варфрейм что такое фокус

Гайд по фокусу в Warframe – Какую школу выбрать новичку

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

+ Содержание

Фокус в Warframe представлен несколькими школами и выступает чем-то вроде древа талантов и дополнительных умений. Причем большая часть этих умений работает именно на оператора, а потому в обычной игре практически бесполезна.

Тем не менее, некоторые навыки фокуса очень полезны. В этом коротком гайде вы узнаете, как работает фокус, как прокачивать школы и какую школу выбрать новичку.

Что такое фокус в Warframe

Фокус – это древо активных и пассивных навыков оператора, часть из которых распространяется и на варфрейма. Фокус представлен пятью школами:

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Одновременно может быть активна только 1 школа фокуса, но ее можно в любой момент изменить на другую в Орбитере. Для этого нужно зайти в Арсенал и просто выбрать другую школу фокуса. Также можно подойдите к креслу оператора и сменить школу фокуса у него.

Система навыков фокуса

Если вы откроете любую школу фокуса, то увидите небольшое древо навыков.

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Самым первым всегда прокачивается навык в самом центре. После его минимальной прокачки становятся доступны следующие навыки в различных ответвлениях. Если и их прокачать на минимум, можно будет прокачивать последующие навыки ветки, и так далее.

Любой навык фокуса можно активировать (красным цветом) или деактивировать (черным цветом). При этом если навык деактивирован, вы не сможете активировать и другие навыки ветки, следующие за выключенным. То есть, отключив основной центральный навык, вы не сможете активировать любой другой навык школы.

Для активации навыков школы фокуса используется Объем. Его количество можно видеть вверху под названием школы. Каждый навык школы фокуса требует определенного объема (обозначается 3 горизонтальными черточками). Например, на картинке ниже можно видеть, что навык школы фокуса Нарамон «Острие силы» требует 7 очков объема, максимально доступный объем – 51, а за вычетом активированных навыков остается 21 из 51 доступного объема.

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Отвязка навыков

Большинство навыков доступны только при использовании родительской школы фокуса. Однако часть пассивных навыков каждой школы можно отвязать. В этом случае они будут доступны для активации всегда, какую бы школу не выбрал игрок.

Например, на картинке ниже вы можете видеть активированный отвязанный навык «Источник бездны». Это навык школы «Зенурик». В отвязанном состоянии его можно активировать с любой другой школой.

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Навыки, которые могут быть отвязаны, помечены тегом «Пассивно, привязано к пути». Для отвязки навыка его нужно прокачать до максимального уровня, после чего заплатить 1 млн фокуса и 1 Великолепный Осколок Эйдолона. После этого навык появится во всех остальных школах сбоку от древа, и его можно будет активировать.

Активные навыки и навыки с пометкой «Пассивно» отвязывать нельзя.

Как прокачивать школы фокуса

Всего есть 4 вида Линз Фокуса:­­

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Чертежи обычных и больших линз можно купить в магазине. Чертеж Эйдолонской линзы можно получить за выполнение заказов Конзу в Цетусе. Чертеж Линзы Луа с шансом 8.05% можно получить на миссии «Сбой» на Луа в каждом тире C наград.

Линзы фокус различаются в зависимости от школы. Например, есть Линзы Мадурай, а есть Линзы Нарамон. В бою будут прокачиваться только те школы фокуса, линзы которых вставлены в экипировку.

Крафт линз устроен таким образом, что на создание Больших нужны Малые, на создание Эйдолонских – Большие, а на создание Линз Луа – Эйдолонские. Причем создание каждой линзы от Большой до Луа занимает 24 часа реального времени. По этой причине лучший способ получить Луа Линзу – это купить готовую у игроков на сайте Warframe.market за 100-130 платины. Подробнее о том, как работать с этим сайтом и как заработать на маркете тонны платины читайте в отдельной статье.

Конвергенция

Также в процессе прохождения миссий можно заметить на радаре появление резной желтой иконки – это место появления конвергенции. Конвергенция – это временный усилитель, который появляется только на миссиях. После его подбора в течение 45 секунд вы будете получать в 8 раз больше фокуса.

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Бонус конвергенции индивидуален для каждого игрока, но появляется в едином месте для всей группы. Появляется неподалеку от игрока, но игнорирует наличие стен и препятствий.

Механика получения фокуса

Какую школу фокуса выбрать новичку

Новичку лучше всего подойдут 2 школы фокуса:

Новичкам стоит прокачивать обе эти школы одновременно и использовать в соответствии с предпочтениями в бою: ближний бой – Нарамон, другое оружие – Мадурай.

Как быстро прокачать школу фокуса

На самом деле, большого смысла в полной прокачке школ фокуса сейчас нет. Достаточно иметь всего несколько ключевых навыков от каждой школы. Для большинства ситуаций в игре этого будет достаточно. Вот несколько способов ускорить прокачку школ фокуса.

Главное: не стоит бездумно гнаться за навыками, которые вам почти нигде не пригодятся. Внимательно изучите доступные перки, четко сформулируйте, чего хотите от игры, и только тогда приступайте к прокачке.

Более подробно о фокусе в Warframe можно почитать в Вики. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник

Warframe — Фарм Фокуса (Focus)

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Содержание

Общая информация

Фокусом называется особый тип опыта, который предназначен для прокачки различных пассивных способностей оператора. Эти способности могут улучшать характеристики оператора, а так же могу добавлять какие-то уникальные свойства. Фокус может быть прокачен различными способами и ниже мы разберем основные из них. Способности оператора разделены на 5 школ Фокуса и их мы тоже разберем подробно в статье ниже. Напомню, что впервые с оператором игрок знакомится в квесте «Второй Сон» и полноценного оператора вы получите после прохождения ключевого сюжетного квеста «Война внутри». Так что, в первую очередь следует добраться до этих квестов и когда у вас появится оператор, то многие моменты вам станут более понятными.

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Зайдя в одну из школ, вы увидите дерево развития различных навыков, которые усиливают самого оператора или его способности. В качестве примера ниже на картинке указана прокаченная школа Зенурик и именно с этой школы я бы советовал начинать. В данной школе есть замечательная способность «Заряжающий рывок», позволяющая восстанавливать большое количество энергии, а порой именно с энергией у игроков возникают трудности.

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Здесь я думаю всё предельно понятно. Есть оператор, у него есть способности и их нужно прокачивать. Вот только непонятно, откуда берётся опыт для прокачки, а точнее фокус. Как раз об этом далее пойдет речь.

Линзы Фокуса

Есть информация, что чертёж эйдолонской линзы определенной школы можно получить за выполнение случайных миссий на Равнинах Эйдолона, но честно говоря я этим способом не пользовался и подтвердить это не могу.

Надеюсь с линзами мы разобрались и теперь нужно обязательно разобрать то, как вообще работают эти самые линзы и как происходит набор фокуса.

Очки фокуса

Конвергенция

Просто вставить линзы и пойти убивать врагов на миссиях будет недостаточно, а точнее вы будете получать просто крохи опыта. Основная фишка набора фокуса кроется в особом усилителе конвергенция. После установки хотя бы одной линзы, на миссиях вы начнете замечать, что время от времени появляется какой-то желтый значок и он даже отмечается на карте. Этот желтый значок и есть особый усилитель конвергенция. Когда вы поднимаете его, то в течении 45 секунд количество получаемых очков фокуса увеличивается в 8 раз. Если задание длится долго, то такой усилитель будет появляться через определенные интервалы. Если усилитель не поднимать, то он просто исчезнет через 1 минуту и снова появится позже. Иногда полезно немного подождать, прежде чем поднимать усилитель. Например, вы стоите на обороне и видите, что волна заканчивается. Лучше выждать момент, когда начнется новая волна, подобрать усилитель и после этого начать активно уничтожать врагов.

Освоив эту простую механику, с подбором усилителей фокуса, вы начнете планомерно прокачивать различные школы фокуса. Главное нужно помнить о том, что существует дневной лимит фокуса. Он составляет 250,000 + (5,000 * ваш ранг). Другими словами каждый день вы сможете выкачивать около 300,000+ единиц фокуса и по первости это будет сложно сделать. Но есть быстрые способы прокачки и мы их обязательно разберём. Дневной лимит фокуса тоже можно обойти, но для этого потребуется много чего и ниже мы об этом тоже поговорим.

Школы Фокуса

Всего в игре существует 5 школ фокуса: Мадурай, Вазарин, Нарамон, Зенурик и Унайру. Сказать, что какая-то школа лучше, а какая-то хуже нельзя, так как в каждой школе есть свои уникальные фишки, которые подходят под различные ситуации и под различных варфреймов. Если вы в Варфрейме новичок, то я бы советовал начать со школы Зенурик, так как в этой школе есть замечательная способность «Заряжающий Рывок», которая позволяет создавать область, увеличивающую скорость восстановления энергии. Причем этой областью сможете пользоваться не только вы, но и ваши союзники. Откроете вы эту способность очень быстро и на долгое время она будет вашей основной, так как для большинства варфреймов требуется много энергии на использовании способностей. Далее я бы советовал обратить внимание на школу Мадурай и Унайру. Дело в том, что в этих школах есть очень важные способности «Удар из Бездны» и «Огонек Унайру», которые крайне необходимы для убийства боссов Эйдолона. Лично я начинал со школы Мадурай, а потом прокачал и Унайру тоже. Без этих школ вас вообще могут не взять на битву с боссами и вам прид`тся искать группу исключительно внутри клана или же вы будете надеяться на то, что никто не заметит, что вы без нужных способностей. Прежде, чем рассматривать способности каждой школы, мне бы хотелось обозначить кое-какие моменты. Среди способностей в разных школах есть те, которые просто повышают характеристики вашего оператора (или даже самого варфрейма), а есть те, которые усиливают особые навыки оператора. Возможно, выполняя сюжетный квест «Война внутри», вы уже про некоторые забыли и я их напомню. Чтобы переключиться на оператора используется по умолчанию клавиша «5».

Теперь вы точно знаете, на что способен оператор и вам будут понятны все усиления разных школ.

Можно отвязать:

Можно отвязать:

Можно отвязать:

Можно отвязать:

Можно отвязать:

Фарм Фокуса

Вот мы и добрались до пункта, ради которого вы наверное и открыли эту статью. Действительно, первоначальный фарм фокуса является злободневной темой и вызывает много вопросов, но ниже мы рассмотрим все наиболее эффективные способы и постепенно вы сможете прокачать абсолютно все школы фокуса.

Обычные миссии

Миссия зачистки (ADARO)

Теперь по поводу билдов для Баньши и Эквинокс. В обоих случаях нам необходимо иметь хорошую продолжительность и радиус (для Баньши слишком большой радиус не нужен).

Билд на Баньши

Билд на Эквинокс

Для Эквинокс нужно ставить моды на радиус по максимуму. Минимально надо 250%, а лучше 280%. Длительности чуть больше 100% будет достаточно. Опять же, билд примерный и вы с легкостью можете его поменять. Как правило примерно такой же билд используют игроки при игре на обычных миссиях. То есть вам не нужно будет что-то сильно менять.

Элитная Резня

Боссы Эйдолона

Хотя данный пункт идёт последним, но именно убийство боссов Эйдолона является самым быстрым и выгодным способом фарма фокуса. Фактически, все предыдущие способы нужны лишь для того, чтобы немного подготовиться к походу на боссов. Недостаток предыдущих способов заключается в том, что если вы даже вставите самые лучшие линзы фокуса и научитесь быстро фармить фокус, вы всё равно упрётесь в дневной лимит, который к слову не такой и большой. Если ограничиваться только дневным лимитом, то на прокачку всех школ фокуса у вас уйдет несколько месяцев (скорее даже пол года и больше). Думаю не каждый захочет каждый день заниматься фармом фокуса на протяжении такого долго периода. Теперь по поводу боссов Эйдолона. Для фарма фокуса на боссах вам даже не понадобятся линзы, вообще никакие. Фишка в том, что после того, как вы убиваете босса (а точнее его захватываете), то вы поднимаете один из осколков: Великолепного Осколка Эйдолона или Сияющего Осколка Эйдолона. Первый осколок можно обменять на 25,000 фокуса, а второй на 40,000 фокуса. Для того, чтобы обменять осколки на фокус, нужно зайти в одну из ваших школ фокуса и внизу выбрать пункт «Преобразование в фокус». Здесь отобразятся имеющиеся у вас осколки Эйдолона. Кстати, есть еще Синтетический Осколок Эйдолона, который можно получить на резне, но этот осколок приносит всего 5,000 фокуса. Как вы понимаете преимущество такого способа заключается в том, что вы сами выбирает в какую школу фокуса вкладывать осколки и вам не нужно постоянно менять линзы. Следующим, а точнее даже ключевым плюсом является то, что обмен осколков абсолютно никак не связан с дневным лимитом. То есть, менять осколки вы можете сколько угодно. Ну а теперь самое главное, сколько же вообще можно получить осколков с боссов. Тут всё просто и стабильно. Если вы захватываете всех трёх боссов, то получаете осколков на 180,000 фокуса. Собрав самую простую группу из своих соклановцев или друзей, вы очень быстро научитесь захватывать за одну ночь всех трёх боссов минимум 2 раза. Достаточно будет сходить 5-10 раз, чтобы полностью понять механику, а дальше вы уже будете только совершенствоваться. Вам даже не понадобятся какие-то дорогие моды разлома. Достаточно будет правильно подобрать группу и подготовиться. Самым сложным тут будет именно процесс подготовки, на который может уйти несколько недель, а то и месяцев. Но старайтесь как можно скорее добраться до этого аспекта игры. Посудите сами, захватив боссов хотя бы 2 раза, за одну ночь на земле вы получите 360,000 фокуса, а если вы в течение дня сходите на боссов 3 раза, то это будет уже миллион фокуса. Более того, для отвязывания некоторых способностей вам в любом случае понадобятся осколки Эйдолона и вы никак не сможете избежать встречи с боссами. Помимо этого, боссы Эйдолона интересны тем, что с них падают крутые мистификаторы и цены на некоторые из них измеряются сотнями единиц платины. То есть, вы не только фармите фокус, но ещё очень хорошо зарабатываете. С боссов падают и другие полезные предметы и после каждого похода вы будете довольны тем, что в любом случае что-то заработали. Вообще захват боссов Эйдолона является непростым занятием и этому процессу посвящена даже отдельная статья, которую вы с лёгкостью найдёте на сайте.

Заметки

Источник

Информация по изменениям Фокуса

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Прошло почти два года с тех пор, как ДЕ выпустили первую версию Фокуса. Фокус идет как енд-гейм игровая система, разблокируемая после прохождения квеста Второй Сон. Отвечая на вопросы Лотос, вы (Оператор) выбрали школу, с которой и начали свой путь через серию Пассивных способностей. Потом появился квест Война Внутри с возможностью играть Оператором с несколькими способностями, в основном нужные вам для добычи Кувы.

Начнем с важных фактов, относительно уже накопленных очков Фокуса и установленных Линз:

1 Все установленные Линзы будут возвращены в ваш инвентарь. Вам понадобится некоторое время на изучение новой системы, прежде чем заново устанавливать Линзы.
2 Все очки Фокуса будут возвращены, вы сможете перераспределить все ветки и способности заново.
3 Теперь есть три типа Линз: Обычные (1,25%), Великие (1,75%) и новые Эйдолоновские (2,25%), которые будут в виде чертежей, и получить их можно будет как различные награды на Равнинах. Будут требовать несколько Великих Линз для создания.

Теперь о способностях:

Деревья прокачки будут переработаны, содержать в себе новые способности (узлы). Также будут перекрестные узлы (одна и та же способность для разных школ).

Многие способности будут улучшать навыки Оператора (Void Dash, Void Blast, Void Mode)

Ваша Банши находится под огнем многочисленных Супр Корпуса. Вы активируете Оператора и ошеломляете врага с помощью Обезоруживающего Взрыва (Disarming Blast). Ваш луч имеет большой шанс обезоружить противников, после чего вы возвращаетесь и можете быстро завершить «дело» с беспомощными врагами.

Во-первых, что насчет Переполнения Энергией? Раньше эта способность пассивно работала для одного игрока. Сейчас этот эффект будет работать с отрядом игроков, и это будет работать в области скачка Оператора (Void Dashing).

Ваша Миса за работой, защищает точку от полчищ Гринир. Неожиданно у вас закончилась энергия! Вы быстро входите в режим Оператора и совершаете скачек в сторону вашего объекта защиты. Создается некоторая область-пузырь, в которой вы и ваши сопартийцы могут тут же вернуться в Ульту и продолжить всех расстреливать.

Во-вторых, давайте взглянем на Остаточные Узлы Зенурика:
Остаточный стартовый узел: Energy Pulse. При подборе энергии, вы также будете давать ее вашим союзникам.
Остаточный узел: Channeling Efficiency. Вы получите +50% эффективности заряженных ударов в ББ (Channeling Efficiency on Melee).

Ваш Атлас на мобильной обороне, как вдруг противный Нокс нападает на вас. Вы входите в режим Оператора и совершаете скачек сквозь него, частично разрушая его броню и ослабляя его урон. Вы встаете рядом с союзниками в режиме невидимости (Void Mode), наделяя невидимостью и их тоже, чтобы безопасно расправиться с врагом.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mirror Flare. Вы отражаете урон назад в атакующих до конца миссии.
Остаточный узел: Armor Buff. Вы получаете усиление брони для ваших Варфреймов и Операторов до конца миссии.

Остаточные узлы:
Остаточный стартовый узел: Phoenix Talons. Увеличивает Физический урон до конца миссии.
Остаточный узел: Phoenix Spirit. Увеличивает Элементальный урон до конца миссии.

Ваш Рино вместе с Сариной уничтожают толпы врагов на миссии Выживания. Вдруг вы замечаете, как ваш напарник получает большой урон. В режиме Оператора вы совершаете скачек рядом/сквозь Сарину и наделяете ее бессмертием на некоторое время. Затем вы возвращаетесь к вашему Рино и топаете, а затем добиваете ваших врагов.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mending Unity. Увеличивает радиус получения опыта до конца миссии.
Остаточный узел: Mending Soul. Мгновенные восрешения ваших союзников до конца миссии (вам нужно просто войти в режим Оператора, как во Втором Сне или просто нажать кнопку 5)

Для игроков, которые глубоко уходят в свои ветки Фокуса, два пассивных узла с каждого дерева могут стать «универсальными», как только будут максимально прокачены.
После чего, эти способности становятся доступны вам, не зависимо от выбранной активной школы.

Еще кое-что новенькое! Все вышеперечисленные изменения не включают в себя предстоящие Оружейные и Мистические улучшения, которые получают ваши Операторы, когда становятся настоящими Охотниками на Эйдолонов.

Источник

Варфрейм что такое фокус

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Относительно недавно в игре Warframe было установлено крупное обновление “Plains of Eidolon”, которое принесло с собой ряд новых механик, переработок и исправлений.
Сегодня в небольшом обзоре мы посмотрим на переработку и улучшения одной из систем, которая уже довольно долгое время существует в игре.
Стоит отметить, что первый пункт данной темы содержит в себе некоторые спойлеры сюжета и возможно некоторым после этого будет неинтересно проходит кампанию.

Старая система фокуса

Вначале давайте вспомним, что из себя представляла старая система фокуса и операторов.
После того, как игроки, пройдя квест “The Second Dream”, смогли получить доступ к управлению непосредственно операторами, данная система носила довольно поверхностный функционал и в чем-то даже была ограничена.

Вместе с оператором у вас появилась система “фокуса”, которая открывала вам доступ к некоторым улучшениям, которые помогали вам в бою против различных врагов, также данная система была неплохим стимулом довольно долго фармить, чтобы раскрыть данную систему в полной мере.
Сам же оператор по сути нужен был только для “ослабления” определенных мобов, участие в некоторых квестах, и просто очередной “вещью”, на которую вы можете слить ваши деньги, придавая ей уникальный облик и покупая для нее украшения.

Лично я оператором пользовался довольно редко, из-за причин, которые я указал выше.
Но с выходом нового обновления две данные системы в том или ином образе уже выглядят намного интереснее.

Улучшенная система или Фокус 2.0

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

варфрейм что такое фокус. Смотреть фото варфрейм что такое фокус. Смотреть картинку варфрейм что такое фокус. Картинка про варфрейм что такое фокус. Фото варфрейм что такое фокус

Источник

прокачка школ

При лимите в 375к (25 ранг).

Мадурай: 8 479 097 (23 дня)

Вазарин: 6 929 367 (19 дней)

Унайру: 7 988 559 (22 дня)

Нарамон: 7 715 907 (21 день)

Зенурик: 9 595 583 (26 дней)

Объём(до 177):12 098 299 (33 дня)

Итого: 52 806 812 (141 день)

повышение емкости активированных умений (до 177)

7.д) Пассивные (открепляемые) способности Фокуса (Всего 10 шт)¶

7.е) Фокус подробно по школам:¶

Мадурай¶

Школа Мадурай олицетворяет собой огонь. Ориентирована на прямое нанесение максимального урона противнику, на что направлено как основное умение фокуса, так и пассивные.

Когти Феникса (Пассивное)

Физический урон повышается на 10% / 15% / 20% / 25%. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Дух Феникса (Пассивное)

Элементальный урон повышается на 10% / 15% / 20% / 25%. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Внутренний Взор (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает запасы энергии для Усилителей и Луча Бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 40%.

Вечный Взор (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость восстановления энергии для Усилителей и Луча Бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 60%.

Полыхающий Рывок

Рывок Бездны оставляет за собой огненный след, наносящий 100 / 200 / 300 / 400 / 600 / 1000 урона/секунду в течении 3 / 6 / 9 / 12 / 12 / 14 секунд. Рывок Бездны теперь будет оглушать врагов, а не отталкивать их. Способность крайне полезная в битвах с эйдолонами, так как помогает заряжать приманки нанося урон вомбалистам не тратя заряды Удара из Бездны

Метеоритный Рывок

Рывок Бездны наносит дополнительно +100 / +200 / +300 / +400 урона врагам. Увеличивает тип урона Безднакоторый изначально имеет Рывок Бездны.

Пламенный Взрыв

Взрыв Бездны испускает огненный шар, наносящий 100% / 150% / 200% / 250% урона от Взрыва Бездны и взрывающийся спустя 0.1 / 0.15 / 0.3 / 0.6 секунд.

Восходящий Взрыв

Урон от Взрыва Бездны повышается на 50% / 100% / 150% / 200% и теперь может быть заряжен для нанесения дополнительного урона

Сияние Бездны

Потребляет 25 / 30 / 45 / 50 энергии при выходе из Режима Бездны для ослепления врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров на 2 / 3 / 4 / 5 секунды.

Удар из Бездны

Выход из Режима Бездны добавляет к следующей 1 / 1 / 2 / 4 / 6 / 8 атаке 5% / 7% / 8% / 10% / 11% / 12% урона за каждую, проведенную в нем секунду. Увеличивает потребление энергии на 2/секунду.

Заряды созданные Ударом Из Бездны будут поглощаться если оператор или варфрейм совершит атаку.

Количество доступных зарядов не обновляется при выходе из Режима Бездны если остались еще неиспользуемые заряды.

Активация Удара Из Бездны снова, пока остались еще неиспользуемые заряды добавит процент урона к текущим ранее накопленными процентам урона, что позволяет накапливать большие бонусы урона (не имеет ограничений).

Удар Из Бездны также активируется при выполнении Рывка Бездны.

Вазарин

Школа Вазарин олицетворяет собой воду. Ориентирована на лечение и защиту союзников в бою.

Лечебное Единство (Пассивное)

Повышает радиус синтеза на 10 м / 15 м / 20 м / 25 м. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Способности дальность которых зависят от радиуса синтеза такие как Благословение и Завет увеличат свою дальность вплоть до 75м.

Лечебная Душа (Пассивное)

Следующие несколько 1 / 2 / 3 / 4 возрождений будут мгновенными. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Количество зарядов за уровень дается как Оператору, так и Варфрейму и они не могут быть обновлены.

Выносливое Течение (Пассивное, Открепляемое)

Повышает здоровье Оператора на 25% / 50% / 50% / 150% / 150%.

Омолаживающее Течение (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость восстановления здоровья оператора на 1/c / 2/c / 3/c / 4/c / 4/c.

Защитный рывок

Союзники задетые Рывком Бездны, получают неуязвимость к урону на 2с / 3с / 4с / 5с и исцеляются на 25% / 35% / 45% / 60% в течении 5с. Эффект действует на стражей, компаньонов, союзных варфреймов и операторов, а также на цели миссии обороны (капсулы, консоли, оперативник), спасения (заложник), перебежчиков, раскопок (экскаваторы) и ваш варфрейм.

Звуковой Рывок

Звуковой Рывок более не отбрасывает врагов, а испускает ударную волну шириной 8м / 10м / 12м / 14м и движущуюся 2м / 4м / 6м / 8м оглушая всех врагов на своем пути. Открывает врагов к добивающим ударам на короткий промежуток времени.

Защитная Оболочка

Защитный Взрыв

Восстановление Бездны

Режим Бездны исцеляет на +4 / +8 / +16 / +25 здоровья/c. Способность расходует 2 единиц энергии/c

Эгида Бездны

Режим Бездны создает щит, увеличивающийся до 5м / 8м / 10м / 12м в течении 5с. Способность расходует 2 единиц энергии/c. Создает сферический щит который растет со временем и поглощает весь урон, но взрывы наносят урон через щит.

Нарамон¶

Школа Нарамон олицетворяет собой стихию дерева. Ориентирована на скрытые прохождения и наращивание урона оружию ближнего боя.

Острие Синтеза (Пассивное)

Убийства в ближнем бою дают на 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 45% больше синтеза.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Острие Силы (Пассивное)

Счетчик комбо ближнего боя вне боя теперь снижается на 20 / 15 / 10 / 5 каждые несколько секунд вместо полного сброса Бонус работает на протяжении всей миссии.

Мягкий Шаг (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость передвижения Оператора на 7% / 15% / 22% / 30% / 30%.

Мягкий Бег (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость Рывка Бездны на 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 120%.

Карающий Рывок

Рывок Бездны более не отбрасывает врагов, а открывает их для добивания, делая их восприимчивее к добивающим ударам на 15% / 20% / 25% / 35%.

Так же повышает урон способности Эша Буря Клинков.

Колеблющий Рывок

Во время рывка создает волну, повышающую урон на 5% / 10% / 15% / 20% / 25% / 30% и радиус действия эффекта вокруг оператора на 2м / 4м / 6м / 8м / 10м / 12м

Повышает урон добивающих ударов(стакается со способностью Карающий Рывок).

Увеличение зоны действия рывка позволяет очень быстро преодолевать большие расстояния сквозь врагов без траты энергии. Также полезно при уничтожении ящиков и месторождений ресурсов.

Дезориентирующий Взрыв

Взрыв Бездны с шансом в 20% / 30% / 40% / 50% введет противников в замешательство на 4с / 8с / 12с / 16с, вынуждая их атаковать всех без разбора

Обезоруживающий Взрыв

Враги, задетые Взрывом Бездны, с шансом в 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 50% будут обезоружены

Преследователь Из Бездны

Охотник Из Бездны

Режим Бездны обнаруживает врагов сквозь стены в радиусе 10м / 12м / 18м / 25м. Радиус обнаружения постепенно уменьшается течении 2с / 3с / 4с / 5с после выхода Оператора из Режима Бездны. Способность затрачивает дополнительно 2 / 2 / 1 / 1 энергии в секунду

Зенурик¶

Школа Зенурик олицетворяет собой металл. Ориентирована на поддержку в сражении.

Энергетический Импульс (Пассивное)

Подбираемая энергия дает на 25% / 30% / 35% / 45% / 50% больше энергии в течении 10 / 9 / 8 / 7 / 6 / 5 секунд.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Дополнительная энергия засчитывается за каждую подобранную сферу энергии.

Не восстанавливает энергию в «потоковых» навыках.

Внутренняя Мощь (Пассивное)

Повышает эффективность тяжелой атаки на 10% / 20% / 30% / 40% / 60%.

Бонус работает на протяжении всей миссии. Уменьшает затраты комбо счетчика при выполнении тяжелой атаки

Источник Бездны (Пассивное, Открепляемое)

Ускоряет восстановление энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90% / 90%.

Поток Бездны (Пассивное, Открепляемое)

Повышает запас энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90% / 90%.

Заряжающий Рывок

Рывок Бездны создает на 4 / 4 / 5 / 5 / 6 / 8 секунд энергетическое поле. Союзники, прошедшие через поле, восстанавливают 3 / 3 / 4 / 4 / 5 / 5 энергии/секунду на протяжении 10 / 15 / 20 / 22 / 25 / 30 секунд.

Не восстанавливает энергию в «потоковых» навыках.

Эффекты от энергетического поля не складываются. Начинает работать последнее примененное, вне зависимости от уровня прокачки.

Эффект влияет на восстановление энергии оператора, а также усилителя оператора (при базовом 30/c на последнем ранге будет 35/c).

Молниеносный Рывок

Рывок Бездны создает шаровую молнию, которая поражает врагов в радиусе 4 / 8 / 12 / 16 метров и наносит 200 / 400 / 600 / 800 урона. Затрачивает 10 энергии.

Одна шаровая молния способна поразить 8 раз в течении 6 секунд всех врагов в радиусе действия, каждый заряд имеет низкий шанс вызвать статус электричества. Урон не уменьшается с расстоянием, но требует прямой видимости.

Шар перемещается горизонтально со скоростью около 2 м/с и может проходить через препятствия.

Одновременно может существовать только 3 шара

Темпоральный Взрыв

Взрыв Бездны замедляет врагов на 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% в течении 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 15 секунд. Влияет на некоторых боссов.

Вольтаический Взрыв

Взрыв Бездны создает разряд электричества, поражая током врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров и нанося 100% / 125% / 150% / 200% урона.

Враги задетые способностью получат статус электричества, что делает его крайне полезным для ошеломления ближайших врагов.

Помехи Бездны

Режим Бездны высвобождает импульс, наносящий 200 / 300 / 400 / 500 урона/секунду в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров, ценой дополнительных 2 / 2 / 2 / 1 энергии/секунду.

Урон не вызывает статус электричества.

Несмотря на визуальный эффект, зона поражения является сферической и заденет врагов которые ниже и выше игрока.

Умение работает только если оператор находится на твёрдой поверхности, в воздухе работать не будет.

Сингулярность Бездны

Режим Бездны притягивает врагов в радиусе 10 / 12 / 15 / 20 метров к Оператору, ценой дополнительных 2 энергии/секунду.

Эффект не влияет на боссов.

Унайру

Школа Унайру олицетворяет собой землю. Ориентирована на манипулирование защитой как противников, так и союзников.

Шипы Бездны (Пассивное)

5% / 15% / 25% / 50% / 75% / 100% полученного урона отражается в атакующего.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Каменная Кожа (Пассивное)

Увеличивает броню варфрейма и оператора на 20 / 30 / 40 / 60.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Чешуя Василиска (Пассивное, Открепляемое)

Повышает броню Оператора на 50% / 100% / 150% / 200% / 200%.

Взор Василиска (Пассивное, Открепляемое)

Повышает радиус Взрыва Бездны на 15% / 30% / 45% / 60% / 60%.

Раскалывающий Рывок

Прохождение сквозь врага в Рывке Бездны ослабит его броню на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 75%.

Работает против некоторых боссов.

Снимает 75% от текущего показателя брони, подобно коррозии.

Калечащий Рывок

Прохождение сквозь врага в Рывке Бездны ослабит его урон на 20% / 30% / 40% / 50%.

Работает против некоторых боссов.

Намагниченый Взрыв

Враги, задетые Взрывом Бездны, притягивают снаряды в течении 4с / 6с / 8с / 10с

Огонек Унайру

Взрыв Бездны с шансом в 25% / 50% / 75% / 100% может призвать Огонек при нанесении урона врагу. Огонек может быть подобран для повышения урона Оператора на 20% / 40% / 60% / 100% на 3 / 6 / 9 / 12 секунд

Тень Бездны

Режим Бездны теперь делает союзников в радиусе 10м / 15м / 20м / 25м невидимыми. Способность дополнительно расходует 1 / 2 / 3 / 4 единиц энергии/c за каждого невидимого союзника.

Тень Бездны также влияет на союзных стражей, компаньонов, а также на союзные юниты, включая Эйдолонские Приманки.

Хризалида Бездны

Режим Бездны снижает урон, получаемый невидимыми союзниками в радиусе 10м / 15м / 20м / 25м на 20% / 40% / 60% / 80%. Способность расходует 1 / 2 / 3 / 4 единиц энергии/c.

Хризалида Бездны также влияет на союзных стражей, компаньонов, а также на союзные юниты, включая Эйдолонские Приманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *