веб регистрация не все данные внесены что значит
Что значит «веб регистрация на рейс закрыта»?
Завтра улетаю, открыла сайт авиакомпании, нашла свой рейс, а там надпись «веб регистрация на рейс закрыта». Подскажите, что это значит? Могут ли таким образом отменить рейс?
Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбрать именно тот способ регистрации, который им более удобен. Один из них — это электронная (онлайн) регистрация, которую вы можете пройти на официальном сайте, предварительно создав личный кабинет, или в приложении, установив его на свой гаджет. Там тоже нужно будет создать учётную запись, которая потом будет привязана к персональному аккаунту с доступной в любое время информацией о ваших бронированиях и последних внесённых изменениях.
Если при просмотре одного из рейсов вы видите надпись «веб регистрация на рейс закрыта», это вовсе не означает его отмену! Это может значить то, что по каким-либо техническим причинам именно на этот рейс нет возможности зарегистрироваться онлайн, тогда вам придётся сделать это единственным доступным методом — в здании аэропорта на стойке регистрации. Такое происходит, например, при объединении рейсов (совмещение нескольких авиакомпаний), тогда просто компания, предоставляющая борт, может не иметь технически возможности регистрировать своих пассажиров онлайн. Учитывайте, что регистрация на стойке зачастую занимает больше времени, рассчитывайте заранее время выезда.
Второй вариант появления надписи «веб регистрация на рейс закрыта» может говорить о том, что регистрация в принципе уже закончилась, началась посадка и борт готовится к вылету.
Инструкция по веб-регистрации
Регистрация выполняется в три шага:
На каждом шаге выполняется автоматический контроль правильности ввода данных. Если были указаны не все данные или в неверном формате, на экран выводится соответствующее сообщение об ошибке или подсказка.
ВНИМАНИЕ! При регистрации на международные рейсы необходимо ввести данные визы.
Введите в соответствующие поля фамилию пассажира, номер билета, выберите дату вылета рейса (поиск в прошедших датах не допускается), номер рейса и нажмите кнопку «Поиск» (Рис. 1.)
Рисунок 1 – форма поиска пассажира.
Для того чтобы зарегистрировать выбранного пассажира, нажмите кнопку Перейти к веб-регистрации. (Рис. 2.)
Рисунок 2 — результат поиска пассажира.
Для перехода к схеме салона ВС нажмите кнопку «Выбрать место». (Рис.3.)
Выберите на схеме свободное место, учитывая, что для пассажиров с детьми до 2-х лет (без предоставления отдельного места ребенку) доступны только места 4С, 5С, 6С, 9С, 10С. (Рис.4.)
Выберите место в салоне ВС и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 5).
Рисунок 5 — выбор свободного места.
Выбор места в салоне – платная услуга. Места в 8 ряду (8ABCD) имеют увеличенное расстояние между креслами.
Внимание! Выбор мест 1ВС, 2С, 8 AВCD имеют ограничения, с которыми вы обязаны ознакомиться до оплаты места!
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (Рис. 6) для того, чтобы перейти к оплате места.
Рисунок 6 — перейти к оплате выбранной услуги.
Перед оплатой введите свои контактные данные и нажмите кнопку Оплатить (Рис.7). Оплата производится банковской картой.
Введите данные банковской карты. (Рис. 8.)
После подтверждения регистрации Вы перейдете на страницу Посадочный талон (Рис. 9).
Посадочный талон Вы можете отправить на свой электронный адрес или открыть в новом окне для сохранения.
Вы можете изменить выбранное место, в случае, если оно не относится к платным местам.
Для этого нажмите ссылку с номером места на экране (Рис. 13).
Рисунок 13 — ссылка для изменения места.
В открывшемся окне выберите новое место из свободных, и нажмите кнопку Сохранить (рисунок 12).
Рисунок 13 — окно изменения выбранного места в салоне.
В случае необходимости отменить регистрацию на рейс для пассажира, зарегистрированного онлайн, ознакомьтесь с инструкцией. Инструкция по отмене web-регистрации.
Как быстро пройти онлайн-регистрацию на рейс
Когда путешествие вот-вот начнется, не хочется терять ни минуты. Можно не закладывать лишние часы на ожидание в очереди, а приехать в аэропорт и сразу пойти на посадку. В этой статье мы расскажем, как быстро и просто зарегистрироваться на рейс онлайн.
Зачем регистрироваться онлайн, когда можно в аэропорту?
После покупки обязательно проверь, какой авиакомпанией ты полетишь — это написано в билете или в разделе «Мои бронирования» рядом с номером рейса. Если там указан другой перевозчик, а не S7 Airlines, посмотри на его официальном сайте, можно ли зарегистрироваться онлайн.
На сайте s7.ru и в мобильном приложении зарегистрироваться можно только на собственные рейсы S7 Airlines из этого списка. Если в нем нет города, куда ты летишь, приезжай на регистрацию в аэропорт. Заложи на все предполетные процедуры часа два — на случай очередей и непредвиденных обстоятельств.
А посадочный?
Сразу после онлайн-регистрации сохрани свой посадочный удобным способом:
Если у тебя есть мобильное приложение, S7 Airlines, зайди в раздел «Мои бронирования», нажми «Получить посадочный» и сохрани документ в телефоне или в Wallet. В некоторых аэропортах тебе даже не придется его распечатывать. Правда, пока электронные посадочные талоны принимают не везде. Посмотри полный список аэропортов заранее.
Распечатать посадочный можно и в аэропорту, если там есть репринтеры. Так называются зеленые терминалы, которые расположены в зоне регистрации, неподалеку от стоек. Введи на экране репринтера номер телефона, на него придет СМС со ссылкой. Открой это сообщение, загрузи QR-код и поднеси его к специальному считывателю. И вуаля — посадочный у тебя, и с ним можно сразу идти к самолету!
Посадочный талон — что в нем?
Посадочный — это бланк размером 20×8 см. Он разделен на две части. В левой указан штрихкод, который сотрудник авиакомпании сканирует при посадке в самолет, чтобы удостовериться, что ты садишься на свой рейс.
В талоне указана вся информация о рейсе и пассажире:
1. Имя и фамилия (Passenger name).
2. Аэропорт отправления и назначения.
3. Номер рейса (Flight) — по нему удобно смотреть статус вылета на табло в аэропорту.
4. Дата (Date) и время (Time) рейса по местному времени.
5. №РЕГ (SEQ) — порядковый номер посадочного талона при регистрации.
6. Класс обслуживания (Class).
7. Место на борту самолета (Seat), где цифра указывает ряд, а буква — место в ряду. В салоне номер места написан над сидениями.
8. Номер выхода на посадку (Gate).
9. Время окончания посадки (Board till) — до этого времени тебе нужно попасть на борт.
10. В самом низу на посадочном талоне указан номер бронирования билета (ETK).
Как сдавать багаж?
Перед тем как собирать вещи, прочитай правила провоза багажа и ручной клади. Реши, как ты хочешь путешествовать: с минимумом вещей или с нарядами на каждый день и подарками для всех друзей.
Если у тебя только ручная кладь, получи посадочный и сразу после онлайн-регистрации отправляйся на посадку. Нужно будет пройти только проверку безопасности и пограничный контроль при вылете за границу.
Ты можешь пройти на посадку быстро и без очередей, даже если летишь с багажом. При вылете из Домодедово зарегистрируй себя и свой чемодан онлайн или самостоятельно в аэропорту, за стойками 119–125. Пройди по ссылке и прочитай, как это сделать, или посмотри видео ниже.
Зарегистрировать багаж онлайн не получится, если:
Когда нельзя регистрироваться онлайн?
Тебе предстоит заранее приехать в аэропорт и пройти регистрацию там, если ты:
Даже если сын или дочь разбираются в гаджетах лучше тебя, но им нет 12 лет, они не могут самостоятельно и без сопровождения родителей зарегистрироваться на рейс. Ты сам легко пройдешь онлайн-регистрацию и для себя, и для ребенка.
Если планы изменились
Ты можешь отменить онлайн-регистрацию за 50 минут до вылета.
Выбери удобный способ. На сайте s7.ru или в мобильном приложении S7 Airlines перейди в раздел «Регистрация на рейс». Там есть кнопка отмены. Еще можно обратиться к сотруднику чата S7 Airlines или позвонить по номеру 8 800 700 07-07 (бесплатно по России), +7 495 783-0707 (для Москвы). При полете с пересадками регистрацию отменят на все рейсы.
После отмены ты можешь вернуть билет в разделе «Мои бронирования». Если сделать это больше чем за 40 минут до вылета, по тарифу «Эконом Гибкий» мы вернем стоимость билета за вычетом сбора: за один рейс 2 000 рублей при перелете по России или 35 евро, если ты планировал лететь за границу. Менее чем за 40 минут — 7000 рублей по России и 100 евро за международный рейс. При возврате билета по тарифу «Бизнес Гибкий» ты получишь обратно полную стоимость. А вот тарифы «Эконом Базовый» и «Бизнес Базовый» невозвратные. Обрати внимание на особые правила, если ты уже пролетел часть пути и решил вернуть билет в пункте пересадки.
Перед оформлением возврата обязательно проверь, не выгоднее ли будет обменять билет. Для этого свяжись со специалистом Контактного центра в чате или выбери новый рейс самостоятельно в разделе «Мои бронирования».
Зарегистрироваться онлайн — просто!
1. Зайди на сайт или в приложение S7 Airlines.
2. Открой раздел «Онлайн-регистрация на рейс».
3. Введи код бронирования, имя и фамилию пассажира латинским буквами. Номер бронирования есть в маршрутной квитанции, которая пришла тебе на почту после покупки билета. Ты можешь зарегистрировать только себя или всех пассажиров из своей брони.
4. Если нужно, внеси данные визы: место рождения, номер, место, дату выдачи и срок действия визы, а также страну, которая ее выдала.
5. Укажи номер бонусной карты S7 Priority, чтобы получить мили за полет.
6. Проверь еще раз, правильно ли написаны имя и фамилия. Если нашел ошибку, заранее свяжись со специалистом Контактного центра в чате на сайте или в мобильном приложении. Пришли ему документ, на который был оформлен билет, чтобы оператор внес изменения.
7. Прочитай список запрещенных к провозу вещей и не бери ничего из этого списка.
8. Выбери место. Если у тебя тариф «Эконом Гибкий», «Бизнес Базовый» или «Бизнес Гибкий», забронируй стандартные места бесплатно. Если ты купил билет по тарифу «Эконом Базовый», тебе автоматически будет назначено место. За изменение придется заплатить. Выбор места Extra space всегда платный.
9. Если едешь с пересадками, то увидишь список рейсов, на которые можешь зарегистрироваться. Лучше выбирай сразу все — тогда тебе не придется думать об этом во время полета.
10. На сайте нажми кнопку «Зарегистрироваться», в приложении — «Перейти к регистрации».
Форум авиакомпании Северный ветер
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : почему не работает он лайн регистрация? Из чего вы сделали такой вывод? Что вам пишет система?
почему не работает он лайн регистрация?
Родион : Уважаемые господа, скажите, какие действия нужно предпринять, чтобы получить обратно свой чемодан, который вот уже почти неделю ожидает своей отправки из Шереметьево? На электронные письма в отдел розыска багажа никто не отвечает. Как быть? Только ждать. Как либо ускорить перевозку засланного багажа невозможно.
Уважаемые господа, скажите, какие действия нужно предпринять, чтобы получить обратно свой чемодан, который вот уже почти неделю ожидает своей отправки из Шереметьево? На электронные письма в отдел розыска багажа никто не отвечает. Как быть?
Что за хабалка отвечает на вопросы. И это сотрудник АК.
Отвратительный сервис. На звонки не отвечают.
Ужасная авиакомпания для трепки нервов.
Лили : Регулярный рейс Москва-Самара. Нет возможности распечатать маршрут-квитанцию. Хотела пройти веб-регистрацию. Забила все данные открылось окно, но в нем написано: внесены не все данные. В общем, оказывается нужно выбрать место, внимание ⚠ за дополнительную плату! Т. Е. Даже любое место в салоне, даже самое неудобное не выберется автрматически,как во многих лоукостерах, только за доп плату 300 и 500 р. Придется покупать, потому что печатать Е-ticket негде и некогда. В общем, онлайн регистрация не удобна. Принуждают купить билет. О полете напишу отзыв позже. Покупать билет Вас никто не принуждал. Как и проходить онлайн-регистрацию. Могли пройти регистрацию в аэропорту абсолютно бесплатно
Регулярный рейс Москва-Самара. Нет возможности распечатать маршрут-квитанцию. Хотела пройти веб-регистрацию. Забила все данные открылось окно, но в нем написано: внесены не все данные. В общем, оказывается нужно выбрать место, внимание ⚠ за дополнительную плату! Т. Е. Даже любое место в салоне, даже самое неудобное не выберется автрматически,как во многих лоукостерах, только за доп плату 300 и 500 р. Придется покупать, потому что печатать Е-ticket негде и некогда. В общем, онлайн регистрация не удобна. Принуждают купить билет. О полете напишу отзыв позже.
сотрудники авиакомпании намеренно не дали мне попасть на рейс, хотя мой билет был бизнес класса и зарегистрирована на рейс я была заранее, билет распечатать мне отказались, ну похоже они экономят даже на бумаге. но теперь я этому даже рада, почитав отзывы что некоторые прямо таки выживали в самолете как в фильмах катастрофах. не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании. и да, работает там одно быдло, не портите себе отдых ужасным перелетом.
Не принимает номер телефона при покупке сайт показывает: использовать только цифры
Не принимает номер телефона при покупке
Не принимает телефон
Доброго времени суток. летели на Кубу 01.11.2017г. рейс задержали на 16 часов. Водички дали, даже талоны один раз дали на питание, но представитель авиакомпании не смогла объяснить, что нужно сделать, чтобы получить компенсацию за задержку рейса.
ОКСАНА : Не могу пройти онлайн регистрацию Она платная
Не могу пройти онлайн регистрацию
. при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет к туроператору, который продает чартер.
подскажите если знаете, при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет
Гость : Авиакомпания списала сумму с банковской карты в двойном размере. Вот уже 10 ней минусовой остаток на карте. Деньги так и не вернули. Хотите сохранить деньги, летайте другой авиакомпанией. Можете в отпуске остаться без денег. Обратитесь в банк! Это бывает. Двойное списание. Возвращают, но не сразу. Компания тут не причем
Компания не заботится о своих клиентах, не советую так как можете не попасть до места назначения.
Авиакомпания списала сумму с банковской карты в двойном размере. Вот уже 10 ней минусовой остаток на карте. Деньги так и не вернули. Хотите сохранить деньги, летайте другой авиакомпанией. Можете в отпуске остаться без денег.
Гость : Авиакомпания покупает списанные самолёты других авиакомпаний. откуда инфа? может знаете у кого покупают? а вы знаете что списанные самолеты не подлежат эксплуатации? вот выведенные из эксплуатации в какой то АК можно купить. А еще есть такое понятие как летная годность ВС (гугль в помощь). Для тех кого не устраивает питание в самолетах ЛЮБОЙ АК. Хочу напомнить что это ДОП услуга и оказывают ее кейтеринговые службы АЭРОПОРТА. АК ЕДУ НЕ ГОТОВИТ. Это же и касается системы видеоразвлечения. Если вы купили нищебродский билет то будьте готовы сами развлекать себя в полете! Иначе велком Аэрофлот. Что касается опозданий вылета. Рекомендую хотя бы раз посмотреть на ютубе технологию подготовки ВС к полету. Уверяю откроете для себя много нового! В кратце это нереально сложный технологический процесс, в котом участвуют обслуживающие службы аэропорта, тех персонал АК или порта и тд и тп. И сбой в этой цепочке ведет к накладкам. Так же напоминаю что ШРМ крайне перегруженный порт. Настолько что даже у нацпера задержки доходят до 2-3ч а то и вовсе рейс отменяется! Опоздание на регистрацию. Это ВАША НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ. Из за которой почему то должны страдать другие. Если хотите улететь то приезжайте в порт ЗАРАНЕЕ а не нойте что опоздали на 20сек! Программы регистрации закрываются автоматически. Платная он лайн регистрация. У вас есть выбор регистрация в порту. Никто не заставляет за это платить. Что за истерика то. А когда цена на хлеб бензин повышается вы тоже желаете гореть в аду? Сразу внесу ясность. Я сотрудник ДРОГОЙ АК просто обидно за коллег которых я много знаю в НВ. Поверьте каждый сотрудник АК или порта даже мысли не имеет чтобы умышленно задержать вылет или каким то другим образом насолить вам. Мы за это премий не получаем. У кого будут вопросы с удовольствием отвечу.
Гость : Гость : Здравствуйте! онлайн регистрация на сайте вашей авиакомпании работает? Пытаюсь зарегестрироваться выдаёт ошибку некорректного номера авиабилета. В аэропорту всё будет работать. Я тоже так мучилась,пока не убрала пробел между цифрами. При копировании его не заметно. После вставки смотрите внимательно. Удачи Гость : Здравствуйте! онлайн регистрация на сайте вашей авиакомпании работает? Пытаюсь зарегестрироваться выдаёт ошибку некорректного номера авиабилета.
Надо убирать пробел между цифрами после вставки при копировании номера билета, тогда проходит.
Гость : Гость : Здравствуйте! онлайн регистрация на сайте вашей авиакомпании работает? Пытаюсь зарегестрироваться выдаёт ошибку некорректного номера авиабилета. В аэропорту всё будет работать. Я тоже так мучилась,пока не убрала пробел между цифрами. При копировании его не заметно. После вставки смотрите внимательно. Удачи
Что значит «веб регистрация на рейс закрыта»?
Завтра улетаю, открыла сайт авиакомпании, нашла свой рейс, а там надпись «веб регистрация на рейс закрыта». Подскажите, что это значит? Могут ли таким образом отменить рейс?
Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбрать именно тот способ регистрации, который им более удобен. Один из них — это электронная (онлайн) регистрация, которую вы можете пройти на официальном сайте, предварительно создав личный кабинет, или в приложении, установив его на свой гаджет. Там тоже нужно будет создать учётную запись, которая потом будет привязана к персональному аккаунту с доступной в любое время информацией о ваших бронированиях и последних внесённых изменениях.
Если при просмотре одного из рейсов вы видите надпись «веб регистрация на рейс закрыта», это вовсе не означает его отмену! Это может значить то, что по каким-либо техническим причинам именно на этот рейс нет возможности зарегистрироваться онлайн, тогда вам придётся сделать это единственным доступным методом — в здании аэропорта на стойке регистрации. Такое происходит, например, при объединении рейсов (совмещение нескольких авиакомпаний), тогда просто компания, предоставляющая борт, может не иметь технически возможности регистрировать своих пассажиров онлайн. Учитывайте, что регистрация на стойке зачастую занимает больше времени, рассчитывайте заранее время выезда.
Второй вариант появления надписи «веб регистрация на рейс закрыта» может говорить о том, что регистрация в принципе уже закончилась, началась посадка и борт готовится к вылету.