ваш номер заблокирован пополните баланс
Как разблокировать СИМ-карту МТС самостоятельно и при помощи сотрудников
Разблокировка СИМ-карты имеет важное значение для каждого пользователя. К ней прикрепляются электронные кошельки, интернет-банкинги, идентификация от социальных сетей. Если телефон утерян или украден, СИМ-карта становится недоступной. Чтобы пресечь возможность третьим лицам воспользоваться привязанными аккаунтами, потребители услуг MTS стараются оперативно произвести блокирование. Когда SIM-карта «замораживается», ни звонить, ни отправлять СМС нельзя, но состояние лицевого счета остается прежним. В этой статье вы узнаете, какими способами можно разблокировать СИМ-карту МТС.
Как проверить заблокирована ли СИМ-карта МТС
Когда человек добровольно «выключил» доступ, то он обычно знает, что карточка не активна. При других видах ограничений о них может быть неизвестно. Действенный метод проверки: совершить дозвон любому абоненту:
Если попробовать связаться с другой СИМ-карты, то система оповестит, что пользователь заблокирован. Узнать об активности номера можно также на сайте Личного кабинета. Специальное окошко покажет текущий статус модуля связи.
Способы быстрой разблокировки СИМ-карты МТС
«Заморозка» карты может произойти по следующим причинам:
После блокировки карта отключается. С нее невозможно совершать или принимать звонки, пользоваться интернетом, предоплаченными услугами. Выяснить точную причину прекращения функционирования можно самостоятельно, позвонив консультантам. Клиентская служба позволяет узнать информацию о состоянии текущего модуля связи.
Как оперативно снять блок:
Тип ограничения | Как решить проблему |
---|---|
На добровольной основе | Потребуется позвонить сотрудникам клиентского сервиса. Воспользоваться помощью Личного кабинета. Совершить личный визит к представителям компании МТС. |
С финансовой стороны | При предоплатной системе расчетов возобновление действия произойдет сразу после поднятия баланса до положительного. При постоплатном методе погашаются выставленные оператором платежи. |
В автоматическом режиме | Покупка комплекта с другим лицевым счетом. |
Разблокировка СИМ-карты через Call-центр
Телефонную карточку клиент может разблокировать, если обратится к сервису МТС. При звонке в службу поддержки называется номер, сообщаются паспортные данные. Звонивший просит возобновить работу SIM-карты. Далее перезагружается телефон – тогда он корректно зарегистрирует сеть.
Дозвониться представителям компании поддержки можно по следующим контактам горячей линии:
Важно! Разблокировать СИМ-карту компании МТС может только владелец конкретной карточки. Обязательное условие: номер должен быть зарегистрирован на звонившего абонента. Если симка по договору оформлена не на вас, то процедура завершена не будет.
Если дозвониться консультантам проблематично, можно лично обратиться к сотрудникам офиса компании. По предъявлении паспорта симку восстановят либо выдадут новый экземпляр взамен утерянного.
Разблокировка SIM-карты через Личный кабинет
Временная приостановка действия легко снимается через Личный аккаунт на сайте МТС. Необходимо зайти в кабинет, авторизоваться под своими данными. Специальное мобильное приложение также поможет осуществить операцию.
На главной странице потребуется вписать телефон, пароль. Если код доступа отсутствует, следует нажать на кнопку «Получить по СМС». Далее придут дальнейшие команды для продолжения процедуры.
Если авторизация прошла успешно, для снятия ограничения нужно зайти в раздел «Управление номером». Во вкладке «Блокировки» одним нажатием кнопки пользователь восстановит работоспособность карточки. В верхней части страницы будет указано, что активность симки заблокирована. В красном квадрате указывается дата, когда ограничение стало действовать. Для завершения нажимается кнопка «Разблокировать». Следует дождаться подтверждения заявки. После этого будут функционировать прежние условия тарифного плана, подключенные услуги. Со дня снятия добровольной блокировки абонентская плата за услуги МТС снова начнет списываться.
Если что-то не получается, стоит обращаться на горячую линию. Голосовые подсказки помогут выбрать нужную функцию, соединят с оператором. Консультант попросит назвать номер телефона, ФИО и задаст несколько вопросов по поводу счета. Затем сотрудники помогут «включить» симку.
Разблокировка СИМ-карты в офисе МТС
Бывают случаи, когда с помощью звонка оператору или Личного кабинета не удается «разморозить» карточку. СИМ-ка перестает работать по неизвестным причинам, а обращение к мобильному приложению или службе поддержки не дает результатов. Другая причина – человек позволил попасть телефону к злоумышленникам или потерял девайс. Единственный выход – обратиться к работникам сервиса МТС.
Сотрудники попросят абонента предоставить документ, удостоверяющий личность, и выдадут бланк заявления, который необходимо заполнить. В течение 10-15 минут заявка будет рассмотрена, а клиент получит новую симку с прежним номером.
Как снять автоматическую блокировку
Номер блокируется не только по желанию абонента, но и принудительно. Мера носит временный характер. Применяется к карточкам, которые не были активны некоторое время, с них не осуществлялось пользование платными услугами. При недостатке средств отключаются все услуги до тех пор, пока абонент не внесет деньги.
Действие симки восстановится, если будет положительный баланс. Достаточно внести на счет установленный платеж, тогда услуги MTS вновь станут доступны.
Узнать о состоянии баланса можно через USSD-запрос: *111#. С неактивной карты можно совершать звонки только на телефон экстренных служб по номеру 112.
Как разблокировать СИМ-ку при неверно введённом ПИН-коде
При покупке симки абонент получает стартовый комплект с указанными кодами. Карточка автоматически вступает в блок, когда пользователь неправильно ввел комбинацию ПИН-кода 3 раза подряд. Оператор накладывает на симку временное ограничение. Чтобы его снять, требуется ввести PUK-код. Цифры написаны на вкладыше от карточки. Когда введена команда, телефон попросит вписать другой PIN-код. Запомните или запишите цифры. При необходимости введение кода можно отключить в настройках гаджета.
При утере 8-значного числового значения сотрудники контактного центра попросят абонента подтвердить личность. Операторы проверят паспортные данные. Затем помогут восстановить код.
Обратите внимание! С осторожностью вписывайте PUK, не ставьте цифры наугад. 10 неправильных попыток приведут к полной блокировке. Восстановить карточку больше не получится.
Последствия длительного отсутствия разблокировки
Компания «Мобильные ТелеСистемы» установила порядок, регламентирующий функционирование СИМ-карт. Если они были заблокированы по личному пожеланию клиента и не использовались в течение 183 дней, то происходит их отключение. Для возобновления достаточно набрать 0890 или пополнить баланс.
Если в течение 6 месяцев с телефона нет никаких действий, отсутствуют звонки или сообщения, МТС прекращает действие договора в одностороннем порядке. Номер перестает принадлежать клиенту, поступает в свободную продажу, то есть передается другим лицам. Восстановить симку после длительного бездействия можно только, если она еще не была передана другим лицам.
Существует несколько способов, позволяющих снять ограничение с симки. Они абсолютно бесплатны, их можно использовать дистанционно. Необходимо выяснить причину прекращения функционирования, чтобы правильно выбрать метод «разморозки». В отдельных случаях достаточно просто пополнить баланс. Удаленно блокировка снимается на сайте Личного кабинета. Если девайс с симкой утерян или украден, единственный вариант – обратиться к сотрудникам компании МТС.
Доставка нового комплекта
Когда украден или потерян гаджет, симка становится неактивной. Это серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Не всегда есть возможность обратиться к сотрудникам компании. MTS решил расширить список услуг, внедрив полезную опцию «доставка». Теперь клиенты получают на руки новый экземпляр с сохранением номера без посещения компании.
Официальный сайт оператора предлагает абонентам оформить заявку. Откроется специальная форма, которую необходимо заполнить. Анкета предполагает указание города, типа доставки. На странице пользователь вводит номер СИМ-ки, требующей восстановления. Заполняет другие обязательные поля. Далее интернет-система предложит помощь и подсказки для завершения процедуры. После подтверждения запроса клиенту остается только ждать получения новой карточки, которая придет на смену заблокированной.
Как разблокировать СИМ-карту МТС
Каждый абонент компании МТС может столкнуться с проблемой блокировки СИМ-карты. Обслуживание номера может быть прекращено по различным причинам. Не всегда инициатором блокировки является оператор, некоторые абоненты по собственному желанию временно блокируют номер. Заблокировать карту МТС очень просто, о чем мы уже писали в отдельном обзоре. Независимо от причины рано или поздно абонент задумывается над тем, как разблокировать СИМ-карту МТС. В большинстве случаев номер можно восстановить, причем абоненту на выбор предоставляется сразу несколько вариантов.
Разблокировать СИМ-карту МТС можно:
Разумеется, приведенные выше способы разблокировки номера не единственные, кроме того, они не всегда уместны, то есть, универсальными их не назвать. Чтобы дать подробную инструкцию необходимо знать причину. Есть несколько самых распространенных причин блокировки симки, на основании которых построен этот обзор. Неважно, заблокировали Вы номер сами или же это сделал оператор, приведенные в статье советы помогут вам активировать SIM-карту МТС.
Причины блокировки SIM-карты
Прежде чем рассказать вам, как разблокировать СИМ-карту МТС, следует рассмотреть самые распространенные причины. Как было сказано ранее, универсального способа разблокировки SIM-карты не существует, поэтому в зависимости от причины решение проблемы будет отличаться. Причин блокировки номера существует много, но всех их можно поделить на три группы.
СИМ-карта может быть заблокирована:
В большинстве случаев абоненту известна причина блокировки номера. Если вы ошиблись при вводе PIN-кода, долго не пользовались симкой или сами ее ранее заблокировали, то вопросов по поводу причины блокировки возникать не должно.
Каждый случай заслуживает отдельного внимания, а потому мы подробно рассмотрим их все. Вы же можете не читать обзор полностью, а сразу перейти к нужному вам разделу.
Как разблокировать СИМ-карту МТС после добровольной блокировки
Компания МТС предоставляет своим клиентам возможность осуществить временную блокировку номера с помощью услуги «Добровольная блокировка». Услуга полезна тем, что абонент может на определенный промежуток времени заблокировать номер, приостановив тем самым списание средств с баланса за тариф и подключенные услуги, а после при первой же необходимости разблокировать симку. В принципе, если Вы сами подключили услугу «Добровольная блокировка», то вам должно быть известно, как разблокировать СИМ-карту МТС. Хотя, с момента подключения услуги могло пройти много времени, к тому же, если блокировка SIM-карты была произведена с помощью USSD-команды или звонка на специальный короткий номер, то для разблокировки будут использоваться совершено другие способы. Все актуальные на сегодняшний день способы снятия добровольной блокировки приведены ниже.
Отключить услугу «Добровольная блокировка» можно:
Что делать, если оператор заблокировал SIM-карту
Если номер заблокирован ввиду наличия задолженности, то для восстановления достаточно просто пополнить баланс. Гораздо хуже дела обстоят у тех, кто не пользовался SIM-картой долгое время. Если оператор заблокировал номер по причине отсутствия активности, то восстановить его будет крайне сложно. Промежуток времени, через который оператор может разблокировать номер из-за отсутствия активности зависит от тарифного плана (от 2 до 6 месяцев). Если номер был заблокирован именно по этой причине, то он будет освобожден и на исключено, что на момент попытки восстановить его у него не будет нового владельца. Если номер свободен, то у вас есть все шансы получить его снова. На сайте МТС есть возможность выбрать номер.
Что делать, если неверно введены PIN и PUK
Многих интересует, как разблокировать СИМ-карту МТС, если она была заблокирована по причине не верного ввода PIN-кода и PUK-кода. Если Вы допустили ошибку при вводе PIN-кода, то единственный шанс без лишней головной боли разблокировать номер — использовать PUK-код. Если же Вы исчерпали доступные для вас 10 попыток ввода PUK-кода, можете смело выкидывать SIM-карту. Теперь восстановить номер можно только обратившись в офис МТС с паспортом. Именно поэтому после ошибочного ввода PIN-кода не стоит пытаться угадать PUK-код. Если вы потеряли конверт с информацией о PIN и PUK кодах, то можете запросить PUK у МТС.
Узнать PIN и PUK коды можно:
Последний вариант подойдет не для всех, потому как не многие помнят кодовое слово, к тому же, зачастую при покупке SIM-карты и вовсе не заходит речи ни о каком кодовом слове. В любом случае у вас остается еще два варианта. Конечно же, лучше пойти в офис МТС, однако если такой возможности нет, то можно обойтись и звонком в справочный центр.
Как разблокировать сим карту МТС
Блокировка сим-карты лишает абонента возможности пользоваться множеством услуг оператора. К счастью, операторы предусмотрели услугу, позволяющую быстро и без лишней нервотрепки разблокировать сим-карту. Так, МТС-компания создала целый перечень услуг, позволяющий быстро и бесплатно восстановить симку. З нашей статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Почему сим карта могла быть заблокирована?
Итак, по какой же причине может быть заблокирована симка? Это:
Способы разблокировки сим карты МТС
Итак, разберем все возможные способы разблокировки симки, которые доступны абонентам МТС.
Восстановление сим карты
Существует огромное множество причин, которые могли стать поводом для того, чтобы заблокировать симку, начиная от доверительной блокировки и заканчивая обычной поломкой. Вот лишь самые распространенные причины:
Естественно, имеется и множество других вариантов того, почему именно была заблокирована симка, однако процесс восстановление практически все время один и тот же. Исключение составляют те ситуации, когда абонент решил самостоятельно и навсегда отказаться от услуг МТС и заблокировал симку, либо несколько раз неправильно ввел код puk. В этих случаях восстановить симку вам больше не удастся.
Отдельно стоит упомянуть те случаи, когда симку заблокировали из-за того, что у вас на счету имеется большая задолженность. В этом случае достаточно всего лишь пополнить счет, чтобы блокировка была снята.
Разблокировка в офисе МТС
Итак, самым одновременно сложным в планет потери времени, но в то же время самым надежным способом является посещение салона связи МТС для разблокировки карты.
Кроме того, если симка была заблокирована из-за потери или кражи телефона, то посещение салона – единственный шанс восстановить сим-карту. Исключение составляет услуга «Доставка SIM-карты», о которой будет рассказано ниже.
Важно, что перед тем, как оказать услугу, работник банка попросит вас предоставить удостоверение личности. С его помощью вы сможете доказать, что эта симка принадлежит действительно вам.
Весь процесс восстановления займет у операторов не более 10 минут, после чего вы получите новую симку, у которой будет прежний номер, баланс и пакет услуг.
Разблокировка по звонку в контактный центр
Если заблокированная симка находится у вас на руках, то для ее разблокировки не обязательно посещать салон (за исключением тех случаев, которые указаны выше). Достаточно всего лишь позвонить оператору и сообщить ему, что вы хотите разблокировать свою симку.
Сделать это можно по контактному телефону 0890, если вы звоните непосредственно с номера МТС, а так же набрав +7 495 7660166, если вы находитесь в данный момент в роуминге и звоните непосредственно из-за границы, либо набрав номер 8 800 250 0890, если вы звоните с какого-то другого оператора, либо так же с городского номера.
Специалисты контактного центра помогут быстро разобраться с проблемой и разблокировать симку. Весь список телефонов можно просмотреть по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/contacts/.
Разблокировка сим карты в личном кабинете МТС
Это один из самых простых вариантов, каким вы только можете воспользоваться.
Так, если вы сами заблокировали карту с помощью услуги «добровольная блокировка», то, помимо тех способов, которые уже описаны выше, вам так же доступна услуга разблокировки через личный кабинет.
Для этого вам достаточно всего лишь зайти в раздел «Управление номером», а затем выбрать пункт «Блокировка». Далее следуйте инструкциям, которые дает интернет-помощник.
Другие способы
Бывает, что блокировка симки происходит из-за утери PIN и PUK. Тогда их можно узнать, если отправить совершенно бесплатный смс на номер 9999 вида 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ кодовое слово. При этом кодовое слово будет тем самым словом, которое вы придумали, когда оформляли сим-карту в салоне МТС. Если же вы не помните, каким именно было кодовое слово, то его можно посмотреть в договоре на оформление сим-карты. При этом СМС на бесплатный номер 9999 можно отправить с любого мобильного номера МТС.
Услуга “Доставка сим карты”
Если вы желаете восстановить симку, но при этом у вас ее нет на руках, то можно воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты», которая доступна по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/change_sim/.
Для того, чтобы воспользоваться такой услугой, нужно заполнить специальную форму.
Либо можно позвонить по телефонам контакт-центра, которые так же всегда к услугам абонента.
Сим-карта может быть предоставлена лишь тому лицу, который является абонентом по договору.
Стоимость доставки симки зависит от того, на каком тарифном плане вы находитесь и как срочно хотите получить сим-карту. Симку можно получить с помощью курьера или доставкой по Почте России.
Как разблокировать сим карту при утере PUK кода
Как уже и было сказано ранее, сделать это очень просто. Достаточно всего лишь набрать совершенно бесплатный смс на контактный номер 9999 вида 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ кодовое слово.
Если же вы набирали код до 10 раз и все время ошибочно, то вам придется восстанавливать его в салоне МТС.
Как Пополнить Баланс на Мтс с Карты При Заблокированном Номере
Самый простой метод, как у MTS пополнить счет банковской картой – это воспользоваться мобильным сайтом сотового оператора. Для этого необходимо выполнить следующее:
Учтите, что если вы пополните счет на определенную сумму, то можно получить специальный код на скидку. Подробности акции будут указаны около поля ввода суммы.
Способы пополнить баланс с телефона на телефон МТС
Каждому клиенту МТС при регистрации присваивается индивидуальный лицевой счет для перечислений средств за оплату услуг связи. Списываются они либо в счет использованных опций, либо после задания абонентом команды о переводе на лицевой счет другого абонента.
Управление платежными транзакциями осуществляется через приложение Кошелек МТС. Чтобы пополнить счет другого абонента МТС, пользователю достаточно направить соответствующий запрос любым из доступных способов:
Об успешном выполнении транзакции абонента уведомит сервис смс-информирования с номеров 7763 или 3316. При получении этих сообщений с баланса отправителя списывается абонентская плата в размере 10 рублей.
Смс-команда
Пополнить баланс абонента МТС с другого номера МТС можно, используя сервис смс-команд. Для этого на номер пополняемого аппарата отправляется сообщение, в тексте которого сначала ставится решетка, а потом указывается соответствующая команда и сумма перечисления. К примеру, «#перевод 100».
Сеть запросит подтверждение действия, для чего на номер отправителя придет смс от службы поддержки 6996. Если операцию требуется завершить, то на него надо ответить словом «Да». Денежные средства спишутся с баланса мгновенно, о чем система уведомит также посредством смс сообщения.
Чтобы обезопасить себя от посягательств мошенников, не стоит отвечать на смс сообщения с незнакомых номеров. Лучше предварительно проверить, действительно ли это технический номер оператора. И ни в коем случае нельзя пересылать в сообщениях свои персональные данные.
Ни один оператор сотовой связи их не запрашивает для перевода денег.
Через личный кабинет
Каждый абонент МТС может завести учетную запись на сайте pay.mts.ru. Для этого понадобится ввести номер своего телефона, а затем дополнительно вписать код, присланный на него оператором. Авторизовавшись на странице можно настроить параметры входа по своему усмотрению.
В сервисном меню портала предстоит отыскать раздел «Оплата товаров и услуг», именно через него можно положить денег на МТС с телефона стороннего абонента. В нем содержится вкладка «Мобильный телефон». В нее нужно зайти, после чего выбрать из предложенного перечня операторов иконку МТС.
Следующим окном появится список доступных вариантов источников списания средств. Здесь необходимо указать на пункт «МТС – сотовая связь со счета телефона». В бланке на оплату останется вписать номер пополняемого телефона и сумму перевода.
Подтверждение операции производится нажатием кнопки «Оплатить».
Этим вариантом можно пользоваться не только в сети, но и через мобильное приложение. Оно доступно к скачиванию на официальном портале МТС или на сервисах PlayMarket и Google Play.
USSD-команда
Отправка USSD-команд на номер техслужбы мобильного оператора – достаточно старый и, тем не менее, все еще распространенный метод перевода средств на счет мобильного телефона МТС. Он не требует наличия подключения к сети интернет, не имеет количественных ограничений по отправке запросов, может использоваться на устаревших моделях аппаратов (в том числе, кнопочных).
Отправка денег стороннему абоненту осуществляется путем направки USSD-команды *115#. Эта комбинация вводится в поле набора номера, затем нажимается кнопка вызова. В ответ на мониторе высветится меню, в котором предстоит выбрать нужные параметры. Для перечисления денег на другой лицевой счет это цифры 1 и затем снова 1.
Сеть предложит ввести номер получателя средств, а затем источник их списания. Надо нажать цифру 2 (Лицевой счет абонента МТС) и потом 1 (подтверждение проведения операции). В течение минуты придет смс сообщение с номера 6996, на которое нужно будет ответить, чтобы завершить транзакцию.
Автоплатеж
Если пополнение счета необходимо сделать регулярным, то для подключения доступна опция а. Только она не может быть подключена к лицевому счету абонента. Деньги будут списываться с его банковской карты.
Подключить опцию можно в личном кабинете на портале МТС, через смс запрос или в салоне оператора. Она функционирует круглые сутки и не требует непосредственного участия абонента в процессе отправки денег. Все операции через нее проводятся без учета комиссии, об их совершении абонент уведомляется системными смс сообщениями.
Можно ли пополнить счет МТС через интернет-банк или SMS-банкинг?
Если банк, выпустивший вашу карту предоставляет услугу интернет-банк, мобильный банк или SMS-банкинг, то можно воспользоваться ими для пополнения счета МТС.
Функции интернет-банка и мобильные приложения у каждого банка свои. Но практически все они дают возможность не только пополнить счет телефона, но и настроить автоплатеж. При этом не предусмотрено никаких комиссий.
Недостатком указанных способов является необходимость подключения к сети интернет, что есть далеко не везде.
Если вам часто случается оказаться «на нуле» там, где возможность доступа в интернет не предусмотрена, лучше заранее подключить в банке услугу SMS-банкинг. Тогда появится возможность произвести платеж с банковской карты, отправив обычное SMS-сообщение на специально выделенный номер.