ваш личный кабинет формируется пожалуйста попробуйте зайти позже налоговая что
Как оплатить налоги за квартиру и машину?
По недвижимости есть большая тема. Заходите!
Уважаемый пользователь!
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже.
Вернуться к форме авторизации
вот так удалось зайти с другого браузера, ждать, значит?
Самое простой вариант оплаты, если удалось открыть налоговое уведомление и есть он-Лайн банк на телефоне. Открываем на мониторе налоговое уведомление, на телефоне он-Лайн банк, считываем куаркод и кнопку Оплатить.
Вдруг кто не знает ещё о таком способе.
Аноним 711,
Если вы не уплатите налоги до 1 декабря, то образуется налоговая задолженность и будут начисляться пени
Посмотреть и оплатить задолженность на Госуслугах
скопировала с сайта
У налогового кодекса иное мнение!
я Вам текст с сайта госуслуг скопировала
это не моя выдумка
Если вы не уплатите налоги до 1 декабря, то образуется налоговая задолженность и будут начисляться пени
Посмотреть и оплатить задолженность на Госуслугах
1. Зайдите в личный кабинет и убедитесь, что вы добавили свой ИНН
2. Перейдите в раздел «К оплате» и проверьте задолженность
3. Если есть УИН (11-значный номер из налогового уведомления), задолженность можно сразу оплатить на Госуслугах с помощью сервиса «Оплата по квитанции»
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже — что значит
С развитием электронных средств коммуникации упрощается работа с налоговыми отчислениями. Вместо огромных очередей в отделении налоговой службы достаточно перейти в ваш Личный Кабинет на сайте ФНС, где ознакомиться с текущей налоговой задолженностью. А также оплатить налоги онлайн. После авторизации в системе будет создан ваш профиль, но при переходе туда пользователя может ожидать странное сообщение. Что же именно значит уведомление: «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже». Почему так происходит и сколько нужно ждать? Расскажем в нашем материале.
Что значит создание профиля на nalog.ru по законодательству?
Согласно приказу ФНС России датированного 22 августа 2017 года N ММВ-7-17/617 « Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика » формирование Личного кабинета для налогоплательщика осуществляется ФНС России на протяжении трёх рабочих дней. Отсчёт указанных дней начинается с момента регистрации физического лица в ЛК налогоплательщика.
Соответствующий приказ ФНС
Такое формирование производится в полуавтоматическом режиме. Это значит, что в профиль вносятся данные о физическом лице, релевантные налоговые документы и другая информация, которая может быть использована для осуществления процедуры уплаты налогов.
С помощью функционала Личного Кабинета физическое лицо может сформировать неквалифицированную электронную подпись, которая может быть использована в рамках взаимодействия физического лица с налоговыми органами.
Читайте также: ФКУ Налог-Сервис ФНС России пришло заказное письмо.
Если сообщение «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» не прошло через 3 дня — что делать?
При этом бывают ситуации, когда три дня прошло, а профиль на nalog.ru формируется до сих пор, включая и висящее сообщение.
Такое сообщение может висеть более недели
Подобное создание может затянуться на неделю-полторы, при этом налоговики не сильно подгоняют себя в сроках, так как для них «закон не писан».
Разумеется, в этой ситуации необходимо набраться терпения и подождать, пока неповоротливая государственная служба закончит создание вашего ЛК. Но мы рекомендуем не ожидать этого момента неделями, а попытаться решить вопрос.
Исправить проблему с сообщением «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» может помочь следующее:
К примеру, в навигаторе Мозилла это делается кликом на кнопку в виде трёх горизонтальных линий справа и выбором опции « Настройки »:
Читайте также: В чём суть «ошибки генерации сертификата» в Личном кабинете налогоплательщика.
Заключение
Если уведомление «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» висит уже более 3 дней, то обычно это значит, что специалисты Федеральной налоговой службы не спешат работать. Обычно в таких случаях рекомендуется подождать примерно неделю, пока процедура формирования ЛК не будет завершена. Если же прошло уже 10 дней, а доступа к ЛК до сих пор нет, рекомендуем обратиться на горячую линию ФНС, и сообщить о сути возникшей проблемы.
Приветствую.
Для налоговиков ФНС создала специальный онлайн-сервис nalog.ru. Это удобно — можно не только оплатить налоги, но и получить соответствующие документы и при этом не нужно идти в ИФНС.
Личный кабинет формируется — что это значит?
Данное сообщение означает что формируется личный кабинет налогоплательщика, срок формирования — в течении 3 дней с момента регистрации вне зависимости от способа регистрации.
Срок установлен в постановлении ФНС России от 30.06.2015 N ММВ-7-17/260 (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2015 N 38229), часть V.
Собственно само сообщение на сайте:
Вернуться к форме авторизации — значит вернуться к странице где вы вводили данные для входа (обычно логин/почта и пароль).
На практике некоторые пользователи ожидают больше, вплоть до недели.
Можно обратиться в поддержку — на странице присутствует специальная кнопка. Нужно описать подробно проблему, приложить скриншот (снимок экрана). Иногда поддержка помогает, но иногда результата нет никакого.
Прежде чем писать в техподдержку попробуйте следующее:
Также стоит позвонить на горячую линию — 8 800 222 2222 (звонок бесплатный).
Заключение
Для чего нужен кабинет налогоплательщика?
Личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы — это удобный инструмент, с помощью которого вы сможете решать все вопросы с налоговой службой. Здесь можно сдать декларацию 3-НДФЛ, узнать о состоянии задолженности по налогам и задать вопрос налоговой службе.
Заполнить декларацию с консультантом
Как зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика?
Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту прописки.
Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут. При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает регистрационную карту. В ней будет логин и первичный пароль.
Важно учесть: первичный пароль необходимо поменять в течение месяца после регистрации! Если этого не сделать, то процедуру регистрации кабинета придется проходить заново.
В левом верхнем углу выберите “Вход в личный кабинет” (как показано на рисунке).
В личный кабинет налогоплательщика также можно зайти через Портал государственных услуг Российской Федерации при наличии подтвержденной учетной записи.
После того, как вы вошли в Личный кабинет, вам необходимо заполнить личные данные или проверить соответствие. Заполните все строки, которые предлагает вам система.
Это данные, которые вы хорошо знаете и вам не надо собирать много документов, чтобы внести информацию.
Укажите новый пароль, вашу электронную почту, которую обязательно надо активировать.
При этом новый пароль должен быть сложным:
Далее, на электронный адрес, который вы указали при регистрации, будет выслана ссылка для активации вашей электронной почты. Мы рекомендуем вам получить сертификат ключа электронной подписи: он понадобится вам при отправки документов в налоговую инспекцию.
После получения сертификата ключа проверки электронной подписи вы можете отправлять документа и декларацию 3-НДФЛ с помощью своей учетной записи.
Поздравляем вас с регистрацией в Личном кабинете налогоплательщика!
Другие статьи по теме:
Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую * инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».
Многие налогоплательщики жалуются на сообщение «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже», которое возникает при попытке авторизоваться на сайте ФНС: nalog.ru. Следующие рекомендации позволят понять, какие действия стоит предпринимать в подобной ситуации.
Что означает данное сообщение
После регистрации на web-сайте ФНС и ввода определенных данных на формирование личного кабинета уходит от одного до трех рабочих дней. После того, как все данные будут проверены, а кабинет создан, на мобильный телефон пользователя придет SMS-сообщение с кодом, который необходим для завершения регистрации. Однако многие люди жалуются на то, что процедура создания личного кабинета может затянуться на неделю и более.
В подобной ситуации стоит обратиться в техническую поддержку (кнопка быстрого доступа находится в правом верхнем углу на главной странице сайта). Нужно детально изложить суть возникшей проблемы, прикрепив соответствующие скриншоты. После отправки заявления придется подождать от нескольких часов до суток. Во время ожидания ответа можно предпринять следующие действия:
Выполнить очистку браузера
В случае продолжительного пользования браузером происходит его «захламление», в результате чего страницы загружаются долго. Некоторые особо требовательные к трафику страницу и вовсе перестают отображаться. Для очистки браузера необходимо:
После удаления истории навигации стоит вернуться к форме авторизации и выполнить повторную попытку зайти на сайт.
Почистить cookie
Для очистки cookie-файлов потребуется зайти в раздел настроек браузера (к примеру, в Гугл Хром — это иконка с изображением трех горизонтальных линий, расположенная в верхнем правом углу).
После удаления cookie-файлов потребуется снова зайти на сайт ФНС и еще раз попробовать войти в личный кабинет.
Активировать режим инкогнито
В некоторых случаях помогает вход в аккаунт с помощью приватного окна. Для его активации необходимо включить «режим инкогнито» в настройках браузера или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «Shift» + «N».
Заключение
Если ни один из описанных выше способов не помог и на сайте по-прежнему отображается надпись: «Уважаемый пользователь! Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» – значит в данный момент на сайте налоговой службы ведутся технические или профилактические работы. В таком случае стоит попробовать авторизоваться позже, выждав незначительный промежуток времени. Узнать о ведущихся работах можно, позвонив на номер горячей линии 8-800-22-22-222.
Как долго формируется личный кабинет Фнс?
16. Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется ФНС России в течение трех рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
Что значит ваш личный кабинет формируется пожалуйста попробуйте зайти позже?
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» – значит в данный момент на сайте налоговой службы ведутся технические или профилактические работы. В таком случае стоит попробовать авторизоваться позже, выждав незначительный промежуток времени.
Как из госуслуг попасть в личный кабинет налоговой службы?
Получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» можно с помощью учетной записи портала госуслуг
Как часто обновляется информация в личном кабинете налогоплательщика?
— Как часто обновляется информация в «Личном кабинете»? — Она актуализируется ежедневно и соответствует данным территориальных налоговых органов.
Как открыть личный кабинет в налоговой для физических лиц?
Сколько формируется личный кабинет налог ру?
Формирование «Личного кабинета налогоплательщика» осуществляется автоматическом режиме в течение трех рабочих дней с момента регистрации налогоплательщика в «Личном кабинете налого- плательщика» независимо от способа получения доступа к нему.
Что нужно для личного кабинета в налоговой?
Как получить доступ в Личный кабинет налогоплательщика
Сколько формируется личный кабинет в налоговой через госуслуги?
Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется ФНС России в течение трех рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
Как узнать результаты камеральной проверки?
Самый быстрый способ – зайти на портал ФНС в ЛК на вкладку с личными сообщениями, куда поступили сведения о ходе камеральной налоговой проверки декларации.
…
По звонку дадут информацию:
Как скоро информация об уплате налога отражается в личном кабинете?
Транзакцию могут долго обрабатывать В разделе “помощь” личного кабинета” сказано “Сведения об оплате отразятся в «Личном кабинете» в течение 10 рабочих дней.
Сколько проходит оплата налога?
По правилам ФНС обработка проходит в течение 10 рабочих дней с момента оплаты. На это время сумма в личном кабинете замораживается, но не пропадает. Если платеж прошел 30 ноября, пени начисляться не будут: система получает информацию об оплате и сразу фиксирует факт поступления денег.
Как посмотреть историю налоговых платежей?
Где взять пароль для входа в Личный кабинет налогоплательщика?
Как получить пароль от личного кабинета в налоговую?
Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту прописки. Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут. При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает регистрационную карту.
Как зайти в налоговую в личный кабинет?
Открыть доступ к «Личному кабинету» можно в три клика:
Как долго формируется личный кабинет налогоплательщика через госуслуги?
Формирование «Личного кабинета налогоплательщика» осуществляется автоматическом режиме в течение трех рабочих дней с момента регистрации налогоплательщика в «Личном кабинете налого- плательщика» независимо от способа получения доступа к нему.
Сколько по времени формируется личный кабинет налогоплательщика?
16. Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется ФНС России в течение трех рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
Что значит ваш личный кабинет формируется пожалуйста попробуйте зайти позже?
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» – значит в данный момент на сайте налоговой службы ведутся технические или профилактические работы. В таком случае стоит попробовать авторизоваться позже, выждав незначительный промежуток времени.
Как зарегистрировать личный кабинет налогоплательщика через госуслуги?
Получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» можно с помощью учетной записи портала госуслуг
Как войти в личный кабинет налоговой службы через госуслуги?
В открывшемся окне входа в «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» сайта www.nalog.ru необходимо в правом нижнем углу нажать на ссылку «Войти через госуслуги (ЕСИА)», который перенаправит на ввод логина и пароля для портала госуслуг.
Как создать личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя?
Регистрация индивидуального предпринимателя:
Как войти в Личный кабинет налогоплательщика?
Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту прописки. Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут. При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает регистрационную карту.
Как подать декларацию в Личном кабинете?
Зайдите в ваш Личный кабинет налогоплательщика через сайт Федеральной налоговой службы. Для этого необходимо знать ИНН (это ваш логин) и пароль. Кроме того, вход можно осуществить с помощью подтвержденного профиля на сайте госуслуг. Супервычет: оплата наших услуг только после получения вычета!
Как выйти из Личного кабинета налогоплательщика?
Для получения контактов нужно нажать на “Телефонную трубку”. Иконка “Календарь” содержит в себе напоминания о событиях – например, о дате уплаты того или иного налога. Третья иконка “Со стрелочкой” позволяет завершить сессию, т. е., выйти из личного кабинета налогоплательщика.
Что нужно для получения пароля в налоговой?
Как получить логин и пароль налогоплательщика?
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов: С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет.
Как зайти в Личный кабинет налогоплательщика ИП через госуслуги?
Как ИП зайти в кабинет налогоплательщика через Госуслуги
Как узнать свои задолженности по налогам по инн?
На портале Госуслуг
Проверить долги по налогам можно на портале Госуслуг. Укажите ИНН и задолженность сразу отобразится в личном кабинете. Переходить на сайт налоговой не придется. Но если нужно узнать, по каким объектам начислен налог и откуда взялась задолженность, можно перейти в личный кабинет налогоплательщика.
Как войти в свой личный кабинет на госуслугах?
Чтобы войти на официальный сайт Госуслуги ру, на главной странице gosuslugi.ru перейдите по ссылке «Личный кабинет», либо нажмите кнопку «Войти», либо воспользуйтесь ссылкой lk.gosuslugi.ru.
Как войти в Личный кабинет налогоплательщика юридического лица?
2.3. Получение доступа к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица»
Личный кабинет налогоплательщика юридического лица
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Обновил Налогоплательщик ЮЛ до 4.47, красотиииищааааа, интерфейс стал добротнее, но суть не в этом. Увидел полезную плиточку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», донёс всю важность до руководства-команда «Вперёд».
При регистрации искурил все маны (следует отметить что написаны они весьма добротно), настроил машину, прописал нужные сертификаты, короче всё по «букварю», результат тестирования-всё «по феньшую».
Далее пытаюсь зайти в личный кабинет, но не тут то было, уже вторые сутки любуюсь на сообщение «Уважаемый пользователь! В настоящий момент сервис авторизации недоступен по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже. Приносим извинения за доставленные неудобства». Пробовал с другой машины, но результат тот же.
Саппорт (через вопрос-ответ) говорит что «выявлены проблемы с передачей Ваших данных в Личный кабинет из налогового органа».
Наш налоговый орган, в свою очередь, говорит-«всё путём». Ну а личный кабинет тем временем как приносил извинения, так и приносит.
Кто нибудь уже победил личный кабинет? Нужны ли какие либо дальнейшие телодвижения с моей стороны или оно само рассосётся? Подскажите какому Богу молиться.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Обновил Налогоплательщик ЮЛ до 4.47, красотиииищааааа, интерфейс стал добротнее, но суть не в этом. Увидел полезную плиточку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», донёс всю важность до руководства-команда «Вперёд».
При регистрации искурил все маны (следует отметить что написаны они весьма добротно), настроил машину, прописал нужные сертификаты, короче всё по «букварю», результат тестирования-всё «по феньшую».
Далее пытаюсь зайти в личный кабинет, но не тут то было, уже вторые сутки любуюсь на сообщение «Уважаемый пользователь! В настоящий момент сервис авторизации недоступен по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже. Приносим извинения за доставленные неудобства». Пробовал с другой машины, но результат тот же.
Саппорт (через вопрос-ответ) говорит что «выявлены проблемы с передачей Ваших данных в Личный кабинет из налогового органа».
Наш налоговый орган, в свою очередь, говорит-«всё путём». Ну а личный кабинет тем временем как приносил извинения, так и приносит.
Кто нибудь уже победил личный кабинет? Нужны ли какие либо дальнейшие телодвижения с моей стороны или оно само рассосётся? Подскажите какому Богу молиться.
При наличии вопросов по работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» Вы можете воспользоваться режимом Вопрос-ответ, в службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22.
У наст та же проблема. Много раз звонили по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22., они просят писать в службу технической поддержки.
Оттуда получаем только отписки вроде этого:
Ваши обращения взяты на контроль в службе технической поддержки.
В настоящее время сохраняется проблема с передачей данных для Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица из налогового органа 0273.
Обратитесь в ИФНС для устранения проблем в данных постановки на учет по
месту нахождения вашей организации. Информация о проблемах до
налогового органа со стороны Личного кабинета была доведена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при работе с сервисом.
С уважением, служба технической поддержки
Уже заканчивается срок эклз и надо регистрировать новую кассу. И никак не можем.
У наст та же проблема. Много раз звонили по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22., они просят писать в службу технической поддержки.
Оттуда получаем только отписки вроде этого:
Ваши обращения взяты на контроль в службе технической поддержки.
В настоящее время сохраняется проблема с передачей данных для Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица из налогового органа 0273.
Обратитесь в ИФНС для устранения проблем в данных постановки на учет по
месту нахождения вашей организации. Информация о проблемах до
налогового органа со стороны Личного кабинета была доведена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при работе с сервисом.
С уважением, служба технической поддержки
Уже заканчивается срок эклз и надо регистрировать новую кассу. И никак не можем.
Добрый день! Рекомендуем воспользоваться следующими нормативными документами:
Для налогоплательщиков, обязанных перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, создан специализированный раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».
У наст та же проблема. Много раз звонили по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22., они просят писать в службу технической поддержки.
Оттуда получаем только отписки вроде этого:
Ваши обращения взяты на контроль в службе технической поддержки.
В настоящее время сохраняется проблема с передачей данных для Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица из налогового органа 0273.
Обратитесь в ИФНС для устранения проблем в данных постановки на учет по
месту нахождения вашей организации. Информация о проблемах до
налогового органа со стороны Личного кабинета была доведена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при работе с сервисом.
С уважением, служба технической поддержки
Уже заканчивается срок эклз и надо регистрировать новую кассу. И никак не можем.
Добрый день! Рекомендуем воспользоваться следующими нормативными документами:
Для налогоплательщиков, обязанных перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, создан специализированный раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».
К сожалению, данные документы не содержат никаких указаний о том, как решить проблему.
Приобрел ЭЦП у VipNet несколько дней назад. Авторизация на старте проходит, а дальше все время эта проблема.
Подскажите, как ее можно решить? Кто-нибудь, пожалуйста!
У наст та же проблема. Много раз звонили по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22., они просят писать в службу технической поддержки.
Оттуда получаем только отписки вроде этого:
Ваши обращения взяты на контроль в службе технической поддержки.
В настоящее время сохраняется проблема с передачей данных для Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица из налогового органа 0273.
Обратитесь в ИФНС для устранения проблем в данных постановки на учет по
месту нахождения вашей организации. Информация о проблемах до
налогового органа со стороны Личного кабинета была доведена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при работе с сервисом.
С уважением, служба технической поддержки
Уже заканчивается срок эклз и надо регистрировать новую кассу. И никак не можем.
Добрый день! Рекомендуем воспользоваться следующими нормативными документами:
Для налогоплательщиков, обязанных перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, создан специализированный раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».
К сожалению, данные документы не содержат никаких указаний о том, как решить проблему.
Приобрел ЭЦП у VipNet несколько дней назад. Авторизация на старте проходит, а дальше все время эта проблема.
Подскажите, как ее можно решить? Кто-нибудь, пожалуйста!
При наличии вопросов по работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». Вы можете воспользоваться режимом Вопрос-ответ, в службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22.
При наличии вопросов по работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». Вы можете воспользоваться режимом Вопрос-ответ, в службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22.
При наличии вопросов по работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». Вы можете воспользоваться режимом Вопрос-ответ, в службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800-222-22-22.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
«Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица» функционируют в рабочем режиме. Возможно проблема находится на Вашей стороне. В случае идентификации индивидуального предпринимателя/организации (название и ИНН), мы могли бы попробовать помочь Вам.
Добрый день! Не получается войти в личный кабинет налогоплательщика юридического лица с помощью электронной подписи, выпущенной по ГОСТ-2012. В чем может быть проблема?
Добрый день! Не получается войти в личный кабинет налогоплательщика юридического лица с помощью электронной подписи, выпущенной по ГОСТ-2012. В чем может быть проблема?
тоже не могу войти в лк ип пишет: Во время авторизации произошла техническая ошибка. Просьба повторить попытку входа в «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» позднее. обратился в тех поддержку. тех поддержка «отфутболила» в ФНС: Вам нужно обратиться в инспекцию для уточнения актуального номера свидетельства о постановке на учет. Обратился в инспекцию.Ответили: в ЕГРН содержатся актуальные сведения о постановке вас на учёт в качестве ИП. Обращайтесь в техподдержку. Круг замкнулся. Прошу откликнуться тех, кто всё таки решил эту проблему.
тоже не могу войти в лк ип пишет: Во время авторизации произошла техническая ошибка. Просьба повторить попытку входа в «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» позднее. обратился в тех поддержку. тех поддержка «отфутболила» в ФНС: [/size] Вам нужно обратиться в инспекцию для уточнения актуального номера свидетельства о постановке на учет. Обратился в инспекцию.Ответили: в ЕГРН содержатся актуальные сведения о постановке вас на учёт в качестве ИП. Обращайтесь в техподдержку. Круг замкнулся. Прошу откликнуться тех, кто всё таки решил эту проблему.
Сообщите, пожалуйста, свой ИНН, чтобы мы могли Вам помочь.
И сегодня у Вас наблюдается такая же проблема при попытке входа?
зачем нужен форум, если в нём никто не отвечает? Для галочки?
зачем нужен форум, если в нём никто не отвечает? Для галочки?
Вы состоите на учете в качестве индивидуального предпринимателя по месту жительства в Межрайонной ИФНС России №10 по Нижегородской области. Персональные данные, содержащиеся в базе данных налоговых органов, по информации УФНС России по Саратовской области, актуальны и соответствуют сведениям, представленным регистрирующими органами.