вчл связной что такое

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам

По горячим следам пишу о вчерашнем событии.

4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.

Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.

И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.

Сначала супруг звонит и оператор «Настя» (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.

Супруг передает этот разговор мне.

Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.

Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.

Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.

Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.

Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.

И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.

Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.

Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!

Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались

Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!

В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!

Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.

И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.

Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?

Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?

@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)

А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?

покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь. так 5 рублей оплатите. К. клиентоориентированность.

Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.

Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек.

5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут

У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем

Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.

Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош. уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏

Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.

Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.

Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.

Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».

Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ. РАБОЧИХ. ) дней. Тут уже 10 марта на дворе!

Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.

Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны

Источник

Работа в Связном (1)

Доброго времени суток, друзья. Это мой первый пост на пикабу, и будет он о работе в сотовом ритейле, а конкретно про

Связной. Отработал я там год и скажу, мне есть о чём рассказать. Давайте начнём с терминологии, т.к. периодически она будет

кредиты, ну и за денежные переводы. За оформленные сим карты и проданные аксессуары выплачивается в полном объеме, вне

зависимости от должности.

огромным кругам под глазами, ибо весь геморрой, приходится на него. Например, приём аппарата на ремонт, возврат товара,

оформление акций, ответственность за сбор инкассации и прочее. В зависимости от грейда точки, либо РТТ получает от продажи

лишь 50%, остальное делится на сотрудников в смене, либо ничего и категории полностью идут другим сотрудникам.

Ответственный за твою бонусную часть, ведь твой оклад это прожиточный минимум, твоя премиальная часть это 90% твой

зарплаты. У ОМ’а достаточно большие полномочия, он может перевести тебя на точку, заморозить твою бонусную часть, наложить

понизить тебя в должности, перевести в другую должность. Не смотря на то, что он далеко не последняя ступень иерархии в

компании, но с ним ты видишься гораздо чаще. В его обязанности входит посетить каждую точку в течении месяца. В большинстве

случаев сотрудники завышают свои представления о полномочии ОМ’а и забывают, что это обычный офисный работник, который не

может уволить тебя ( хотя большинство считают что ОМ вполне праве уволить), он может создать невыносимые условия для

увольнения, накладывать нелепые штрафы, но не более.

проверками и твой ОМ заранее предупреждает о маршруте, ибо ему прилетает за каждую точку, которая показала

почту. Курирует весь город и область, иногда же и целый регион.

перый грейд это топовая точка, то на шестом за несколько часов может вообще никто не зайти.

(3), то есть за продажу вы получаете 15-30 рублей, точнее уже не помню, а за продажу неоригинальных, допустим той же фирмы

Deppa получаете 100 рублей. Вроде бы выбор очевиден? Но не забываем, что у вас план по аксессуарам в рублях и на ежедневной

аспектам. Если ты не можешь найти что-то на СЦР, значит этого не существует в природе.

ремонт, заявку в IT отдел, да в принципе в любой отдел компании.

времени рандомной точки и считает конверсию ( сколько клиентов зашло и кому оказали консультацию грубо говоря просто

подошли, но в течении 1 минуты), чтобы пройти ВЧЛ ты обязан подойти в течении одной минуты и оставаться в зоне контакта,

пока клиент не покинет салон. Так же необходимо, что касса была закрыта, не было посторонних в прикассовой зоне, на

сотрудниках присутствовал бейдж, они были одеты согласно ЕФИО так же не было посторонних предметов на кассе. ЕФИО это

единый стандарт, который регламентирует какого цвета должны быть у тебя джинсы, обувь, и даже цвет шнурков.

2) Тайный покупатель.

Влияет на зарплату, чуть позже полностью объясню его суть.

сим картам. Схема довольна интересная, так называемое «бомбическое предложение». Ты продаёшь телефон и сим-карту,

естественно определенных тарифных планов, чтобы бомбическое предложение подействовало или как говорят «подтянулось». Суть

такова: на телефон делается скидка в размере стоимости сим-карты, допустим телефон стоит 590,а с сим-карта 200, клиент

платит 590 и обычно продавцы ему говорят, что сим-карта идёт бонусом совершенно бесплатно, но это обман. В чеке у вас будет

прописано, что была сделана скидка на телефон в размере 200-х рублей и телефон уже стоит не 590, а 390, то есть, если вы

потребуете возврата денежных средств за телефон, то вам выплатят 390 рублей и никоим образом это уже не оспорить. Обычном

рубль. Обычно, подобные телефоны пользуются спросом у приезжих и маргиналов. В день у тебя стоит задача продать несколько

подобных «тапиков», этим ты перекрываешь план по сим-картам. Стыдно признаться, но какое-то время был в рейтинге по сим-

Кстати, телефоны и планшеты минимально оплачиваются, зачастую сущие копейки, поэтому без дополнительных услуг и

аксессуаров, ты ничего не получаешь с продажи, в особенности с айфонов, за продаже X на 256 гб ты получаешь около 60 рублей.

презентацию и дальнейший тест, так же присутствуют элементы практики. Каждый месяц курсы по фокусным моделям ( смартфоны за

которые идёт дополнительная ставка, помимо категории. Варьируется в зависимости от того, выполнен ли план по фокусным

продавца тем, что он можете забронировать телефон, либо любой иной товар на любую точку в городе, где он доступен и если

клиент выкупает товар, то категория идёт продавцу, который сделал заказ в каталоге и товар идёт в план той точки, на которой

переориентировать на другую модель. Кстати, в связном есть план по Samsung + Nokia на ежедневной основе, поэтому заходя в

салон вам попытаются продать что-то именно из этих брендов.

в брокере имеют как МПП, так и МПФП. После прохождения двухдневного тренинга любой МПП может оформлять кредиты, но обычно

лишь в ситуациях, когда в смене отсутствует МПФП.

сделать ксерокопию его нового паспорта и хранить на точке, до момента, пока он понадобится. Правда, об этом тебе никто не

рассказывает. Пока тебе не прилетит штраф в размере 3000.

Пересчитал вечером после закрытия терминальные деньги и там оказалось хоть на 10 рублей больше? Ты обязан подать заявку на

портал Связной 2.0, чтобы скорректировали платежи, иначе же опять штраф. Вот и сиди после закрытия, подавая заявку.

либо же нахождение вне зоны КТС полагается штраф. Штука отчасти бессмысленная, но тут уже вина ГБР, ибо у Связного контракт

20 минут. И это не смотря на то, что наша точка считается в зоне риска, т.к. за год моей работы было 2 вооруженных

ограбления. Это учит тебя надеяться исключительно на свои силы в критической ситуации. Все салоны работают в 2 смены,

утреннюю, кто открывается и вечернюю, кто соответственно закрывает салон. Зачастую, я работал именно в вечернюю, то есть с

11 до 21 часа. Утренняя смена уходит в 19:00 и ты остаёшься совершенно один. Тут и начинается самый треш, в виде

наркоманов, алкашей и прочих маргиналов. Бывали случаи, когда угрожали ножом, пытались выбить дверь салона, вытащить из-за

следующей части, если кого-то заинтересовало.

Что будет, если я и, скажем, 30 моих знакомых зайдут в связной и купят по одному телефону за 10к без допов, а на следующий день все сдадут обратно?

Банк был хороший у связного. Проценты на остаток приятные) а вообще в посте не хватает личностного восприятия. Как то сухая терминалогия. Больше эмоций)

6 лет назад работал в связном, правда в офисе. Ничего не поменялось практически))

Фигасе а я то думал с чего всякую шнягу навязывают к новому телефону

Вроде все также как написал автор. На нашей ТТ ещё в планах стоял связной патруль в кол-ве не менее 1 шт в месяц. А также страховка от чего угодно (для квартиры от потопа, кражи, падения метеорита и т.п. Для телефона от кражи и ограбления. Для самого покупателя от какой нибудь болезни и любой другой Ху..ни.)

Источник

Горячая линия Связной

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

Телефон горячей линии Связной

На сайте компании представлено несколько телефонов горячей линии. Так, оформить заказ, либо заказать доставку можно по телефону 8 (800) 700-43-43. Телефон клиентской поддержки будет следующим: 8 (800) 700-50-00. Если вам нужна информация относительно программы «Связной-клуб», то необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-53-53.

Бесплатная горячая линия Связной

Бесплатный номер, действующий на территории все страны, будет следующим: 8 (800) 700-43-43.

Что можно выяснить по телефону?

В зависимости от набранного вами телефона горячей линии, будут решены разные проблемы.

Так, если набрать номер 8 800 700 43 43, то специалисты помогут вам:

Если набрать номер 8 800 700 50 00, то вам ответят на следующие вопросы:

Так же можно набрать номер 8 800 700 99 22, предназначенный для корпоративных клиентов. Здесь вам доступны:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если вам нужно вернуть товар вследствие его нерабочего состояния, по гарантии, либо если в течении первых двух недель он вам просто не понравился, то специалисты горячей линии смогут лишь проконсультировать вас по данному вопросу, но не вернуть вам деньги.

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

Другие способы связи

Обращение на сайте компании

В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

Поддержка по электронной почте

Как еще можно связаться со специалистами компании? Для этого можно воспользоваться поддержкой по электронной почте.

Если же у вас возник вопрос, касающийся подбора персонала в столице, то можно отправить свое резюме по адресу [email protected]

Связь в социальных сетях

Связаться с сотрудниками компании можно через следующие социальные сети:

Компетентность операторов Связного

Не смотря на то, что специалисты пытаются решить все вопросы, возникающие у клиентов, возникает немало жалоб, связанных с некорректной информацией, предоставляемой специалистами горячей линии относительно баллов Связной Клуб.

Источник

Значение слова «связной»

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

1. Такой, который служит для поддержания связи с соседними воинскими частями, осуществляющий такую связь. Связной самолет. Связной офицер.Связная собака предана долгу, ее не остановят ни пуля, ни птица в кустах, ни река, ни смерть: она спешит с донесением. Эренбург, «Каштанка».

3. Спец. Предназначенный, служащий для соединения, скрепления чего-л. Связной болт. Связные доски.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СВЯЗНО’Й, а́я, о́е. 1. Скрепляющий, служащий для связки чего-н. (см. связка в 1 знач.; обл., спец.). 2. в знач. сущ. связно́й, о́го, м. Посыльный для поддержания живой связи с соседними частями во время боя (воен.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

связно́й (прилагательное)

1. скрепляющий, служащий для связки, соединения чего-либо

2. военн. служащий для поддержания непосредственной связи между воинскими частями, подразделениями и т. п.

связно́й (существительное)

1. военн. тот, кто поддерживает непосредственную связь между воинскими частями, подразделениями и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: контейнеровоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Связной (компания)

Максим Ноготков (президент ЗАО «Связной-Логистика»)

55,42 млрд руб. (2010 год, МСФО)

2 млрд руб. (2010 год, МСФО) [1]

«Связно́й» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира — в Москве.

Содержание

История

Налоговые претензии

В 2007 году налоговые органы по итогам камеральных налоговых проверок за 2004—2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС. [3]

Слияния и поглощения

Летом 2007 года «Связной» приобрёл сети салонов сотовой связи «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Беларуси (всего 102 салона).

В июле 2009 года «Связной» приобрёл своего конкурента «Питерфонъ». После приобретения часть торговых точек была закрыта, а остальные проходят ребрендинг под торговую марку «Связного».

В 2010 году ГК «Связной» приобрела «Промторгбанк» для создания на его основе крупного розничного банка. В октябре того же года «Промторгбанк» поменял название на Связной Банк.

Собственники и руководство

Деятельность

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

вчл связной что такое. Смотреть фото вчл связной что такое. Смотреть картинку вчл связной что такое. Картинка про вчл связной что такое. Фото вчл связной что такое

Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.

В 2010 году «Связной» начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен Связной Банк (бывший Промторгбанк).

В ноябре 2011 года Связной запустил проект розничной непродовольственной торговли Enter Связной, использующий интернет-магазин и сеть оффлайн-магазинов. [9]

Структура управления

В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления:

Показатели деятельности

Выручка компании по МСФО за 2009 год составила 45,7 млрд руб., чистая прибыль — 200 млн руб. [8]

Оборот компании в I квартале 2010 года составил порядка 26,1 млрд рублей. Количество проданных GSM-телефонов в I квартале 2010 года — 1,8 млн штук. Общий объём продаж в «Связном» GSM-телефонов в денежном выражении в I квартале 2010 г. — 7,9 млрд рублей.

Программа лояльности

В компании с 2007 года действует программа лояльности «Связной-Клуб». «Связной-Клуб» на середину 2010 года объединяла более 11 млн участников.

Логотип

Сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ий по счёту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *