вбр случайный танк что это
Вбр случайный танк что это
ВБР — Великий Белорусский Рандом. Это название танкового генератора случайных чисел, который отвечает за такие «плавающие» показатели как пробитие, урон, сведение и т.д.
Пробитие вашего танка может скакать в рамках ± 25%. Допустим, средняя бронепробиваемость вашего орудия равна 100 мм, тогда при выстреле у вас может выскочить как 75 мм, так и 125 мм. От этого и будет зависеть пробьете вы вражеский танк или нет.
Если ваш прицел желтый, то знайте, что на данный момент, за вас все решает ВБР.
Если вам повезло и ВБР выдал вам нужное значение бронепробития и вы, соответственно, пробили врага, то начинается подсчет нового значения — урона.
Здесь то же самое правило — ± 25%. Если средний урон вашего танка 500 единиц, то вы можете нанести урон в пределах от 375 (минимум) и до 625 (максимум).
ВБР штука опасная, согласен, однако не стоит забывать и то, что в бою важно как играет сам человек. Если он заранее в голове уложил мысль что бой «сливной» и тиммейты *****, то скорее всего так и будет. Мысли материальны, так что настраивайтесь в начале боя побеждать, а не бежать в чат поливать грязью тиммейта за то, что он не так встал в куст. Играйте с умом, ВБР не так страшен, как умелый танкист, знающий куда поехать и что делать в той или иной ситуации.
Великий Белорусский Рандом (ВБР) в World Of Tanks
Что такое ВБР в World of Tanks?
Расшифровывается термин как «Великий Белорусский Рандом». Так игроки окрестили ту часть кода игры, которая отвечает за вероятность того или иного исхода событий. То есть в коде заложен некий генератор случайных чисел, отвечающий за то, какие игровые параметры вам достанутся при определении точного значения пробития и повреждений, каждого конкретного выстрела, в какую точку круга сведения будет направлен выстрел, а также при определении баланса команд и т. п.
Откуда появилось сочетание ВБР?
Кстати, сам термин поклонники Танков перенесли из Lineage II. Там рандом, ответственный за все баги игры, величается Великим Корейским Рандомом. Хотя отмечается, что ВБР в отличие от ВКР всё же менее жесток. Ну а поскольку WoT является детищем белорусских разработчиков, указание на национальную принадлежность рандома в термине поменялось.
Как проявляет себя ВБР можно, к примеру, посмотреть в разделе видео, где залито огромное множество роликов с реплеями и различными компиляциями на эту тему. Встречаются действительно любопытные моменты, как рикошеты снарядов от брони AMX1390 даже при полном сведении, при толщине брони 40 мм и пробитии снаряда 219 мм.
Отсюда и все недовольства игроков. То есть по-прежнему остаётся загадкой, какая логика заложена в работе ВБР. Отмечается также и тот факт, что вероятность успешного/не успешного исхода действий в игре существенно отличается от заявленной разработчиками. Иногда кажется, что от игрока в игре совсем ничего не зависит, а все события происходят сами собой. Конечно, действие ВБР может проявляться не только в пользу противника, но и в пользу самого игрока, тут уж как повернётся удача. Тем не менее, реалистичности игре этот факт не добавляет. Существует также мнение, что удача всё же чаще улыбается тем, кто приобретает «золото» в игре, но адекватного обоснования это мнение пока не получило.
Как работает шанс ±25% в WoT и от чего зависит ВБР
Почему игрок никак не может повлиять на исход боя, если система будет против него.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем разбираться с основными механиками World of Tanks. В пролый раз мы знакомились с правилом 3-х калибров, как оно выполняется и теперь на очереди принцип действия ±25%.
А теперь посмотрим, как это работает. В момент выстрела сервер не делает попыток определить вероятность того или иного события в момент его возникновения. Речь идет о:
Приведем для начала пару простеньких примеров, чтобы потом понятнее был механизм работы ВБР.
Пришел Леха уставший с завода, на работе притомили, дома жена мозги вынесла. Думает, ну ладно, пойду хоть в танках расслаблюсь. Решил выкатить топового шведа Kravagn, чтобы потанковать непробиваемой башней, понагибать рачков. Будем считать, что с картой ему в принципе повезло и выпал Лайв Окс.
А тут еще и 4 поражения, 2 из них турбосливом.
±25% не означает, что каждый 4-й выстрел будет успешным или провальным. Игроку может повезти, он затащит бой, снаряды с вертухи за 300 метров будут лететь точно в цель, взорвет боеукладку или даже просто медали «Стрелок» и «Бронебойщик» за попадания и пробития подряд.
И вот теперь мы плавно подошли к тому, как выдаются игроку случайные значения:
За игрока уже все решено заранее. В момент выстрела сервер ему просто дает один из миллионов готовых вариантов. Этот рандом не зависит от скилла или доната и никак не повышается/уменьшается на основании предыдущих результатов.
Зачем это нужно
Со слов разработчиков это важный элемент игры, который позволяет сохранять интерес за счет высокого разброса между эмоциями. Игра не идет, хочется взять реванш, подправить стату или попросту включены резервы на 2 часа. Без негативных эмоций (горения) не так ощутим будет вкус победы.
Нет никакой закономерности, все решает удача (рандом) и даже скилловые игроки не всегда могут противиться ВБР. А что вы думаете по этому поводу, нужен ли игрокам шанс ±25%?
«Заговор» World of Tanks или механизм работы ВБР
Желаете узнать механизм работы ВБР-ЕБР World of Tanks? Причем не досужие домыслы, а факты, соответствующим образом оформленные в зарегистрированном патенте. А вы знаете правильный ответ на довольно очевидный вопрос, что сложнее держать очень высокий процент побед или очень низкий? Все это вы сможете узнать, ознакомившись с данной статьей.
Статья получилось достаточно объемная пришлось разделить её на две абсолютно независимые друг от друга составные части.
Принцип работы ВБР
Грязные игры отморозков
Примерно в 2012 году ходил на слуху один аккаунт с 40 000 боев и 32-33% побед. Решив побить рекорд этой «легенды» World of Tanks, да что за чушь какие-то 32%, да мы будем иметь по 10% побед, а то и меньше, трое моих знакомых (по игре) создали три твинка и в бой. На данном этапе я опускаю моральный аспект данного действия, я просто уверен они убили много нервов обычным игрокам. Но несмотря на то, что правила игры того времени позволяли добиться большего в этом неблаговидном направлении, держать озвученные 10% у них не вышло, даже 20% не получалось. Они шли на всевозможные ухищрения, убивали друг друга, правилами тогда было разрешено убивать взводных. Оставались афк на базе, уничтожали союзников, благо взвод позволял это совершать какое-то время без ограничений доступа к игре. Но чем дольше они играли, тем запреты доступа к игре становились все продолжительнее в виду постоянного рецидива, а процент побед хоть медленно, но поднимался. Закончилось все это безобразие, как и у «отморозков» в реальной жизни, один получил «пожизненный срок» читай перманентный бан который не получилось обжаловать в ЦПП, другие «одумались». В общем ничего хорошего у них из этой затеи не вышло, да и не могло выйти в принципе.
Хотя и сейчас нет, нет, да появится какой-нибудь «деятель», который начинает целенаправленно мешать нормальному игровому процессу. Я не имею ввиду пьяных неадекватов, а именно людей, которые какое-то пусть и непродолжительное время пытаются портить людям нервы. Как оказывается они мстят всем вокруг за безнадежно испорченную основу, по крайней мере именно такое обоснование своих поступков дал мне один из них. Я не знаю в чем реальная причина такого антисоциального игрового поведения, я не психиатр. Возможно их мама в детстве не любила или над ними кто-то неоднократно совершал насильственные действия определенного характера.
Я намеренно привел этот отрицательный пример, что бы было понятно механизм игры вбр стремится к равновесию, и равнозначно тащит игроков как со слабым процентом побед, так и с высоким к определенной черте, что находится чуть ниже 50%. И чем выше или ниже ваш процент побед от данной отметки, тем сильнее проявляется влияние вбр. И если сыгранным взводом или допустим в ротных (командных) боях вполне реально держать выше 80%. То низкий процент побед допустим даже 20% удержать просто нереально. Все дело в том, что у игроков, нацеленных на победу намного больше рычагов повлиять на ситуацию.
На правах рекламы: Если вы планируете посетить город г. Переславль-Залесский, вам непременно потребуется качественный гостиничный сервис обратите внимание отели Переславля Залесского
Зал славы World of Tanks
Все вы наверняка знаете, что такое Зал Славы World of Tanks. Так вот первое место по проценту побед (по крайней мере на 2016 год) занимает игрок с ником Turbo_Kpabuk. Он при 1 658 боях имеет не много не мало 96,80%. Неплохо да? Но если вы решите проанализировать аккаунт более детально вы удивитесь, кто-то даже ужаснется смотрите на картинки под спойлером ниже.
Великий Белорусский Рандом (ВБР) в World Of Tanks
Что такое ВБР в World of Tanks?
Расшифровывается термин как «Великий Белорусский Рандом». Так игроки окрестили ту часть кода игры, которая отвечает за вероятность того или иного исхода событий. То есть в коде заложен некий генератор случайных чисел, отвечающий за то, какие игровые параметры вам достанутся при определении точного значения пробития и повреждений, каждого конкретного выстрела, в какую точку круга сведения будет направлен выстрел, а также при определении баланса команд и т. п.
Откуда появилось сочетание ВБР?
Кстати, сам термин поклонники Танков перенесли из Lineage II. Там рандом, ответственный за все баги игры, величается Великим Корейским Рандомом. Хотя отмечается, что ВБР в отличие от ВКР всё же менее жесток. Ну а поскольку WoT является детищем белорусских разработчиков, указание на национальную принадлежность рандома в термине поменялось.
Как проявляет себя ВБР можно, к примеру, посмотреть в разделе видео, где залито огромное множество роликов с реплеями и различными компиляциями на эту тему. Встречаются действительно любопытные моменты, как рикошеты снарядов от брони AMX1390 даже при полном сведении, при толщине брони 40 мм и пробитии снаряда 219 мм.
Отсюда и все недовольства игроков. То есть по-прежнему остаётся загадкой, какая логика заложена в работе ВБР. Отмечается также и тот факт, что вероятность успешного/не успешного исхода действий в игре существенно отличается от заявленной разработчиками. Иногда кажется, что от игрока в игре совсем ничего не зависит, а все события происходят сами собой. Конечно, действие ВБР может проявляться не только в пользу противника, но и в пользу самого игрока, тут уж как повернётся удача. Тем не менее, реалистичности игре этот факт не добавляет. Существует также мнение, что удача всё же чаще улыбается тем, кто приобретает «золото» в игре, но адекватного обоснования это мнение пока не получило.