ваш личный кабинет формируется что это значит в налоговой
Как долго формируется личный кабинет налогоплательщика?
Формирование «Личного кабинета налогоплательщика» осуществляется автоматическом режиме в течение трех рабочих дней с момента регистрации налогоплательщика в «Личном кабинете налого- плательщика» независимо от способа получения доступа к нему.
Сколько формируется личный кабинет?
Формирование личного кабинета налогоплательщика 16. Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется ФНС России в течение трех рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
Что значит ваш личный кабинет формируется пожалуйста попробуйте зайти позже?
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» – значит в данный момент на сайте налоговой службы ведутся технические или профилактические работы. В таком случае стоит попробовать авторизоваться позже, выждав незначительный промежуток времени.
Как создать личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя?
Регистрация индивидуального предпринимателя:
Как получить доступ к Личному кабинету налогоплательщика?
Получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» можно с помощью учетной записи портала госуслуг
Как сделать электронную подпись на налог ру?
Для того чтобы стать обладателем ключа электронной подписи для налоговой, юрлицу можно получить сертификат электронной подписи в одном из удостоверяющих центров, имеющих лицензию Минкомсвязи. Физические лица могут получить регистрационную карту ФНС или оформить учетную запись ЕСИА.
Как создать личный кабинет в федеральной налоговой службы?
Для начала вам нужно с паспортом обратиться в любую налоговую инспекцию или в МФЦ. Это можно сделать не только по месту прописки. Получение доступа в личный кабинет займет не более пяти минут. При вас инспектор проверит паспортные данные и распечатает регистрационную карту.
Как долго формируется личный кабинет на Nalog ru?
Формирование «Личного кабинета налогоплательщика» осуществляется автоматическом режиме в течение трех рабочих дней с момента регистрации налогоплательщика в «Личном кабинете налого- плательщика» независимо от способа получения доступа к нему.
Как войти в Личный кабинет налогоплательщика через портал госуслуг?
В открывшемся окне входа в «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» сайта www.nalog.ru необходимо в правом нижнем углу нажать на ссылку «Войти через госуслуги (ЕСИА)», который перенаправит на ввод логина и пароля для портала госуслуг.
Как выйти из Личного кабинета налогоплательщика?
Для получения контактов нужно нажать на “Телефонную трубку”. Иконка “Календарь” содержит в себе напоминания о событиях – например, о дате уплаты того или иного налога. Третья иконка “Со стрелочкой” позволяет завершить сессию, т. е., выйти из личного кабинета налогоплательщика.
Как создать личный кабинет ИП на госуслугах?
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала «Госуслуги» (на синем фоне справа). Введите свои данные: фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. Кликните на кнопку регистрации, и вам придет SMS с кодом подтверждения. Создание стандартной учетной записи.
Как узнать пароль от личного кабинета ИП?
Можно ли в Мфц получить доступ в личный кабинет налогоплательщика?
Как получить доступ в личный кабинет ИП?
Авторизоваться в Личном кабинете налогоплательщика индивидуального предпринимателя теперь можно с помощью учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг. «Учетка» должна быть подтверждена лично в одном из уполномоченных центров регистрации ЕСИА.
Что нужно для получения пароля в налоговой?
Уважаемый пользователь ваш личный кабинет формируется пожалуйста попробуйте зайти позже — что значит?
Приветствую.
Для налоговиков ФНС создала специальный онлайн-сервис nalog.ru. Это удобно — можно не только оплатить налоги, но и получить соответствующие документы и при этом не нужно идти в ИФНС.
Личный кабинет формируется — что это значит?
Данное сообщение означает что формируется личный кабинет налогоплательщика, срок формирования — в течении 3 дней с момента регистрации вне зависимости от способа регистрации.
Срок установлен в постановлении ФНС России от 30.06.2015 N ММВ-7-17/260 (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2015 N 38229), часть V.
Собственно само сообщение на сайте:
Вернуться к форме авторизации — значит вернуться к странице где вы вводили данные для входа (обычно логин/почта и пароль).
На практике некоторые пользователи ожидают больше, вплоть до недели.
Можно обратиться в поддержку — на странице присутствует специальная кнопка. Нужно описать подробно проблему, приложить скриншот (снимок экрана). Иногда поддержка помогает, но иногда результата нет никакого.
Прежде чем писать в техподдержку попробуйте следующее:
Также стоит позвонить на горячую линию — 8 800 222 2222 (звонок бесплатный).
Заключение
Что значит «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже»
Формирование личного кабинета — что это
Согласно приказу Федеральной Налоговой Службы от 22 августа 2017 г., создание учетной записи выполняется в течение 3 рабочих дней. Отчет указанного времени начинается после заполнения регистрационной формы на официальном сайте. Формирование кабинета выполняется в полуавтоматическом режиме. Оно означает подготовку необходимых налоговых документов для уплаты налоговых сборов.
Благодаря личному кабинету любое физическое лицо может создать неквалифицированную электронную подпись для сотрудничества с органами налогового контроля.
Что делать, если кабинет формируется дольше 3 дней
Иногда бывает, что после истечения 3 рабочих дней кабинет все равно остается недоступным для использования. Причина тому — нерасторопность сотрудников налоговых органов. Иногда заявка обрабатывается 1-2 недели.
Самым простым решением проблемы станет ожидание. Открывайте личный кабинет для просмотра новых уведомлений. Со временем ваша учетная запись начнет работать. Если этого не происходит — не исключены программные ошибки.
Попробуйте исправить проблему самостоятельно путем выполнения следующих шагов:
Обратите внимание — этапы выполнения задачи зависят от вашего браузера.
Выводы
Если вы увидели уведомление «Ваш личный кабинет формируется» — просто подождите некоторое время. Сотрудники органов налогового контроля проверяют отправленные заявки в течение 3 суток. Иногда возникают задержки длительностью до 2 недель.
Работники просто не успевают обрабатывать заявки, поэтому нужно запастись терпением. Если проблема не исчезает после длительного ожидания — попробуйте обновить страницу или установить другой браузер. Еще один способ решения проблемы — звонок на горячую линию. Подробно опишите неполадку. Она будет своевременно устранена.
Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже — что значит
Что значит создание профиля на nalog.ru по законодательству?
Согласно приказу ФНС России датированного 22 августа 2017 года N ММВ-7-17/617 « Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика » формирование Личного кабинета для налогоплательщика осуществляется ФНС России на протяжении трёх рабочих дней. Отсчёт указанных дней начинается с момента регистрации физического лица в ЛК налогоплательщика.
Соответствующий приказ ФНС
Такое формирование производится в полуавтоматическом режиме. Это значит, что в профиль вносятся данные о физическом лице, релевантные налоговые документы и другая информация, которая может быть использована для осуществления процедуры уплаты налогов.
С помощью функционала Личного Кабинета физическое лицо может сформировать неквалифицированную электронную подпись, которая может быть использована в рамках взаимодействия физического лица с налоговыми органами.
Читайте также: ФКУ Налог-Сервис ФНС России пришло заказное письмо.
Что означает данное сообщение
После регистрации на web-сайте ФНС и ввода определенных данных на формирование личного кабинета уходит от одного до трех рабочих дней. После того, как все данные будут проверены, а кабинет создан, на мобильный телефон пользователя придет SMS-сообщение с кодом, который необходим для завершения регистрации. Однако многие люди жалуются на то, что процедура создания личного кабинета может затянуться на неделю и более.
В подобной ситуации стоит обратиться в техническую поддержку (кнопка быстрого доступа находится в правом верхнем углу на главной странице сайта). Нужно детально изложить суть возникшей проблемы, прикрепив соответствующие скриншоты. После отправки заявления придется подождать от нескольких часов до суток. Во время ожидания ответа можно предпринять следующие действия:
Выполнить очистку браузера
В случае продолжительного пользования браузером происходит его «захламление», в результате чего страницы загружаются долго. Некоторые особо требовательные к трафику страницу и вовсе перестают отображаться. Для очистки браузера необходимо:
После удаления истории навигации стоит вернуться к форме авторизации и выполнить повторную попытку зайти на сайт.
Почистить cookie
Для очистки cookie-файлов потребуется зайти в раздел настроек браузера (к примеру, в Гугл Хром — это иконка с изображением трех горизонтальных линий, расположенная в верхнем правом углу).
После удаления cookie-файлов потребуется снова зайти на сайт ФНС и еще раз попробовать войти в личный кабинет.
Активировать режим инкогнито
В некоторых случаях помогает вход в аккаунт с помощью приватного окна. Для его активации необходимо включить «режим инкогнито» в настройках браузера или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl» + «Shift» + «N».
Если сообщение «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» не прошло через 3 дня — что делать?
При этом бывают ситуации, когда три дня прошло, а профиль на nalog.ru формируется до сих пор, включая и висящее сообщение.
Такое сообщение может висеть более недели
Подобное создание может затянуться на неделю-полторы, при этом налоговики не сильно подгоняют себя в сроках, так как для них «закон не писан».
Разумеется, в этой ситуации необходимо набраться терпения и подождать, пока неповоротливая государственная служба закончит создание вашего ЛК. Но мы рекомендуем не ожидать этого момента неделями, а попытаться решить вопрос.
Исправить проблему с сообщением «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» может помочь следующее:
К примеру, в навигаторе Мозилла это делается кликом на кнопку в виде трёх горизонтальных линий справа и выбором опции « Настройки »:
Читайте также: В чём суть «ошибки генерации сертификата» в Личном кабинете налогоплательщика.
Странности сайта ФНС (nalog.ru).
Извиняюсь за не совсем актуальную картинку, собирался опубликовать этот пост до НГ, но не получилось — хотелось завершить эксперимент.
Обычно я платил налог за квартиру по счету, приходившему почтой, но в этом году он так и не пришел (почему?). 1 декабря неумолимо приближалось, и я решил воспользоваться передовыми онлайн-технологиями. Тем более, что у меня уже была регистрация на Госуслугах, которуя я делал для получения загранпаспорта.
Первое, что выяснилось: для всех сервисов на Госуслугах годится подтверждение личности с помощью кода в заказном письме, получаемом на почте по паспорту. Но только не для ФНС! Пришлось еще раз подтверждать личность в МФЦ (многофункциональном центре). Ну ладно, у меня МФЦ недалеко, и это заняло всего около часа (хотя можно было потратить время и с большей пользой). Но почему?! ФНС не доверяет государственной почте? Я бы на месте «Почты России» оскорбился.
Я его тут же оплатил, и снова зашел в «Личный кабинет» посмотреть, дошла ли оплата. Ничего! Отобразилась она только через 2 дня. А где-то я находил там сообщение, что процесс может занимать до 10 рабочих дней. Тоже интересное кино! Почему-то когда я плачу через тот же самый банк в кучу других мест, то оплата отображается у получателя почти мгновенно. Но то ведь жалкие коммерческие конторки, а тут могучая государственная служба.
Читайте так же: Форма налоговой декларации по земельному налогу
Еще в «Личном кабинете» я обнаружил страшное — задолженность в 20 р. по налогу за имущество. Вот те раз, на какие же шиши теперь родное государство будет строить мост в Крым?! Шутки шутками, но приходилось слышать, что людей и из-за меньшего долга доставали. Но не все так плохо! Оказалось, что были и 2 переплаты: почти 300 р. по налогу за имущество и 30 р. по налогу на доходы.
Хорошо хоть, заявление на зачет формируется автоматически, вручную заполнять ничего не надо. Но вот подать его оказалось не так просто — сначала надо получить «усиленную неквалифицированную электронную подпись». Не знаю, зачем пугать людей таким мудреным названием, но скрывается за ним всего-навсего процедура установления еще одного пароля, нужного для подачи заявления. Делается все там же, в «Личном кабинете», но почему-то занимает массу времени. В сообщении было написано «до нескольких часов». Я прождал полчаса, точно еще было не готово, поэтому заявление удалось отправить только на следующий день. Не припоминаю, чтоб где-то еще обыкновенная операция установления пароля занимала столько времени.
Заявление я подал в начале декабря, а ответ пришел только на днях. Суть его сводилась к тому, что зачет невозможен, поскольку переплата образовалась 6 лет назад, а крайний срок зачета — 3 года. Ну, ни фига себе! А на кой они тогда отображают эти давно сгоревшие суммы?! Себе же лишнюю работу создают на пустом месте.
Офф. Проверяйте личные кабинеты в налоговой.
Осталось получить доступ в личный кабинет. Если зайти на сайт ФНС, доступа в личный кабинет не будет.
У меня тоже ЛК не работает, зайти не получается Зашел с логином ГУ, в результате экран:
Это через ГУ вход. Раньше работало.
Внизу страницы, условия входа в личный кабинет. Условия трудновыполнимые.
Ранние регистрации, подтверждённые по почте, даже являясь «полноценными», всё равно не позволяют зайти в Личный Кабинет Налогоплательщика.
Потому что с некоторых пор появилась ещё более «полноценная» учётка.
Ваш личный кабинет формируется что это значит в налоговой
V. Формирование личного кабинета налогоплательщика
16. Формирование личного кабинета налогоплательщика осуществляется ФНС России в течение трех рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
17. При наличии документов (информации), сведений о физическом лице в нескольких налоговых органах документы (информация), сведения размещаются в личном кабинете налогоплательщика независимо от места подачи Заявления на получение доступа.
18. Физическое лицо, получившее доступ к личному кабинету налогоплательщика, получает от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы (информацию), сведения, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
19. Физическое лицо, получившее доступ к личному кабинету налогоплательщика, бесплатно формирует в личном кабинете налогоплательщика усиленную неквалифицированную электронную подпись и выбирает один из способов ее хранения: «ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя» либо «ключ электронной подписи хранится в защищенном хранилище ФНС России».
Указанная усиленная неквалифицированная электронная подпись действительна только в рамках взаимодействия физического лица с налоговыми органами через личный кабинет налогоплательщика.
Порядок формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи утвержден приказом ФНС России от 20 августа 2015 г. N СА-7-6/364@ «Об утверждении порядка формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2015 г., регистрационный номер 38949).
Документы (информация), сведения, направленные физическим лицом в налоговый орган в электронной форме, и подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам (информации), сведениям на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью физического лица.
20. В случае, если физическому лицу необходимо получать от налогового органа документы (информацию), сведения на бумажном носителе, физическое лицо направляет в любой налоговый орган по своему выбору (за исключением территориальных органов ФНС России, к функциям которых не относится взаимодействие с физическими лицами) уведомление о необходимости получения документов (информации), сведений на бумажном носителе.
После получения от физического лица уведомления, указанного выше, документы (информация), сведения, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, направляются налоговыми органами физическому лицу на бумажном носителе по истечении 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
В случае неполучения от физического лица уведомления, указанного выше, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика направление налоговыми органами физическому лицу документов (информации), сведений осуществляется только через личный кабинет налогоплательщика.
(в ред. Приказа ФНС России от 06.11.2018 N ММВ-7-19/627@)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. При прекращении доступа физического лица к личному кабинету налогоплательщика в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 15.1 настоящего Порядка, налоговые органы направляют документы (информацию), сведения физическому лицу на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи по истечении 3 рабочих дней со дня прекращения доступа физического лица к личному кабинету налогоплательщика.
(п. 21 в ред. Приказа ФНС России от 06.11.2018 N ММВ-7-19/627@)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Актуализация документов (информации), сведений, получаемых через личный кабинет налогоплательщика, осуществляется ежедневно не реже одного раза в день.
23. Датой отправки документов (информации), сведений физическому лицу через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки.
Датой получения документов (информации), сведений физическим лицом считается день, следующий за днем размещения документов (информации), сведений в личном кабинете налогоплательщика.