ведьмин лес что это
Hearthstone ведьмин лес гайд
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Скачать Total War: Arena бесплатно — https://goo.gl/VfXL9S
Бонус-код на 500 голды и 7 дней премиум аккаунта — TWABONUS200 (Подарок выдается при регистрации нового аккаунта, бонус-код действует до 20 мая)
Текстовое резюме:
универсальное:
— темп, контроль и заспам очень решают почти всегда.
— +2 отхил персонажам и +2 хп существам универсально крутые
— удешевление существ до 5 универсально круто если брать в начале.
— У каждого заклятый враг, готовимся к нему.
Боссы:
— шепчущий убивается любым заклинанием с уроном за 0 маны (1 ход с Тесс через «пустую» абилку)
— собиратель лиц проще проходится большими существами с удешевлением, либо колодой с заклинаниями, но лучше с ним вообще не встречаться.
Пёсы (Шоу):
— финальный босс может быть сожжен если не убивать добрную карту противника (42) и пережить заспам,
— помогают прокачанные предсмертные хрипы, хорошо работает гончая на +2 к атаке и + 2 к здоровью.
— хорошо заходит увеличение стоимости вражеских существ, снижает заспам финального босса.
Пушки (Краули):
— призыв дополнительных пушек в приоритете, +хп очень сильно.
— удешевление за выстрел очень круто, можно идти в большие существа (+ абилка на снижение стоимости до 5)
— часто встречаются рандомные боссы вместо «заклятого врага»
— хорошо заходит воодушевление
Время (Токи):
— квест мага + двойные заклинания = 3 хода.
— общий ориентир на улучшение заклинаний
— стрелы + +3 к урону + двойные заклинания. Это 12 урона за 1, 16 за 3 и 36 за 7.
— существо меняющее руки можно использовать для шпионажа (!)
— удвоенное здоровье сделает рестарт матча (за 10) с комфортной разницей в ХП.
— «новенький компас» дает гарантию 3 тяжеленных карт (если абузить способность героя).
Хагата:
Героев играть сразу.
— Тесс Зов Лесов + хил + хп + двойная абилка + двойной спелл
СПАСИБО ВАМ:
Никита Дерипаска, Рома Муратшин, Вова Бредгауэр, Эдик Черныхов, Властелин Мира, Владислав Коркин, Глеб Козубов, Сергей Сумин, Башар Ханафи, Артем Угничев, Влад Рузанкин, Николай Коновальчук, Виталий Леонидович, Виктория Мычло, Лёва Булаветов, Тимур Кальметьев, Александр Калачев, Антон Домонов, Денис Григоренко, Александр Валентинович, Валерий Грицай, Макс Куликов, Ильнур Фейзрахманов, Андрей Брайловский, Виталий Ушаков, Stage Vitae, Евгений Корзенков, Влад Дюсупов, Inari Genji, Пусть-Всегда Будет-Техно, Дмитрий Ляхин, Лёша Яблочников, Артём Зверев, Евгений Сухарев, Марк Асхаев, Витя Кушниренко, Батон Кузельный, Алексей Прокопчик, Сергей Сараев, Иван Хлынин, Влад Богуславский, Тёма Деменок, Макс Мельник.
Сервис оплаты подписки восстановлен! Приносим извинения за временные неудобства.
Если Вы не можете оплатить выше перечисленными способами или сервис Яндекс у вас в стране заблокирован:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Сделайте перечисление на наши кошельки:
WebMoney:
R207406450939
QIWI кошелек:
+79854285398
В комментарии к платежу укажите Ваш email (который вы указали при регистрации) и Тариф подписки (на месяц, два месяца, 3 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев, постоянная или случайная). В течение суток мы активируем Ваш аккаунт (активация происходит вручную, будем стараться максимально быстро).
Данный гайд содержит всё, что вам нужно знать о герое Охоты на монстров, включая советы по выбору лучших карт, сокровищ и снаряжения.
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вступление
Вам предстоит играть за одного из четырех именитых охотников на монстров, которые отправились в лес по следу Хагаты. У этих героев (или антигероев — это уж как пойдет!) свои излюбленные приемы — особая сила героя или способность, которые вам понадобится освоить, чтобы благополучно вернуться с охоты. Каждая охота на монстров включает в себя серию боев с боссами (до 8). С каждой победой вы сможете добавлять в свою колоду новые карты. Но если вы потерпите поражение, то охоту придется начинать заново с новой колодой.
У каждого охотника свое задание, за выполнение которого вы получите комплект карт «Ведьминого леса». Как только вы завершите одно задание, вы сможете перейти к следующему. Только не медлите: эти задания предлагаются в течение ограниченного времени. А если вы пройдете охоту на монстров за всех четырех охотников, вы сможете встретиться лицом к лицу с главной виновницей происходящего — Хагатой.
Принцесса Тесс Седогрив
Профессия: принцесса, наследница трона Гилнеаса
Хобби: шпионаж, чаепитие, убийства, выпечка, ножи, дизайн интерьера канализации, тайные общества.
Принцесса Тесс Седогрив — наследница трона Гилнеаса. Она славится небывалыми талантами и остроумием. Тесс сочетает в себе железную волю отца и несвойственные ему проницательность и ловкость. Она знаменита тем, что умело обращает самые изощренные уловки врагов против них самих. Она определенно станет превосходной королевой, даже несмотря на то, что не испытывает особенной тяги к государственным делам. Вообще, ее часто замечают в компании воров, разбойников и прочих жуликов — значительно чаще, чем подобает персоне королевской крови.
В последнее время она начала вести себя весьма странно. Кое-кто видел, как принцесса в одиночестве бродит по каменистым пляжам Гилнеаса, подобно привидению (фигурально выражаясь, ведь она вполне живая). Когда с моря подступает туман, к ней из глубин приходят зловещие гости — призраки неупокоенных пиратов, вышедшие на берег с серыми холодными волнами. Даже те, кто уверен в боевых навыках принцессы, побаиваются за нее во время этих ночных встреч. С каждой новой ночью духи выглядят все более и более материальными.
Вероятно, с подобными развлечениями принцессе вскоре придется попрощаться. Ее помощь пригодится охотникам, которые отправятся в Ведьмин лес.
Сила героя: Вы раскапываете классовое заклинание, разыгранное в этом матче.
Пассивные эффекты Принцессы Тесс Седогрив
Как побеждать
На данный момент лучшей стратегией победы будет брать карты с механикой нефритовых големов. Это даст вам такие сильные инструменты, как Нефритовый сюрикен, Нефритовый дух и Айа Черная Лапа.
Сыграв Нефритовый сюрикен в начале игры, вы можете с высокой вероятностью каждый ход раскапывать его с помощью вашей силы героя, очищая таким образом стол от вражеских существ и заполняя его своими Нефритовыми големами, которые будут усиливаться с каждым ходом.
Также можно замешивать в колоду существо Нефритовый дух с помощью заклинания Разбойника Сходка.
Дарий Краули
Хобби: пушки, пушечные башни, ядра, еще раз пушки
Несмотря на свое неоднозначное прошлое, лорд Дарий Краули заслужил безупречную репутацию среди жителей Гилнеаса. В прошлом он опорочил свое имя и оказался в неволе, когда поднял восстание против короля Генна Седогрива. Но с тех пор Краули раз за разом доказывал, что может считаться надежным защитником Гилнеаса в любом конфликте. Благодаря выдающимся успехам на военной службе — не говоря о бесстрашии и свирепости — ему удалось добиться взаимного уважения с бывшим соперником. Король Седогрив знает, к кому обратиться, если победы нужно добиться любой ценой.
Когда Краули сойдется в бою с чудовищами Ведьминого леса, грохот будет стоять на всю округу.
Сила героя: Палит из всех пушек! Если они убивают существо, вы можете снова использовать силу героя.
Пассивные эффекты Дария Краули
Как побеждать
Сокровища Дария Краули дают очень большое усиление вашей колоде. В основном у вас будет 3 комбинации этих сокровищ.
Не забывайте располагать существ по разные стороны от пушки, т.к. если она будет расположена с самого края, у вас вряд ли выйдет использовать её для размена. Так же стоит помнить, что она работает по принципу шахмат из приключения Каражан. К примеру у вас на столе только пушка, а у противника два существа 1/1 и вы используете силу героя, тогда оба существа погибнут.
Псарь Шоу
Профессия: королевский псарь, ловец воров
Хобби: собаки, собаченьки, щеночки, гончие, уход за шерстью и когтями, мытье средствами от блох, правосудие
Известный охотник на преступников, чудовищ и прочую дичь, Псарь Шоу имеет более чем скромное происхождение. Ходят слухи, что в младенчестве его воспитывала стая дворняг на улицах Гилнеаса! В отличие от достоверности этой информации, в мастерстве псаря сомневаться не приходится. Животные слушаются Шоу как завороженные, и его уникальные способности позволили ему без какой-либо протекции подняться с самых низов, поступить на королевскую службу и стать охотником на воров и егермейстером. Таких успехов он добился вовсе не благодаря собственному обаянию — общение с прямоходящими дается Шоу гораздо труднее, нежели со своими четвероногими подопечными. Но его дела говорят сами за себя. Его элитные гончие Принцесса, Бутч и Бубба всегда ловят цель, а в подпольном мире Гилнеаса уже давно ходят легенды о том, с какой молниеносной скоростью Шоу устраивает облавы на воровские притоны и убежища контрабандистов.
Хотя многие горожане поддались страху, обуревавшему город с появлением проклятия, невозмутимый псарь продолжает свою работу как ни в чем не бывало. Острое обоняние гончих и безотказные инстинкты позволили псарю выйти на след предводительницы культа Кроускин. Поимка ведьмы прямо в ее логове — лишь вопрос времени.
Сила героя: Призывает гончего пса 1/1 с «Натиском».
Пассивные эффекты Псаря Шоу
Как побеждать
Одна из стратегий победы Псарём Шоу – это игра от стола через существ, поэтому одним из полезных эффектов будет +2 к здоровью всем существам. Если при этом вам получится найти сокровище Питомцы, то ваша сила героя будет призывать 3/3 гончую, что позволит совершать выгодные размены с вражескими существами.
Одна из самых сильных карт у этого класса является карта, стоимостью 4 маны, дает 1/1 за каждую гончую, которая умерла в течение матча. Тем самым к концу игры она может выйти с характеристиками 15/15, 20/20. Победная тактика заключается в комбинировании этой карты с картой Ужасное бешенство. Если враг смог справиться с одной такой картой, то с 4-мя он точно не справится.
Часовщица Токи
Профессия: маг.
Хобби: безответственное использование магических технологий, дежавю, емкости, которые изнутри больше, чем снаружи, прыжки, нержавеющие повозки, коты в запертых камерах, неопределенность, круги на плоскости, рекурсия, сделки с Ноздорму.
Пусть безобидная внешность этого розовощекого гнома не вводит вас в заблуждение. Юная Токи — могущественный маг, который также обладает поразительным талантом управлять временем. Как ни странно, она предпочитает направлять свою магическую силу с помощью различных устройств собственного изготовления, а не заклинаний. Ее непоколебимая решительность и готовность идти на невероятный риск сделали ее чрезвычайно умелой охотницей. Каким-то непостижимым образом ей удается всегда оказываться в нужное время в нужном месте, так что события очень часто разыгрываются в ее пользу. К сожалению, несмотря на выраженный талант, Токи крайне легкомысленно относится к последствиям воздействия ее магии на материю времени. Точно так же ее мало заботят судьба Гилнеаса и проклятие. Остановить Хагату она стремится лишь для того, чтобы уберечь от ее влияния свое будущее.
Токи, несомненно, сыграет решающую роль в противостоянии с Хагатой в Ведьмином лесу — и неважно, сколько попыток ей для этого потребуется.
Сила героя: Ваш ход начинается заново.
Пассивные эффекты Часовщицы Токи
Как побеждать
Сначала поговорим о силе героя. Сила героя Токи поможет вам заново разыграть карты со случайным эффектом (чародейские стрелы, петроглиф, нестабильный портал и т.д.), в случае если вас не устроил исход. Стоит понимать, что если вы используете, к примеру, карту Чокнутый подрывник и попадание вас в принципе устраивает, но вы бы хотели лучше, возможно не стоит рисковать, всё может оберутся в не лучшую сторону. Так же важно знать, что с добором карт сила героя не поможет, они будут доставаться из колоды в такой же последовательности.
Если вам удалось получить сокровище Удвоение, берите такие заклинания, двойной эффект от которых будет максимально эффективным. Лучшими в таком случае будут являться:
Сокровище Перемотка также очень эффективный инструмент для победы, оно позволит вам переиграть весь матч в случае поражения и быть готовым к колоде босса.
Также у этого героя может быть пассивная способность +3 к урону заклинания. В таком случае стоит в колоду брать больше заклинаний, которые наносят урон, например, Чародейские стрелы и Вихрь углей. В таком случае выгодно колоду собирать из одних заклинаний. А Удвоение и +3 к урону заклинания является убийственной комбинацией.
Заключение
Надеюсь данная статья поможет вам пройти всех боссов и освободить лес от проклятия Хагаты. А вы прошли уже приключение? Делитесь стратегиями прохождения в комментариях.
Отредактировал: Sadhappy, Оформил: Godfather
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
Ведьмин лес — все карты, дата выхода и подробный гайд
Разработчики объявили о выходе первого дополнения в году Ворона и показали шесть новых карт. Предзаказ дополнения можно оформить на сайте Battle.net. На этой странице Вы найдете всю известную на данный момент информацию о дополнении «Ведьмин лес». Страница будет обновляться по мере поступления информации. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не пропустить ничего интересного (Ctrl+D).
Содержание:
0. Дата выхода дополнения Ведьмин Лес
Новое дополнение Ведьмин Лес выйдет 12 апреля 2018 года.
1. Трейлер дополнения Ведьмин Лес:
Карты со свойством «Эхо» можно разыграть несколько раз на одном ходу. Всякий раз, когда вы разыгрываете такую карту, в вашей руке появляется ее призрачная копия, которая исчезнет в конце вашего хода.
Существа со свойством «Натиск» могут атаковать других существ сразу после появления на поле боя (это относится и к разыгранным, и к призванным существам). Однако атаковать героя противника такое существо сможет только на следующем ходу.
Пока такие карты находятся у вас в руке, их показатели атаки и здоровья меняются местами с каждым ходом. Направьте атаку воргенов на противника, когда их качества лучше всего соответствуют текущей ситуации.
Под предводительством короля Седогрива вам нужно будет достать из колоды все карты с нечетной стоимостью, чтобы он снизил стоимость силы героя до 1 единицы маны. Возможно, именно так вы сможете полностью раскрыть свой потенциал на каждом ходу.
3. Рубашки для карт
С выходом нового дополнения в игре появятся две новые рубашки. Одна будет выдаваться в качестве подарка за предзаказ. Вторую можно будет получить в награду за Охоту на монстров.
4. Охота на монстров
5. Новое игровое поле дополнения Ведьмин Лес
Как всегда, в новом дополнении разработчики порадуют нас новым игровым полем.
6. Ведьмин лес зовет
Те, кому довелось побывать в Ведьмином лесу (и вернуться оттуда живым), шепотом рассказывают про созданий, изувеченных чудовищными проклятиями, про мрачные магические обряды, которые исполняют под ущербной луной, и про нечеловеческие завывания, от которых даже у самых закаленных смельчаков стынет кровь в жилах. Вот что уготовано вам в этом страшном месте.
Однажды в Ведьмин лес пошли
Четыре храбреца.
Но и представить не могли
Столь страшного конца.
Герои в Ведьмин лес пришли,
Желая злу дать бой.
Но тьма в чудовищной тиши
Их скрыла с головой.
7. Новые карты дополнения Ведьмин Лес
На данный момент нам известны все 135 карт нового дополнения. Их можно посмотреть тут.
Оставьте свое мнение о дополнении «Ведьмин Лес» в комментариях. Нравятся ли Вам предстоящие нововведения?
Все карты дополнения Ведьмин Лес
Все анонсированные карты нового дополнения Hearthstone 2018 года Ведьмин лес. Классовые карты и нейтральные.
135/135 карт
Что-то страшное грядет
Ты слушай и внимай, герой: опасен этот путь.
Ты видишь, гаснет свет дневной и тени уж ползут?
Сокровищ наспех не добыть — о спешке позабудь.
Их лучше с нами у огня за картами добудь!
Позволь тебя предостеречь — я вижу, ты храбрец.
Будь начеку, иначе…
Тут придет тебе конец!
Через чей-то труп
Те, кому довелось побывать в Ведьмином лесу (и вернуться оттуда живым), шепотом рассказывают про созданий, изувеченных чудовищными проклятиями, про мрачные магические обряды, которые исполняют под ущербной луной, и про нечеловеческие завывания, от которых даже у самых закаленных смельчаков стынет кровь в жилах. Вот что уготовано вам в этом страшном месте.
Карты со свойством «Эхо» можно разыграть несколько раз на одном ходу. Всякий раз, когда вы разыгрываете такую карту, в вашей руке появляется ее призрачная копия, которая исчезнет в конце вашего хода.
Натиск
Существа со свойством «Натиск» могут атаковать других существ сразу после появления на поле боя (это относится и к разыгранным, и к призванным существам). Однако атаковать героя противника такое существо сможет только на следующем ходу.
Проклятие воргенов
Некоторых существ поразило проклятие воргенов — пока они находятся у вас в руке, их показатели атаки и здоровья меняются местами в конце каждого вашего хода. Оказавшись на поле боя, они перестают менять форму.
Охота на монстров
В темной чаще пробудилось таинственное зло, и на Ведьмин лес пало проклятие. Вам предстоит отправиться туда и раз и навсегда вытравить оттуда тлетворные силы мрака. Но будьте настороже! Лунными ночами из леса доносится странный вой. Среди древних деревьев, корчавых елей в непроглядном мраке рыщут страшные чудища. Лишь самые находчивые и храбрые смогут пережить эту ночь!
Исследуйте Ведьмин лес
В режиме «Охота на монстров» вы начинаете игру одним из четырех уникальных героев (за них можно будет играть только в этом режиме). Вам предстоит сразиться с 8 боссами: каждый бой будет сложнее предыдущего, а завершится серия самой эпической битвой из всех.
Удобная навигация: при нажатии на нужный класс вы увидите его новые карты
*большинство карт имеет неофициальный перевод, и в релизе названия карт могут отличаться.
ЧЕРНОКНИЖНИК
МАГ
ДРУИД
ПАЛАДИН
ВОИН
ШАМАН
РАЗБОЙНИК
ЖРЕЦ
ОХОТНИК
НЕЙТРАЛЬНЫЕ
ГЕРОИ и их способности
ТОКЕНЫ
Статья дополняется новыми картами по мере их выхода.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
(Обнв. 16:00мск) Стала известна одна из карт, которая получит откат нерфа
Сквозь призму времени: как менялся Воин в Hearthstone с классики до Возмездия теней
Патч 13.2 уже в игре: нерфы 5 карт, уникальная рубашка Проклятие Хаккара, новый квест и прочее. Делитесь своими колодами после нерфов.
Дин Айяла о нерфах и доминации Охотника
Гайд по колоде Зоолок на механизмах Растахановых игрищ
Делаем колоду дешевле: бюджетный Нечетный Паладин
слияние просто ПУШКА!
Была бы, если бы не крабы.(((
Ты дофига крабов что ли в ладдере видишь? Шутка такая?
Все расы в одном флаконе, всеобъемлющий танк-паук
годная карта была… да и осталась ею))
Не Годфрин, а Годфри. Исправьте плиз
Шаману сделали инбалансное лицо в сочетании с другим а остальным леги такие себе.. По сравнению с этой картой
Вопрос Баку улучшает силу героя, а если с Малчезара выпадет Мириэль, еще удвоится сила героя?
Нет, она ведь дает туже самую силу героя. Просто еще раз заменит.
Нет, не заменит. Она меняет только СТАНДАРТНУЮ силу героя.
Шел 20231908 год, люди все еще на знают механику работы Мариэль и Малчезара. Мариэль НЕ УЛУЧШАЕТ силу героя, она ЗАМЕНЯЕТ ВАШУ СИЛУ ГЕРОЯ НА УЛУЧШЕННУЮ. Как ты заменишь улучшенную силу героя на точно такую же? Малчезар, как и абсолютно все карты, дающие тебе в руку другие карты, НЕ МОЖЕТ дать тебе карты из вольного режима, так что Мариэль недоступна Малчезару.
будет токен-шаман на заклинаниях
Пока что не увидел ни одной карты что бы сразу хотелось в колоду добавить. Ну разве что шаманская жабка 0/1 хороша. Надеюсь дальше будет поинтереснее, а то становится обидно за предзаказ. 🙂
Потери для добора карт пока выглядят слишком высокими. А сама по себе 3/3 со спел павером за 3 не то что-бы предел мечтаний. Хотя и не так уж плохо, соглашусь.
вспомни как игрался Лазурный дракон, который был почти в каждой деке, 4/4 за 5, а Кошка это 3/3 за 3, по-моему здесь всё очевидно
Но Лазурный дракон ничем тебя не ограничивал, положил в колоду и все. просто, как по мне, отказаться от петроглифа, стрелы фаербола, хекса, метеорита — ну такое.
Кошмарное слияние + зообот = 6 маны — 6/7 и 3/3
или + Зверомаг = 8 маны — 9/10 и 4/4
Комбы довольно поздние, и завязаны на заход нескольких ключевых карт. К этому времени агрота уже лицо разобьет. Но как дополнение к какой-то другой комбинации может и прокатит.
В моих мечтах я это бы засунул в колоду на Баку с механизмами
В своих самых-самых смелых мечтах ты можешь только надеяться на то, что слияние будет чем-то большим, чем изи 100 пыли, и что у него получиться хоть в какую-то нормальную деку лечь.
Интересно будет ли оно так работать… Так как существо то все равно одно и тоже.
и зообот и зверомаг уходят в вольный ….
Кошмарное слияние сильно переоценено, для ладдера это полное говно. Она для арены великолепна, шикарна, прекрасна, но в ладдере она хлам. Одна дека, как правило, использует только одну синергию на расах, так что слияние это просто 3 4 нужной вам расы. Вы бы стали в мурлок пале играть 3 4 мурлоком за 3? 3 4 драконом за 3 в драгон присте? Я бы не стал, т.к. это минус темп. Но карта точно имба для арены, т.к. она универсальна, ее можно брать под любую синергию. Ее можно сразу взять вначале, т.к. неважно, что будут давать потом: мурлоков, драконов, элементалей, она зайдет под любую деку, а статы у нее терпимые, 3 4 за 3 для арены это хорошо. Возникает вопрос насчет раскопок. Будет ли эта карта копаться слугой Калимоса и картами с подобным действием, но для других рас?
У тебя какой-то там другой хс, если для тебя 3 4 за 3 маны — это маленькие статы + синергия ещё. Плюс ещё подгонят другие карты по-любому с синергией
Ты бы стал в ладдерной деке играть просто мурлока 3 4 за 3 без других эффектов? Одна дека использует только одну синергию на расах. В драгон присте не играют мурлоков, пиратов и прочих. Так что для ладдера плевать, сколько там рас в одной карте совместились. Да, её можно положить в любую деку с любой синергией, но это слабое оправдание. Эта ситуация похожа на деление карт на классовые и общие. Если общая карта слабее, чем её классовые аналоги, то её нельзя оправдать тем, что её могут использовать все классы. Вместо того, чтобы положить в драгон деку хорошего вэлью дракона, ты будешь использовать дракона 3 4 за 3 без доп эффектов? Да и кто тебе сказал, что 3 4 за 3 это хорошие статы?
Это хорошие статы для арены, но ни одна из ладдерных дек не будет играть 3 4 за 3 без эффектов.
дубрава чисто палладинская карта
Кто видит часть пирата в «Ой все». Я куски всех вижу, кроме пирата.
Точно, блин, я думал это рот мурлока.
Чёт пока все легендарки как минимум спорные. Возможно близы обжегшись пару раз на имбах стали дуть на холодную воду?
Кто-то оплатил издевательство над воинами?
Что с паладином, магом и локом?Почему они имеет всего только 3 карты?
а чем тебе не нравится? вон карта за 2 маны имба же. Ну уйдут у дюдпаладина заклинание за 5, баба 3/3 и клинок. И что? серишь кобольдами, на 7й ход ставишь дюдов с кобольдов, + заклинание и на след ход либо стегедон либо тарим либо новый лвл. Вроде и контроль мета приближается, но чето хз. У близзов обязательно палладин должен быть аггро?
Ты не ответил на вопрос. Ты знаешь что-то об этом?
потому что так оформлен сайт
На данный момент у пала не очень карты. Походу очередное аггро суют близы. Дальше 6 хода не выживет. особо против жреца, у которого мощные пробаффы и призывы, что не карта так либо усиление, либо призыв еще одной карты.
потому что так оформленно на этом сайте, все имеют по 10 карт.
ну и зачем такую легу на жреца выпускать? Чтоб биг прист остался? Мда, теперь бесящие всех статуи 4/8 станут 8/8. ГГ, прист будет метовый, вангую. Я понимаю, что барнс и ишак уходят, но эта ж лега биг приста еще сильнее сделает. Знаю, что винрейт у биг приста небольшой был, но чую с этой картой он поднимется
да и отк еще сильнее станет, спасибо близзы
Архетип биг приста строится на темповом призыве слабых копий существ из колоды и последующим воскрешением в оригинальном виде. Во-первых, существа с боевым кличем (ну кроме барнса, который как раз-таки осуществляет темповую копию сильного существа) в биге абсолютно не нужны. А во-вторых, эта легендарка наклывает бафф, а не уравнивает урон с ХП, как, например, по механике квеста роги.
Подытоживая — легендарка приста имеет отрицательную синергию биг архетипом.
это больше похоже на приста с могушанами и им подобными — дешево и сердито))
Паладинский «удар в колокол» из базового набора? Исправьте.
Маловато анонсировали карт. На 1й взгляд интересен хамелеон приста, годфри ничего пожалуй. Воинские картонки смотрятся как мусор, ханту как обычно шлаковые леги выдали, скорее поверю в мурлок приста, чем в контроль ханта. Мало карт на чет — нечет. Короче на 1й взгляд смахивает на большой турнир, то есть шляпа.
а мурлок прист был) ждем контроль ханта)
К стати был) и милл маг тоже)
Контроль-хант вполне реален уже сейчас. Как и мурлок-прист))))
Пушечная башня + 2 бафа Бугаёв + прыгучий Сюрикен = Летал
Что-то я за Джайну волнуюсь. Не вижу для нее жизнеспособных архетипов с учетом показанных карт.
1. Темпо-агро маг не взлетит, т.к. много ключевых карт синергии с секретами уйдут с ротацией. А новых хороших синергий не видать: ворона, конечно, не плоха, но ей одной сыт не будешь.
2. Все контроль архетипы мага нежизнеспособный без ледяной глыбы, которая уйдет в зал славы. Ожидал, что дадут альтернативу для повышения выживаемости (типа броника из прошлого дополнения), но нет ничего…
Печаль, печаль. Во все предыдущие времена Джайна совсем на дне никогда не была, но, видимо, пришла и ее очередь.
Ну, справедливости ради, все классы должны побывать на дне. 🙂 ИМХО Джайна вроде единственный класс который еще не скатывался ниже второго тира по силе колод. Но я все равно сомневаюсь что она прям свалится в тир 3 и ниже.
Скатывалась. Держалась пару месяцев мета, когда квестмаг лежал на дне тир3 колод, а темпомага играли вообще единички.
Контроль маг сейчас слаб не потому что слабая выживаемость, бтв это одна из лучших дек против агры, а в том что лейт слабый. Многие игроки отказывались от айсблока, чтобы лучше работала драконье АОЕ, и винрейт от этого не страдал. Есть бронники и дк, и еще тонны хила могут добавить. Вспомнить новый таунт за 5 маны который хилит на 4. + На мага карт почти не показали, так что рано паниковать. Возможен мидрейндж маг на элемах, который не теряет ни одной карты. Он сейчас не играет, просто потому что секрет маг сильнее, но лишь до выхода ведьминого леса.
Кто действительно пострадает из-за ухода айсблока, так это квест маг, ибо здесь пережить лишние пару ходов — означает дособирать комбу и сделать ОТК.
Чем вам всем так понравилось слияние? Назовите хоть одну карту с «хорошими» статами без эффектов что играет в ладере? Да и на арене я бы не стал брать, поскольку риск крабов или охотника на драконов (могу ошибаться) очень велик. Кстати их сейчас очень часто дают.
В ГиГ был паук 3.4 механический, в кобольдах 1.3 крот, колдовской ворон 2.2 друида из Каражана, Тотемный голем у шамана 3.4 из БТ, ну правда имел перегрузку, можно не считать его. Дело то в синергиях ещё, порой часто не хватает в руке их, не стоит ещё забывать что на 2 года он с нами, выстрелить может сильно если не сейчас, то спустя время. Вопрос лишь в том много ли колод будет с синергиями на чём либо в новой мете.
Танк паук играл, т.к. тогда мета была совсем другая, и просто хороших статов для карты было уже достаточно, а у крота 1 3 с вороном 2 2 просто очень много статов для своей маны, да и их дешевизна позволяет легко их бафнуть. Друид ставит на первый ход 2 существа, а дальше бафы и все такое. Ворон и крот(звучит как название басни) играли только из-за того, что стоят всего 1 ману, и могли занять стол с первого хода, а также легко бафались. Слияние же стоит целых 3 маны, что для агро деки достаточно много, и за 3 маны агро дека должна играть существа просто 3 4 без эффектов? Ты бы сейчас взял в ханта биста 3 4 без эффектов? Только это не просто бист, это бист, который умирает от любой карты, которая контрит хоть какую-то расу. Я ооочень сильно сомневаюсь.
Предлагаю дождаться выхода обновы уже и тестов и смотреть потом, сейчас эти споры бесполезны. Карта интересная и думаю где-то будет себя показывать, посмотрим. Сколько раз уже было карты хвалили, или осуждали, а потом после выхода всё было с точностью да наоборот) Такие тёмные лошадки всегда были)
это да, Квест Разбойника, Калесет, что-то говорить бесполезно
за ту же ману, в своё время, игралась Личинка падальщика