вай фай номер ростелеком
Интернет
Сегодня Ростелеком — один из самых востребованных провайдеров домашнего интернета во всех регионах и городах России, включая некоторые населенные пункты. Принцип подключения интернета заключается в установке кабеля в многоквартирном доме и, непосредственно, самом жилье. Далее устанавливается и настраивается роутер. Подключение возможно и прямо к компьютеру (что в наше время не совсем актуально). Ростелеком — это возможность с комфортом пользоваться всеми сервисами Глобальной сети.
Преимущества интернета от Ростелекома
Одна из ключевых причин, почему граждане выбирают Ростелеком, — это идеальное сочетание в плане стоимость тарифа / скорость интернета. За небольшую абонентскую плату вы получаете:
Тарифы
Преимущество провайдера заключается в большом количестве тарифов, на сегодняшний день их 8 видов. Таким образом, вы можете подобрать для себя оптимальный тариф, платя именно за те опции, входящие в абонентскую плату, которые вам необходимы. Так, например, не всем абонентам компании необходима максимальная скорость интернет-соединения. В таком случае можно остановиться на бюджетном тарифе со скоростью в 200 Мбит в секунду. Есть тарифы, где скорость интернета достигает 500 Мбит/сек. Разберемся в предложениях более детально.
Интернет
Обратите внимание, что стоимость тарифов в разных регионах отличается. Поэтому рекомендуем лично уточнять информацию об абонентской плате на официальном сайте Ростелекома, выбрав свой регион в верхнем правом углу — //rt.ru/homeinternet/order_internet. Мы приведем информацию, актуальную для жителей Москвы:
«Для улетного настроения»
Цена — 250 рублей/месяц.
«Для начала»
Цена — 350 рублей/месяц.
«Для интернета везде»
Цена — 600 рублей/месяц.
«Для спокойствия»
Цена — 650 рублей/месяц.
«Для безлимита везде»
Цена — 750 рублей/месяц.
«Для спокойствия»
Цена — 850 рублей/месяц.
«Облачный»
«Игровой»
Цена — 890 рублей/месяц.
Интернет+ТВ
Интерактивное телевидение пользуется большим спросом. Выбирая провайдера «Ростелеком» и имея желание смотреть ТВ-каналы, вам нет необходимости искать еще одну компанию. У провайдера есть специальные тарифные планы «Интернет+ТВ». Ниже приведенные тарифы, актуальные для Москвы:
«2 в 1 Лайт 50»
Цена — 324 рублей/месяц.
«2 в 1 Апгрейд 500»
Цена — 535 рублей/месяц.
«2 в 1 Экспресс 100 2.0»
Цена — 549 рублей/месяц.
«2 в 1 Экспресс 200 2.0»
Цена — 599 рублей/месяц.
«Для впечатлений везде 100»
Цена — 825 рублей/месяц.
«Комплект Супер+ТВ»
Цена — 888 рублей/месяц.
«2 в 1 Игровой Супер»
Цена — 1105 рублей/месяц.
«2 в 1 Облачный»
Цена — 1105 рублей/месяц.
«Для всего 200»
Цена — 1425 рублей/месяц.
Тарифы для юридических лиц
Чтобы подключить интернет юридическому лицу, необходимо оставить заявку на официальном сайте. Что касается тарифов, они устанавливаются, отталкиваясь от требований клиента. Абонент выбирает объем трафика, скорость интернет-соединения, уточняет регион деятельности своей организации. Как итог, единого тарифного плана нет. Юридическим лицам стоит знать следующее:
Дополнительные функции
Обратите внимание, что ряд функций уже входят в определенные тарифные планы. Мы перечислим все дополнительные опции, которые можно заказать отдельно. Можно также выбрать тарифный план, в который нужные функции уже включены:
Как подключить интернет Ростелеком
Для подключения домашнего интернета проще всего подать заявку на официальном сайте провайдера:
Можно также оформить оформить подключение и на официальном сайте партнера Ростелекома Onlime, для этого нужно:
Настройка оборудования – инструкция
В самостоятельной настройке оборудования нет необходимости. Так как данное обязательство возлагается на провайдера. Настройку не нужно оплачивать дополнительно. Сотрудничество с Ростелекомом происходит следующим образом:
Отзывы
Так как Ростелеком — это один из самых востребованных провайдеров России, отзывов о его услугах в интернете предостаточно.
Абоненты Ростелекома отмечают такие преимущества, как достаточный выбор тарифов, позволяющий платить только за те опции, которыми есть необходимость регулярно пользоваться. Положительные отзывы пользователи оставляют за быстрое подключение — мастера прибывают вовремя, интернет работает сразу же после настройки оборудования.
Как правило, негативные отзывы связаны с тем, что иногда интернет-соединение обрывается, что происходит нечасто. Восстановление соединения происходит буквально через пару минут.
Большое количество положительных отзывов связаны с интерактивным телевидением. Многие абоненты заказывают подключение интернета и ТВ, что выгодно, поскольку есть необходимость сотрудничать только с одним провайдером.
Абоненты отмечают высокое качество и современность модемов, которые можно взять в аренду. Модемы работают стабильно, не нуждаются в перенастройке.
Универсальные услуги связи
Универсальные услуги связи. Интернет
Выйти в интернет можно с использованием коллективной точки доступа, подключившись к сети через ноутбук, смартфон или планшет. Кроме того, есть возможность подключить интернет в своём доме — по проводной или беспроводной технологии.
Как выйти в интернет по Wi-Fi
1 Шаг
Найдите коллективную точку доступа в своем населенном пункте. Зона действия сети ограничена.
2 Шаг
Выберите Wi-Fi сеть Rostelecom_UUS на своем ноутбуке, смартфоне или планшете
3 Шаг
Пройдите идентификацию по смс, звонку или через Портал Госуслуг
Найти коллективную точку доступа
Подключить универсальную услугу связи Интернет
Чтобы подключить универсальную услугу связи по предоставлению доступа в сеть Интернет у себя дома, оставьте заявку на этой странице позвоните по бесплатному номеру 8 800 301 00 35.
Вопросы и ответы
Если вы не нашли нужную информацию на этой странице, мы будем рады помочь лично
Бесплатный телефон для справок
ТЕЛЕФОН ИНФОРМАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: 8 800 301 00 35 СКОРОСТЬ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИТ ОТ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УСЛУГИ, ОТ ДЕЙСТВИЙ ТРЕТЬИХ СИЛ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИЦ, УПРАВЛЯЮЩИХ СЕГМЕНТАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (ИЛИ ОКАЗЫВАЮЩИХ НА НИХ ВЛИЯНИЕ), НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ». СКОРОСТЬ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПОЛЬЗУЕМОГО АБОНЕНТСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПК, СМАРТФОН, ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР), ВЕРСИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СТАНДАРТА, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДКЛЮЧЕНИЯ, МАРШРУТА И ТЕКУЩЕЙ ЗАГРУЗКИ КАНАЛОВ, МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ЗАПРАШИВАЕМОГО КОНТЕНТА. ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» ЗА ПРЕДЕЛАМИ СВОЕЙ СЕТИ. * ROSTELECOM_UUS – НАИМЕНОВАНИЕ WI-FI СЕТИ, ПОСТРОЕННОЙ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» И ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УСЛУГ СВЯЗИ. ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ СЕТЕЙ ДОСТУПА В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ. ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ. ТАРИФЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ЛЮБОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КРОМЕ WI-FI, СОСТАВЛЯЮТ 45 РУБ./МЕС. ИЛИ 1,5 РУБ./СУТ. В РУБЛЯХ С УЧЕТОМ НДС. УКАЗАННАЯ В ТАРИФНОМ ПЛАНЕ СКОРОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ.
Как подключить беспроводной интернет Wi-Fi в селе от Ростелеком?
В российских городах и мегаполисах у граждан нет проблем с качеством интернет-соединения. Достаточно лишь вовремя вносить абонентскую плату в полном размере. В небольших населенных пунктах, например деревнях, порой возникают проблемы с интернетом. У провайдера «Ростелеком» есть решение проблемы. Предусмотрен специальный интернет для жителей поселков. В провинции можно обеспечить себя стабильным и именно беспроводным Wi-Fi доступом к Глобальной сети.
Почему нет интернет-провайдеров в поселках и деревнях
Можно поставить вопрос иначе — почему в провинции малое количество провайдеров? Поскольку там проживает небольшое количество жителей. Многим компаниям с экономической точки зрения невыгодно приходить в малые населенные пункты. Поэтому в поселках многие полагаются только на возможности сотовых операторов. Не всегда спасают и они. Так как:
Технология ADSL сегодня доступна практически везде. Однако она уже уходит в прошлое и теряет свою актуальность. Если говорить о высокоскоростных оптических сетях, в деревнях доступ к ним не предоставляют. Ростелеком расширяет зону покрытия. Да, до сих пор в определенных населенных пунктах у Ростелекома есть трудности. Но уже действует программа устранения цифрового неравенства (в дальнейшем аббревиатура «УЦН»). Поэтому в ближайшие годы Wi-Fi сеть станет нормальным явлением, а не подарком для жителей всех деревень и поселков.
Что такое программа «Устранение цифрового неравенства»
Введена программа по той причине, что жители деревень и других населенных пунктов (с населением до 500-1000 человек) лишены «нормального» интернета. За 10 лет провайдер планирует обеспечить им свыше 13 000 населенных пунктов, даже если в них проживает, например, 300 человек.
Как все это будет реализовано? С помощью современных коммутаторов и точек доступа, отличающихся высокой мощностью. Используется антенна для кругового покрытия. Подключение коммутаторов к Глобальной сети происходит современным образом — с помощью оптоволоконного кабеля.
Когда оборудование установлено, житель деревни или поселка просто пишет соответствующее заявление с просьбой провести интернет, выбирает тариф и специалист провайдера производит подключение.
Недостаток у программы, к сожалению, есть. В УЦН не попадут населенные пункты, у которых число населения «слишком большое» согласно рамкам программы. Хотя в этих «слишком больших» поселках может напрочь отсутствовать высокоскоростной интернет.
Внимание! Если вы хотите более детально узнать о программе УЦН, познакомиться со списком регионов, поселков, которые в нее попали, изучайте только официальную информацию на сайте Ростелекома.
Высокоскоростной Wi-Fi интернет от Ростелеком в деревнях и поселках
Для провинции с небольшим количеством жителей провайдер реализовал 3 точки доступа:
Таким образом, сформировалась так называемая деревенская Wi-Fi сеть от Ростелекома. Как получить доступ к ней? Нужно пройти регистрацию. Полагайтесь на данную инструкцию:
Просим вас не отключаться от точки RTOpen. Благодаря ей вы сможете зайти в личный кабинет (используется логин и пароль, предоставленный вам после регистрации). Как только вы окажетесь в личном кабинете (в дальнейшем ЛК), руководствуйтесь данной инструкцией:
Откроется новая страница. Ростелеком предоставит вам важную информацию: логин и пароль. Теперь с помощью этих данных вы подключаетесь к точке доступа RTWi-Fi (ее описание присутствует выше). Информацию с ключевыми данными провайдер пришлет вам на номер телефона (именно для этого вы указывали его ранее).
Как подключиться к Wi-Fi от Ростелеком в деревне и поселке
Вы должны понимать, что такие технологии сегодня находятся в фазе бета-тестирования, то есть услуга только формируется. Поэтому иногда граждане сталкиваются с ошибками связи. Порой ошибка длится даже неделю. Это нормально, так как идут технические работы, делающие интернет-соединение более стабильными.
Настоятельно рекомендуем не отказываться от приобретения домашней точки доступа, роутера. Если не вдаваться в технические подробности, то интернет-соединение просто станет лучше. Общая антенна будет давать более качественный сигнал.
Тем не менее нельзя всегда винить провайдера в отсутствующем интернете в провинции. Порой пользователи допускают ошибки на этапе подсоединения устройства к Сети. Чтобы не приходилось несколько раз выполнять подключение, предлагаем вам развернутую инструкцию, позволяющую подключиться к RTWiFi как с компьютера, так и смартфона, планшетного компьютера.
Как подключиться к RTWiFi со смартфона или планшета
На данную процедуру вам придется потратить буквально 1 минуту времени:
Теперь вы можете пользоваться интернетом не только через встроенный браузер смартфона или планшета, но и в приложениях социальных сетей и т.д.
Как подключиться к RTWiFi с компьютера Windows
В данном случае подключению нужно уделить немного больше времени. Но если вы умеете пользоваться персональным компьютером, инструкция покажется вам элементарной:
Не беспокойтесь, данную процедуру нужно проводить только один раз. После выполненных шагов нужно перейти в список доступных интернет-точек и выбрать RTWiFi. Если у вас возникли проблемы с определенными шагами в инструкции, обязательно позвоните на горячую линию провайдера 8-800-100-08-00. Специалист будет сопровождать вас от первого шага подключения к RTWiFi до самого финального.
Почему может не работать интернет от Ростелеком?
В наше время многие граждане нуждаются в стабильном интернет-соединении практически 24/7. У многих пользователей основная деятельность напрямую связана с Глобальной сетью.
Даже простое общение в социальных сетях становится невозможным из-за малой скорости интернета. Не говоря уже об отсутствии интернет-соединения, которое заставляет многих клиентов компании «Ростелеком» бить тревогу. Расскажем, из-за чего происходят сбои с интернет-соединением и к кому обращаться при данной проблеме.
Причины, по которым может не работать интернет
Первое, что нужно сделать, авторизоваться в Личном кабинете и проверить, какой баланс вашего счета. Если отрицательный, интернет не работает по понятным причинам. Других же причин отсутствия интернета более чем предостаточно:
Причины могут крыться в устаревших драйверах компьютера, некорректном проводном соединении, вредоносных программах на ПК и т.д. С такими проблемами неопытные пользователи ПК справиться самостоятельно не могут.
Поэтому если перезагрузка роутера или модема не помогает, следует позвонить на горячую линию и в деталях рассказать о сложившейся ситуации, ответив на все вопросы оператора. Возможно, потребуется перенастройка оборудования. Для этой задачи оператор проконсультирует вас «от и до».
Порой пользователь видит на экране ПК ошибку под «таким-то» номером. При этом никаких разъяснений нет. Разным ошибкам присваиваются индивидуальные номера, о значении которых пользователь часто не имеет возможности узнать. В данном случае спасает исключительно связь с сотрудниками Ростелекома.
Что делать, если не работает интернет Ростелекома — первые действия
При отсутствии интернета рядовой пользователь может сделать следующее:
Не стоит отключать оборудование из розетки. Выключите роутер, через десять секунд снова включите.
Если скорость интернета не позволяет с комфортом пользоваться интернетом:
Не работает интернет через Wi-Fi роутер
В наше время практически все пользуются беспроводным интернетом, соответственно, покупают Wi-Fi роутеры, а не ADSL-модемы.
Если персональный компьютер абсолютно исправен, возможно, заданы некорректные настройки оборудования. Вам необходимо удалить текущее подключение, создав новое. При возникновении сложностей с этой задачей звоните на горячую линию.
Если роутер 5 минут работает, далее аналогичное количество времени — нет, и так по кругу — перезагрузите оборудование. Это часто происходит из-за перегрева роутера.
Не работает интернет на компьютере
Если перезагрузка роутера/модема не помогла, а проблема в отсутствии интернет-соединения не на стороне провайдера, следует проверить, нет ли ошибок в персональном компьютере.
Наличие вирусных программ
Любой антивирус имеет функцию автоматической проверки компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. Просканируйте свой компьютер на наличие вирусов.
При обнаружении опасных файлов удалите их полностью (без отправки в корзину). Далее следует перезагрузить компьютер.
Устаревшее программное обеспечение
Речь идет о сетевых адаптерах. Если они устаревшие, то связь компьютера с роутером может быть нарушена. Проверить это легко:
Порой может произойти простой сбой в программном обеспечении, драйверах компьютера. Для решения такой проблемы достаточно совершить перезагрузку компьютера. Не помешает сразу же и перезагрузка роутера.
Проверка кабеля
Зачастую пользователи даже не подозревают, что проблема может быть в порванном или перебитом кабеле. Пройдитесь вдоль всего кабеля от конечной до начальной точки и внимательно осмотрите состояние волокна.
В случае если ваш кабель спрятан под плинтус, карниз или прочий материал, то свяжитесь с оператором по телефону. Дежурный оператор сможет дистанционно продиагностировать ваше подключение и сказать, заключается ли проблема в кабеле.
Причина на стороне Ростелеком
Иногда компания сталкивается с массовыми авариями. Нередко Ростелеком усовершенствует свои технологии, из-за чего на время «падает» интернет у пользователей. Порой это происходит даже в нескольких регионах.
В интернете сразу в новостной ленте появляется информация о подобных событиях. Поэтому вам нужно лишь обратить внимание на новости в интернет-СМИ.
Куда звонить, если не работает интернет Ростелеком
Вне зависимости от региона, города проживания для клиентов компании работает служба поддержки по бесплатному номеру:
Оператор компании переключит вас на специалиста, который отвечает за интернет-технологии Ростелекома.
Это единственный способ быстро связаться с представителями компании и решить свой вопрос.
Как узнать, что Ростелеком проводит технические работы
Мы отметили, что интернет может быть недоступен из-за проведения компанией профилактических работ.
Есть специальный календарь (https://old.rt.ru/press/tech_works), который позволит вам своевременно узнать о датах проведения данного типа работ.
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой
Не работает интернет, не видит допустимых параметров настройки ip, до службы потдержки дозвониться не реально сбрасывают звонок
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой :уродыы
У мени интернет и телвидение не работает, куда могу я обратиться? подскажите
Здравствуйте! Позвоните на номер 8 (800) 100-0-800 и Вам обязательно помогут.
Звонил на 8 (800) 100-0-800. Автоответчик и всё. Бесполезно звонить
Сейчас ночь 08.07.2020 Интернет не работает с вечера (с 07.07.2020) По телефону тех поддержка “ссылается” на то, что операторы работают на удалёнке, ну и как следствие, извиняясь, “сбрасывают” звонок.
Всё перезагружала. Бес толку.
Здравствуйте, Ирина! Скажите, у вас роутер Wi-fi? И есть ли прямое подключение в компьютер. Причин не работающего интернета может быть масса..
Здравствуйте. В июле с 1 по 11 не было интернета ( не работает роутер)! Сегодня 5 августа, интернет не работает уже второй день. Позвонили в службу поддержки, заявку приняли. Прислали смс,в котором сообщили, что мастер приедет 10 августа. Что за бардак? Это нормально,что 10 дней в Ростелекоме интернет не работает.
Здравствуйте, Светлана! Скажите, из какого вы города?
Интернет уже месяц работает через ж@#у, и по итогу сегодня весь день его просто нет. Внимание вопрос за что я плачу 1000 рублей. На минуточку за эти деньги интернет не то что работать должен, он обязан быть минимум быстрым
Здравствуйте, Виктор! О каком населенном пункте идет речь?
Приехал в Мосэнерго документы забрать, а у них второй день интернета нет, провайдер Ростелеком… Решил сам в Ростелеком позвонить, футболили как могли, проблему не решили. Периодически звонят мне с этой конторы с предложением подключить мне домашний интернет, не куплюсь ни за какие коврижки и знакомых буду отговаривать.
Часто отключают интернет, вовремя плачу, и всегда в офисе приписывают долги, только за что не понятно
Нет интернета. Днём интернет отключается каждые 5 минут. После 19.00 вообще его нет, лампочка на модеме не загорается. Уже поменяла модем и ничего…. Я работаю удалённо, мне интернет необходим. Оплачиваю всегда вовремя. Зла не хватает
Здравствуйте, Ксения! По какому адресу нет интернета?
4 день не работает интернет и кабельное. На звонок по горячей линии компьютер отвечает что на сетях авария. Сколько ждать то можно? За что деньги плачу?
Здравствуйте! Приносим извинения за качество предоставляемых услуг. Надеемся все наладилось.
Здравствуйте, Елена! Скажите, проблема еще актуальна?
Не работает интернет
с 16.04. прошу заменить приставку тв. Качество сигнала отвратительное, заявление оформлено, толков ни каких. Пользуюсь с 2008г. Наверное придется что то менять.
Здравствуйте я из Новосибирска, у меня ещё прошлым летом 2019 года перестал полноценно включаться GPON роутер (модель eci b-focus 0-4g2pw) он включается на 30 секунд но в итоге снова сам собой перезагружается. Звонил в техподдержку 3 раза, там мне сразу предлагали сменить тариф, (Домашний интернет 2.0) однако на мои просьбы сначала устранить неисправность а уже потом менять тариф ничем не заканчивались. С момента неисправности роутера прошлым летом, я вынужден был просто так платить по 650 руб. за несуществующий интернет от Ростелекома (плюс у меня ещё домашний телефон), и дополнительно платить за мобильный интернет от ТЕЛЕ2 чтобы подключать через телефон интернет на компьютере (оплачивал за это 350 руб.), наконец в начале мая 2020 года согласился на смену тарифа (этот новый тариф подразумевал подключение телеприставки) и когда пришёл мастер (13 или 14 мая) роутер вдруг при нём начал полноценно работать, Мастер предложил заменить роутер, однако предупредил что за его аренду вы будете платить дополнительно 110 руб к тарифу. Поскольку мой старый роутер подал признаки жизни и начал полноценно работать я решил пока отказался от перехода на новый тариф, однако сегодня утром (20.05.2020) роутер вновь как и раньше начал мигать зелёной сетевой светодиодной лампочкой (PWR) и постоянно через каждую минуту перезаружаться. Имею ли я возможность на замену роутера или устранение причины его нестабильной работы без смены тарифа?
Здравствуйте, Алексей! Вам необходимо вызвать мастера и чтобы он установил факт поломки роутера, если причина поломки не на Вашей стороне, то замена произведется бесплатно.
Два дня не работает телефон и интернет. Нахожусь в г. Краснодар. Звоню в службу поддержки. Кормят завтраками. Говорят, мы работаем над вашей неисправностью. Как не работало так и не работает!
Две недели не работает интернет. Звоню в техподдержку с вами свяжиться мастер. Обещаниями кормят
Интернет не работает четвертый день.
как ростелеком в 2017 году возглавил осеевский м.э сельский вай фай стал работать отвратительно
На протяжении 3 дней не могут подключить интернет. Установщик приходил 14.08, 15.08, 16.08, работал по 4 час и ничего. Подключение осуществляется в рамках услуги переезд, пользовались интернетом давно и переезжали неоднократно – проблем не было. В настоящее же время никто не выходит на связь, заявки мои закрываются. Будет устранена неполадка или на этом все – сдавать оборудование и расторгать договор – не понятно? Это просто издевательство.
Здравствуйте, Анна! Я не совсем понял, вам удалось оставить заявку на переезд?
Почему сегодня весь день не работает интернет? Что случилось? Техподдержка не отвечает. Что за бардак? Кто будет возмещать убытки?
Здравствуйте, о каком населенном пункте идет речь, проблема еще актуальна?
На протяжение 6 дней стало медленная скорость Было 800 кб/с на следующий день утром 25.08.2020 скорость 40-56 кб/c. В чем может быть проблема не ясно
Скорее всего это были временные перебои. Скажите, проблема еще актуальна?