вечнозеленый контент что это

Вечнозеленый контент: как создавать то, что будут читать годами

У вас есть свой блог или паблик в социальных сетях. Вы постоянно делитесь полезной информацией с читателями. Хотите, чтобы она оставалась актуальной на следующий день, через год, через пять лет?

Создавайте вечнозеленый контент!

Такой контент долгое время не устаревает и обеспечивает трафик, лайки и репосты. Для SEO тоже очевидный плюс – верхние позиции в поисковой выдаче спустя годы после публикации. Для этого нужно периодически обновлять содержимое и следить, чтобы оно отвечало потребностям целевой аудитории.

В работу над вечнозеленым контентом надо вкладывать силы, время и деньги, и это окупается:

Форматы и критерии вечнозеленого контента

«Вечнозелеными» не являются:

Процесс создания вечнозеленого контента

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Популярность запросов на тему копирайтинга устойчива. А про спиннеры, пожалуй, больше писать не стоит.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Читатель может задать вопрос: «У меня уже есть контент. Как мне его «озеленить?».

Источник

Как создать вечнозелёный контент (17 советов и хитростей)

Контент-маркетинг является одной из самых эффективных стратегий продвижения бизнеса. Но не все типы контента представляют ценность для вашей аудитории.

Почему контент-маркетинг эффективен?

Давайте разберемся, почему контент является мощным инструментом маркетинга. А также, почему другие стратегии не смогут его заменить.

Люди всегда ищут информацию и будут искать ее всегда

Что вы делаете в первую очередь, когда у вас возникает вопрос? спрашиваете. Не всегда рядом окажутся специалисты и профессионалы, которые могут дать быстрый ответ. Но можно использовать свой компьютер или мобильное устройство для поиска информации. Именно тут контент выходит на первое место.

Все больше людей ежедневно пользуются блокировщиками рекламы

К концу 2016 года в мире насчитывалось более 615 миллионов мобильных устройств с установленными блокировщиками рекламы, и их количество продолжает расти. Даже Google тестирует встроенный блокировщик рекламы для браузера Chrome.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Но если контент является ценным и информативным, пользователи даже и не подумают о его блокировке и будут возвращаться на сайт снова и снова.

Дешевле в реализации, но выше показатель ROI

Намного дешевле нанять хороших копирайтеров, чем покупать рекламу. Прибыль от инвестиций в авторов также выше вследствие факторов, описанных в предыдущих двух абзацах.

Кто может выиграть от контент-маркетинга?

Совершенно не важна ваша ниша, отрасль или профессия. Ценный контент – это быстрый путь к успеху.

Можно ли совместить стратегию контент-маркетинга с другими типами маркетинга?

Помимо контента большинство маркетологов используют в своих стратегиях сразу несколько типов маркетинга. Например, рекламные объявления, маркетинг в социальных сетях и email-рассылки.

Советы по созданию вечнозеленого контента для сайта или блога

Не каждый тип контента будет сохранять свою ценность на протяжении долгого времени. Поэтому вам необходим постоянно обновляемый контент.

Что такое вечнозеленый контент? Это ценный, SEO-дружественный и в то же время актуальный контент. Он способствует лучшему ранжированию, успешному продвижению и большей социальной вовлеченности.

Приведем несколько советов, которые помогут вам создать «вечный» контент.

Выбирайте темы и убедитесь, что они относятся к вечнозеленым

Допустим, что у вас интернет-магазин, который продает диваны. Для повышения узнаваемости бренда вы решили добавить на сайт магазина блог. В нем можно писать о специфическом дизайне и моделях мебели, которую продаете, делать обзоры и так далее. Такие посты будут представлять ценность для покупателей. Но они ценны только сейчас, пока эти товары представлены в магазине.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Советы по выбору тем для статей:

Теперь можно перейти к определению тем, которые еще не обсуждались в Сети или которые можно улучшить.

Проведите исследование

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Некоторые из таких исследований устареют через пару лет. Например, можно провести исследование проникновения сетей 4G в сельские районы. Но через пять лет везде уже будут сети 5G. Есть простой способ избежать подобных проблем. Все, что вам надо сделать – это вернуться к статье в следующем году и обновить представленную в ней статистику.

Выберите соответствующие инструменты визуализации

Мы живем в визуальном мире, где преобладают визуальные социальные сети. Среди самых популярных платформ можно выделить Instagram, Facebook, YouTube и Pinterest.

Они является доказательством того, что сегодня такой тип контента более ценен, чем текстовый для большинства пользователей.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Если планирует писать руководства, видео и графический контент сделает их намного проще для понимания. Вам придется фотографировать вес процесс, делать скриншоты и так далее. Источники визуального контента:

Сколько изображений потребуется для поста в блоге? Если вы пишите руководства, понадобятся отдельные фотографии для каждого шага, который описываете. Если создаете простой пост, вам будет достаточно всего одной профессиональной фотографии.

Создавайте контент в соответствии с вашим брендом

Контент должен соответствовать вашему бренду. Вечнозеленый контент поможет привлечь больше клиентов или читателей. А также поможет аудитории запомнить ваш бренд.

Например, если вы продаете лодки, то стоит писать «вечнозеленые» статьи о мореходстве, рыбалке и морских путешествиям, миру морских обитателей и так далее.

При необходимости обновляйте контент

Время от времени проверяйте свои статьи и обновляйте их. Делайте это оперативнее, чтобы ваши статьи оставались актуальными и ценными с течением времени.

Контент и работа с социальными сетями

Приведенный ниже список инструментов поможет провести анализ контента и выявить статьи, которые пользуются популярностью у аудитории:

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Генерируйте и анализируйте заголовки

Приведенные ниже инструменты помогут вам создать броский заголовок для статьи.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Google Trends и объем поиска

Если существует большой объем поиска по определенной тематике или интерес к ней увеличивался на протяжении несколько лет, то она станет хорошей темой для вечнозеленого поста. Инструменты для определения таких тем:

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Типы «вечнозеленого» контента

В заключительной части статьи я перечислю самые важные категории вечнозеленого контента.

Обучающие и методические руководства

Они являются основными типами «вечного» контента. Но обучающие статьи, которые относятся к технологиям, требуют периодического обновления.

Пример : вы пишите обучающее руководство о том, как обрезать задний фон на портрете человека в Photoshop. Статься будет ценной для аудитории на протяжении нескольких или лет. Но обновление программного обеспечения сделает руководство не совсем точным. Его придется обновить.

Решение проблем

Если вы сможете выявить проблему, с которой столкнулись люди, то сможете написать статью о ее решении. Посетите перечисленные ниже сайты и найдите такие проблемы:

Когда найдете вопросы пользователей столкнувшихся с этой проблемой, напишите статью о ее решении. Затем оставьте ссылку на свою статью в ответах. Таким образом, вы решаете проблему и одновременно создаете обратную ссылку на свой сайт.

Тип заголовков

Несколько лет назад Conductor провел исследование предпочтений заголовков среди читателей. Выяснилось, что посты с заголовками, в которых используются числа, на 15% популярнее остальных.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Отзывы

Если вы сможете убедить своих клиентов написать отзывы и опубликовать их на своем сайте, это будет отличным источником вечнозеленого контента. Эти отзывы сделают ваш бренд более надежным и привлекут больше клиентов.

Брендбуки

Есть несколько типов бренд-буков, начиная от простых обучающих брошюр, и заканчивая более сложными для тех, кто заинтересован в вашем бренде или отрасли. Тем не менее, книга о вашем корпоративном стиле служит прекрасным примером «вечнозеленого» контента.

Исторические данные

Если вы ведете активную деятельность в специфической нише, то можете писать об истории вашей отрасли, истории вашей компании и другой сопутствующей информации, относящейся к вашей теме. Есть много людей, которых интересуют исторические данные. Такие данные не изменятся с течением времени и поэтому они являются еще одной отличной формой «вечнозеленого» контента.

Видеоконтент

Видео блогинг может стать источником контента, необходимого для роста вашего бренда и репутации. Можно создавать ролики, которые могут попасть в категорию «вечнозеленых». Большой процент современной аудитории больше ценит визуальный контент, чем текстовый.

Зрительные образы

Изображения и графика могут стать отдельными постами для профессиональных фотографов, художников и графических дизайнеров. Можно использовать фотографии вместе с текстом для кампаний в социальных сетях в качестве отличной формы «вечнозеленого» контента.

Глоссарии терминов и фраз

Существуют специфические термины, относящиеся к вашей нише. Глоссарии терминов можно сгруппировать в отдельную категорию блога. Они также относятся к «вечнозеленому» контенту и будут интересны тем, кто задействован в вашей нише.

Заключение

Контент-маркетинг является одной из самых эффективных стратегий. Он дешевле других видов маркетинга, может естественным образом сформировать аудиторию сайта и увеличить узнаваемость бренда.

Вечнозеленый контент поможет вам реализовать маркетинговую стратегию, которая будет работать, пока активен ваш сайт. Я говорю о контенте, который никогда не устареет, не утратит актуальности и не перестанет быть интересным.

Пожалуйста, опубликуйте свои комментарии по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки!

Источник

Как в 2021 году писать контент для вечного трафика: разбираем с экспертами советы BuzzSumo

Какие форматы, заголовки и инструменты использовать? Что лучше: гайды или подкасты? В BuzzSumo изучили три миллиарда страниц, чтобы разобраться.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Polina Vari для Skillbox

Американский сервис аналитики BuzzSumo и блог о SEO Backlinko проанализировали 3,6 млрд «вечнозелёных» страниц. Они сделали это с помощью алгоритмов сервиса — его механизм похож на Google Analytics и «Яндекс.Метрику».

Цель исследования — узнать, как создавать контент, который будет годами приносить трафик из поиска и социальных сетей. Результатом стал набор рекомендаций: какие форматы использовать, какие слова включать в заголовки и на какие темы писать.

Мы проанализировали их выводы вместе с российскими экспертами по контенту и трафику.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Копирайтер и SMM-специалист. Пишет про бизнес и технологии, работает с «Билайном», Yandex.Cloud и TexTerra.

Что такое вечнозелёный контент? Это статьи для SEO?

В России термин «вечнозелёный контент» пока набирает популярность, поэтому он знаком не всем. Понятие происходит от английского evergreen content — оно распространено в англоязычном интернете.

Вечнозелёный контент — это информация, которая долгое время остаётся актуальной и привлекает трафик. Это любой материал, к которому интересно вернуться спустя время. Примеры такого контента — руководства, инструкции, рецепты, обновляемые топы и актуальные аналитические тексты.

Согласно определению BuzzSumo, evergreen content — это не просто статья для SEO. Такой материал работает не только в поиске, но и в соцсетях. В BuzzSumo выделяют три критерия вечнозелёных страниц:

Вечнозелёный контент — условно-бесплатный способ продвижения, и его экономическая эффективность высока. Он привлекает долгосрочный трафик, который после превращают в регистрации и продажи. Работа над вечными материалами — часть контент-маркетинга.

В агентстве TexTerra использовали разные методы для продвижения своего блога, но пришли к выводу, что «хороший контент продаёт себя лучше, чем любая его реклама». По словам директора по контенту и маркетингу TexTerra Александра Монахова, успешный блог хорошо помогает продажам.

«Рекомендуем ли контент-маркетинг как способ продвижения? Конечно. Но надо уметь производить качественный контент и запастись терпением — иногда это даже важнее», — говорит Монахов.

Результаты исследования: лучшие форматы, заголовки и темы

BuzzSumo и Backlinko разработали «шкалу вечнозелёности» (evergreen score), с помощью которой и оценили 3,6 млрд страниц. Оценка по шкале зависела от позиций в поисковиках, репостов и обратных ссылок. Так аналитики увидели, что объединяет лидеров и аутсайдеров. Вот их выводы.

Списки и статьи «How to» — самые вечнозелёные форматы. Список лучших для долгосрочного продвижения форматов представлен ниже. На первом месте оказались списки: «10 лучших способов…», «15 машин экономкласса…». На втором месте — статьи «How to» («как сделать»). Также в лидеры попали материалы, отвечающие на вопросы «что» и «почему».

Средние результаты — у обзоров. В нижней половине списка оказались подкасты, интервью, инфографика, пресс-релизы и презентации.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Вечнозелёные заголовки содержат слова «лучший», «гайд» и «данные». Аналитики BuzzSumo отобрали 18 ключевых слов, которые встречаются в заголовках материалов с самыми высокими позициями на шкале вечнозелёного контента. Они представлены на графике ниже.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Название материала будет зависеть от формата. Например, слово «лучшие», скорее всего, появится в заголовке списка. Однако даже материалы одного формата могут называться по-разному. Например: «лучшие автомобили эконом-сегмента», «статистика проходимости автомобилей до 1 млн рублей» или «факты о недорогих автомобилях». У заголовков разные акценты. Знание вечнозелёных ключевых слов поможет придумать подходящий заголовок и формат.

Вечнозелёный контент — это про факты, исследования и отчёты. В BuzzSumo обращают внимание: контент, основанный на данных, имеет большие шансы стать вечнозелёным. Это материалы, которые содержат слова «данные», «отчёты», «исследования» и «факты» в названии.

«„Данные“, „отчёты“, „исследования“ говорят о том, что тексту можно верить. Хоть реальных доказательств часто нет. Но проверить это не всегда просто, поэтому аудитория может верить по умолчанию», — говорит Александр Монахов из TexTerra.

По его словам, опыт агентства подтверждает выводы исследования форматов и ключевых слов в заголовках. Так, в блоге TexTerra лучше всего работают списки и статьи «How to».

Самые вечнозелёные темы — технологии, маркетинг и здоровье. Потенциал долгосрочного контента зависит от тематики. Вот рейтинг самых популярных вечнозелёных тематик.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

В топе оказался маркетинг. Из тем для массового читателя — путешествия, здоровье, мода, красота и развлечения.

Ключевой показатель для вечнозелёного контента — востребованность темы, говорит управляющий партнёр Just Web Agency (Северная Америка) Кирилл Смоляков. Он приводит пример: статья «Где купить симпл-димпл» перестанет быть актуальной через 3–4 месяца. Сейчас она поможет собрать трафик, но когда хайп пройдёт, посетители приходить перестанут.

«Если хотите сделать из этого evergreen, посмотрите под другим углом. Напишите, почему такие игрушки, как симпл-димпл, спиннер и йо-йо, периодически „стреляют“? В чём секрет, какая у них механика продвижения, кто за этим стоит? В такой статье мы не привязываемся к конкретному событию. Мы привязываемся к широкой тематике и делаем исследование. Это основа evergreen», — говорит Смоляков.

Подкасты и инфографика: они могут быть вечнозелёными?

Если мы посмотрим на диаграммы выше, увидим, что подкасты и инфографика оказались внизу списка вечнозелёных форматов. Исследование показало: презентации, пресс-релизы и инфографика, как правило, получают отклики в первое время после публикации, а затем быстро теряют популярность.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Подкасты также редко становятся вечнозелёными. BuzzSumo относит их к ситуативному контенту, который востребован недолго. Затем лента обновляется, старые выпуски уступают место новым.

Однако опрошенные эксперты не совсем согласны с выводами исследования.

По мнению креативного директора издательства подкастов Kultbaza и автора YouTube-проекта «Интересный подкаст» Влада Аганова, видеоподкасты могут быть вечнозелёными. Ведь в них есть визуал, который в текстах, например, отсутствует, а также интересные гости, появление которых положительно влияет на трафик.

Подкасты дают цитирование, а от него зависит успех любого медиа, добавляет Аганов. «Например, наши подкасты активно цитируют. Это почва для долгосрочного пребывания в инфополе. Так, наш подкаст со стендап-комиком Сергеем Орловым дважды упомянули во „вДуде“. Он стал основой для подготовки интервью. Хороший видеоподкаст вполне может стать вечнозелёным и работать вдолгую», — говорит Аганов.

Примеры вечнозелёных подкастов — это материалы, связанные с личным брендом. Если вбить имя основателя IT-компании WayRay в Google, вверху поисковой выдачи окажутся именно подкасты с ним, хоть они и выпущены больше года назад.

Почему они оказались в топе? Пользователи, которые хотят узнать больше о персоне, желают увидеть и услышать её вживую. Это позволяет только видеоформат.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

По словам Кирилла Смолякова из Just Web Agency, многое зависит от темы — станет ли подкаст вечнозелёным. Для личного бренда подкасты могут быть таковыми. Однако для контентных подкастов это не так очевидно. Он приводит пример: подкаст «Что такое базы данных и как они работают», вероятно, станет сжатым форматом какой-нибудь книги на один-два часа. Текст на ту же тему ответит на вопросы пользователя за несколько минут.

Как правильно актуализировать вечный контент?

Предположим, в блоге есть страница «Тренды дизайна в 2020 году». 2020 год закончился, наступил 2021-й. Потребность аудитории узнать актуальные тренды осталась, но контент на сайте устарел. Как его правильно обновить? Написать новую статью или просто поменять заголовок в старой?

BuzzSumo и Backlinko выяснили, что вечнозелёными статьями со свежей информацией чаще делятся в социальных сетях. Регулярное обновление таких материалов влияет на их показатели.

В BuzzSumo изучили, как обновляют популярные статьи сайты-лидеры по вечнозелёному контенту. Есть две стратегии:

Обе стратегии предполагают, что у материала остаётся прежний URL. По данным BuzzSumo, его сохраняют семь лучших вечнозелёных блогов B2B.

Руководитель группы специалистов по поисковому продвижению компании Ingate Наталия Подшибаева считает, что оба варианта — рабочие. Если правок немного, можно обновить текущую статью и поменять дату. Если нужны критичные изменения — лучше написать новый материал.

Google нормально реагирует на обновление контента на том же URL, говорит Кирилл Смоляков из Just Web Agency. «Чтобы не размывать запрос, просто обновите текущую статью. Я, например, часто фокусируюсь на обновлении и дополнении уже существующих статей, а не на написании новых», — отмечает он.

Как сделать вечнозелёный контент в социальных сетях

Есть темы, которые предсказуемо станут вечными в социальных сетях, говорит контентный директор Nectarin Елена Трунова. Например, это материалы — волшебные таблетки: «Как накопить миллион, лёжа на диване», «Как похудеть, продолжая есть круассаны», «Как накачать пресс за полминуты в день».

Однако есть темы, которые становятся вечнозелёными спонтанно, добавляет она. Например, в 2018 году бренд моющих товаров опубликовал текст про 10 способов санации поверхности для профилактики гриппа и простуды. С приходом коронавируса эта тема стала актуальной. Такие примеры можно найти во многих сегментах, заключает Трунова.

вечнозеленый контент что это. Смотреть фото вечнозеленый контент что это. Смотреть картинку вечнозеленый контент что это. Картинка про вечнозеленый контент что это. Фото вечнозеленый контент что это

Несмотря на огромное количество новой информации, большая часть вечнозелёного контента в соцсетях — ремейки, ремастеры и копипасты старых материалов. Так считает Content Group Head агентства Possible Moscow Максим Кириченко. По его словам, это проверенный способ получить лайки и трафик.

«Особенно ярко это видно в „Одноклассниках“. Там годами гуляют одни и те же мемы, лайфхаки, рецепты и анекдоты. Пользователи потребляют огромное количество информации, и их память быстро обнуляется. Тогда они снова готовы к старому контенту с актуальной пометкой „2021“», — считает Кириченко.

Один из способов сделать контент в соцсетях вечным — перезапустить его. Так, американский маркетолог Ноа Кэган обнаружил, что повторное продвижение контента через неделю после его появления приводит к значительному росту репостов.

По словам Кириченко, эффективность перезапуска зависит от изначального охвата и актуальности контента. Если изначально была охвачена только часть аудитории, для остальных он будет интересным даже через неделю.

«Если пост не привязан к определённому инфоповоду или дате, его можно промоутировать сколько угодно, пока не выгорит аудитория. Но если аудитория узкая, лучше делать паузы в ротации, чтобы его эффективность не снижалась», — советует эксперт.

«Вечнозелёность» контента зависит от сети, где он размещён. По данным BuzzSumo, вечными могут стать материалы, размещённые в Reddit. Публикации в Twitter, напротив, почти не имеют шанса набирать ретвиты в будущем, даже если на старте они были очень популярны.

Опрошенные эксперты солидарны: для распространения вечного контента в большей степени подходят «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.

Качество контента. Какие метрики использовать?

BuzzSumo и Backlinko используют три главные метрики для оценки вечнозелёного контента: позиции в поисковых системах, количество ссылок на материал с других сайтов и репосты в социальных сетях.

Кроме того, они используют три дополнительных показателя качества:

Опрошенные эксперты добавляют ещё несколько возможных критериев для оценки вечнозелёного контента. По словам Наталии Подшибаевой из Ingate, при оценке контента в компании ориентируются на прямые показатели. Это среднее время на странице, отказы, дочитывания текста, трафик и его динамика.

Также специалисты смотрят на позиции в поисковых системах, количество просмотров, лайков и комментариев. Говоря о конверсиях, Подшибаева отмечает, что информационный трафик под них не заточен.

«Имею в виду обычные статьи, у которых нет цели прямо отрекламировать продукт или услугу. Если говорим об информационных статьях, мы скорее ориентируемся на рост прямых переходов на сайт и спрос на бренд в целом. Здесь идёт работа на отложенный спрос и рост узнаваемости вашей компании или бренда», — говорит она.

Кирилл Смоляков из Just Web Agency ориентируется на bounce rate (показатель отказов) и дочитываемость. Если человек не читает хотя бы до третьего параграфа, значит, статья недостаточно вовлекающая, отмечает эксперт.

Если речь идёт о медиа, главным показателем может быть количество просмотров рекламы. Смоляков объясняет это так: чем выше дочитываемость и чем дальше пользователь проскроллил материал, тем больше рекламы он увидел. И тем больше, соответственно, заработало медиа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *