ваша сдача извините что мелочью

Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Для удачной торговли

Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.

Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.

С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.

У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.

Талисманы и хитрости на удачу

Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.

Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.

Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Приметы в дополнение

Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.

И напоследок

Я постаралась перечислить вам основные приметы и хитрости, связанные с продажами. Этим приметам верят все предприниматели и бизнесмены, хотя и утверждают, что это суеверия.

Каждый бизнесмен, чье дело связано с торговлей, носит в кошельке первую заработанную купюру. Лично я ежедневно благодарю деньги за процветание своего бизнеса. Да, я суеверна и этого не стыжусь.

Источник

20+ анекдотичных случаев на кассе, к которым не были готовы ни продавцы, ни покупатели

«Пакет брать будете?», «Фишки собираете?», «Наличные или карта?» — на все эти вопросы большинство из нас отвечает уже на автомате, ведь слышать их приходится изо дня в день. Казалось бы, что непредсказуемого может произойти в супермаркете, ведь шопинг — одна из самых обыденных вещей в мире. Но порой, оплачивая покупки, мы оказываемся в эпицентре прямо-таки анекдотичных ситуаций, к которым жизнь нас никак не готовила.

Мы в AdMe.ru убедились, что в магазинах может развернуться целая трагикомедия, а на кассе могут работать несостоявшиеся стендаперы, предсказательницы и мастера пикапа. Последние, как дает понять бонус, встречаются не только в супермаркетах.

Ребята, меня тут тормознули на кассе — на мне запиликала рамка «антивор». А знаете почему? Потому что какой-то мелкий пацан взвесил свою руку на весах самообслуживания и прицепил этикетку со штрихкодом мне на кофту. И меня тормознули за кражу помидоров! © MyHopeIsRock / Twitter

Выходной день в разгар праздников, уйма людей в магазине. Одна дама простояла в очереди как минимум за 5 другими покупателями на кассе, чтобы оплатить 4 виноградинки, которые она принесла в салфетке. © samegirl / Reddit

Сейчас у меня был ужасно глупый разговор на кассе:
— Можно в сэндвиче заменить соус тартар на терияки?
— Нет.
— А убрать соус можно?
— Да.
— А дополнительный положить?
— Да.
— Тогда можно убрать тартар и дополнительно положить терияки?
Очень долгая пауза.
— Нет, нельзя. © iiilliliiillil / Twitter

Стою в очереди в магазине. Толпа. Передо мной мальчик лет 4 с папашей. Закупились они по-холостяцки: шоколадки, пельмени. Женщина-кассир пробивает покупки.
Кассир:
— Эти пельмени дорогие, знаете, да?
Папа, надменно:
— И что с этого?
Кассир:
— Ну я просто предупредила, не все замечают, что они дорогие. А потом возврат делать, очередь задерживать.
Папа:
— Не, мы не из этих! У нас денег всегда хватает. Пробивайте, пробивайте!
Достает 1 000 рублей.
Кассир:
— С вас 1 300 рублей.
Небольшая пауза. Мужчина начинает улыбаться, видимо, осознавая всю комичность ситуации, и говорит:
— А можно возврат?© emin177 / Pikabu

Как-то становится обидно, когда стоишь на кассе в магазине, тебе пробивают товар, а потом кассир так оценивающе смотрит на тебя и на весь магазин: «Кабачковая икра стоит 150 рублей, точно пробиваю?!» © GoodPenguin / Pikabu

На кассе передо мной молодой мужчина в завершение покупок просит:
— И киндер-сюрприз дайте.
— Вам для мальчика или для девочки?
— Эм-м. В чем разница?
— Ну для мальчиков там внутри конструктор может быть или животные всякие. Или вот динозаврики, или волчки там бывают, головоломки.
— А для девочек?
— Принцессы.
Взял для мальчика. Отошел от кассы, вручил дочери. © fokodan / Pikabu

Стою сейчас в магазине, на кассе девушка пробивает мне мои товары, людей немного. Я смотрю на чек, вижу, что она не пробила мне шоколадку. Начинает мучить совесть. Подхожу и тихо говорю ей об этом. А она подмигивает и говорит: «Я знаю». © HeIIoSidney96 / Twitter

«Вот такой кассир меня сегодня встретил в магазине»

Однажды я обслуживал покупателя, и какой-то товар никак не сканировался. Тогда пожилой мужчина спросил: «Значит, это бесплатно, так ведь?» © Jay985 / Reddit

Оплачивал покупки в супермаркете. Расплачивался наличкой, сумма — 500 рублей 16 копеек. Мелочи не было, минимум 500. Продавщица в положение войти отказалась. В общем, чувства человека, меняющего 500 рублей ради 16 копеек, передать несложно. После чего она мне дает сдачу — 499 рублей! На что я ей сразу указал и потребовал всю сумму. Минут 5 мне несколько касс наскребали остаток, предлагая даже сумму на 6 копеек больше, но я великодушно отказался. © Ragnar919 / Pikabu

Кассир:
— Вам нужен чек?
Я:
— Да, пожалуйста.
Я, в своей голове: «Если где-то неподалеку произойдет убийство, я смогу доказать, что в это время покупал в супермаркете лук». © kotalkin / Twitter

Мне 27 лет, отец годовалого ребенка. На кассе сетевого продуктового магазина предлагают мягкие игрушки со скидкой. Без задней мысли говорю: «Мне еще рано». Кассирша невозмутимо в ответ: «Да вам уже поздно. » Занавес. © «Подслушано» / Ideer

Обслуживал одну даму на кассе, пробил покупки, назвал сумму. Она кивнула, нырнула рукой себе в декольте, приподняла огромную грудь (без бюстгальтера под платьем) и достала оттуда мятый пластиковый пакет на молнии, набитый мелочью. Затем дама отсчитала деньги, вручила мне и снова приподняла грудь, чтобы спрятать под ней пакет. Видимо, возиться с кошельками ей неудобно. © Unknown author / Reddit

Стою в очереди в магазине бытовой химии и косметики. Впереди меня покупательница. Выкладывает перед кассиром 2 тюбика и спрашивает:
— Какой тюбик лучше?
Кассир, удивленно:
— Не знаю.
Покупательница:
— Как вы можете не знать? Вы обязаны знать свой товар! Какой тюбик лучше: этот или этот?
Кассир:
— Да не знаю я. Как же я могу знать?
Покупательница:
— Понаберут по объявлениям! Вы должны знать! Обязаны! И обязаны проконсультировать.
Кассир:
Женщина, один тюбик у вас — зубная паста, второй — детский крем! Как я могу знать, что лучше?
Покупательница:
— Ой! Я перепутала. © MiraMia / Pikabu

На кассе в супермаркете спросили, все ли хорошо у меня с совершеннолетием. Ну как сказать. Есть положительные моменты, но в целом так себе. © Koshipatrick / Twitter

В «Макдоналдсе» 2 набора игрушек для «Хэппи Мила» — «Трансформеры» и «Маленькие пони». Парень на кассе спрашивает: «Вам для мальчика или для девочки?» Я аж покраснел от ярости. Мне для 32-летнего бородатого мужика, и ОН ХОЧЕТ ФЛАТТЕРШАЙ. © zloygik / Twitter

Стою на кассе. Девушка передо мной, с надеждой: «Ваши пакеты деградируют?» Кассир, флегматично: «Нет, только грузчики. Возьмите грузчика». © DaddysDelirium / Twitter

Заехал сегодня в строительный магазин. Взял, что было надо, и стою у кассы, я следующий. Тут подходит бабуля, в руках пакетик с семенами огурцов, просит пропустить. У меня всего 2 товара, так что отказал. Товар пробили, начинаю расплачиваться. И тут бабуля кладет свой пакетик и вытаскивает из сумки еще штук 100 пакетиков разных семян. А с виду прям божий одуванчик. © RobinGuk / Pikabu

— А что вы не спрашиваете, карта или наличные? — говорит моя подруга на кассе.
— Я и так вижу, — отвечает кассирша.
— Может, вы еще и будущее видите?
— Конечно вижу.
— И что там? — интересуется подруга.
— В 8 домой пойду, — радостно предсказывает кассирша. © purpolly / Twitter

Бонус: не только в супермаркетах продавцы на выдумки хитры

А вы когда-нибудь становились героем курьезной или искрометной ситуации, оплачивая покупки в супермаркете или каком-нибудь другом магазине?

Источник

Ваша сдача, извините что мелочью.

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Зачем Банк России хочет, чтобы россияне активнее избавлялись от металлических денег?

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Россияне пока любят мелкие монеты больше, чем европейцы

ЦБ обратил внимание банков, что количество монет в обращении на одного гражданина РФ примерно в 1,5 раза превышает уровень обеспеченности монетой в еврозоне. Банки.ру выяснил, зачем наши соотечественники упорно собирают железные деньги и почему это так волнует регулятора.

Жизнь — копейка

Банк России рекомендовал кредитным организациям стимулировать население сдавать накопившиеся монеты, так как количество монет различных номиналов в обращении в значительной степени превышает потребность в них населения.

«Количество монет различных номиналов в обращении, приходящееся на одного гражданина РФ, значительно превосходит потребность как населения, так и хозяйствующих субъектов и примерно в 1,5 раза превышает уровень обеспеченности монетой в еврозоне», — говорится в ответе ЦБ на вопросы банкиров, опубликованном на сайте Ассоциации российских банков.

При этом заказы на изготовление Гознаком монет номиналами 1 копейка и 5 копеек Банком России уже не размещаются.

«Учитывая достаточность монеты в обращении, кредитным организациям рекомендуется проводить работу с клиентами о необходимости сдачи монеты на регулярной основе в кассы кредитных организаций, рассмотреть возможность оснащения помещений кредитных организаций техническими средствами (c монетоприемными модулями), а также их установки в крупных торговых организациях, оптимизировать тарифную политику при осуществлении кредитными организациями операций размена», — дал ЦБ рекомендации кредитным организациям.

Кому мешает мелочь?

Монеты выгодно чеканить, потому что они дольше служат, но инкассация мелочи является для банков источником трат, от которых они бы хотели избавиться.

По состоянию на 1 октября в обороте находилось наличных средств на общую сумму 8,905 трлн рублей, из которых монеты составляли 0,09 трлн, то есть 90 млрд рублей.

«На момент отказа от чеканки монеты номиналом 1 копейка стоимость ее производства с учетом затрачиваемых материалов превышала 450% номинала. Себестоимость производства монеты 1 рубль — 60% номинала, 2 рубля — порядка 45%, 5 рублей — 25%… В целом чем выше номинал монеты, тем выгоднее ее чеканить. Монеты, в отличие от банкнот, служат дольше, благодаря чему мы уже имеем пяти- и десятирублевые монеты вместо банкнот образца 1997 года», — рассказал член президиума СРО «Мир» Александр Шустов.

Монеты неудобны и для торговых сетей. Поэтому ретейлеры стараются минимизировать их использование.

«Многие торговые сети выстроили свою политику так, что железные монеты остались не у дел. Вести расчет на них долго и потом пересчитывать — тоже. Поэтому Центробанк решил постепенно убрать из обращения монеты. Но полностью отказаться от монет не получится, пока часть граждан еще продолжит рассчитываться наличными деньгами. Пока Россия полностью не перейдет на безналичный расчет и не обеспечит инфраструктуру даже в самых отдаленных населенных пунктах страны», — указывает заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин.

Мало кто знает, что в литровую банку монетами помещается 7 тыс. рублей.

Сдай монеты — получишь шапочку

«Для банков процедура аккумуляции с последующей передачей этих монет в уполномоченный орган «для утилизации» — это скорее дополнительная «головная боль», чем почетная обязанность. И поэтому придумать какие-то суперстимулирующие меры, кроме как обслуживание вне очереди, сложно. Можно, конечно, еще выдавать брендированную продукцию банка, например календари, или попытаться совместить процедуру сдачи с привлечением в какие-нибудь уже проводимые маркетинговые акции банков. Например, «открой вклад и сдай монеты — получишь зимнюю шапочку и бесплатную карту банка», — предлагает валютный стратег ГК TeleTrade Александр Егоров.

В «Ренессанс Кредите» придумали, как стимулировать клиентов сдавать мелочь — предложив им обслуживание вне очереди. «Мы осуществляем обмен мелочи на купюры в соответствии с нормативными требованиями ЦБ. Клиенты, желающие пополнить вклад или погасить кредит мелочью, обслуживаются вне очереди», — сообщили в пресс-службе банка.

Металлические монеты — это архаизм

«Металлические монеты, на мой взгляд, это уже архаизм. С точки зрения платежей уже и бумажными деньгами платить неудобно. Учитывая, что я сам CEO цифрового банка, я практически не использую наличные деньги. Если рассмотреть отчет о расходах за месяц, то менее 5% идет в виде наличных трат. Наличные и бумажные деньги неудобны, теряются, ты не помнишь, куда потратил. Нелегко оспорить, если заплатил за товар и возникли проблемы. В общем, одни минусы, если тебе нечего скрывать», — говорит CEO Talk Bank Михаил Попов. Он отмечает, что инфляция давно съела цены с копейками и с точки зрения розничного оборота потребность в монетах тоже снижается.

По словам Михаила Попова, необходимо создавать условия для перехода на безналичные платежи.

«Идеальное решение для ускорения перехода на безличную оплату — это создание для малого бизнеса фиксированного налогового патента в зависимости от деятельности с установкой розничной кассы со встроенным терминалом приема карт (если без фанатизма, то можно сделать эти устройства за небольшие деньги), отмена сдачи бухотчетности и освобождение от налогов на заработную плату в малом бизнесе. За пару лет доля наличных оборотов в ретейле и ресторанном бизнесе драматически снизится. Плюс значительно (до 70%) снизятся и незаконные операции по обналичиванию средств, — объясняет Попов. — Вся необходимая инфраструктура для приема банковских карт сформирована, плюс доступность карт населению обеспечивается игроками рынка на высочайшем уровне».

Мужчины снисходительно относятся к мелочи

В торговых центрах стали появляться автоматы, в которых можно поменять мелочь на бумажные деньги. Как рассказала Банки.ру директор по маркетингу монетной компании «Развитие» Полина Медведева, самую большую проблему для людей представляют 1-, 5- и 10-копеечные монеты, поскольку их труднее всего «пристроить». Но чаще всего сдают 1- и 2-рублевые монеты.

«Мелочь накапливают больше всего мужчины, потому что у них часто в кошельке отсутствует отделение для монет, да и вообще само отношение к мелочи у мужчин часто несколько снисходительное. Она им мешает, ее неудобно носить, но и выбросить тоже жалко — все-таки деньги. Так монеты и складываются в коробку или, например, бутылку из-под виски. Женщины более внимательны, экономны и рачительны, поэтому они меньше накапливают мелочь. Но именно они часто приносят в наш терминал накопленную их мужьями мелочь. Еще, конечно, накапливают дети в копилках. Бывает, что люди копят целенаправленно: откладывают на 5—10 рублей в день, а накапливается солидная сумма, которую потом хотели бы потратить на что-то полезное или приятное», — говорит Полина Медведева.

По ее словам, в литровой банке можно накопить приличную сумму. «Мелочь скапливается. Пристроить ее очень сложно. Но мелочь — это тоже деньги. В наше время очень важно уметь разумно использовать все ресурсы. Мало кто знает, что в литровую банку монетами помещается 7 тысяч рублей. И это уже немаленькие деньги. Ими можно заплатить за занятия ребенка, на них можно купить продукты, новогодние подарки или год говорить по телефону», — рассказывает Медведева.

Источник

«Простите, я сожалею, очень жаль!»: не стоит извиняться за каждую мелочь, есть другие, лучшие слова

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Привычка извиняться при каждой возможности многим кажется вполне безобидной. Но желание показаться воспитанным может подорвать ваш авторитет, снизить самооценку, показать вас слабым и нерешительным.

Хуже всего то, что чрезмерные извинения могут сыграть против вас. Чем больше вы говорите, что сожалеете, тем меньше к вам доверия. Помните мальчика, который всех пугал волком? Основная информация искажается, окружающие слышат совсем не то, что вы хотели бы до них донести.

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Не бойтесь признать проблему

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Предлагаю пройти небольшой тест. Определите, в каком случае извинения излишни?

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Хотя извинения часто приписывают женщинам, это не только их проблема. Психологи считают, что желание постоянно извиняться указывает на неуверенность, тревожность, неспособность к социализации, замкнутость или чрезмерную застенчивость. Таких людей могли воспитывать слишком строгие родители, которые часто их наказывали, стыдили за малейший проступок. У таких часто присутствует страх одиночества, неумение наладить контакт с окружающими. Иногда эта привычка представляет собой бессознательную реакцию на стресс или беспокойство.

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Что является основной причиной пагубной привычки?

Это может быть беспокойство по поводу недостатка умений и знаний, например, первый день на новой работе, или низкая самооценка. Человек может извиняться за то, что занимает чье-то место, желает сделать карьеру или хочет произвести хорошее впечатление.

Чаще всего привычка эта бессознательная, но она не только раздражает, но и может сработать против вас:

Проверьте себя

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Вспомните, о чем вы недавно извинялись, вот список в помощь:

Если вы ответили утвердительно на четыре и более из вышеперечисленного, это указывает на определенные проблемы.

Последствия от слишком частых «извините»

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Нужно понять раз и навсегда: не нужно извиняться только за то, что у вас есть собственное мнение, вам нужна помощь или вы просто находитесь там, где вам хочется. Но если невозможно прекратить поток извинений, нужно разобраться с причинами такого поведения.

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Иногда мы пытаемся заранее предотвратить негативную реакцию. Да, извинения, особенно искренние, помогают выйти из затруднительной ситуации. Но будьте осторожны! Если вы начинаете извиняться за реальное оскорбление, которое нанесли вам, а противник смягчается и даже отступает, говоря: «Не беспокойся об этом, все в порядке. Больше такого не повторится». Бам! Со временем вы рискуете стать зависимым от бесконечных извинений, ведь они обезоруживают нашего противника, защищая от дальнейших атак. Конфликт вроде бы исчерпан и все счастливы. А вы лично что в этот момент чувствуете? Страх, унижение? Или уже не обращаете внимания, все происходит автоматически, по привычке?

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

В этом случае от этой привычки нужно срочно избавляться.

Чем заменить «Мне очень жаль»?

Во всех ваших сообщениях, особенно на работе, будьте краткими, конкретными, прямыми и уверенными в себе. Просто сформулируйте проблему и поясните, как ее исправить. И все. Никаких «извините»!

Если вам неудобно делегировать работу по поиску, попробуйте следующее: «Возникла проблема, все эти файлы должны быть разобраны к концу дня. У вас есть все необходимое?»

ваша сдача извините что мелочью. Смотреть фото ваша сдача извините что мелочью. Смотреть картинку ваша сдача извините что мелочью. Картинка про ваша сдача извините что мелочью. Фото ваша сдача извините что мелочью

Если вы постоянно извиняетесь за то, что не можете контролировать, попробуйте следующее: «Я знаю, что мне пришлось перенести эту встречу несколько раз. Спасибо за понимание».

Если кто-то плохо обращается с вами, и вас это напрягает, попробуйте следующее: «Эй, мне это неприятно. Прекратите немедленно!». Вы можете сказать: «Мне нужно несколько минут, чтобы собраться» и просто выйти из комнаты.

Вы можете просто развернуться и уйти. Даже если вас только что уволили. Никаких извинений не требуется.

Если что-то пойдет не так, попробуйте следующее: «Проект занял больше времени, чем я ожидал. Я отложу все дела и продолжу работу над ним завтра.»

Полезный совет: если вы пропустили крайний срок из-за неумения управлять временем, вам следует извиниться. Но ни в коем случае не извиняйтесь за кого-то из коллег или проблемного клиента.

Меняем привычки

Как и любая другая вредная привычка, преодоление частых и необоснованных извинений требует практики. Попробуйте избегать слова «извините», «простите», «мне очень жаль», попросите друга быть рядом и вовремя одернуть вас, когда вы начнете извиняться без необходимости.

Не спорю, первое время будет нелегко. Но отказавшись от эмоциональной валюты частых извинений, вы сможете вернуть личную уверенность и чувство собственного достоинства. Не делайте этого без крайней необходимости и научитесь распознавать, когда искренние извинения действительно необходимы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *