ваш приемник зарегистрирован и участвовал в обмене что это значит
Триколор: проверка оплаты по номеру id через официальный сайт – tricolor.tv
Спутниковый оператор рекомендует проверить оплату Триколор по id после каждого зачисления платежа. Это позволит избежать неприятных ситуаций, когда платеж не доходит, или абонент просто ошибается номером при переводе. Оперативное обнаружения возникшей проблемы позволит быстро возобновить функционирование оплаченного пакета телевидения. Существует несколько способов для поверки оплаты подписки.
Как проверить оплату Триколор ТВ по номеру приемника
Приемник, он же ресивер, выступает в качестве уникального декодировщика входящего и исходящего сигнала при обмене со спутником. Каждому оборудованию с завода назначается уникальный ID, что позволяет использовать его для идентификатора лицевого счета. Приобретая пакет услуг Триколор ТВ, к вам прикрепляется оборудование, а эти данные заносятся в общую базу.
Таким образом, вы можете посмотреть актуальный остаток средств при помощи номера приемника.
Проверить баланс через номер приемника можно в личном кабинете пользователя Триколор ТВ, который позволяет:
Проходя процесс обязательной регистрации пользователя в системе спутникового оператора, вы указываете номер вашего приемного оборудования. Таким образом, чтобы получить актуальную информацию о текущем балансе, необходимо нажать пункт «Остаток на Личном счете», где будет выведена подробная информация.
Как узнать, оплачен ли Триколор ТВ по номеру id
Кроме оборудования, уникальный номер присваивается выдаваемой каждому абоненту смарт-карте, содержащий специальный системный чип. Смарт-карта позволяет не только узнать баланс без входа в личный кабинет, но и выступает в качестве счета для оплаты услуг. ID написан на самой смарт-карте и представляет собой комбинацию из 12 или 14 символов. 12 символов свойственно для старых моделей, 14 – для современного оборудования, которое выдается абонентам в 2021 году.
Узнать остаток средств можно зайдя в соответствующий раздел на www.tricolor.tv.
Введите ID вашего оборудования, после чего будет проведена проверка на его регистрацию в базе. Если действие выполнено успешно, на экран будет выведена информация, содержащая сведения:
Так вы сможете не заходя в личный кабинет не только проверять баланс, но и контролировать сроки оплаты.
Старайтесь не допускать блокировки вашего аккаунта, так как повторная активация может потребовать до 8 часов времени на повторное соединение со спутником и получения доступа к телевизионным каналам.
Если предлагаемая Триколор проверка оплаты по номеру id вызвала у вас затруднения, вы всегда можете связаться с бесплатной официальной службой поддержки оператора. Сделать это можно следующими способами:
Оплата Триколор может быть выполнена в банках, интернет-банкингах и официальных офисах обслуживания. Достаточно указать свой уникальный ID или номер оборудования.
Не определяется подписка в Триколоре. Почему так происходит и, что делать?
Компания Триколор предоставляет доступ к высококачественному цифровому ТВ. Но что делать, если подписка не определяется, а любимые телеканалы заблокированы? Давайте разберемся, почему возникает подобная проблема и как ее решить.
Почему не определяется пакет по номеру ID?
Есть несколько причин, почему подписка Триколор не определяется. Информация о пакетах не отображается в личном кабинете или на официальном сайте если:
Если подписка не определяется на оборудовании, значит, возникла техническая проблема. Пакет может не отображаться из-за сбоя в работе оборудования или неправильно установленной смарт-карты.
Примечание : Если подписка не активна, на экране будет отображаться ошибка 10 или 11.
Как проверить подписку?
Чтобы телевидение Триколор стабильно работало, клиенту нужно следить за сроком действия подписки и своевременно оплачивать услуги оператора. Узнать дату окончания абонемента можно:
Если срок действия тарифа закончился, а абонент не успел оплатить услуги, подписка будет временно заблокирована. Доступ к телевидению восстановиться только после пополнения счета. Но подключение выполняется не сразу, и может занять до 8 часов.
Проверка через сайт дилера
Получить полную информацию о подписках можно через сайт официального дилера. Ресурс позволяет абоненту увидеть все подписки, в том числе и неактивные.
Для получения необходимой информации необходимо:
На экране появится два блока, с активными и неактивными пакетами. Через этот раздел пользователь сможет узнать дату отключения подписки и срок ее действия после подключения.
Проверка через личный кабинет
Клиент, после авторизации в личном кабинете, получит полный доступ к необходимой информации. Через ЛК можно узнать о подключенных пакетах каналов, сроке действия подписки, оплате услуг и т.д.
Чтобы войти в личный кабинет следует:
Примечание : Чтобы получить пароль к ЛК Триколор ТВ нужно зарегистрироваться на сайте. После этого на электронную почту абонента будет отправлен код, для авторизации в личном кабинете.
Проверка через оборудование
После оформления подписки ресиверу присваивается уникальный номер. Именно при помощи этого ID проверяется срок действия тарифа. Сделать это можно двумя способами:
Получить необходимую информацию можно через официальный сайт, в разделе «Проверка подписки». Абоненту нужно только ввести ID и подтвердить действие.
Как устранить ошибку 10?
Ошибка 10 возникает, если клиент не оплатил подписку или деньги остались на основном счете. Для устранения проблемы нужно просто пополнить баланс либо распределить средства между услугами.
Если после оплаты подписки ошибка 10 осталась, пользователю нужно:
Примечание : Раскодировка занимает до 8 часов.
Как устранить ошибку 11?
Ошибка 11 возникает из-за проблем с оплатой подписки, к примеру: средства еще не поступили на счет, деньги были перечислены на общий баланс и т.д. Чтобы устранить неполадку следует:
Если ни один из вариантов не помог, пользователю нужно сбросить настройки ресивера. Для этого необходимо:
Примечание : После сброса настроек рекомендуется полностью отключить оборудование на 10-15 минут.
В сухом остатке
Подписка не отображается, если отсутствует оплата, деньги были переведены на нецелевой счет или произошел технический сбой. В этом случае, абоненту нужно пополнить баланс или устранить ошибку. Но если пакет не активировался через 8 часов, и самостоятельно решить проблему не удалось, следует обратиться в техподдержку по телефону 88007707173.
Замена ресивера Триколор на новый бесплатно в 2021 году
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор ТВ предлагает воспользоваться высококачественным и услугами. Компания разработала уникальную систему, посредством которой можно получить постоянный сигнал и четкое изображение. Ежемесячно оператор вносит изменения в систему, совершенствуя ее. Это требует от абонентов не только скачивания ежемесячных обновлений, но и замены оборудования. Как проводится замена ресивера Триколор на новый?
Акции Триколор ТВ по обмену оборудования в 2021 году
В настоящее время оператор цифрового телевидения предлагает клиентам компании принять участие в акции, которая предусматривает замену устаревших моделей оборудования на новое. В рамках данной акции новые приставки предоставляются пользователям на бесплатной основе.
Усовершенствованные модели оснащены новыми возможностями, благодаря которым абоненты получают доступ к расширенному списку телеканалов. Почему новое оборудование предоставляется бесплатно? Потому что не каждый клиент компании может каждый год покупать ресиверы, которые обладают всеми необходимыми функциями.
Что произойдет если не прислушиваться к рекомендациям оператора и не заменять оборудование?
Со временем абонент утратит доступ к новым телеканалам и не сможет пользоваться многими функциями, которые посредством новых приставок будут доступны другим пользователям.
Ради комфорта клиентов компания, предоставляющая услуги цифрового телевидения проводит специальные акции, которые позволяют совершить обмен оборудования на бесплатной основе: «Обмен ресивера – 0 руб.».
Условия акции
Акция Триколор «Обмен старого оборудования на новое» включает в себя:
При необходимости получить более подробную информацию можно у оператора службу поддержки клиентов. Опытные сотрудники проконсультирует клиентов по любому информационному или техническому вопросу.
Для того чтобы принять участие в акции следует выполнить ряд определенных действий. Во-первых, нужно передать старое оборудование представителям компании и оформить подписку на тариф «Единый Обмен – 0». После оплаты первого взноса – 450 руб. клиенту выдается приемник типа GSD211.
Стоимость уже включает в себя услуги по подключению.
Общая стоимость оборудования выплачивается в течение года и составляет 5850 руб. при желании абонент может подключить боле продвинутый тарифный план, который соответственно и стоить будет дороже.
Обмен Триколор старый на новый: на два телевизора
На официальном сайте компании можно ознакомиться с действующими в 2021 году предложениями по обмену оборудования:
Где можно поменять приемник
Для того чтобы провести обменную операцию, можно обратиться:
Обратите внимание, что обменять можно только те ресиверы, которые ранее проходили процедуру регистрации. Оборудование должно быть в рабочем состоянии. Поврежденные и незарегистрированные приставки не принимают участие в проводимой акции.
Если вы являетесь клиентом компании Триколор ТВ, то не упустите уникальную возможность заменить старое оборудование на новое. Обратитесь в любую из перечисленных организаций ля получения консультации и поведения процедуры замены. Используйте свои возможности по максимуму! Если у вас остались вопросы, звоните по номеру: +7(911)101-01-23. Квалифицированный оператор проконсультирует по любому вопросу.
Акция «обмен оборудования» Триколор 2021 – замени старый ресивер на новый
Вот уже больше года действует акция «Обмен оборудования» от Триколор. Спутниковый оператор является очень крупным участником в этой сфере и предлагает своим абонентам пользоваться только качественными услугами и оборудованием.
Существенную помощь в этом вопросе оказывается разработкой обновлений, но есть еще один момент, который компания учитывает – смена старого ресивера на новый. Получение нового устройства позволяет клиентам получить на свой телевизор постоянный сигнал и четкое изображение. Вот об этом и будет рассказано в статье.
Условия и правила «Акции по обмену оборудования»
В 2021 году продолжает действовать акция, в рамках которой, абоненты оператора могут поменять приемник Триколор на новый и в итоге улучшить качество предоставляемой услуги.
Важно! По акции, новые приставки выдаются пользователям полностью бесплатно, если клиент соблюдает установленные правила и отвечает требованиями компании.
В обмен на старый ресивер, владелец получает новую, более функциональную модель приемника, при помощи которого появляется возможность настройки доступа к расширенному списку телеканалов. Если отказаться от обмена, то:
Чтобы избежать подобных проблем и сделать процедуру обмена максимально безболезненной для пользователей оператор предлагает абонентам принять участие в акции «Обмен ресивера – за 0 рублей», которая проводится полностью на бесплатной основе.
Какие приемники подлежат обмену?
Следует отметить, что замена ресивера Триколор на новый, сопровождается рядом дополнительных требований. Это связано с тем, что не все модели могут быть заменены, а подробный и максимально полный перечень общих требований размещен на официальном сайте оператора. В качестве примера, можно привести следующие модели, подлежащие обмену:
Внимание! Если абонент оформил подписку на Full HD или 4K каналы, а его оборудование не в состоянии справиться с такими нагрузками, то оператор обязан представить новое устройство, для полноценного пользования услугой.
После получения нового оборудования гарантийное обслуживание сохраняется и при необходимости, специалисты обязательно проведут необходимые профилактические действия или установят обновление.
Преимущества обмена
В качестве причины, по которым люди не слишком активно стремятся обменять старый ресивер Триколор на новый, представители компании указывают отсутствие представления о преимуществах предложения. В качестве несомненных плюсов можно выделить такие моменты:
Помимо перечисленного, приемники имеют и другие привлекательные функции. Геймеры смогут подключить приставки и воспользоваться игровой библиотекой, а пользователям 4К телевизора – модуль CI+ даст возможность пользоваться услугой в ее отличном качестве.
Сколько стоит обменять старый ресивер Триколор на новый?
Для многих пользователей важным вопросом является цена обмена старого приемника на новый. Люди не торопятся оставлять заявку, чтобы получить новый ресивер, поскольку опасаются, что это будет очень дорогостоящее мероприятие. В помощь читателям оформим табличку с ценами:
Акция по обмену от Триколор ТВ | Что получает пользователь | Доплата, в рублях |
На 2-хтюнерный ресивер с жёстким диском на 500 ГБ | Взамен на старые устройства, клиент получает 2-хтюнерный приемник GS B521H + жесткий диск на 500 Гб. | 6499 |
На 2-хтюнерный рессивер | Вместо старого оборудование выдается 2-хтюнерный приёмник | 3999 |
На комплект для просмотра на двух экранах | Выдается новое оборудование для просмотра ТВ на двух телевизорах | 6499 |
Сверхвыгодный в рассрочку | Предоставляется двухтюнерный приемник + пакет «Единый». | 199 рублей/в месяц. Выдается на 25 месяцев. |
На CI+ модуль | Пользователь получает оборудование для просмотра каналов Ultra HD | 3999 |
Все перечисленные тарифы и предложения актуальны и доступны сегодня, поэтому, пользователю остается лишь выбрать подходящий вариант, прежде чем купить новое оборудование. Дополнительным плюсом может стать подключение пакета «Единый», которые позволяет просматривать до 180 каналов, 30 из которых имеют HD-качество.
Как обменять онлайн?
Существуют разные возможности обменять оборудование. Если ваш ресивер начал устаревать, то стоит воспользоваться следующими вариантами:
Все варианты очень удобны, но выбирать стоит такой, который будет владельцу старого оборудования подходить по всем параметрам.
Заявка на обмен оборудования
Составить заявку на обмен устройств не сложно. Для этого достаточно зайти на сайт компании и открыть соответствующую электронную форму.
В документ вносятся данные из паспорта и некоторая информация о новом и старом оборудовании. После подачи заявки, останется лишь явиться по указанному адресу и получить новое оборудование.
Где поменять старый приемник Триколор на новый?
Как уже было отмечено, существуют разные варианты замены оборудования. Самым простым является обращение в офис продаж компании, но можно воспользоваться услугами официальных дилеров или посетить торговую точку Эльдорадо.
Полезное
Какие условия акции?
Устаревшее приемное оборудование должно быть зарегистрировано. Без смарт-карты (если она предусмотрена) обмен не производится. Состояние приемника (исправное/неисправное) не имеет значения.
Осуществляется ли обмен карт Триколор на новые?
Согласно условиям акции обмена, если в ресивере присутствует смарт-карта, то она меняется вместе с оборудованием. В новые модели ресиверов карта вшита внутри. Остаток денежных средств и активная подписка переносятся автоматически на новый ID.
Какие Триколор участвуют в акции?
DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRS-5003; DRE-7300; GS-7300;
GS-8300; DRS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS 8302; GS 8304;
GS 8305; DRS 8305; GS 8306; GS 8307; GS 8308; DRS 8308; GS 6301; HD 9303; HD 9305;
GS U510B; GS U510S; GS E212; GS E501;
GS B521HL; GS E521L; GS B531N; GS B531M; GS B532M; GS B533M; GS B534M; GS B5310; GS B5311.
Что необходимо иметь с собой при обмене ресивера?
Сколько стоит обмен приемника Триколор?
Стоимость обмена в Сервисном центре от 4 600р. Возможна доставка и настройка на выезде в Москве и Московской области.
Где я могу оставить заявку на обмен приемника?
Заявку можно оставить по телефону 8-999-802-91-02, написать в чат (правая нижняя часть экрана) или оставить свой номер для обратного звонка.
- что нужно распечатывать к больничному листу в 2021
- перенос номера на sim mts