вайлдберриз шоппинг дни что это

Когда самые большие скидки на Валберис

Каждый раз, делая покупки в Интернет-магазине, пользователи ищут максимальную выгоду, самые низкие цены. В этой статье будет рассказано, когда появляются самые большие скидки на сайте Валберис, и в какое время лучше покупать здесь вещи и прочие товары.

Скидка покупателя в Wildberries

В Интернет-магазине есть постоянная скидка для всех зарегистрированных пользователей. Она зависит от того, как часто и в каком размере вы делаете покупки в Валберис. Собственную скидку каждый может увидеть в своём личном кабинете на сайте https://www.wildberries.ru/. Для этого нужно авторизоваться — предоставить номер телефона. Затем откройте раздел « Профиль », иконку можно найти в верхней части экрана.

И на экране появится кабинет покупателя, где и будет находиться блок с текущим процентом постоянной скидки.

Также можно увидеть эти данные при наведении курсора мыши на кнопку « Профиль ». В выпадающем окне расположена параметр « Скидка ».

При переходе открывается параметры вашей личной скидки и информация о том, как этот процент повысить.

Размер скидки:Пояснение:
3%Начальная ставка.
5%После того, как покупатель потратит в Wildberries 100 тысяч рублей.
10%Самая большая скидка. Ее можно получить после того, как будут приобретены товары на сумму более 500 тысяч рублей.

На процент самой большой скидки напрямую влияет процент выкупа. Это уникальный параметр магазина Валберис, который определяет полезность покупатель. Высчитать его довольно просто — это сумма всех купленных вами товаров, относительно всех заказов. Чем чаще вы будете покупать в магазине то, что заказываете, тем чаще этот процент будет расти. А с ним и ваша общая скидка. Поэтому стоит выбирать товар с особым вниманием. Чтобы не возвращать его в магазин после получения.

Когда проходит Черная пятница в Вайлдберриз?

Главная страница сайта магазина пестрит в данный момент объявлением о « Чёрной пятнице ». Данный праздник является для многих покупателей загадкой. Ведь он пришёл к нам из-за рубежа, где наступает сразу же после дня благодарения.

В Северной Америке этот праздник принято отмечать во второй понедельник октября. А в США его отмечают в четвёртый четверг ноября. В праздник принято благодарить окружающих и бога за добро и тёплые отношения.

Сразу же после дня благодарения наступает чёрная пятница — мероприятие, в котором большинство магазинов и рынков дарят всем покупателям небывалые скидки.

Чёрная пятница затрагивает все магазины не только в сети Интернет и проводится во второй половине ноября каждого года. Используйте это событие, чтобы покупать с большой скидкой. Нередко дешёвая одежда, приуроченная к этому событию, остаётся таковой всю следующую неделю.

Нет необходимости спешить за покупками именно в пятницу. Также используя несколько видов скидок и дешёвых разделов можно купить самые выгодные товары на Валберис.

Какие самые большие скидки предлагает Wildberries

Рассмотренные способы покупки с выгодой в онлайн-магазине Вайлдберриз ещё не закончились. Кроме уже определённых возможностей купить дешевле есть также специальный раздел со скидками. Его вы сможете найти в главном меню сайта или мобильного приложения. Это большая кнопка слева.

При её нажатии открывается список категорий товара, которые существуют на сайте Wildberries. Внизу него вы сможете отыскать раздел под названием « Акции ». Выберите этот пункт и найдите подходящую подборку товаров, которая вас интересует.

Обратите внимание, что некоторые акции на товары и их виды из этой категории не суммируются со скидками других типов. Например, с личной скидкой каждого покупателя. Поэтому стоит выбирать те бренды и группы, в которых процент снижения цены является максимальным.

После выбора категории скидки найдите для себя подходящие товары в списки. Руководствуйтесь ценой или типом товара, пользуясь специальными фильтрами, которые помогают искать нужные вещи по определённым параметрам.

Чтобы посмотреть все применённые к товару скидки и бонусы, нужно открыть понравившийся товар и навести курсор на его цену. Во всплывающем окне появится список всех применённых промокодов, бонусов. В результате у вас будет возможность узнать, какова конечная стоимость этой вещи при покупке и когда применяется такая скидка в Валберис. Рядом с текущей ценой находится фактическая — та, которую владелец бренда требовал на момент добавления своего товара в магазин.

Промокоды в Валберис для выгодной покупки

Для своих приобретений можно воспользоваться ещё одним типом бонуса — промокодами. В Wildberries они представляют собой уникальную сущность, которая работает как и другие бонусы в автоматическом режиме. Первый промокод каждый зарегистрированный пользователь получает бесплатно. Не зависимо от того, успел ли он купить товары для повышения постоянного процента скидки и других моментов. Промокод в 2% дарится каждому, кто совершит свою первую покупку.

Подарочные коды иногда можно получить в группах официальных страниц социальных сетей магазина Валберис. Ссылки на них есть на главной странице онлайн-сервиса. Также существуют сайты, на которых распространяются секретные коды для получения дополнительных скидок и бонусов при покупках.

Части эти коды раздаются покупателям от партнёров магазина, а также к праздничным дням самим сервисом. Чтобы найти промокод, воспользуйтесь поисковыми системами и подсказками онлайн-магазина.

Размер скидки на день рождения покупателя в Wildberries

После регистрации в онлайн-магазине рекомендуется изменить параметры своего личного кабинета. И добавить в форму собственные личные данные. Это необходимо для того, чтобы система знала, когда вы можете получить самую большую скидку от Валберис.

В этот день у покупателя есть возможность купить любые товары, кроме категорий электроника и бытовая техника, по выгодной цене с выгодой в 20%. Приятным бонусом является и то, что он суммируется с постоянной скидкой и другими бонусами.

Этот промокод придёт на электронную почту покупателя в определённый момент. А также его можно найти в уведомлениях личного кабинета на сайте магазина. Этот код пользователь должен использовать в течении двух недель с момента его появления.

В противном случае он исчезнет, и вы не сможете больше им воспользоваться. Подробную информацию о сроках и принципе действия вы также найдёте в самом уведомлении. Код можно будет применить на одну покупку в корзине при оформлении покупки.

Видео-инструкция

В этом видео вы сможете узнать, когда самые большие и выгодные скидки на маркетплейсе Валберис.

Источник

Клиентские дни на Вайлдберриз — что это такое, сколько длятся

Wildberries – российский интернет-магазин, о котором слышал каждый. Доставка в среднем занимает от 3 до 5 дней. Получить товары можно как в пункте выдачи, так и курьером на дом. Интернет-магазин часто сообщает о скидках и акциях, когда можно получить то, что нужно по привлекательной цене. И если с этим все понятно, то что такое клиентские дни на Вайлдберриз? Расскажем подробно об этом ниже.

Что такое «Клиентские дни»

Начнем с того, что в интернет-магазине Вайлдберриз вы можете заметить интересное ценообразование. Цены постоянно скачут то вверх, то вниз, причем стоимость может меняться сразу после того, как вы уже оформили и оплатили заказ. С чем это связано?

У вас может быть активирована скидка постоянного клиента, которая постоянно увеличивается, или, возможно, на товар была акция, которая закончилась только что. На самом деле цены на данном маркетплейсе можно назвать динамичными, потому что они могут меняться несколько раз за сутки. Вероятно, это один из неплохих ходов самого магазина. Все дело в том что, что если покупатель знает о том, что стоимость часто меняется, он сразу приобретет интересный ему товар, если увидит скидку, так как будет знать, что буквально через пару часов цена может измениться в большую сторону.

вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть фото вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть картинку вайлдберриз шоппинг дни что это. Картинка про вайлдберриз шоппинг дни что это. Фото вайлдберриз шоппинг дни что это

А что если вы хотите ещё больше скидок и выгоды? Тогда вам нужно ждать клиентские дни. Что это такое? Это специальная акция для покупателей, когда они могут приобретать практически любые товары из разных категорий выгодно, и со скидкой. Чтобы узнать распространяется ли на товар данная акция, нужно посмотреть есть ли рядом с ним иконка, которая и имеет название «Клиентские дни». Если она есть, можете быть уверены, что акция будет активна.

вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть фото вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть картинку вайлдберриз шоппинг дни что это. Картинка про вайлдберриз шоппинг дни что это. Фото вайлдберриз шоппинг дни что это

Клиентские дни появились не так давно – в феврале 2021 года. Благодаря этому вы сможете приобрести многие товары со скидкой, равной от 10 до 20 процентов. Определяется она в зависимости от выбранных товаров и региона приобретения.

Узнать её размер вы сможете обратив внимание на карточку товара, помеченную специальной иконкой, а рядом будет цифра.

Стоит ли покупать товар в эти дни

Правда, у некоторых покупателей возникают сомнения, они думают, что до этого на товар специально завысили цену, чтобы потом поставить липовую акцию. Так ли это? Можно проверить только личным опытом, отслеживая цены на товары.

Как узнать о том, что данная распродажа уже началась? Обычно, заполняя данные в своем профиле на сайте интернет-магазина, вы указываете свою актуальную электронную почту. Именно на нее приходит рассылка с маркетплейса, на которую вы даёте согласие.

вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть фото вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть картинку вайлдберриз шоппинг дни что это. Картинка про вайлдберриз шоппинг дни что это. Фото вайлдберриз шоппинг дни что это

Если почаще проверять свою почту, то можно увидеть письмо, в котором и будет написано о наступлении распродажи «Клиентские дни».

В такие моменты лучше сразу зайти в магазин и присмотреть все, что вам было нужно, и что необходимо купить, так как это наиболее выгодное время для приобретения.

Сколько длятся клиентские дни

У некоторых покупателей возникает вопрос – сколько длится такая распродажа? Другие отвечают, что акция остаётся актуальной буквально на протяжении двух дней.

Даже несмотря на то, что магазины должны предупреждать клиентов о датах проведения распродаж и скидок, Wildberries не предоставляет данную информацию в открытый доступ. Скорее всего, это опять же ход интернет-магазина, который заставляет клиентов покупать товары сразу, а не откладывать на потом. Ведь уже через некоторое время скидка может закончиться, и придется брать вещи по более высокой цене.

Поэтому, угадать время и дату проведения распродаж от Вайлдберриз не получится. Вы сможете узнать об этом только тогда, когда акции уже начнут действовать, а вот когда перестанут, также останется в секрете. Поэтому, если вы активно закупаетесь на данной площадке и видите хорошую скидку на нужный вам товар, не откладывайте покупку на потом.

Как часто бывают такие акции

Вайлдберриз довольно часто радует покупателей скидками и акциями, чтобы мы могли выгодно совершать свои покупки и возвращаться вновь на этот маркетплейс.

Аналогичные акции, которые проходили ранее – «Бомбические дни», «Сезонная ликвидация», «Чистим склад» и др. Все они направлены на то, чтобы предоставить клиентам выгодную стоимость. Ознакомится с актуальными вы можете на странице: https://www.wildberries.ru/promotions

вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть фото вайлдберриз шоппинг дни что это. Смотреть картинку вайлдберриз шоппинг дни что это. Картинка про вайлдберриз шоппинг дни что это. Фото вайлдберриз шоппинг дни что это

Узнать о любой такой акции вы сможете только в день начала ее проведения по электронной почте, когда на нее придет письмо-уведомление.

Помимо таких распродаж, на Wildberries и так постоянно можно встретить множество акционных товаров из разных категорий. Следите за ценами, и успевайте покупать с выгодой.

Заключение

Вы узнали, что за очередная распродажа появилась не так давно в магазине Wildberries, какие размеры скидок предоставляют покупателям, сколько длятся такие дни. Обязательно следите за уведомлениями на своей электронной почте, если вы активный покупатель, и особенно, если вы любите экономить и получать выгоду.

Источник

Клиентские дни на Вайлдберриз что это такое

Постоянный и преданный клиент – одна из самых важных целей маркетинговой политики любой коммерческой компании. Продавцу необходимо не только добиться, чтобы человек приобрёл у продавца товар, но чтобы покупатель вновь вернулся к данному продавцу, и покупал у него как можно больше. Одним из инструментов построения таких отношений с клиентом являются клиентские дни, когда клиенту предоставляются значительные скидки и бонусы при покупке товаров. Практикует такие дни и популярный маркетплейс «Wildberries», предлагая своим клиентам множество товаров по заниженным ценам. Что же это за клиентские дни на Вайлдберриз, и стоит ли что-либо приобретать в эти дни? Расскажем в нашем материале.

Что такое «клиентские дни»?

Как известно, основа бизнеса – это его клиенты. Любой бизнес не смог бы выжить, если бы не люди, делающие покупки в Интернете или посещающие данную торговую точку каждую неделю или две. Они не только платят бизнесу за товары или услуги, но и непреднамеренно рекламируют бизнес, популяризируя его среди родственников или знакомых, на работе и в социальных сетях.

Отмечая важные качества клиентов как постоянных потребителей товаров и услуг, в Клайпеде (Литва) 19 марта 2010 года был впервые проведён День Клиента. Его задачей стало выразить признательность клиентам со всего мира за их вклад в развитие бизнеса – от небольших магазинчиков до многонациональных корпораций. Идея данного праздника быстро стала популярной, праздник приобрёл вирусный характер. И компании со всего мира стали использовать его как основу для проведения различных акций и публичных мероприятий.

Варианты проведения данного праздника отличается у каждой компании. Кто-то дарит подарки, кто-то оказывает бесплатные услуги, кто-то раздаёт бесплатные пробники своих товаров, а кто-то просто организовывает захватывающие публичные мероприятия и угощает тортом. Всё зависит от креативности и сообразительности маркетологов и менеджеров по рекламе, которым необходимо привлечь побольше внимания настоящих и потенциальных клиентов.

Клиентские дни на Вайлдберриз – особенности проведения

Популярный в России Вайлдберриз также стал регулярно проводить клиентские дни, пытаясь удержать как постоянных покупателей, вдохновив их на новые покупки, так и популяризировать свои товары среди потенциальных клиентов.

Клиентские дни на данном Маркетплейсе обычно заключаются в следующем:

Учтите, что дни клиента на данном маркетплейсе отличаются по отношению к конкретным регионам страны. Что может быть актуально для Москвы, может не работать во Владивостоке и Казани, и наоборот.

Также при скидках на День клиента могут не работать добавочные скидки постоянного покупателя Вайлберриз.

Стоит ли покупать в клиентские дни на Вайлдберриз

Многих клиентов данного интернет-магазина интересует, стоит ли выполнять покупки во время клиентских дней на Вайлдберриз. Ведь часто за такими акциями находится просто маркетинговый пузырь, а реальная выгода для клиента отсутствует.

В этом случае рекомендуем просмотреть цену на предлагаемый во время клиентского дня товар в других магазинах. По отзывам продавцов, размещающих товары на Маркетплейсе, Вайдлберриз требует от них снижения цены во время проведения клиентских дней. И некоторые продавцы идут на это просто повысив цену товара на величину скидки. Таким образом, во время акции цена на товар оказывается равна обычной, хотя и реализуется «со скидкой».

В конечном счёте клиент может просто купиться на красивые картинки, уведомляющие о снижении цены на 10-20%, но при этом товар может стоить столько же, сколько и стоил до акции. Внимательно изучите цену на этот же товар в других интернет-магазинах. Если она мало отличается от цены данного товара на Вайлдберриз – есть ли смысл покупать товар именно на данном маркетплейсе?

Почему Вайлдберриз не уведомляет о конце акции

Довольно часто встретив в приложении или на сайте уведомление о проводящемся клиентском дне в Вайлдберриз, клиент не видит какой-либо информации о строках данной акции. Это связано с особенностями маркетинговой политики, в рамках которой продавец заинтересован в покупке товара здесь и сейчас, а не в размышлении клиента до конца проведения акции. Желание покупки может быстро исчезнуть, а покупать нужно уже, тем самым способствуя прибыли продавца.

Заключение

В нашем материале мы рассмотрели, что такое клиентские дни, каковы особенности проведения клиентских дней в магазинах Вайлдберриз, и стоит ли приобретать товар по время проведения таких акций. Рекомендуем сравнить цену на предлагаймый в маркетплейсе товар с ценами у магазинов конкурентов, и уже затем принимать решение о потенциальной покупке интересующего вас товара. В некоторых случаях стоимость товара во время такой акции не отличается от цены у магазинов-конкурентов, и вы не получите никакой выгоды при покупке интересующего вас товара в магазине Вайлдберриз.

Источник

Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров

Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.

Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.

Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).

Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.

«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.

Ограничить шопоголиков

Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.

По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.

Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.

«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».

«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».

Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.

Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».

Как работают другие

Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.

«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».

Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.

«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».

«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».

Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.

Источник

Поставщики пожаловались на Wildberries из-за обязанности предоставлять скидки на распродаже

Лента новостей

Все новости »

Некоторые поставщики жалуются, что онлайн-ретейлер без их согласия самостоятельно установил скидку в 25% и якобы даже подтвердил это в своих письмах партнерам. В Wildberries эту информацию отвергают

Российский онлайн-ретейлер Wildberries настоятельно рекомендует партнерам установить скидку в 25% на свои товары для участия в акции «Всемирный день шоппинга» с 4 по 10 ноября, пишет газета «Ведомости». В случае отказа маркетплейс снимает товар с продажи до 11 ноября. Однако некоторые поставщики жалуются на то, что Wildberries без их согласия самостоятельно установил такую скидку и якобы даже подтвердил это в своих письмах партнерам. Издание утверждает, что имеет копию этого письма.

В Wildberries Business FM заявили, что эта информация не соответствует действительности. Участие в акции добровольное. В случае, если продавец отказывается, его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы.

Основатель бренда «Кофтеныши» Александр Блохин говорит, что его компания получила информацию о скидке заранее и согласилась на дисконт. Однако сегодня Wildberries сначала заблокировал магазину поставку новых товаров — в маркетплейсе это объяснили тем, что компания выступает «против скидок», а через два часа магазин полностью заблокировали.

Александр Блохин основатель бренда «Кофтеныши» «Нас заблокировали. 2 ноября мы подали заявку на то, что планируем участвовать в акции. 4 ноября, в среду, мы участвовали в акции, продавались до 7-го. При этом я состою в отраслевых чатах, где другие поставщики Wildberries обсуждают, что у них происходит. И я увидел, что для очень многих поставщиков это оказалось сюрпризом. Я обратил внимание, что ваш бизнес может зависеть на 100% от другого бизнеса и нужно быть внимательнее, не класть вся яйца в одну корзину. При этом мы сами не были пострадавшие, мы не жаловались, у нас все продавалось. И после этого у нас заблокировали ближайшие поставки, мы отгружаемся два раза в неделю, и убрали весь наш товар с сайта Wildberries. Ответа от поддержки нет, мы получаем какие-то стандартные отписки о том, что нас убрали, потому что у нас не было скидки. Хотя у нас есть все скриншоты с заявкой на скидку, то, что она принята, от поддержки, с датами от 2 ноября. У большинства коллег ситуация такая, что люди скорее недовольны тем, что они не просил скидку, в отличие от нас, но им все равно дали».

Александр Блохин говорит, что подобная ситуация была год назад, но тогда это осталось незамеченным СМИ, а сейчас поставщиков стало намного больше, потому и такой резонанс.

Исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко считает, что это давление на поставщиков со стороны Wildberries, и ретейлер рискует потерять партнеров:

Максим Тищенко исполнительный директор VSK Group «Понятно, что те, у кого высокомаржинальный товар, могут себе позволить какие-то скидки для увеличения объема. Но те компании, у которых и так низкомаржинальный товар, себе этого позволить не могут. Потому что себе в убыток, только на оборот, никакой выгоды ни для какой компании не составляет. Да, можно на какие-то наименее ликвидные группы товаров предложить скидки, как это обычно у нас и бывает, но на ликвидный товар обычно не предлагают скидок. Wildberries ставит поставщиков в неловкое, скажем так, положение. С одной стороны, они заинтересованы в сотрудничестве с Wildberries, с другой стороны, если они себе не могут позволить такие скидки, им так искусственно навязывают эти скидки. Я бы на месте поставщиков отказался бы от сотрудничества, в том числе и с Wildberries. Я все-таки надеюсь, что это недоработка на местах некоторых менеджеров Wildberries, я думаю, что руководство Wildberries все-таки разберется в этой ситуации. Любые акции, любые скидки, тем более, которые происходят не за счет Wildberries, а за счет поставщиков, должны быть согласованы с поставщиками в первую очередь. Wildberries — это не производитель какой-либо продукции, это просто торговая площадка. И вдруг торговая площадка говорит мне как производителю-поставщику, за сколько мне продавать свой товар. На Западе себе просто никто такого не позволяет по одной простой причине — если от него сегодня отвернется один, два, пять, десять поставщиков, завтра их примеру могут последовать уже сотни, послезавтра тысячи».

В Wildberries отметили, что большая часть продавцов поддерживает участие в акции, так как она каждый год показывает высокие результаты. В прошлом году во «Всемирном дне шопинга» на Wildberries приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, оборот продавцов вырос в два раза.

11 ноября состоится одна из самых больших ежегодных распродаж — «черная пятница». Скидка должна составлять минимум 35%. Как и в случае с Wildberries, это делается на добровольно-принудительной основе за счет продавцов — подобная практика характерна для всех маркетплейсов мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *