ведай воюй владей что значит

Ведай. Воюй. Владей.

ведай воюй владей что значит. Смотреть фото ведай воюй владей что значит. Смотреть картинку ведай воюй владей что значит. Картинка про ведай воюй владей что значит. Фото ведай воюй владей что значит

ведай воюй владей что значит. Смотреть фото ведай воюй владей что значит. Смотреть картинку ведай воюй владей что значит. Картинка про ведай воюй владей что значит. Фото ведай воюй владей что значит Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод!

Я, жрец Славян, ВладиМир БогоМил Второй, ДоброВольно исполняя ПоЖизненную Службу в Чине Верховного Волхва Всея Руси, продолжаю с вами Временный Разговор, но о Вечном. О том, как мы с вами Ведаем. О том, как с вами Воюем, сиречь Действуем, разнообразно. И чем Владеем.

Ведаем ли мы о Себе, для Себя самих, во имя Славы Своей и Толка Своего… дабы быть Проку Божьему? Задумайтесь. ПоВедайте, Славяне.

Я призываю вас к ОтКрещению.

Ну, давайте разберёмся. Почти все вы неСерьёзно и неТочно Крещены. То есть, то, что требует Церковь, Слава Богу, в жизни трудно выполнимо. Ну, скажем, по канонам ИудоХристианских Колонизаторов, Цель ваша, — Распяться яко Христос, ПоСтрадать как он… притом, стать Нищими Духом и Прахом. То есть, по-нынешнему, быть БезВольным Телом и Делом кого угодно.

Нужно ли такое Богу, Настоящему, Богу ПриРоды, Всей и Людской? Разве мы с вами не ПриРодное Явление? Разве Желание ПоСтрадать не во Славу, а за Грехи, соответственно, Грешников (по Славянски, Преступников), разве то Путь для Поступников… тех, кто поступает Правильно, а не неПравильно… причём, Заранее, Кровно. И таких Большинство в любых НаРодах. Недаром, называют Добрый Люд или Добрый НаРод или ПраВедный НаРод. Так наши с вами ГоСудари обращались… говорили: «Добры Люди» или «Вы, ГосПодь ты мой, Добрый НаРод». Это о чём говорило? О том, что нам ПриРодно, дабы наш Вид сразу же не свёлся в НиЧто, как уНиЧтоживший себя, ПриРодно сВойственно Правильное Устройство Поведения и Тела… как раньше говорили: «Дела и Тела, Воли и Доли». Мы с вами НеПреступные ПриРодно.

Но есть те, которые, ПриРодно, могут не справиться с своими Чёрными Преступными Замыслами и Охотами. Те, которые не могут себя остановить. И они выходят за черту Людского ПриРодного Настроя Быть ПраВедными. Таких и называют Чертями.

Вот, Христианство всё ставит с ног на голову. Оно считает, что Лучшее должно быть жертвой Худшего. И посмотрите на Итоги Христианского Иудейского вот этого Кабального Гнёта… Гнёта всего Лучшего в нас, во имя, выходит, всего Худшего в нас. Ведь ежли мы настраиваемся, что мы, Сильные, Честные, Чистые Мира Сего, должны жить во имя Сирых и Убогих, Блаженных и НеЧистых и Нищих Духом и Прахом Ублюдков, то надо понять, что это коснётся каждого из нас. Почему? Да потому что в нас есть и Честь и НеЧесть. О, как. Честь – Чело Есть… то есть, всё, что трудится, Умом, Волью, Силой, ради своей Доли быть Доброй Долей НеДелимого Бога. И в нас есть БесЧестие, НеЧесть. То есть, то, которое спешит сначала Сделать, а потом Думать… или вообще, не Думая, ничего не Делать. В нас, например, есть такое… называется наши Отходы. Которые мы с вами высераем и удаляем в соответствующее наше устройство.

Поэтому, давайте с вами Ведать… о том, что, ежли мы, действительно, хотим жить как Часть Жизни, всего того, что есть Бог (а Бож у нас это Большая Жизнь), чтобы быть постоянно в Службе, как Вечно подающие Богу себя, своё Старание, свою Волю, свой Ум, Силу как Мощь Божью, Богу в ПоМощь и себе тоже в Мощь, без всякого притяжения на себя Жертвенного какого-то Настроя, чтоб быть, как раньше говорили, Козлом Отпущения, чтобы Распяться за Худших. Идите и Живите за Лучшее, что в Себе, что в Семье, и во Всём НаРоде.

Источник

Родовой Устой Славян

ведай воюй владей что значит. Смотреть фото ведай воюй владей что значит. Смотреть картинку ведай воюй владей что значит. Картинка про ведай воюй владей что значит. Фото ведай воюй владей что значит

1. Я, правнук Божий, внук деда своего, сын отца своего, отец Рода своего, принимаю на себя ответ за Род свой, да Народ свой богорождённый – суть Народ Славянский Единый.

2.Только Совесть мерило моё, только Сила моя – моя основа, только Слава – толк мой.
То знаю, в то ведаю, за то живу.

4. Я муж Рода Славенского. Полностью воспринимаю выгоды самого себя, как выгоды Рода своего, а выгоды Рода своего, как выгоды Народа своего. Другое мне не выгодно. На том стою.

5. Я точно знаю Вечные Правила. Знать не хочу правила временные. Вечные Правила есть обожествление мной выгод моих, Рода моего, да Народа моего. Может ли ошибиться правнук божий?

6. Да нет на мне преступлений. Ежели выгоде Божественной следую, то лишь поступки от меня исходят. Сам всё засею, сам все взращу, сам всё пожну, да съедят хлеб мой лишь внуки мои из рук моих. Да будет так.

7. Да не в России живу, а в Рось Державе Славенской. Лишь Царя, коего со всем Родом Славенским утвердил, слушаю да понимаю. Лишь Перуна, Царя божьего, принимаю, как Судьбу свою. Сам себя же Славеном величаю, а не по краевому прозвищу обзываю себя.

8. Да нет греха на мне, а лишь действия мои меня же унижающие. Да не буду я действовать супротив Единого народа Славянского своего, да за то чрез внуков призрение мне. Всем за Всё.

9. Да не буду Я поперёк Обычая. Я стрела божья, Народ лук божий, тетива царь мой, а стрелец сам Бог. Когда Бог промахивался?

То закон, что явно.
Ведай, Воюй да Владей ради Предков, себя да детей!

Источник

БОГОВЕД.

ведай воюй владей что значит. Смотреть фото ведай воюй владей что значит. Смотреть картинку ведай воюй владей что значит. Картинка про ведай воюй владей что значит. Фото ведай воюй владей что значит

Триглав

То Закон что Явно по-древнему То Правь Что Явь
Всё есть Бог по-древнему Се еж Бо
Бог есть Всё по-древнему Бо еж се

Шестень

ВсеБог есть — Всё есть Всё.
Род есть — Все во Всём.
Родина есть — Всё Всему.
Сварог есть — Всё во Всё.
Световид есть — Всё Всегда.
Я есть — Я есть Я

и Столбовая Суть

Перун есть — Всё Везде.

Девятислав

Слава через Дело
Слава через Совесть
Слава через Силу
Слава через Волю
Слава через Мощь
Слава через Сутьбу
Слава через Борьбу
Слава через Слово
Слава через Славу

БогоЧин по-древнему Чинник

Да ВсеБог велит ВсеБогу да Перуном.
Да ВсеБог зачнет ВсеБога да Родом.
Да ВсеБог збережёт ВсеБога да Песом.
Да ВсеБог явит ВсеБога да Сварогом.
Да ВсеБог поймёт ВсеБога да Световидом.

Да ВсеБог во чинах – то объём.
Да мы в нём живём.

БогоСвет по-древнему Святцы

Да ВсеБог всем Свет чрез Святило да во Весень яко Ярило.
Да ВсеБог всем Свет чрез Святило да во Летень яко Купало.
Да ВсеБог всем Свет чрез Святило да во Овсень яко Хорс.
Да ВсеБог всем Свет чрез Святило да во Зимень яко Коляда.
То Святило навсегда.

БогоГод по-древнему Годник

Да годен ВсеБог да погодой чрез Весень.
Да годен ВсеБог да погодой чрез Летень.
Да годен ВсеБог да погодой чрез Овсень.
Да годен ВсеБог да погодой чрез Зимень.
ВсеБог годен – тем погоден.
То года поход – ВсеБогу доход.

БогоСвод по-древнему Сводник

Да Всевечен же Перун.
Да Всевечен же Род.
Да Всевечен же Сварог.
Да Всевечен же Световид.
Да Всевечен же Славен.
Да то Кровь да не тлен.

БогоРод по-древнему Родник

Да родич ВсеБогу чрез Перуна кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Рода кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Сварога кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Световида кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Ория кажд.
Да родич ВсеБогу чрез РекЦаря кажд.
Да родич ВсеБогу чрез СущьЦаря кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Славена кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Руга кажд.
Да родич ВсеБогу чрез Светослава кажд.
Всяк то славен то Род а не тлен.

БогоКол по-древнему Вечник

Да всевечен ВсеБогом Перун.
Да всевечен ВсеБогом Род.
Да всевечен ВсеБогом Сварог.
Да всевечен ВсеБогом Световид.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Орий.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да РекЦарь.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Сущий Царь.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Славен.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Великоросс.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Белоросс.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Червоноросс.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Лех.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Чих.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Словак.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Серб.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Хорват.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Болгор.
Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Я.
То судьба моя.
Бысть. Есть. Да будем.
Да то не забудем.

БогоПрав по-древнему Правник

Ведай по-древнему Веди
Воюй по-древнему Вои
Владей по-древнему Владе

Совестью по-древнему Сове
Силой по-древнему Силе
Славой по-древнему Славе

Дабы Быть по-древнему Сбыти
Есть по-древнему Быте
Да Быть по-древнему Да Быте

Да Собою Прибыть.

БогоТреб по-древнему Требник

Во Первень (первый день недели)

Во Средень (третий день недели)

Во Шестень (шестой день недели)

Во Седмень (седьмой день недели)

Источник

Разбор статьи в журнале Ватикана, Catholic Tribune, о деятельности НаРодного жречества Схорон еж Славен.

ведай воюй владей что значит. Смотреть фото ведай воюй владей что значит. Смотреть картинку ведай воюй владей что значит. Картинка про ведай воюй владей что значит. Фото ведай воюй владей что значит

Значит, запись… Журнал уникальный, Catholic Tribune. Это один из главных журналов Ватикана. Короче, читаю. От 25 июня этого года. Журнал выходит раз в три месяца.

«Нужно прямо отметить, что в последнее время Движение New Age, некоторые другие Движения неоЯзыческого вида, отступают, как Сатана, от наших агнцев божьих. Но тучи сгущаются там, где вроде бы и не должно было иметь место данному напряжению. Так называемый Схорон еж Славен, в дремучей и холодной России, не собирается играть во временные игры, ни с прихожанами, ни с собою… что особенно тревожно нашему Великому Престолу (в данном случае, Престолу Папы Римского).

Данное Движение либо окончательно оторвалось от ОбщеЭкуминистического ВсеРелигиозного Диспута о Совместной Роли в деле Укрепления Человеческой Цивилизации, либо, со дня своего основания (а тут написано 1074 год… это они имеют в виду МилоСлава БогоМила), решили переиграть сами Основы Иудо-Христианской Цивилизации.

Нет, как некоторые маргинальные псевдоЯзыческие клубы, они не собирают псевдоЭтнические фестивали, не проводят НовоДельные различные мероприятия, называя их Языческими Ритуалами… они, просто, берут свои Обрядовые Молоты, бьют ими в середину железных, и не только, Венцов (я так понял, имеется в виду лиственного, растительного, происхождения), и немало не заботясь об Усложнении своих Обрядов, прямо идут в НаРод и Венчают данный НаРод. Причём, говоря НаРоду России, а кое где и в Чехии, Моравии, Словакии и Померании (Померания — это такая область… СтароПольская ещё называется, близ Кракова), говоря НаРоду, Венчая его, о том, что он Венчается как Царь, Объединённый Царь Своей Родины.

Они имеют в виду ни только, кстати, Россию… особо опасно, что они называют свою Родину по старому, а не только по дохристиански… они имеют в виду некую Всея Русь, собранную из многих частей Древней, действительно, когда-то, Всея Руси.

Так, для них совершенно не имеет значение легализация Белой, Червоной и Великой Руси… они, просто, называют это Всея Русь, да ещё Всея Русов… что даёт немалую тревогу нашему Престолу (опять-таки Папскому) в деле Расширения Униатского Консенсуса и Унии как таковой (Уния — это между православными и католиками, подавление католиками на нашей Западной Руси, в частности в Галиции, в Волыне, при содействии Польши, АвстроВенгрии… там принуждали иметь православный обряд, но быть под Римским Папой). То есть, они напрямую считают НаРод Богом на Земле. А соответственно, дают ему то, что дано только Папе Римскому, — НЕПОГРЕШИМОСТЬ.

Вследствие этого, Схорон еж Славен провоцирует саму Историю Развития Религий. Да можно ли это назвать Религией… ибо они больше обожествляют Обычную ЖизнеДеятельность Человека, и что особенно опасно для религиозного диспута, ГоСударственную Деятельность, как Деятельность ПриРодную. То есть, ГоСударственную Службу они считают Обязательной, Божественной, единственным Видом Обрядования… причём, что Личной Службы, что Семейной, что Социальной. Что Учебная, что Военная… всё является Божественной Службой Богу Перуну, как Богу ВсеДержителю. То есть, как они говорят, Державному Виду ВсеВышнего. То есть ВсеБога.

Их гордый Вождь, БогоМил Второй, уже сейчас может быть назван Самым Коварным Религиозно-Этническим Лидером Планеты. Дело в том, что он ничего не делает, кроме своего Дела. То есть, опять-таки, бьёт Молотом. И уже есть легенды, что каким-то образом он бьёт Молотом по головам Славян, которые становятся Жречеством… которые, потом, бьют Молотом по Венцам, кои водружаются на НаРод, как на Царя Мира Сего.

Данный Вождь вообще лишён какой-то охоты к Дискуссии, Спору… он, просто, извергает, яко огнедышащий дракон Северного Ада, очень простые, а поэтому неудобные для нашей дискуссии, так называемые Рыки, Умы, Думы и Хотелы (Хотел у меня нет). Смысл такой: Не Возьмёте Всего, НиЧего не Получите; Славы не Имеете, так чего Просите…; Слава Славянам, Вся Власть Славянам, Полная Власть (ну, это классика).

Особенно опасны Поведенческие Правила. Скажем, так называемый ТриГлав Поведения: Ведай, Воюй, Владей. Вот, что рычит данный Северный Дьявол. И действительно, он пользуется тем, что человек весьма ограничен в Иудо-Христианском виде Правом Ведать полностью… ибо Бог, согласно Иудо-Христианской Традиции, — Великая Тайна Есть.

Он же так говорит: Нас Рать. И говорит, что Бог Есть Везде, он ВсеСущ. А следовательно, ни какой Тайны, по определению, не может быть, ибо Бог должен Ведать всеми своими Видами… к коим он причисляет Славяно-Руское этническое большинство России и всех тех Стран, которые, по определению, считаются Славянскими.

Мы (то есть Престол) будем добиваться Дискуссии, МежКонфессионального вида, что с Протестантами, что с Православными, что с Униатами, дабы внимательно следить за опасным развитием данного (и заметьте) ПриРодно-НаРодного Движения, дабы не спровоцировать на нас ускорение Адовых Времён, когда придёт АнтиХрист, и на время Христианство потонет в Гиене Огненной.

Не является ли этот БогоМил одним из трёх Псов Ада, Цербером, Погонщиком Коней Армагеддона?

Он больше не разъезжает по так называемым Пятинам. Применяя, без зазрения совести, наиболее продвинутые виды обмена информации, он, к примеру, уже сделал несколько так называемых Училищ на дальнем расстоянии… что только увеличивает количество Святилищ и так называемых Святых во Плоти, что являются неким Обычным Войском. Так он называет Жречество, которое, действительно, может уже бросить вызов Святому Престолу, Ветхому и Новому Израилю, и Вселенскому Иерусалиму.

Будем, братья и сёстры, бдительны всеми СтрастоТерпцами, яко Сила Израильева. Аминь.»

Ну, что я могу сказать? Это мне дал чиновник Комитета по делам Религий. Я думаю, это надо обнародовать… какие у них там мысли, какие вы там церберы, священные северные олени, с улыбкой мастодонта.

Ну, что я могу сказать? Ну, в принципе, как мы с вами идём, — всё правильно. Но Его Святейшество допускает несколько ошибок. Первое: У нас никогда не было задачи Бороться с кем-либо… у нас задача ВозРода. Но в этом-то как раз и есть Борьба самая страшная. Наше дело, — Подымать неЗаконно, пусть и СвоеВременно, Прогнутое. Мы, просто, доводим до Славянского НаРода то, что, вообще-то, есть для всего Здорового Большинства Рода Людского тоже Законным. А именно, о Божественности каждого Вида Рода Людского, и Божественности Всего Рода Людского, как Божественной ПоРоды Рода ВсеРодящего. Вот, что гнетёт Его Святейшество.

И кто бы он там не был самому себе, Папой или Мамой, Дядей или Тётей, впервые за всю Историю Экуминистической Борьбы (то есть всеми Авраамическими Религиями) с Веданием ПриРодного Большинства Рода Людского, признано, что мы Движение ПриРодо-НаРодное… а ни некие неоЯзычники или клубы по интересам, которые решили бросить, заскучавшие, Сатанизм, Коммунизм или Православие, и поиграться в Волхвов, в Князей и Весей. То есть, мы, действительно, с вами Куём Венцы и Венчаем наш НаРод ни как Царя Иудейского (а соответственно, Царство Иудеев), а как Царя Славянского, и соответственно, Царства Славян.

Ближайшие Подвиги ТурГрадской Пятины и Уральской, в виде уже Родовых Обрядовых Тяжких Хо?дов, в которых жрецы будут идти к Солнцу, насыщаясь им до той степени, что могли обрушить Молот во имя Ковки Руси, и на Тень свою, как на Образ (очень правильный) Недостатков Русов (потому что в самой-то Руси никогда не будет Недостатков… Каковы Русы, Такова Русь).

Вот так мы и будем, постепенно, делать те Хода, которые сметут так называемые ВеликоПрестольные Апостольские ихние Хода, с хоругвями, с иконами. Они с хоругвями, а мы с Молотом. Они с иконостасом, а мы с Топором. Они с кадилами, а мы с Серпом и УкрепКамнями. Вот так вот.

И мы посмотрим, кто скажет последнее слово, как наипервейшее. И мы уже видим, кто. МЫ, ВсеБог Перун Славянский НаРод, в лице его Сознательной Вершины, под Древним СоСловным Прозвищем, — Жрече Славене. То есть, Волхвы Всея Руси и Всех Русов.

Его Святейшество, так называемое (а я думаю, Его Подлость), правильно и ясно поняло ещё одну Опасность… это Руну, под названием ВЕДАЙ, ВОЮЙ, ВЛАДЕЙ.

Это очень трудная Руна. Ну, насколько мне известно, и я сам, и вы все, ели-ели сПравляемся с Осуществлением данной Руны. О чём это говорит? Она, действительно, Правильная. Потому что дед так говорил: «Чем больше Правильно, тем трудней сПравиться»… то есть, тем трудней. Потому что Высшая Цель, она трудней, чем более Низшая Цель.

Поэтому, конечно, обращаю внимание, через взгляд, чуй и слух Высокочтимого Его ПреПодобия Жречества ТурГрадского, а значит и Всего Жречества, себя Яро науськивать, наЯривать, на сВершение данной Руны… а потом, так же Яростно, Бодрить, данными Рунами ВЕДАЙ, ВОЮЙ, ВЛАДЕЙ; СОВЕСТЬЮ, СИЛОЙ, СЛАВОЙ; ДАБЫ БЫТЬ, ЕСТЬ, ДА БЫТЬ; СОБОЙ РУСЬ ДОБЫТЬ или СОБОЮ СЕБЯ СБЫТЬ, весь наш НаРод.

Даже во время зевания, мы будем более Бодры, чем все спящие чернецы и чернавки, вместе взятые. Нам нужно взбодриться. Мы сами есть Бодр Молот… который, по Наковальне Родины, скуёт наш НаРод.

Источник

Правда Народа Славянского

Богоявь (Тризна)

ТРИГЛАВ

ШЕСТЕНЬ

ВсеБог есть — Всё есть Всё.

Род есть — Всё во Всём.

Родина есть — Всё Всему.

Сварог есть — Всё во Всё.

Световид есть — Всё Всегда.

Столбовая Суть: Перун есть — Всё везде.

ДЕВЯТИСЛАВ

Слава через Совесть.

Слава через Сутьбу.

Слава через Борьбу.

БОГОЧИН

Да ВсеБог велит ВсеБогу да Перуном.

Да ВсеБог зачнёт ВсеБога да Родом.

Да ВсеБог збрежёт ВсеБога да Песом.

Да ВсеБог явит ВсеБога да Сварогом.

Да ВсеБог поймёт ВсеБога да Световидом.

Да ВсеБог во чинах — то объём. Да мы в нём живём.

БОГОСВЕТ

Да ВсеБог всем Свет чрез Святило,

Да во Весень яко Ярило.

Да ВсеБог всем Свет чрез Святило,

Да во Летень яко Купало.

Да ВсеБог всем Свет чрез Святило,

Да во Овсень яко Хорс.

Да ВсеБог всем Свет чрез Святило,

Да во Зимень яко Коляда.

ТО СВЯТИЛО НАВСЕГДА.

БОГОГОД

Да годен ВсеБог да погодой чрез Весень.

Да годен ВсеБог да погодой чрез Летень.

Да годен ВсеБог да погодой чрез Овсень.

Да годен ВсеБог да погодой чрез Зимень.

ВсеБог годен тем – погоден.

То года поход – ВсеБогу доход.

БОГОСВОД

Да всевечен же Перун.

Да всевечен же Род.

Да всевечен же Сварог.

Да всевечен же Световид.

Да всевечен же Славен.

Да то кровь да не тлен.

БОГОРОД

Да родич Всебогу чрез Перуна кажд.

Да родич Всебогу чрез Род кажд.

Да родич Всебогу чрез Сварога кажд.

Да родич Всебогу чрез Световида кажд.

Да родич Всебогу чрез Ория кажд.

Да родич Всебогу чрез РекЦаря кажд.

Да родич Всебогу чрез СущьЦаря кажд.

Да родич Всебогу чрез Славена кажд.

Да родич Всебогу чрез Руга кажд.

Да родич Всебогу чрез Светослава кажд.

Всяк то Славен то Род, а не тлен.

БОГОКОЛ

Да всевечен ВсеБогом Перун.

Да всевечен ВсеБогом Род.

Да всевечен ВсеБогом Сварог.

Да всевечен ВсеБогом Световид.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Орий.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да ИмяРек.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Сущий Царь.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Славен.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да ВеликоРос.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да БелоРос.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да ЧервоноРос.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Лех.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Чих.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Славак.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Серб.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Хорват.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Болгор.

Да всевечен ВсеБогом во свой срок да Я.

То сутьба моя. Были. Есть. Да Будем.

БОГОПРАВЬ

(Совестью, Силой, Славой.)

(Дабы быть, Есть, Да быть.)

БОГОТРЕБ

Ты ж, Перун, явный Род, ведай мной,

Родом твоим, да Народом твоим,

Во прок свой, да во толк свой.

То не забудь. Будь здрав – ты прав.

Будем. То не забудем.

Слава Вам. Слава Нам. Здесь, да там.

Ты ж, Перун, явный Пес, воюй же мной,

Родом своим, да Народом твоим,

Во прок твой, да во толк твой.

То не забудь. Будь здрав – ты прав.

Будем. То не забудем.

Слава Вам. Слава Нам. Здесь, да там.

Ты ж, Перун, явный Сварог, владей же мной,

Родом твоим, да Народом твоим,

Во прок твой, да во толк твой.

То не забудь. Будь здрав – ты прав.

Будем. То не забудем.

Слава Вам. Слава Нам. Здесь, да там.

Ты ж, Перун, Бог богов, Дид дидов,

Царь царей, князь мечей, явный Световид.

Род твой, да Народ твой,

Во прок твой, да во толк твой.

То не забудь. Будь здрав – ты прав.

Будем. То не забудем.

Слава Вам. Слава Нам. Здесь, да там.

СТЕРЖЕНЬ

РудоКоло

Так бывает, что начальник началом является, а полюдье его Народом. Да бывает так, что начальник в половину правит, в половину пуст, да полюдье его в половину также годно. Также бывает, что начальник вор, да полюдье его сущий сброд есть. Так, согласно постоянству перемен, всё то есть обреченность поведения людского. Коли государи сей коловрат ведают, то виды иметь могут не только подсобные, но задолго дальние. То важно. Ибо ближнее горе не так терзает коли ведаешь в бодрость светлую по ладу коловратному, ибо бодрость та обречённость есть. Так, кто вечен, тот не мёртв.

Постоянство перемен есть Коло. Диды, отцы, да мы сами, отпрыски их, самим своим дозором узрели сей коловорот. От постоянства перемен погодных видов родных нам просторов, до постоянства перемен видов поведения нашего. Ежели вся среда округ нас переменчива в постоянстве, то и сила постоянно переходит в бессилие, меняя виды среды сей. Незачем ведать о Вышене коли о постоянстве перемен рода божьего славенского в неведенье пребываем. По тому Слава Перуну мы внуки его, чтоб себя узревши округ себя видеть всё, что возможно токмо нам, да чуять то что токмо нам возможно. Так Коло Рудо есть постоянство перемен самосостояния поведения рода божьего славенского от себя до всех нас во всей нашей совокупности.

Так бывает, что Род божий славенский числом бурлит да качеством, то есть вервь Волка. Да сочтено время его – тридцать веков, три тысячи годов. Срок ко сроку идёт постоянством перемен. Да во Волке кто будет, тот во Волке да есть, тот во Волке да был. Так каждому своё. Своё же то, что лишь своевременно себе. Так во Волке кто есть высшей славой от всех иных вервей отличен. Порух мало, да они мелки, ибо следствия их ограничены качеством да количеством народа. Да вервь сама добывает то, что ясно было до сей верви. То закон, что явно. Рось Держава славенская опорна во каждом своём родиче. Каждому своё. Вот итог верви сей. По росту жизненному да по мощи добытой всё обречено да распределено.

Каждому да своё, да по своему, да во свой срок. Кто скажет, что заката нету – да кто скажет то, то безумен есть. Так с горя поведения своего катиться нам через Медведя да во Свинский срок. Свинья та есть не доблестный вепрь лесной, что за себя Перуну ответ даёт, но суть есть – скот безсудебный, чей срок определён не его челом да людским ножом. Всё во сей верви устало. Былины бесполезны. Стыды за качество своё ведут не к стойкости, но глупому раздражению на доблесть Дедов своих. Большинство ленивы, большинство лживы же, да в большинстве же во измене пребывают от быта до присяг державных. Всё в порухе. Ежели во Рыси подымаемся, да во Волке стоим, да во Медведе падаем, то во Свинье уж пали мы, разбившись о тень свою рваными кусками. Однородность славенская лишь на однородности держится. Чело же то не ведает. Чужими надеждами надеется, за чужое бьётся- борется, чужому же плоды дел своих подаёт. Даже Горем своим не горюем, как чужими слезами плачем. Время урода. Белы девы принимают в лоно своё чёрное семя. Начальство уж не токмо воры да причины лени народной, но уже убивцы сородичей своих да причины измены пред собой, пред Родом, да пред Державой Славенской. Раздор да позор. Всё отдать – суть верви сей. Всё хорошее здесь случайно, да всё худшее здесь законно.

НАСЛЕД ЦАРЯМ ДА МУЖАМ

Вы да цари, да мужи Славен богорожденных, первенцы самобытные, да вы царствуйте да вы мужайтесь. Да копите вы качество да число ваше. Ибо имя вам – Войско. Ибо суть ваша – Народ. Ибо итог ваш – Слава.

РОДОСТРОЙ

Согласно обычаю путь ко родовладению всяко лежит через восход сутьбы славена. Он будучи парнем по сроку своему да по толку своему алчет да желает лишь своего. Его поле славы те умения да способы поведения во быту народном. Ему то поле засеять желаниями своими по возможностям своим, отметая те хотения, что непосильны парню сему. То важно. Ибо тело людское есть временное становище для крови Перуна, что чуется опытом дедов наших как время. Также парню рода славенского подымать всходы те чрез старания да упорство в укреплении постоянного роста умений, понятий да способов от Родителей его. Как ни ему собрать во свой срок итоги борьбы своей, дабы младу сутьбу свою подпереть добрыми итогами урожая. Дабы собранного добра хватило до тех пределов, что делают парня способным быть мужем, яко восходное Солнце чрез возвышение своё, горы своей добивается. Так желай же парень, величая своего, ибо величие то есть зарок достойного родоправления, чрез родителя воли явления.

Средний рост наш – есть мужество наше. Явность мужества куётся достойным рождением жизни грядущей, что чрез дитя родное явью становится родительской. Коли невеста парня Рода славенского да примет во срок великий семя мощное, да во свой пречистый котел. Так то есть явное знамя парню сему да чрез озарённые глаза невесты сей, да чрез темнеющие соски её – зачин совершен. Семя брошено да во доброе поле, но всходы есть урожай. Да мы чрез то еще не мужи, но подростки, али выросты. Как всходы бережешь, так во срок да пожнешь. Так мужаем мы со ростом всходов наших. Умения наши, что сковали во парное время свое, весьма здесь пригодно, ибо плоды урожая сего лелеять нам вплоть до зрелости их. Так зерно, посеянное парнем Рода славенского, за себя ответственность чует. Но превыше ответственности сей есть родительское бережение. Во правду бережение всходов наших есть гать пряма (прямая дорога) да во мужество наше. Ко чему стремимся, того да добьемся чрез роды священные наших жен благородных. Примем на себя участь мужества.

ОПОРЫ ВТОРОГО УКЛАДА

Так по росту своему мужам да во диды быть, зрелость свою потомству отдавая, дабы потомство се внучей да внучек породило, тем Род укрепило да по сутьбе своей. Как сила телесна от нас уходит да во потомство наше, так в сей же срок полнится нам златом воли, имяреке опытом своим. Так своевременно мы идем от господства нашего над родами нашими ко правлению нашему над родами же нашими. Правление от господства отлично правил применением – сиречь судом – опытом, что сковали мы да по ходу жизней своих. Кто скажет, что закат есть конец всему, да тот воистину глуп. Ради зари Рода нашего яко рассвета внуков да внучек наших да во свой срок закатимся. Да быть нам добрыми оберегами жизни вечной – доброхода.

ОПОРЫ ТРЕТЬЕГО УКЛАДА

Да трижды наляжет на вёсла парень. Да трижды наляжет на вёсла же муж. Да трижды же дид на вёсла наляжет, Перуном струганные из отцовых частей, из дидовых костей. Так скрипят уключины, сало опыта щуров во себя впитав. Так ладья родовая сочится водами Двины – времени. Да руки старые силой телесной неполные опытом своим весьма преуспевают, ибо видеть дидам устье Беловодья уж. Первый вёсельный опор Сутьбой зовётся. Суть Дида Всесущего Перуна чрез рождение внуча аль внучки, во себя приняв, муж добрый дедом же земным зваться должен. Так сутьба есть суть божья. Так вторая спорность вёсел упругих да об Двину вечную есть Борьба мощная, ибо чрез телесную немощь свою терпим тяжесть опыта своего. Трудно жить далее – да надо. Суд божий готовя, итоги подводя. Так быть же вечному удару, что ладью из реки земной во воды сварожьи выносит. То Дело – опора последняя. Ибо все уже есть да все чрез тебя будет. Гори ладья тризны святым костром. Дело сделано.

КЛАДЕНЕЦ

Все должны понять, что Меч Державный есть постоянная суть. Да на мечах святилищ своих показывать желающим обрести по праву своего славенского происхождения, Родство Божие – суть того, что от него требует Дид Вечный – Своевременности своей Мощи и Своевременного его Проявления, тогда количеству Рода нашего славенского всё время будет способствовать желаемое Перуну качество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *