ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи что делать
Не удалось настроить бесконтактную оплату — как решить проблему
Сегодня этот инновационный способ перечисления денежных средств пользуется заслуженной популярностью. Главными причинами являются удобство и максимальная безопасность. Платежная система обеспечена надежной защитой, потребитель может не волноваться о хищении информации о привязанных к платежному сервису банковских картах. Порой случаются проблемы технического характера, из которых выделяют одну распространенную ситуацию – не удалось настроить бесконтактную оплату. Что делать в таких случаях?
О бесконтактной оплате
Реализация указанного варианта платежа возможна при наличии NFC – технологии, работающей благодаря коммуникации ближнего поля.
С помощью функции NFC оплачиваются приобретенные товары, при этом используется только мобильный гаджет. Подобные действия экономят свободное время, эффективно защищают банковский счет потребителя от злоумышленников.
Основными техническими параметрами соединения бесконтактным способом считаются связь с частотой в 13.56 МГц, поддерживающая высокий скоростной режим при незначительном потреблении энергии аккумуляторной батареи, небольшое расстояние действия, ограниченное десятисантиметровым радиусом.
Достоинствами бесконтактных платежей считаются:
Почти все современные смартфоны обладают встроенным микрочипом, поддерживающим перечисления денежных средств бесконтактным способом. Опция активируется легко, через стандартные настройки мобильного телефона. Но порой возникают ситуации, когда бесконтактная оплата не работает.
Причины проблем и пути их решения
Если потребителю не удалось настроить бесконтактную оплату 10 pda, и NFC не включается, проблему ищут в следующих причинах:
Неофициальная прошивка
Настройку данной опции предлагается рассмотреть на примере смартфона Xiaomi Mi. Дело в том, что в родной версии имеется характерная ошибка. Если выполняется настройка для смартфона от другого производителя, необходимые для этого действия почти не отличаются, расхождения могут содержаться в пунктах настроек.
Корректность и качество прошивки представляют лишь сертификационные мобильные телефоны, находящиеся на гарантии от изготовителя, внесенный в реестр региона официально.
Прошивку телефона на несовместимость рекомендуется проверять. Обновления требуют от владельца устройства Xiaomi Mi активировать автоматические загрузки мобильного гаджета и его подключение к Wi-Fi.
Для контроля за прошивкой смартфона необходимо выполнить следующие действия:
Наличие Root-прав
Если все выполнено правильно, прошивка телефона соответствует, но с этого устройства нельзя производить бесконтактную оплату, рекомендуется провести проверку root-прав. Данный пункт меню существует лишь для продвинутых потребителей. Существует вероятность того, что в смартфоне включена опция «суперпользователь», автоматически препятствующая установке мобильных приложений.
Если не проходит оплата с мобильного телефона через NFC, найдите в Play Market утилиту Super SU и скачайте ее. Условие использования Плей Маркет обязательно, иначе вы рискуете занести на мобильный телефон вирусы.
Опция «Суперпользователь» отключается следующим образом:
Заключительный этап – перезагрузка телефона.
Обращаем внимание, что упомянутые выше действия на работоспособность телефона не влияют, а обновление операционной системы вообще является полезным процессом.
Активен режим загрузчика
Если данный режим мобильного устройства находится в активном состоянии, то защитная система Google Pay срабатывает не с первого раза и блокирует привязку карты. Пользуясь такой опцией, много чего настраивается и модифицируется в мобильном телефоне на ОС Андроид, но по сути это является взломом.
Если перестал работать бесконтактный платеж, обязательно проверьте, активен ли режим загрузчика и отключите его.
Обращаем внимание, что загрузчик, находящийся во включенном режиме, создает проблемы не только для устройства Xiaomi Mi. Аналогичная проблема c NFC отмечается в Zenfore Max Pro M2 и в других моделях смартфонов.
Механические повреждения
Возникают ситуации, когда Гугл Пей на телефоне не функционирует, и в сообщении для чтения отображается ошибка в форме фразы «Андроид Пей вашим смартфоном не поддерживается». Сообщение о том, что NFC после обновления не работает, появляется перед пользователем, если все приведенные выше алгоритмы исполнены правильно, но настраиваемый телефон не оснащен микрочипом НФС, либо модуль испорчен и нуждается в замене.
В подобных ситуациях рекомендуется посетить сервисный центр, в котором выполнят диагностику мобильного устройства и необходимые ремонтные работы.
Другие факторы
Ваш телефон все равно не поддерживает бесконтактную оплату? Что еще влияет на работоспособность опции?
Проверьте, находится ли во включенном состоянии функция НФС. Для этого войдите в стандартные настройки и перейдите в подраздел «еще».
Если при оплате телефоном через NFC смартфон выдает ошибку, попытайтесь сменить кошелек с HCE на SIM, задействовав вкладку «расположение элемента безопасности».
В стандартных настройках найдите вкладку «аккумуляторная батарея и производительность», определите опцию GP, установите все разрешения и режим «без ограничений».
Перед тем, как начать платить мобильным телефоном, для программного обеспечения Гугл Пей дайте все поддержки.
Найдите пункт «оплата одним касанием», перейдите на строку «средство оплаты», установите GP либо AP.
Заключение
Почему я не могу расплатиться мобильным телефоном? Такой вопрос часто задают потребители, выполнившие все рекомендации в точности, но не настроившие такую функцию на смартфоне.
Если не удалось настроить бесконтактную оплату, обратитесь в банк. Существует вероятность, что ваша платежная карта не обеспечена поддержкой соответствующей платежной системы.
На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему
Всем привет! Сегодня я расскажу вам как решить проблему, когда Google Pay (вывший Android Pay) не работает на телефонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi8 и более новых версиях. В первую очередь я советую полностью удалить программу Android Pay, так как в данный момент она уже не существует в этом виде. Сейчас компания Google переименовала её в Google Pay, и в Play Market её можно найти по данному названию. Так что удаляем, заходим в Play Market, находим новую программу, устанавливаем, запускаем.
Далее все по стандарту, проверяем, чтобы карта, которой вы хотите оплачивать, была добавлена. Если проблема останется после переустановки, а Google Pay все равно не работает, то читаем статью ниже.
Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты
К сожалению, но не на всех устройства есть NFC модуль, которые и позволяет осуществлять оплату по воздуху. Чтобы это проверить, нужно после установки зайти в настройки GPay – нажмите на три точки, которые находятся в левом верхнем углу экрана. Далее кликаем по «Настройкам бесконтактной оплаты».
Если вы видите строку:
«Оплата касанием недоступна. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»
Это значит, что на вашем телефоне нет NFC. Тут ничего не поделаешь. Единственный вариант – прикупить другой смартфон.
Способ 2: кошелёк HCE или SMI
Проблема может крыться в службе, которая работает с NFC модулем – их на смартфоне два: HCE и SMI. Заходим в «Настройки» устройства. Далее нужно найти раздел, который отвечает за NFC – включаем сам модуль, если он деактивирован. Тут же в разделе «Расположение элементов безопасности» выбираем HCE, и далее в «Оплата одним касанием» устанавливаем Google Pay утилиту, которую мы установили ранее. Если проблема не изменится, то меняем кошелек HCE на SMI и проделываем те же настройки.
Способ 3: обновление ОС
Данный баг заметен только у пользователей некоторых телефонов. Скорее всего компания Xiaomi уже решила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в «Настройки», найдите раздел «Система» и в нем нажимаем по пункту «Обновление системы» – «Проверить обновления». Обновляем ОС, если новая версия уже вышла, и пробуем снова проверить работоспособность карты.
Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана
Способ 5: Включение MI Pay
По некоторым причинам в телефонах по умолчанию может быть выключена служба Mi Pay – она как раз отвечает за установленный модуль NFC. Чтобы его активировать, нужно в «Настройках» телефона перейти в раздел «Приложения». Далее раскрываем все программы и ищем все утилиты, в которых есть «Mi Pay» – заходим в каждый и смотрим, чтобы они были включены. В таком случае вы не увидите кнопку «Включить» – если же вы все же её видите, то значит служба выключена и ее следует активировать.
Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате
Вот вы сделали оплату, а на экране видите бесконечное вращение загрузки. Обычно это происходит при оплате свыше 1000 рублей. В первую очередь попробуйте в «Настройках» – «Безопасность» (или защита) – «Блокировка экрана» – поменяйте PIN код на другой или установите графическую защиту. Второй вариант – зайдите в настройки «Android Pay» и выключите «Уведомления о покупках».
Способ 7: переустановка приложения
Android Pay «Не поддерживается на вашем устройстве»: почему?
Потенциальные пользователи сервиса Android Pay часто сталкиваются с ошибкой, которая гласит, что данное приложение «не поддерживается на вашем устройстве». Это может поставить человека в тупик, и он откажется от использования отличного способа для оплаты покупок. Для того, чтобы этого не произошло, мы в нашем материале рассмотрим возможные причины возникновения сбоя, и возможно ли его каким-то образом обойти.
Android Pay не поддерживается на этом устройстве: ищем причины
Очевидно, что речь идет о несовместимости гаджета и приложения. Это может случиться из-за следующих факторов:
Как исправить: если вы выяснили, что Android Pay не поддерживается на вашем устройстве из-за устаревшей операционной системы, то можно попробовать её обновить. К сожалению, если это сделать невозможно, то пользоваться платежным сервисом на этом устройстве вы не сможете.
2. Наличие активного NFC-модуля (именно он ответственен за бесконтактную передачу информации). Эти сведения вы можете уточнить в технических характеристиках гаджета. На некоторых телефонах и планшетах эту функцию можно вручную включать через настройки. Стоит проверить.
3. Если на вашем устройстве действуют root-права, то в таком случае установка точно не получится (и вы об этом можете даже не догадываться). Если в гаджете есть разблокированный загрузчик, то он становится менее защищенным от мошенников. Так Гугл заботится о безопасности клиентов. Однако этот пункт можно обойти, и об этом мы поговорим далее.
Как исправить: Даже из этой, вроде бы тупиковой ситуации есть выход. Этот способ подойдет для опытных пользователей или просто для смелых людей, которые хотят почувствовать себя хакерами. Вам потребуется утилита Magisk, именно она поможет скрыть наличие root от Андроид Пэй. Подробнее о том, как обойти блокировку приложения на рутованном телефоне читайте на нашем сайте.
Комментариев (4)
У меня самсунг гелекси а3 2017 когда попробую устоновить приложения просить не поддерживается вашем устройстве или не доступно вашей страны Ответить ↓
У меня андроид 4.4.4 гугл пэй должен работать, но пишет что не подходит для устройства. В чем причина? Ответить ↓
У меня нет NFC но есть Hotknot и Gpay запускается. Ответить ↓
У меня андроид 9, тоже неподдерживает, в чом проблема? Ответить ↓
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.
Почему не работает Google Pay и что делать
Сервис электронных платежей, созданный компанией Гугл и запущенный в 2017 году, функционирует на мобильных устройствах, а также на планшетах и умных часах с операционной системой Android, и обладает упрощенными системными требованиями. Однако несмотря на это, пользователи сервиса довольно часто сталкиваются с тем, что Google Pay не работает на смартфонах.
Описание системы Google Pay
Основное предназначение сервиса заключается в оплате товаров и услуг с помощью смартфонов. Для этого используется технология беспроводной передачи данных NFC. Данная технология является заменой чипа, а также магнитных полос, которые имеются на обычном пластике.
Пользователь представленной платёжной системы может самостоятельно привязать банковский счёт к своему смартфону, планшету или умным часам и оплачивать покупки, просто прикладывая устройство к платёжному терминалу. В целом процедура совершения покупки ничем не отличается от использования пластика с бесконтактной оплатой. Однако представленный сервис, в отличие от карт, обладает двухфакторной аутентификацией, которая значительно повышает уровень безопасности.
Какие карты поддерживает приложение
Изначально пользователи могли привязать лишь кредитки, выпущенные в американских банках, так как он был создан в США. Спустя некоторое время подобная возможность появилась в Великобритании, Ирландии, Японии и других странах.
С недавнего времени приложение появилось и в России. Компания, разработавшая сервис, заключила партнёрские соглашения с большинством крупных банков России. Теперь, держатели MasterCard и Visa могут привязать свои счета к телефону и совершать покупки в одно касание.
Однако имеются и некоторые ограничения на подключение данной услуги. Подробнее смотрите в таблице:
Банк | Поддерживаемые | Неподдерживаемые |
Сбербанк | Любые дебетовые и кредитные MasterCard и Visa. | Maestro, Visa Electron, ранее выпущенные карты МИР. |
Банк Русский Стандарт | Только MasterCard. | Все остальные, выпускаемые представленным банком. |
Райффайзенбанк | MasterCard и Visa, а также корпоративные и выпущенные совместно с другими компаниями. | Electron и МИР. |
Россельхозбанк | Все типы MasterCard. | Visa, корпоративные и виртуальные. |
Альфа Банк | Поддерживаются все продукты, выпускаемые организацией. | Отсутствуют. |
Как видите, по большей части не поддерживаются лишь виртуальные, корпоративные и с платёжной системой МИР. Все остальные типы доступны для подключения к смартфону с ОС Android.
Почему система не работает и что делать
Гугл Пей простой и удобный сервис, который позволит вам значительно сэкономить время при оплате своих покупок в магазинах, но несмотря на все преимущества и доступность, многие потребители сталкиваются с рядом проблем, начиная с загрузки и установки приложения, заканчивая его применением. Во многом, подобная проблематика связана с самим мобильным устройством, которое не поддерживает современный формат проведения платежных операций. Ниже подробно рассмотрим популярные ошибки и методы их решения.
Смартфон не поддерживает приложение
Перед тем, как установить мобильное приложение на свой телефон, нужно проверить совместимость. Операционная система вашего смартфона должна быть не ниже Андроид 4.4, при этом не важно какой производитель и марка гаджета.
Также важнейшей составляющей работы утилиты является наличие специального модуля NFS в составе устройства. Если сотовый не подходит, то пользователь просто не сможет установить программу и увидит сообщение об ошибке.
Приложение не устанавливается
На первом этапе использования утилиты у пользователей могут возникнуть проблемы и неудачи, чаще всего причиной подобных случаев является:
Приложение не запускается
Если прежде приложение работало в стандартном режиме, но со временем уже не поддерживается на вашем устройстве, то скорее всего устарело программное обеспечение. Производитель периодически выпускает новые обновления с целью исправления ошибок и багов. Поэтому рекомендуется пользоваться последней версией программы и стараться вовремя ее обновлять. Чтобы не тратить на это время, дайте согласие на автоматическое обновление системы и приложений в настройках своего смартфона.
Подобная ситуация может сложиться при низком заряде аккумуляторной батареи, в таком случае при запуске Гугл Пэй на экране мобильного устройства увидите соответствующее уведомление. Использование платежного сервиса довольно затратная в энергетическом плане процедура. Чтобы исправить ситуацию достаточно подзарядить мобильное устройство.
Не добавляются банковские карты
Другая разновидность проблем связана с добавлением банковской карточки в систему.
Причины могут быть следующими:
Ошибка при оплате
Подобная проблема может возникнуть из-за множества причин. Например, из-за того, что тип используемой карты, привязанной к смартфону, не поддерживается приложением. Проверьте перечень банков, с которыми партнерствует система на официальной странице или в меню справки. Если ваше финансовое заведение отсутствует в списке, то поможет лишь смена пластика.
Возможно баланс карты приблизился к нулю и на счете банально не хватает денег для оплаты. Другой вариант — отключился модуль НФС. Здесь нужно зайти в настройки и активировать его снова.
Технология платежей может не работать в некоторых магазинах из-за того, что их терминалы не поддерживают Google Pay. Узнать об этом можно от продавца или посмотреть на самом терминале. Второй вариант, когда при оплате терминал магазина пищит и мигает, но оплата не происходит. Скорее всего неполадки с оборудованием у продавца, а не в вашем гаджете.
Если все указанные действия не помогают, крайним способом становится удаление карты и загрузка ее по новой. Выполнить операцию можно только с ПК в аккаунте Google. В приложении функция недоступна.
Устройство не поддерживает NFC
Подобный способ транзакции стал возможен благодаря специальному микрочипу НФС, подобная технология стала активно применяются в производстве смартфонов с 2016 года. В случае отсутствия активного NFC-модуля, установить моментальную оплату с телефона невозможно. Однако если чип имеется в вашем устройстве, но приложение всё равно выдаёт подобную ошибку, то следует просто включить его в настройках. Обычно активатор располагается в меню быстрого доступа на рабочем столе.
Для смартфонов без чипа НФС есть решение по его установке. Как это сделать читайте здесь.
Теперь знаете причины, по которым не работает бесконтактная оплата через Google Pay. А также сможете самостоятельно устранить проблему, выяснив причину её возникновения. В противном случае рекомендуется обращаться за помощью в службу поддержки.