что нужно для флайборда
Flyboard Forum
Всероссийский форум флайбордистов
Какие гидроциклы подходят для флайборда
Какие гидроциклы подходят для флайборда
Сообщение pawel.but » 10 ноя 2015 17:46
Мощность гидроцикла для полноценного использования
Сообщение khoman » 22 дек 2015 20:14
Продолжу тему Паши, поскольку данный вопрос про гидроциклы очень живо обсуждается в среде флайбордистов и выскажу свое мнение. Но буду отвечать не на вопрос: «Какие гидроциклы подходят для флая?», а немного перефразирую его и отвечу на вопрос: «Какова мощность гидроцикла для полноценного использования?». Считаю, что это совершенно разные вопросы и подход к выбору гидроцикла также разный, собственно и цели покупки гидроцикла будут разные. Для проката, для личного использования или и то и другое.
Как я уже сказал, этот вопрос один из самых популярных в нашей среде. И у каждого свое мнение, сводящееся к той модели, на которой он первый раз встал на доску или же, на которой по ряду причин продолжает летать. Для выбора гидроцикла для проката лучше узнать опыт эксплуатации нескольких людей и места их эксплуатации (пресняк, море).
Лично мое мнение, минимум должно быть 215 л. с. Но лучше больше 255 – 260 л. с.
Не приветствую мнения, что для полноценного использования для проката подойдет от 130 л. с. Поясню почему.
Для меня лично полноценное использование – это использование не только в качестве удовлетворения потребностей клиента. Ему как раз хватит от 130 лошадок, чтобы он получил необходимую дозу адреналина и вернулся за ней еще раз. Здесь тесно связаны вопросы личного полета, так и полета клиентов. На любой точке проката должен быть инструктор, который сможет пролететь достойно и зажечь толпу. Из личного опыта: после любого моего вылета, толпа зевак собиралась возле точки проката, кто-то из них сразу или же спустя какое-то время платит и взлетает. Это психология! Кто-то делает «вещи» на доске, а я чем хуже и так далее.
Поэтому я начинал с 215, но очень быстро мне перестало хватать мощности, высоты, динамики. К этому рано или поздно приходит человек, который решает открыть точку проката. Невозможно не летать на флайборде, имея все оборудование! Это глупо и не целесообразно. Если вы купите его, он полностью заберет ваши мысли, душу и тело. Опять же все зависит от целей, какие человек преследует, покупая флайборд. Встречаются люди, которые совершенно не летают на нем, хотя их точка проката действует. Эффективно или нет? Думаю что нет, по причинам описанным выше.
Чтобы показать что это круто, что это безопасно, нужно сделать это самому и постоянно повышать качество своего полета. Только тогда обычный отдыхающий зажжется внутри и захочет встать на доску. Но это вопросы опять же из другой части.
Есть варианты не турбового гидроцикла в тандеме с двойным винтом. Без турбины надежнее (в плане неприхотливости и простоты), винт дает нужную высоту и мощность для обычного пользователя, но динамику не даст. Я говорю про тот «взрыв» при полном газе в начальной точке выполнения трюка, который дает тандем мощного гидроцикла и двойного винта.
Я опустил вопросы технического плана (кому легче качать воду 130 или 215 и др.), и высказал свою точку зрения через призму будущей перспективы развития флайбординга начинающего райдера или бизнесмена, к которой он рано или поздно придет уже после первого сезона.
В любом случае перед покупкой гидроцикла нужно проконсультироваться со специалистом, а особенно если покупать б/у технику. Гидроцикл для флайборда – это самая важная статья расходов! Сэкономив здесь, можно разориться в сезоне на ремонт некачественной техники. Будьте внимательны при выборе!
Бизнес план по прокату флайборда
Дадим некоторые комментарии по пунктам бизнес-плана.
В общем математика будет примерно одинакова для любого региона, отличающаяся только продолжительностью сезона, стоимостью и продолжительностью 1 сета, а также затратами на рекламу и дополнительными затратами.
Флайборд Форум (ФФ) не несет ответственность за неоправданные желания или упущенную выгоду, если вы будете руководствоваться данными, приведенными в демоверсии бизнес-плана. Перед тем как начать свое дело, необходимо, естественно, максимально точно составить свой бизнес-план для своего региона, постараться максимально учесть все дополнительные затраты, риски и форс-мажоры и определить рентабельность данного вида деятельности.
1. Количество инструкторов
Примечание ФФ:
На точке проката обязательно должен присутствовать обученный инструктор по Flyboard. Сертификаты инструкторов по прокату выдает проводящее обучение компания.
2. Этапы проката флайборда
Примечание ФФ:
Если вы обслуживаете группу лиц, тогда время на берегу сокращается за счет общего инструктажа для тех, кто будет летать. Из опыта в час можно пропускать 4 человека по 10 минут и соответственно 2 по 20 минут. Остальное время тратится на первые 2 этапа и технологические паузы в работе, которые обязательно нужно делать для отдыха техники, смены райдера и разбора полетов.
3. Оборудование для проката
Внимание!
Примечание ФФ:
Перед покупкой гидроцикла б/у проконсультируйтесь со специалистом. На рынке сейчас очень много «убитой» техники, которая не доживет даже и до конца первого сезона. Поверьте, гидроцикл – это самый важный момент в прокатной деятельности. Здесь как никогда подходит пословица «Скупой платит дважды». Выбирайте гидроциклы только со знающими и опытными людьми!
Примечание ФФ:
Рынок сегодня полон флайбордами б/у. Это очень хорошая статья сокращения первоначальных затрат в точку проката. На это следует обратить свое внимание начинающему бизнесмену. Поскольку оригинальные флайборды достаточно высокого качества и ваши дополнительные затраты будут сведены только лишь к замене расходников, если это потребуется (шарики-подшипники, шланг и ботинки).
Примечание ФФ:
При покупке флайборда в комплекте уже есть ботинки. Необходимо только лишь перед покупкой уточнить какой размер вам необходим. Дополнительные затраты на вторую обувь можно перенести на прокатный сезон и списать из оборотных средств, если конечно же появится надобность второго размера ботинок на прокате.
Итоги
Не забываем про форс-мажорные обстоятельства и дополнительные затраты. Например, плохая погода изрядно может подпортить вам прокат, но как показала практика, клиенты летают и в дождь и в ветер. Все очень индивидуально. Главное иметь в прокате длинные гидрокостюмы, а для особых экстремалов – сухие. Желательно на точке проката иметь палатку для переодевания (примерно от 10 000 до 20 000 руб.). Так же возможны поломки гидроцикла, что повлечет за собой дополнительные затраты и простои точки проката. Но это бывает, если вы не следите за техническим состоянием гидроцикла и вовремя его не обслуживаете. А также, повторимся, если отнеслись несерьезно к выбору гидроцикла и купили «кота в мешке».
Пару слов о травмах. За всю историю флайбординга в России серьезных травм на прокате не было, так как новичок взлетает максимум на 2-3 метра над водой. При такой высоте очень сложно получить какую-либо травму, если клиент полностью одет во все необходимое и обязательное снаряжение. К тому же еще инструктор следит и контролирует полностью процесс полета, сидя за гидроциклом. Не маловажным моментом является и подписание необходимых бумаг перед началом полета. Так как здесь клиент полностью берет на себя ответственность за несоблюдение тех норм и правил безопасности, про которые вы обязаны ему рассказать, а также заявление клиента о том, что у нет никаких медицинский запретов и противопоказаний и так далее. Но несмотря на все это, безопасным полет может быть только у тех компаний, кто действительно не пожалел средств и прошел школу флайбординга и сертифицировал своих инструкторов по международному классу, а также кто не пренебрегает техникой безопасности.
Как показала практика, 95 % клиентов встают на флайборд в первые 3-5 мин. полета, то есть именно в этот временной промежуток укладываются первое осмысление нового опыта и нахождение баланса доски, после чего начинается время наслаждения полетом. Непременно все клиенты возвращаются, чтобы повторить эти эмоции. Тут уже все зависит от вас, каким образом вы выстроите рекламную и акционную политику.
Организовать точку проката, куда действительно захотят возвращаться клиенты не так уж и сложно, главное желание и постоянная работа. К тому же сейчас много предложений от компаний, кто занимается организацией проката флайборда по продаже франшиз на организацию точек проката под ключ. Здесь уже вам не нужно будет ничего придумывать, все просчитано и собран весь необходимый багаж для стартапа. А желающих заработать на реактивной силе воды в последнее время становится все больше и больше. Это очередной раз подтверждает о рентабельности этого вида деятельности.
Очередная идея в сфере развлечений на воде — прокат экстремальной доски – флайборда. Для старта дела нужно иметь немного: тягу к экстриму, огромное желание заниматься любым делом и всего 1 миллион рублей свободных средств…
Флайборд – это новое экстремальное водное развлечение. Это аппарат, представляющий из себя специальную доску с двумя трубками, связанными шлангом (18м) с турбиной гидроцикла. Благодаря длине шланга, доска с человеком поднимается на высоту до 10 метров. Мощный напор воды проходит через ручные стабилизаторы, которые крепятся на предплечьях катающегося. Эти стабилизаторы, наподобие лыжных палок, обеспечивают равновесие и прекрасную маневренность. Изобретатель флайборда — Френки Запата (Франция).
Много интересного и экстремального можно делать на флайборде: зависать над водой, нырять, делать сальто и другие невероятные трюки. Это незабываемое шоу, которое запоминается не только человеку на доске, но и наблюдающим. Благодаря этому, прокат собирает толпы зрителей и желающих опробовать данный аппарат лично.
Прокат в Озерках (Санкт-Петербург):
Инвестиции
Основные вложения – это покупка экстремальной доски-флайборда и гидроцикла. Стоимость новенького флайборда начинается от 10 000 долларов. Гидроцикл будет стоить от 6000 долларов. К этой сумме прибавляются возможные затраты на транспортировку и оформление документов. В пересчете на русские деньги, на старт одной точки проката потребуется около 1 000 000 руб.
Также нужно пройти процедуру регистрации бизнеса (ИП), встать на налоговый учет (УСН или ЕНВД) и арендовать место на пляже (обращаться в администрацию города, КУГИ).
Сколько можно заработать?
На сегодняшний день цена проката экстремальной доски на пляжах РФ составляет:
Фактически, за один теплый день в людном месте можно прокатить до 20 человек. Если учесть, что каждый клиент будет кататься лишь 15 минут, дневная выручка составит около 30 000 руб. Из данной суммы вычитаем зарплату оператора (2000 руб.), ГСМ (2000 руб.) и прочие расходы (налоги, амортизация оборудования – 1000 руб.). Чистая прибыль составит 25 000 руб. в день. Вам нужно прокатить всего 500 человек, чтобы инвестиции в бизнес окупились за 40 дней работы проката, даже со слабой рекламой.
Где открываться?
Логично предположить, что прокат флайборда будет работать только в местах, богатых клиентами и продолжительным купальным сезоном. Сразу отметаются варианты с городскими пляжами в средней полосе РФ и выше, где продолжительность лета 1,5 месяца (а купальный сезон и того меньше). Исключение составляет только Московский регион, где цены на прокат и количество клиентов покроют все недостатки климата. Флайборд — это южный бизнес. Идея хорошо будет работать на побережье Черного моря, на популярных курортах (Сочи, Адлер, Геленджик, Крым и пр.).
Некоторые предприниматели уже опробовали данное дело на зарубежных курортах. Например, бизнесмен Александр Гагарин открыл прокат флайбордов в Таиланде. Вроде как, дела пошли в гору:
Подводные камни бизнеса
Первое, на что следует обратить внимание при открытии проката, – мощность гидроцикла. Если вы купите дешевые, но маломощные модели, то они не смогут поднять над водой человека весом в 80 – 100 кг. Для проката необходимы гидроциклы мощностью от 215 л.с.
Второй момент – привлечение клиентов. Хотя катание на флайборе очень яркое шоу и народ всегда толпится возле точки проката, прокатиться желают единицы. Большинство смущает не столько цена услуги, сколько страх: ведь высота катания в некоторых случаях достигает 8-9 метров. Поэтому важно позаботиться о дополнительной рекламе и привлечении людей, любящих экстрим и острые ощущения. Основной упор можно делать на интернет: выкладывать рекламные ролики на youtube.com, размещать информацию на специализированных форумах и сайтах, посвященных экстремальным видам спорта.
Отредактировал администратор, 4 фев 2018 в 21:46.
Что такое флайборд, как научиться на нем летать?
Что такое флайборд?
Интересует, что такое флайборд? Это один из экстремальных видов спорта. Так как он связан с водой, другое его название – гидрофлайт. Главная задача флайбордиста – не просто подняться и зависнуть в воздухе, а выполнять сальто, вращаться вокруг оси, делать резкие или плавные повороты. Эффективные выходы и погружения опытных спортсменов восхитят любого зрителя. И вы захотите научиться повторить их движения сами. Самый эффективный трюк этого экстремального спорта – «дельфин». Флайбордист двигается над поверхностью, ныряет и выныривает, имитируя движения дельфина. Да… Этому нужно поучиться. Но оно того стоит! Высота полета может достичь 10 м.
Интересен тот факт, что в 2019 году флайборд внесен в официальный реестр видов спорта как отдельная дисциплина. Во многих странах проводятся чемпионаты. Управлять платформой flyboard не сложно. Поверьте, удержаться на ней сможет даже новичок. Тело само диктует правила. Доверьтесь своей интуиции. Конечно, лучше отдать предпочтение новым платформам. Они обеспечат максимальный контроль. Единственное отличие – вместо земли под ногами у вас окажется мощная струя воды. Задача флайбордиста – балансировать и удерживать равновесие.
Многие зрители сравнивают развлечение с полетом «Железного человека» или ангела. Кажется, что у человека, который парит на флайборде, вырастают крылья. Именно поэтому он с легкостью выполняет все эти трюки.
Кто изобрел флайборд?
Француз Фрэнк Запата после долгих экспериментов изобрел flyboard в 2011 году. Еще задолго до появления летающей доски он обзавелся прозвищами Человек-дельфин, Аквамен (Человек-Вода) и Джетмен. И все благодаря тому, что достиг высоких результатов в соревнованиях на водных байках и даже выиграл соревнования. Но Фрэнку нужно было что-то новое. Поэтому он сконструировал и представил доску в Китае, а затем показал, как летать на флайборде публике. Фрэнк пересек пролив Ла-Манш за 22 минуты, приняв участие в военном параде. Ему удалось преодолеть расстояние в 35 километров, несмотря на сильные порывы ветра. Они и стали главной проблемой. Но спортсмену удалось преодолеть риск дестабилизации.
Разработчик не захотел останавливаться на достигнутом. Его изобретение стало самым модным и востребованным экстремальным развлечением. Обычный флайборд привязан к гидроциклу и имеет ограниченную высоту подъема. Полет возможен только над водоемом. Именно поэтому он разработал реактивную водную доску для профессионалов. Она заинтересовала всех флайбордистов, которые не приемлют ограничений. Новая модель не привязана к гидроциклу и развивает скорость 150 км/час. Управление осуществляется с помощью пульта. Такой флайборд поднимается на высоту 30 метров. Но вернемся к Фрэнку Запата.
Экстримал признался, что не представляет своей жизни без острых ощущений и постоянного риска. Ему просто необходимо пребывать на грани провала. Иногда он сравнивает себя с альпинистами. Да, обычные флайборды абсолютно безопасны, тогда как реактивные доски требуют физической и психологической подготовки спортсмена. Фрэнк раскрыл секреты успешного полета. Необходимо абстрагироваться и не думать о возможном риске. Он погружается в траекторию полета и концентрирует все усилия на выполнении трюков. Именно эти качества помогли ему стать победителем.
Трудно сказать, остановится ли он на этом. Ведь экстремальный спорт требует новых открытий. Сам разработчик не исключает, что в скором времени ему потребуется нечто большее, чем реактив. Возможно, он уже работает над созданием более мощной модели.
Как устроен flyboard?
Мы разобрали, что такое флайборд. Но представление не будет полным, если не узнать, как он устроен. В обычный комплект входят водометные ботинки, шланги, ручные стабилизаторы и гидроцикл. Соединенный с гидроциклом шланг, позволяет обеспечить постоянную подачу воды. Благодаря этому вырывается мощный поток. Со стороны он выглядит как столб. Ручные стабилизаторы позволяют управлять мощностью подачи потока воды. Благодаря ручным водометам сохраняется баланс, обеспечивается контроль в процессе полета.
А теперь рассмотрим устройство флайборда более подробно. В классических моделях в шланг, подведенный к центру доски, нагнетается реактивная струя от аквабайка. В свою очередь функционирование аквабайка обеспечивается за счет бензинового двигателя. Мощность байка может быть разной. От нее зависит высота полета. Например, при мощности в 150 л.с. вы подниметесь на высоту 6 метров. А вот, если у вас модель в 250 л.с., то вы подниметесь на все 10 метров. Мощностью потока управляет инструктор. Парить в воздухе могут как взрослые, так и молодые люди возрастом от 16 лет. Сначала подбирается небольшая высота, а дальше расстояние увеличивается. Есть инструкторы, которые работают даже с детьми от 6 лет.
Как научиться летать?
Если вы ищите, где полетать на флайборде, обратите внимание на групповые и индивидуальные полеты. Обычно новичку требуется не более 5 минут, чтобы научиться пользоваться доской и получить базовые навыки. Каждому флайбордисту выдается шлем и жилет.
Полеты на доске делятся на 2 этапа:
На суше. Это инструктаж, который занимает от 5 до 10 минут. Инструктор расскажет об основных правилах техники безопасности, выдаст экипировку (шлем, гидрокостюм, спасательный жилет) и научит ею правильно пользоваться, обучит технике полета.
На воде. Полет длится от 10 минут до 1 часа. Стоимость зависит от длительности пребывания в воздухе.
Сначала ваша задача – научиться устойчиво стоять на доске и держать баланс. Затем вы научитесь поворачиваться, дальше – погружаться. Этот этап называется «тренировочным». Он проводится на высоте около 1 метра.
Когда вы научитесь уверенно стоять на доске и будете готовы к подъему на более высокое расстояние, высота увеличивается до 5 метров.
На высоте от 9 метров летают опытные флайбордисты.
Для начала можно понаблюдать за теми, кто не боится парить в воздухе и уже умеет выполнять трюки. Так вы получите представление о том, как летать на флайборде и к чему вам необходимо стремиться. Кстати, райдеру не обязательно уметь плавать. Наличие спасательного жилета обеспечивает безопасность во время полета. Добавьте к этому защитный шлем, гидрокостюм и специальные ботинки. Если вы пробовали себя в серфинге, скейтборде или сноуборде, то освоите этот вид спорта намного быстрее.
Заключение
Как видите, название flyboard полностью оправдывает себя. Он дарит незабываемые ощущения и массу положительных эмоций. Он нравится всем активным людям. Присоединяйтесь к команде флайбордистов! Почувствуйте себя супергероем. Практикуйтесь и осваивайте новые трюки! В жизни нужно попробовать все интересное!
Флайборд
В нашей статье «Флайборд» мы расскажем Вам, что такое Флайборд, историю изобретения водного и реактивного вида летающей доски.
Сравнивать флайборд с чем-то похожим крайне сложно, ведь ничего похожего в принципе не существует. С чего же все началось?
Изобретение, с помощью которого спортсмен мог бы зависать в воздухе, принадлежит французскому пилоту водного транспорта Фрэнки Запата. В 2008 году он открыл фирму по производству гидроциклов и назвал ее Zapata Racing. Его бизнес, как собственно и изобретения, попали «в струю», компания стала развиваться семимильными шагами. Уже в 2010 году Zapata Racing осуществляла поставки гидроциклов по всему миру, становится одним из мировых лидеров.
Первые серьезные деньги, заработанные на поставках гироскутеров, позволили вложить солидный капитал в разработку абсолютно нового изобретения. Изобретения, которое позволит человеку «парить» над водой, подниматься в воздух на высоту до 10 метров с помощью водной турбинной тяги, позволит стать повелителем воды.
В 2011 году компания Zapata Racing удивила весь мир своей новинкой. Изделие получило лаконичное имя FlyBoard (флайборд), что переводится как «летающая доска». Полная свобода на воде – вот главная цель Фрэнки Запата, которую он преследовал при изобретении. Задумка удалась ему на все 100%.
Летом 2012 года «летающая доска» поступила в массовую продажу, и стала доступна всем желающим. В октябре этого же года состоялся первый чемпионат мира по флайборду.
Флайборд (промо)
Флайборд – это небольшая доска с закрепленными на ней ботинками. Гибким 16-ти метровым шлангом она присоединяется к водомету гидроцикла. Мощный поток воды поступает из турбины к флайборду и выбрасывается через сопла, что позволяет взмывать верх на высоту до 10-и метров. Изменяет интенсивность струи водитель скутера, нажимая ручку газа. С 2014 года регулировка интенсивности струи перешла к райдеру. Он сможет ее регулировать с помощью специального джойстика.
За последние годы Флайборд стал популярен и в России. Этому способствуют различные клубы, которые чаще всего предлагают услуги проката и обучения полетам всех желающих. В России уже проводятся специальные шоу-программы с участием флайбордистов.
А если говорить о начинающих пилотах, то волноваться не о чем. Сама доска не тонет, не мешает спортсмену, она наоборот помогает удержаться на плаву. Мощности реактивной водной струи хватит поднять человека весом до 150 кг. Для новичков, которые совершают первые свои полеты, инструкторы рекомендуют одеть, кроме гидрокостюма, еще и шлем.
Флайборд
Управление флайбордом достаточно простое и оно основано на перемещении массы своего тела. Если Вы хотите повернуть на право, необходимо переместить массу тела на правую сторону доски, если налево, то массу тела перемещаете на левую сторону.
Серьёзное изменение в конструкции флайборда произошло в 2015 году. Компания Zapata Racing разработала новую летающую доску и назвала ее FlyBoard Pro. Доска pro версии позволяет выполнять намного больше различных трюков благодаря подвижной платформе и низкому весу (около 8 кг). Доска оснащена специальной чекой, и если ее выдернуть платформа станет подвижной по центру.
Подвижная платформа позволит перекрещивать струи, выполнять множественные вращения на месте. Так же такая платформа позволяет резко разворачиваться, для смены направления полета и улучшает общий контроль над доской.
Следующее изобретение под названием Flyboard Air позволяет убрать те ограничения, которые присутствуют в FlyBoard Pro. Это высота полета и сопровождение водного транспорта. Летающая доска Flyboard Air позволяет подниматься райдеру на высоту до 3 тысяч метров. Одной заправки хватает на 10 минут полета.
Флайборд Air
Теперь о стоимости. Так как сейчас ажиотаж спал на FlyBoard с водной струей, то его стоимость начинается от 80 000 рублей. А вот, на новое изобретение Flyboard Air стоимость космическая. В России такую доску продают за 32 500 000 рублей. Представьте, только тестовый полет стоит 3 000 000 рублей, и конечно, для массового населения этот аппарат пока не доступен.