ваш любимый инструмент пассатижи а что актер
Фиксики
Фиксики — Пассатижи
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Пассатижи» Фиксики, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Пассатижи – смешной инструмент.
Что угодно ухватят в момент.
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Пассатижи – смешной инструмент!
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Пассатижи – смешной инструмент!
Вот отвертка – крутой инструмент!
Что угодно открутит в момент.
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Эх, отвертка – крутой инструмент!
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Эх, отвертка – крутой инструмент!
Молоток – ломовой инструмент!
Он забьёт что угодно в момент.
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Молоток – ломовой инструмент!
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Молоток – ломовой инструмент!
Дрель – вообще чумовой инструмент!
Сотню дырок насверлит в момент.
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Дрель – вообще чумовой инструмент!
Только пальцы береги!
Пальцы людям дорогѝ.
Дрель – вообще чумовой инструмент!
Пальцы людям дóроги, дóроги, дóроги,
Дóроги, дóроги, а не дорогѝ.
А какой ваш любимый инструмент?
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.
Любимый инструмент
— Ваш любимый инструмент?
— Нет, музыкальный инструмент.
— А, ну там Sharp, Panasonic, Telefunken, там.
— Нет, ну а Астра, Маяк?
— Ну если Астра и Маяк, но тут без пассатижей точно не обойдешься.
Баяны
183K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
у нас в семье рядом с телеком (Радуга 716) пассатижи всегда лежали))
И где тег «Весёлые ребята»?
— А, ну там Sharp, Panasonic, Telefunken, там.
Нефига он загнул. У нас в те времена Шарп взять от пяти кг черной икры нужно было поставить.
кто то говорил это Павел Воля
Ностальжи.Советский ЗИП.Набор ключей
Советский набор ключей =)
Скажу сразу,терпеть не мог семейные ключи.
Использовал только когда не было альтернативы =)
Их конечно было бесконечное число видов.Но фото были только таких =)
Советский КАМАЗ 5410 пролежал в земле более 30 лет
Советский КАМАЗ пролежал более 30 лет под землей. Пока ребята их тихвина его не откопали и не отправили его мне)
До после | реставрация советской игрушки
Примечательна эта реставрация тем что у меня небыло исходных данных как выглядит эта игрушка в оригинале. После продолжительных поисков я всеже наткнулся на размытое фото сделанное на 33ю нокию в котором виднелись очертания мусорного бака.
Производство Донецкая фабрика игрушек.
грузовик мусоровоз. Аналог американской
игрушки Tonka Garbage truck
А вот и это фото с интернета 🗿
Одна минута с Юрием Гагариным
А сейчас хочу предложить вам рабочие материалы, записанные в 1962 году во время встречи в телевизионной студии первого космонавта Юрия Гагарина с академиком Василием Париным.На них Юрий Гагарин благодарит за поздравление с первой годовщиной полёта в космос и говорит о своей заветной мечте.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Интервью Hans Zimmer.Часть 1
Большое интервью Ханса Циммера с редактором журнала AMAZONA.de Питером Грандлом. В нем вы сможете увидеть студию Ханса Циммера и узнать как он работал над «Темным рыцарем» и другими фильмами.
Где-то в Санта-Монике, в часе езды от центра Лос-Анджелеса, в солнечной Калифорнии, мы наткнулись на неприметное здание с плоской крышей. Тогда я провел летние каникулы в Калифорнии со своей семьей и воспользовался возможностью взять своего старшего сына в поездку в Лос-Анджелес, чтобы наконец лично познакомиться с Хансом Циммером. Первый контакт был установлен немного ранее, потому что Ханс сам связался с нами из-за статьи о синтезаторе GRP A8. Он был серьезно заинтересован в заказе этого синтезатора из Италии, но заранее хотел узнать все подробности про эту модель у меня.
Письменный контакт вскоре превратился в телефонный звонок, и когда я, наконец-то, получил возможность познакомиться с ним лично во время отпуска в США, я был очень рад, ведь это удивительная возможность.
Несмотря на точные координаты, найти студийный комплекс REMOTE CONTROL было не так-то просто, он выглядит так неприметно снаружи, что сразу и не скажешь, что именно в этом здание создаются шедевры. Но попав внутрь музыкальной фабрики грез Ханса Циммера, вы просто переполнены впечатлениями.
Внутри высокотехнологичного студийного комплекса, в самом центре, находится «красная комната». Сразу возникает ощущение, что это дворец удовольствий в стиле барокко, в котором легкомысленные игры были частью повседневной жизни правителей голубых кровей. Свет тусклый, а в шкафах ручной работы, которые тускло освещены, находятся стеллажи синтезаторов.
Но и это только часть его невероятной коллекции, потому что многочисленные экспонаты находятся в соседней «кладовой» или на внешнем складе.
Маэстро тепло нас встречает в своей повседневной одежде, приносит извинения за своего «американского немца» и превращает запланированное интервью в увлекательную беседу. Через несколько минут вы полностью забываете, что сидите с самым успешным на данный момент композитором Голливуда, который в настоящее время работает над тремя фильмами одновременно. На самом деле, напротив вас сидит синтезаторный-батан, который с легкостью обсуждает разные фильтры и свойства звука.
Питер:
Я слышал, что вы немного изменили всю эту систему. Не ждете, пока фильм будет снят, а лучше напишите какие-то музыкальные фрагменты заранее.
Ханс:
Да, так всегда!
Питер:
Например, я знаю Ридли Скотта, который снял «Бегущий по лезвию» с Вангелисом, что он даже включал музыку на съемочной площадке. Такое бывает?
Ханс:
Конечно, Питер Вейр тоже так делает.
Питер:
Было ли у Ридли Скотта какие-то музыкальные зарисовки для «Гладиатора» перед стартом съемок?
Ханс:
Нет, к сожалению. Тут я начал свою работу позже, но я уже приступил к написанию батальной сцены, пока Ридли снимал эту битву.
Питер:
Вы имеете в виду пьесу в самом начале?
Ханс:
Да, именно эта. Комната, в которой мы сейчас сидим, была монтажной для «Гладиатора», а моя комната была за углом. Это была новая концепция, когда все работали в одном месте. В Санта-Монике хорошо то, что здесь собраны все нужные люди. Я был одним из первых, кто переехал сюда. Джерри Брукхаймер зайдя в гости подумал, что тут очень мило. Итак, он купил свой офис в пяти кварталах отсюда. Потом сюда приехал Джеймс Дин Ховард, открылись Michael Base и Sony Center. Теперь у нас в Санта-Монике есть целое сообщество кинематографистов. Прямо сейчас я также работаю в новой кинокомпании, которая находится всего в двух улицах от нас. Даже машина не нужна, можно прогуляться пешком.
Питер:
Новый Голливуд?
Ханс:
Да точно!
Питер:
Наверняка вы всегда интересовались музыкой из фильмов?
Ханс:
Да, всегда любил. Только в Германии мне так и не удалось получить работу в кино, потому что у меня нет полноценного музыкального образования, а только пара недель частных уроков игры на фортепиано. Вы знаете, в Германии с этим вопросом дела обстоят так: если вы хотите что-то сделать с телевидением или кино, то там спрашивают, действительно ли вы можете это сделать и есть ли у вас сопутствующие образование. Не знаю, так ли это до сих пор.
Питер:
Это все еще так! Именно так! И снова к моему вопросу, я начал интересоваться музыкой к фильмам, когда мне было 13 лет.
Ханс:
Да я тоже!
Питер:
Вышли «Звездные войны», саундтрек Джона Уильямса, с блестящей заглавной темой. С тех пор я купил много пластинок с музыкой из фильмов. Когда я услышу сегодня трек Джона Уильямса, я могу сказать, что это Джон Уильямс, даже если я никогда раньше его не слышал.
Питер:
Может это связано с оркестровкой?
Ханс:
Да, определенно! И именно потому, что я не изучал классическую оркестровку. Это тоже было очень интересно вначале, когда я приехал в Штаты. Прошло немало времени, прежде чем музыканты смогли сыграть мои произведения. Потому что это была не совсем обычная оркестровка, которую учат в консерваториях. Имею в виду, что я создаю собственные оркестровки и аранжировки, но мой главный оркестратор теперь пристально следит за тем, чтобы это вообще возможно было потом сыграть. Это Брюс Фаулер, который много лет назад играл в группе Фрэнка Заппы. Музыкантам просто нравится заниматься чем-то другим, играть как-то иначе, как-то по-другому.
Питер:
Что вам больше всего нравится в ваших произведениях? Что нравится больше всего?
Ханс:
Я даже не могу вспомнить большинство из них. Когда музыка готова, она готова, и уже хочется отправиться в следующее приключение.
Питер:
А иметь «Оскар» обязательный критерий для кинокомпозитора?
Ханс:
О, совсем нет. Кроме того, я совсем иначе отношусь к этому Оскару. В большинстве случаев даже не отправляю материалы, поэтому не могу быть даже номинирован. Терпеть не могу все это.
Питер: (смеется)
Ханс:
Ох как я это ненавижу! В прошлом году это началось снова. Они хотели номинировать «Тёмного рыцаря», потому что в саундтреке также участвовал Джеймс Ньютон Ховард.
Питер:
Был стресс!?
Ханс:
И для Академии и для меня это был стресс, потому что я должен был сам отказаться от номинации. Студия выпускающая фильм не может этого сделать. Композитор должен сам направить отказ в Академию.
Слишком длинный пост получается. Выложу частями. Прошу прощения если неудобно, впервые выкладываю такое пост.
Анатолий Папанов, интервью для программы «Время» (1967)
КРАСНЫЙ ПАХАРЬ. Ответ на пост универсальный ключ
всем привет! уот такой вот экспонат попался в Омском краееведческом музее, кстати отличное место и экскурсия хорошая. как добавлять ссылку на пост не знаю. если интересно могу запилить пост с фото про музей.фото моё
Здоровая страна
АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ и ВИКТОР ЦОЙ
— где Виктор Цой жил в Москве?
— кто придумал миф про кассету с последними песнями, которую увезли с места аварии?
— мог ли Виктор Цой стать звездой мирового масштаба?
— почему группу «Кино» слушают до сих пор?
ВОПРОС: Как Цою удавалось жить вне законов? Или это только легенда?
ВОПРОС: Каким бы сейчас мог быть Цой? Он бы был социально активным?
ОТВЕТ: В отличие от большинства своих собратьев по рокерской тусовке, тогдашней питерской, Цой не был полностью сосредоточен или зациклен, как сейчас говорят, на музыке. То есть, он умел делать и другие вещи тоже, он любил эти вещи. То есть, был художником и он создавал очень симпатичные картины. Он в конце своей жизни стал актером. Поэтому у меня вообще нет стопроцентной уверенности, что будь Цой жив сегодня, хотя в каком-то смысле он, несомненно, жив сегодня. но если бы он телесно был бы сегодня жив, то он необязательно был бы музыкантом или, тем более, рок-музыкантом. Очень может быть, что он ушел бы в визуальное искусство, может быть, стал бы полновесным актером, как это, скажем, с Петром Мамоновым случилось. Так что сказать сложно. То есть, у Цоя в этом смысле ситуация более запутанная, чем у большинства рок-музыкантов, которые, кроме как играть на гитарах, барабанах и петь песни, в общем-то, ничего в жизни не умеют. Что касается его социальной позиции: ну, я предпочел бы эту тему не трогать, поскольку приписывать Цою гипотетически то, чего могло бы вполне и не быть, мне очень сложно. То есть, я лично думаю, и мне кажется, что Цой, скорее, был бы социально ангажированным музыкантом, и я думаю, что нынешняя политическая и общественная ситуация его не оставляла бы равнодушным. И он бы каким-то образом эту ситуацию комментировал так же, как это делает, скажем, тот же Шевчук или Гребенщиков, или Макаревич. Каким образом он ее комментировал – тут уже сказать сложно.
ВОПРОС: Почему есть большое количество молодых людей, которые слушают Цоя сегодня?
ВОПРОС: Почему не было безысходности и пели песню «Дальше действовать будем мы»? (отсыл к фильму «Последние каникулы»)
— зачем Цою нужны были телохранители?
— почему Цой не умел давать интервью?
— мог бы Цой сделать карьеру, как художник?
ВОПРОС: Изменился ли Цой, когда к нему пришла слава? Подпускал ли к себе людей? В каких случаях открывался?
ОТВЕТ: Когда Цой стал невероятно популярен, ну, я бы сказал, что это на него подействовало несомненно. Бывают люди, на которых слава, деньги и известность не действуют никак. На Цоя это все-таки подействовало. Не могу сказать, что он отоварился какой-то неприятной звездной болезнью, но тем не менее. Я помню один раз в Питере, году, наверное, в 89-ом, я его увидел в сопровождении двух телохранителей. Ну, надо сказать, что от этой картины мне стало очень смешно. У меня было такое ощущение, что Цою самому было не очень удобно и комфортно ходить с таким конвоем. Но, по всей видимости, это было требование директора группы Юрия Айзеншписа. Он считал, что статус Цоя как супер-звезды обязывает его к максимальному пафосу. Хотя, конечно, Цой был отнюдь не какой-нибудь Тимати, чтобы бравировать своей популярностью и ходить с телохранителями. И тем более накачивать свою популярность вот таким глупым образом. С точки зрения доступности: ну, это обычная история, когда знаменитого человека все кругом донимают и всем он нужен. А нужен он, в общем-то, огромному количеству абсолютно бесполезных и неинтересных людей, и, естественно, приходится выстраивать какие-то барьеры, приходится соблюдать какую-то дистанцию. И у Цоя это, несомненно, было. Потом важно еще отметить, что в конце 80-ых годов у Цоя появился помимо его, скажем так, помимо его натурального образа, еще и некий сделанный образ. Вот эта классическая молодежная картинка, Цоя такого сумрачного всего в черном, такого врубелевского демона отстраненного. Это, конечно, не то каким я знал Цоя в начале и середине 80-ых годов. На самом деле он был парень очень веселый, очень смешливый, очень общительный, чуточку застенчивый, но при этом никакой этой мистической потусторонности в нем не было. Насколько я понял, этот образ он культивировал специально. Возможно, даже не без каких-то советов извне. У него тогда была подруга Наташа Разлогова, такая киношная девушка. Вот она, по-моему, очень блюла его образ. Ну, естественно, Айзеншпис тоже имел место со всеми его этими шоу-бизнесовыми повадками. Поэтому общаться с Цоем мне было в то время не очень привычно.
ВОПРОС: Считается, что ни одного полновесного интервью Цой так и не дал. Так ли это?
ВОПРОС: Действительно ли Цой был очень органичен для киноиндустрии? Почему?
ВОПРОС: Мог бы из Цоя состояться художник? Что Вы скажете о его картинах?
ВОПРОС: Говорят, Цой разочаровался в западных гастролях.
ВОПРОС: Как Вы можете объяснить то, что молодые люди из разных стран слушают Цоя?
ВОПРОС: Кто придумал миф про кассету с последними песнями, которую увезли с места аварии? Нужен ли был этот миф? Зачем его развенчивать?
— был ли Виктор Цой первым рокером в паутине шоу-бизнеса?
— можно ли назвать Виктор Цоя эталоном русской рок-звезды?
— мог ли Виктор Цой стать звездой мирового масштаба?
ВОПРОС: Можно ли сказать, что Цой был первым рокером, попавшим в шоу-бизнес?
ВОПРОС: Можно ли сказать, что Цой – эталон русской рок-звезды?
ВОПРОС: Тогда получается, что русские поклонники Цоя – часть мировой системы поклонников, и это никакой не совок?
ОТВЕТ: Думаю, что нет, потому что Цой все-таки не успел раскрутиться за границей. Я совершенно не исключаю того, что он мог бы стать рок-звездой, ну, если не мирового, то, по крайне мере, такого серьезного регионального уровня. Скажем, евразийской рок-звездой. Не уверен, что он смог бы, скажем, сделать большую карьеру в Америке, но стать известным в Европе, в Японии, Корее, помимо России, я думаю, он вполне мог бы. И в том числе именно потому, что никакого такого совкового начала в нем не было. В общем-то, Цой, кончено, был человеком интернациональным. У нас вообще таких артистов в стране – раз, два и обчелся. Я лично, помимо Цоя, могу, пожалуй, назвать только Жанну Агузарову. Вот второй персонаж, который если бы обстоятельства сложились благоприятным образом. вот Жанна, я думаю, тоже могла бы стать звездой мирового уровня. Ну как, скажем, та же Бьёрк или какая-нибудь еще экзотическая девушка. Вот она и Цой. Больше я никого не вижу на нашей сцене из артистов такого класса.