веб сервис личный кабинет абонента
Веб сервис личный кабинет абонента
I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.
Кликнув по кнопке Вы будете переведены на защищенную страницу расположенную на сайте платежной системы, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт.
На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте
II. Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами.
После проверки лицевого счета и корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Платеж зачисляется автоматически.
Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера.
Платеж в системе учета услуг ЖКХ появится не сразу, а спустя время, необходимое для обработки банком и передачи его управляющей компании.
III. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.
Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.
IV. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.
Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.
Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.
Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.
Положение о защищенности передаваемых данных
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.
Как изменить/добавить адрес электронной почты?
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»
Личный кабинет «Сервис-недвижимость»: правила регистрации, вход в аккаунт
«Сервис-недвижимость» разработал для своих абонентов удобный веб-сайт (www.uksn.ru), а также мобильное приложение. Для оплаты коммунальных услуг, ввода данных по затраченной электроэнергии и расходу горячей и холодной воды (ГВС, ХВС) жители жилых комплексов могут пользоваться личным кабинетом «Сервис недвижимость». Для того чтобы пользоваться всеми функциями, клиенту необходимо зарегистрироваться. Затем можно все действия выполнять только из своего личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться можно с официального сайта компании www.uksn.ru. На главной странице появится актуальная информация об организации, а в верхней части панели меню будут указаны разделы веб-сервиса, среди которых необходимо найти вкладку «Личный кабинет».
В правом нижнем углу окна будет строка «Регистрация» – нажмите на нее. Страница обновится автоматически, система предоставит бланк для заполнения и сохранения данных. Потребуется ввести:
После заполнения бланка требуется нажать на строку «Зарегистрироваться».
После того как данные будут проверены, на указанный электронный адрес отправят письмо. В нем будет указан автоматически сгенерированный логин и пароль, которые потребуются для входа в систему.
Важно! Если авторизоваться самостоятельно не удается, необходимо обратиться в расчетный отдел управляющей компании «Сервис-недвижимость». При себе необходимо иметь удостоверение личности (паспорт РФ).
Как войти в аккаунт
Просто зайти под номером лицевого счета в систему не удастся – процедура регистрации обязательна. После удачной регистрации можно пользоваться всеми опциями личного кабинета: подать показания счетчиков, сформировать квитанцию за интересующий вас период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений за услуги ЖКХ.
В ЛК можно войти по такой инструкции:
Важно! При возникновении ошибки при вводе данных вход в систему будет недоступен. Попробуйте повторить вход через несколько минут, внимательно указывая свои данные.
В том случае, если клиент забыл пароль для входа – его всегда можно восстановить, кликнув на ссылку «Восстановить пароль». На электронную почту, которая была указана при регистрации, будет отправлено письмо с основными правилами входа в личный кабинет «Сервис-недвижимость» в случае потери пароля.
Как зарегистрироваться, если платежей еще не было
Во время регистрации клиенту необходимо заполнить несколько полей с обязательными данными. Среди них есть такая строчка, как «Сумма последнего платежа, осуществленного в предыдущем месяце». Многие не знают, что делать, если только квартиру в новостройке только куплена. Для этого необходимо обратиться в бухгалтерию УК «Сервис-недвижимость» (можно позвонить по указанным в разделе «Контакты» номерам или посетить офис компании). Сотрудники фирмы проконсультируют вас и подскажут, какие данные необходимо ввести.
Помощь и форма обратной связи
На сайте компании есть также очень удобный раздел «Помощь». В нем расположены подробные инструкции (с описанием и скриншотами) по часто возникающим вопросам:
Также можно сформировать и направить свой индивидуальный вопрос, претензию или пожелание в отдел технической поддержки сайта. В имеющейся форме пользователь должен заполнить такие поля:
После отправки сообщения нужно ждать ответа. Он может поступить в письменном виде (письмо будет отправлено на указанный e-mail). Также заявителю могут перезвонить по телефону.
Личный кабинет Миг-Сервис Гжель: инструкция по регистрации, возможности аккаунта
МИГ-Сервис Центр – оператор связи, который входит в группу компаний МИГ-Сервис Телеком. Организация подключает широкополосной интернет с высоким уровнем сервиса в пригороде и сельских районах. В ней действуют пакеты услуг для частных клиентов, бизнес партнеров, частных предпринимателей. Использование оптоковолоконного кабеля для прокладки сети улучшает качество связи, повышает скорость интернета, а также предотвращает возникновение сбоев и неполадок. Компания также предоставляет подключение кабельного телевидение, видеонаблюдения, телефонии.
Полный ассортимент действующих услуг, условия их подключения можно посмотреть на официальном сайте организации «МИК-Сервис Центр». На нем указана характеристика компании, главные преимущества и ее возможности. Сервис востребован в регионе, но вот для контролирования подключенных услуг необходима регистрация на портале, а также требуется личный кабинет. В нем можно проверять период действия услуги, производить своевременную оплату. Но для начала стоит изучить нюансы регистрации.
Как зарегистрироваться
Для того чтобы контролировать услуги оператора, вносить платежи не обязательно постоянно обращаться в абонентский отдел компании «МИГ-Сервис Центр». Клиенты могут пользоваться личным кабинетом на официальном сайте, в нем можно проводить все требуемые действия в онлайн-режиме.
Обратите внимание! У пользователей не получится самим пройти регистрацию на официальной странице оператора. Предварительно требуется посетить офис, заключить договор и подключить услуги, а уже после будет открыт доступ в аккаунт на портале.
Процесс регистрации проводится так:
Как производится вход в профиль
Если пользователь уже имеет личный кабинет, то он может войти в него. Процесс авторизации не занимает много времени.
Как проводится вход в ЛК:
Как проводится восстановление доступа
Бывает, что абоненты оператора «МИГ-Сервис Центр» не могут открыть личный кабинет. Во время авторизации могут возникать перебои, неполадки. Зачастую это происходит из-за регулярных технических работ на портале.
Но так может быть не всегда, сложности с доступом часто проявляются из-за потери пароля. И в этом случае можно провести восстановление:
На заметку! После заполнения формы и указания требуемой информации следует зайти на почтовый ящик. На него придет сообщение от сервиса, в нем будет содержаться инструкция по восстановлению доступа. Пользователь должен провести сброс старого пароля, а после придумать новый.
Возможности личного кабинета
Если вы планируете подключить услуги оператора «МИГ-Сервис Центр», то лучше предварительно изучить возможности и преимущества сервиса. И в этом поможет официальный сайт www.mig-service.com.
На основной странице имеются действующие услуги, условия подключения, способы оплаты. Также можно ознакомиться с последними новостями и акциями.
Чтобы получить полный доступ, необходим профиль. В нем абоненты могут выполнять действия:
Техническая поддержка
Полную информацию об операторе «МИГ-Сервис Центр», а также о действующих услугах, можно узнать в главном офисе. Она находится по адресу: Московская область, Раменский район, п. Новохаритоново, территория ООО «Гжельпроминдустрия» (бывшее СМУ-5), д.1, эт.1, офис 1.
При возникновении проблем клиенты могут воспользоваться контактными данными технической поддержки:
Кабинет Абонента 4+
Прием платежа ЖКУ до 15 мин.
BILLING ONLAIN RESHENIYA
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Все возможности сервиса в вашем смартфоне:
1. Оплачивайте коммунальные услуги
2. Передавайте показания счетчиков
3. Отслеживайте историю платежей и начислений
4. Получайте квитанцию за ЖКУ в электронном виде
5. Оставайтесь на связи с обслуживающей организацией
Чтобы вы могли войти в свой личный кабинет как жилец, ваша управляющая организация должна быть пользователем системы «Биллинг Эксперт».
Если вы не смогли найти свою организацию в сервисе «Кабинет абонента», напишите нам.
«Биллинг Эксперт» — облачная платформа для автоматизации предприятий сферы ЖКХ.
Что нового
Исправлены технические ошибки и увеличена производительность
Оценки и отзывы
Долго
Что у вас там с серверами!? Открываешь приложение и ждёшь 5 минут, пока появится хоть какая-то информация. Что по wi-if, что по мобильной сети.
В последние и первые дни месяца поставщики коммунальных услуг проводят расчеты и формируют начисления для подготовки квитанций.
В такие дни возможны задержки в получении информации от поставщиков, и вы можете столкнуться с тем, что личный кабинет загружается дольше обычного (т.к. для получения информации по вашему лицевому счету сервис Кабинет Абонента обращается в базу данных поставщика ЖКУ).
Мы делаем все, чтобы сервис был надежным и удобным. А главное, отображал для вас актуальную информацию от поставщиков ЖКУ.
Висит
Неделю пытался увидеть хоть что-то в этом приложении, кроме крутящегося колесика. Чудес не случилось.
К сожалению, в предыдущие дни можно было наблюдать продолжительную загрузку страниц. Это связано с тем, что поставщики коммунальных услуг проводят расчеты и формируют начисления для подготовки квитанций. Мы уже провели работы по оптимизации работы приложения и сейчас данные загружаются значительно быстрее.
Бесполезное приложение
Какой смысл от вашего приложения если оно ничего не находит, ни по QR коду ни по ИНН?
Вероятно, ваша оргаизация не подключена к сервису Кабинет Абонента. Если ваша обслуживающая организация использует сервис, то информацяи об этом должна быть указана на платежном документе. Чтобы проверить информацию необходим номер лицевого счета и название организации. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку payment@opencity.pro или в чат поддержки в телеграм. Мы увидим ваше обращение и обязательно поможем
Конфиденциальность приложения
Разработчик BILLING ONLAIN RESHENIYA указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Личный кабинет на сайте newlk.erconline.ru: инструкция по регистрации, основные функции профиля
Компания «Мой дом» специализируется на контроле за услугами в сфере ЖКХ. Благодаря сервису все необходимые для абонента функции всегда будут под рукой. Работа на платформе может происходить не только через компьютер, но и с помощью мобильного телефона. Для использования функций newlk.erconline.ru нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Создание персонального аккаунта является обязательным условием для тех, кто планирует использовать возможности сайта или приложения. Регистрация в системе состоит из нескольких простых этапов:
Важно! На e-mail, указанный в регистрационной форме, придет письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке, которая содержится в сообщении.
Вход в личный кабинет
Для прохождения авторизации вам понадобятся идентификационные сведения, созданные в момент регистрации.
Инструкция для входа:
Если система отказывает в доступе, то, возможно, пользователь допустил ошибку при наборе идентификационных сведений. Необходимо повторить попытку.
На случай потери пароля зайдите на главную страницу сайта и выберите клавишу «Вход». Затем нажмите «Забыли пароль». Для сброса текущего пароля система предложит ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты. На обозначенный вами контакт поступит инструкция для корректного завершения процедуры. Предстоит создать новый пароль, который будет легко запоминаться и сможет надежно защитить аккаунт от несанкционированного доступа.
Возможности личного кабинета
Если вы успешно выполнили авторизацию с помощью введения идентификационных данных, то можно приступать к освоению функционала сайта.
Абонент может отслеживать все начисления за определенный период. В аккаунте будет представлен список услуг и сумма за их оказание:
На отдельной странице будут представлены информационные блоки за каждый месяц и суммы за них. При нажатии на стрелочку рядом с названием месяца можно получить более подробные сведения о внесенных платежах.
Сервис также предназначен для передачи показаний приборов учета. Для этого необходимо выбрать раздел «Счетчики». Показания следует вносить в соответствии с названиями ссылок: горячая вода, отопление, холодная вода, электроэнергия.
В личном кабинете содержится информация о счетчиках абонента. Она может использоваться при оформлении документации или в моменты прохождения поверки. В раздел можно внести такие сведения о приборе учета:
Необходимо заполнить сточку, которая называется «Текущие показания». Укажите расход за обозначенный месяц.
Важно! В аккаунте доступна оплата в онлайн-режиме. В профиле представлены общие сведения о задолженности и внесенных платежах.
Мобильное приложение
Абоненты компании могут обращаться к сервису не только с помощью компьютера, но и через мобильный телефон. Для этого необходимо установить программу на свой гаджет. Ссылки для установки можно найти на официальном сайте компании. Процедура займет у вас всего несколько минут.
Установленное приложение обеспечивает доступ к лицевому счёту компании, которая занимается обслуживанием дома абонента. Программа помогает просматривать и оплачивать услуги в дистанционном режиме. Авторизация в мобильной версии происходит по такой же инструкции, которая использовалась на компьютерной версии сайта.