ваша халва одобрена что значит
Решение по кредиту от Совкомбанка
Совкомбанк узнать решение по заявке
В связи с развитием технологий и максимальной экономией времени, банки разработали системы, которые помогают нам подавать заявки на тот или иной продукт в режиме онлайн.
Отсутствие очередей и траты драгоценного времени приводят к другой проблеме — мы не всегда можем оперативно узнать решение банка.
Подавая заявку на потребительский кредит или карту рассрочки Халва, мы хотим знать как можно быстрее о том лимите или сумме, которую готова предложить нам кредитная организация.
О принятом решении банк сообщит вам сразу после рассмотрения заявки.
Совкомбанк так же предоставляет возможность потенциальным заемщикам подать заявку в удаленном варианте.
Давай рассмотрим сроки, а так же способы получения информации.
Начнем с карты рассрочки Халва:
Основная загвоздка состоит в том, что получить карту Халва вы можете при личном посещении офиса тут же. Без ожидания выпуска.
Карта является бесплатной и ее получение в дебетовом варианте ни к чему вас не обязывает.
Получить Халву с кредитным лимитом гораздо труднее:
На основании кредитной истории и предоставленного пакета документов будет принято окончательное решение.
Важно! Если кредитный рейтинг отрицательный, вам придется воспользоваться программой «Кредитный доктор» от Совкомбанка, которая позволит реабилитироваться за прошлые «просрочки».
Предварительное одобрение не гарантирует вам выдачу кредита.
Потенциальные заемщики выделяют несколько весомых минусов:
Итак, Халва без кредитного лимита выдается при первом обращении и без ожидания изготовления. Если вам нужен кредитный лимит, то придется ожидать окончательного решения (от 15 минут до 3 рабочих дней).
Обратите внимание, что размер кредитного лимита варьируется от 0,1 рубля до 350000 рублей. Какой лимит одобрит вам банк — неизвестно до момента подписания договора.
За получением консультаций по вашим вопросам необходимо обращаться по телефону: 8(800)100-777-2.
Как узнать одобрен ли кредит в Совкомбанке
Иные виды кредитов: потребительский, автокредит или ипотека подразумевают более долгий срок рассмотрения заявки.
Независимо от способа подачи: онлайн или при личном посещении офиса, максимальный срок может составить 3 рабочих дня.
Для оглашения ответа вас пригласят в отделение Совкомбанка.
Схема рассмотрения идентична предыдущему варианту кредитования:
Вы можете сократить этот период и сразу же посетить офис банка со справкой о доходах, копией трудовой книжки (или трудового договора), а так же паспортом и СНИЛС (или ИНН).
Заполнив анкету и заявление на месте вы будете так же ожидать решения до 3 рабочих дней.
Повлиять на сроки принятия решения вы не сможете никаким образом.
К большому сожалению, вы, как заемщик, никаким образом не сможете повлиять на решение банка, а так же срок рассмотрения заявки.
Специалистам необходимо изучить предоставленный пакет документов, а так же, возможно, связаться с вашим работодателем и запросить кредитную историю.
Лишь на основании полной картины банк сможет вынести свое решение.
Процент одобрения в Совкомбанке достаточно высок. Около 70% заявок подтверждается.
Если банк отказал вам в выдаче кредита, значит на то существуют веские основания: недостаточный доход, высокая финансовая нагрузка (действующие кредиты или карты), отрицательная кредитная история.
Заказать Халву на выгодных для себя условиях
Удобнее всего оформлять карту «Халва» через интернет с помощью онлайн-заявки с официального сайта→. Но перед ее подачей надо внимательно ознакомиться с продуктом и изучить все подводные камни, которые могут ждать потенциального клиента.
Зачем нужна Халва
Она дает возможность делать покупки с длительной беспроцентной рассрочкой в компаниях-партнерах (более 135 тыс магазинов).
Карта рассрочки пригодится тем, кто собирается приобрести технику, мебель или сделать ремонт в квартире, но хочет рассчитаться за сделанные покупки постепенно и без процентов. «Халва» будет также актуальна для семей, где только появился малыш. Ведь в этом случае придется покупать множество детских вещей и принадлежностей, а рассчитаться за них сразу может не быть возможности.
Карта «Халва» — это единственный кредитный продукт, который совместил в себе лучшие свойства кредиток (период рассрочки до 36 месяцев в магазинах-партнерах) и дебетовых карт (на остаток собственных денег начисляется до 7,5% годовых и часть средств возвращается в виде кэшбека за покупки). Подробнее о тарифах и условиях использования
Где можно оформить Халву
Перед получением «Халвы» надо подать заявку. На ее основании банк примет решение о возможности заключения договора и установит индивидуальный лимит.
3 способа как оформить карту рассрочки «Халва»
Доставят карту «Халва» на дом или на работу бесплатно. Можно также получить ее в офисе сразу после принятия положительного решения по заявке. В некоторых магазинах-партнерах также осуществляется выдача карт.
Банк понимает, что ситуация у заемщика может измениться в любое время. Если карта не используется в течение полугода, то он может аннулировать ее в целях безопасности или из-за необходимости проведения повторного анализа заявки клиента.
Как таковой активации карта не требует, но первую покупку у партнеров по ней рекомендуется сделать в течение 1 месяца, иначе есть риск столкнуться со снижением первоначального лимита.
Не стоит оформлять «Халву», если ей не планируется пользоваться. Она будет отображаться в отчете БКИ и банки будут вынуждены учитывать ее при рассмотрении заявок на другие ссуды. Кроме того, возникнет необходимость следить за тарифами и условиями обслуживания, т. к. они могут быть изменены банком в одностороннем порядке.
Требования и документы для оформления карты «Халва»
Заемщиками могут стать граждане России от 20 до 65 лет, официально трудоустроенные ( стаж от 4х месяцев на последнем месте работы) и имеющие прописку (постоянную или временную) в регионе проживания не менее 4х месяцев.
Как банк рассчитывает кредитный лимит по карте Халва
Каждая заявка рассматривается индивидуально. При установке кредитного лимита банк учитывает следующие данные о потенциальном заемщике:
Максимальный возможный лимит по карте составляет 350 тыс. рублей. Запрашиваемый кредитный лимит клиент указывает при заполнении анкеты. Но рассчитывать на одобрение сразу максимального лимита не стоит. Обычно клиентам первоначально одобряют лишь сумму в 20-50 тыс. рублей.
Совкомбанк может увеличить кредитный лимит в любой момент при активном использовании «Халвы» и отсутствии просрочек. Клиент также может обратиться с соответствующей просьбой в офис банка уже после выдачи карты. В последнем случае надо подтвердить уровень дохода справкой 2-НДФЛ. Запрос на увеличение лимита можно подать и через мобильное приложение.
Если обратиться для оформления «Халвы» в офис банка и представить справку о доходах, то можно рассчитывать сразу на одобрение большего кредитного лимита.
При наличии других долгов лимит будет рассчитываться с учетом платежей по ним. Обычно банк старается установить его так, чтобы сумма платежей по всем кредитам не превышала 50% от доходов заемщика.
Клиентам с плохой кредитной историей изначально могут выдать карту фактически без кредитного лимита, установив его на минимальном уровне в 10 копеек. В этом случае использовать «Халву» можно только в качестве дебетовой карты.
На что обратить внимание при заказе карты Халва
Карты рассрочки не самый выгодный для банка продукт, т.к при соблюдении клиентом правил использования является полностью бесплатной. Поэтому увеличить свою прибыль банк старается за счет подключения дополнительных опций.
При подписании договора, кроме своих данных нужно проверить перечень и стоимость дополнительных услуг. Следует заранее просчитывать их необходимость.
Например, при оформлении карты рассрочки с защитой платежа придется платить по 2,99% от суммы задолженности (но не более 299 р. в месяц).
Для начала лучше оформить карту без всяких опций, а подключать их по мере необходимости в мобильном приложении или личном кабинете.
Вместе с экземпляром заявления клиента ему передаются и общие условия обслуживания карт. Все документы по карте рассрочки надо аккуратно сохранять на случай возникновения спорных ситуаций с банком.
Почему могут отказать в выдаче карты «Халва»
Банк имеет право отказать в выдаче карты рассрочки Халва или установить для нее нулевой лимит. Объяснять причины своего решения он не обязан и часто не намерен. Но обычно ее можно установить самостоятельно, просто проанализировав ситуацию. Понимая причину отказа можно принять меры для их устранения.
Если отказ получен после прихода в банк и заполнения анкеты
Обычно в отделении банка отрицательные решения по заявке принимаются из-за негативной кредитной истории. Иногда сотрудники банка вынуждены отказывать в оформлении карты рассрочки и в ситуации, когда служба безопасности не смогла связаться по указанным контактам с работодателем.
Если отказ получен после онлайн-заявки и прихода курьера
При доставке карты курьером решение банком принимается полностью дистанционно. Оно может быть отрицательным в следующих случаях:
Что делать, если отказали в выдаче «Халвы»?
Получив отказ в выдаче карты рассрочки Совкомбанка нужно не расстраиваться, а попытаться устранить его причины. Для этого можно попробовать выполнить следующие действия:
Повторную заявку на карту «Халва» можно подать только через через 3 месяца после отказа.
Если рассрочка нужна в ближайшее время, тогда есть смысл обратить внимание на похожие продукты конкурентов Совкомбанка – «Совесть» от Киви Банка или карту «Свобода» от Хоум Кредит. О плюсах и минусах, отличительных особенностях карт информация в статье «Сравнение карт рассрочки: какая лучше?»
Обычно никаких проблем с оформлением карты рассрочки «Халва» не возникает, если соблюдены все требования и условия. Совкомбанк довольно лоялен к потенциальным клиентам. Но нужно внимательно изучить как пользоваться картой, чтобы избежать ненужных расходов.
Что такое карта Халва и в чем ее подвох? На что нужно обратить внимание?
Что такое карта Халва и в чем ее подвох? На что нужно обратить внимание?
Определение
Как работает
Это новое явление на рынке, и не у всех клиентов есть понимание, как она работает. Рассмотрим на примере. Вы совершаете покупку в магазине, являющимся партнером банка. Далее погашаете долг равными ежемесячными платежами. Размер платежа рассчитывается как сумма покупки, разделенная на количество месяцев на которые планируется взять заемные средства. Срок может зависеть от конкретного товара или торгово-сервисной сети. Возможно увеличение срока на 3-18 месяцев за дополнительную плату. Рассрочка на снятие наличных или переводы составляет фиксированные три месяца. Если операций несколько, то нужно учитывать, что по каждой из них срок свой и может отличаться.
Можно ли вернуть товар, купленный по ней?
Да, можно. Способ оплаты (наличными, кредиткой, Халвой или иной другой) не влияет на возможность вернуть приобретенное.
Для возврата приобретенного, необходимо:
Существует ли беспроцентная рассрочка на самом деле?
У потребителей такая схема часто вызывает вопрос – в чем подвох? Зачем это нужно торговой организации и уж тем более банку? Ответ прост. Магазины заинтересованы в привлечении клиентов и быстрой продаже товаров, ведь, если у покупателя в кармане карта с одобренным кредитным лимитом, то он с большей вероятностью совершит покупку в тот же день. Банки получают прибыль за счет комиссии, которые они берут с партнеров, и зарабатывают лояльность покупателей, предлагая им удобный и почти бесплатный инструмент. В данном случае клиент ничего не переплачивает, если не подключает дополнительные услуги и своевременно вносит платежи.
Если заранее ознакомиться со всеми условиями продукта, то сложностей в использовании возникнуть не должно. Но у нее, как и у любого продукта на рынке, есть свои особенности:
Рассрочка в магазинах–партнерах до 18 месяцев (возможно увеличение срока с помощью тарифного плана или мин. платежа).
Подписка «Халва.Десятка» — покупки у партнеров с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев, 10% кешбэк, переводы без комиссии, страхование, суперопция «Все и везде» и др.
Платеж рассчитывается исходя из суммы операции и кол-ва месяцев рассрочки.
Рассрочка 3 месяца на сумму снятия/перечисления заемных денежных средств (комиссия 2,9% от суммы + 290 ₽).
Приветственный бонус: +3 месяца рассрочки на 1–ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при оплате телефоном в партнёрской сети).
При покупках из лимита рассрочки вне сети партнеров — 1,9% от суммы + 290 ₽ (включается в первый МОП, рассрочка будет составлять 2 месяца).
«День рождения» (предложение поступает индивидуально по смс) — клиент получает 12 месяцев рассрочки в магазинах–партнерах в день рождения и в последующие 2 дня после; дополнительная рассрочка суммируется с тарифным планом и не суммируется с тарифными сроками, со сроками партнера и с другими акциями.
Баллы за покупки при совершении 5–ти операций в любых магазинах (своими или заёмными средствами), платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении Халва–Совкомбанк или переводов/операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10 000 ₽/мес. (для карт «Социальная Халва» от 5000 ₽); накопленными баллами компенсируется полная или частичная стоимость оплаченных ранее покупок за посл. 2 месяца в партнерской сети (1 балл=1 ₽):
При оплате телефоном с использованием сервисов Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay (кроме покупок в интернете):
1% за платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении Халва–Совкомбанк / Личном кабинете (кроме операций Мобильная связь, Другие мобильные операторы и Кредиты)
Программа «Бонус 5х10» — получение вознаграждения + % доп. кэшбэка или + месяц доп. рассрочки (не более 36 месяцев) в зависимости от уровня программы от 0 до 30.
макс. 5 000 баллов в месяц, срок действия баллов 12 месяцев
Проценты не начисляются без покупок или при просроченной задолженности.
Бесплатный выпуск карты со стандартным дизайном.
Размер кредитного лимита | от 0,1 до 350 000 ₽ |
Срок кредита | до 121 месяца |
Льготный период | до 1080 дней |
При необходимости или недостаточности сведений банк имеет право запросить доп. информацию — документы, подтверждающие владение имуществом: квартирой, транспортным средством и т. д., в том числе и доп. документы — второй документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие доход клиента.
Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.
Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру
Самые популярные
вопросы
Условия по карте
Схема заработка Банка прозрачная и простая: вы рассчитываетесь «Халвой» в магазине — магазин выплачивает Банку комиссию за каждую покупку по «Халве». Владельцы карт возвращают Банку ровно ту сумму, которую заплатили. Эта схема выгодна для всех: магазины получают клиентов, вы получаете беспроцентную рассрочку, Банк получает комиссию от магазина.
За пользование рассрочкой кредитная ставка не предусмотрена.
«Халва» — это карта с двойной пользой: можнo покупать в рассрочку, можно хранить свои деньги, расплачиваться ими, зарабатывать кэшбэк и получать проценты на остаток. Переключаться между рассрочкой и своими деньгами легко — в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк » или личном кабинете
Срок действия карты вы можете найти на её лицевой стороне. Если срок действия вышел, вы можете бесплатно заменить карту в офисе.
Если платёж не внесён вовремя, есть ещё целых пять дней, чтобы сделать это без штрафных санкций. Если этого времени оказалось недостаточно, взимается плата за неустойку: 20% годовых на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки, начиная с 6-го дня
От 0,1 до 350 000 рублей.
Собственные средства, размещенные на карте, застрахованы в рамках Федерального закона от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Нет. Все дополнительные услуги подключаются и/или используются добровольно и не являются обязательными.
Да. При этом платежи, погашенные в срок, улучшают кредитную историю и формируют для банков ваш «положительный портрет».
По всем операциям по карте приходят уведомления (Push или СМС). Эти уведомления бесплатные.
Пользоваться картой гораздо безопаснее, чем можно себе представить. Вы сведёте к минимуму все возможные риски, соблюдая простые условия
Найти историю Совкомбанка, кредитные рейтинги, а также иную важную информацию можно на соответствующей странице официального сайта.
Также Совкомбанк становился лидером народного рейтинга в 2019 и 2020 году, а карту «Халва» признавали лучшей банковской картой 2018 года.*
*По версии авторитетного портала Banki.ru
ПИН-код клиент получает вместе с картой при оформлении.
Можно обратиться в офис Банка или изменить ПИН-код самостоятельно, приложив селфи с разворотом паспорта в чат мобильного приложения «Халва — Совкомбанк »
Оформление, получение, закрытие и блокировка карты
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и ли по ссылке — с доставкой карты курьером. Либо очно — в офисе Банка.
1. Возраст клиента от 18 до 90 лет.
2. Гражданство РФ.
3. Наличие мобильного телефона.
4. Наличие постоянной регистрации (не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающем населенном пункте (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка).
Если вы хотите получить карту с кредитным лимитом для покупки товаров в рассрочку, то дополнительно:
5. Возраст клиента от 20 до 75 лет.
6. Наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона.
5. Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев).
Эти услуги оказываются Банком бесплатно. За дополнительные услуги может взиматься комиссия согласно тарифам банка.
Карта «Халва» выдается сразу после заключения Договора.
В офисе Банка либо, если карта оформлялась в мобильном приложении / на сайте Банка, можно выбрать доставку курьером.
Да. Если вам одобрена программа улучшения кредитной истории «Кредитный доктор» с картой «Халва» без кредитного лимита. Пройдите программу, соблюдая её условия. По итогу вы сможете получить кредит в Совкомбанке на сумму до 300 000 рублей. Также вы сможете вернуть стоимость подключения к программе «Кредитный доктор», если будете ежемесячно делать картой «Халва» (своими деньгами) от 5 покупок* на общую сумму от 10 000 руб. (от 5000 для карт «Социальная Халва») в течение года.
Нет, одному человеку выдается одна карта.
Вы можете п озвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06 или обратиться в ближайший офис Банка.
Обратиться в офис Банка.
Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк», личный кабинет и дистанционные сервисы
Если вы пополните Халву или любой счёт в Совкомбанке картой какого-либо банка, она автоматически сохранится и появится на главном экране приложения в разделе «Карты других банков».
Также на главном экране в разделе «Дисконтные карты» будут поэтапно автоматически появляться бонусные карты крупных федеральных партнёров Халвы (например, карты аптек «Горздрав» и «36.6», салонов связи «БиЛайн» и «Связной», магазинов «KARI» и «Hoff). По каждой дисконтной карте вы сможете получать следующую информацию:
— баланс баллов;
— история начисления/списания баллов;
— карта со штрих-кодом, которую можно показать на кассе магазина.
Для отображения в приложении бонусная карта должна быть привязана к тому же номеру телефона, что и карта «Халва».
Рекомендуем обновить версию браузера или использовать другой браузер
В профиле мобильного приложения. Рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией
Вы можете скачать мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом, чтобы получать наиболее востребованные услуги банка из любой точки мира 24/7.
Также нашим клиентам доступны дистанционное оформление кредитов и онлайн-заказы курьерской доставки карты «Халва».
Покупки и иные операции с картой
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
— с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете;
— в устройствах самообслуживания Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
— переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
— в отделениях Почты России;
— банковским переводом по реквизитам.
Чтобы деньги на карту зачислялись автоматически в один и тот же день месяца в нужной сумме, просто настройте для неё регулярное автосписание с любой карты другого банка. Для этого выберите одну из карт, с которых вы ранее пополняли Халву (в разделе «Карты других банков» на главном экране). Нажмите «Автосписание».
* При этом выбранный приоритет средств не влияет на снятие наличных в банкоматах Совкомбанка: в этом случае действует предустановленная логика выбора самого устройства.
Переведите карту в режим «Только свои», следуя инструкции. Снятие наличных во всех банкоматах РФ происходит без комиссии.
Лимит снятия своих денег — 100 000 руб. за отчётный период (для клиентов-вкладчиков — до 1,5 млн руб.). Вы можете изменить лимиты самостоятельно в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться помощью консультанта в чате. Также вы можете увеличить лимит, обратившись в Контакт-Центр по номеру: 8 800 100 00 06.
Лимит снятия заёмных средств — 30 000 руб. за 1 операцию.
Общую информацию по лимитам можно изучить здесь
Вы снимали с карты заемные средства. По этой операции предусмотрена комиссия. Вы можете не платить комиссию, подключив подписку «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде». С ней вы получите и другие выгодные и полезные бонусы!
Если вы хотите снять с карты свои деньги, предварительно переведите ее в режим «Только свои» по инструкции
Чтобы покупать в рассрочку, предварительно переведите вашу карту в режим «Сначала заёмные, потом свои» и выберите тип рассрочки по инструкции. Покупки в рассрочку без переплат доступны в магазинах-партнерах. Вне партнерской сети вы можете делать покупки в рассрочку на 2 месяца с небольшой комиссией. При подключении подписки «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде» будет выгоднее.
В любом магазине! Для этого в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете переведите бегунок в соответствующее положение.
Магазин, кафе, сервисный центр и т. п., заключивший с Совкомбанком договор о сотрудничестве, в котором можно платить картой «Халва» в рассрочку.
Полный перечень партнёров «Халвы» ищите в разделе «Магазины» мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» и на сайте
Список всё время пополняется!
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или на сайте выбрать город, в строке «Найти магазин» можно вписать название магазина. Также рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете в карточке магазина.
1 Без покупок проценты не начисляются.
2 Ставка 10% годовых действует в течение первых 3 мес. после оформления карты, далее — 5%. Повышенная ставка начисляется на остаток до 300 000 руб. (для суммы свыше 300 000 руб. ставка — 4%). Начисляется только при отсутствии просрочек по любым продуктам банка.
3 Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» , или переводов / операций по снятию заемных средств.
4 Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
Процесс оплаты «Халвой» ничем не отличается от онлайн-оплаты обычной банковской картой на сайтах или в мобильных приложениях магазинов.
Перед совершением любых операций необходимо настроить режимы карты «под себя».
Выберите, какие средства использовать в первую очередь:
1. Сначала свои, потом заёмные.
2. Сначала заёмные, потом свои.
3. Только свои.
Дополнительно можно настраивать тип рассрочки на покупки. Помимо стандартной бесплатной рассрочки вы можете подключить платную рассрочку для покупок вне партнёрской сети.
Более подробную информацию можно изучить в памятке или в видеоинструкции
Система MasterCard. Для пенсионеров Халва выпускается на картах платёжной системы МИР.
Для большего удобства во время покупок рекомендуем также использовать сервисы мобильных платежей
Лимит рассрочки и ежемесячный платёж
Задолженность по каждой покупке делится на доли — в зависимости от количества месяцев рассрочки по ней. По всем покупкам эти «доли» складываются в ежемесячный платеж по рассрочке.
Это ваша «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам у вас не получается внести «Платеж по рассрочке» целиком, то вы сможете заплатить «Минимальный платеж».
Он равен всего 1/18 от задолженности (1/24 при подключении подписки «Халва.Десятка»).
За пользование опцией начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке». С подпиской «Халва.Десятка» комиссия составит 0% в сложных жизненных ситуациях.
Разница между «Минимальным платежом» и обычным «Платежом по рассрочке» перенесется на следующий месяц и добавится к будущему «Платежу по рассрочке».
Как работает данная опция – разберём на примере:
— Вы сделали покупку на 15000 руб. с рассрочкой на 3 месяца.
— Ваш Платеж по рассрочке = 15000 / 3 = 5000 руб.
— Ваш Минимальный платеж = 15000 / 18 = 833,4 руб.
— Комиссия за Минимальный платеж = 15000 * 2,9% = 435 руб.
— Если вы внесёте Минимальный платеж, то следующий Платеж по рассрочке составит = 9601,6 руб.:
После погашения «Платежа по рассрочке» или «Минимального платежа» (об этом вам поступит уведомление) лимитом рассрочки можно сразу же пользоваться снова.
Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора.
В течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). Сумма ежемесячного платежа списывается автоматически при наличии своих денег на карте.
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
— с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете;
— в устройствах самообслуживания или кассах в отделениях Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
— переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
— в отделениях Почты России;
— банковским переводом по реквизитам.
Вносимая сумма погашает ближайшие будущие платежи.
Списание происходит в сумме ежемесячного платежа. Все, что внесено «сверху», остается на счете клиента в виде собственных средств.
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете — с помощью кнопки «Погасить».
Если ваш лимит пока составляет 0,1 руб., то банк может его увеличить, если вы выполняете простые правила:
Обратиться в офис Банка, написать в чат мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» или позвонить в Контактный центр по номеру 8 800 100 00 06.
Да, может. Право Банка на пересмотр лимита кредитования предусмотрено общими условиями Договора.
Да! Вы можете легко управлять расходами не только по карте «Халва» но и по другим своим картам Совкомбанка (в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» раздел «Важно» — «Лимиты по карте»). Какими будут суммы покупок, снятия наличных и операций в Интернете — решайте сами.
Кэшбэк, акции и другие бонусы
Да — 1%, если делать платежи собственными или заемными средствами* в разделе «Оплата услуг» через мобильное приложение «Халва —Совкомбанк»
* Кроме платежей в категориях «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»).
За покупки в рассрочку в партнёрской сети при оплате телефоном начисляется кэшбэк в размере 1%.
За повседневные покупки размер кэшбэка составляет до 6% (при подключении подписки «Халва.Десятка» — до 10%)
С условиями по кэшбэку можно ознакомиться здесь
Снятие наличных, денежные переводы, прерванные транзакции и незасчитанные покупки, погашение/ пополнение карты, возвраты, а также операции с МСС-кодом, входящим в Исключения и при наличии просрочек по любым продуктам банка.
В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете баллы можно обменять на рубли (1 балл = 1 рубль). Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки в партнёрской сети (собственными средствами или в рассрочку).
Магазины и сервисные предприятия, за покупки в которых Банк не начисляет кэшбэк. Перечень исключений можно найти здесь.
Проверьте, выполнили ли вы условие минимального оборота (5 покупок* на сумму от 10 000 руб./от 5 000 руб. для карт «Социальная Халва»).
Удостоверьтесь, что все сделанные покупки не входят в список исключений (Приложение 1).
Если все условия для получения кэшбэка соблюдены, но он всё равно не был начислен, обратитесь за помощью в чат мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 100 00 06.
* Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» или переводов/операций по снятию заемных средств.
В первую очередь посмотрите статистику начислений кэшбэка в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (Карта Халва – Баллы).
Также вы можете задать все необходимые вопросы менеджеру в чате мобильного приложения или позвонить на номер горячей линии 8 800 100 00 06.
«Бонус 5х10» — это программа лояльности, состоящая из 30 уровней, которая позволяет увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить одну из 3 наград — на выбор:
· дополнительный кэшбэк (за 1 покупку своими деньгами);
· дополнительную рассрочку (на 1 покупку заемными средствами);
· скидку в Совкомбанк Страхование (на покупку 1 полиса заемными или собственными средствами).
1. Сделайте за отчетный период от 5 любых покупок 1 на общую сумму не менее 10 000 руб. 2 и получите +1 уровень (+2 уровня, если у вас есть кредит или вклад в банке).
2. Если за отчетный период сделана хотя бы 1 покупка, сохраняется текущий уровень.
Получайте награду 3
1 Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» , или переводов / операций по снятию заемных средств.
2 Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
3 Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая).
4 Max 5000 баллов.
5 Max 36 мес. с учетом периода рассрочки магазина и акций.
До 5000 баллов за один отчетный период. При этом есть дополнительные акции, по которым ваш доход может превысить 5 000 баллов, например, «Приведи друга».
Оплачивать покупки телефоном в магазинах партнерской сети с помощью Google, Apple или Samsung Pay, а также участвовать в специальных акциях партнёров.
Да, если не потратить начисленные баллы в течение 12 месяцев.
Благодаря Акции вы можете рекомендовать друзьям рассрочку по Халве и зарабатывать. Для этого:
1. Отправьте друзьям свою уникальную ссылку и попросите заполнить интернет-заявку на карту рассрочки СТРОГО по ней.
2. За 10 дней другу нужно получить карту рассрочки у курьера или в офисе банка.
3. Еще за 10 дней — сделать в магазинах-партнёрах покупки заёмными средствами на общую сумму от 1000 р.
При выполнении условий Вы оба получите по 500 баллов кэшбэка. За 3-го и более друзей рекомендатель получает по 1000 баллов (начислим за 20 рабочих дней). Подробнее
В течение 20 рабочих дней после выполнения условий Акции вознаграждение будет зачислено на счёт баллами кэшбэка.
Как делать покупки с максимальной выгодой?
Подключите подписку «Халва.Десятка» и за 0 рублей 1 попробуйте все её преимущества:
— 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
— 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими деньгами у партнеров (при оплате телефоном) 2 ;
— 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
— защита жизни и здоровья;
— поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
— безопасность при любых операциях по карте;
— автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
— бесплатное информирование по операциям;
— опция «Минимальный платеж» еще выгоднее: размер минимального платежа по рассрочке снижен до 1/24 от задолженности, а комиссия за пользование опцией может быть отменена в сложных жизненных ситуациях.
И это еще не всё. Вместе с Подпиской вы можете подключить суперопцию «Всё и везде» 3 и за 0 рублей 1 попробовать бесплатную рассрочку на 3 месяца без комиссии:
— на любые покупки вне партнерской сети (в т.ч. за границей);
— на платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— на снятие и переводы заемных средств с Халвы.
Подписку и суперопцию «Все и везде» выгодно подключать вместе! Узнайте все подробности здесь.
1 В течение первого месяца. Далее за Подписку 299 руб. в месяц (или 0 руб. при выполнении простых правил) и за суперопцию «Всё и везде» 299 руб. в месяц (при её подключении). Для карт « Социальная Халва » по 199 руб. в месяц соответственно.
2 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
3 Суперопция доступна только вместе с подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более (30 000 для карт «Социальная Халва»).
Платежи
Информацию о суммах и сроках погашения платежей всегда можно найти в кредитном договоре. Также эта информация доступна в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете. Также рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией
• в офисах или устройствах самообслуживания с помощью карты для внесения платежей по кредиту (идентификационная карта Банка);
• в отделениях Почты России;
• через сторонние организации.*
* Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.
Заявку на ЧДП можно сделать в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете, а также через устройства самообслуживания в отделениях Банка, а также позвонив на горячую линию телефону 8 800 100 00 06.
Важно! Частичное досрочное погашение происходит только в дату ежемесячного платежа.
При исполнении частичного досрочного погашения Вам поступит СМС-сообщение.
Да! Примите участие в акции «Всё под 0!» и воспользуйтесь возможностью пересчитать Ваш кредит по ставке 0%.
Всем активным пользователям карты рассрочки «Халва» мы вернём проценты по кредиту с даты участия в акции!
Как это работает?
• Совершайте ежемесячно в каждом полном отчетном периоде более 5 покупок* по карте рассрочки «Халва» на общую сумму от 10 000 руб **.
• Платите по графику (без просрочек по Халве и любым кредитам Банка, а также без досрочных погашений)
• В конце срока кредита мы вернем Вам уплаченные проценты с даты участия в акции!
** Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
Подключите услугу «Гарантия минимальной ставки»!
1. Услуга подключается к кредитам с финансовой защитой и сроком 12 месяцев и более.
2. Чтобы снизить процент, потребуется оплатить комиссию 4,9% для ставки 9,9% или 3,9% для ставки 14,9% (процент от задолженности по кредиту).
3. С даты подключения услуги по кредиту необходимо:
√ не допускать просрочек по всем продуктам Банка,
√ сохранять финансовую защиту на всём сроке её действия,
√ не допускать частичного и полного досрочного погашения,
√ совершать ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки «Халва» не менее одной покупки.
4. В конце срока кредита происходит пересчёт процентов по сниженной ставке с момента подключения услуги, а разница между уплаченными и подлежащими к уплате процентами возвращается на Ваш счёт.
Общая информация
Эту информацию всегда можно найти в кредитном договоре. Также эта информация доступна в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете.
Выписку вы можете заказать следующими способами:
Реквизиты и информацию о дате открытия/закрытия кредита можно посмотреть в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете, выбрав соответствующую опцию во вкладке продукта, а также в кредитном договоре.
В соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе) – 20% от суммы просроченной задолженности.
Платежи
• в офисах или устройствах самообслуживания с помощью карты для внесения платежей по кредиту (идентификационная карта Банка);
• в отделениях Почты России;
• через сторонние организации.*
* Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.
При исполнении частичного досрочного погашения Вам поступит СМС-сообщение.
Сумму, достаточную для полного погашения кредита, можно уточнить через Интернет-банк, в личном кабинете или в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (отображается во вкладе продукта) а также по телефону горячей линии 8-800-100-00-06
Первоначальный информационный график платежей выдается заемщику при оформлении кредита. В случае изменения размера и сроков платежа новый (уточненный) график платежей предоставляется заемщику через Интернет-банк либо выдается при личной явке в офис Банка.
Специальные предложения
Субсидия предоставляется путем перечисления Банком денежных средств в установленном Государственной программой размере в уплату стоимости приобретаемого транспортного средства торгово-сервисному предприятию (автосалону).
Общая информация
Копию ПТС (паспорт транспортного средства)/СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства)* необходимо направить электронной почтой в Банк по адресу: Zalog.PTS@sovcombank.ru либо предоставить лично/через представителя в офис Банка с отметкой о принятии в течение 30 рабочих дней с даты оформления договора потребительского кредита.
ПТС/СТС должны содержать запись о праве собственности заемщика на транспортное средство и отметку ГИБДД о постановке транспортного средства на учет.
*Если на ТС оформлен электронный ПТС, вместо копии ПТС предоставляется копия СТС.
Электронный адрес для предоставления договора страхования транспортного средства от рисков «ущерб» и «хищение» (договор страхования КАСКО) и документа об оплате полиса КАСКО:
При направлении договора страхования КАСКО и документа об оплате полиса КАСКО на электронный адрес Банка, убедительно просим указывать в теме письма Ваши реквизиты, например:
«Пролонгация КАСКО, Иванов Иван Иванович, номер кредитного договора 1111111111».
Обременение снимается в течение 3 рабочих дней с момента прекращения обязательств Заемщика по договору потребительского кредита
Если не предоставить в Банк пролонгированный полис КАСКО и документ об оплате, ставка по кредиту повышается, если это предусмотрено условиями договора потребительского кредита.
Должны быть застрахованы риски хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости) транспортного средства. Договор страхования должен покрывать в том числе убытки по вышеуказанным рискам при причинении вреда по вине неустановленных третьих лиц.
Платежи
• в офисах или устройствах самообслуживания с помощью карты для внесения платежей по кредиту (идентификационная карта Банка);
• в отделениях Почты России;
• через сторонние организации.*
* Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.
Если дата платежа приходится на выходной день, списание осуществляется на следующий рабочий день.
1. Внесите на счет сумму ежемесячного платежа и сумму для досрочного погашения, позвоните на горячую линию Банка по тел. 8 800 100 00 06 (бесплатно по всей России) и сообщите о намерении произвести погашение.
2. Создайте заявку в личном кабинете или мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (раздел кредиты –> досрочное погашение – >погасить часть)
3. Обратитесь в любой офис Банка.
Важно! Частичное досрочное погашение происходит только в дату ежемесячного платежа.
При исполнении частичного досрочного погашения Вам поступит СМС-сообщение.
При частично досрочном погашении по умолчанию происходит пересчет графика с уменьшением ежемесячного платежа. По факту исполнения Вам поступит СМС-сообщение. Обновленный график платежей Вы можете скачать в мобильном приложении «Халва–Совкомбанк» и личном кабинете, зайдя в соответствующий раздел, или получить в любом офисе Банка.
Для проведения полного досрочного погашения необходимо:
— внести на счет сумму для полного досрочного погашения;
— при завершении операционного дня произойдет автоматическое погашение всей задолженности и полноценное закрытие кредитного договора.
Полное досрочное погашение происходит в любую дату на Ваше усмотрение.
Воспользоваться средствами (частью средств) Материнского капитала возможно:
Для оплаты части первоначального взноса:
1. После выдачи кредита Вам будет выдана справка для Пенсионного Фонда РФ (далее – ПФ РФ) для перечисления средств Материнского капитала на счет в Банке.
2. Подать пакет документов в ПФ РФ для использования средств Материнского капитала на оплату первоначального взноса возможно:
— через отделение ПАО «Совкомбанк» (в настоящее время опция доступна не для всех регионов – уточнить по тел. 8 800 100 59 58);
— через Личный кабинет на сайте Госуслуги;
— в территориальный орган ПФ РФ.
3. После поступления средств Материнского капитала (семейного) на счет в Банке Банк в тот же день самостоятельно, без дополнительных заявлений с Вашей стороны, переведет средства Продавцу недвижимого имущества.
Для частично-досрочного погашения кредита необходимо:
• заказать справку для ПФ РФ в любом офисе Банка или по тел. 8 800 100 59 58 (бесплатно по всей России);
• подать пакет документов в ПФ РФ для использования средств Материнского капитала на оплату первоначального взноса возможно:
— через отделение ПАО «Совкомбанк» (в настоящее время опция доступна не для всех регионов – уточнить по тел. 8 800 100 59 58);
— через Личный кабинет на сайте Госуслуги;
— в территориальный орган ПФ РФ
С полным перечнем документов, необходимых для предъявления в ПФ РФ, можно ознакомиться на сайте http://www.pfrf.ru/
Нет, средства материнского капитала могут быть использованы только на приобретение объектов жилого фонда (квартиры, дом с земельным участком).
Страхование, оформленное при получении ипотечного кредита, действует 1 год. По истечении этого срока каждый из оформленных видов страхования (имущественное, личное или титульное) необходимо продлить.
Не позднее 5 рабочих дней до даты наступления срока уплаты страхового взноса за следующий период страхования Вам необходимо оформить в Банке документы по страхованию и оплатить ежегодный страховой взнос. Обращаем внимание, что при невыполнении указанных выше действий Банк, в соответствии с условиями кредитного договора, вправе повысить процентную ставку по кредиту!
Имущественное страхование (страхование недвижимого имущества) является обязательным по закону N 102-ФЗ и оформляется в Банке после регистрации права собственности сроком на 1 год, с обязательной пролонгацией в течение срока действия кредитного договора.
Личное страхование (страхование жизни и здоровья Заемщика) является добровольным и оформляется в Банке сроком на 1 год в дату выдачи кредита, с обязательной пролонгацией в течение срока действия кредитного договора.
Титульное страхование (риски утраты права собственности) является добровольным и оформляется в Банке после регистрации права собственности, сроком на 1 год, с обязательной пролонгацией в течение срока действия кредитного договора.
Оформить страхование, оплатить очередной страховой взнос или уточнить сумму к оплате для пролонгация страхования возможно в любом офисе Банка, список офисов Банка Вы можете найти на сайте www.sovcombank.ru или в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк»
По любым вопросам в рамках ипотечного страхования обращайтесь по номеру тел. 8 800 100 00 06 (бесплатно по всей России) или insurance@sovcombank.ru
Дополнительные услуги
Это платная услуга Банка для упрощенной подачи документов на регистрацию в Росреестр. Теперь Вы можете подать документы на регистрацию залога в отделении Банка после подписания кредитного договора, минуя МФЦ, экономя свое время. Услуга применима для программ «Кредит на приобретение Недвижимости (регионы, вторичный рынок), «Денежный кредит под залог Недвижимости», а также для клиентов Банка при покупке на вторичном рынке недвижимости без использования кредитных средств ПАО «Совкомбанк» (без ипотеки).
Услуга позволит Вам:
1. Зарегистрировать залог за минимальный срок (т.к. документы направляются напрямую в РосРеестр, минуя МФЦ).
3. Не посещать МФЦ, что значительно сэкономит Ваше личное время, которое вы сможете с пользой потратить на иные цели.
4. Сэкономить денежные средства на подготовку ДКП (ПАО «Совкомбанк» это сделает за Вас бесплатно).
5. Быть защищенным от фальсификации документов и подделку вашей подписи.
Применима ли данная услуга для Вашего типа сделки, а также актуальную стоимость Вы сможете узнать у своего ипотечного менеджера.
Справку об остатке ссудной задолженности, справку о закрытии кредита, справку для ИФНС, справку для ПФР и выписку по текущему счету клиента и др. вы можете заказать следующими способами:
В рамках ипотечного кредитования Вы можете выбрать одну из двух услуг по снижению процентной ставки на Ваш выбор:
1. «Гарантия отличной ставки» (Г.О.С. программа) — это добровольная платная услуга Банка для держателей карт рассрочки «Халва», получивших в Банке ипотечный кредит. В свой период действия Г.О.С. программа предполагает пересчет процентов (снижение ставки) на три года при условии, что за это время заемщик:
— не допускал просроченной задолженности по кредиту;
— участвовал в программе добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков;
— в каждом полном отчетном периоде совершал по карте рассрочки «Халва» не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей собственными или заемными средствами.
Разница в оплаченных процентах и процентах, рассчитанных по сниженной процентной ставке, возвращается заемщику на его Банковский счет в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия услуги. Подробная информация на странице Программы
2. «Снижение процентной ставки по кредиту» – добровольная платная услуга Банка, которая позволяет заемщикам определять размер процентной ставки по ипотечному кредиту на весь срок действия договора при его первичном оформлении путем единоразового внесения суммы денежных средств, равной определенному проценту от суммы кредита. С объемом снижения процентной ставки и стоимостью услуги можно ознакомиться в Тарифах по ипотеке
Актуальная информация размещена в Тарифах
Отчет должен отвечать следующим требованиям:
— определена ликвидационная стоимость предмета оценки;
— осуществлена разбивка стоимости по количеству объектов;
— отражены все перепланировки с описанием: затрагивает/не затрагивает несущие стены, отражением возможности/невозможности узаконить перепланировку, стоимости узаконивания, стоимости приведения объекта в первоначальный вид.
Изучите полные требования к отчету по оценке в файле
Если у Вас произошел страховой случай в период действия страхования, оформленного при получении ипотечного кредита (или в рамках продления действия страхования), Вам необходимо обратиться в контактный центр Банка по телефону 8 800 200 66 96 или в любой удобный офис, чтобы узнать информацию о дальнейших действиях.
При оформлении ипотеки у Вас возникает право на получение следующих типов налоговых вычетов:
— на приобретение недвижимости;
— по уплаченным процентам за ипотечный кредит.
Специалисты определят за Вас список необходимых документов, заполнят декларацию и подадут ее в налоговый орган. Больше не нужно тратить время, простаивать в очередях и выяснять, как правильно заполнить декларацию, какие документы нужно предоставить.
Чтобы оформить налоговый вычет самостоятельно, в ИФНС по месту жительства необходимо подать декларацию и необходимый пакет документов. Более подробную информацию о процедуре оформления вычета можно получить на сайте налоговой службы.
Общая информация
Скачайте на телефон приложение «Халва – Совкомбанк» и пройдите регистрацию.
В мобильном приложении доступна следующая информация:
— дата открытия кредита, процентная ставка, номер счета, номер договора, дата заключения кредитного договора, баланс счета, срок кредита;
— текущая общая задолженность;
— сумма и дата ближайшего ежемесячного платежа;
— актуальный график по договору, с учетом совершенных досрочных/частично-досрочных погашений (при наличии);
Эту информацию также можно найти в личном кабинете.
Вы также можете воспользоваться одной из опций:
«Внести на погашение»: опция, с помощью которой можно пополнить счет для списания ежемесячного платежа. Здесь можно сделать пополнение со своего счета либо с карты стороннего банка.
«Досрочное погашение»: опция для осуществления частичного досрочного или полного погашения кредита.
«Погасить наличными»: опция для просмотра списка офисов и банкоматов.
«Перевод по реквизитам»: опция для просмотра реквизитов счета, который необходимо пополнять для погашения ежемесячного платежа.
Вас ждет множество других полезных функций, которые постоянно совершенствуются.
После государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и ввода в эксплуатацию многоквартирного дома/здания, в котором находится ваше имущество, необходимо предоставить документы в Банк:
— в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания – копию передаточного акта или иного предусмотренного действующим законодательством документа о передаче Вам завершенного строительством недвижимого имущества;
— в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания передаточного акта или иного предусмотренного действующим законодательством документа – передать в Росреестр договор приобретения и иные необходимые документы для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и регистрации ипотеки в пользу Банка;
— не позднее 20 календарных дней с момента государственной регистрации права собственности предоставить в Банк:
1. Оригинал/электронный образ договора-основания для регистрации права собственности с отметкой о государственной регистрации залога (ипотеки) в пользу Банка, файлов специальной регистрационной надписи в форме электронного документа, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями государственного регистратора, содержащих сведения о государственной регистрации залога (ипотеки) в пользу Банка (в случае подачи документов в электронном виде).
2. Оригинал выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающей регистрацию права собственности и ипотеки в пользу Банка.
3. Оригинал отчета об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (срок 6 мес. от даты оформления).
4. Оформить в Банке имущественное и титульное страхование недвижимого имущества (если предусмотрено кредитным договором)*.
* Обращаем внимание, что при невыполнении указанных выше действий Банк, в соответствии с условиями кредитного договора вправе повысить процентную ставку по кредиту!
По любым вопросам после получения права собственности можно обращаться на почтовый ящик ipoteka.nov@sovcombank.ru
Да. Однако данный процесс потребует оплаты комиссии согласно тарифам Банка.
- вероятна ошибка на лабораторном преаналитическом этапе что значит
- возрождение что означает слово