вrighт м что за фирма
Группа Компаний Bright
О Компании:
Наша компания образована молодой, творческой командой менеджеров-практиков в области управления системами снабжения, аутсорсинга и внедрения ERP-систем.
Пройдя серьезный путь в крупнейших частных компаниях России и Запада, получив опыт работы в регионах и на разных управленческих должностях, лидеры нашей команды подошли к делу с готовностью предложить Клиенту качественно иную перспективу относительно того, что сегодня есть на рынке профессиональных услуг, претворяя в жизнь следующие принципы:
Направление деятельности:
Компания BRIGHT предоставляет высокопрофессиональные услуги, подкрепленные лучшим международным и российским опытом. Предлагаемые нами решения отвечают требованиям развития систем и процессов и охватывают большинство областей деятельности современных корпораций:
Нашими клиентами уже сегодня являются крупнейшие представители нефтегазовой и металлургической отраслей, а действующий портфель проектов компании BRIGHT сформирован на 3-4 года вперед.
Преимущества работы в компании BRIGHT:
На сегодняшний день команда BRIGHT представляет собой сплав лучших менеджеров-консультантов с опытом работы в Big 4 и управленцев-практиков, имеющих опыт работы в передовых компаниях российского ТЭК, металлургии, нефтехимии и др.
Работа в консалтинге открывает перед профессионалами и молодыми специалистами большое количество возможностей:
Работа в компании BRIGHT создает благоприятную почву для творческой и продуктивной консалтинговой деятельности. Становясь членом нашей команды, Вы получаете:
Компания предлагает прогрессивную программу вознаграждения сотрудников, гибкость при принятии решения о найме.
Офис компании расположен по адресу: ул. Беговая, д.6а Тел:+7(495) 648-78-27
ООО «БРАЙТ-М»
ООО «БРАЙТ-М»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРАЙТ-М»
Регион: Москва
Адрес: 115093, г. МОСКВА, ул. БОЛЬШАЯ СЕРПУХОВСКАЯ, д. 44, оф. 19
Телефон: нет данных
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «БРАЙТ-М» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 10-19, Сб-Вс: 10-14
ООО «БРАЙТ-М» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1117746559831
ИНН: 7705956158
ОКПО: 92601569
ОКАТО: 45286560000
Фирма ООО «БРАЙТ-М» зарегистрирована 18 июля 2011 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ.
Общества с ограниченной ответственностью
Виды деятельности по ОКВЭД:
Предоставление прочих видов услуг
Рекламная деятельность
Работа в ООО «БРАЙТ-М» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ООО «БРАЙТ-М»
Отзывы об ООО «БРАЙТ-М». Оставить отзыв об ООО «БРАЙТ-М» в социальных сетях
Карта проезда к ООО «БРАЙТ-М» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «БРАЙТ-М»: ООО «БАРС-98» | ФОНД «КАРУНА» | ООО «ЦЕНТР ЮНИКОМ» | ООО «ИНТЕРПРОФ» | ООО «ПРАКТИК»
Компания зарегистрирована 18 июля 2011 года (Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ). Полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРАЙТ-М», ОГРН: 1117746559831, ИНН: 7705956158. Регион: Москва. Фирма ООО «БРАЙТ-М» расположена по адресу: 115093, г. МОСКВА, ул. БОЛЬШАЯ СЕРПУХОВСКАЯ, д. 44, оф. 19. Основной вид деятельности: «Предоставление прочих видов услуг / Рекламная деятельность».
Смартфон за 6000, который явно не стоит своих денег. Камера 120Х, 10 ядер
M11 Pro 16
Первое, на что следует обратить внимание, так это на название, совсем непонятно какой фирмы вопрос. Следующее: Рамки экрана. Вы только посмотрите на них! Как будто перед нами флагманская модель именитого производителя, что в корне не так.
Далее назревает вопрос о непонятной гравировке сзади: что за leioa? Объясняю: со слова leica (фирма, выпускающая оптику для смартфонов) поменяли одну букву. Ну, и в конце хочу сказать, что невооруженным взглядом видно, что никакого 120 кратного зума тут не может быть.
Технические характеристики устройства:
Не нужно быть ясновидящим или профессионалом, чтобы понять, что M11 Pro 16 подозрителен не только названием, но и железом внутри. Эти странные картинки с намеками на 5G, ни единого слова о реальном процессоре, ложные сведения о камере. Перед нами очередная попытка китайских продавцов надурить пользователей. Кому-то и 1000 рублей карман греет, а здесь 6000. Естественно, это не первый случай, и таких магазинов довольно много. Стоит лишь понимать, что выбор аппарата должен начинаться с бренда, а уже потом стоимости и характеристик. Если вы хотите видеть на моем сайте больше обзоров на такие телефоны, то напишите об этом в комментариях!Спасибо за прочтение моей статьи! Если Вас не затруднит- нажмите палец вверх и подпишитесь! Для меня это главная мотивация, а для вас- ежедневные статьи на мобильную тематику и не только! Удачи.
Начался делистинг китайских компаний с американских бирж. Первая — DiDi
Китайский перевозчик DiDi, предоставляющий услуги такси и каршеринга, утром 3 декабря объявил об уходе с Нью-Йоркской биржи на Гонконгскую.
В 2022 с новыми знаниями
Слухи подтвердились
О возможном делистинге стало известно неделю назад. СМИ узнали, что китайские регуляторы «попросили» компанию составить план по уходу с американской площадки.
Акции Alibaba и Vipshop в Тинькофф-инвестициях
Из-за негативных новостей о делистинге теряют не только миноритарные, но и крупные акционеры DiDi. Примерно треть акций компании держат японский SoftBank и американский Uber.
С чего все началось
DiDi — крупнейший сервис по заказу такси в Китае. Сервис хранит большое количество данных о маршрутах и пользователях. Власти обеспокоились, что публичная компания, торгующаяся на американской бирже, может допустить утечку этих данных. Регуляторы предлагали отложить IPO и сначала провести аудит, но DiDi отказалась.
В этом году власти Китая усилили контроль за крупнейшими компаниями. В феврале правительство опубликовало новые антимонопольные правила, а в августе начало разработку закона о защите данных. В результате от действий властей пострадали такие компании, как Alibaba, Tencent, DiDi, TAL и Meituan. Все это негативно сказалось на акциях. Индекс Nasdaq Golden Dragon China, куда входят бумаги торгующихся в США компаний, с начала года упал на 37%.
Давят с двух сторон
DiDi заявила о делистинге через несколько часов после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обязала все китайские компании предоставлять корректные бухгалтерские данные. SEC сделала поправки в законе и теперь может исключать с биржи недобросовестных иностранных эмитентов. О таком сценарии глава комиссии предупреждал еще в августе.
Чаще о необходимости таких поправок заговорили в прошлом году. Стало известно: начальство Luckin Coffee, китайского аналога Starbucks, в отчетах искусственно завышает продажи. В результате за три месяца акции Luckin Coffee упали на 96%, а позже их совсем убрали с биржи.
Вероятно, китайские компании, которые ведут свой бизнес честно, были бы не против делиться результатами аудиторских проверок. Только вот власти Китая законодательно это запрещают. Вопрос инвестиций в такие компании становится уже не финансовым, а политическим. В итоге страдают как сами эмитенты, так и обычные инвесторы. Особенно те, что покупают АДР на американских биржах.
Возвращение домой
Возможно, большинство компаний из Китая начнет проводить первичное размещение на местных, а не иностранных биржах. Председатель КНР Си Цзиньпин даже пообещал создать еще одну площадку в Пекине. Сейчас в стране работает три биржи: в Шанхае, Шэньчжэне и Гонконге.
В ситуации с DiDi Китай дал понять, что не заинтересован, чтобы его крупные компании торговались на иностранных площадках. Не исключено, что за DiDi последуют и остальные.
Если бумаги компании торгуются лишь на бирже в США, в случае делистинга инвестору, скорее всего, придется их продать. А если компания расположена на разных площадках, например в Нью-Йорке и Гонконге, как Alibaba, брокер сможет перевести ценные бумаги с одной биржи на другую. Но российским инвесторам, которые покупают акции на местных площадках, вероятно, тоже придется от них избавиться: ни «СПб-биржа», ни Московская прямого доступа к Китаю все еще не имеют.
Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data
Самая успешная в прошлом розничная сеть по торговле одеждой обращается за помощью к AI, чтобы вернуть покупателей. И выбраться из крупнейшего падения продаж в своей истории. H&M разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды, предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из её 4288 магазинов. Алгоритмы уже прошли испытание в Швеции, каким-то чудом позволив убрать 40% товара из бутиков, при этом не снизив продажи. Но у компании на неё гораздо более далекоидущие планы. Искусственному интеллекту придется попотеть.
Фирма Hennes & Mauritz, один из самых старых (71 год!) и самых успешных ритейлеров в мире, решилась на крупную реорганизацию. Несколько месяцев назад она начала использовать технологию обработки больших данных с помощью AI для точечного заполнения своих магазинов – вместо распределения по ним одинакового набора стандартных продуктов, что до этого являлось обычной практикой у всех крупных сетей.
Причина – критическая необходимость в изменении практик ведения бизнеса. H&M является первой сетью своего типа в мире по числу магазинов (4288 против 2127 у Zara и 1301 у GAP). Это также первый офлайн-ритейлер одежды в мире по стоимости бренда (№36 в списке Forbes, у Zara – №51). Тем не менее прибыль H&M падает уже десять кварталов подряд. Такими темпами рано или поздно компания может зайти в убыток, из которого ей будет уже не выбраться.
Сейчас H&M, как и все другие офлайн-магазины, при распределении товаров полагается на команду менеджеров и дизайнеров, которые пытаются предсказать, что будет интересно покупателям. Очевидно, учитывая, что 20-30% вещей уходят в утиль, такая стратегия неэффективна. В мае компания объявила, что отныне вместо людей этой работой займутся самообучающиеся алгоритмы. Их предварительный запуск (с человеческим надзором, и только в Стокгольме) уже позволил сократить 40% товарных позиций (SKU) – без падения продаж.
Магазин H&M в Швеции
Теперь эта технология выходит на полную мощность. Алгоритмы будут анализировать поступления, возвраты, спрос на товары, данные о лояльности, и автоматически согласовывать спрос и предложение, чтобы убрать уценки. Причем если раньше делать это для каждого конкретного магазина из 4288 – не представлялось возможным, и в большинство из них шли одни и те же товары, компьютерный интеллект позволит подбирать свою линию для каждого конкретного бутика. Вплоть до количества моделей, которые нужны там в определенный день недели.
Впрочем, финансовые аналитики считают, что даже такой шаг не позволит Hennes & Mauritz выбраться из того тупика, в котором она сейчас оказалась. Один из менеджеров в Skandia Investment, в этом году сокративший свою позицию в H&M с 10% до 2%, говорит:
Да, если у вас нет нужного продукта в нужном месте, вы сейчас очень уязвимы – человек просто задаст поиск по интересующему его товару, и забудет о вас. Но мы должны посмотреть, сможет ли их новая система себя оправдать. Покупки онлайн всё равно остаются удобнее, чем самый кастомизированный бутик.
Эксперты утверждают, что такую технологию, которую запускает H&M, в офлайн-ритейле до этого никто не тестировал. И если AI пойдет «не туда», или если покупатели не воспримут нового ассортимента, компания легко может оказаться на грани банкротства. Людовика Додеро, глава Boston Consulting, говорит, что «Большинство фирм до сих пор только учатся принимать решения, основанные на вообще какой-либо аналитике. В приоритете всегда стоит личный опыт менеджера. Но могут ли роботы понять других людей лучше, чем сами люди?».
СЕО компании, миллиардер Карл-Йохан Перссон, внук основателя H&M
Правильно «настроить» каждый магазин – монструозная задача для фирмы уровня H&M. На всех 4288 точках «AI-товароведы», скорее всего, появятся только к концу следующего года. Пока что эксперимент сосредоточен в Стокгольме. Компания в шоке от того, насколько на самом деле менеджеры бутиков не подозревали, чего хотят их покупатели. Как правило со складов заказывались стандартные наборы футболок/шортов/рубашек/штанов для женщин, детей и мужчин, чтобы «обезопасить» себя на всех фронтах. В лучшем случае – менеджеры наблюдали за теми товарами, которые популярны внутри их бутика. Но даже не пытались выяснить, что может быть успешным в этом конкретном районе, и какие товары ведут к возвращениям в магазин и дополнительным покупкам.
Три главных прорыва (по мнению H&M)
1. Умное складирование
Раньше – никто не мог обработать все данные из всех бутиков по каждой из категорий. Поэтому их группировали по районам или по городам. Весь ассортимент в каждом магазине района был идентичен.
Теперь – алгоритмы AI анализируют историю продаж по каждому продукту в каждом магазине, смотрят на онлайн-тренды, и предсказывают, вплоть до конкретной цифры, сколько каких пар обуви и одежды потребуется в отдельной точке. Получаются «сугубо мужские» или «сугубо женские» магазины, хай-енд бутики и точки, где продаются только дешевые вещи.
2. Актуальность товаров
Раньше – менеджеры в магазине наблюдали повышение спроса на какой-то товар. Заказывали дополнительные партии. Пока те приходили, спрос мог уже спасть (или это мог быть фальшивый сигнал).
Теперь – система сравнивает текущие данные с одними ей ведомыми паттернами в ежегодных заказах, чтобы за две-три недели раньше приказать «запастись» определенными вещами.
3. Выставление цены
Раньше – цены, как правило, в лоб повышались на определенный процент от себестоимости, каждый для своей категории товаров. Также в офлайн-магазинах H&M бал правили мерчандайзеры, указывающие, по своим преференциям, на какие вещи стоит сделать скидки, а какие сейчас продадутся и по более высокой цене, чем обычно.
Теперь – алгоритмы эластично вычисляют цены на каждый товар, учитывая такие постоянно меняющиеся факторы, как курсы валют, налоги, цены конкурентов, остаток товара на складе, активность покупателей и их предпочтения.
На будущее
Даниэль Клессон, глава развития бизнеса в H&M, говорит, что их самообучающаяся система на данном этапе уже умеет черпать информацию не только из внутренних данных компании, но и из «внешнего мира». Это позволяет ей предсказывать модные тренды. Раньше специалистам компании приходилось выезжать на подиумы и презентации, отслеживать статьи в фэшн-магазинах. Теперь система анализирует посты в блогах, запросы в поисковиках и данные из соцсетей. Она использует машинное обучение и элементы обработки естественного языка, а также умеет распознавать фотографии, выискивая, например, в чем сейчас ходят знаменитости. В совокупности это позволяет AI не только адекватно оценивать текущий рынок, но и давать предсказания на ближайшие три-восемь месяцев. Алгоритмы с высокой точностью знают, что через полгода захотят, в массе своей, купить люди, насмотревшиеся сегодняшних новостей.
На данном этапе сделать первые шаги в реальном мире самообучающейся системе помогает отдел из примерно двухсот специалистов – обработчиков данных, аналитиков и инженеров. Отдельно смотрят, как она проявит себя при «путешествии в прошлое». Алгоритмам «кормят» информацию за 2017-й год (5 млрд посещений магазинов и сайта, а также новости и фэшн-фото). И анализируют, какие решения система бы приняла по-другому.
Пока что эксперты Hennes & Mauritz не совсем доверяют машине. Поэтому «предсказания» сначала проходят через фэшн-отдел H&M – в качестве подсказок, в каком направлении сейчас стоит смотреть. Забавный случай при тестировании случился в прошлом году. Алгоритмы показали, что H&M стоит начать продвигать свитера с оленями Санты… в январе. Было вызвано целое собрание, и руководители фирмы решили, что здесь явно ошибка. Систему подредактировали, чтобы она указывала на неделю до Рождества (25 декабря). Было ли это ошибкой, или у покупателей откуда-то возникает необъяснимое желание купить себе свитер с оленем через пару недель после праздников – мы никогда не узнаем.
Hennes & Mauritz пока не идет ва-банк на одну эту новую технологию. Параллельно она пытается развивать свои онлайн-предложения. На мероприятии для инвесторов в октябре руководители фирмы сказали, что продажи в их офлайн-магазинах будут продолжать идти на убыль, это неизбежно. AI с Big Data позволят разве что замедлить этот тренд, сократить издержки на уценку и более эффективно использовать место на складах.
Сеть будет замедлять свое физическое расширение, открыв 390 магазинов и закрыв 170. И попытается выйти на новые рынки, вроде Уругвая и Украины. Но главные надежды, как и у всех «старинных» ритейлеров – на рост собственных онлайн-продаж. Компания рассчитывает, что за ближайший год в этой сфере ей удастся прибавить хотя бы 25%. Иначе никакой AI не спасёт.