вечные минуты и гигабайты теле2 что это
Вечные минуты и гигабайты от Теле2
Вечные минуты и гигабайты от Теле2 – заманчивое предложение для абонентов. Как долго можно пользоваться накопленным трафиком и звонками? Есть ли подводные камни? Как получить доступ к этому щедрому предложению? Обо всем рассказываем в этом обзоре!
Общая информация
Вечные минуты и ГБ от Теле2 – это специальная опция, дающая возможность копить неиспользованные остатки. Если в течение месяца вы говорили по телефону и пользовались интернетом меньше обычного, можете сохранить остатки пакетов – они накапливаются и переносятся из месяца в месяц, из года в год.
Разумеется, чтобы воспользоваться предложением, нужно быть активным абонентом компании. На каких тарифах вечные гигабайты Теле2 доступны? Опция открыта пользователям таких линеек:
Обратите внимание – ваш тарифный план должен быть открыт. Если вы пользуетесь архивным тарифом, ничего не получится.
Стоимость вечных минут и гигабайт Теле2 равна нулю – дополнительно за опцию платить не нужно, она подключается совершенно бесплатно. Вы не будете оплачивать перенос остатков пакетов – но будете платить сумму, определенную вашим тарифным планом за оказываемые услуги (звонки и передача данных по сети Интернет).
Очень важно! Услуга будет действовать только в случае своевременного списания абонентской платы, установленной для вашего тарифа. Все накопленные остатки пакетов сгорают сразу и в полном объеме, если списание абонентской платы было произведено несвоевременно (в случае наличия задолженности у пользователя ТП). На каких тарифах вечные минуты и гигабайты Теле2 работают, вы уже знаете.
Списание происходит по определенному алгоритму – накопленные звонки и трафик остаются лежать «на балансе» до тех пор, пока вы не решите их потратить. Может пройти любое время – месяц, несколько месяцев или даже несколько лет.
При этом переносятся остатки только основных пакетов, включенных в абонентскую плату (без ограничения по сроку действия). Использовать их можно до момента полного исчерпания, вечные минуты и ГБ Теле2 расходуются в «хронологическом» порядке, то есть от старых к новым. В первую очередь будут списаны накопленные единицы, только потом начнется списание услуг, включенных в ваш текущий тарифный план.
Нужно ли подключать
Вы узнали, на каких тарифах вечные минуты и гигабайты Теле2 будут работать – повторимся, услуга оказывается совершенно бесплатно.
Хорошая новость для абонентов – ничего дополнительно активировать не нужно, опция начнет действовать автоматически, если вы подключили соответствующий тарифный план. Вы можете узнать свой тариф с помощью команды *107# или посмотреть в личном кабинете через приложение. В описании ТП сказано о доступности опции.
Теперь ясно, как подключить вечные минуты и гигабайты Теле2 – ничего не придется делать, можно расслабиться и не переживать об оплаченных звонках и трафике. Поэтому расскажем о дополнительных условиях, которые стоит учитывать:
Вечные минуты и гигабайты действительно останутся с вами до тех пор, пока вы остаетесь абонентом компании. Очень удобно – вы не будете терять оплаченные услуги, сможете в любой момент воспользоваться накопленным и никогда не окажетесь без связи.
«Вечные минуты и гигабайты» от Теле2 или «Перенос остатков v 2.0»
20 января 2021 года мобильный оператор Теле2 объявил о запуске новой версии услуги «Перенос остатков» под названием «Вечные минуты и гигабайты». Услуга доступна на актуальных тарифах Теле2, а на архивных тарифах действует «Перенос остатков» на прежних условиях.
Об услуге
В рамках услуги «Вечные минуты и гигабайты» неиспользованные абонентом минуты и гигабайты, включенные в тарифный план, в конце месяца не сгорают, а переносятся на следующий расчётный период до тех пор, пока абонент их не истратит. И это основное отличие от услуги «Остатки не сгорают», в рамках которой остатки по пакетами минут и интернета переносились на следующий месяц всего один раз, а далее, если они не были израсходованы, сгорали.
Торговля в сервисе «Маркет Теле2»
С 20 января 2021 года остатки пакетов минут, гигабайтов и смс, которые были перенесены с прошлого расчётного периода благодаря услуге «Перенос остатков», более недоступны для продажи в сервисе «Маркет Теле2».
Это же касается и остатков, перенесённых в рамках услуги «Вечные минуты и гигабайты». Их также нельзя продавать на «Маркете Теле2».
На каких тарифах работает?
Услуга «Вечные минуты и ГБ» доступна для новых и действующих абонентов тарифных планов «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», «Везде онлайн+» (тарифная линейка, запущенная в декабре 2020). Это официальный ответ техподдержки на вопрос о том, на каких тарифах поддерживается услуга «Вечные минуты и гигабайты».
Клиенты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты вечно
Фото: Зотов Алексей / «Коммерсантъ»
Оператор мобильной связи Tele2 объявил об улучшении условий переноса неизрасходованных остатков пакета услуг. По новым правилам, все остатки минут и гигабайтов будут накапливаться и переноситься без ограничения срока их действия. Об этом говорится в сообщении оператора связи.
Эта услуга предоставляется бесплатно и автоматически, не предусматривает ограничений как по количеству перенесенных пакетов, так и времени их использования при своевременном внесении абонентской платы. Услуга действует на открытых тарифах линейки «Мой»: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге. Как объяснили в пресс-службе Tele2, клиент может отслеживать объем перенесенных услуг в личном кабинете в разбивке по месяцам.
«Мир меняется, а вместе с ним – поведение и потребности людей. Становится сложнее предугадать, сколько минут потребуется в одном месяце, сколько гигабайтов в следующем и хватит ли количества услуг в пакете. Поэтому абсолютно логичным развитием продукта стало то, что оплаченные минуты и гигабайты всегда будут оставаться у пользователя без ограничения по их количеству и сроку действия», – отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
Возможность сохранения неиспользованных в текущем периоде пакетов Tele2 запустил первым на российском рынке в 2017 году.
«Несгорающие» минуты и «вечные» гигабайты от известного сотового оператора
Я не являюсь сотрудником сотового оператора. Данный текст не реклама сотовых операторов или как-либо тарифов
Рекламу этого оператора сотовой связи наверняка видели все. Обещают низкие тарифы, несгорающие гигабайты и вечные минуты, даже через 100 лет.
Иду в салон сотовой связи.
Все еще закрыто. Но внутри уже ходят менеджеры. Стучусь. Мне показывают на табличку. Я показываю на часы. Не открывают.
Тогда я решаю подождать.
Проходит еще 20 минут. Стучусь.
Открывает менеджер и говорит: «Мы Вас не примем, надо подождать еще час»
Задаю вопрос: «А в чем проблема?»
Получаю ответ: «Вы знаете, у нас что-то сломалось, но мы не знаем когда сможем починить»
Ухожу. Решаю прийти в следующий раз.
Прихожу через 2 дня. Стою очередь и наконец заключаю договор и получаю сим-карту. Отдаю ее супруге на пробу.
Через 3 дня покупаю вторую сим-карту уже для меня.
Дополнительно супруге подключил безлимит на мессенджеры. По 10 руб за каждый мессенджер.
Но через неделю интернет трафик у супруги закончился.
Делюсь с супругой гигабайтами, благо это возможно и на остатках доживаем до конца месяца.
В самом конце месяца решаю выставить остатки минут на биржу. Ставлю самую низкую цену, но никто не покупает.
«А почему же они тогда и с биржи исчезли?»
Второй месяц пролетел быстро. Новогодние праздники, домашние хлопоты. Ни минутами, ни гигабайтами не пользовался.
В конце месяца подмечаю сколько осталось минут и гигабайт. Делаю скриншот с экрана. Остаток 200 минут и 8Гб.
Просыпаюсь утром. Все обнулилось. На счетчике 200 минут и 6 Гб. О_о
Звоню оператору. Говорю: «У меня исчезло 200 минут и 8 Гб. Как так?»
«Ой, извините. Мы сейчас все вернем»
Через минуту все вернулось.
Месяц идет неспеша. Вернулся на работу. Трачу в основном трафик. Звонки делаю только супруге, т.е. внутри сети. Но краем глаза замечаю, что минуты успешно списываются.
Звоню оператору: «Что за ерунда?»
Получаю ответ: «А Вы знаете, наверное Вы звоните не внутри сети»
«Как так? Я звоню только супруге. Посмотрите по детализации»
В трубке молчание. Через 2 минуты получаю ответ: «У Вас есть еще вопросы?»
Снова спрашиваю: «У меня списываются минуты за звонки внутри сети»
Ответ: «Мы уже ответили на Ваш вопрос. До свидания!»
Приезжаю домой, рассказываю супруге. А она мне говорит, что вообще никуда позвонить не может, даже мне. Но благо у нас телефоны с двумя сим-картами, и этим оператором мы собирались пользоваться только интернетом.
В итоге, оставляем все как есть. 300 руб не такая большая плата за интернет с телефона, т.к. интернет хороший.
В итоге, к концу месяца у меня накопилось 12,5 Гб и 300 минут.
Утром нового месяца перевожу деньги за счет супруги и на свой.
Звоню в службу поддержки: «Как так? Вчера было 200 минут и порядка 4 Гб. С учетом нового месяца должно было стать 400 минут и 10 Гб.»
Получаю ответ: «Так как Вы платите день-в-день, то минуты и гигабайты не переходят, а сгорают. Вот если бы Вы положили деньги вчера, все бы сохранилось»
Кладу трубку, делаю скриншот с экрана. На моей сим-карте осталось 10,5 Гб и 300 минут. Списание абонентской платы у меня через 3 дня.
За день до списания абонентской платы ровно в 0:00 приходит смс «Исчерпан бесплатный пакет минут 300 минут. Далее тарификация согласно тарифу». И следом вторая смс «Исчерпан бесплатный пакет 7 Гб. Далее тарификация интернета, согласно вашему тарифу».
Смотрю. У меня осталось 200 минут и 4 Гб.
В эту же минуту звоню в службу поддержки: «У меня списали 100 минут и 6,5 Гб. Прошу вернуть»
Получаю ответ: «У Вас не было минут и трафика. Сейчас у Вас осталось 200 минут и 4 Гб, т.к. 2 Гб Вы перевели на другой номер»
Уже на взводе: «ВЫ СЕРЬЕЗНО. Девушка, у меня даже скриншот есть 2х часовой давности»
Ответ: «Значит Вы потратили минуты и Гб»
«Давайте посмотрим детализацию! Вы же видите ее! Звонки я весь месяц делал только на телефон внутри сети»
«Да, мы смотрим. У Вас не было накоплений Гб и минут. Еще есть вопросы?»
«Да, Вы не ответили на мои вопросы, а прикрываетесь заученными фразами»
«Прошу не грубить. До свидания!» И бросают трубку.
Это стало последней каплей. Перевожу остатки Гб на телефон супруги, т.к. за ее тариф уже заплатили. Еду в салон, пишу заявление на закрытие тарифа, на возврат заранее положенной абонентской платы и выбрасываю сим-карту.
Вместо итога
Оглядываюсь назад, еще в самом начале пути надо было отказаться от этого сотового оператора. Я видел отзывы, что у других пропадают Гб и минуты, списываются деньги.
В моем же случае, дополнительно я получил хамское отношение и безразличность со стороны службы поддержки.
Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь не наступить на те же грабли, которые я не смог обойти.