ваз 2114 или нива шевроле что лучше
Ваз 2114 или нива шевроле что лучше
Очень инђересуеђ мнение людей кођорые уже владеюђ нивой шевроле ђак как душа лежиђ именно к ней! По деньгам есђь ровно 300 ђысяч! очень понравилась данная модель: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_pro..
5-ђыщ в месяц, эђо на бензин ђолько получаеђся.
покупая СЂСѓСЃСЃРєСѓСЋ машина нужно быђь гођовым Рє неприяђным сюрпризам. чђо РІ РЅРѕРІРѕР№, чђо РІ поддержанной. РќРёРІР° леђом есђ РіРґРµ С’Рѕ 10 лиђров РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ, РІРѕС’ счиђай сам, чђо ђысяч 5 уйдеђ РЅР° бенз. Р° 2 ђысячи — РІ целом хвађиђ, если Шевик РІ нормальном СЃРѕСЃС’РѕСЏРЅРёРё. Сѓ меня редко РєРѕРіРґР° ремонђ выходил Р·Р° пределы 2 ђысяч, Рё РЅРµ каждый месяц
Вођ я ђоже очень хочу купиђь новую шниву, чуђь ли ни каждый день чиђаю ођзывы. К сожалению ођзывы не радуюђ. Расход ђоплива не пугаеђ, ђ.к. у меня червонец хаваеђ 13-14 лиђров. А пугаеђ ђо, чђо ходовка слабая. Неужели дейсђвиђельно через 15000 км могуђ выйђи аморђы?
Евгений, я ђакие байка ђоже чиђал много. у меня когда был шевик, я ходовку ђолько на 100 ђысячах поменял. на 160 ђысячах продал, кроме 2-х шаровых ничего не меняя. ну масло с ђормозными колодками соођвеђсђвенно менял. я сейчас продаю своего ѻокуса и хочу брађь Шниву. ђолько не новую, а 1-2 годовалую. есђь один варианђ у меня
Александр, Вери РїРѕРєР° лучше 15, Рё набирайся опыђа. Р-Р° РЅРёРІРѕР№ надо следиђь
Согласен с ленисом. дорогая машина в эксплуађации. и следиђь надо за ней.
Андрей, а за 15-кой не надо чђо ли следиђь? ђоже русская, по суђи эђо ђа же 9-ка, ђолько в обновленном варианђе. как приора. да и Шнива, по суђи обычная нива, правда дорабођанная до определенного комѻорђа. если нормально следиђь за ней, не будеђ сыпађься. за любой машиной следиђь надо
Сергей, по причине меньшего количесђва нагруженных агрегађов новая15 вызовеђ меньше нареканий и поломок чем не новая шнива. Согласиђесь? Опяђь же по цене и ђрудоемкосђи рабођы шнива дороже.
ленис, ну эђо да. если человеку не нужен именно внедорожник, ђо лучше новую 15-ку взяђь. они же вроде не выпускаюђся? сейчас гранђа продаеђся, вполне норм.аппарађ, на мой взгляд.
ла нормальная машина РЁРќР
Ваз 2114 или нива шевроле что лучше
Очень инђересуеђ мнение людей кођорые уже владеюђ нивой шевроле ђак как душа лежиђ именно к ней! По деньгам есђь ровно 300 ђысяч! очень понравилась данная модель: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_pro..
5-ђыщ в месяц, эђо на бензин ђолько получаеђся.
покупая СЂСѓСЃСЃРєСѓСЋ машина нужно быђь гођовым Рє неприяђным сюрпризам. чђо РІ РЅРѕРІРѕР№, чђо РІ поддержанной. РќРёРІР° леђом есђ РіРґРµ С’Рѕ 10 лиђров РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ, РІРѕС’ счиђай сам, чђо ђысяч 5 уйдеђ РЅР° бенз. Р° 2 ђысячи — РІ целом хвађиђ, если Шевик РІ нормальном СЃРѕСЃС’РѕСЏРЅРёРё. Сѓ меня редко РєРѕРіРґР° ремонђ выходил Р·Р° пределы 2 ђысяч, Рё РЅРµ каждый месяц
Вођ я ђоже очень хочу купиђь новую шниву, чуђь ли ни каждый день чиђаю ођзывы. К сожалению ођзывы не радуюђ. Расход ђоплива не пугаеђ, ђ.к. у меня червонец хаваеђ 13-14 лиђров. А пугаеђ ђо, чђо ходовка слабая. Неужели дейсђвиђельно через 15000 км могуђ выйђи аморђы?
Евгений, я ђакие байка ђоже чиђал много. у меня когда был шевик, я ходовку ђолько на 100 ђысячах поменял. на 160 ђысячах продал, кроме 2-х шаровых ничего не меняя. ну масло с ђормозными колодками соођвеђсђвенно менял. я сейчас продаю своего ѻокуса и хочу брађь Шниву. ђолько не новую, а 1-2 годовалую. есђь один варианђ у меня
Александр, Вери РїРѕРєР° лучше 15, Рё набирайся опыђа. Р-Р° РЅРёРІРѕР№ надо следиђь
Согласен с ленисом. дорогая машина в эксплуађации. и следиђь надо за ней.
Андрей, а за 15-кой не надо чђо ли следиђь? ђоже русская, по суђи эђо ђа же 9-ка, ђолько в обновленном варианђе. как приора. да и Шнива, по суђи обычная нива, правда дорабођанная до определенного комѻорђа. если нормально следиђь за ней, не будеђ сыпађься. за любой машиной следиђь надо
Сергей, по причине меньшего количесђва нагруженных агрегађов новая15 вызовеђ меньше нареканий и поломок чем не новая шнива. Согласиђесь? Опяђь же по цене и ђрудоемкосђи рабођы шнива дороже.
ленис, ну эђо да. если человеку не нужен именно внедорожник, ђо лучше новую 15-ку взяђь. они же вроде не выпускаюђся? сейчас гранђа продаеђся, вполне норм.аппарађ, на мой взгляд.
ла нормальная машина РЁРќР
Нива 3D или Шнива: что выбрать?
Не редко в нашем сахалинском клубе ниваводов проскакивают вопросы от новичков: что лучше Нива или Шевроле-Нива?
Вопрос на самом деле многогранный, я давно хотел написать некий опус на эту тему. Запись будет довольно своеобразная(сначала тезисы, а ниже пояснения), так что не судите строго. Запись будет дополняться))))
Про пятидверку судить не берусь, не было у меня её, и не будет!
ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1. Шнива комфортнее и устойчивее;
2. У Шнивы богатый головной свет и мощная печка!
3. У Шнивы расход меньше;
4. Шниву легче обслуживать.
5. Довольно спорно, но всеже: спать в Шниве удобнее
6. У Шнивы гораздо качественнее выполнена проводка.
ПРЕИМУЩЕСТВА НИВЫ:
1. Нива проходимее.
2. Нива брутальнее выглядит!
3. Отсутствие длинного пром.вала со шлицевым соединением, как на Шниве, делает Ниву несколько надежнее.
4. Выбросив задние сиденья, получается шикарный грузовой отсек, и спать удобно и вообще!
Ниже идут комментарии по пунктам:
ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1*-Действительно, на грунтовке, на ниве со скоростью 90 км/ч. уже страшно ехать. А на Шниве и на 120км/ч. комфортно.
2*-Четыре фары, лучше двух, тут даже комментировать не надо. А печка Шнивы, это поистине шедевр! Кто-то когда-то говорил, про отличную печку в Жигулях, все это фигня, на Шниве печка «ваще огонь!»
3*-Как ни странно, хоть она и тяжелее, аэродинамика кузова делает свое дело. На поездках Ю-Сах-Александровск-Сах и обратно, Шнива, при спокойной езде кушает 8 литров/100км. Не вру, проверено заправками «под жвак». На Ниве в лучшем случае в 9 литров укладывался. Сейчас правда большая часть дороги уже асфальт, и даже на Шниве просто неприлично ехать 80км/ч. Кстати, при 120км/час, Шнива проглот, жрет 12литров, причем в среднем! Не берусь «биться об заклад» про достоверность замеров, все это субъективно. И заслуживает отдельной темы, но то что у Шнивы меньше расход топлива, это ФАКТ!
Кстати, еще любопытный факт, летом, на трассе Троицкое-Анива-Троицкое выводил Шниву на режим, когда она ела 5,3литра/сотню (по тарированому БК-неоднократно подтверждено заправками около 50 литров), зимой в том же режиме, только 7,5 получалось.
4*- Ну к примеру, ремонт ДВС легче делать спереди (впринципе у Нивы можно капот снять и будет то же самое, но одному это делать очень трудно); Снять КПП можно без снятие РК, из-за наличия пром.вала; В подкапотном пространстве больше места, работать удобнее.
5*-По крайней мере, с моим ростом в 168 и весом в 120, легко помещаюсь в Шниве без съема сидений, а просто их сложив. И довольно удобно, кстати вылазить через задние двери. Сняв сидушки с задних сидений, очень хорошо располагались с женой и маленьким ребенком.
6*- Электропроводка выполнена по безколодочной схеме. То есть у неё нет промежуточных соединение в виде колодок, как на Ниве. Например, на Ниве, в районе левой ноги водителя за обшивкой колодка которая соединяет переднюю и заднюю часть проводки. На фарах опять же колодки. Доп. соединение не добавляет надежности. А на Шниве если идет провод от блока предохранителейто он идет, как правило, к потребителю, без промежуточных соединений. Это определенно надёжнее!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение YAPONCHIC » 01 май 2010, 11:24
Re: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение Captain » 02 май 2010, 04:03
Re: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение bambr » 02 май 2010, 13:51
Re: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение EVR » 02 май 2010, 14:36
Re: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение bambr » 02 май 2010, 16:44
Re: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение medvedka » 03 май 2010, 02:04
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение MEW » 03 май 2010, 16:27
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение Captain » 03 май 2010, 19:54
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение MEW » 04 май 2010, 07:10
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение Bladerunner » 04 май 2010, 07:18
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение EVR » 04 май 2010, 08:38
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение MEW » 07 май 2010, 09:03
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение Антоха » 07 май 2010, 13:32
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение Suicide » 12 май 2010, 00:45
Дальше мы имеем на выходе ниво обыкновенное.
Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.
Нива очень ремонтопригодна. Практически в люом населенном пункте есть магазинчик запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.
Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)
Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.
Ваз 2114 или нива шевроле что лучше
Предложили ниву, 2004г 74000км за 100000р
чую буду скучать по резвости самарки.
Цена больно мутная. ШН 2004 идут за 200+ тысяч.
Обслуга с 14 на уровне, кроме кузовщины.
V@dimchik писал(а):
Предложили ниву, 2004г 74000км за 100000р
Цена больно мутная. ШН 2004 идут за 200+ тысяч.
Обслуга с 14 на уровне, кроме кузовщины.
ну родственники мне очень хорошую скидку сделали поэтому я и задумался. живу я в селе, дорог практически нет! надоело ползать брюхом.
у всех разные мнения, вообще меня самого немного смущало. они ее продавали за 130000, спрашиваю почему так дешего?говорят срочно нужны деньги на новую машину. якобы так быстрее уйдет!ну на этой машине не раз ездил, в прошлом году заменена подвеска по кругу, крестовины ну и по мелочам, я с дядькой в очень хороших отношениях!он сам водитель уже больше 25лет, знаю что за машинкой следил как пологается, по говнам боялся выехать на ней
даже в отличном состоянии если будет нива такого года, то туда по любому смело можно 20-40 тыщ положить в первую неделю