ваша наименьшая задержка до официальных серверов 60 мс что это
Как уменьшить свой пинг в CS:GO?
В этом руководстве я объясню, что такое пинг и как вы можете улучшить свой пинг в CS:GO!
Как увидеть свой пинг в CS:GO?
Увидеть пинг в CS:GO очень легко, вот краткое руководство, просто следуйте простым шагам, чтобы показать пинг в игре:
Вариант 1, чтобы увидеть пинг в CS:GO:
Вариант 2, чтобы увидеть пинг в CS:GO:
2. Присоединяйтесь к игре CS:GO и открывайте консоль (в моем случае клавишей F5).
Теперь введите «net_graph 1», чтобы отобразить пинг :
3. Теперь вы можете проверять свой пинг CS:GO и всегда следить за ним.
На этом изображении у меня пинг 20 мс:
Что такое пинг и
какой пинг является нормальным в CS:GO?
Пинг – это задержка во время игры, которая зависит от качества интернет-соединения, которое вы используете для игры в CS:GO. А так же удалённости официальных серверов до вашего компьютера. Чем ниже у вас пинг, тем плавнее будет работать ваша игра. Пинг основан на интернет-подключении пользователя к серверу. Серверы в целом стабильны, и, в первую очередь, высокий пинг исходит от пользователя.
Ping – это время между отправкой информации из клиента игры на сервер:
если вы играете в CS:GO, время между этими двумя факторами описывает, насколько быстро действия транслируются на вашем конечном устройстве. Низкий пинг необходим, чтобы играть и хорошо реагировать в CS:GO.
Какой средний пинг в CS:GO? Какой пинг хороший?
Пинг | Качество |
0 мс – 20 мс | Потрясающий пинг |
20 мс – 50 мс | Достойный пинг |
50 мс – 150 мс | Пинг может стать проблемой … |
150 мс + | Плохой пинг с серьезными проблемами и задержкой! |
Пинг имеет решающее значение для победы в играх в любом киберспорте, но в CS:GO он оказывает самое сильное влияние!
Что может привести к высокому пингу?
Все эти проблемы возникают из-за плохой проводки или подключения к Интернету, неправильного выбора сервера, проблем с программным обеспечением, старого / деревянного компьютера и плохого оборудования. Купите подходящий компьютер, подключение к Интернету и игровые девайсы, чтобы иметь идеальные настройки для высококвалифицированных матчей CS:GO. 😉
Как уменьшить пинг и лаги в CS:GO?
Следуйте этим простым шагам, чтобы улучшить ваше соединение:
2. Мы живем в развитом мире, где Wi-Fi есть повсюду. Но беспроводные соединения по-прежнему часто имеют проблемы с устройствами и потерей пакетов. С другой стороны, проводные соединения не имеют подобных проблем, что значительно снижает потерю пакетов. Как только у вас появится возможность использовать кабель, делайте это!
3. Иногда Windows и другие операционные системы могут вызывать нелепые проблемы при игре в CS:GO: обновления забирают половину скорости вашего интернета, а это означает, что CS:GO получает только вторую половину. Закройте все обновления Windows и загрузки приложений. Более того, не запускайте тяжелое программное обеспечение в фоновом режиме. Этот метод очень эффективен, и, возможно, только с его помощью ваши проблемы с подключением решатся. Проверьте, какие программные инструменты активны, откройте диспетчер задач и уменьшите количество приложений.
4. Проверьте, в хорошем ли состоянии ваш роутер. Обратите особое внимание на сетевые кабели и порты, потому что они являются основными компонентами хорошего интернет-соединения.
5. Проверьте внутреннюю часть проводного подключения. Если задний провод сделан из меди, немедленно замените его волоконной оптикой, потому что скорость передачи волоконного провода в 10 раз выше, чем у обычного провода.
6. Не позволяйте своим братьям и сестрам загружать или транслировать из одной сети, потому что в этой ситуации скорость сети снова разделится.
Консольные команды CS:GO для лучшей производительности игры:
Введя данные команды в консоле, они помогут улучшить ваш пинг или, по крайней мере, картинка будет выглядеть более гладкой.
Откройте консоль и введите следующие команды:
Объяснение всех консольных команд CS:GO
Что такое тикрейт в CS:GO?
Среднее значение по умолчанию равно 64, это хороший средний показатель между быстрым рендерингом и средней производительностью. Вы можете установить тикрейт 128, если у вас хороший компьютер.
Влияет ли FPS на пинг в CS:GO?
Однако чем ниже будет ваш FPS, тем больше будет визуальных задержек, с которыми вы столкнетесь во время игры в CS:GO. Это происходит из-за того, что ваша система не может поддерживать графическую производительность, процесс рендеринга медленный и в конечном итоге вызывает лаги или визуально глючит.
Чтобы поддержать ваш компьютер и упростить ему работу, очистите ненужные файлы и выполните дефрагментацию диска вручную. Он удалит весь мусор из вашей системы. Более того, производительность и скорость ПК увеличатся. Прежде чем запускать CS:GO, закройте все программы и начните с чистой и быстрой системы – поможет выравнять оба числа: Ping и FPS.
Оптимизируйте систему и устраняйте лаги во время игры в CS:GO
Если вы следовали данным инструкциям и по-прежнему сталкиваетесь с такими проблемами, как задержки, ваша система может быть серьезной проблемой этому. Она устарела или не поддерживает минимальные системные требования CS:GO! Попробуйте обновить оперативную память и видеокарту системы.
Если вы не можете обновить свою систему, выполните следующие простые шаги:
Ваша наименьшая задержка до официальных серверов 60 мс что это
В настройках игры поставь максимальный пинг который тебе требуется *
Время прохождения пакетов (ping) не зависит от скорости интернета. Выполните трассировку до сервера, чтобы понять чем обусловлен рост этого времени.
Время прохождения пакетов (ping) не зависит от скорости интернета. Выполните трассировку до сервера, чтобы понять чем обусловлен рост этого времени.
Если вы имеете ввиду посмотреть процент потери пакетов, то 0%
Если вы имеете ввиду посмотреть процент потери пакетов, то 0%
при игре был пинг 100 в среднем. Потом проверил ping eu и вот что показало.
IP address or host name:
155.133.242.37:27045
Go
packets transmitted 4
received 4
packet loss 0 %
time 3004 ms
min 25.029 ms
avg 25.087 ms
max 25.135 ms
mdev 0.045 ms
______________________________
Пинг в Counter-Strike: Global Offensive
Ну наконец-то, добрался до одной из самых интересных тем — пинг в CS GO. Сколько бы парни не мерялись размерами, но здесь не в почете, когда он у тебя большой. Сколько он боли приносит, когда огромный и скачет. Сколько партий, сколько карт проиграно из-за него. И как само собой разумеющимся мы считаем, когда пинг не видно и не слышно. Сегодня пройдёмся по командам и посмотрим, как можно воздействовать на пресловутый пинг.
Прежде чем начнем бороться с пингом в CS GO, узнаем какие инструменты игра предлагает нам для борьбы с этой бедой. А так же посмотрим, что происходит и как они работают. Это необходимо для качественной настройки. Плюс к этому, загляните в предыдущую статью по настройке сетевой карты и фрагментации. Т.к. CS GO использует UDP.
Начнем с того, что CS GO это клиент-серверное приложение. Взаимодействуют они между собой путем обмена и пересылки небольших пакетов. Количество их учитывается за секунду. Сервер отправляет клиенту данные о положении игроков и объектов, а он на основе этих данных воспроизводит эффекты (анимацию, звук. ). В свою очередь клиент CS GO, все данные которые поступают с клавиатуры и мышки, передает серваку, а он уже рассылает остальным КСерам изменения в игровом мире.
Теперь представим, что сотни игроков одновременно генерируют какие то события, двигают мышкой, печатают и т.д. Чтобы серверу каждые такие изменения отсылать от каждого к каждому и сразу, требовалось бы очень высокая пропускная способность и возможность справляться с постоянной нагрузкой. Генерировалось бы приличное количество трафика и была бы очень высока нагрузка на сам сервак, ввиду большого количества обсчета и изменений, что в конечном итоге влияло бы и на пинг. Обойти это помогает интервальный срез в игровом мире, через равные промежутки времени (tickrate).
Если у вас в CS GO очень низкая скорость, то при высоком tickrate высока вероятность поймать лаг, из-за потери пакетов, которые не доходили бы до клиента. Чтобы этого не было, во-первых нужно иметь достаточную ширину канала, во-вторых нужно сообщить, с какой гарантированной скоростью мы можем принимать данные, это так называемый rate (байт в секунду)
Клиент же тоже не всё сразу отсылает, а делает срез своих событий, только не игрового мира, а клавиатуры и мышки с определенной частотой (cl_cmdrate). Чем выше это значение, тем выше нагрузка, но качественнее и плавнее движения в игре.
Теперь касаемо самого пинга в CS GO и интерполяции (cl_interpolate). К примеру мы получаем 10 пакетов в секунду, тогда 1000 мс/10 = каждые 100 миллисекунд нам доставляются данные. Что будет, когда один будет ошибочным или потеряется или задержится и не дойдет до игрока? Будет лаг. Это не заметно, если все стоят и ничего не делают, но когда идет активное сражение с большим количеством перемещений и распрыжок? Для таких случаев придумана интерполяция. Она работает на клиенте, берутся два (или более) последних пакета и по ним рендерится положение объекта в игровом мире. Тут есть особенность, вывод изображения на экран с интерполяцией, делается как бы для прошлых событий, рассчитанных по формуле: текущее время-время интерполяции
Если при отправке нам 1,2,3,4 пакета, потерялся 3-ий, то CS GO рендерит изображение для третьего на основе 2 и 4-ого (текущего) и визуально резкого перемещения игрока в пространстве не происходит. Еще раз уточняю, что при интерполяции рендерится изображение не по текущему пакету, а для прошлого. Вы будете видеть игровой мир по третьему кадру, даже если уже дошел до вас четвертый. Рендеринг при этом всегда идет с отставанием.
Какое количество пакетов брать для сглаживания позиций, зависит от того сколько их приходит и каков уровень интерполяции в настройках клиента. Для примера:
20 пакетов и интерполяция 0,1 = 100/ (1000 мс/20)= 2
10 пакетов и интерполяции 1 = 1000/ (1000мс /10 )= 10.
Думаю понятно, чем выше уровень интерполяции, тем выше нагрузка.
При потере двух UDP, интерполяция отрабатывает неправильно. Тут спасает экстраполяция (cl_extrapolate). Она работает только для данных с задержкой до 0,25 секунд, если больше, то и она не спасает. Суть ее, в предсказании положения объектов на основе их поведения ранее. Т.е. при отправке 1,2,3,4 кадров, потеряны 3 и 4-ый (интерполяция не поможет тут), то для вывода данных по третьему положения рассчитываются на основе первого и второго.
Что можно еще сделать, при наличии задержки, особенно когда это касается нажатий, выстрелов, перемещений. Можно воспользоваться командой cl_predict. По-умолчанию все события обрабатываются сервером. При включении онной, события обрабатываются сначала на клиенте, но приоритет остается за первым. Другими словами, если данные по предсказанию разошлись, объекты будут смещены на позиции указанные сервером. При этом вероятен скачок изображения, для сглаживания таких скачков имеется команда cl_smooth и команда cl_smoothtime, растягивающая по времени такое сглаживание.
Команды влияющие на пинг в CS GO
cl_rate — сколько байт может быть отправлено от клиента к серверу. (исходящая)
rate — клиент сообщает, сколько байт он может принять за одну секунду (входящая)
rate и cl_rate при настройке в идеале должны совпадать. Также данный размер нужно увязать с размером пакета (это мы рассмотрим позже), чтобы не было лишней фрагментации. Фактически эти параметры отражают скорость вашего тарифного плана у провайдера. Но, но, но скорость и пинг до разных серваков всегда разная.
Итак, значения рассчитываются по формуле:
rate=125000 байт\с =125000*8 =1 000 000 бит\с =1 000 000/1000 =1000 Кбит\с =1000/1000 =1 Мбит\с
rate=625000 байт\с =625000*8 =5 000 000 бит\с =5 000 000/1000 =5000 Кбит\с =5000/1000 =5 Мбит\с
rate=1250000 байт\с=1250000*8=10 000 000 бит\с=10 000 000/1000=10000 Кбит\с=10000/1000=10 Мбит\с
Если сомневаетесь в правильности своих расчетов, воспользуйтесь любым сервисом по переводу величин, коих в интернете полно
cl_cmdrate — сколько пакетов посылать от клиента к серверу CS GO. Это информация о вас. Достаточно установить значение на 5 выше, чем ваш фпс. Должно быть увязано с командой cl_rate. Хоть игроки и посылают данных меньше чем получают, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. А также для комфортной игры у всех игроков cl_cmdrate должен соответствовать tickrate.
cl_cmdbackup — сколько раз дублировать кадр с командами на сервер. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность канала. Используется на нестабильных соединениях. Необходимо этот параметр учитывать при настройке cl_rate.
cl_updaterate — сколько пакетов в секунду клиент может получать от сервера. Здесь мы получаем информацию о игровом мире. При настройке этого параметра учитывайте rate. Чем выше cl_updaterate, тем выше должен быть и rate. Если выставите cl_updaterate=100 и cl_rate=200000, то каждый пакет CS GO будет содержать 2000 байт (200000/100=2000), этого должно хватать с лихвой. Хоть сервер и посылает больше данных чем получает от каждого из игроков, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. У данной команды есть особенность, получать данные вы можете в зависимости от того, какой выставлен tickrate или из-за выставленных администратором команд sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. А также установленных sv_minrate и sv_maxrate
cl_smoothtime — диапазон 0 до 1. Убирает раздражающее дерганье моделей при предсказании. Описание смотри выше.
Что нужно сделать, прежде чем уменьшить пинг в CS GO?
tickrate
Перво-наперво узнаем его. Большинство серваков CS GO имеет значение равное 66. Т.е. каждые 1000мс\66=15 мс, он делает срез игрового мира, рассчитывает и изменяет положения объектов и рассылает всем изменения. tickrate=128 встречается реже и требует приличных ресурсов на стороне сервера, чтоб 1000/128=7,8 мс делать обсчеты. То что он делает рассылку каждые 15 мс, не значит что все одновремено принимают срезы каждые 15 мс. Прием данных зависит еще от настроек клиента и серверных переменных. А также tickrate прямо связан с FPS на самом сервере. Выше FPS tickrate быть не может.
Размер пакета
Чтобы снизить пинг в CS GO из-за фрагментации, нужно учесть размер нефрагментированной части.
К примеру мы выяснили, что в ОС пакет проходит нефрагментированным в размере 1400 байт (см. первую часть). У себя в игре мы выставили rate = 196608, cl_rate = 196608, cl_cmdrate=66, cl_updaterate=66, cl_cmdbackup=1
Итого: 196608/66=2979 байт в одном пакете от CS GO. При отправке таких данных он будет фрагментирован на три части 1400+1400+179. С нашей точки зрения 179 байтами можно попробовать пожертвовать ради уменьшения пинга и оптимизации ресурсов и снизить rate до 184000. В таком случае пакет будет объемом 2788 байт, то есть вместо трех фрагментов, будет два (1400+1378=2788). Таким образом мы страхуемся от того, если сетевое оборудование или сервер, на этапе следования сетевого трафика, будет отрабатывать медленно, наш пинг (при двух фрагментах), вырастет не так сильно (как при трех). Но не забудьте, изменение rate (cl_rate) это очень чувствительный параметр. Не снижайте его сильно и резко, могут появиться лаги. И учитывайте cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_cmdbackup. В идеале вашей скорости с лихвой должно хватать, чтобы вы свободно играли этой командой.
Не утверждаю что данное средство с учетом фрагментации панацея, но раз вы взялись за настройку сетевой части в игре, подходите к проблеме комплексно и старайтесь учесть все моменты, как на уровне приложения, так и на уровне ОС и сетевом уровне. Ищите узкие моменты и закладывайте решение в своих настройках.
Дополнительные команды помогут при настройке пинга в CS GO:
Друзья, пинг в CS GO не лечится легко. То, что мы сейчас сделали, позволит привести настройки игры к разумному соответствию. Объективно, сильно снизить пинг получится сменой сервака или провайдера, но если это не всегда возможно, то конечно пробуйте приводить сетевую часть в порядок. Возможно кому то эта статья облегчит жизнь в баталиях.
Как уменьшить пинг в CS:GO? 5 полезных советов для комфортной игры в CS:GO
Пинг в игре — это один из самых важных аспектов, который напрямую влияет на ваше качество игры. Не зря s1mple возмущается на пинг более 50 мс, а игроков, которые играют с высоким пингом стараются заменить при первой возможности. Также и среди обычных игроков популярен запрос в Google: «как уменьшить пинг в кс го».
В этой статье мы разберем способы понижения пинга в CS:GO.
Прежде всего, вам нужно включить консоль и ввести команду net_graph 1. Она выведет на экран параметры вашего подключения, по котором вы сможете выяснить причину.
Основными показателями являются ping, loss и choke. Именно они влияют на комфортную игру с точки зрения сетевого подключения.
Что такое ping известно всем. Теперь посмотрите на значения параметров loss и choke. Loss — доля потерянных пакетов, в идеале должна равняться 0%. Чем выше она и чем сильнее меняется, тем больше пакетов ваш компьютер не смог передать серверу. А choke — это доля проблемных пакетов, которые сервер не смог отправить на ваше устройство.
Если loss > 0 и choke = 0, проблема с вашей стороны (с ПК или у провайдера). Если choke > 0 и стабильно высокий (15% и более), значит проблемы на стороне сервера. С этим проще, ведь сервер можно и сменить.
Давайте теперь подойдем к решениям проблемы как уменьшить пинг в CS:GO.
В первую очередь вы должны проделать базовые действия для того, что бы быть уверенным, что проблема в игре или в вашем провайдере.
Банальное, но важное
Закройте все ненужные программы и проверьте компьютер на вирусы. Посмотрите трей, откройте диспетчер задач и посмотрите что грузит интернет больше всего. Также советуем вам выключить автоматические обновления Windows, так как они практически всегда внезапны и могут вам испортить не одну игру. Также проверьте компьютер на наличие вирусов. В идеале, если вы очень давно не переустанавливали Windows — рекомендуем вам освежить ваш ПК переустановкой ОС с форматированием диска С.
Это достаточно банальные методы как уменьшить пинг в CS:GO и других играх, но зачастую игроки не обращают на них внимания, а проблема спрятана именно в них.
Роутер — ключ к успеху
Если вы играете через Wi-Fi, то это также является одной из причин плохого пинга. Зачастую в доме к роутеру подключено множество устройств и из-за этого общее качество интернета портится.
Поэтому мы рекомендуем вам в первую очередь переключится с беспроводной сети на кабель. Это уберет порядка 20-30 мс пинга. Это не только снизит пинг, но и прибавит общей стабильности.
Также важно учитывать, что роутер работает по-разному со старыми девайсами и новыми. Если у кого-то старый телефон (условно), то роутер перенастроит роботу под старые девайсы, даже если он один из десяти. И это очень сильно скажется на работе сети.
Если же у вас нет возможности перейти на кабель, то посмотрите поддерживает ли ваш роутер два диапазона? Как правило, новые роутеры могут работать по двум стандартам: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если же у вас есть поддержка 5 ГГц — немедленно переходите на этот диапазон.
Wi-Fi 2,4 ГГц — старый стандарт, который поддерживают практически все устройства. Но этот диапазон слишком «замусорен»: здесь много помех, поэтому связь может быть нестабильнее.
Во всем виновен провайдер
Смена провайдера — одно из самых правильных решений при возникновении проблем. В любом случае проанализируйте предложения в вашем городе, и если у вас есть возможность перейти на лучшего провайдера с качественным и новым оборудованием — переходите на него. А если там тех. поддержка лучше, тогда вообще не стоит думать.
Даже если пакеты услуг дороже — вы попросту доплатите за качество.
Кстати о тарифах: посмотрите, есть ли у вас возможность перейти на тариф получше, с более быстрой скоростью передачи данных.
Рекомендуем также проделать трассировку маршрута на потери пакета, или же pathping. Довольно интересная операция, которая покажет изъяны в передаче пакетов от провайдера. Вы, конечно же, можете предъявить претензии вашему провайдеру, но «перезапуск роутера и маршрутизатора» — это святое.
Пошаманьте с игрой
Чем ближе сервер, тем меньше задержка: пакетам не нужно ходить по длинным маршрутам.
Можем посоветовать вам программу MatchMaking Server Picker для выбора регионов.
Выберите подходящие регионы с минимальным пингом, и нажмите внизу кнопку Apply. Утилита неофициальная, но бесплатная и весьма популярная при запросах «как уменьшить пинг в CS:GO?».
Откройте консоль и пропишите в ней команду mm_dedicated_search_maxping 50. Эта команда определяет, к серверам с каким максимальным пингом можно подключаться.
То же самое можно сделать в настройках CS:GO. Перейдите в меню «Игра» — «Игра» и установите нужный уровень для параметра «Максимально доступный пинг в поиске матчей». Также поменяйте «Ограничение пропускной способности» на «Не ограничено».
Но в этом решении есть и серьёзный минус: CS:GO может очень долго искать сервер с подходящим вам пингом. Если вы ждёте более пары минут, попробуйте увеличить значение. Здесь придётся найти баланс между подходящим пингом и не слишком долгим ожиданием поиска матча.
Также попробуйте использовать следующие консольные команды, которые непрямо влияют на пинг (значения можно менять):
Операции, описанные выше помогут вам определить источник проблемы с низким пингом. Как правило, вся соль заключается в аппаратной части и подключение через кабель, или смена провайдера все починит.
Если же ничего из этого не помогает — советуем вам переехать и купить новый компьютер!
—>