ведическое мировоззрение что это
Ведическое мировоззрение и поучительный характер народного творчества славян
Задолго до 10 века, времени принятия христианства, славяно-арийцы, пройдя большой исторический путь, имели опыт государственного управления, основанный на идеалах вечевого правления, т. е. соответствующего тому времени народовластия. Имели они и развитые ведическую культуру, ведическую веру. Здесь надо скорее говорить о ведическом мировоззрении славян.
По ряду источников, например, летописи Мазуринский летописец, «Сказание о Словене и Русе и граде Словенске», мы знаём, что за 2500 лет до н. э. славянами во главе с князем Словеном, или как его ещё называли Славеном, были освоены земли севера-запада Руси и основан на реке Волхов град Словенск (Славянск), на месте которого возник Новгород. Ломоносов писал: «Прежде избрания к приходу Рурика обитали в пределах российских славенские народы. Во-первых, новгородцы славянами по отменности именовались и город исстари слыл Словенском».
К праславянам исследователи относят и древнейших обитателей Греции – пеласгов, которые оставили знаменитую крито-минойскую культуру, разрушенную стихийными бедствиями в 15 веке до н. э. На основе русского языка были прочитаны древние тексты с о-ва Крит.
Греческий писатель Гелланик (5 в до н. э.) утверждал, что ответвлением пеласгов являются этруски, создавшие на рубеже II-I тыс. до н. э. развитую цивилизацию и оказавшие огромное влияние на древнеримское общество. Согласно автору «Римских древностей» Диониссию Галикарнасскому (1 в. до н. э.) этруски называли себя «расена». На их славянское происхождение указывают Стефан Византийский, Ливий Тит (1 в. до н. э.), Птоломей (1-2 века) и другие мыслители древности. Известно несколько тысяч этрусских текстов, часть которых прочитанны нашим современником Орешкиным на основе русского языка.
Расшифровка этрусского письма была предпринята ещё в 18 веке славянином-поляком Фадеем Воланским. Он писал: «…большей частью обозначали их (славян) под общими именами Скифов и Сарматов. Что Славяне не уступали своим соседям в науках и искусствах, напротив того опережали их, доказывает Геродот в 46-й главе 4 книги, говоря, что кроме Анахарсиса, он не знал ни одного великого мужа, который родом был не Скиф!». Древнейшие находки славянской письменности, названной славянской руницей и найденные на территории Румынии и Югославии датируются 6-5 тыс. до н. э.
Императрица Екатерина II утверждала: «…что они (славяне) древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены или ещё не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до
Рождества Христова письмо имели». Это написано немкой, которой ни к чему было приукрашивать русскую историю. Историка 19 века Егор Класен утверждал: «…вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что сами Греки приняли алфавит от Пеласгов – народа также скифского, или, что всё равно, славянорусского происхождения…
Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде Римлян и даже самих Греков, и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним».
Естественно, у народа, создавшего великие цивилизации древности были свои развитые мировоззрение и культура. Славяне жили в единении с природой, считали себя её частью. Понимали, что как часть природы подчиняются законам её развития. В основе их мировоззрения лежала идея мира как единой системы, все части которой взаимосвязаны и взаимозависимы. Отрицание подобного принципа – причина многих негативных проблем современности.
Ведическое мировоззрение предполагало, что развитие природы и человека происходит под воздействием космических сил, во взаимопроникновении последних в человеческую жизнь. С древнейших времён вселенское мироощущение впитывалось славяноруссами чуть ли не с молоком матери. Но, понимая силу воздействия космоса, наши предки не полагались полностью на небеса и Бога. Они знали, многое зависит и от них. Только трудом, терпением, напряжением воли и сил, отвагой можно добиться цели. Не зря в русском народе возникли пословицы: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «На Бога надейся, а сам не плошай».
Бог-Творец признавался славянами единым и всемогущим. Приведу цитату «Книги Велеса», 8-9 века н. э.: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают Богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог и един и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих Богов». Весь пантеон Богов с точки зрения ведизма можно рассматривать как проявления Всевышнего, его лики. Явления природы, добрые чувства людей – явления Божественные, то есть проявления Бога-Творца. В христианской религии наряду с Творцом также есть Богоматерь, ангелы, апостолы. О Богах часто упоминают летописи, описывается их просветительская деятельность.
Смерть была воплощена в образе Богини Морены. Отсюда множество злых существ под общим именем «мары» или «моры», одно из них известная всем «кикимора». Имел распространение культ Утренней зари, она ещё звалась Оком Божьим. Понятной становится однокоренная основа слов «заря-зори» и «взор», «зоркий». Известен славянский Бог Ярило, олицетворяющий мужское начало и весеннее плодородие. Его связывают также с Солнцем, понятно происхождение слова «яркий». Одна из легенд гласит: в древности Земля находилась во мраке и стуже, но пришёл Бог Ярило, озарил её светом, согрел теплом. Тогда и родился из недр Земли человек. Поначалу он был несмышлёнышем, но Ярило просветил его разум своей молнией.
Наши предки называли себя сынами Божьими, ряд Богов почитали за основателей своего рода. Думаю, некоторые Боги это вполне реальные исторические личности, овеянные ореолом легенд. Примером тому, на мой взгляд, может служить Бог Ярило. Во «Влесовой Книге» говорится об отце Яре, который около 20 тысяч лет назад из-за изменения климата увёл арийцев с Северной Прародины в тёплые края. Вполне возможно, о реальном вожде Яре были сложены легенды, и он стал Богом Ярило. Ведь именно он увёл соплеменников в тёплые края, т. е. согрел окружающую их теплом.
В честь Богов строились храмы, святилища, капища. Весьма существено, что славяне считали себя сынами, а не рабами Божьими. В основе поступков и слов раба часто лежит страх. Вольный и порядочный человек поступает и говорит в силу своих убеждений и знаний, поступает по совести, как сын он чтит родителей, имеет их черты и облик. У него Бог, прежде всего, в груди, а не на груди. Ведь и Библия говорит: человек создан по образу и подобию Божьему, а в душе каждого человека, если он к этому стремится, может быть царство Божие. Раб же мало похож на хозяина, да и вряд ли он почитает своего владыку, скорее терпит по необходимости. В «Книге Велеса» есть слова: «И там провозглашали мы славу Богам, которые суть – Отцы наши, а мы сыны Их. И будем достойны Их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут».
Славяне разделяли мир материальный, явленный, который называли Явь, от мира нематериального духовного, называемого Навью, верили в бессмертие душ. В соответствии со славянорусскими Ведами каждый живущий на земле должен идти по Пути Прави или по Стезе Прави, то есть по правильному жизненному пути, используя полученные знания и соблюдая определённые нормы. А идущий по Пути Прави – Правь славит. Так, видимо, появился термин «православие».
Александр Блок уловил мироощущение пращуров: «Современное сознание различает понятия: жизнь, знание, религия, тайна, поэзия; для предков наших всё это одно, у них нет строгих понятий. Для нас самая глубокая бездна лежит между человеком и природой; у них согласие с природой исконно и безмолвно; и мысли о неравенстве быть не могло. Человек ощущал природу так, как теперь ощущает лишь равных себе людей; он различал в ней добрые и злые веяния, пел, молился и говорил с нею, просил, требовал, укорял, любил и ненавидел её, величался и унижался перед ней; словом это было постоянное ощущение любовного единения с ней – без сомнения и без удивления, с простыми и естественными ответами на вопросы, которые природа задавала человеку. Она так же, как и он, двигалась, и жила, кормила его, как мать-нянька…».
Ведическое мировоззрение, основанное на знаниях развития мира материального и мира духовного (астрального), позволяло человеку ориентироваться в принятии решений, реализовать свои возможности, противодействовать злу и насилию. Не зря говорят: дьявол действует сзади, в темноте и наоборот, бьёт исподтишка. Зло часто наносит удары на астральном уровне, уровне тонких материй. Наши пращуры знали о духовном мире больше нас, умели с ним общаться, использовать в помощь его добрые составляющие и противостоять злым.
Русский учёный С. Парамонов, псевдоним Лесной, писал: «Они (славяне) не отделяли Богов от сил природы… Всякая сила была для них проявлением Бога. Бог был для них всюду.
Русские жили в природе, считая себя её частью, и, так сказать, растворились в ней. Это была солнечная, живая, реалистичная религия».
В народном творчестве содержится понимание славянорусами окружающего мира. А само народное творчество можно назвать сборником мудрости, учебным пособием с примерным названием «Как идти по жизни к успеху, совершая меньше ошибок, помогая себе и окружающим».
Возьмём русские пословицы. Эти короткие, но ёмкие фразы несут поучительную смысловую нагрузку. Дают рекомендации, как поступать в жизненных ситуациях: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Врага слушать – самому себе могилу копать». Они же говорят о необходимости определённых жизненных установок: «За своё вступайся, за чужое не хватайся», «Свои сухари лучше чужих пирогов». Предостерегают о последствиях недостойного поведения: «Соврёшь – не помрёшь, да впредь не поверят», «От Бога отказаться – к сатане пристать». Существуют пословицы, как бы обобщающие жизненный опыт: «И в бедах люди живут, а в неправде пропадают», «Простота – хуже воровства», «Неправая нажива – детям не разжива».
Сказки с детства учат различать доброе и злое, фальшивое и настоящее, приучают к созиданию. Развитие сказочных сюжетов учит не бояться трудностей. Читатели помнят, как Иван-Царевич искал Василису Прекрасную. Хочешь достичь цели, иди вперёд, не бойся, рассчитывай на свои физические силы, на силы своего духовного тела, называемого часто аурой и связанного по определённым каналам с более высокими Божественными (добрыми) силами. Преодолевая преграды, герой приобретает опыт и знания, помогающие ему в дальнейшем. Как правило, злые персонажи не способны погубить героя, они лишь мешают ему прийти к цели. Если герой смело, уверенно, используя полученные советы, идёт вперёд, их чары разрушаются. Похожее происходит и в земной жизни.
Сказки поясняют: умей отстаивать свои интересы, бороться со злом, а порой безжалостно зло уничтожать. Вступая в поединок с Кащеем, Иван не тратит время на лишние размышления, не думает принимать компромиссное решение, к примеру, пленить Кащея и заняться его перевоспитанием. Он уверен, этот злобный субъект должен быть уничтожен, и без эмоций расправляется с ним. Подобным образом поступают герои других сказок. Они не объясняют врагам, что те поступают плохо, не прислушиваются к их доводам. Просто бьют, проявляя хитрость, смекалку.
Носители зла не всегда проявляются внешне. Иногда они прикрываются личиной благочестия и деликатных манер, пытаются добиться своего льстивыми речами. Надо уметь их распознавать, иначе они раздавят и съедят тебя. Как съела Лиса в сказке «Колобок» главного героя. Глуповат и самоуверен, видимо, был Колобок поэтому и оказался в желудке у рыжей плутовки.
Вспомним сказку «По щучьему велению». Жил-был Емеля, серо жил, спал много. Но настало время, поймал Щуку и пошёл в гору. Тут и Щука помогла, но, прежде всего, сам был смел и сообразителен. Похожие сюжеты в сказках про Иванушку-дурачка, который оказывается совсем не дурачок. Сказки, кроме сказанного выше, на мой взгляд, советуют читателю: не суетись раньше времени и впустую, а если время пришло, действуй решительно, изобретательно, смело.
Искренней любовью помогла Василиса преодолеть преграды Ивану. О силе женской любви говорится в сказке «Аленький цветочек» писателя 19 века С. Т. Аксакова. Искренняя женская любовь, возможно, не гарантирует стопроцентной защиты, но определённой охранной грамотой и источником энергии для мужчины является.
Посмотрим на эпизод с камнем у развилки. В жизни люди часто оказываются на распутье. Иногда выбор серьёзен: пойти по пути правды или по пути лжи и обмана. Неправильно выбранный путь может привести к гибели. Славяне понимали, что человеку даны свобода выбора и свобода воли. Он может решать сам, по какому жизненному пути пойти, и, сделав выбор, волевыми усилиями добиваться цели.
Поучителен совет с дремучим лесом. Иди вперёд, не оглядывайся, т. е. не реагируй на какие-либо неприятности, помехи. В жизни нас цепляют различные ситуации: конфликт на работе, в семье, возникающее иногда чувство страха, попытки завлечь в ненужные дискуссию или дельце, от которых только время и силы потеряешь, крутящиеся в голове дурные мысли. Противодействовать злу и хамству необходимо. Но, если будем уделять много внимания встречающимся проблемам, пугаться трудностей, позволим подавить волю, не дойдём до своего благополучия, поставленной цели. Любимая-суженая в сказке может быть аналогом успеха, счастья в реальной жизни.
Обратимся теперь к русским былинам или как их ещё называют – старинам. Это русские народные эпические песни-сказания часто повествуют о русских витязях. Помните, как русские витязи в этих произведениях несли службу по охране рубежей страны и вступали в схватки с вражьим войском: в одиночку или крайне малыми группами в два-три бойца. Это говорит об их отличных способностях в схватке с противником и силе. Как говорят: один стоил целого войска.
А описание в былинах их действий в бою: ударит палицей вперёд, образуется улица, ударит назад – переулочек. Конечно, имеет место некоторое преувеличение, свойственное народным произведениям. Но подобное имеет основания. Приведу гипотезу: это связано, на мой взгляд, с определённой подготовкой и возможностями наших русских воинов. Они, видимо, умели входить в особое состояние, как бы растворяясь в пространстве и времени, когда все действия осуществляются автоматически, не задумываясь, на уровне, как говорим, подсознания. Черпаются силы и возможности духовного тела воина. Боец видит и предчувствует действия противника, происходящие для него как в замедленной съёмке. Он способен предотвратить или уйти от них, становится практически неуязвим. Энергия удара бойца концентрируется, удары отличаются большой силой и скоростью, от них крайне сложно защититься, они ломают противника.
Воин способен как бы подавлять волю окружающих его врагов и даже внушать страх. Возможно, это происходило за счёт мощного биополя (ауры), существовавшего вокруг русского витязя. Современные исследования говорят, что биополе русских людей намного больше биополя людей других национальностей. Но чтобы биополе обладало силой, оно должно быть чистым, чистой должна быть душа, должны хорошо работать чакры человека. Не зря «Влесова Книга» говорит о необходимости душевной чистоты: «И так провозглашали мы славу Богам, которые суть – Отцы наши, а мы – сыны Их. И будем достойны Их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут».
В подобном состоянии русские воины, видимо, врубались в ряды врагов, прокладывая в них «улицы» и возвращались к исходным позициям оставляя за собой «переулочки». Чтобы научиться этому, надо обладать знаниями о возможностях человека, являвшимися частью ведических знаний. Предполагаю, что кому-либо в экстремальной ситуации удавалось попасть (не войти, а именно попасть) в похожее состояние. И потом долго удивляться, как же вы могли сделать, казалось бы невозможное.
Отрыв от народных корней череват ослаблением духа, воли, отрывом от истинных знаний, сужением кругозора и т. п. Надо не забывать и изучать народное творчество. Знакомясь с ним, всё больше понимаешь мудрость наших предков. При помощи народных произведений, в т. ч. сказок они готовили детей к непростой взрослой жизни. С малых лет прививали им понятия добра и неприятие зла, учили противостоять злу и бороться с ним. Возможно, народное творчество поможет нам справиться с сегодняшними трудностями. Если мы поймём намёк.
Сегодня многим исследователям известно, что древние сакральные Ведические знания закодированы нашим языком. В эти тайны языка посвящали славянских людей ведуны и ведуньи-весталки, которых христианская традиция называет ведьмами. Само слово «ведаю», т.е. «знаю» определяло глубинный смысл славянского ведического мировоззрения. Современный славянский ведизм – это не экзотика Индии на славянской почве, а самый глубокий исторический пласт системного мировоззрения и духовности нашего народа.
Вопрос о природе системного мировоззрения наших далёких Предков выходит за рамки любой науки и требует соответствующего подхода в изучении. Системное мировоззрение органически включало в себя иерархию Богов и понятие о Высшем Божестве. Проблему определения Высшего Божества у древних славян и его роли в формировании духовности у наших Предков рассматривали в XVIII веке М.В. Ломоносов и М.И. Попов. В XIX веке Н.И. Костомаров, А.С. Фаминцин, Н.И. Толстой, А.Ф. Замалеев. В ХХ веке по вопросу религиозного мировоззрения и пантеона Богов древних славян писали Б.А. Рыбаков, Я.Е. Боровский, В.В. Седов, Г.С. Беляков, О.С. Осипова и многие другие.
В мире людей, как в микрокосмосе, есть все проявления света и тьмы. «Светлые» люди имели не только русый волос и могли называться русами. Они должны были быть «светоносными» и «ариями», т.е. «благородными». Это слово из языка «солнца»- санскрита почти забыто, но ещё помнят на Руси понятия «Ваша светлость», «Ваше благородие» и эта оценка носила изначальный духовный признак лучших людей. Быть арийцем – это значит быть «благородным» и «светоносным» человеком, дающим своему роду – племени и всему миру «благо», которое понималось как «добро» и изначально рассматривалось в качестве противоположности «злу».
Для наших Предков особенно важен был «животворящий» лик Солнца. Его все славяно-арийские племена – обожествляли, и, согласно древней ведической традиции, Солнце имело сакральное имя Ра. Оно было закодировано в таких славянских словах как Вера, жара, мера, радуга, гора, нора и многих других. Даже в понятии Иван-дурак есть глубокий сакральный смысл, предусматривающий особый жизненный путь главного героя древних сказок. Лингвистический и философский анализ древних сказок, мифов и легенд позволяет сказать, что славянский ведизм – это стройная система взглядов, которая пронизывала жизнь праславянского общества, решала возникающие мировоззренческие вопросы, определяла коллективные приоритеты и вытекающие из них духовные и деятельностные установки поведения людей.
Особое место в Ведическом Православии занимает понятие «Правь». Это сакральное понятие связано с «Навью» и «Явью». Православные ведуны знали о многомерности и иллюзорности Бытия. Истинны лишь Божьи Законы (заповеди) и главный из них: «что посеешь, то и пожнёшь». Считается, что это закон «кармы» и через индусских арийцев – брахманов к нам вернулось ведическое представление об этом Законе.
Однако в славяно-арийских (православных) Ведах существует понятие «карны». О ней рассказано, например, в книге Асова А.И. «Мифы и легенды древних славян». Если человек идёт путём Прави (Правды), то Навь (Горний Мир) становится Явью, проявляется в физическом мире, и мечты сбываются, «проявляются». Православный человек – это тот человек, который «славит» Светлый Путь и идёт по нему. Семь ступеней йоги от «ямы» до «самадхи» были знакомы нашим Предкам, и само понятие «йог»- это перевернутое название славЯнИна – «гой». Так называли каждого славянина древние евреи, и через христианство оно сохранилось до сегодняшнего дня. В данном случае речь не идёт об изгоях, которые предавали Православную Веру своих Предков и становились на путь Кривды.
Всем известно из Библии, что колыбель Иисуса почтили своим присутствием волхвы-ведуны, но не уточняется, откуда они пришли, и кто они такие? Таким образом обрывается связь времён и религиозных эпох, сакральная Правда о Ведическом Православии и его праведном (Правь) пути к Всевышнему. Однако сохранилось в русском языке понятие «путный» и «беспутный», как сохранились понятия о Правде и Кривде. Именно они сегодня стоят в центре мировоззренческой борьбы.
Ведическое Православие не знало страны России, поскольку православные ведуны называли Русь – Расея и вкладывали в это название сакральный «свет» своих знаний. Название Руси как Расеи происходило от слов «Ра», т.е. Сияние Истины и «Се», т.е. «это» и местоимения «Я». Дословно: «Я Есмь Сияние Истины».
Наша древняя, или, как принято говорить, старая Вера с 17 века стала преследоваться и забываться. Однако она не потеряла связь с Ведической Мудростью, которая учит пониманию двойственности мира и необходимости следовать путем Прави (Правды, Правоты). Наше дело Правое. В этом выражении суть Ведического Православия, но для его понимания надо найти «точку отсчёта» правой и левой стороны. Христиане не имеют этой «точки отсчета», поскольку у наших Предков-солнцепоклонников она была «точкой» восхода Солнца и его движение происходило с правой стороны. Путь Прави – это светлый путь (Сва) животворящего, проявленного лика Всевышнего, который идёт путём Прави, и православные славяне прославляют этот путь на протяжении всей своей жизни.
Об отношении наших Предков к христианским попам известно из сказок Пушкина А.С. и естественно, что христианская церковь не могла быть равнодушной к тому, что, по замечанию известного исследователя русской старины Афанасьева А.Н., крестьяне приносили больных детей к волхвам, «а не попови на молитву» (Афанасьев А.Н. Мифы, поверья и суеверия славян, т.3, с.409.-М.: Изд-во Эксмо, 2002.).
«Реформы» Патриарха «Всея Руси» Никона были направлены против Ведического Православия, и ведуны-волхвы, как и ведьмы-ведуньи, были вынуждены стать «странниками», «каликами перехожими», уйти в глухие леса, где они могли жить, как жили Предки, наставляя православных на путь Правды (Прави – Истины) и творить молитвы (от слова «молвить») Всевышнему по старой своей Православной Вере.
Ведическое мировоззрение
Человек ведического мировоззрения. Кто это такой? Чего он такого необычного ведает, что его без всяких сомнений знающие люди однозначно относят к носителям ведического мировоззрения? В чём состоит эта яркая отличительная особенность ведического миропонимания, что ведающего ведизм человека невозможно спутать ни с кем из приверженцев какого-либо другого мировоззренческого направления осознания реальной картины мира?
В настоящее время по данной проблематике существует колоссальный разброс мнений представителей различный философских учений. Многие из них, как правило, уже утратившие способность к самостоятельному мышлению, не зависящему от широко распространённых стандартных жупелов обывательского восприятия окружающего мира, проявляют удивительную настырность в выработке по аналогии с христианским символом веры некоего фантазийного «символа ведической веры». И при этом они абсолютно не берут в расчёт, что стройный универсум ведических знаний в принципе нельзя соотносить с верованием в некие запрещённые к обсуждению паствой постулаты от персонажей древних литературных произведений религиозного толка. Эта масса религиозно-философических плагиаторов пытается и ведизм подвести под шаблонные схемы, определяющие принадлежность мирян к той или иной религии: мол, если принимаешь на веру то-то и то-то, подчиняешься в своей духовной жизни таким-то и таким-то условностям, исполняешь реконструированные древние ритуалы, участвуешь в срежиссированных современными псевдоволхвами обрядах, поклоняешься тем-то и тем-то чурам – вот тогда ты вписываешься в образцовый тип старовера.
Если же эти изыски менталитета и нарочитую суетливость обрядоверия окинуть непредвзятым взглядом, то за всем этим красивым фасадом, шитым белыми нитками, можно без особого труда обнаружить уже давно ставшую шаблонной методику формирования новодельной религиозной системы, которую пафосно величают язычеством либо родноверием. А в последнее время стало явно заметно, как идеологические отцы-основатели этой новой религии пытаются свалить сюда же до кучи и ведизм. Однако, как не назови всё это эпигонство, налицо всего одна тенденция – тайные силы манипуляции сознанием людей стремятся во что бы то ни стало не допустить широкого проявления древних традиций наших предков вне тотального контроля и управления со стороны своих идеологических центров, занимающихся выстраиванием масс-сознания всех наций и народов в каждом уголке нашей планеты. Под управлением здесь подразумевается опять же стандартная технология функционирования спешно слепленной новой религии, якобы возрождённой на основе древнейших сакральных идеологем, с формированием в качестве её носителей закрытого клана жрецов по аналогии с книжниками и фарисеями уже существующих мировых религий.
Методика формирования псевдоведической религиозной системы на первом этапе предусматривает массированное информационное нашествие на широкую публику превосходно эрудированных профессионалов, специализированных на ведической традиции. Целый ряд таких книжников и фарисеев псевдоведизма был активирован в начале нулевых годов текущего столетия, в результате чего к настоящему времени их генерация буквально оккупировала популярные телевизионные каналы и без конца витийствует на различных общественных дискуссионных площадках, текстовым контентом её представителей переполнены раскрученные интернет-ресурсы, а видеоролики с их выступлениями в различных социальных сетях выделяются большим числом просмотров.
В начальный период становления новой религии от ведизма эти фарисействующие книжники в соответствии с глобальными планами своих непубличных властителей были озадачены кардинальным вытеснением из общественного сознания всех истинных носителей ведических знаний, не поддающихся интеллектуальному и духовному порабощению со стороны теневых правителей планеты вопреки всем разноплановым попыткам оных по многофакторному давлению на таких стойких приверженцев мировоззрения предков. И объективности ради надо признать, что созданные в идеологических центрах тайной мировой власти данные информационные биороботы, использующие в своей словесной магии терминологию ведизма и проповедующие лжепантеоны русских богов, на сегодняшний день отлично справились с возложенной на них задачей – праведные носители ведических знаний оттеснены на дальнюю периферию общественной жизни.
Истинных ведистов, вдобавок ко всему не обеспеченных достаточными материальными ресурсами для долговременного нахождения на популярных дискуссионных площадках идеологической сферы страны, ныне мало кто знает в среде духовно ищущих сограждан, что обрекает их на затворничество и герметизацию своих знаний. Подобная принудительная изолированность от общества не позволяет им посвящать в эти знания заметное число предрасположенных к тому русичей. При этом общественное внимание мастерски переключено ответственными за то легионерами на умного вида фарисеев и книжников, блистающих налётом околоведической мудрости, которые стали чрезвычайно популярными среди той части населения, где находятся все те, кто оказался вне поля влияния существующих мировых религий ввиду своего стремления приобщиться к знаниям и образу мышления своих предков ведического периода Руси. Таким образом, в настоящее время и эти мировоззренческие маргиналы наконец-то взяты под контроль глобалистическими идеологами интенсификации процесса тотальной манипуляции человеческими массами.
К сегодняшним дням первый этап формирования новой мировой религии поверхностно ведического окраса в основном завершён. На втором этапе из общего числа биороботических глашатаев старинного образа жизни, сумевших войти в число публично известных учителей сакрального миропредставления, активно начал производиться отбор самого одарённого экземпляра, способного высокоэффективно воздействовать на сознание многих миллионов людей, отключая при этом их мыслительные способности посредством насаждения слепой веры в произносимые им изречения. Такого биоробота-фарисея, взращенного в тайных лабораториях того или иного идеологического центра, мировая закулиса в дальнейшем планирует возвести на престол мессианского пророка текущего исторического момента, поручив ему возвестить миру самый последний завет бога или консолидированного пантеона богов. Каждому из таких действующих популистских глашатаев дана отмашка на соперничество друг с другом с применением любых возможных средств и способов. Так что теперь устоявшиеся уже в глазах общественности лидеры неких новомодных учений с уклоном в древность начали в обстановке абсолютного беспредела «пожирать» один другого, а итоговый победитель, который сумеет подмять под себя всех остальных больших и малых учителей, ритуально будет объявлен самым главным пророком ведизма, учение которого якобы без искажений передано ему непосредственно богом через приватный контактёрский канал.
Такое развитие событий подробно расписано закулисными мастерами закабаления масс-сознания людей. И что характерно, как и во все предыдущие века жители Земли с некритичным восприятием различных явлений жизни, на что целенаправленно людей обрекают посредством погружения их в потребительский образ жизни, легко ведутся на все те приманки, которые щедро подбрасывают им профессиональные пастухи душ людских, представая перед человеком в образах самонаречённых учителей, святых или пророков. Тем самым в среде громадной массы людей потребительского образа жизни из таких пастухов сотворяются кумиры, обрастающие массой фанатирующих адептов, лелейно внимающих каждому их слову, каждому их возгласу, каждому их жесту.
Таким образом, из сказанного следует, что ведические знания в настоящее время не проистекают из уст самопровозглашённых волхвов – сладкоголосых и велеречивых пастухов, подвязующихся на ниве фривольной интерпретации некогда существовавшей на Руси старой веры в древних богов, многообразие и неоднозначность сфер ответственности которых в изложении этих благообразных говорунов на темы ведизма способны запутать кого угодно. Осознание сего факта вызывает состояние близкое к духовной катастрофе у многих искателей древних верований предков, то есть исконного ведизма. Причина развития такой катастрофичности внутреннего мира человека, неожиданно для себя вдруг понявшего невозможность получения ведических знаний во всей их чистоте вселенской истинности от какого-нибудь духовного лидера от ведизма, кроется в том, что в процессе насаждения в человеческом обществе существующих мировых религий каждого верующего приучили к полному уничижению своей духовной сущности с того самого момента, как он начинает осознавать себя человеком. Естественно, традиция подобного уничижения собственного духовного начала заставляет человека искать того или иного общественно авторитетного пастуха, разбирающегося в вопросах духовности, с тем, чтобы попытаться присоединиться к его стаду агнцев. И если духовно беспомощному человеку удаётся влиться в одно из таких стад, он будет следовать по жизни за своим пастухом со слезами умиления на глазах, рефлексивно повинуясь звуку пастушьего рожка, ударам его хлыста или зычным окрикам. Когда же до таких постоянно кем-то ведомых людей, наконец, доходит, что пастух ничем им не сможет помочь в освоении ведических знаний предков и что освоение таких знаний относится исключительно к личной прерогативе каждого человека, многие их них впадают в глубокую растерянность, поскольку оказываются полностью выбитыми из кем-то когда-то проложенной колеи жизни, без которой они не представляют своего прижизненного существования.
Однако реальность проистечения нынешней жизни такова, что вся деятельность этих пастухов вкупе с рефлексивным желанием агнцев их духовных стад ходить везде и всюду за ними по пятам, слепо повинуясь всем их указаниям, наставлениям и приказам, на самом деле встроены мировой закулисой в общечеловеческую культуру в качестве неоспоримых постулатов мироповедения цивилизованного человечества. И, конечно же, вся эта инспирированная тёмными силами традиция идеализации культа пастухов, денно и нощно пасущих якобы неразумных людей, ложна в своей первооснове, поскольку в глубокой древности, в ведическую эпоху земного рая, поистине вселенские знания наших божественных предков во всей своей космически всеобъемлющей целостности были введены в родовую память русичей на генетическом уровне. Этот сакральный процесс проистекал не одно тысячелетие, а непосредственная запись ведических знаний в родовую память русичей осуществлялась посредством установления и поддержания праведного образа жизни наших пращуров, традиционный уклад которого строго соответствовал вселенским законам жизнепроявления.
Вот именно по этой причине выдержанные в высоком стиле ораторского искусства красочные витийства самозванных волхвов нашей современности представляют собой жалкий лепет духовных карликов в сравнении с тем светоносным величием универсума ведических знаний, что содержатся в генотипе каждого исконного землянина и являются ничем иным, как Заветом Русских Богов детям Земли-матушки. У всех этих велеречивых демагогов, большинство из которых безвозвратно превращены легионерами мирового магического закулисья в идеологических биороботов вне зависимости от того, сознают они свою зомбированность или нет, родовая память либо стёрта, либо надёжно заблокирована. В связи с этим всё то, что они высказывают с различных общественных трибун, состоит из наборов текстовых фрагментов, которые изготавливаются специально для них тайными магами, каждому из которых вменено в обязанность курировать деятельность того или иного псевдоволхва. Перед каждым публичным выступлением или при написании каких-то текстов в сознание псевдоволхва, рассматриваемого в качестве объекта манипулятивного управления, проецируется информационный массив, нацеленный на решение с помощью его последователей определённых социальных задач, которые Система ставит перед своими жрецами – посвящёнными в тайны магии легионерами.
Биороботы-пастухи в свою очередь стремятся во что бы то ни стало прочно заблокировать родовую память у всех адептов проповедуемого ими духовного учения. Это для них принципиально важно, поскольку при блокировке своей родовой памяти человек оказывается абсолютно беззащитным перед той высокоэффективной технологией массового гипноза, которая с помощью различных технических средств телекоммуникации сегодня активно применяется для порабощения людей. В результате на сегодняшний день достижения у пастухов-кумиров весьма впечатляющие – множество людей верит буквально каждому слову, исходящему от них, и все их последователи готовы беспрекословно исполнять их волю даже в тех случаях, когда это приводит к запуску механизмов самоуничтожения людей. Если же учесть, что современные технические средства передачи информации способны любые словесные послания мгновенно доставлять в любую точку земного шара, то можно однозначно утверждать, что такие пастухи сегодня способны управлять фактически всем населением Земли, не обращая внимания на наличие суверенных государств с их самобытными культурными традициями и внутренним законодательством. А это означает, что наступила эпоха глобального управления человечеством из единого идеологического центра, поскольку как все ныне существующие религии, так и все вновь созданные неоязыческие религии с их новоявленными духовными лидерами опосредованно управляются из этого самого единого идеологического центра тайной мировой власти, античеловеческой по своей глубинной сути.
Те же немногие из землян, кому в процессе поиска дороги к традиционному мировоззрению предков удалось, благодаря наличию недюжинной силы воли, устоять перед воздействием на них технологии взятия в полон человеческих духовных сущностей, обретают благую возможность направлять в своё сознание чистейший поток исконных ведических знаний в случае освоения ими методов активации своей родовой памяти. Других источников истинного ведизма сегодня не существует. Это надо ясно понимать всем числящим себя на данное время ведистами как бы при этом не возмущались ныне раскрученные на всю страну авторитеты, фактически узурпировавшие ведическое направление духовной жизни людей. Эти производные тайных идеологических лабораторий единого мирового государства во избежание исключения себя из числа избранных выразителей сакральных знаний предков стремятся любыми способами опровергнуть данное утверждение, что позволяет им до поры до времени держаться на плаву общественного интереса.
Многие читатели уже столкнулись с тем, что практически в каждой из изданных в настоящее время книг о ведизме присутствует та или иная доля лжи и дезинформации. Поэтому всем тем русичам, кто искренне тянется к ведическому мировоззрению наших благословенных предков, надлежит, в первую очередь, научиться твёрдости доверия к самим себе, к своим чувствам и ощущениям, в которых, собственно говоря, и закодирован искон ведических знаний. Очень важно уметь доверять первым проявлениям своих чувств, не позволяя своему уму дискретизировать ту информацию, которую несут чувства первого впечатления человека о том или ином явлении, ибо такая дискретизация непрерывности чувственного информационного потока приводит к его уничтожению и выработке умом иллюзорной реальности происходящего.
Человек ведической традиции запускает свой умственный аппарат на максимальный уровень функционирования только после того, как его чувства приняли адресованную ему информацию из окружающего пространства. При этом ум, как совершеннейший исполнительный агрегат, не только не уничтожает информацию чувств, а наоборот – распаковывает информационный пакет чувств, декодируя и преобразовывая полученную информацию до состояния реальной применимости в обыденной жизни людей. И управлять всеми этими процессами разумения информации чувств должен сам человек собственной персоной без всяких понуканий каких-либо очередных пастухов от духовности с их стремлением внедрить в разум человека шаблонность инородной матрицы, которая призвана вносить постоянные искажения в его информационную картину мира, отводя от праведности осмысления реальности в область ложной искусственности. Для управления декодированием и преобразованием информации своих чувств человеку поначалу требуется применять постоянные волевые усилия, однако по мере формирования у него соответствующих психических реакций эта процедура становится всё более и более органичной для его мировосприятия, и в конце концов весь этот процесс начинает осуществляться без какого-либо волевого напряжения с его стороны. А это означает, что родовая память человека с ведическим мировосприятием объективной реальности, базирующаяся на сакральных знаниях предков, актуализируется преимущественно через его чувственный аппарат.
Таким образом, человек ведического мировоззрения способен адекватно распознать информацию своих чувств, которые для него являются приоритетными информационными источниками разумного восприятия окружающей действительности. Конечно, можно возразить, мол, а всякие невменяемые личности, которые совершают массу глупостей, полностью отключив свои мозги и ориентируясь исключительно на свои эмоции, тоже пребывают в ведической традиции? Конечно же, нет, поскольку таким индивидам не доступна культура чувств. У таких экземпляров чувственный аппарат абсолютно не развит, что порождает у них разнузданность эмоций низкого пошиба. Они живут и совершают свои глупые поступки под влиянием нечеловеческих инстинктов и неких подспудно привитых им в детстве или юности условных рефлексов. Если при этом их род происходит от гипербореев, то в таком случае нет сомнений в том, что их знания родовой памяти надёжно замкнуты соответствующими масс-технологиями тяжёлого зомбирования личности человека.
Комплексное рассмотрение понятия «ведическое мировоззрение» напрямую взаимосвязано и с Ведами, на тему которых в последние десятилетия по всему миру проводятся многочисленные научные и околонаучные дискуссии, без конца провоцирующие кипение человеческих страстей их приверженцев и ниспровергателей, ибо вокруг них существует масса различных кривотолков и других невежественных инсинуаций. Именно поэтому для наших современников весьма актуально разобраться в том, что же на самом деле представляют собой Веды.
Обычно тем людям, которые фактически ничего не знают о ведизме, но по какой-то неведомой им самим подспудной причине стремятся познать ведическое мировоззрение, Веды представляются в виде некоего священного писания, изложенного на неких ветхих свитках или на страницах полуистлевших старинных манускриптов. Подобное представление о первоисточниках каких-либо древних учений вполне объяснимо, поскольку вся культура цивилизованного мира, доминирующего в настоящее время на Земле, зиждется на древнейших писаниях, известных нам как Тора, Евангелие и Коран. В этих священных книгах всё разложено по полочкам, имеются своеобразные главы, разделы, параграфы. Поэтому люди привыкли к мысли о том, что древние источники знаний, мудрости, веры представляют собой писания, по форме и содержанию похожие на священные книги мировых религий. В связи с этим, как только разговор заходит об изучении Вед, то заинтересованные в этом вопросе люди тут же начинают выяснять, где раздобыть книги Вед, кто из авторов книг ведического толка наиболее достоверно излагает тему ведизма, кому из глашатаев ведической культуры можно доверять и т.д., и т.п. Все эти выяснения и разузнавания, на самом деле, вполне естественны и укладываются в стандартные рамки поведения современного человека. Странно другое – люди пытливого ума, стремящиеся в кратчайшие сроки поглубже освоить ведизм, после изучения массы книг с громкими ведическими названиями, после массы встреч и бесед с современными учителями ведизма почему-то так и не могут получить ответа на вопрос: «Что же это такое – Веды?»
Так вот, пора уже вполне однозначно заявить во всеуслышанье, что Вед в виде какого-то священного писания не существует, как бы это непривычно не прозвучало для основной массы современных людей, сформировавшихся на принципах библейской цивилизации. При этом абсолютно неконструктивно опровергать полезность существования большого числа различных книг, где толкуются те или иные ведические традиции, представления о жизненных явлениях, культурная среда ведизма, конкретные знания древних пращуров, хроники исторических событий и т.д. Правда, сославшись на наличие в Индии и Тибете внушительного пласта ведических манускриптов, можно попытаться опровергнуть это заявление об отсутствии в основе ведизма священного писания по аналогии с общепринятыми мировыми религиями. Да, подобные письменные документы реально существуют в соответствующих монастырях, но в них отражены лишь частные фрагментарные записи о тех или иных областях древних знаний.
Исконно ведическая традиция имеет изустный характер. Веды в древности передавались из уст в уста от учителя к ученику. Кроме того, в древности они настолько глубоко и широко вошли в жизнь людей, что весь бытовой уклад, все деловые отношения, вся общественно-культурная жизнь, все метафизические достижения – всё это выстраивалось на основе ведических знаний. Русичи просто-напросто жили в среде праведных представлений о мире в целом, не имея никакой надобности в каком-то документировании своей высокодуховной жизни, весьма богатой на различные события в различных планах бытия. Даже, если бы кому-то и пришла в голову мысль о полезности летописания (в нашем понимании такие записи, собственно, и были бы для исследователей ведизма теми самыми вожделенными ими Ведами), совершить подобное было бы весьма трудно, поскольку тогда не существовало профессиональных летописцев, ибо люди считали неразумным занятием описывать то, что они и без того прекрасно знали, помнили и сквозь века достоверно передавали своим потомкам.
С точки зрения древних гипербореев документировать все явления жизни – абсолютно невозможно, а описывать вырванные из общей картины жизни события, пусть даже и очень значимые, вообще не имеет никакого смысла, так как при этом теряется целостность миропредставления, поскольку описание таких произвольно выделенных явлений в любом случае требует деления общего на частности. И подобное дробление в соответствии с законами логики пришлось бы проводить до бесконечно малого уровня, что наглядно демонстрирует современная наука, раздробившая все проявления жизни на частности, которые уже невозможно сопрячь между собой. Методика в любом случае некорректного вычленения частного, что однозначно разрушает гармонию общего, приводит к потере смысла самого научного исследования, ибо при этом процесс познания утрачивает то самое главное, ради чего он, собственно, и необходим людям, – возможность понять трансцендентальную цель возникновения всего сущего.
Другими словами, гипербореи являлись носителями культуры всеобъемлющей истинности, в которой превыше всего ценилось сохранение целостности всего и везде, из чего вытекает, что Веды (целостное представление о мироздании) не делятся на частности. В случае же реализованной индийскими брахманами дробного отображения Вед нужно говорить уже не об исконной ведической традиции, а о брахманической концепции фрагментарного ведизма, которая возникла из-за реальной угрозы полной утраты ведических знаний в результате пресечения изустной традиции ведизма у потомков гипербореев за многие сотни лет, прошедших с момента гирерборейского исхода из Арктиды на Индостан.
В приарктических областях Русского Севера, где гипербореи-исходники стали известными сначала как арии, а в последующем – как славяне, несколько тысячелетий после их исхода из Арктиды продолжала существовать исконно ведическая традиция гиперборейского образа жизни при изустной передаче знаний от человека к человеку. Да, конечно, со временем у славян Веды в образном виде отобразились в фольклоре – народных костюмах, сказках, песнях, танцах, былинах, волховских сказаниях, однако ведическая традиция никогда не формализовывалась у них по подобию библейских священных писаний.
Как было сказано выше, образ жизни людей ведического времени генетически запечатлён в родовой памяти землян. И поэтому, когда кто-то из потомков гипербореев высказывает намерение изучить Веды, ему только-то и требуется что изучить самого себя, запрашивая в недрах собственной родовой памяти нужные ему сведения через посредство своих чувств.
Филигранной отработкой подобного метода получения сакральной информации обычно занимаются люди исследовательских наклонностей, стремящиеся обрести ведические знания по какой-то конкретной сфере деятельности. Что же касается многочисленных масс людей, которых память предков устремляет к выстраиванию своей обыденной жизни в соответствии с ведической традицией гиперборейского истока, то у них задача гораздо проще, хотя и более ответственна. Для этого им только-то и требуется, что освоить информационные каналы своих чувств, получая через них ответы на любые интересующие их вопросы, после чего неукоснительно следовать в своём жизненном укладе получаемой таким образом информации. Для доказательства же соответствия своего образа жизни ведической традиции им не потребны никакие записи, формулировки, определения, артефакты, бумажные документы: понимающий суть ведизма не запросит от человека каких-либо научных подтверждений его ведического миропонимания, поскольку это тупиковый путь в никуда. Человеку, относящемуся к миру ведической культуры, с лёгкостью удаётся налаживать праведные отношения с окружающими и структурировать пространство своей среды обитания на основе сакральных знаний гипербореев. Это прекрасно видно в реальной жизни и не требует никаких свидетельств наличия таких фактов.
К слову говоря, наиболее полно и достоверно ведическое мировоззрение проявляется у детей младшего возраста, ибо над ними ещё не довлеют ложные клише мира взрослых, которые сформированы Системой в противовес гармонии ведической традиции жизни. И именно по этой причине маленькие дети – это наиболее продвинутые люди Земли в плане ведического мировосприятия действительности. И взрослым нужно почаще и побольше общаться с малышами, дабы лучше познать Веды, ибо системные ограничения их иллюзорной среды обитания блокируют либо кардинально искажают восприятие ведических знаний, что не позволяет большинству из них жить в состоянии созидательной целостности ведического мировоззрения.