веб шоп что это такое
web shop
Смотреть что такое «web shop» в других словарях:
Web-Shop — Die Artikel Elektronischer Handel und Virtueller Marktplatz überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne… … Deutsch Wikipedia
.shop — Introduced 2000 TLD type Proposed generic top level domain Status Pending Registry CommercialConnect.net Sponsor None Intended use e commer … Wikipedia
shop front — ˈshop front noun [countable] 1. COMMERCE the outside part of a shop that faces the street, usually with a large window; = storefront AmE 2. COMPUTING COMMERCE … Financial and business terms
Web traffic — is the amount of data sent and received by visitors to a web site. It is a large portion of Internet traffic. This is determined by the number of visitors and the number of pages they visit. Sites monitor the incoming and outgoing traffic to see… … Wikipedia
Web-to-print — Web to print, also known as Web2Print or remote publishing, is a commercial prepress process that bridges the gap between digital content online and commercial print production. This process allows a print house, a client, and possibly a graphic… … Wikipedia
Shop Latino TV — Shop Latino Network an Innova Group company Nombre público Shop Latino TV Eslogan Sal de Compras sin Salir de Casa Tipo de canal Televisión por cable y Satelital Programación Ventas por TV Propietario Group Innova de México y Home Shopping… … Wikipedia Español
Web-to-Print — Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung … Deutsch Wikipedia
Web-to-print — Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung … Deutsch Wikipedia
Shop at Home Network — Infobox TV channel name= Shop at Home Network logofile=Shop at Home.png logoalt= logosize= slogan= launch=1987 closed date=March 8, 2008 owner= Jewelry Television former names = web= [http://www.shopathometv.com/ www.shopathometv.com] terr avail … Wikipedia
Shop Direct Group — Infobox Company company name = Shop Direct Group company company type = Limited company company slogan = Putting the customer 1st foundation = 1 November 2005 (1923 as Littlewoods Pools) location = Speke, Liverpool, England key people = John… … Wikipedia
Shop Manager — Ein Shop Manager (E Commerce Manager) verantwortet den gesamten E Commerce Auftritt eines Unternehmens. Seine Aufgaben umfassen dabei ein weites Gebiet und reichen von der Sortimentsauswahl für den Onlineshop bis hin zum Management von Retouren… … Deutsch Wikipedia
Как устроен Интернет-магазин? Описание термина Internet-Story или Internet-Shop.
Основное понятие о том, что такое Интернет-магазин.
Что такое Интернет Магазин часто задают вопрос именно дети. Дети, так как почти все взрослые уже давно это знают. Или точнее думают что знают. На самом деле это не совсем так. Знают, да не всё и не все.
Как только на свете точнее в сети утвердился Интернет, люди начали думать, как через него что-то можно продавать и обратились к программистам. А программисты, они же разработчики, нашли решение. Они предложили торгашам сайты (не знаете, что такое «сайт»… оуу…, вам сюда) с возможностями торговли.
Из чего состоят Интернет-магазины.
Посовещавшись между собой, коммерсанты и программисты решили, что для того, чтобы обычный сайт мог громогласно величаться, как «Интернет-магазин» он должен быть устроен из следующих элементов:
Собственно это были основные моменты, которые должен иметь каждый современный Интернет-магазин. В интернет магазине существует ещё много различных дополнительных возможностей или скажем так «примочек». Что-то, из которых действительно нужно, а что-то просто для «понта».
Главное это то, что с каждым днём Интернет-магазины становится всё более масштабны в своей деятельности и позволяют владельцам в автоматическом режиме добавлять и изменять на сайте сотни и даже тысячи товаров ежедневно.
Преимущества Интернет-магазинов.
При этом коммерсанты экономят не только на продавцах, но и на арендуемых площадях. А количество людей, которые смогут зайти на их магазин и познакомиться с их товаром, почти не ограниченно. Очень удобно. К тому же за счёт экономии на обслуживании они могут выставлять цены ниже, чем в обычных магазинах.
И для покупателя тоже очень удобно. Они могут неспешна, сидя в уютном кресле, или даже в кровати, попивая пиво или молоко, в выходной день с утра выбрать и заказать все, что им нужно, а потом пойти отдыхать с детьми в зоопарк. Всё, что они купили, им привезут на следующий день в назначенное время. Прямо на дом! Невероятно удобно!
На этом я с вами прощаюсь, если что-то осталось непонятным, спрашивайте об этом в комментариях к статье.
webshop
Смотреть что такое «webshop» в других словарях:
Webshop — Die Artikel Elektronischer Handel und Virtueller Marktplatz überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne… … Deutsch Wikipedia
webshop — noun A sales outlet which supplies goods or services over the Internet … Wiktionary
Webshop — Wẹb|shop […ʃɔp, auch: wɛb…], der [engl. web shop, aus: web ↑ (Web) u. shop, ↑ Shop]: Onlineshop: die Firma betreibt einen W. auf ihrer Homepage; ein Produkt über den, im W. anbieten … Universal-Lexikon
Webshop — Website, auf der ein Unternehmen Produkte oder Dienstleistungen zum Kauf anbietet. e business, e commerce, Shopping Cart … Online-Wörterbuch Deutsch-Lexikon
Mayura Hoshitsuki — Born December 30, 1982 (1982 12 30) (age 28)[1] Tokyo, Japan Height 1.52 m (5 ft 0 in) Ethnicity Japanese … Wikipedia
Hungarian prehistory — See Pannonian basin before Hungary for the prehistory of Hungary (as opposed to the prehistory of the Hungarian people). The Tree of Life on an ancient Magyar sabertache (tarsoly) plate Hungarian prehistory (Hungarian: magyar őstörténet) refers… … Wikipedia
Sananda Maitreya — redirects here. This article is about the singer. For other people named Sananda Maitreya, see Sananda Maitreya (disambiguation). Infobox musical artist Name = Sananda Maitreya Birth name = Terence Trent Howard Background = solo singer Alias =… … Wikipedia
Stèphano Sabetti — Infobox Scientist name = Dr. Stèphano Sabetti Dr. Stèphano Sabetti is a spiritual facilitator/mentor, eclectic writer and speaker on fundamental spiritual, philosophical, and psychological subjects. His subject matter includes such diverse topics … Wikipedia
Prehistoria húngara — Véase Panonia antes de los húngaros para la prehistoria de Hungría (no la de la etnia húngara). El Árbol de la Vida en una (tarsoly) magiar. La prehistoria húngara (en húngaro: magyar őstörténet) es un período específico de la historia de los… … Wikipedia Español
DE-NW — Land Nordrhein Westfalen … Deutsch Wikipedia
Как ритейлеру автоматизировать b2b-продажи с помощью веб-шопов?
Текст будет полезен компаниям, занимающимся b2b-продажами, так как описывает инструменты, которые экономят бюджет на операционные расходы и улучшают клиентский сервис.
Персонализированный веб-шоп – это ecom-площадка, которую вы предлагаете клиенту. Суть в том, что у каждого юрлица, которое покупает вашу продукцию, есть свой персональный портал, где менеджеры по закупкам могут делать заказы. Обычно такие платформы брендированы в соответствии с гайдлайнами клиента, содержат информацию о тех позициях, которые он уже заказывал. Фото и видео товаров также персонализированы и содержат логотипы и дизайн клиента.
Плюс таких веб-шопов в том, что вы предлагаете каждому клиенту персональный интернет-магазин, где он может заказать партии необходимой продукции. Если вы решили идти этим путем, то советуем помнить о следующих пунктах.
Веб-шоп: чего хотят ваши b2b-клиенты
Хотя формально вы продаете товары юридическим лицам, все же за закупки отвечает живой человек. В этом году мы проводили опрос среди таких менеджеров о том, как выглядит для них идеальный процесс заказа. Мы выяснили, что потребности в совокупности представляют собой запросы обычных современных покупателей, которые привыкли к интерфейсам: оплата картой, быстрое добавлением новых адресов, повтор заказа.
Опрос показал, что у некоторых клиентов есть ограничение на закупку в месяц, но есть подотчетные средства, на которые они могут совершать покупки в случае, если нужны дополнительные партии вашей продукции. Поэтому предусмотрите возможность оплаты заказа картой для корпоративных клиентов. В 2020 году это уже не выглядит как дикость или большой риск.
• Готовые наборы заказов с возможностью повтора
Скорее всего, ваши клиенты из раза в раз заказывают примерно одну и ту же продукцию с одними и теми же позициями. Конечно, отличия бывают, но повторов много. Например, наши партнеры из рекламно-полиграфической компании Zeytz несколько лет назад заметили, что производят для крупного клиента позиции, не отличающиеся друг от друга принципиально: таблички на двери, указатели, памятки по приготовлению блюд, инструкции и т.д. В итоге они составили список таких товаров, согласовали с клиентом производственные стандарты и произвели за свой счет около 100 артикулов в минимальном количестве, положив их на свой склад.
Их клиентам раньше приходилось каждый раз заново собирать корзину. Но теперь в личном кабинете доступна вся история заказов с возможностью повтора, а также информация по наличию товара и сроку выполнения.
Избавьте клиентов от необходимости каждый раз заново собирать корзину, и процесс покупки ваших товаров станет проще. А значит, клиентов станет больше.
• Общая корзина и доставка в разные точки
B2b-ритейлеры продают крупные партии товаров клиентам, у которых есть филиалы, или франшиза, или своя сеть магазинов/баров и других помещений. Опрашиваемые подтвердили, что им было бы удобно формировать единый заказ для нескольких точек, так как это дешевле и быстрее, чем вручную мониторить несколько отгрузок.
Также предусмотрите для менеджера по закупкам возможность быстро добавлять новый адрес в систему.
• Персонализированный ассортимент для менеджеров ваших клиентов
Еще один инструмент, который избавит вас и клиента от путаницы с доступным ассортиментом. Например, если ваш клиент — сетевой ресторан, который тестирует новый продукт и выбирает разные баннеры и полиграфию для каждой точки.
В таком случае предусмотрите персональный вход для менеджера по закупкам каждой отдельной точки с обязательной привязкой по адресу. И добавьте в базу данных ограничение с автоматической перестройкой ассортимента в зависимости от аккаунта. Можно сделать проще и не скрывать позиции из каталога, а просто деактивировать их для определенных адресов.
Также стоит внедрить таймер, который будет отсчитывать время резерва заказа. Это поможет избежать ситуаций, когда менеджер забронировал товар, забыл оформить его или отвлекся на другие задачи, а позиция при этом недоступна остальным клиентам.
Это может выглядеть так:
Резервирование товара на час
Во всех интернет-магазинах сохраняется история заказов, которая затем помогает при настройке контекстной и таргетированной рекламы.
С b2b интернет-магазинами эту информацию можно использовать напрямую из-за регулярности заказов. На основе хранения и анализа данных пользователей система сможет автоматически составлять рекомендации и вовремя советовать клиентам заказать продукцию.
Скажем, раз в три месяца ваш постоянный клиент, сеть отелей, заказывала 1500 новых полотенец. Либо же в прошлом году перед Новым годом для этого же клиента были актуальны мыла с корицей. Система хранит эту информацию и сверяется с заданным сроком. Когда он наступает, в личном кабинете, на почте или просто с помощью всплывающего окна клиенту дается совет: «3 месяца назад вы заказывали товар «Полотенце белое 70×50». Советуем повторить заказ, чтобы мы успели собрать и доставить его вовремя». Или же присылает напоминания перед праздниками, чтобы менеджеры не откладывали заказ продукции на последний момент.
Веб-шоп: как повысить уровень автоматизации внутренних процессов
Здесь уже начинается автоматизация для ваших сотрудников, чтобы они могли быстро справляться с входящим потоком задач.
Когда заказ попадает в корзину и подтверждается менеджером, то в интерфейсе сборщика появляется информация о нем. А уже когда комплектовщик начнет собирать заказ, он будет отмечать все добавленные позиции в этом интерфейсе – так можно избежать ошибки.
Интерфейс сборщика при сборке заказа может выглядеть так
При этом полезно фиксировать время начала и конца сборки. Это позволяет делать выводы об эффективности тех или иных менеджеров, давать клиентам информацию о среднем времени сборки заказа.
Еще деталь: лучше адаптировать интерфейс только для того девайса, которым пользуются комплектовщики. Это сэкономит вам время и бюджет.
• Голосовые уведомления о новом заказе
Также можно настроить голосовые уведомления. Каждый раз, как клиент формирует заказ и нажимает «оформить», менеджерам будет автоматически приходить голосовое уведомление и после подтверждения заказ отправится на сборку.
• Автоматический дозаказ заканчивающихся позиций
Для каждой регулярной позиции настраивается минимальное количество остатков на складе. Система, на основе действий менеджеров по сборке заказов, видит, сколько позиций остается на складе. Если количество позиций достигает заданного минимального значения (скажем, 400/2000/10 000 позиций), то система автоматически сформирует заканчивающиеся позиции в единый заказ. Дальше она отправит менеджеру ссылку на корзину с заказом, где сотрудник подтвердит или отклонит его.
В случае подтверждения, заказ отправляется на производство (не важно, ваше или подрядчика) по заранее заданному адресу. Тема письма и само письмо также формируются автоматически.
Дозаказ заканчивающихся позиций
Если у вас очень широкий ассортимент и много складов, то можно разбить товары по категориям и закрепить каждую за определенным менеджером.
И финальный плюс персонализированных интернет-магазинов: их относительно легко создавать для новых клиентов. Один раз, продумав логику, интерфейсы, подключив все необходимые интеграции, вы можете дублировать интернет-магазины. Обновлять придется дизайн по брендбуку нового клиента – так менеджеры будут чувствовать себя комфортнее – привычный интерфейс, цвета и товары с персонализированным описанием.
В идеале, если ничто не мешает, масштабирование занимает около недели и обходится в районе
Интернет-магазины для b2b-клиентов уже есть у металлургических компаний и глобальных брендов, например, Coca Cola. Такие порталы удобны клиенту, потому что позволяют приобретать продукцию онлайн, отслеживать состояние счета, участвовать в акциях. И самое главное — веб-шоп не новое решение, это уже проверенный рабочий инструмент, а не сомнительная перспектива с новыми технологиями.
Кирилл Кириллов,
CEO диджитал-агентства AIR Production
Как узнать цены на цветы и использовать webshop нашей компании?
Мы не используем в работе прайс-листы!
Мы работаем через специальный сайт — webshop (или вебшоп, по-русски). Наши клиенты закупают товар из личных кабинетов в вебшопе. В нашем ассортименте постоянно тысячи позиций с наглядными фотографиями, параметрами и ценами в валюте евро в Голландии в реальном времени. Вы можете зайти в демонстрационную версию (демо) нашего вебшопа и всегда следить за обновлениями нашего ассортимента.
КАК УВИДЕТЬ АССОРТИМЕНТ В ВЕБШОП FSF?
Доступ к демонстрационной версии
Webshop Flowersale Forever по ссылке:
Логин — JUST
Пароль — WATCH
Не забудьте выбрать русский язык, а также поставить галочку, чтобы система запомнила вас и не спрашивала пароль.
Персональные данные вы получите после первой оплаты и уже закупки будете делать в своем личном профиле.
Демонстрационная версия вебшоп отличается от персонального аккаунта только тем, что в ДЕМО нельзя совершать закупку и вы не видите цены. В остальном всё так же — Вы можете видеть здесь весь ассортимент и следить за обновлениями.
ЦЕНЫ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
Внутреннюю часть вебшопа можно разделить на 5 базовых разделов:
Вы можете переходить в любой раздел, например, в раздел №2 «Цветы». При клике по разделу откроются все группы цветы, с каталогизатором слева.
Вы можете выбрать любую группу цветов и посмотреть ассортимент внутри. Например, давайте выберем «Антуриум» и сразу увидим конкретные предложения.
Если в верхнем меню нажать на стрелочку и подождать, то можно увидеть выпадающее меню с группами цветов сразу. Вот тут стрелочка
И вот как выглядит такое меню
Вы можете сразу выбрать нужную группу и перейти к ней. Обратите внимание, что зелень тоже разделена на разные группы. Находится в правой половине списка.
Раздел «Горшечные растения» устроен также, доступны разные группы и большой ассортимент внутри них. Учтите, что горшечные растения упаковываются отдельно от срезки.
КАК УВИДЕТЬ ЦЕНЫ И СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ВЕБШОП?
Заполняете форму ниже и вам приходит ссылка на регистрацию в вебшопе на почту.
Вы получите всю необходимую информацию для начала сотрудничества: