ваш снилс уже используется в другой учетной записи что делать
Что делать, если ваш номер СНИЛС оказался в другой учетной записи Госуслуг?
Страховой номер лицевого счета в системе Пенсионного страхования присваивается гражданину пожизненно. Поэтому он может служить его точным идентификатором на портале оказания государственным услуг. Соответственно с таким номером может создаваться только один профиль на этом ресурсе. Но если при вводе данных выдается надпись, что СНИЛС в другой учетной записи Госуслуг, то как быть в этой ситуации. Почему так могло произойти, и что делать, если ваше страховое свидетельство уже зарегистрировано здесь.
Как быть, если ваш СНИЛС оказался в другой учетной записи Госуслуг?
Именно в этот момент вы и столкнетесь с неприятным сюрпризом. Попытавшись указать свой СНИЛС, система не пропустит его, а вы увидите уведомление, что такой номер уже есть в системе. По правилам работы с ЕСИА нельзя открывать две учетные записи с одинаковыми документами. В итоге вы просто не сможете подтвердить профиль и получить доступ к услугам.
Решения проблемы только одно – вам следует восстановить доступ к старому личному кабинету, удалить его. После того, как данные будут стерты, можно пройти актуализацию нового профиля, используя в нем свой номер страхового свидетельства. Алгоритм действий следующий:
Профиль можно не удалять, а просто продолжить актуализации документов в нем. Тогда вам не придется создавать новую учетную запись.
Обратите внимание! Не всегда есть возможность восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно. Для этого придется посетить МФЦ.
Что делать, если ваш СНИЛС уже зарегистрирован на Госуслугах: инструкция
Система при попытке ввода номера страхового свидетельства выдала уведомление о том, что такие данные уже зарегистрированы. При этом попытка восстановить старый кабинет не увенчалась успехом. Например, у вас нет доступа к старой почте, или сменился телефонный номер, с помощью которого осуществлялась регистрация ранее.
Неактуальный кабинет заблокируют, либо восстановят полностью к нему доступ, после актуализации предоставленных вами данных.
У Вас два СНИЛС, что делать?
Документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (форма АДИ-РЕГ). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства в виде «зеленой карточки» сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению, которые необходимы:
— для учета сведений о стаже и страховых взносах;
— для получения государственных услуг в электронном виде.
В некоторых случаях у зарегистрированного лица может быть два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами («множественная регистрация»), т.е. в системе персонифицированного учета гражданин имеет несколько индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС). При этом анкетные данные в лицевых счетах могут либо совпадать, либо отличаться.
Причины возникновения «множественной регистрации» могут быть различны, например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета на открытие нового лицевого счета либо гражданин не предъявил страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель представил анкетные данные в ПФР для открытия нового лицевого счета, несоответствующие данным имеющегося страхового свидетельства, и т.п.
При «множественной регистрации» сведения, представляемые страхователями, учитываются частями на разных лицевых счетах, следовательно, в будущем при назначении пенсии, часть данных может быть не учтена, что повлияет на размер пенсии.
Кроме того, последствиями «множественной регистрации» могут быть проблемы с получением государственных услуг, невозможность передачи средств пенсионных накоплений в один негосударственный пенсионный фонд с несколькими лицевыми счетами и т.п.
Если у гражданина имеется несколько СНИЛС, то необходимо в ближайшее время обратиться в любую клиентскую службу ПФР, имея при себе:
-документ, удостоверяющий личность;
-все страховые свидетельства;
-трудовую книжку (при наличии);
-договор с негосударственным пенсионным фондом (при наличии);
-документы, подтверждающие «нестраховые периоды» (военный билет, свидетельство о рождении ребенка).
По результатам анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на лицевых счетах, зарегистрированному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении сведений, и далее в случае если:
— в использовании остается один из имеющихся лицевых счетов, то информацию о данном СНИЛС сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, проверить данные учетной записи в ЕСИА на портале госуслуг;
-сведения объединяемых лицевых счетов подлежат переносу на новый лицевой счет, повторно обратиться в клиентскую службу ПФР за получением нового «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета», после чего также в обязательном порядке сообщить работодателю о новом СНИЛС, провести процедуру по актуализации данных в ЕСИА.
Ввожу СНИЛС в госуслугах, а мне пишут что СНИЛС уже используется в другой учётной записи. Что делать?
Когда-то давно у меня уже была учётная запись на госуслугах, но пароль я не помнила и номер телефона на котором была зарегистрирована уже мною давно не используется. Недавно зарегистрировалась заново. Ввожу СНИЛС, а мне пишут что СНИЛС уже используется в другой учётной записи. На сайте госуслуг было написано, что я должна подтвердить свою учётную запись через банк, клиентом которого являюсь. Я сделала это через приложение Сбербанка, на следующий день мне написали что моя учётная запись подтверждена и что теперь я могу пользоваться всеми услугами госуслуг. И вот я снова захожу в личный кабинет госуслуг, нажимаю на единовременную выплату детям от 3 до 16 лет, и мне опять пишет подтвердите свою учётную запись. И что делать в такой ситуации??
Если система пишет «СНИЛС используется в другой учетной записи» значит что или вы уже регистрировали учетную учетную запись или вам её зарегистрировали в одном из мест, где работают в системе ЕСИА (МФЦ- многофункциональный центр, пенсионный фонд, ГИБДД, МВД, банки и многие другие) Эту учетную запись лучше удалить так как система не даст её зарегистрировать. Ссылка на личный кабинет где можно удалить учетную запись будет ниже. Удаляете учетную запись на портале для того, чтобы освободить контакты(мобильный телефон, адрес эл.почты) и их можно было указать в старой учетной записи, так же что бы не путаться в учетных записях. Теперь необходимо восстановить доступ к старой учетной записи, как это сделать можно узнать посмотрев видео «ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ НА ГОСУСЛУГАХ» нужно воспользоваться вторым способом восстановления, это восстановления с помощью СНИЛС ссылку оставлю ниже.
На подробную инструкцию что делать в ситуации если система пишет что СНИЛС уже используется в другой учетной записи:
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время
Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть?
Что делать, если в Госуслугах не проходит СНИЛС — пишет такой уже есть? Решить данную проблему поможет пошаговая инструкция.
Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.
Причины возникновения проблемы
Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.
Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить учетную запись и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.
Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.
Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.
Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?
Пользователям, потерявшим доступ к номеру телефона и почте, с которой была зарегистрирована старая учетная запись, для удаления аккаунта необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или офис МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Адреса центров можно найти в блоке Помощь и поддержка на главной странице ресурса.