вечеринка шибари что это
RopeFest Peterburg 2020 — фестиваль шибари
Творческий союз «Art Co» приглашает вас на девятый фестиваль, посвященный японскому искусству веревочного бондажа — шибари.
RopeFest стал уникальным событием в культурной жизни Петербурга.
Много места и времени для общения гостей фестиваля, для семинаров и внутрифестивальных ивентов. Еще больше внимания мы уделим интерактиву и нетворкингу. Это позволит фестивалю выполнить свое основное назначение — развивать культуру понимания японской техники шибари/кинбаку и укреплять сообщество любителей этого искусства.
Программа будет состоять из шести семинаров, пяти выступлений на главной сцене и многих других активностей каждый день. Для тех, кто стремится узнать что-то новое о технике, пройдут бесплатные и платные семинары. Традиционные мини-ивенты: «Побег из плена», megaropejam и арт-инсталляция — будут дополнены новыми, не менее интересными интерактивами. Во время фестиваля пройдет фотовыставка победителей конкурса «Плененная красота».
Дата: 06–08 ноября 2020
Время: с 11.00 до 24.00, шоу-программа с 19.00 до 22.00
На фестивале есть три типа билетов:
дневной (весь день включая вечер), абонемент (все три дня, включая вечер), вечерний (вход с 18.30). В предварительной продаже билеты гораздо дешевле, чем при оплате на входе. На старте — в три раза.
До 31 января: 800 р. один день + вечер (с 11.00), 2000 р. (три дня), 500 р. вечерний (с 18.30)
До 30 сентября: 1100 р. один день + вечер (с 11.00), 2500 р. (три дня), 700 р. вечерний (с 18.30)
До 05 ноября: 1500 р. один день + вечер (с 11.00), 3500 р. (три дня), 900 р. вечерний (с 18.30)
ВАЖНО! Каждого типа билетов в предварительной продаже будет продано не более 20 штук в каждом раунде продаж.
В день мероприятия входной билет можно будет купить ТОЛЬКО на входе по цене за день + вечер 2500 р. (с 11.00) или только вечер — 1500 р. (с 18.30)
Место: площадка «Скороход»
г. Санкт-Петербург, м. Московские ворота, Московский проспект 107 к.5, 4 этаж.
По вопросам участия и аккредитации (пресса, фото, видео): ropefest@artco.su
Организатор: Творческий Союз «Art Co» (www.artco.su, +7 9 313 977 977)
Только для достигших совершеннолетия (18+)!
Вечеринка шибари что это
Этот пост должен начинаться с цитаты: «Гармония мира не знает границ«. Переплетения и пересечения разных тем, в последнее время, поражают и восхищают.
Безусловно, у шибари есть эстетическая сторона. Это очень и очень красиво.
И мудрено. Это искусство.
Но, я как всегда, меня заинтересовала эмоциональная сторона этого вопроса. И вот тут я обнаружила удивительное. Мало того, что каждый мастер пишет об эмоциональном контакте с моделью, как о важном условии взаимодействия, так еще и. Цитирую интервью с одним мастером, советую почитать его, там много про эмоции:
Мосафир. Нашел способы добиваться нужных реакций в наших современных реалиях? Поделишься?
Дядюшка Шу: Если ты о кнопках – точках, на которую нажал и раз получил ту или иную реакцию? Увы я такие пока не нашел, хотя говорят, что вот парижские куртизанки в 18 веке или японские тайю в 19-м, одним касанием пальчика вызывали от слез радости до бурного оргазма.
В современном мире, где много стрессов человек нуждается в выплеске своих эмоций, но сдерживает себя натягивая на себя все больше брони и воздвигая стены. И чем больше он сдерживает и накапливает их, тем больше тело и психика страдает от этого. Бывает человек представляет из себя такой кипящий внутри сгусток эмоций, готовый взорваться в любой момент. Хорошо если это просто эмоциональный негативный выброс, но бывает это влияет и на здоровье.
Я просто помогаю разрушить эти преграды и выпустить душу на свободу с своими эмоциями, без таких разрушительных последствий.
Мосафир. Я не про кнопки. Про твой подход к связыванию. Он несколько отличается от того что мы видим здесь вокруг себя. Что ты вкладываешь в свое шибари? Как ищешь путь к сердцу модели? Ну или не к сердцу, а к тем “преградам”, которые хочешь разрушить.
Дядюшка Шу: Если так рассматривать японское связывание, часто используют стыд и сексуальное воздействие. Но отношение к стыду и сексу у японских и русских девушек очень отличается, а также что и как они оказывают и воспринимаются. Часто то, что вызывает стыд у японок, наши девушки на это реагируют спокойно.
Остается найти их следы на теле, воздействовать и сменить психологический вектор. И вот ваша загнанная в глубь вина или обида преобразуется в стыд. Ну а потом мы уже стыдом воздействуем и получаем ту реакцию которую мы хотим. Ну а в конце стыд уходит, унося с собой то из чего он возник (чувство вины или обиды), принося облегчение и позволяя больше взаимодействовать с телом и налаживать контакт.
Чтоб ослабить контроль разума за блоками, приходится применять медитативное или сексуальное воздействие, или то и другое сразу. Но чтоб воздействие применить, нужно доверие между партнерами. А чтоб возникло доверие, надо принять партнера таким как есть, с всеми его заморочками и тараканами.
Это очень грубая схема. Правда такой подход имеет минус, он возможно конечен для партнеров. У вашего партнера становится все меньше внутренних проблем, и как следствие уменьшается потребность к СМ воздействий такого рода. Правда остается еще сексуальная составляющая, но это уже подход другого рода.
Как хотите, но эмоции там роскошны с обеих сторон:
И красиво, что ни говори:
И, вот это не могла не утащить. Мимими.
А вот это уже из другого интервью. С девушкой с псевдонимом Gorgone, которая была по обе стороны веревки:
— Не могли бы вы описать одним словом то чувство, которое вы испытываете, будучи связанной?
— Присутствие.
А меня как-то зацепила мысль, которую я озвучила своей подруге: «Не люблю быть в подвешенном состоянии». Может, попробовать?
Красота на грани и транс в процессе: связанные девушки об эстетике шибари
Михаил Бобров — известный многим любителям пирсинга мастер из владимирской тату-студии. Помимо этого он занимается шибари — искусством, которое восходит к техникам боевого связывания средневековой Японии. Для Михаила шибари — это любовь к деталям, эстетика узлов и бондажа, поиск и медитация. Что изменилось в творческом процессе местного риггера, какие эмоции данное искусство вызывает у участниц действа и зачем им это всё, «Ключ-Медиа» попытался разобраться.
Необычное увлечение возникло в жизни Михаила пару лет назад, плавно оно перетекло из занятия подвешиванием на крюках. И как бы плотоядно это ни звучало, по признанию пирсера, больше всего ему нравится именно техническая составляющая, процесс создания красивых узлов, интересных связок в сочетании с эстетикой фигуры.
Самое главное здесь то, что «жертва» верёвок не может повлиять на происходящее и не контролирует ситуацию, поэтому остается только доверять.
Студентка Ирина Орлова получила яркий опыт. Будущий архитектор считает шибари своим увлечением.
Девушка описывает ощущения и благодарит гимнастическое прошлое: так получилось расслабиться и не бояться.
По мнению Ирины, шибари — это о любви к узелкам и эстетике связывания, поиску новой, необычной, волнующей, опасной красоты. Мол, сегодня искусство многогранно, можно считать что-то странным, выходящим за рамки приличий и норм морали. Но в наше время они так раздвинуты, что браться кого-то судить — неблагодарное дело.
Для других участниц шибари — довольно личный процесс, связывающий медитацию, физические и психологические переживания воедино. Мыслями, на которых сосредотачиваешься в это время, не всегда хочется делиться.
Желание девушки «даже если хочешь двигаться, но не можешь», видимо, встретилось с намерениями мастера. В паре «риггер — модель» она реализуется и как близкий к искусству человек.
Кто-то скажет, что это ужасно, некрасиво, омерзительно, пошло, но многие модели схожи во мнении: такое это искусство, которое экспериментирует над телом и нагрузками. И призывают присмотреться, понять и, возможно, даже попробовать.
Школа шибари RopeSchool
Хотите обучиться технике шибари?
О RopeSchool
Мы обучаем технике японского веревочного бондажа (шибари, кинбаку) с 2012 года.
Если вы читаете этот текст, то вероятнее всего вы интересуетесь веревочным бондажем (шибари, сибари, кинбаку) и задумались об обучении, что весьма похвально. На наших уроках шибари мы уделяем внимание не только технике, схемам, узлам, но и взаимодействию, психологии, эстетике и многим другим аспектам шибари. Шибари (кинбаку) — опасная практика. От…
Хотите связывать так же?
Программа
Мы рекомендуем делать между занятиями перерыв на самостоятельную практику для закрепления пройденного материала. В обучении шибари крайне важна практика связывания. Особенно важно повторить пройденный материал, закрепить схемы в первые несколько дней после урока. Обычно мы проводим занятия раз в месяц.
Занятие №1
Основы шибари. На этом уроке вы узнаете о том как и чему мы учим. Мы поговорим о важности правильной техники связывания для безопасности вашего партнера. Начнем обучение шибари с того, что покажем те места, которые опасно связывать и объясним почему. На практической части вы отработаете простейшие обвязки рук и ног….
Занятие №2
Техника шибари. На этом уроке мы расскажем о втором важном навыке бондажиста при обучении шибари — контроле веревки: что это, в чем заключается и почему имеет такое большое значение в технике шибари. Дальше мы перейдем к освоению на практике этого навыка с переходом на продолжение связывания. Вторая часть занятия будет посвящена…
Занятие №3
Схемы шибари. На этом занятии задача закрепить навыки прошлых уроков в свободном владении базовыми техниками шибари. Мы еще раз обратим внимание на типичные ошибки и разберем конкретные трудности с которыми вы могли столкнуться в обучении шибари. В развитие урока мы изучим еще несколько полезных схем связывания и посмотрим, чем полезно…
Занятие №4
Подвесы шибари. На этом занятии изучаем основы техники подвесов. Подвешивание — одна из характерных черт современного шибари/кинбаку. Обсудим: зачем это делают, в чем интересные и опасные стороны подвесов. Особенное внимание будет уделено типичным ошибкам новичков и способам их исправления. Этот урок будет состоять из теоретической и практической частей. Начнем мы…
Сибари — японское искусство связывания веревкой. 18+
У шибари богатая история. Начинается она с художественных иллюстраций известных как Hojo-jutsu, или Baku-jutsu.
Действительно связь шибари с ходзёдзюцу — японским боевым искусством связывания имеют очень много общего. И весьма вероятно, что первые мастера шибари владели именно этим искусством.
Osada Eikichi считается пионером этого жанра в Японии. Именно он представил бондажные шоу широкой публике. Его работы были рассчитаны на большие аудитории.
В то время большинство шибари и СМ выступлений проводились внутри очень дорогих клубов. Под “дорогими” подразумевается, что иногда за просмотр приходилось платить по 100000 йен в 60-е года.
● во-первых, то что происходит для зрителя, в публичном экшене — это на 90% игра.
● во-вторых, модель совершенно не обязательно должна быть обнажена. Более того, в Японии официально запрещено обнажать гениталии в общественных местах. Поэтому публичные шоу там всегда в одежде или в очень закрытых клубах.
● в-третьих: шибари стало именно таким, каким мы его сейчас знаем, как раз благодаря публичности
Шибари же, с другой стороны, больше средство для обмена эмоциями. Поэтому техника работы с веревкой отличается от техник hobakujutsu. В шибари огромное внимание уделяется избеганию повреждений тела, в то время как в давние времена о благополучии пленника заботились мало.
Некоторые японские бондажисты используют в своих работах очень сложные и высокоструктурированные знания и навыки hobakujutsu. Покойному мастеру Akechi Denki, например, нужно отдать должное в его исследованиях техник hobakujutsu/hojojutsu, которые повлияли на его шибари и проявились в его зачастую потрясающе сложных, но все же бесконечно красивых бондажных работах.
Сразу хочется предупредить, о последствиях в неумелых руках. Список достаточно внушителен, чтобы заставить любителей экспериментов крайне серьёзно отнестись к безопасности партнёра и понять, что связывание требует специальных навыков. Этому нужно учиться
Так же можно прочесть про Синто
«В религии Cинто, eсли человек хочет сделать что-то неприкосновенным, он должен повязать вокруг этого веревку. Такой — священный — обряд обвязывания можно применить и к Кинбаку – эротической, духовной, творческой связи между людьми, которые в нее вступают. Кинбаку, «обряд связывания», — японский вид рабских отношений, предполагающий связывание нижней части тела с использованием простых, но визуально достаточно замысловатых узлов из веревки, обычно пеньковой или джутовой. «
А это собственно то, о чем писала вначале поста