вавилон на голове что это
Вавилоны на голове: как сделать стильную высокую прическу самой себе
Кому подходят высокие прически
Прежде чем выбрать подходящий вариант такой укладки, нужно понять, сделает ли он привлекательнее вашу внешность. К сожалению, при выполнении высокой прически существуют определенные ограничения:
При выборе высокой укладки обязательно следует учитывать форму лица:
Так, круглолицым модницам идеально подходят высокие прически с челкой, которая уложена набок. Чтобы получить легкий и оригинальный образ, можно выполнить небрежную укладку с выпущенными на щеки локонами. Благодаря зачесанным кверху волосам можно скорректировать форму лица и визуально удлинить его. Локоны по бокам помогут прикрыть полные щеки.
Девушкам с квадратным лицом лучше выбирать умеренно высокие укладки. При этом объем должен присутствовать в области щек. Отличным выбором станет вариант с косым пробором. Не менее выигрышно смотрятся асимметричные челки и романтичные локоны. Благодаря этим простым приемам удастся сделать черты лица мягче. Удачно будут смотреться варианты укладки, которые используют различные косы.
Обладательницам вытянутого лица не слишком подходят высокие укладки. В этом случае гораздо лучше будут выглядеть низкие пучки, расположенные на затылке. Чтобы прикрыть высокий лоб, лучше выбрать косую или прямую челку. Не стоит делать пучки на макушке или начес надо лбом. Если пренебречь данным правилом, можно сделать лицо еще более вытянутым.
Девушкам с треугольной формой лица рекомендуется выбирать варианты, в которых самая широкая часть расположена в районе подбородка. Отличным решением станут низкие пучки. Также можно подобрать высокую прическу с выпущенными по сторонам прядями
Привлечь внимание к глазам поможет густая челка.
Высокая вечерняя прическа
Благодаря выполнению такой укладки можно добиться потрясающего объема в центре головы. Основным преимуществом такого вида прически является тот факт, что она прекрасно сочетается с любыми стрижками, включая градуированные и каре. Итак, чтобы получить такой вариант укладки, следует:
Начесать волосы в области корней, что поможет надежнее зафиксировать прическу. Закрепить полученный результат лаком.
Все волосы зачесать и закрепить шпильками, чтобы получить треугольную или овальную форму. Поскольку волосы в результате должны подняться кверху, невидимки нужно использовать и на затылке.
Из остальных волос можно выполнить косы, жгуты, завитки
При этом важно следить, чтобы все невидимки были спрятаны.
Вполне можно отделить одну из прядей и сделать из нее косичку. Чтобы она получилась более объемной и легкой, можно вытянуть из нее несколько локонов.
Затем аккуратно уложить косу на шпильки и закрепить.
Аналогичные действия нужно выполнить с оставшимися волосами.
Полученную прическу зафиксировать лаком с блеском.
Высокие прически всегда смотрятся удивительно нежно и женственно. Такие укладки отлично вписываются и в вечерние, и в повседневные композиции. Чтобы получить максимально стильный и аккуратный результат, нужно правильно подобрать вариант прически и четко следовать рекомендациям по ее созданию. Если же необходимых навыков у вас нет, лучше обратиться к профессионалу https://SocialTrusts.com.
Видео о том, как делать такие прически
Предлагаем вам несколько видео с уроками по созданию высоких причесок, в том числе на свадьбу.
Прическа в бохо-стиле с валиком
Эта прическа получается объемной на волосах, длиною выше плеч и на удлиненном каре. За счет начеса и фиксации валиком она продержится целый день.
Бабетта для средних и длинных волос
На видео бант из волос расположен спереди и немного сбоку. Это еще раз подчеркивает, что бабетту можно украшать, как вашей душе угодно.
Объемная четырёхпрядная коса
На видео косу не просто подкалывают к затылку, а формируют из нее ажурный цветок. Вместо четвертой тонкой пряди в плетении используют цветную ленту.
Прическа для праздника
На видео уже знакомый вам пучок из кудрей декорируют колоском. Такая прическа с косой подойдет даже совсем юным модницам.
Высокая прическа для практичных женщин
На этом видео показано 8 причесок, созданных при помощи заколок хеагами.
Высокая свадебная прическа на видео
Описать пошагово создание такой прически практически невозможно, поэтому без лишних слов смотрите видео.
Рубрики
Легкие вечерние высоко собранные прически своими руками
За вечерними образами не всегда можно бежать в салон, некоторые варианты можно сделать своими руками.
Колосок
Французский пучок
Бабетта
Ракушка
С локонами
Полезные советы
Самым простым решением для обладательниц длинных локонов являются укладки, выполненные на основе начеса. Специалисты рекомендуют использовать достаточное количество средств для укладки, шпилек и других приспособлений для фиксации. Многие девушки жалуются, что в течение дня начес опадает. Это означает, что во время выполнения укладки применялось недостаточное количество лака и шпилек.
Важно помнить, что такие прически нужно правильно носить. Это особенно актуально для девушек, которые привыкли ходить с распущенными прядями
Чтобы избежать дискомфорта, профессионалы рекомендуют чередовать высокие прически с простыми.
Высокие вечерние прически всегда смотрятся очень привлекательно. Но чтобы создать по-настоящему гармоничный образ, следует при выборе варианта укладки учитывать остальные составляющие композиции. Чтобы сделать ансамбль более ярким и запоминающим, профессионалы рекомендуют использовать аксессуары для волос, которые по цветовой гамме и стилю совпадают с нарядом.
Технология выполнения банта из волос
Прическа выглядит очень стильно и привлекательно, а потому можете быть уверены, что, сделав ее, точно окажетесь в центре внимания. Для выполнения такой укладки выполняют следующие действия:
Чтобы добиться идеального результата, пряди должны быть достаточно пышными. Получить выразительный вариант укладки помогут специальные поролоновые вставки.
Критерии красивого образа
Для получения красивого образа необходимо выполнение следующих критериев. Если их соблюдать, то даже дома своими руками будут получаться красивые и аккуратные укладки.
ТОП-5 БЫСТРАЯ ПРИЧЕСКА В ШКОЛУ! БЛЕСТЯЩИЕ ВОЛОСЫ — ПРОСТО! Конкурс от JOHNSON’S Baby продолжается!
Вавилон Навуходоносора
Вавилон. Фото: https://jrcasals.artstation.com/projects/25NVv
В период правления Навуходоноссора тысячелетний Вавилон превратился в крупнейший город Древнего Востока с населением около двухсот тысяч человек. Город стал мощной крепостью, окруженной несколькими рядами стен. По велению царя было возведено множество новых сооружений; три из них стали поистине легендарными: висячие сады Семирамиды, зикурат Э-темен-анки («Вавилонская башня») и ворота Иштар, с ведущей к ним дорогой процессий. Последний памятник дошел ло нас если не в оригинале, то в виде достаточно к нему близком.
Ворота Иштар, VI век до н.э. Пергамский музей, Берлин
История данного экспоната чрезвычайно интересна. Она связана с именем немецкого археолога Роберта Кольдевея (1855-1925), который долгое время мечтал подтвердить существование Вавилона Навуходоносора, известного по древним текстам. Эта его мечта осуществилась на рубеже XIX и XX веков.
Гертруда Белл. Роберт Кольдевей, 1914
Он начал работы в Вавилоне в марте 1899 года. В отличие от Ботта и Лэйярда, Кольдевей представлял себе историю города, развалины которого были скрыты под землей, и поэтому проводил раскопки достаточно целенаправленно. Вскоре он обнаружил колоссальную стену (часть Дороги процессий), вдоль которой в метровых слоях щебня находились многочисленные обломки глазурованных рельефов.
На руинах Вавилона. Раскопки Кольдевея, ок. 1900 года
На небольшом участке длиной в восемь метров, была найдена почти тысяча фрагментов. Так как по расчетам Кольдевея общая длина рельефов равнялась примерно тремстам метрам, он писал в одном из писем: «Я рассчитываю найти по меньшей мере 37 000 обломков. Неплохие перспективы после четырнадцати дней раскопок!».
На месте раскопок можно было понять только общие планы стен и башен, все остальное представляло собой осыпавшуюся кашу из кусков камней, кирпичей и керамики. Их просеивали, сортировали, упаковывали в пронумерованные по местам находок ящики, и отсылали в Берлин. И уже не отдельные обломки, а ящики исчислялись тысячами. Только представьте себе объем этой гигантской головоломки, многие кусочки которой наверняка отсутствовали, и вы поймете какой сложной была задача воссоздания вавилонских рельефов.
Бык с ворот Иштар, VI век до н.э. Пергамский музей, Берлин
Воссоздание передней половины ворот Иштар и двух фрагментов дороги процессий велось по натурным макетам, в новых залах Пергамского музея, специально построенных для этой цели.
Уменьшенный макет Дороги процессий и ворот Иштар. Пергамский музей, Берлин
Кольдевей принимал в реконструкции ворот активное участие, но завершена эта работа была уже после его смерти. Новые экспонаты музея представили публике в 1930 году.
Фрагмент Дороги процессий. Пергамский музей, Берлин
Мне захотелось представить, как могла бы выглядеть эта знаменитая дорога двадцать шесть веков назад, и я сделал ее фото-реконструкцию на основе снимков из Пергамского музея.
Вавилон. Дорога процессий и ворота богини Иштар. Фото-реконструкция (кликабельно).
Дорога была вымощена огромными каменными плитами, на нижней стороне каждой из которых высечена надпись: «Я, Навуходоносор, царь Вавилона, сын Набопаласара, царя Вавилона. Я вымостил каменными плитами из Шаду эту дорогу процессий к храму великого бога Мардука. Мардук, господин, даруй нам вечную жизнь».
Сирруш с ворот Иштар, VI век до н.э. Пергамский музей, Берлин
Сами ворота были посвящены богине Иштар, которая имела для вавилонян сразу несколько ипостасей: она была богиней плодородия, плотской любви, войны и распрей. Ее священным животным являлся лев, чье изображение было повторено по обеим сторонам Дороги процессий 120 раз. В вавилонском пантеоне Иштар была олицетворением планеты Венеры. Это одна из самых древних богинь человечества, почитавшаяся еще у шумеров (как Инанна), потом ее имя трансформировалось в Иштар (у аккадцев), Астарту (у финикийцев), Афродиту (у греков), Венеру (у римлян).
Иштар-«Венера», IV в.до н.э. Лувр, Париж
В аккадской мифологии Иштар имела много любовников, но эта страсть была и её проклятием, и проклятием тех, кто становился её фаворитами: «Горе тому, кого Иштар почтила! Непостоянная богиня обращается с её случайными любовниками жестоко, и несчастные обычно дорого платят за оказанные им услуги.»
«Королева ночи» (Иштар?). Красочная реконструкция вавилонской статуэтки XVIII в.до н.э. из Британского музея.
Источник: https://www.ancient.eu/article/658/the-queen-of-the-night
Дворец, который вечно неудовлетворенный Навуходоносор постоянно продолжал расширять, был настоящим чудом с богатейшими украшениями и многоцветными барельефами из глазурованного кирпича. Царь утверждал, что он построил его за пятнадцать суток и эта версия передавалась из поколения в поколение на протяжении столетий как абсолютно достоверная.
Фрагмент дворцовой стены, VI век до н.э. Пергамский музей, Берлин
Реконструкция входа в тронный зал дворца
Последний снимок взят мною из ролика, созданного в 2013 году сотрудниками канадского университета для Королевского музея Онтарио. Это своего рода «полет» по трехмерной реконструкции Вавилона, которая, на мой взгляд, дает самое лучшее представление о городе времен Навуходоносора.
Прежде чем дать ссылку на сам ролик, приведу посекундную привязку к показу главных сооружений и несколько комментариев.
Геродот причислил сады к чудесам света, но по современным меркам это было достаточно скромное сооружение. Навуходоносор взял в жены мидийскую царевну Амитис, выросшую в гористой и зеленой Мидии (ныне это Иран). Чтобы порадовать жену, скучавшую в пыльном и плоском Вавилоне, царь приказал развести на ступенчатых террасах сады, постоянно орошаемые подающейся снизу водой. Они и получили эпитет «висячих», по видимому из-за неточности в переводе с греческого. А в истории имя Амитис оказалось смешанным с именем ассирийской царицы Семирамиды, жившей на 200 лет раньше нее. Так и образовалось название садов, в котором два слова из трех неверны.
Объемная реконструкция Вавилона выполненная для Королевского музея Онтарио
Долгие века в Месопотамии строили из кирпичей, высушенных на солнце, которые под воздействием ветра и времени довольно быстро разрушались. Поэтому от строений ранних эпох не осталось почти никаких следов, кроме полу-рассыпавшихся холмов. Навуходоносор стал применять при постройке настоящий кирпич, обожженный в печах. Но от его построек осталось почти так же мало, как от предшествующих, правда уже по другой причине: на протяжении столетий местное население смотрело на их развалины как на своего рода каменоломни и брало там крепкий кирпич для своих нужд. Многие селения и даже города в окрестностях бывшего Вавилона целиком выстроены из кирпичей, на которых стоит клеймо Навуходоносора. Можно сказать, он прочно вошел в историю.
Как погибают народы и государства. Вавилон
Публикуем очередную статью доктора экономических наук, ученого, писателя-публициста Валентина Катасонова из серии «Как погибают народы и государства», основанной на исследовании трудов святителя Николая Сербского. На этот раз она о Вавилоне
Сейчас мы поговорим о судьбе Вавилона, которому святитель Николай Сербский также уделяет немало внимания в работах «Война и Библия», «Слово о законе» и других.
Вавилон – одновременно и город, и государство, и империя. О нем, между прочим, говорится не только в Ветхом Завете, но также в Новом Завете (в последней книге, называемой «Апокалипсис» или «Откровения от Иоанна»). Филологи и историки говорят, что в переводе с древних языков Вавилон означает «врата бога» (или «врата богов»). Вавилон – не только реальная история, но и символ. Причем символ, который присутствует в нашей сегодняшней жизни.
Нимрод. Фото: www.globallookpress.com
В-четвертых, это символ того, что «ничто не вечно под луной» (как сказал премудрый Соломон). После упомянутого царя Навуходоносора II начался быстрый закат славы и богатства города и царства. К началу новой эры от столицы Вавилонии остались одни развалины. Место стало пустынным. А позднее (в Новое время) историки и археологи не могли даже точно определить, где же находился Вавилон.
Наиболее пророческими считаются главы 2 и 7 Книги Даниила. В главе 2 читаем толкование пророком сна, увиденного вавилонским царем Навуходоносором:
31 Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его.
33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.
34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
36 Вот сон! Скажем пред царем и значение его.
Царь Навуходоносор. Фото: www.globallookpress.com
37 Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу,
Время существования первой (Вавилонской) империи: 605-538 до Р.Х. (всего 67 лет). Формально срок первой «золотой» империи очень скромный, он примерно соответствует продолжительности жизни человека. Но надо иметь в виду, что Вавилонская империя, в которой волею судеб оказался пророк Даниил, имела очень глубокие исторические корни. Но пророк говорит именно об империи, а не о царстве.
Вторая империя (серебро) – Персидская, точнее Мидо-Персидская. Начало империи положил царь Кир, освободивший еврейский народ из вавилонского плена и даже оказавший содействие в восстановлении Иерусалимского храма. На протяжении всего существования империи там правила династия Ахеменидов: 550 – 331 до Р.Х. (всего 219 лет). Вавилония вошла в качестве автономного царства в состав державы Ахеменидов.
Формально эллинистический период истории Греции просуществовал еще более века. Но это уже было время упадка греческой государственности. С утверждением Римской империи в 27 году до Р.Х. Греция была превращена в римскую провинцию Ахайя (кроме Афин, которые номинально считались свободным городом).
В широком (духовно-эсхатологическом) смысле Римская империя – последняя в истории человечества. Она будет существовать до конца земной истории. Тут мы с вами подходим к формуле старца Филофея. В начале XVI века он сказал, что два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать[2]. Под первым Римом понимается Римская империя в узком смысле слова (как мы отметили выше). Второй Рим – Византия. Третий Рим – Москва (Русь, русское царство)[3].
Фото: www.globallookpress.com
Но здесь я поставлю точку и возвращусь к Николаю Сербскому, его размышлениях о судьбе Вавилона. Он акцентирует внимание на Вавилоне как империи времен царя Навуходоносора. Как всегда, он не просто дает описание истории, а делает выводы нравственно-духовного порядка и проецирует историю (Вавилона) на жизнь Европы и других стран в ХХ веке. Николай Сербский цитирует великих пророков Иезекииля, Исайю и Иеремию (конец VI века до Р.Х.) предрекавших, что цветущая и богатая Вавилония (какой она была при их жизни), его столица и народ исчезнут с лица земли. Страна превратится в пустыню. Действительно, как мы сказали выше, Вавилония была завоевана персами. Постепенно империя пришла к полному запустению, народ исчез со страниц истории, а сам Вавилон погребен под песками.
В работе «Слово о законе» (глава XVI. Нравственный закон определяет судьбы народов») святитель пишет:
«Почему исчез древний Вавилон? Потому что, по слову пророка Иезекииля, Господь сказал, что будет он слабее других царств, и не будет более возноситься над народами (Иез. 29:15) или, согласно пророку Иеремии, он вознесся против Господа. восстал против Господа. (Иер. 50:24, 29). Кроме того, Вавилон исчез из-за лжи его, из-за ложных идолов его, зверей и сов, которым он продолжает поклоняться. А пророк Исайя изрек: И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра (Ис. 13:19). Произошло то, что было предсказано. Поклонение идолам и испорченность людей были причиной того, что превратился в прах могущественный народ, обладавший высокой, богатой культурой.
«Библия и война» (глава ХХ «Исполнение пророческих слов о войнах»):
[1] Волошин Д.А. Феномен империи в мировой истории: Рим: Учебное пособие. – Армавир, 2013 (глава 4 «Мир после Pax Romana – имперская идея и ее трансляции»).
[2] В оригинале эта формула звучит следующим образом: «Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти». По мнению некоторых исследователей, впервые эта идея была выдвинута еще в конце XV века митрополитом Зосимой в предисловии к его труду «Изложение Пасхалии», а Филофей обосновал эту концепцию в соответствии с господствовавшим тогда миропониманием и духовными запросами общества.