вай фай в лобби что это значит
Что такое лобби в отеле: название гостиничных терминов, где находится и для чего предназначено
Мы все любим путешествовать, а во время длительных поездок останавливаться лучше всего и правильнее в отелях. Конечно же, когда вы много раз уже бывали в отеле, то все в нем вам понятно и знакомо, но всегда все бывает в первый раз. В этом случае все новое и неизведанное. Сегодня узнаем, что такое лобби в отеле. А также ознакомимся с другими специализированными терминами гостиничного бизнеса.
Зона лобби в отеле: что это?
Под этим понятием принято понимать некий вестибюль при гостинице, который всегда находится при входе. Чаще всего вход расположен на первом этаже помещения. Также лобби принято располагать рядом с информационной стойкой, за которой находится рабочее место администратора гостиницы. Лобби: что это в отеле? Впервые такое слово вообще отпугивает незнающих людей. Но если разобраться, то тут нет ничего страшного. Есть много полезного и интересного, об этом мы расскажем ниже.
Лобби в отеле – это не только место для оформления документов на заселение или во время отъезда. Тут можно просто скоротать время в ожидании своих друзей или гида, а также дождаться подачи экскурсионного автобуса или же такси. Тут же можно просто удобно пообщаться с соседями по вашему отелю или коллегами, а может со случайными знакомыми, которых вы не планируете приглашать к себе в номер (пока или вообще).
Есть такие гостиницы класса «эконом», которые не включают в перечень своих услуг бесплатный Интернет в жилых номерах, но у них всегда есть свободный доступ в Интернет именно в зоне лобби. Так как постояльцы гостиницы немало времени проводят тут, то владельцы, понимая это, стараются создать особую атмосферу гостеприимства и уюта.
Иногда тут организовывается лобби-бар в особых стилях. Это и способ получения дополнительной прибыли, и отличные эмоции для постояльцев, которые посещают лобби отеля. Фото из таких мест служат некой дополнительной рекламой для владельца гостиницы. Через «сарафанное радио», которое является лучшим инструментом в этом деле, клиенты узнают обо всех достоинствах гостиницы.
Что такое лобби в отеле? По сути, иногда люди называют это место ресепшн, стойкой информации, фойе, вестибюлем, и так далее. Конечно, это тоже верно, но некоторые гостиницы хотят придать себе престижности, а звучит шикарнее всего именно вариант лобби.
Стоит сказать, что на этом не заканчивается список гостиничных терминов, пойдем дальше, ведь мы узнали лишь про лобби и что это такое. В отеле еще можно встретить такую услугу, как шведский стол.
Шведский стол
Расчетный час в гостинице
Под этим термином принято считать то время, к которому клиент гостиницы должен освободить занимаемый номер. Чаще всего расчетным часом принято считать 12:00 по полудню местного времени. Иногда в курортных отелях расчетное время смещается на час или два в меньшую сторону (11-00 и 10-00 соответственно).
Высокий сезон
Под этим термином понимается некий период, в который имеет место наибольшая активность спроса на конкретную гостиницу. Соответственно, высокий сезон – это период, когда действуют увеличенные тарифы. Нужно сказать, что этот сезон не всегда совпадает с календарными временами года. Иногда он составляет более шести месяцев, а иногда только один или два месяца.
«Спина к спине»
Это очень выгодная для владельца гостиницы система заполнения номеров. Особенность заключается в том, что убытие гостя и прибытие новых людей организовано таким образом, чтобы простой номеров был минимален. Нет простоя, а есть только интервал между заселениями гостей, в который происходит уборка. Иногда случаются накладки. Они заключаются в том, что одни гости еще не успели уехать, а новые уже прибыли в гостиницу.
Это не совсем приятный момент, но вновь прибывшие могут подождать свой номер в фойе (лобби). А что такое лобби в отеле, вы уже в курсе. Теперь самое время поговорить немного о людях. Мы уже выяснили про шведский стол, высокий сезон, расчетный час, лобби и прочее. Теперь нужно узнать про людей, которые работают в гостинице, а также отдыхают тут.
Расшифровывается как very important person, то есть особо важная персона для гостиницы. Это известные актеры, политики, спортсмены и так далее. Кроме того, такими персонами могут являться гости, которые прибыли в отель по личному приглашению руководства заведения, или же просто очень богатые люди, которые хорошо платят и требуют к ним соответствующего отношения от гостиницы. Эти люди вряд ли знают о том, что такое лобби в отеле, потому что они всегда предпочитают уединение, нежели нахождение с незнакомыми людьми в общественном месте.
Персонал
Белмен – это служащий при отеле, он подносит багаж и выполняет все поручения гостей, конечно же, в пределах разумного. Очень часто принято оставлять белмену чаевые. Это никогда не считается дурным тоном, наоборот, игнорирование данного правила может обидеть служащего.
Хаусмен или «коридорный» – это такой сотрудник гостиницы, который отвечает за сборку грязного белья в предназначенные для этого специальные контейнеры. А также в его сферы деятельности входит последующая транспортировка этих контейнеров в прачечную гостиницы.
Теперь нужно сказать пару слов о терминах, которые касаются номеров в отелях, тут также нет ничего сложного, нужно просто один раз запомнить классификацию и все, это полезная информация для всех, кто планирует остановиться в отеле или гостинице.
Номера
Гостевой дом – это нечто такое, что нельзя назвать мини-отелем, это скорее подобие общежития с отличительной отделкой и оснащением. Тут санузел может располагаться не в номерах, а на этаже, к примеру.
Номер 1 категории, его часто называют стандартным, представляет собой одну жилую комнату с одной или двумя кроватями, а также с полным санузлом (ванна/душ/умывальник/унитаз и прочее). Такой номер рассчитан на комфортное проживание в нем 1-2 персон.
Номера 2-5 категорий имеют различные уменьшенные нормы площади на одного человека. В них, как правило, не полностью оборудованы санузлы. Встречаются варианты с одним санузлом на несколько номеров.
Як не платити за Wi-Fi в готелях?
Після довгого дня подорожі, ви, нарешті, йдете в готель. Все, що вам потрібно зробити, це потрапити в ваш номер, штовхнути своє взуття і підключитися до Інтернету, щоб перевірити електронну пошту або зробити деяку роботу. Ви відчуєте полегшення побачити сильний сигнал Wi-Fi, але замість того, щоб підключиться до мережі миттєво, ви відволікаєтеся на цінах представлених в веб-сторінці готелю. Але, є способів не платити за Wi-Fi в готелях!
Під час бронювання готелю подивіться чи надається безкоштовний Wi-Fi або прилеглих районах.
До речі, Wi-Fi у вашому номері може бути дорогим, але спробуйте перевірити Wi-Fi в лобі, в місцевому кафе або інших місцях загального користування.
Колишній шеф глава Ради з туризму Брунею, є мандрівником, який не бажає витрачати додатковий долар на Wi-Fi.
Він сказав, що в вестибюлях готелі Wi-Fi є більш дешевим та ефективним, ніж в номері.
«Я виявив в деяких готелях, що в лобі готелю Wi-Fi з’єднання є безкоштовним», говорить колишній високопоставлений співробітник уряду, який провів останні десять років своєї кар’єри в подорожах.
Такої думки вважає і Осман Джалані, який подорожує по крайней мере, два рази на рік. «Безкоштовного Wi-Fi в лобі готелю — кращий спосіб, щоб не платити за преміум підключення до Інтернету.»
Деякі мандрівники при наявності 3G Ipads і смартфонів набувають SIM-карти, які надають доступ до Інтернету. З іншого боку, використовувати компактний бездротової маршрутизатор зручно, коли ви подорожуєте.
«Це легко і набагато дешевше. Ви користуєтеся Інтернетом прямо на ходу», — повідомляє один з туристів.
Є ще один варіант заощадити на Wi-Fi — використовувати програми лояльності авіакомпаній і готелів.
Іноді просто бути членом програми лояльності готелю досить, щоб заробити певні привілеї, навіть якщо ви не часто бронюєте номер в готелі.
Якщо в лобі або ресторані готелю немає безкоштовного Інтернету, відвідайте сусідній ресторан або кафе з безкоштовним Wi-Fi.
Что такое VoWiFi и как её включить или отключить?
ВОПРОС! Всем привет! Кто-нибудь подскажите, что такое VoWiFi? Есть такая функция в телефоне, а что она означает, не понимаю.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! Первые две буквы «VO» расшифровываются как «Voice over», что в переводе с английского обозначает «Голосовой вызов через». Ну и последние вы уже и так знаете – это наш привычный Wi-Fi. То есть, получается, технология позволяет звонить, делать вызовы не через сеть оператора, а через обычный Wi-Fi. А теперь далее этот вопрос разберем поподробнее: для чего нужна технология, как её включить и выключить у операторов (МТС, Мегафон, Yota, Теле2, Билайн) и на своем смартфоне.
Для чего же нужен VoWi-Fi?
Коротко мы уже разобрались, что эта за технология, но для чего же она нужна. Начнем с того, а что же такое в принципе Wi-Fi? Многие путают эту технологию с интернетом, но на деле это всего лишь локальная сеть, к которой можно подключится путем радиоволн. Она, к слову, может и не иметь доступа к интернету.
В нашем же случае, для использования VoWiFi доступ к интернету обязателен, так как именно за счет IP технологии мы сможем иметь доступ к сети мобильного оператора. Но для чего же нужна VoWi-Fi?
Для того чтобы работала мобильная связь, телефон постоянно связывается с вышками мобильного оператора. Проблема в том, что не везде связь хорошо ловит, а иногда бывает такое, что телефон не связан ни с одной из вышек. Особенно это актуально для жителей деревень или загородных домов.
Вот тут на помощь вступает Vo-Wi-Fi – эта технология позволяет, подключиться к Wi-Fi и через интернет иметь доступ к мобильному оператору. В итоге, даже если вы находитесь вне досягаемости вышки мобильного оператора, но подключены к интернету (по средствам Wi-Fi) – к вам все равно смогут дозвониться.
Как включить VoWiFi?
Если вы её хотите активировать, то в первую очередь вы должны уточнить у оператора, чтобы данная технология им поддерживалась. На данный момент почти все мобильные провайдеры поддерживают Во-Вай-Фай, но я бы на всякий случай уточнил этот вопрос в службе технической поддержки. Насколько я знаю, у МТС есть полная поддержка данной технологии, но про других операторов точно сказать не могу.
Ботан дополняет: На текущий день технологию так или иначе поддерживают все основные операторы: МТС, Мегафон, Теле2, Билайн. Почти у всех есть ограничения по регионам использования, но это нужно уточнять уже у оператора.
Как включить эту технологию? На самом деле универсальной инструкции нет, и разработчики Android запихивают функцию в разные места телефона. Очень часто функцию можно обнаружить, вызвав меню «Шторка», смахнув пальцем сверху-вниз на главном экране. На Samsung и некоторых других телефонах функция может называться как «Вызовы по Wi-Fi».
Поищите функции в «Настройках» телефона, очень часто она находится в разделе «Сеть и Wi-Fi», «Вызовы», «СИМ-карты» или «Телефон». На iPhone функция включается в «Настройках» – «Телефон» – включаем бегунок «Вызовы по Wi-Fi».
СОВЕТ! Я советую перед включением функции полностью обновить систему в телефоне.
Но это еще не все. Некоторые операторы также требуют подключать определенную услугу, чтобы заработала эта технология. Но я бы все же лучше уточнил информация в технической поддержке или офисе компании. Потому что технология может сегодня не работать, а завтра она активно будет поддерживаться вашим оператором. Также слуги у операторов постоянно меняются.
Нужно, чтобы у вас была подключена услуга «Интернет-звонки. Технологическая метка». Её можно подключить в личном кабинете на сайте mts.ru (смотрим в раздел «Услуги»). Через приложение «Мой МТС», аналогично смотрим в раздел «Услуги». Можно также ввести специальный код:
После этого нажимаем по кнопке вызова.
Мегафон
Нужно будет скачать приложение «eMotion» с App Store или Google Play. После установки, запускаем программу и действуем согласно подсказкам.
Ботан дополняет: Сам пользуюсь. Ничего скачивать не нужно. Главное – поддержка регионом сим-карты технологии и активировать вызовы по Wi-Fi в настройках смартфона (сейчас эту технологию поддерживает очень много смартфонов).
Теле2
Поддержка есть пока только для жителей Москвы и Московской области. Нужно скачать программу «Wi-Fi Звонки» с Play Market или AppStore. Также функция не работает с некоторыми подключенными услугами – об этом лучше уточнять у самого оператора.
Билайн
Выкатили свою технологию одними из последних. Ссылка на отдельную статью.
Как отключить VoWiFi?
Напомню, что данная функция по умолчанию выключена в телефоне. Поэтому если вы ранее её не включали, то и париться насчет выключения не стоит. Если же вы ранее её включали, то просто переводим бегунок в настройках в состояние «Выключено». Если же вы подключали какие-то дополнительные услуги у оператора, то стоит обращаться к нему.
Значок VoWiFi в телефоне — что это такое и как отключить?
Покупая новенький телефон, мы обнаруживаем в них ранее неизвестные технологии и стандарты. О которых ранее ничего не знали. Чтобы быть в курсе всего этого, нужно пристально следить за новостями высоких технологий. Но порой на это не хватает времени. К примеру, значок VoWiFi в телефоне. Что это такое и как его отключить — об этом мы сейчас узнаем в подробностях.
Как расшифровывается VoWi-Fi
Многие и без подсказок знают, что такое Wi-Fi — местная сеть, для которой не нужны провода. Она является самой популярной во всем мире. Ее популярность связана с появлением мобильных или карманных компьютеров — (КПК в прошлом), смартфонов. Сегодня, пожалуй, нет ни одного мобильного устройства, которое бы не обладало модулем Вайфай. Приставка Vo — английское сокращение от «Voice over». Что можно перевести как «Голосовой вызов по, через». Если объединить разом наше сокращение, получится, что мы общаемся при помощи Wi-Fi.
Что за технология VoWi-Fi?
Итак, многие уже догадались, что стандарт VoWi-Fi даёт возможность общаться и посылать текст в электронном виде через простую беспроводную сеть. Но как же через нее можно передавать информацию по технологии передачи данных в GSM? Дело в том, что такая возможность есть лишь у преимущественно столичных жителей и области. А так же еще у нескольких приближенных регионов. Москва в первую очередь потому, что здесь приемники Wi-Fi размещены повсеместно.
Ключевая архитектура сети есть более новый код и уже стандарт — Wi-Fi Calling. Поэтому там, где скудно пробивается радиоволны телефонных вышек, каждый сможет продолжить общение при помощи беспроводного способа обмена данными. Wi-Fi будет функционировать как обычная мобильная «вышка», предоставляя возможность не только общаться по телефону, но и выходить в интернет. Конечно же, ваше мобильное устройство должно поддерживать такую связь. А модуль должен быть активным в момент совершения звонков.
Большинство мобильных операторов уже поддерживают VoWi-Fi. Если у вас в телефоне есть такой значок, вы можете подключить её. И пользоваться мобильными услугами при помощи беспроводной сети. Особенно актуален такой стандарт станет для тех, кто часто замечает отсутствие связи, к примеру, в метро, в помещениях и т.д. В то время модули доступа Вайфай есть практически в каждом офисе, кафе, ресторанах. И по условиям их использования код доступа не требуется.
Как отключить VoWi-Fi?
Способ активации/деактивации VoWi-Fi почти не имеет различий от того же способа запуска Wi-Fi. Сдвинув занавеску в Андроиде, вы сможете отыскать иконку с пиктограммой телефонной трубки и радиоволн. Коснувшись значка VoWi-Fi, вы выключите стандарт сети в вашем смартфоне. Таким же образом активируйте основной модуль Вайфай в параметрах гаджета. Для того, чтобы запустить Wi-Fi, можно воспользоваться настройками вашего мобильного устройства.
После этого убедитесь, что в данный момент сеть имеет удовлетворительный уровень связи. И попробуйте совершить звонок своим друзьями или близким. Не все российские телефонные операторы предоставляют услуги звонка по Вайфай. Сегодня активная поддержка есть у МТС и частичная условная поддержка у Теле2. Вы также должны знать, чтобы применять это нововведение, у вашего тарифа должны быть активированными «Интернет-звонок». Или оплачена услуга интернета (применительно к МТС).
Детали реализации VoWi-Fi в МТС
Один из лидеров телефонной связи — МТС запустил возможность средствами стандарта Wi-Fi пользоваться звонками (кроме SMS) еще в 2016 году. В то время была возможна только для тех, кому область столицы приходилась домашним регионом. По условиям применения VoWi-Fi пользователям не обязательно использовать в совокупности с голосовую связь именно Wi-Fi. Можно активировать мобильный интернет, что по сути является равнозначным.
Даже сегодня услуга голосовой связи по Вайфай проходит тестирование и не предоставляет все возможности в МТС. Тарификация ваших звонков при помощи данного стандарта будет осуществляться соответственно вашим тарифным условиям. Чтобы подключить такую возможность, вам необходимо подключить в тарифе (любом) интернет. Или, как уже было сказано, активировать услугу сети.
Если пользоваться стандартом из-за рубежа, позвонив в свой регион, тарифицироваться исходящие будут по примеру обычной связи. Прежде всего необходимо найти комутатор, активировать значок VoWi-Fi в своем гаджете и совершить звонок. Данная услуга может быть активирована при открытии вашего кабинета на сайте https://login.mts.ru/ или в приложении «Мой МТС». Подключение бесплатно. Можно также воспользоваться короткими командами: *111*6#. Для отключения: *111*6*01#.
Недостатки технологии VoWi-Fi в МТС
Главным минусом такого способа общения в МТС является то, что применение VoWi-Fi возможно лишь в дорогих линейках смартфонов. В основном такая возможность есть в некоторых последних Samsung, а также в устройствах других брендов премиум класса. Также внедрение стандарта требует больших затрат и усилий мобильных операторов. Не везде так хорошо организованы беспроводные сети, как в Москве и области.
Есть еще ряд затруднений, с которыми столкнуться владельцы МТС и другие операторы. Нужно брать во внимание еще и то, что покрытие Wi-Fi не идеально в самой столице. Поэтому абоненты могут сталкиваться с проблемами связи. Эти вопросы сегодня решаются. Но в будущем наверняка мы сможем общаться удобно по локальной беспроводной сети. Также ведутся работы над тем, чтобы стала возможно передача текстовых сообщений по VoWi-Fi.
Пока что невозможно разговаривать через Wi-Fi, если покинуть зону ее действия. То есть нет реализации автоперехода с беспроводной сети на сотовую. Хотя такая возможность была бы достаточно актуальной. Чтобы не быть привязанным к хот-споту. Если уйти из местности вещания Wi-Fi, связь тут же прервется. И вам нужно будет снова вернуться в место покрытия беспроводной сети для продолжения беседы.
VoWi-Fi в Теле2
Не только МТС в России может похвастаться внедрением нового стандарта в перечень своих услуг. Теле2 также захотели тестировать технологию VoWi-Fi и создала собственное приложение «Wi-Fi звонки». Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Эта программа сможет работать лишь у москвичей. Технология может поддерживать Android 4 и iOS 7 и выше. «Wi-Fi звонки» несовместима с такими опциями: «Гудок», «Переадресация» и «Городской номер». Если вы намерены применять Wi-Fi Connect в Теле2, придется все вышеописанное отключить, чтобы подключить в своем телефоне VoWi-Fi.
Wi-Fi в отеле: как решить проблему раз и навсегда
Можно ли с помощью беспроводной сети повысить лояльность клиентов гостиницы, чтобы они хотели вернуться еще раз? Как превратить Wi-Fi из статьи расходов на связь в платформу для оказания услуг отеля? Ответы есть у Cisco.
Бизнес, обслуживающий большое количество людей на ограниченной территории, неизбежно сталкивается с вызовами, требующими поддержания привычного взыскательным клиентам уровня услуг. Классический пример – обеспечение доступа к интернету и его сервисам для гостей в отелях. На первый взгляд, это давно решенная задача – сети Wi-Fi есть в любой гостинице. Но ряд факторов усложняют ее решение для бизнеса.
Во-первых, дело в качестве сигнала и доступности сети. Некоторые отели расположены в зданиях старой постройки с толстыми стенами. Из-за этого сигнал может быть слабым, даже если точка доступа расположена в нескольких метрах, а кое-где и вовсе появляются дыры в покрытии. В лобби, ресторанах, конференц-залах необходимо предусмотреть работу в условиях повышенной нагрузки, поскольку радиосигнал «делится» между всеми посетителями и их устройствами. Можно заранее сказать, что их будет немало, зная любовь людей к постоянному использованию смартфонов и планшетов. Если отель заботится о своей репутации, тщательному планированию беспроводной сети будет уделено достаточное внимание, но все равно может возникнуть необходимость в дополнительном оборудовании.
Во-вторых, возможности Wi-Fi позволяют организовать с их помощью и корпоративную сеть самого отеля. Таким образом, потребуется прокладывать меньше кабельных сетей – особенно это интересно владельцам отелей с дорогостоящей внутренней отделкой, которую приходится реставрировать после монтажных работ. На этом пути нужно решить специфические задачи, такие, как разделение гостевой и корпоративной сети, обеспечение безопасности, доступности и отказоустойчивости.
Ответом на оба этих вызова могут стать решения Cisco. Много лет они являются гарантом качества, продуманности, производительности и защищенности, предоставляя системы для различных отраслей и видов бизнеса, включая гостиничный.
Решение Cisco для гостиничной индустрии объединяет средства для организации как гостевой, так и корпоративной сети. При этом оно не ограничивается банальным предоставлением доступа в интернет, а поддерживает самые современные тренды для повышения удовлетворенности гостей отеля, включая клиентскую аналитику.
Если говорить об уровне услуги, предоставляемой клиентам, вспомним, что в бизнес-среде сегодня растет популярность унифицированных коммуникаций, предусматривающих практически бесшовное соединение сервисов видеоконференций, рабочих чатов, документооборота и др. на единой платформе, независимой от устройства, на котором работают пользователи. Следовательно, менеджеры и сотрудники компаний вправе рассчитывать, что беспроводная сеть в отеле будет поддерживать все эти возможности, предоставляя сигнал достаточно высокого качества в том числе для видеосигнала. Технологии Cisco предоставляют гостям возможность сохранять тот уровень комфорта, к которому они привыкли.
На новый уровень выведено взаимодействие постояльцев с персоналом отеля. Гость может сделать вызов с любого устройства, причем доступен режим ВКС для общения с консьержем, если необходимо получить его рекомендацию или обратиться к нему с другим вопросом. При этом посетители не будут иметь доступ в корпоративную сеть с конфиденциальной информацией о бизнесе отеля.
Мобильность
Обязательное требование к современным беспроводным сетям – поддержка мобильности пользователей. Уже сегодня в мире насчитывается в 1,5 раза больше мобильных устройств, чем людей, и мобильность постепенно приближается к базовым потребностям человека, живущего в цивилизации. Поэтому при прочих равных на повторный выбор клиентом отеля влияют такие факторы, как качество беспроводной сети, автоматическое переподключение к ближайшим точкам доступа при передвижении по зданию, полезные дополнительные услуги.
Решение Cisco Connected Mobile Experiences (СМХ) предоставляет отелю возможность быть удобным для клиента при организации коммуникаций. Оно находит местоположение смартфона в отеле по ближайшим к нему точкам доступа с точностью менее метра.
По мере накопления информации о госте система Cisco CMX Analytics анализирует тенденции его поведения: где он был в отеле и сколько времени там провел, какими услугами пользовался, что заказывал, о чем делал публичные записи в соцсетях и т.д., и предлагает ему на этой основе персонализированный контент. Ведущим сервисом стал «мобильный консьерж», точно такой же, как и для стационарных устройств. Если в здании гостиницы есть магазины, бассейн, фитнес-зал, клиент может получать их рекламу – точно так же персонализированную с учетом его профиля и выявленных интересов. При этом самому клиенту для взаимодействия с отелем не нужно ничего устанавливать на смартфон или планшет – для всего используются нативные приложения.
Cisco Connected Mobile Experiences – это открытая платформа с открытым же API, что позволяет разрабатывать для нее новые сторонние приложения, в которых могут быть реализованы перспективные бизнес-идеи. Она быстро разворачивается, централизованно управляется и поддерживает усиленные средства безопасности. Возможности виртуализации позволяют сократить затраты на физические устройства.
Устройства
Если специалистов по информационно-коммуникационным технологиям спросить, с чем у них ассоциируется Cisco, многие ответят: «с высоким качеством оборудования». Для своих сетей компания производит собственные устройства. В номерах, где нагрузка на сеть невысокая и не требуется повышенная производительность, рекомендуется устанавливать беспроводные точки доступа Cisco Aironet серии 1815W. Это недорогое устройство поддерживает протокол WiFi 802.11ac и фирменную технологию CleanAir для борьбы с помехами.
В общих помещениях, где находится большое число посетителей, требуется более мощное устройство для удовлетворения их требований к скорости канала. Самыми современными функциями обладает точка доступа Cisco Aironet серии 2800. Она поддерживает WiFi 802.11ac 2 wave и имеет более широкие возможности по сравнению с младшей моделью в линейке.