вариватт и байпас что это
Что такое режим «байпас» в электронной сигарете
Понять, что такое режим байпас в электронной сигарете просто, если на руках есть мех мод и бокс мод. Байпас – это функция, которая переводит бокс мод в режим механического. Качество парения, густота пара в таком случае определяется исключительно зарядом батареи.
Что дает байпас?
Бокс мод изначально ставит парильщика в рамки. Не зря приверженцы классики выбирают механическую классику, а не электронные инновации. После активации режима можно свободно курить на намотках, сопротивление которых начинается от 0.1 Ом, высокой мощности и без каких-либо лимитов.
Другая сторона – в выносливости вэйпа, на которую влияют режимы электронной сигареты. Чрезмерные температурные и «эксплуатационные» нагрузки на электронку чреваты повреждениями, перегораниями аккумуляторов и даже взрывами (хотя официально таких случаев от режима байпас не зарегистрировано).
Чем отличается механический мод от бокса?
Механический мод – это простейший пример электронной сигареты. В структуре лежит аккумулятор (источник питания), коннектор, атомайзер, бак для жидкости и дрип тип. Классический вариант без каких-либо плат и других электронных дополнений.
Выбрать мех мод выгодно по следующим причинам:
В достоинствах модов механического типа – недостатки. Проверить это легко. Достаточно сделать сабомную намотку, которую не поддерживает аккумулятор, и батарея перегреется, а в худшем случае взорвется.
Еще один недостаток – неравномерное парение. Чем ниже уровень заряда аккумулятора, тем меньше пара и соответственно удовольствия от пользования.
Почему боксмод с байпас режимом – оптимальный вариант?
Бокс – это источник питания с электронной платой, к которому прикручивается бак с испарителем. Моды различаются по мощности, количеству аккумуляторных батарей, материалам изготовления и, конечно же, функционалу прошивки.
Ключевое отличие от механического – множество опций, с помощью которых можно управлять процессом парения. Самые простые: ВариВольт, обеспечивающий контроль напряжения, и ВариВатт, через который контролируется передаваемая мощность.
К преимуществам боксмодов относятся:
Как не сжечь мехмод?
Механический мод проживет дольше, если соблюдать классические правила парения. Слишком частые и глубокие затяжки, как правило, не ведут ни к чему хорошему. Чем меньше перегревается атомайзер, тем дольше служит аккумулятор. Передышки дают моду остыть.
Лучше делать долгие и омные затяжки, чем короткие и еле ощутимые. Мехмоды с мощными батареями в принципе для этого и созданы. Попускать пару просто так можно на боксах или в крайнем случае на бюджетных одноразовых девайсах.
Ключевое значение имеет сопротивление спирали и подаваемое напряжение от аккумулятора. Важно, чтобы эти параметры соответствовали друг другу. В противном случае аккумулятор не выдержит и придет в негодность. На бокс модах для этого плата полностью блокирует работу устройства и исключает критические поломки.
Определить, что такое режим байпаса в электронной сигарете, помогает именно сопротивление, ведь подбирается подобный параметр только для мехмодов, а отнюдь не для бокс модов, где электронная плата уже контролирует данные параметры.
Соотношение параметров рассчитывается по следующим показателям:
Когда режим байпас – это актуально?
Наличие байпаса актуально и практично. Это удобно, когда надоело стандартное парение и хочется чего-то необычного. Если парить на мехмоде не постоянно, а лишь пару часов, вряд ли электронное устройство получит серьезные повреждения.
Байпас – это возможность индивидуально подобраться способы парения. Благодаря этому можно самостоятельно контролировать затяжку и количество пара, а не подстраиваться под ограничения, установленные в прошивке платы. Это интересно для тех, кто предпочитает экспериментировать а не идти стереотипами.
Важный момент – тестирование жидкостей. На мехмоде, где задействуется весь потенциал жижи можно прочувствовать весь вкус состава, особенно если смесь многокомпонентная. Лучше если мод снабжается мощной дрипкой с двумя спиралями и двойной намоткой. Это даст густой пар, полную палитру вкуса и яркие ощущения.
Почему лучше делать ставку на бренд?
Покупать байпас-мод лучше от поверенных производителей. Дорогостоящие устройства соответствуют передовым стандартам и дают полностью прочувствовать возможности вейпа в байпасе. Дешевые часто не активируют байпас полностью. Эта функция и вовсе может быть «декоративной».
Основные команды бокс-модов и их функционал
Любая электронная сигарета делится на две основные части — испарительная система и источник питания. В источнике питания находится чип, содержащий режимы настройки всей «электронки». Самым распространенным источником питания электронной сигареты является бокс-моды. Бокс-мод также называют батарейным модом — представляет из себя прямоугольный/квардатный корпус со встроенными или сменными аккумуляторными батареями.
Производители снабжают батарейные моды электронными чипами-контроллерами. С их помощью пользователь регулирует мощность тока, подаваемого на спирали атомайзера (испарительной системы). Современные моды имеют множество функций для динамической подачи тока. Все эти примочки требуются для любителей устанавливать проволоки из разных материалов — Ni, Ti, SS. Но обо всем по порядку.
Самые распространенные режимы и функции
Вариватт (VW) — регулировка Ваттажа (мощности). Нагревательные спирали имеют разную степень сопротивления и требуют разную мощность тока для разогрева. Вариватт — это регулировка, отслеживать показатели которой можно через экран девайса.
Термоконтроль (TC) — специфическая подача тока на спирали из никеля, титана и стали. Данные проволоки требуют от электронной сигареты такой подачи тока, при которой койл в атомайзере или дрипке будет нагреваться только в заданном температурном диапазоне. Функция контроля температуры может разнообразить вкусовую отдачу от испарительной системы благодаря спиралькам из альтернативных металлов. TC присутствует в большинстве современных устройств для вейпинга. Настройки термоконтроля регулируются через меню боксмода с разной степенью удобства в зависимости от производителя.
Bypass – режим механического мода (подходит только для кантала). Функция подает ток с аккумулятора без электронной регулировки. Разумеется, отдаваемая мощность будет напрямую зависеть от сопротивления койлов в вашем атомайзере. Прелесть Bypass в отсутствии нужды постоянно настраивать вейп-девайс. Также, опытные любители вейпинга предпочитают режим механического мода для обхода ограничения минимального сопротивления.
TCR – это разновидность более тонкой настройки контроля температуры. Режим нужен продвинутым пользователям, желающим детально настраивать коэффициент подачи тока на свою спираль. Чаще всего в TCR нуждаются любители ручной намотки койлов в атомайзер. Обычно режим термоконтроля отлично подходит для испарителей и необслуживаемых атомайзеров. TCR в свою очередь — детальный подбор подачи тока.
Preheat – любая спираль электронной сигареты разогревается до рабочей температуры за короткий промежуток времени. Чем ниже сопротивление — тем время разогрева становится больше. Чем больше износ койла — тем дольше он нагревается до рабочего состояния. Режим Preheat (преднагрев) подает более высокую мощность в первые доли секунд после нажатия на fire. Затем мощность понижается до оптимальной. Так достигается маскимально быстрый нагрев. Пользователь боксмода с режимом Preheat может устанавливать Ваттаж преднагрева на каждую долю секунды вручную.
Чипы современных электронных модов обладают большим перечнем технических дополнений. Большинство из них — дополнения к основным перечисленным функциям. Кроме бокс-модов с электронной начинкой, существуют устройства механического типа, где ток подается на испарительную систему напрямую, без применения электроники. Как правило в «мехах» на корпусах есть лишь клавиша fire и отсутствует дисплей. Вейп-производители также предлагают к покупке бокс-моды без дисплея и регулировок мощности, но с присутствием электронной платы. В таких электронных сигаретах обычно есть порт micro-usb для зарядки и системы безопасности, предотвращающие замыкание.
Управление электронными модами
Каждый производитель электронных сигарет вносит свои схемы управления модом. Здесь будут перечисляться самые распространенные схемы.
(fire – главная клавиша питания*)
При использовании электронной сигареты цилиндрического типа без дисплея, управление еще проще:
Статья несет информацию об основных и самых распространенных режимах и командах электронных сигарет. Каждый производитель вносит поправки в управление, функционал и меню в зависимости от модели. В комплект поставки вейп-девайсов входит руководство пользователя. В нем вы найдете способы управления и описание функций именно вашего бокс-мода.
ByPass в вейпинге, опеределение
ByPass, байпасс – режим работы электронной сигареты, в котором Боксмод ведет себя подобно Механическому Моду, отдавая либо максимально доступные токи, либо имитируя вольтаж однобатарейного мехмода. Как и в случае с механическим модом, мощность настоящего ByPass может падать по мере разрядки батареек.
Опасно ли использовать вейп в режиме ByPass
Несмотря на то, что ByPass и называется “режимом мехмода”, плата электронной сигареты по-прежнему сохраняет все свои защиты, включая переразряд, короткое замыкание или низкое сопротивление. Так что использование ByPass на боксмоде не опаснее любых других режимов.
Преимущества ByPass
Идейно, ByPass в вейпе является режимом максимальной мощности, которую возможно подать на конкретную спираль или испаритель. Пользователь не получает никаких бонусов во вкусопередаче или времени работы, аналогичную мощность можно отстроить и в режиме ВариВатт.
В большинстве случаев, ByPass дает меньшую мощность, чем потенциально способен отдать механический мод с аналогичным сопротивлением испарителя, количеством аккумулятором и схемой их подключения. Впрочем, разница не существенна.
ByPass необязательно будет подавать максимально возможный вольтаж, в некоторых случаях имитируется однобатарейный мехмод, то есть выставляется 4.2V, несмотря на фактически больший вольтаж на самих аккумуляторах, если их пара. В этом случае BP попросту «урезает» напряжение, мощность снижается сравнительно с VW.
Смысл режима ByPass
Режим ByPass в вейпинге не несет особого смысла и не дает каких-то преимуществ перед обычным VW или VV. Режим является “игрушкой”, дополнением к функционалу. В большинстве боксмодов, чтобы добиться того же результата, достаточно просто выкрутить ватты до предела – плата будет отдавать максимальный вольтаж, который может оказаться выше, чем урезанный для PB.
Пример: Aegis X отдает 4.2V в ByPass, 8.4V в VW и искусственно повышает до 10V по требованию, соответственно ByPass оказывается вдвое урезанным, сравнительно с обычным «честным» ВариВаттом. В этом случае имитируется однобатарейный мехмод, однако не все девайсы обрезают токи до 4.2V, некоторый подает все, что у них есть, что может составлять как 8.4V, так и более, в зависимости от количества АКБ и схемы их подключения.
Единственным полезным свойством этого режима можно считать “честные” показания на дисплее. Перейдя в ByPass, большинство боксмодов покажет количество ватт, подаваемых в данный момент, тогда как в режиме VW, на экране зачастую отображается “желаемая” мощность, которую боксмод будет пытаться поддерживать, но не обязательно сможет.
По своей сути Байпас является именно ВариВольтом на «максимальном» вольтаже, а не ВариВаттом. Как и в VV, при использовании ByPass мощность будет меняться, падая вместе с нагревом спирали под действием повышающегося сопротивления намотки, согласно закону Ома. Однако ощутить это изменение очень сложно.
ByPass и разные атомайзеры
Не имеет значения, какой бак или дрипку вы используете – Байпас может работать с любым атомайзером. Однако, так как в этом режиме вольтаж фиксирован, мощность будет зависеть от сопротивления – чем оно ниже, тем большая мощность выделится, согласно закону Ома.
Так, на сигаретном баке с высоким сопротивлением вы получите низкую мощность, а с низкоомной дрипкой мощность будет выше. Однако нужно понимать – вы не узнаете о том, сколько ватт получите, пока не посчитаете их, либо пока просто не нажмете на кнопку.
Что такое режим байпас в электронной сигарете
Понять, что такое режим байпас в электронной сигарете просто, если на руках есть мех мод и бокс мод. Байпас &ndash, это функция, которая переводит бокс мод в режим механического. Качество парения, густота пара в таком случае определяется исключительно зарядом батареи.
Что дает байпас?
Бокс мод изначально ставит парильщика в рамки. Не зря приверженцы классики выбирают механическую классику, а не электронные инновации. После активации режима можно свободно курить на намотках, сопротивление которых начинается от 0.1 Ом, высокой мощности и без каких-либо лимитов.
Другая сторона &ndash, в выносливости вэйпа, на которую влияют режимы электронной сигареты. Чрезмерные температурные и «,эксплуатационные», нагрузки на электронку чреваты повреждениями, перегораниями аккумуляторов и даже взрывами (хотя официально таких случаев от режима байпас не зарегистрировано).
Чем отличается механический мод от бокса?
Механический мод &ndash, это простейший пример электронной сигареты. В структуре лежит аккумулятор (источник питания), коннектор, атомайзер, бак для жидкости и дрип тип. Классический вариант без каких-либо плат и других электронных дополнений.
Выбрать мех мод выгодно по следующим причинам:
В достоинствах модов механического типа &ndash, недостатки. Проверить это легко. Достаточно сделать сабомную намотку, которую не поддерживает аккумулятор, и батарея перегреется, а в худшем случае взорвется.
Еще один недостаток &ndash, неравномерное парение. Чем ниже уровень заряда аккумулятора, тем меньше пара и соответственно удовольствия от пользования.
Почему боксмод с байпас режимом &ndash, оптимальный вариант?
Бокс &ndash, это источник питания с электронной платой, к которому прикручивается бак с испарителем. Моды различаются по мощности, количеству аккумуляторных батарей, материалам изготовления и, конечно же, функционалу прошивки.
Ключевое отличие от механического &ndash, множество опций, с помощью которых можно управлять процессом парения. Самые простые: ВариВольт, обеспечивающий контроль напряжения, и ВариВатт, через который контролируется передаваемая мощность.
К преимуществам боксмодов относятся:
Как не сжечь мехмод?
Механический мод проживет дольше, если соблюдать классические правила парения. Слишком частые и глубокие затяжки, как правило, не ведут ни к чему хорошему. Чем меньше перегревается атомайзер, тем дольше служит аккумулятор. Передышки дают моду остыть.
Лучше делать долгие и омные затяжки, чем короткие и еле ощутимые. Мехмоды с мощными батареями в принципе для этого и созданы. Попускать пару просто так можно на боксах или в крайнем случае на бюджетных одноразовых девайсах.
Ключевое значение имеет сопротивление спирали и подаваемое напряжение от аккумулятора. Важно, чтобы эти параметры соответствовали друг другу. В противном случае аккумулятор не выдержит и придет в негодность. На бокс модах для этого плата полностью блокирует работу устройства и исключает критические поломки.
Определить, что такое режим байпаса в электронной сигарете, помогает именно сопротивление, ведь подбирается подобный параметр только для мехмодов, а отнюдь не для бокс модов, где электронная плата уже контролирует данные параметры.
Соотношение параметров рассчитывается по следующим показателям:
Когда режим байпас &ndash, это актуально?
Наличие байпаса актуально и практично. Это удобно, когда надоело стандартное парение и хочется чего-то необычного. Если парить на мехмоде не постоянно, а лишь пару часов, вряд ли электронное устройство получит серьезные повреждения.
Байпас &ndash, это возможность индивидуально подобраться способы парения. Благодаря этому можно самостоятельно контролировать затяжку и количество пара, а не подстраиваться под ограничения, установленные в прошивке платы. Это интересно для тех, кто предпочитает экспериментировать а не идти стереотипами.
Важный момент &ndash, тестирование жидкостей. На мехмоде, где задействуется весь потенциал жижи можно прочувствовать весь вкус состава, особенно если смесь многокомпонентная. Лучше если мод снабжается мощной дрипкой с двумя спиралями и двойной намоткой. Это даст густой пар, полную палитру вкуса и яркие ощущения.
Почему лучше делать ставку на бренд?
Покупать байпас-мод лучше от поверенных производителей. Дорогостоящие устройства соответствуют передовым стандартам и дают полностью прочувствовать возможности вейпа в байпасе. Дешевые часто не активируют байпас полностью. Эта функция и вовсе может быть «,декоративной»,.
Вариватт и байпас что это
Многие из вас, читая разные темы в разделе ББ (батарейные блоки) постоянно натыкаются на эти названия.
Один ББ с платой варивольт, другой с платой вариватт.
В чем же различие? Многие новички, да и не только они, часто не понимают разницу между этими двумя приборами.
Объяснения некоторых спецов о том, что варивольт меняет на выходе напряжение, а вариватт меняет на выходе ватты, является совершенно неправильным.
Варивольт
Давайте рассмотрим работу варивольта. Напряжение с батареи поступает на электронную плату и с её выхода на спираль парительного устройства. Сама плата имеет много разных дополнительных и полезных функций – стабилизация напряжения, защита от к.з и т.п и т.д. Но главная и основная функция варивольта – возможность изменения напряжения на выходе платы. Осуществляется это или переменным резистором или нажатием кнопок.
Итак – варивольт меняет напряжение, подаваемое на атомайзер
Вариватт
Теперь давайте рассмотрим работу вариватта. Напряжение с батареи поступает на электронную плату. А вот на выходе плата меняет не ватты, а напряжение. Так-же как и варивольт. Забудьте о ваттах. Их нет. Ватты – величина вторичная, вычисляемая. И зависит от сопротивления обмотки атомайзера и подаваемого на нее напряжения. На выходе платы вариватта меняется НАПРЯЖЕНИЕ.
Тогда какая же разница между этими платами, спросите вы?
А вот какая.
Кнопкой на варивольте вы просто уменьшаете или увеличиваете напряжение, подаваемое на атомайзер. Привернули атомайзер на 1.8 ома, подали напряжение, скажем, 3.5 вольта. Привернули атомайзер со спиралью 2.8 ома, вам уже 3.5 вольта мало – увеличили. Но, если вернете обратно старый, на 1.8 ома, то придется напряжение вручную понижать.
Плата вариватта отличается от платы варивольта тем, что имеет внутри заранее встроенный алгоритм регулировки напряжения в зависимости от сопротивления нагрузки (атомайзера).
Образно говоря, плата меряет сопротивление на её выходе и, в зависимости от него, подает на выход то или иное НАПРЯЖЕНИЕ. Ну, скажем, если вы привернули атомайзер 1.8 ома, то плата подаст на него 3.5 вольта. А если вы привернете атомайзер 2.8 ома, то плата автоматически (без ручной подстройки!!) подаст на него уже 4.5 вольта. То есть все меняется автоматом и не надо вручную выставлять напряжение. Очень удобно.
Здорово, скажете вы. Только вот зачем у вариватта регулятор (или кнопки), если напряжение он меняет автоматически? Что ими меняется? А меняется ими напряжение. Правильней сказать, не напряжение, а коэффициент пересчета зависимости напряжения от сопротивления. Алгоритм задан заранее производителем платы, но с помощью регулятора мы можем его менять в небольших пределах.
Ну, например, как писалось выше, вы поставили 1.8 ома и плата вам подала на него 3.5 вольта. Но вам этого мало. Хочется больше пара, более быстрого испарения и т.д. Вот для этого регулятор и нужен. Чуть повернули колесико, изменили коэффициент пересчета и на выходе напряжение изменилось и стало 3.8 вольта. Если колесико не трогать, то при последующем подключении такого же сопротивления на него будет подаваться те же 3.8 вольта!
То есть в принципе, выставив один раз положение регулятора, вам уже не надо на вариватте что либо менять. Оптимальные напряжения на разные атомайзеры будет подаваться автоматически.
P.S – Для примера можно привести аналогию с автомобилем. В авто и ручная и автоматическая коробка передач выполняет одинаковую функцию – меняет обороты вала (и, соответственно, крутящий момент) на выходе коробки. Только в ручной это делается рычагом, а в автомате, естественно, автоматически.
Так вот платы и варивольта и вариватта выполняют, по аналогии, одну и ту же функцию – меняют НАПРЯЖЕНИЕ на выходе платы. Только в варивольте это делается кнопками, а в вариватте это происходит автоматически.
Поэтому правильней было бы называть их Ручной варивольт и Автоматический варивольт. Но так уж сложилось, что для того, чтобы отличать эти платы, их назвали Варивольт и Вариватт.
Режимы в электронных сигаретах, для чего они?
Чтобы парение приносило удовольствие и комфорт, важно изучить режимы электронных сигарет, понять для чего они нужны.
Многообразие режимов парения
Когда электронные гаджеты только появились, в них существовало всего две опции: регулировка мощности и напряжения. Современные девайсы претерпели значительные изменения. Теперь электронные сигареты могут предложить:
Режим вариватт — регулирует мощность аппарата. Опция позволяет подобрать оптимальный уровень работы девайса, при котором максимально раскроется вкус жижи, будут получаться объемные клубы пара. Вариватт работает в автоматическом режиме. Один раз, выставив показатель мощности, плата сигареты будет самостоятельно подбирать правильный уровень напряжения, соответствующий типу испарителя;
Режим байпас — опция позволяющая перевести электронную сигарету в формат механического мода. При высоком заряде аккумулятора батарейный мод будет выдавать самую большую рабочую мощность. Уровень сопротивления при активации такого режима должен быть 0,1 Ом. Опция совместима с обслуживаемыми испарителями;
Режим термоконтроль — работает в тандеме с напряжением, идущим на спираль. Основная задача опции регулировать температуру пара, что значительно улучшает его вкусовые характеристики, исключает появление привкуса гари. Комфортный уровень температуры подбирается самостоятельно. После автоматика девайса сопоставляет все рабочие режимы сигареты с данным показателем.
START (выбор мощности в автоматическом режиме), TCR (вид режима контроля сопротивления) — дополнительные опции, которые позволяют полностью персонализировать электронный гаджет.
Внимательно изучив режимы работы электронной сигареты можно выбрать идеальный для себя гаджет.
Несмотря на то, что предназначение обеих функций одинаковые, они реализованы по абсолютно разным алгоритмам. Варивольт дает возможность изменять напряжение, которое выдает аккумулятор, но при этом не учитывается сопротивление нагревательной спирали. Поэтому опытному вейперу с варивольтом приходится самостоятельно подбирать испарители и клиромайзеры для получения необходимого уровня пара, его вкуса и температуры.
При работе вариватта несколько иной способ получения заданной мощности — регулировка производится с учетом сопротивления спирали. При этом на нее подается напряжение, которое позволяет получить заданную вейпером мощность — закон Ома никто не отменял, в электронных сигаретах он действует как никогда. Вариватт считается более автоматическим устройством, делающим парение более комфортным и удобным. На сегодня можно найти модели, которые вносят в память определенные клиромайзеры и автоматически включают необходимую мощность при их замене.
Как настроить варивольт и вариватт
Современные девайсы оснащаются дисплеем, на котором можно увидеть значение мощности и напряжения, причем мощность отображается на всех моделях, а напряжение только на оснащенных варивольтом. Управление производится при помощи стандартных кнопок «+/-» или при помощи колесика (в некоторых моделях класса «люкс»). Для удобства вейпера шаг, с которым можно регулировать мощность, 0,1 Ватт или Вольт, что позволяет подобрать максимально оптимальный режим парения. Важно понимать, что каждый девайс диапазон рабочей мощности и напряжения, выше и ниже которого устройство работать не будет — это своеобразная защита от перегрева и от переразряда, позволяющая к тому же избежать вкуса гари.
Выбор девайса с варивольтом и варивольтом для начинающих
Не стоит думать, что все современные электронные сигареты оснащены вариваттом и варивольтом, многие модели не имеют такой возможности (управление мощностью девайса в них осуществляется путем применения спиралей различного сопротивления). Но тем, кто только становится поклонником парения, такие устройства не всегда подойдут — слишком много мороки с самостоятельной намоткой, определением сопротивления, обслуживанием. Для выбора девайса, который совместно с жидкостью для вейпа доставит удовольствие, стоит знать:
Не стоит забывать и том, что очень удобно наличие температурного контроля в девайсе, при помощи которого плата управления девайса сама определяет напряжение, подаваемое на испаритель, и не дает ей перегреться. Но устройства, оснащенные функцией термоконтроля стоят на порядок выше, чем просто оснащенное варивольтом или вариваттом.
Если вы впервые приобрели, или только собираетесь приобрести мощный батарейный мод, то вы наверняка столкнетесь с тем, что в него установлено несколько режимов использования. И на первый взгляд не совсем понятно какой режим для чего нужен и как из этого всего выбрать подходящий именно вам.
Немного истории
Для начала расскажем, откуда вообще появились различные режимы парения. Когда только появились первые батарейные моды, производитель включил в них возможность регулировать уровень выдаваемой мощности и уровень выходного напряжения. Соответственно в первом режиме, который назвали вариватт, вы могли устанавливать необходимый показатель в ваттах, а во втором режиме, который был назван варивольт, вы могли устанавливать показатель в вольтах.
Также, производитель включил более привычный для опытных вейперов режим мехмода, который подразумевал, что чем выше заряд аккумулятора в моде, тем выше выдаваемая им мощность.
Чуть позже появился режим контроля температуры, в котором вейпер мог установить лишь комфортную для него температуру пара, а девайс автоматически подбирал все остальные параметры.
В дальнейшем появились различные модификации и разновидности данных режимов, о которых мы сейчас и расскажем.
Описание всех доступных режимов парения
На сегодняшний день в большинстве батарейных модов можно встретить следующие режимы парения
Режим вариватта
В большинстве батарейных модов он называется как VW или Power. В данном режиме пользователь может самостоятельно выставлять необходимую ему мощность. Режим достаточно прост в использовании и не требует никаких определенных испарителей или намотки. Единственное на что вам следует обратить внимание, так это на то, какую максимальную мощность поддерживает ваш атомайзер, а точнее его намотка или сменный испаритель. Больше этой мощности ставить нельзя, в противном случае вы почувствуете резкий вкус гари и рискуете сжечь испаритель.
Вам придется самостоятельно подобрать оптимальную для вас мощность, на которой вы будете максимально полно чувствовать вкус жидкости и получать наибольшее количество пара при сохранении вкуса.
Режим мехмода
Данный режим называется также Bypass. Он подразумевает, что чем выше заряд аккумулятора, тем больше мощности выдает батарейный мод. Все настройки в данном режиме осуществляются второстепенными способами, такими как увеличение или уменьшение сопротивления спирали. Такой режим больше подходит для опытных вейперов, которые планируют использовать батарейный мод с дрипками.
Режим контроля температуры
Режим термоконтроля – относительно новый режим, который теперь используется во всех современных батарейных модах. Его суть заключается в том, что вы самостоятельно устанавливаете комфортную вам температуру парения в определенном диапазоне, а электроника подбирает все остальные настройки под выбранную вами температуру.
На первый взгляд все просто, но у этого режима есть особенность: он работает только с испарителями и намотками определенного материала. Поэтому на сегодняшний день есть три вида режимов контроля температуры:
TC-Ni – режим термоконтроля с использованием намотки из никеля. Другими словами, если вы хотите использовать данный режим, то вам необходимо установить сменный испаритель на никеле.
TC-Ti – режим термоконтроля с использованием намотки из титана.
TC-SS316 – режим термоконтроля с использованием намотки из нержавеющей стали.
Между собой данные материалы отличаются различной передачей вкуса и уровнем вырабатываемого пара. Сам же режим отлично подходит для новичков, т.к. благодаря тому, что электроника подбирает автоматически все параметры, то практически исключена возможность случайно получить вкус гари.
Режим TCR
TCR – температурный коэффициент сопротивления. Данный режим – разновидность режима контроля температуры. Он появился для поддержки различных материалов спиралей и тонкой настройки при использовании температурного контроля. В этом режиме вы сможете устанавливать данный коэффициент и подбирать наилучшее соотношение для выбранного вами материала спирали.
Режим TCR рассчитан на более опытных вейперов и подходит тем, кто использует дрипки или обслуживаемые атомайзеры.
Режим START
Данный режим разработан компанией Joyetech специально для работы со сменными испарителями типа BF. Этот режим рассчитан специально для новичков и предполагает, что при выборе этого режима электроника автоматически установит максимально допустимый показатель мощности. И вы сможете выбирать в пределах этого показателя оптимальный для себя.
Если же такой возможности нет, то можете выбирать стандартный режим вариватт и устанавливать небольшую мощность, например 10 Ватт. Затем повышайте ее понемногу и пробуйте. Так вы сможете подобрать под себя наилучший вариант.
В любом случае не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.
Лучше испарять при различных температурах. Это позволяет получить именно то количество пара, и именно те вкусовые ощущения, которые будут идеальными для Вас. Это достигается путем изменения напряжения, которое подается на испаритель (режим Варивольт ) или путем изменения мощности (режим Вариватт ).
Работает это следующим образом:
— переменное напряжение. Чем выше напряжение, тем больше выходной ток, тем больше количество пара производит парогенератор. Режим Варивольт удобно использовать, если Вы пользуетесь одними и теми-же парогенераторами с постоянным сопротивлением. Надо 1 раз подобрать необходимое напряжение под себя и, далее, наслаждаться количеством пара и вкусовыми ощущениями.
— переменная мощность. Чем больше мощность, тем больше будет пара. Кроме того, если сопротивление парообразователя изменится, батарея отрегулируется автоматически, чтобы мощность оставалась постоянной. Режим Вариватт — более продвинутый. Необходимо подобрать 1 раз требуемую мощность, далее батарея-вариватт сама будет подбирать необходимое напряжение, вне зависимости от того, какой парогенератор у Вас установлен.
Режим Варивольт мода Joyetech eVic
Этот режим позволяет устанавливать различные уровни выходного напряжения в течение 10 секунд при помощи программного обеспечения MVR. В этом режиме батарея выдает различные уровни напряжения в течение вдоха, в соответствии с настройками
Режим Вариватт мода Joyetech eVic
Этот режим позволяет устанавливать различные уровни мощности в течение 10 секунд при помощи программного обеспечения MVR. В этом режиме батарея выдает различную мощность в течение вдоха. Кроме того, можно настроить три режима вариватта (RVW1, RVW2 и RVW3) под разные виды жидкостей и выбирать нужный в любое время.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Вопросы про парение от розетки и режим bypass(байпас)
Вечер добрый. Товарищи,научите дурака уму-разуму. Вопросов куча,не знаю,как все грамотно сформулировать и разбить по профильным категориям,поэтому пишу сюда. В общем,ситуация такая: получил я вчера мод Пико на 75 ватт и батарейку LG HE4. Игрушка классная,в восторге полном,что хотел-то получил,доволен даже клириком Мело. Суть в том,что до этого был у меня стик 50,заряда которого хватало мне на 2-3 дня без проблем. А тут одна 18650,в связи с чем возникли трудности с зарядом. Работаю я 90% времени за компом,отсюда возникло предположение: что если взять 18650 батарейку какую-нибудь ненужную (валяется у меня какая-то ноунейм от фонарика старая),воткнуть в пико зарядку и парить тупо от розетки? Не возникнет ли тут проблем с безопасностью,а,проще говоря,не е**нет ли батарейка от такой нагрузки? Вопрос второй. Я посмотрел обзоры,как путный даже инструкцию почитал.Но так и не понял,что за режим байпасс (bypass)? я верно понимаю,что это режим в котором по-сути отключается плата,кроме защиты и бокс превращается в мех,просто отдавая всю мощность аккумулятора напрямую атомайзеру? В связи с этим вопрос: могу ли я использовать приличные дрипки в данном режиме? будут ли они «жарить» лучше,чем в режиме вариватт на 75вт,например? Ну,и третий вопрос есть связь предыдущих двух. Могу ли я накрутить на мод дрипку,например,ту же мутацию,поставить режим байпасс на моде,воткнуть эту всю радость в розетку и парить спокойно? Заранее благодарен всем за ответы,правда нужен совет знающх,боюсь натворить делов по скудоумию своему
В тот момент когда вы нажимаете кнопку фаер и мод стоит на зарядке, то прекращается зарядка и питание идёт от аккумулятора, отпускаете мод заряжается.
Т.е. в описанном режиме акк будет постоянно заряжаться.
Байпас — плата выдаёт мощность в соответствии с зарядом акка, которая снижается в процессе.
Mifsul Например: аЙстик заряжается по шнурку, ток
300 мА. Нажимаешь «пауЭр» — ток возрастает до
880 мА. Отпускаешь — снижается ток.
Термоконтроль на кантале evic vtc mini – данный термин не вызовет никаких вопросов у опытных пользователей электронных сигарет. Но может вызвать многоминутную «загрузку» у пользователей, которые только недавно пришли в индустрию парения.
Давайте же разберемся по порядку что такое evic vtc mini, и как к этому понятию применимы слова кантал и термоконтроль. Разбираться будем постепенно во всех этих странных словах.
Evic vtc mini
Как и в предыдущей модели, у нашего малыша просто шикарный огромный дисплей. Это не может не радовать, но о нем немного позже.
При разработке vtc были взяты во внимание многочисленные просьбы и комментарии пользователей, и это привело к однозначному улучшению продукта:
Улучшения многочисленны и весомы, что говорит о серьезной работе, проведенной над устройством. Теперь давайте рассмотрим, чем в принципе оснащен наш мод. Что у него «под капотом»?
Оснащенность мода
Просто огромный, по сравнению с конкурентами, o-led дисплей имеет вертикальное расположение. Вся информация, которая вам может только понадобиться при пользовании устройства, очень удобно расположена на экране и читается без надобности поворачивать мод. Вместо стандартного индикатора заряда батареи есть возможность установить счетчик затяжек, или счетчик времени парения.
Невероятно удобное управление. Включение, как и выключение, производится путем пятикратного нажатия на кнопку.
Вход в меню выполняется троекратным нажатием. eVic-VTС Mini может работать в 4 режимах:
Существует блокировка от изменений на выбранной мощности. Для этого нужно одновременно нажать «+» и «-» и удерживать в течение 2 секунд. Устройство будет продолжать работать, но изменения значений мощности будут недоступны. Разблокировка функции Key Lock происходит аналогичным образом.
Очень грамотно в этом устройстве реализован стеллс режим. Вход в этот режим осуществляется одновременным нажатием кнопки Fire и кнопки «минус». В этом режиме не будет работать экран во время парения. Если нужно изменить параметры парения, то экран загорится на время изменений значения и снова погаснет. Если нужно просто посмотреть информацию на экране, то нужно сделать быстрое единичное нажатие кнопки Fire и на дисплее на короткое время появится нужная информация.
Во время затяжки, информация на дисплее динамически меняется, показывая реальные характеристики устройства в данную секунду. В режиме мехмода меняться будут значения напряжения и сопротивления, а в режиме термоконтроля будет показываться реальная температура и мощность. Неудобство этой функции состоит в том, что только в зеркало можно увидеть эти данные, так как после отпускания кнопки экран примет обычный вид и через 30 секунд погаснет.
В моде присутствуют все возможные варианты защиты:
Плата, в принципе, очень отзывчива и моментально реагирует на включение или выключение, без долгих загрузок, которые имеют место быть в большинстве остальных ББ.
Режимы работы
Немного хотелось бы уделить внимание режимам работы этого устройства, и разъяснить основные моменты каждого из них.
В устройстве имеется несколько основных режимов работы: VW (вариватт), Temp Ti, Temp SS, TCR, Bypass, Start. Для переключения между режимами необходимо нажать основную кнопку 3 раза.
Этот режим позволяет пользователю контролировать выходную мощность устройства в диапазоне от 1 до 75 Ватт.
В этом режиме на экране отображаются следующие характеристики:
Отображаться в этом меню будут следующие параметры:
Для выбора нужного параметра нужно троекратно нажать основную кнопку и выбрать нужный параметр. Чтобы сбросить количество затяжек или время парения нужно выбрать требуемую характеристику и зажать основную кнопку на несколько секунд.
Режим байпасс
Этот режим даст пользователю электронной сигареты возможность подавать напряжение с аккумулятора непосредственно на атомайзер, то есть работать в режиме мехмода, но с защитой от короткого замыкания. Сопротивление атомайзеров, которое поддерживает устройство в этом режиме от 0.1 до 3.5 Ом.
В режиме байпасса на дисплее будут отображаться следующие характеристики:
Отображаться в этом меню будут следующие параметры:
Режим термоконтроля
В режиме термоконтроля пользователю доступно управление не только выходной мощностью, но и максимальной температурой спирали, которая установлена в атомайзере. Контроль перегрева спирали очень важен, чтобы не допустить перегрева спирали и тем самым увеличить ее срок службы. Но не только это есть основной функцией термоконтроля.
В модах с термоконтролем самым лучшим материалом, как показывает практика, является титан. Именно он обеспечит лучший контроль температуры и в итоге уменьшит энергозатраты аккумулятора. Вдобавок к этому у титана довольно высокое сопротивление, что позволит упростить настройку устройства под этот металл. Если рассмотреть физико-химические характеристики, тот титан будет являться самым безопасным материалом для спирали, в отличие от никеля.
Именно вокруг этого металла на форумах и в кругах пользователей разгорается больше всего споров. Если рассмотреть никель как материал для спирали в устройстве без ТК, то имеет место некоторый риск. В случае перегрева никель выделяет некоторые токсичные вещества, которые имеют свойство накапливаться в организме человека. Со временем этот эффект вызовет негативные последствия.
Основную группу риска парения на никеле составляют люди, с индивидуальной непереносимостью или аллергическими реакциями на продукты испарения никеля. Отек гортани – это самое легкое, что может ждать человека. А могут быть последствия и незаметными, но с гораздо менее благополучным итогом.
Относительно никеля люди разделились на 2 лагеря. Если первые трубят караул по поводу парения никеля, то их антагонисты приводят конкретные цифры и доводы. Случаев осложнений от парения никеля насчитывается 2 на 1000 человек. Но статистически это показатель опасности. А если рассматривать физический перегрев никеля, то проволока должна длительное время использоваться на температуре около 600 градусов, что невозможно на современных устройствах.
В стандартной своей комплектации и программном обеспечении наше устройство не может работать на кантале.
Режим TCR
Тежим TCR – температурный коэффициент сопротивления. Этот режим позволит пользователю настроить TCR для металла, который используется в испарителе. Это значит, что если известно TCR значение металла, который использован в испарителе, то пользователь сможет использовать испаритель в режиме термоконтроля.
Для некоторых материалов значения TCR имеют значение:
В этой таблице отсутствует кантал, так как базовые настройки устройства не позволяют парить на этом материале. Но эта проблема была ликвидирована с выходом прошивки v3/0 для Joyetech eVic VTC mini.
Эта прошивка принесла пользователям этого устройства следующие моменты:
Именно последнему пункту и хотелось бы уделить внимание, потому, что именно это нововведение позволит нам установить температурный коэффициент проволоки, которая ранее официально не поддерживалась.
Саму прошивку вы сможете найти на сайте производителя и сопутствующих форумах, а еще там же вы сможете найти таблицы характеристик разных металлов и калькуляторы, которые позволят вам провести верные расчеты намоток.
Парить, не перепарить
Вот теперь даже самому неопытному пользователю более-менее прояснилась картина того, в чем же заключалась сложность парения кантала на eVic VTC mini.
С выходом последней прошивки эта проблема исчерпала себя, а пользователь снова начнут открывать для себя новые горизонты парения такого прикольного и современного устройства. Будем ждать новых прошивок и новых возможностей для нашего мода.