вар тандер что с серверами
Вар тандер что с серверами
Как и другие клиент-серверные продукты, наша игра имеет довольно сложную и распределённую инфраструктуру, состоящую из множества различных серверов. Это серверы авторизации, серверы хранения пользовательских профилей, серверы, на которых непосредственно проходят бои, сервер сквадов, сервер голосовой связи. И всё это не одна машина, а десятки! Плюс сервер матчинга, также состоящий из множества физических машин входных шлюзов, являющихся прокси для устранения точек отказа, и сервера, который собственно собирает бои из вставших в очередь игроков.
Теперь немного подробнее о том, что произошло в эти выходные. Один из сервисов входных шлюзов был в работе 375 дней, при плановой перезагрузке на нём поднялась неправильно сконфигурированная версия, которая использовала только одно ядро (что мы выяснили только в воскресенье) и неправильно проксирующая IP-адреса. В первый момент нам показалось, что сервер не справляется с нагрузкой (возросшей от введения новой техники и страны и по причине внимания игроков к мажору), и мы решили как можно скорее нарастить его мощности, переехав на самые мощные из доступных (и самые дорогие) машины в Амазоне. Однако мгновенно это сделать невозможно и сам переезд занял некоторое время. Но даже после его завершения осталась проблема с неправильной конфигурацией (проксированием IP-адресов и однопоточностью), и сервер считал, что все пользователи, пришедшие через этот сервис, имеют один IP, не мог быстро их «найти» и тормозил. Приблизительно после полуночи по времени Москвы проблема с неправильным проксированием была найдена и через некоторое время устранена, и бои начали собираться. Ночью количество пользователей снижается, и даже то, что прокси работали в одно ядро, уже не мешало работе.
В воскресенье снова увеличилась нагрузка с ростом пользователей и боёв, и мы наконец увидели вторую ошибку конфигурации, а днём починили ошибочную «одноядерность» прокси путём плавного выведения неверно сконфигурированных машин и плавным вводом новых (чтобы не отказывать в сервисе уже играющим пользователям). Этот процесс занял ещё некоторое время. Тут следует заметить, что на самом деле мощности хватало многократно и до ввода самых мощных серверов: это одного ядра не очень хватало, а их там было много. А после апгрейда мы утилизировали только около 6% доступной вычислительной мощности (т.е. 20-кратный запас по мощности от пика).
Выводы
По результатам инцидента были сделаны выводы и запланированы улучшения как оперирования, так и самого кода матчинга. Во-первых, мы планируем проверять отказоустойчивость сервиса, перезапуская все серверы со слишком большим аптаймом (используя опыт крупных стриминговых сервисов, например, Netflix, который применяет специальных ботов, проверяющих время работы отдельных серверов и принудительно перезапускающих их при превышении времени работы выше порогового).
Также уже введены способы улучшения кода матчинга, которые позволят обеспечить приемлемый уровень работы игры даже при слишком высокой нагрузке: постановка в очередь может проходить дольше, но сервис не перестает отвечать игрокам, сохраняя работоспособность.
Кроме того, увеличение числа стран и возможных игровых конфигураций боёв достигло больших значений, требующих алгоритмических оптимизаций (пытаться найти из всех возможных комбинаций всех игроков и стран — это квадратичная сложность алгоритма), и необходимо сделать оптимизации, и находить может не абсолютно идеальный матч из возможных в очереди, но просто достаточно хороший.
И ещё одна хорошая новость. Зайдите в игру с 4 ноября (14:00 МСК) по 8 ноября (14:00) и получите Премиум усилитель +30% опыта на 5 боёв.
Warthunder.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Warthunder.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Warthunder.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Warthunder.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Warthunder.ru
Что делать, если сайт WARTHUNDER.RU недоступен?
Если WARTHUNDER.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Warthunder.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте warthunder.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Сергей • 42 дней назад # 30 октября 2021
Вар тандер что с серверами
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».
Одна из главных проблем War Thunder
Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.
Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.
Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это «тру», хотя и в РБ и СБ такие же «сливки общества»)). Никаких»пруфов» в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.
Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.
Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК’шил, ездил по полю боя, словом активно играл.
Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он «кормом» для уже «скилловых» игроков.
Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не «твинк» конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр «зоркость», но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).
Помните, я писал выше про «сыграйте любой бой»? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это «треш». Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.
Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.
И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. «Подыхай сам, а я потом что-то придумаю», видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.
Считайте это «нытьем», но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут «сливать» 0:3.
Вар тандер что с серверами
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Готовимся к большому обновлению!
Все силы брошены в бой, чтобы в декабре, перед долгими новогодними праздниками, порадовать вас большим обновлением «Крылатые львы». Мы уже начали рассказывать о новинках, среди которых новая механика гидропланов-разведчиков в морских сражениях и улучшения эффектов, которые будут зависеть от погоды и ветра в боях.
Но и для рубрики «Починили» у нас тоже кое-что есть…
Напоминаем об истории машин
В War Thunder тысячи единиц техники и более сотни акционных машин, которые можно было получить благодаря большим событиям и марафонам. У вас такие тоже определённо есть. Чтобы память о достижении, за которое вы получили технику, не стёрлась, теперь в карточках акционной техники будет отображаться название события, во время которого она выдавалась.
В ближайшем будущем такая техника получит некоторые преференции, следите за новостями.
Исправляем графические дефекты
Для максимального удовольствия от игры важно сохранять атмосферу погружения в реальный бой. Графические артефакты и подобные ошибки атмосферу портят, поэтому исправлению подобных проблем мы уделяем далеко не последнее внимание.
Так, в глаза больше не будут бросаться «квадратные» лужи на полях Польши и Восточной Европы. Также отображение океанов и морей в авиационных боях больше не будет обрываться на некотором расстоянии для тех, кто играет на минимальных настройках графики. И даже тень от установленных на бронетехнику и корабли декораторов теперь корректно отрисовывается, пока вы находитесь в ангаре.
Дорабатываем ракеты после изменений
Помните недавно вышедшее обновление, в котором мы заметно проработали физику полета SACLOS/MCLOS ракет?
Мы заметили ваши замечания к ракетам “Starstreak”, манёвренность которых заметно проседала в момент разделения дротиков с разгонной ступенью. Проблема была сглажена увеличением располагаемой перегрузки и перенастройкой работы твердотопливного двигателя ракеты. Проверяйте!
Не остались без хороших новостей и владельцы Xbox One и Xbox One S. После запуска игры на этих консолях наблюдалась досадная проблема с низким качеством текстур. Ошибка исправлена, принимайте работу!
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.