ваша учетная запись заморожена pokerstars что делать
Ваша учетная запись PokerStars была заморожена
Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Сегодня пришло письмо от старзов
Сообщаем Вам, что Ваша учетная запись PokerStars была заморожена.
В результате предварительно проведенного расследования было выявлено, что Вы применяете стороннюю программу, использование которой может быть нарушением условий нашего Лицензионного соглашения.
Наши правила по данному вопросу объясняются на ссылке:
В данный момент мы проводим расследование возникшей ситуации. Мы просим Вас ответить на следующие вопросы:
Какое программное обеспечение Вы используете как вспомогательное для игры на PokerStars?
Какова цель программы под названием «êíèãà.EXE»?
Где Вы приобрели данную программу?
Не могли бы Вы предоставить нам копию данной программы для проведения проверки?
Располагаете ли Вы иной информацией, которую нам необходимо принять во внимание?
Пожалуйста, предоставьте нам ответы на заданные вопросы в течение 48 часов. В случае, если мы не получим Ваших ответов в течение указанного времени, мы примем соответствующие меры без Вашего участия.
Emily K
Отдел игровой безопасности Stars
Из софта использовал : HM2, СтарзХелпер и чартхелпер
Как лучше дать ответ в такой ситуации? Я так понимаю, под «êíèãà.EXE» имеется в виду как раз чартхелпер, который скачивал на форуме
Сообщаем Вам, что Ваша учетная запись PokerStars была заморожена.
В результате предварительно проведенного расследования было выявлено, что Вы применяете стороннюю программу, использование которой может быть нарушением условий нашего Лицензионного соглашения.
Наши правила по данному вопросу объясняются на ссылке:
В данный момент мы проводим расследование возникшей ситуации. Мы просим Вас ответить на следующие вопросы:
Какое программное обеспечение Вы используете как вспомогательное для игры на PokerStars?
Какова цель программы под названием \»êíèãà.EXE\»?
Где Вы приобрели данную программу?
Не могли бы Вы предоставить нам копию данной программы для проведения проверки?
Располагаете ли Вы иной информацией, которую нам необходимо принять во внимание?
Пожалуйста, предоставьте нам ответы на заданные вопросы в течение 48 часов. В случае, если мы не получим Ваших ответов в течение указанного времени, мы примем соответствующие меры без Вашего участия.
Emily K
Отдел игровой безопасности Stars
Из софта использовал : HM2, СтарзХелпер и чартхелпер
Учетная запись PokerStars заморожена
Всем привет, может что-то посоветуете? муж за 2 или 3 года решил сделать ВТОРОЙ депозит аж на 25 бакарей, но все пошло не так, привожу переписку,
замечу депозит за 2 или года второй, играл на мои мелкие (5, 10, 20 баксов)переводы.
Здравствуйте, Amir_Zh!
> >
> >Функция внесения депозитов и вывода средств была закрыта в Вашей учетной записи. В ходе стандартной проверки мы выяснили, что Вы, возможно, пользовались одним компьютером с игроком ‘ Zharas’,и просим Вас объяснить, откуда Вы знаете упомянутого игрока.
> >
> >Мы не обвиняем Вас ни в каких нарушениях, однако, пожалуйста, поймите, что в наши обязанности входит проводить проверки с целью сохранения безопасности и честности на нашем сайте.
> >
> >С нетерпением ждем Вашего ответа для дальнейшего разрешения данной ситуации.
> >
> >С уважением,
> >
> >Отдел безопасности PokerStars
Для прохождения стандартной процедуры проверки, мы просим Вас выслать нам факсом следующие документы:
1) четкую копию Вашего паспорта, загранпаспорта или водительских прав;
2) четкую копию счета по оплате коммунальных услуг (телефон, газ, вода, и т.п.), где указаны Ваши имя, адрес и дата выписки счета. Если Вы не являетесь плательщиком, то нам будет достаточно получить копию счета с объяснениями, кто оплачивает счета по Вашему адресу. Если плательщиками являются Ваши родители, то ваши фамилии должны совпадать, и страница с адресом Вашей прописки в паспорте должна совпадать с адресом в Вашей учетной записи. Также Вы можете отправить нам копию счета за интернет, мобильный телефон или копию договора на аренду, если Вы снимаете жилье.
Обязательно укажите Ваше имя пользователя на каждой странице копий.
PokerStars
Кому: Verifications Department
Куда: +44 1624 630899
Кроме того, Вы можете отсканировать, запрошенные копии, и отправить их в приложении к письму по адресу security@pokerstars.com
Благодарим Вас за сотрудничество.
Отдел безопасности PokerStars
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу часто задаваемых вопросов:
Может я не права, но что это за бред? А надо ли это нам.
К примеру вся коммуналка оформлена на меня, фамилии разные, у его мамы также фамилия отличается, дальше что.
Блокировка аккаунта PokerStars: что делать в случае возникновения проблемы?
Нередко пользователи бороздят интернет в поисках ответа на вопрос: как поступить, если заблокировали аккаунт PokerStars? Конечно, для фаната покерной игры такое событие является настоящей катастрофой, ведь без доступа к учетной записи невозможно попасть за столы на реальные деньги. К счастью, вердикт службы безопасности не всегда бывает окончательным, поэтому выстроив правильную коммуникацию со службой поддержки можно повернуть время вспять и разморозить заблокированную «учетку». В сегодняшнем материале мы расскажем об основных причинах бана, а также поведаем как написать в саппорт чтобы выйти из ситуации.
Причины блокировки
Служба безопасности ПокерСтарс относится к пользователям рума с большим уважением и заботой, поэтому блокировка аккаунта никогда не происходит просто так. Если при входе в клиент вы увидели надпись «Ваша учетная запись заблокирована», для этого может быть одна из следующих причин:
Способ решения
Чтобы выйти из ситуации с блокировкой учетной записи PokerStars, необходимо написать письмо в службу поддержки. Сделать это можно либо через форму связи в клиенте покер-рума, либо через электронную почту support@pokerstars.com. В тексте сообщения постарайтесь максимально сдержанно изложить свое видение ситуации.
Если вы действительно виновны, лучше признаться напрямую, в этом случае есть шанс отделаться предупреждением и сохранить доступ к учетной записи. Таким образом, теперь вы знаете что делать если заблокировали аккаунт PokerStars, ведь зачастую решить проблему можно с помощью вежливой коммуникации.
Есть ли шанс Если учетку блокировал навсегда? Pokerstars
Приветствую, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шанс продолжить играть на покер старс, если 4 года назад, я заблокировать аккаунт навсегда. Если к примеру я создам новый аккаунт, или уже все потеряно и про данный рум можно забыть?
Не много не ясно, ТС, ты сам попросил тебя заблокировать навсегда, или ты накосячил и тебя забанили?
Если второе, то расскажи вкратце за что была блокировка.
Цитата (Test_User @ 14.3.2019)
Ну чтож если выхода нет будем играть с аккаунта оформленного на друга.
Не долго по всей видимости.
В своём сообщении, при обращении в pokerstars, я лишь просил помочь, но указывал, что ограничивать лимиты не надо.
Почему они посчитали, что надо забанить?
Какое-то предвзятое отношение, они перестраховались очевидно.
Но я с баном полностью не согласен, считаю, что могут меня разбанить, но пока не хотят.
Надеюсь, на адекватную оценку и возвращение в игру.
Думаю, если руководство поменяется или понимающий человек попросит, велика вероятность вновь поиграть в интересном руме.
Форум ранее лишь радовался, что забанили проигрывающего игрока, но смысл?
Я получал удовольствие от игры, по не знанию, неправильно написал в поддержку и за это банить?
Это бред, по-моему, как там говорят, менталитет другой.
Они чисто не так поняли, слышал в Америке в офисах в белочек играю, о РФ, такого не слышал.
Думаю, если руководство поменяется или понимающий человек попросит, велика вероятность вновь поиграть в интересном руме.
Форум ранее лишь радовался, что забанили проигрывающего игрока, но смысл?
заморозили аккаунт на покерстарс помогите!
Целью данного письма является довести до Вашего сведения, что Ваша учетная запись на сайте PokerStars была временно заблокирована. Данное действие было вызвано рутинной проверкой, которую проводит отдел безопасности. Мы обязаны проводить проверки личности наших игроков для обеспечения безопасной и надежной игры в нашем покер руме. Мы уверяем Вас в том, что данные меры безопасности являются частью наших стандартных процедур и ни в какой мере не направлены против Вас лично.
Мы также хотели бы сообщить, что мы действуем в рамках наших Условий предоставления услуг PokerStars. Подробнее с нашими Условиями предоставления услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте, особенно обратив внимание на пункт 4.3:
Пожалуйста, примите к сведению, что при необходимости мы имеем право на обновление или изменение правил условий предоставления услуг. Обязанностью каждого из наших игроков является проверка изменений в условиях лицензионного соглашения конечного пользователя.
В рамках нашей процедуры проверки мы просим Вас заполнить от руки и подписать приложенную к письму проверочную форму. Пожалуйста, предоставьте документы по данным картам, при этом указав первые 6 и последние 4 цифры карт в отведенном в проверочной форме месте:
Спасибо за загрузку Ваших документов.
Мы получили отправленные Вами документы, однако, к сожалению, некоторых запрошенных нами документов все еще не хватает.
Мы можем подтвердить, что приняли копии следующих документов:
-удостоверение личности
-прописка или недавний счет за коммунальные услуги
-лицевая сторона карты, номер которой оканчивается на 1828
Для того чтобы мы смогли завершить проверку учетной записи, Вам необходимо предоставить копии всех документов, которые указаны в проверочной форме.
Для завершения проверки Вашей учетной записи мы просим Вас предоставить копии следующих недостающих документов при первой возможности:
-распечатанная и затем заполненная Вами от руки проверочная форма на 1828
-банковская выписка по карте, номер которой оканчивается на 1828