веб райтинг что это

Кто такой веб-райтер и чем отличается от копирайтера?

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что это

Копирайтингом ошибочно называют любой вид работы по созданию текстов на заказ. На самом деле писательское ремесло имеет много разновидностей. Самыми известными профессиями в сети являются следующие: копирайтер, веб-райтер, рерайтер, блогер.

Копирайтер – это специалист, который занимается созданием продающих и рекламных текстов под нужды конкретного бизнеса. Его цель – продвигать бренды, увеличивать продажи товаров и услуг, привлекать целевую аудиторию. Это самая высокооплачиваемая профессия для писателей, которые дополнительно обладают навыками маркетолога и предпринимателя. Верхней планки доходов здесь нет. Так, один копирайтер может работать по расценке 50 рублей за 1000 знаков, а другой получает за один авторский текст от 200 долларов.

Рерайтер занимается созданием уникальных текстов на основе исходников. Для выполнения простого рерайта достаточно прочитать 1 статью и пересказать её своими словами. Глубокий рерайт предполагает предварительное изучение 3-5 источников. Этот вид работы оплачивается не очень высоко (не более 50-60 рублей за 1000 знаков), так как не требует от автора особых знаний и навыков. Достаточно уметь красиво излагать чужие мысли, быть грамотным и дружить с Антиплагиатом.

Блогер – человек, который пишет статьи для авторского проекта. Как правило, он владеет и другими навыками (создания и раскрутки сайтов, веб-дизайна). Блог может создаваться как в коммерческих, так и в некоммерческих целях. Основной способ заработка в этой сфере — размещение на своём ресурсе рекламы и партнёрских программ. Некоторые люди создают блоги с целью раскрутки личного бренда. Например, так поступают юристы или психологи, которые хотят привлечь к себе новых клиентов.

Наконец, перейдём к веб-райтингу. Что это за профессия такая? Именно веб-райтеры обычно называют себя копирайтерами и жалуются на низкие и несправедливые заработки по сравнению с крутыми коллегами.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что это

Веб-райтинг – это создание на заказ или на продажу информационных статей. Как правило, специалисты в этой сфере работают на биржах контента. Оплата труда веб-райтеров зависит от следующих параметров:

В отличие от копирайтинга, в веб-райтинге существуют негласные ценовые правила. Заработать большие деньги в этом деле вряд ли получится, но благодаря трудолюбию и упорству можно выйти на приемлемый уровень жизни. 300-600 долларов ежемесячно в веб-райтинге – это реальность. Если хотите получать больше, учитесь писать продающие тексты и уходите в копирайтинг.

На какие расценки за работу может претендовать среднестатистический веб-райтер на бирже, если он выполняет заказы?

Готовые статьи, размещённые в магазине бирже, покупают за меньшую стоимость. Отнимите от указанных выше цифр примерно 30%.

Конечно, всё это очень относительно, но большинство веб-райтеров работают именно в таком ценовом диапазоне. Кто-то умеет выделяться, брать заказчика смелостью, харизмой и в результате зарабатывает больше.

Можно сказать, веб-райтинг – это средний этап (после рерайтинга и перед копирайтингом) на пути становления автора в качестве настоящего мастера слова. Профессия довольно интересная, легко совмещается с любой офисной работой, не требует каких-то особых навыков и познаний, кроме владения выбранной темой и грамотности. Только вам решать, сделать веб-райтинг основным источником дохода или начать осваивать новые ниши и писательские профессии.

Источник

Что такое веб-райтинг, рерайтинг и копирайтинг?

Долгое время я считал, что существуют, по сути, два типа людей, создающих тексты: рерайтеры (те, которые на основе одной статьи создают другую) и копирайтеры (авторы, выдающие тексты на основе своих знаний или переработки множества источников).

Буквально полгода назад (возможно, много раньше) стал активно использоваться ещё один термин — веб-райтер — человек, создающий тексты для их размещения на сайтах.

Ситуация становится ещё интереснее, когда вначале этих слов добавляется слово «сео». Таким образом подчёркивается тот факт, что текст, в первую очередь, оптимизирован под поисковые системы.
веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что это

Прежде, чем разобрать эти понятия, предложу отвлечься на следующее. Данные слова пришли к нам из английского языка. Ключевым моментом являются производные от write (писать, написать, сочинять): writer (писатель, автор) и writing (писание, запись, произведение, изложенное на письме, написание). Приставку re можно трактовать, как близкую к русской пере. Слово copy имеет много переводов, но наиболее подходящие по смыслу — рукопись, рекламный текст, материал для статьи. Осталось слово webсеть (имеется ввиду интернет-сеть).

И ещё одно маленькое уточнение: людей, работающим с данными текстами, называют одним общим словом — райтеры. Возможно, это не совсем корректно с точки зрения перевода, но данное слово встречается в каждом обозначении, поэтому нет достаточных оснований считать это некорректным.

Копирайтинг

В английском существует особое слово copywriting, которое на русский не переводится (при этом, в английском словаре его тоже нет). Но, зная составляющие слова, можно предположить, что это написание рекламного текста (часто употребляется как «продающий текст», т. е. информация, которая должна побудить потенциального покупателя совершить покупку). Соответственно, людей, занимающихся этим, называют копирайтерами. А продукт, который получается в конечном итоге, можно назвать копирайт.

Не стоит путать слово «копирайт» с авторским правом — специальным символом ©. Главная проблема мне видится в том, что некоторые слова звучат совершенно одинаково, хотя пишутся различно. Right, употреблящееся во фразе copyright, читается как [raɪt]. Аналогично читается и слово write. Таким образом, произнося слово копирайт, мы имеем, по факту, два: copyright и copywrite. Повторюсь, читаются они совершенно одинаково. Как бы то ни было, многие копирайтеры считают, что копирайт — это именно авторское право. Словари дают такую же трактовку. Но это не означает, что в будущем всё останется так же.

В общем, получаем такую тавтологическую цепочку: копирайтер занимается копирайтингом (созданием рекламных текстов), выдавая копирайт (конечный продукт, т. е. готовый текст).

Рерайтинг

Слово rewriting можно перевести как переписывание. По сути, это процесс преобразования текста (перестановка слов, замена слов и фраз их синонимичными представлениями, плюс, возможно, некое добавление своих познаний). Людей, создающих подобные тексты, называют рерайтерами (rewriter — переписчик).

Интересно, что это слово произносится как [ˌriːˈraɪtə] (наиболее близкое — рирайтер). Но уже плотно укрепилось написание рерайтер. Вплоть до того, что в орфографическом словаре встречается именно этот вариант.

Итогом деятельности становится рерайт — готовый текст. Как правило, процесс переписывания подразумевает наличие одного источника (исходника). Но иногда можно встретить фразу «рерайт с нескольких источников». В данном случае подразумевается, что в работе переписчик волен использовать несколько текстом так, как ему заблагорассудится (по предложениям, по абзацам или целыми частями).

Наша цепочка: рерайтер занимается рерайтингом (переписыванием текстов), в конечном этоге представляя рерайт (завершённый результат, готовый текст).

Веб-райтинг

Как нетрудно догадаться, это текст, предназначенный для размещения на сайте. Пишет его веб-райтер. По смыслу, данный термин закрывает оставшиеся тексты, которые не являются рерайтом или копирайтом, т. е. не используется один источник для непосредственного переписывания, но и не стоит задача что-то продать. К данному типу можно отнести множество текстов, предназначенных для людей (как, например, в Википедии).

Привычная уже цепочка выглядит подобным образом: веб-райтер веб-райтит текст и производит веб-райт.

Выводы

Исходя из вышеописанного, можно уверенно сказать, что для информационных сайтов предпочтительным контентом будет именно веб-райт — уникальный текст, скомпонованный из многих источников (наиболее близкое — школьное сочинение). Рерайт — более дешёвый «аналог». Если в интернете где-то есть статья на нужную тему, то с неё всегда можно сделать рерайт. Но если тема является новой или достаточно сложной и потому неосвещённой, рерайт потенциально невозможен. В этом случае единственный выход — найти человека, специализирующегося в данной области.

Почти всегда для данных текстов заказчики ждут выполнение требований уникальности (которую можно определить с помощью программ-антиплагиаторов). Если, к примеру, рерайтер просто переставит абзацы или предложения в тексте, итоговая уникальность получится низкой (вплоть до нуля). Обычно можно встретить требования в 85-95% уникальности. Некоторые, особо упоротые, заказчики требуют 100%. Такого добиться можно, но это сопряжено либо с бо́льшими временными затратами исполнителя, либо с ухудшением читаемости.

Ещё можно встретить понятия сео-рерайт и сео-копирайт — это тексты, в которые должны быть вписаны определённым образом заданные ключи (слова и/или фразы). Делается такое для того, чтобы поисковые системы выдавали ссылки на сайт исполнителя (на данную статью), когда какой-то пользователь (например, таким пользователем являетесь вы, когда что-то ищете в поисковике) введёт ключевую фразу. Вместе с фразами можно встретить дополнительные требования, в виде «употребить ключевую фразу как есть 1 раз и 3 раза разбавленную».

Рерайт обычно начинается от 20-25 рублей за 1000 символов без пробелов. Дешевле 15-20 рублей, как правило, пишут школьники. Понятно, что на хорошее качество в этом случае особо рассчитывать не приходится. Стоимость копирайт начинается с 30-40 рублей за 1000 символов. За сео-райтинг следуют дополнительные наценки, обычно от 10 рублей.

А вот для случая, когда требуется «цепляющий» рекламный текст, нужно заказывать копирайт. Подобные тексты могут оплачиваются целиком. В этом случае цены могут составлять от 50-200$. Можно встретить предложения с оплатой по количеству знаков. Цены — от 10-20$ за 1000 символов без пробелов.

Уникальность, как и SEO, здесь обычно отходит на второй план. Заказчик берёт на себя необходимость завлечь посетителя на страницу (например, с помощью контекстной рекламы). После этого текст должен сыграть свою роль и сделать из посетителя — клиента.

Источник

Что вам предстоит делать, если вы хотите стать веб-райтером

«А кто ты по профессии?» — иногда спрашивают меня новые знакомые. «Ну вот опя-я-я-я-ть…» — думаю я.

Везет же слесарям, бухгалтерам, врачам, космонавтам. Все эти профессии хорошо известны и понятны. А мне сейчас опять придется говорить слова, которые потом всё равно понадобится переводить, да и звучат они для непосвященного как ругательства.

Копирайтер, веб-райтер… Большинству людей это ничего не говорит. Если я говорю не с работодателем и оттенки смысла не очень важны, то часто отделываюсь фразой «я журналист».

А в чем разница между всеми этими понятиями? Давайте заодно и разберемся, что такое веб-фриланс и какие у него разновидности.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что этоКак же называется моя профессия?

Оттенки словесного творчества

Журналист пишет тексты для журналов и газет. Обычно для офлайн-формата, то есть для настоящих, бумажных. Хотя сегодня многие из таких изданий перекочевали в Интернет.

Специфика работы : информацию обычно приходится брать из разговоров с людьми, лично присутствовать на разных мероприятиях. Чем больше журналист перемещается и общается, тем ближе он становится к репортеру.

Еще пару десятков лет назад для желающих писать тексты всё и ограничивалось газетами и журналами, да еще книгами.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что этоВеб-фриланс — создание текстов для интернет-сайтов

Строго говоря, веб-фриланс — не только тексты. Что же это за зверь?

Веб-фрилансером можно назвать любого человека, который получает деньги, работая в сети.

«Веб» как раз означает Интернет, «фриланс» означает, что человек не прикреплен к одному работодателю, а свободно «нанимается» на сотрудничество, с кем хочет.

Таких специалистов сегодня много:

Заметьте, я разделил две последние профессии. Почему и зачем? Потому что они и правда разные.

Копирайтинг — искусство убеждения словом. Грамотные копирайтеры способны влиять на мнение и поведение людей.

Особенно это применяется, конечно, при создании рекламы. Копирайтер убедит купить продукт, заказать услугу так, что читающий просто не сможет отказаться.

Естественно, копирайтингу есть место и в печатных изданиях, и в рекламных объявлениях, и даже в воззваниях политических лидеров. Если же мы ведем речь про тексты такого содержания в Интернете, то это называется веб-копирайтинг.

Веб-райтинг — это написание текстов для разных интернет-ресурсов.

Работы такого плана бесконечное множество. Представьте: в Интернете миллионы сайтов, на каждый из них нужно написать главную страницу, раздел товаров и услуг, множество других разделов.

Смело можно относить к этому «жанру» создание любых обзорных и аналитических статей («Как удачно выйти замуж», «Как ухаживать за хомячками», «Как получать доход, работая в Интернете». И даже статей для газет и журналов, перешедших в интернет-формат.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что этоХороший веб-райтер умеет искать клиентов

Как видим, веб-райтинг и копирайтинг — не одно и то же. Хотя понятно, что они могут пересекаться и образовывать такое направление, как веб-копирайтинг.

Большая часть сайтов в сети посвящена товарам и услугам, которые требуется продавать. А потому дар убеждения словом на страницах этих сайтов невероятно востребован.

Надеюсь, теперь вы не будете больше путаться в этих понятиях, которые я и сам развел для себя не сразу. Теперь перейдем к еще более интересной теме, которая звучит так:

Что должен уметь веб-фрилансер

Если вы решили ступить на такую стезю, это хорошо, потому что веб-копирайтинг может приносить неплохие деньги.

Я сам работаю в копирайтинге более пяти лет и последние два года не жалуюсь на доход. Что еще важнее, заказы на написание статей для фрилансера есть всегда и не могут иссякнуть, пока существует Интернет.

Ну а теперь поговорим о самом насущном: что нужно уметь, если вы решили прийти в веб-копирайтинг либо веб-райтинг и остаться здесь всерьез и надолго. Какие есть правила написания текстов и что еще нужно уметь.

1) Писать качественные грамотные тексты

Минимальная грамотность необходима, чтобы написание статей для фрилансера было простым делом. Но недостаточно просто писать без ошибок. Чтобы за ваши тексты были готовы платить деньги, нужно создавать действительно хороший продукт.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что этоГрамотность необходима веб-райтеру

Писать требуется кратко и точно, информативно, без мусорных слов, канцелярских штампов и воды. Можно ли этому научиться? Да, конечно. Совершенствовать качество нужно постоянно, чтобы профессионально развиваться.

А если хотите проверить качество своего текста здесь и сейчас, воспользуйтесь удобным инструментом оценки качества статьи, который для вас подготовила Академия Правильных Копирайтеров.

2) Искать клиентов и договариваться с ними

Никто в веб-фрилансе не ждет вас с распростертыми объятиями и кучей припасенных для вас денег.

Искать клиентов нужно самому. Договариваться с ними, убеждать заказать ваши услуги, торговаться — всё самостоятельно.[/box]

Да, это сложно. Но, с другой стороны, и интересно. И уж точно интереснее, чем сидеть в офисе на ставке 15 тысяч рублей и знать, что вы ближайшие пять лет будете получать ту же самую ставку.

Зарегистрироваться на бирже копирайтинга и начать там работать сравнительно просто. Перерасти этот уровень, освоить пути самостоятельного поиска клиентов намного сложнее. Но чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.

Именно на этой стадии начинается настоящий веб-фриланс.

3) Искать информацию

Прежде чем написать содержательный текст, обязательно нужно собрать для него информацию. Чем больше интересных фактов вы найдете, тем меньше потребуется воды и тем больше пользы получит читатель.

Плюс веб-райтинга в том, что не требуется, как правило, никуда ходить и ни с кем общаться лично. Вся информация есть в Интернете. [/box]

Однако написание статей в копирайтинге требует умения находить то, что вам нужно, на бескрайних просторах Интернета.

С одной стороны, сейчас можно свободно пользоваться поисковыми системами, которые позволят разобраться даже в том, в чем вы никогда не разбирались раньше. Всего за полчаса вы соберете инфу, как разводить морских свинок, как добывать нефть или открыть свое дело в Европе.

С другой — намного лучше писать на темы, в которых вы разбираетесь.

Это позволит не только сэкономить время при написании статьи, но и дать значительно более высокое качество.

Профессионалу всегда будет заметно, что текст писал дилетант либо копирайтер, который посвятил поиску информации ровно 15 минут рабочего времени.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что этоЗадача веб-райтера — сделать текст полезным

Но если вы действительно захотите вникнуть, то вникнете в любую тему. И создадите грамотный (в том числе и профессионально) текст, который захочется читать и который даст читателю полезные для него знания.

К этому нужно стремиться.

Расширение профессии веб-райтера

Если вы в этой профессии, как уже говорилось, всерьез и надолго, будьте готовы к следующему →

Но и это не предел и не конец развития, а только начало.

Для фрилансера написание статей — способ получить всё, что ему нужно, то есть деньги. Но с точки зрения заказчика одного лишь текста совершенно недостаточно. Проблема, которую хочет решить заказчик, всегда шире.

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что этоХороший фрилансер решит проблему клиента

Например, ему требуется увеличить продажи своих услуг, и он обращается к специалисту-копирайтеру. Хороший копирайтер напишет неплохой текст.

Очень хороший этим не ограничится, он сделает следующее →

[box type=»info»] Самое главное — постоянно учиться и каждый день осваивать что-то новое.[/box]

Источник

Веб-райтинг в 2020 году и далее: как НУЖНО и НЕ нужно делать

веб райтинг что это. Смотреть фото веб райтинг что это. Смотреть картинку веб райтинг что это. Картинка про веб райтинг что это. Фото веб райтинг что это

В первой половине этого столетия авторам было гораздо проще, чем сегодня. В то время потребности в SEO не существовали, или были крайне минимальными.

Перенесемся в будущее: SEO имеет важное значение, и это создает сложности для современных авторов, которые ничего о нем не знают. Я говорю не только о блогах, но и о пиаре, рекламе, социальных сетях и продуктах.

В следующем списке вы найдете вещи, которые считаются наиболее важными как с точки зрения креативности, так и с точки зрения SEO. Они помогут улучшить качество вашего онлайн-письма в современном мире.

Как не нужно делать

1. Не копируйте конкурентов

И новые, и опытные авторы копируют и переписывают контент во всех отраслях, начиная с мира цифрового маркетинга и заканчивая мотоциклами, финансами, недвижимостью и биохакерством.

Стратегия каждой компании будет отличаться и говорить с другой аудиторией. Если вы звучите как конкурент, вы не можете быть оригинальным и создавать ценность, как уникальный голос для себя или бизнеса.

Когда дело доходит до написания, единственный раз, когда вы должны обратить внимание на конкурентов вашего клиента, это для поиска ключевых слов и сайтов с лучшими ссылками.

2. Не избегайте исследования ключевых слов

Жизнь автора до исследования ключевых слов была удивительной.

Но теперь это просто часть работы над статьей. Даже если вы не подбираете ключи для статьи сами, вы обязательно получаете их в ТЗ от клиента или его SEO-специалиста.

3. Не забывайте быть замечательным

Он повторяет, что единственный способ доминировать — это создать замечательный продукт или услугу — и замечательный маркетинг.

Это также приравнивается к созданию замечательного письменного контента.

Вы должны подсчитать каждое слово.

Если что-то не имеет смысла или не добавляет ценности (то, что многие называют «водой»), удалите это и напишите что-нибудь новое, или перепишите существующий фрагмент.

Вложите одинаковое количество энергии в каждую статью, будь то мета-описание из 160 символов, статья в блог из 2500 слов или описание продукта из 100 слов.

4. Не забудьте сосредоточиться на заголовке

Ваш заголовок — один из самых, если не самый важный элемент вашего письма.

Потратьте столько же времени на создание заголовка, как и на каждый фрагмент контента.

Всегда используйте целевое ключевое слово и обращайтесь к эмоциям.

Не делайте заголовок запоздалой мыслью; дать ему творческую энергию, которую он заслуживает.

5. Не будьте непоследовательными

Приучите себя писать в одно и то же время каждый день, и ваш ум / креативность адаптируются — и быстро.

Слова будут литься плавнее, а те, кто говорит, что им нужно ждать музу, просто недисциплинированы.

6. Не откладывайте

Равняясь на писателей-фантастов и художников 20-го века, многие авторы предполагают, что должны дождаться музу или вдохновение, и тогда садиться писать. Тогда и только тогда.

Эти моменты удивительны, но если вы тренируете себя, чтобы в определенные моменты каждый день переходить в творческий режим, вы быстро адаптируетесь. И вы будете делать гораздо больше качественной, замечательной работы.

Не откладывайте на потом, не ждите вдохновения. Это поможет отойти от образа «голодного художника». На самом деле вам просто лень.

Даже если вы пишете популярный фантастический роман, вы все равно можете зарабатывать на жизнь как писатель-фрилансер в мире научной фантастики.

7. Не стремитесь быть идеальным

Работать до тех пор, пока часть контента не станет совершенной, — это просто еще одна форма промедления. Ничто не будет идеальным. Никогда.

Несовершенство избавит вас от многих неприятностей и поможет сохранить энергию, что позволит вам уделить больше времени следующему тексту.

8. Не занимайтесь плагиатом

Многие фрилансеры теряют работу и репутацию из-за этого. Нельзя просто взять, скопировать куски чужих текстов и сдать это как свою работу.

Слава распространяется быстро, и вы никогда не найдете новых клиетов.

9. Не сосредотачивайтесь на немедленной рентабельности инвестиций

Многие хотят увидеть немедленный возврат инвестиций или ожидают его в течение нескольких недель. Но SEO так не работает. Чтобы появились хоть какие-то результаты, новому сайту нужно ждать где-то полгода.

Вы не увидите немедленной рентабельности инвестиций со многими своими статьями для SEO.

Многие ищут «вирусный» контент. Некоторые будут делать все, что нужно для вирусной публикации, и не будут сосредоточены на реальной стратегии, которая даст долгосрочную отдачу, а вместо этого будут загружать дерьмовое содержимое для этой хорошей статьи.

Это может сработать, а может не сработать. Не играйте с деньгами. Сосредоточьтесь на долгосрочной стратегии.

10. Не пугайтесь и не подвергайтесь влиянию

Вы увидите некоторых успешных писателей, которые пытаются запугивать или оказывать негативное влияние.

Как правило, это люди, движимые своим эго, те, кто говорит: «Вы не готовы написать эту книгу» или «этот бизнес сложный».

То же самое говорят руководители департаментов компаний или агентств, таких как директора по маркетингу или генеральные директора, которые могут запугать вас, когда вы пишете так, как вы не считаете нужным для клиента.

Иногда эти способы тоже не этичны.

Не будьте запуганы или подвержены влиянию этих типов — но обязательно объясните, почему вы собираетесь писать так, как вы должны, и подготовьте план или стратегию, чтобы объяснить.

11. Не пишите просто для SEO

Это очень важно. Я работала со многими предприятиями и агентствами, которым нужно было писать, чтобы угодить поисковым системам, а не реальным читателям.

Они хотели быстрых текстов с кучей ключевых заголовков.

Это не создает контент, который обслуживает аудиторию. И в этом нет ничего примечательного.

Всегда пишите для читателя в первую очередь.

Вам нужна стратегия SEO для того, какой контент требуется, но не сосредотачивайтесь только на SEO — это жизненно важно, но рассказанная история всегда должна быть в центре внимания.

12. Не забывайте составлять план

Частью процесса является создание плана. Иногда это просто акт написания «вступления» или «заключения».

Давайте возьмем статью для блога, например. Каждая часть будет иметь различный план, основанный на теме. Сначала вы можете написать подзаголовки вместе со вступлением.

Через день вы можете написать статью. Еще через день – окончательно отредактировать.

Процесс никогда не бывает одинаковым — но план всегда есть.

13. Не сиди — стой!

Некоторые мои коллеги уже приобрели себе специальный стол, за которым можно писать стоя. И они отмечают, что работается лучше, они могут больше сохранять концентрацию.

Попробуйте и вы – по крайней мере, будет полезнее для спины.

14. Не забывайте о психическом и физическом здоровье

Если вы не чувствуете себя хорошо ни умственно, ни физически, вы не можете писать в полную силу.

Худшая возможная ситуация — и это часто случается среди всех возрастов авторов, которых я знаю — это истощение в последнюю минуту, чтобы закончить произведение.

Некоторым помогает оставаться в форме вода с лимоном, кого-то выручает кофе или сухофрукты, а кто-то взбадривает себя холодным душем.

Найдите то, что работает для вас.

Как делать НАДО

15. Учитесь терпению

Терпение является основной движущей силой любого успеха в жизни, от отношений до построения бизнеса и, особенно, для веб-райтинга.

Хорошее письмо требует времени. И большую часть этого времени занимает редактирование.

Научитесь терпению писать, редактировать и переписывать столько раз, сколько необходимо, и вы станете гораздо лучше.

И, опять же, перфекционизм — это промедление.

16. Соблюдайте дисциплину

Вспомните Хемингуэя, Делильо и Твена в художественной литературе. Они были супер дисциплинированными, чтобы овладеть ремеслом.

Но будьте осторожны – талант не купишь; это попытка овладеть письменностью, которая сделала этих писателей такими удивительными. Их творчество, несомненно, будет известным через сотни лет; а твое?

17. Перепишите все

Написать. Редактировать. И переписать. Затем отредактировать и переписать заново.

Во время переписывания вырезаем все ненужное и упрощаем вещи.

Можете обрисовать все в общих чертах или выгрузить из головы мысли на чистый лист. Затем приходит время редактирования и переписывания.

18. Изучайте тему

О чем бы вы ни писали и увлекались, изучайте это. Читайте как можно больше или делайте все, что вам подходит — подкасты, аудиокниги, документальные фильмы — все, что вам нужно.

Чем более вы осведомлены в этом вопросе, тем быстрее будут произноситься слова и тем быстрее вы получите результаты.

Это равносильно тому, что вы зарекомендовали себя в качестве эксперта-писателя в отрасли или нише.

19. Учитесь SEO, в частности внутренней оптимизации

Это поможет облегчить дела для бизнеса, есть у них специалист по SEO или нет.

Узнайте о внутренней перелинковке. Научитесь форматировать текст, не забывая о таких вещах:

Кроме того, если вы работаете с содержимым страницы или блога, научитесь писать хорошие 160-символьные мета-описания. Они могут помочь поддержать тот же замечательный заголовок, который вы написали.

А бизнес или агентство, с которым вы работаете, будут любить вас еще больше.

20. Старайтесь писать для авторитета, репутации и доверия

Это еще одна вещь, которую писатели могут сделать, чтобы всплыть среди шума — всегда писать для того, что я называю ИСКУССТВОМ — авторитет, репутация и доверие. Пишите так, чтобы люди верили, что данный текст является авторитетным и заслуживающим доверия в этой отрасли.

Читатели могут быстро распознать чушь.

21. Занимайтесь творчеством в свое время

У нас ограниченное количество времени для творческой работы, которое может составить три часа, а для других — полчаса.

Независимо от того, найдите свое время. Вы почувствуете, что ослабли или отвлеклись от поставленной задачи. Если это произойдет, сделайте перерыв.

И, как и все остальное в жизни, вы можете тренировать себя. Если вы каждый день откладываете кучу времени на то, чтобы просто писать — читать, просто писать и ничего больше — и придерживаться графика, то через несколько дней ваше продуктивное время будет расти.

22. Читайте каждый день

Помимо изучения ниши, о которой вы пишете, также ежедневно читайте об этой нише в уважаемых публикациях. Найдите авторитетные блоги и следуйте их урокам.

Сделайте то же самое для письма. Простой поиск в Google «советов по копирайтингу» дает более миллиарда результатов. Вы обязательно найдете что-то новое там.

23. Читайте полезные книги

Если вы серьезно относитесь к письму, прочитайте «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова.

Если вы не серьезно относитесь к письму, но по-прежнему создаете электронные письма или любые другие формы письменного контента, прочитайте эту книгу обязательно.

24. Оптимизируйте время простоя

Со всеми этими разговорами о реальном письме, одинаковое количество энергии должно быть сосредоточено на том, чтобы отдохнуть от написанного слова.

Это особенно актуально после огромного проекта.

Вы должны уйти от всего и позволить этой работе освоиться в вашем подсознании. Когда вы вернетесь к ней со свежим взглядом, энергия быстро вернется, и вы будете выполнять гораздо более качественную работу за гораздо меньшее время.

Проблема здесь заключается в стандартах работы общества, которые возникли из-за бума dot.com и продолжительности работы до завершения проекта. Red Bull, кофе, жирная пицца, работа без душа и т. д. — вот мечта Силиконовой долины.

Не делайте этого как автор.

Уходите, когда знаете, что ваша работа — отстой. Вернитесь к этому со свежим умом.

Вот почему тайм-менеджмент жизненно важен для хорошего письма.

Если у вас есть произведение, намеченное на 10 дней, не ждите до девятого дня и пишите каждый день, хотя бы по полчаса. Пишите кусками и всегда возвращайтесь к написанному со свежей головой.

Ваша аудитория поблагодарит вас, так же как ваш клиент.

25. Уделите время изучению неизвестного и напишите об этом

Изучение неизвестного помогает сохранять ум свежим и заряженным.

То же самое верно в мире копирайтинга.

Когда мы заставляем себя писать о чем-то, чего мы не знаем или изначально не понимаем, работа освежает ум и сохраняет его энергичным.

Вы можете каждый день писать о мотоциклах, но нет ничего плохого в том. Чтобы взбодриться и взять проект о кирпичах, например.

Эта работа требует интенсивного изучения, и результат того стоит. И самое главное — вернуться к повседневной работе, потому что ваш мозг осознает, насколько вы эффективны с любимым предметом.

Кроме того, лучший способ научиться — это писать.

Заключительные мысли

Веб-райтинг сегодня — гораздо более сложная задача, чем в прошлые годы.

Конечно, вы можете продолжать писать, не думая о SEO, аудитории или постоянно переписывая то, что найдете в сети.

Результат, мягко говоря, будет средний.

Поскольку контента в 2020 году и в последующий период будет становиться все больше, вам необходимо укрепить свои навыки писателя.

Попробуйте сосредоточиться на этих 25 советах, и усердно работайте над созданием чего-то замечательного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *