ваш профиль открыт на другом устройстве сити мобил что значит
Ваш профиль открыт на другом устройстве сити мобил что значит
Краткое описание:
Работа водителем в Ситимобил Такси
Описание:
Программное решение для водителей сотрудничающих со службой Ситимобил.
Основные возможности программы:
• Просмотр заказов доступных в системе
• Взятие заказа нажатием одной кнопки
• Настройки автовзятия заказов
• История выполненных заказов
• Автоматический расчет
Условия работы в такси Ситимобил
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Исправили индикацию отправки фото при фотоконтроле
— Скрываем верхнее и нижнее меню при просмотре списка заказов
Добавили:
— подтверждение оферты при авторизации
— уведомление при проблемах с координатами
— акцент на адресе подачи в принятом заказе
— карту с местом посадки, если клиент указал точку на карте
— отсчет времени ожидания при посадке
— выбор навигатора по умолчанию
— выбор адреса при переходе в навигатор
Версия: 5.7.197 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74584362)
Версия: 5.6.192 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74053314)
Версия: 5.6.182 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #73136023)
Версия 5.5.180 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #72695748)
версия: 5.4.176 build 176 (beta) citymobil_driver.ver.5.4.176.build.176.apk ( 7.61 МБ )
Как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации
Последнее время водители стали часто интересоваться, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации. И их можно понять, говна раздает агрегатор бесконечное множество.. Правила агрегатора все больше ужесточаются, а сам Ситимобил (ныне СитиСтарт, сокращенно СС, ГЫ)), Дебилы. ), чем дальше, тем больше начинает походить на «старшего корявого сородича» Яндекса, при этом заимствует у Яши почему-то не все хорошее, а один какой-то, откровенный шлак. Подход к расчету мотивации (активности в Яндекс ) в обоих агрегаторах +- одинаковый и балльность за отмены до тошноты похожа. Но это все вода, опытные водители это и так знают.
Отвечая на вопрос, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации, скажем так.
На сегодняшний день сделать это достаточно сложно, практически никак. Только пользуясь стандартным способом приехать подождать 8 минут и отменить, сделав прозвон со сбросом ( достаточно одного гудка) пассу или написав любую бурду в чат с пассом (достаточно одного знака, лучше трех)) ).
Поэтому, можно попробовать, при приезде на конечный адрес не сразу закрывать заказ а посидеть «поцедить» заказы по цепочке и взяв удобный закрыть текущий.
У этого метода есть два недостатка.
Все вышеизложенное ни при каком раскладе не претендуют на истину и не является руководством к действию, а всего лишь личный опыт автора и соответственно его личный взгляд на проблему.
Материал носит, исключительно развлекательный характер..
Если у вас есть другие соображения и мысли, милости просим в комментарии.
Как разблокировать профиль водителя Ситимобил? Временные и постоянные блокировки.
Компания Ситимобил вынуждена противостоять такому крупному конкуренту, как Яндекс.Такси и заботиться о качестве предоставляемых услуг. Очень важно, чтобы все сотрудники работали по установленным стандартам. Для этого и была введена система выявления нарушений со стороны водителей и блокировка профилей.
Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили. Ограничения могут быть двух типов – временные и постоянные. В данной статье мы расскажем, по каким причинам ограничивается доступ и как разблокировать профиль в Ситимобил.
Причины блокировки и ограничения доступа
Если в приложении Ситимобил появляется сообщение о том, что автомобиль или устройство заблокировано, нужно разобраться в причинах ограничений.
К основным причинам относят:
Любые систематические нарушения стандартов водителем способны привести к тому, что ему будет ограничен доступ к заказам в Ситимобил. Если они грубые и таксист ничего не предпринимает для устранения проблем, на которые ему регулярно указывают, его могут заблокировать навсегда.
Как снять блокировку?
Что касается временных ограничений, они снимаются по истечении некоторого времени при условии, что водитель принимает необходимые меры:
Если вас заблокировали, советуем начать сотрудничество с сгрегатором Яндекс Такси. Узнайте подробности и заполните онлайн-заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/
В случае постоянного ограничения доступа разблокировать профиль Ситимобил не удастся ни под каким предлогом. Некоторые водители пытаются найти обходные пути для снятия блокировки. В сети много информации на эту тему, но не стоит тратить на нее время. На форумах предлагается различный софт, но он не работает в 100% случаев. А на Авито есть объявления предприимчивых людей, обещающих за определенную плату убрать блок, и это тоже результата не принесет. Не стоит тратить время и деньги, пытаясь найти схемы обхода блокировки в приложении.
Агрегатор такси Ситимобил всегда уведомляет водителей о блокировке устройства посредством сообщения в мобильном приложении! Узнать конкретную причину применения ограничений и возможность их отмены можно в своем таксопарке или через службу поддержки.
Как избежать блокировки?
Самый верный способ заключается в соблюдении требований компании. Полный список очень длинный, но мы сформировали для вас основные правила:
Соблюдая перечисленные выше правила водитель обеспечит себе хороший рейтинг.
Чем дороже тариф, тем выше применяемые требования. Если в Экономе все достаточно просто и интуитивно понятно, то для работы по тарифному плану Бизнес необходимо будет отдельно изучить дополнительные пункты правил и строго их придерживаться.
Заключение
Блокировка лишает водителя возможности работать в течение определенного срока, пока он не устранит все выявленные проблемы. Самых злостных нарушителей, которые постоянно пренебрегают правилами агрегатора, блокируют навсегда без возможности возврата к работе.
В любом случае, выяснить причины и разобраться, как снять блокировку в Ситимобил можно у специалистов техподдержки или сотрудников таксопарка. Они дадут четкие инструкции и рекомендации по устранению выявленных проблем, чтобы быстрее вернуть водителя к работе.
Ситимобил, баны и война с поддержкой
Сразу стоит оговориться о двух вещах:
1) Это не типичный пост про баны, в которых пользователи производили какие-то манипуляции с промокодами, ссылками, аккаунтами и прочим, ибо я не вводил ни разу никакие промокоды, не входил с другого устройства и тп. С момента установки приложения пользовался только заказом такси.
2) Это первый мой пост на Пикабу, поэтому возможно будут нарушены какие-то нормы оформления поста, за что заранее прошу прощения.
Сразу предупреждаю, история будет долгой. Те, кто не хотят читать предысторию и разборки с поддержкой в чате, могут пролистать до части, где я уже звонил агентам поддержки.
Мы с девушкой часто пользуемся такси; перешли с Яндекс Такси на Ситимобил, ибо значительно дешевле на небольшие дистанции. Я считаю себя порядочным пользователем, ибо всегда оплата по безналу, никогда не отменял поездки и никаких прочих нежелательный действий.
Вечером дома в ленте ВК с мобильного приложения, увидел рекламу, мол стикеры за поездки. (примерный скриншот поста):
Переходишь по кнопке, запускается приложение Ситимобил внутри ВК, просит ввести номер, а позже код из смс для авторизации, а после за поездки будут приходить стикеры. Взял телефон девушки, проделал то же самое (аккаунты у нас разные, привязанные к разным номерам и устройствам).
На утро при попытке вызвать такси получил это:
Странное сообщения, учитывая, что способ оплаты Apple Pay. Просто по карте тоже не мог заплатить, да и наличный способ оплаты не работал (на карте были деньги, а все поездки по окончанию были оплачены, никаких поездок с «нулём» на карте). Подумал, что баг какой-то, вызвал Яндекс и поехал.
Позже понял, что это не временный баг приложения; написал в поддержку:
В этот момент я почувствовал такую обиду и злобу. Как бан? За что? Со всеми водителями приветлив, всем 5 звёздочек ставил после, ибо не было никогда конфликтов или проблем каких-то. Попытался уточнить, что же я сделал:
Тут можно понять агента поддержки. Очередной системный бан, значит чем-то там манипулировал, а теперь рассказывает какой он чистый и хороший, типо не понимая, что произошло. Но вот только я действительно чистый и хороший (доказательство будет в этой истории чуть позже).
Чувство обиды росло, чувствовал себя персонажем какой-то антиутопии, где человек не может пробиться через стену игнора. Учитывая, что необходимо ожидать какое-то время ответа поддержки, а потом получать «Вы в бане», хотя ты задавал совсем другой вопрос, начала расти злоба и недовольство работой саппортов.
Так как теперь мой ВК игнорировали, написал в саппорт со страницы девушки (с её согласия, конечно же, ибо она тоже была в бане). Скриношты ниже:
Вот тут я уже горел, если честно, ибо весь день возился с поддержкой, а ответы последнего агента звучат так, будто он абсолютно уверен, что каждый пользователь конченный даун, и что он абсолютно стопроцентно неправ.
Вот тут начинается самая интересная часть истории.
Я: Ещё есть аккаунт девушки.
А: *открыла аккаунт, проверила* У девушки есть пара отмен, но я думаю я могу пойти Вам навстречу, ибо на эту пару отмен приходится большое количество заказов. *покликала что-то ещё*
Дальше она, по-моему, извинилась, не помню точно.
Я чувствую победу, потратив часов десять и вагон нервов, добился справедливости!
Но вот зачем-то меня дёрнуло написать «прощальное письмо» всем моим агентам поддержки:
Из всех агентов, спустя день, прочла только Наталья (в приложении с моего аккаунта).
После моего звонка девушку действительно разбанили, и она уехала по делам, но когда я попытался заказать получил то же самое сообщения. Да, я в бане. Звонок в поддержку, опять рассказ всей истории, она говорит, мол сейчас посмотрит, возвращается, спрашивает, мол с шестого ли айфона я пользуюсь приложением, отвечаю, что да. Она возвращается и говорит, что, к сожалению, она не может меня разбанить по техническим причинам, ибо у неё нет доступа, прав или чего-то такого. Говорит можно оставить претензию. Оставили претензию, записав всю историю. Наверно больше трёх недель я ждал ответа и вот он:
Тут я понял, что уже ничего не добьюсь от компании через её же поддержку, поэтому и написал этот пост с целью попытаться привлечь внимание Ситимобила, ибо видел, что они тут отвечают под постами. Надеюсь привлечь внимания к проблеме и получить хоть какой-то внятный ответ.
Теперь я хочу подвести итог основных претензий к Ситимобил:
1) Мы с девушкой словили бан сразу после поста со стикерами, что выглядит очень подозрительно, а если он тут не причём, то всё равно система ошиблась и забанила пользователей не за что. Про причину бана, это просто моё предположение.
2) От поддержки в чатах невозможно добиться ничего, дай бог, если просто Ваши сообщения будут игнорировать, а не считать Вас идиотом и кидать эмодзи.
3) Почему при первом звонке оператор мог нас разбанить и разбанил, как минимум, девушку, а когда я звонил во второй раз, то она уже не могла. У меня есть предположение, что меня забанила Наталья из-за моего «прощального письма», поэтому другой тип бана, который не смогла снять агент, иначе я не могу это никак объяснить.
4) Допустим Вы действительно ограничили мне доступ. Все агенты поддержки мне говорили, что у меня теперь доступен проезд только при оплате по карте, но даже его у меня нет, хотя денег на поездку достаточно с запасом.
Как и обещал, скриншоты переписки, чтобы показать, что не было с моей стороны никаких оскорблений и прочего.
Сообщество таксистов
3.5K постов 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Оставил им «хорошую» оценку на гугл маркете, помог чем смог так сказать.
Я что бы не связываться со всем этим дерьмом купил жоповозку и кайфую.
Просто маниакальное желание пользоваться самым паршивым агрегатором в России.
1. Ищешь организацию, от имени которой ведётся деятельность этого такси (судя по оферте на их сайте, это ООО «СИТИ-МОБИЛ» (ИНН 7728697453).
2. Ищешь на egrul.nalog.ru ФИО руководителя и адрес этого ООО
3. Пишешь ему письмо с претензией. Письмо пишешь в официально-деловом стиле о том, что произошло, почему ты этим недоволен, но допускаются вкрапления разговорного стиля вида «надеюсь на вашу добросовестность» и «надеюсь, что вам не безразличны ваши клиенты и данная претензия будет справедливо рассмотрена»)., на конверте письма в поле «кому» прямо пиши ООО такое-то, директору такому-то.
5. Есть небольшая вероятность, что тебе позвонят, ответят письмом/электронным письмом/сообщением вконтакт. А если не ответят (что скорее всего), то клади на них болт.
@moderator, а можно ли перенести этот пост в Сообщество таксистов, ибо только на это сообщество подписан официальный аккаунт Ситимобил @Citymobil,
Пользуйся яндексом или убером. Что упираться из-за этого тупого сервиса, если он так относится к лиентам.
@moderator, снова здравствуйте! Можно ли сделать UPD в начале поста? Можно просто ссылку на этот комментарий. Хочу добавить, что:
Итог:
После написания поста, я скинул в саппорт ссылку, в надежде, что его увидит Ситимобил. Не могу приложить скриншот, ибо мало рейтинга, первый день на пикабу, привожу просто текст сообщения:
Здравствуйте! Описал здесь подробно проблему со всеми скриншотами: *ссылка на этот пост*
Здравствуйте. Действительно, с нашей стороны произошла недоработка 🙁 Мы разберемся, почему недобросовестного пользователя разблокировали и вновь ограничим ему доступ к способам оплаты (чтобы обезопасить водителей от неоплаченных поездок) и использованию промокодов (чтобы недопустить злоупотребления промокодами и накрутку бонусов). «Ведите себя хорошо» (с)
Небольшой UPD:
После написания поста, я скинул в саппорт ссылку, в надежде, что его увидит Ситимобил. Не могу приложить скриншот, ибо мало рейтинга, первый день на пикабу, привожу просто текст сообщения:
Здравствуйте! Описал здесь подробно проблему со всеми скриншотами: *ссылка на этот пост*
Аферы в Г**ноМобиль
Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат
Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.
В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.
Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.
По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.
Таксист без национальности
По мотивам постов о гражданах и гостях без национальности.
В один из выходных решил съездить в Икею. Т.к. ещё была куча планов на день, а ехать с пересадкой, то решил вызвать такси. Ожидаемо приехал водитель с непростым именем. По сути маршрут состоял из прямого участка, одного поворота налево и опять прямо. Вместо долгих описаний нашего пути приложу скрин поездки. Я просто обязан поделиться с общественностью этой картинкой.
Под конец я уже в открытую высказывал своё мнение о его водительских талантах.
В итоге, конечно, доехал.
Кража таксистом парковочного бетонного столбика посреди белого дня. Уфа
09.11.21. Уфа. Набережная. Наш офис. Перед офисом мы облагородили клумбу, высадили многолетние растения на неплохую сумму, в том числе саженцы ёлок и прочих туйи. Парковка в процессе ремонта. Что бы не таскали грязь с грунта огородили въезд во двор лежащими бетонными столбами (не мы, а городская администрация, набережная в процессе реконструкции). Перед офисом и входом в магазин бордюр занижен для въезда колясок и маломобильных граждан на инвалидных колясках.
В обед таксист СитиМобила в наглую проехал по тротуару, застрял в клумбе, передавил насождения. Упёрся в бетонные круглые столбики (в месте занижения бордюров), установленные местным ЖЭУ и окрашенные в красный цвет, которые видно метров с 50. Развернулся перед нашим офисом и опять по клумбе вернулся во двор.
Через пару минут пешком пришёл и выкорчевал из грунта столбики. Покатил их по земле в сторону двора. На втором столбике был замечен женой соучредителя нашей компании, которая по стечению обстоятельств была одна в офисе. Она попыталась ему объяснить, что красть столбики нехорошо. Девушка интеллигентная и воспитанная, но после прямого мата и от шока покрыла несуна всеми нецензурными эпитетами, которые знала (в первый раз от неё такое слышали). Этот момент на видео.
Вернулась в офис и взятой в подсобке лопатой защитила последний столбик.
Таксист-таскун ретировался, так как начал собираться народ. Но очевидцы записали номер.
Те же очевидцы рассказали доблестной защитнице про клумбу, которую она сама и облагораживала, состояние которой не заметила находясь в шоке. Если бы сразу увидела, то по её словам, то забила бы его в углу той же лопатой, которой копала эту клумбу.
В результате оперативных действий мужа данный индивидуум был найден и по телефону приглашён на место для дачи объяснений. В присутствии мужа не смог объяснить своих действий и в процессе отпиздюливания молча созерцал свои штиблеты. Вернул столбики на место (они теперь у нас как памятник женской доблести). По итогом конструктивной беседы столбиковый воришка был засунут головой вниз в просторную урну соседнего магазина (наша урна оказалась мала и в неё пролезала только его голова). Им были даны заверения более на этой парковке более ничего не красть и по этому тротуару не ездить. После чего был отпущен.
Как водитель может обмануть Ситимобил
Стремясь увеличить свой заработок или получить другие преимущества, водители не всегда прибегают к честным методам. Некоторые из них ищут пути обмана сервиса с целью получения приоритета или выгодных заказов. Мы расскажем, как обмануть Ситимобил и стоит ли идти на такой риск.
Возможно ли обмануть сервис
Агрегатор предлагает всем равные условия сотрудничества и возможности заработка за счет активной работы.
Но не все таксисты готовы добросовестно выполнять требования и обманывают сервис, преследуя разные цели:
Для достижения этих целей таксисты изобретают разные уловки, а иногда и пользуются мошенническими программами.
Способы обмана
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
Мошеннические программы
В сети интернет также предлагается купить специальные программы, «помогающие» водителям обмануть Ситимобил. Функционал зависит от возможностей конкретного приложения. Среди возможных вариантов:
Редакция нашего сайта настоятельно советует не покупать данные приложения и не устанавливать бесплатный софт из неизвестных источников. Присутствует огромный риск остаться после оплаты без желаемого приложения, получить неработающую версию или установить программу, ворующую личные сведения владельца смартфона (логины, пароли, платежные реквизиты и пр.).
Что грозит водителю в случае мошенничества
В зависимости от вида нарушения и сопряженных с ним убытков для Ситимобил водителю могут грозить разные меры наказания.
Кроме того, недобросовестного водителя ждет временная или постоянная блокировка аккаунта в приложении для работы. Решение о постоянной блокировке означает окончательное лишение права продолжать работу в данной службе такси.
Существуют временные и постоянные блокировки, которые зависят от количества нарушений и их деталей. Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили.
Заключение
Мы советуем водителям работать добросовестно, увеличивая свой рейтинг и достигая статуса Gold (нужно 70 поездок в неделю и средний рейтинг 4,9). В этом случае есть возможность получить приоритет при распределении самых выгодных заказов и снижение комиссии сервису до 14%. При этом доход увеличивается, а эффективность работы возрастает.