валлийцы что за народ внешность
Валлийцы
3 ряд: William Rees • Gareth Edwards • Ruth Jones • Дэвид Ллойд Джордж • Родри Морган • Ричард Бёртон • Кэтрин Зета-Джонс
Всего: 6 млн [2]
Великобритания 2,6 млн
США 1 959 794
Канада 440 965
Новая Зеландия 9 966
Австралия 84 246
Аргентина 20 тыс.
Бразилия 6 тыс.
Валли́йцы (англ. Welsh people — уэльсцы; нынешний вариант остался по аналогии с устаревшей передачей названия Уэльса — Валлис, а также для большего удобства произношения) — кельтский [3] народ, населяющий Уэльс (Великобритания). Древнее их название — «кимры» (по-валлийски означает «соотечественники»), в настоящее время является также самоназванием валлийцев. По их имени названа область Камбрия — область в Англии. Общая численность — около 6 миллионов, из которых три миллиона проживают в Уэльсе.
Как один из кельтских народов, валлийцы отделились от бриттов, другого кельтского народа, ранее населявшего территорию современной Великобритании.
Содержание
Этимология
Слово «валлиец» германского происхождения, означает «иностранец». Считается, что ранее кельтоязычные племена были расселены прежде почти по всей Европе, поэтому от валлийцев остались такие топонимы, как Валлония (Бельгия), Вале (Швейцария), Валахия (Румыния), окончание «уолл» в названии Корнуолл.
Религия
Большинство валлийцев на сегодняшний день придерживаются протестантского вероисповедания. Самый большой вес имеет Пресвитерианская церковь Уэльса. Между тем, исконно кельтской древней религией был друидизм — культ поклонения деревьям, что выражено в кельтской астрологии, где вместо знаков зодиака фигурируют деревья. Само слово «друид» (жрец) произведено от корня «дру» — дуб.
Очень популярен цикл легенд о Короле Артуре и Мерлине. Именно там впервые упоминается национальный символ Уэльса — флаг с Красным драконом (по-валлийски — Ddraig Goch).
Расселение
За пределами Великобритании больше всего валлийцев проживает в США — почти два миллиона человек. Крупная община, насчитывающая 440 тысяч человек, есть в Канаде.
Примечания
Уэльс в темах | ||
---|---|---|
История | Доисторический период • Римский период • Раннее Средневековье • Нормандская экспансия • Завоевание • Позднее Средневековье • Новое время | |
География | Административное деление • Города • Горы • Исторические области • Озёра • Острова • Реки • Столица | |
Политика | Национальная ассамблея • Правительство • Первый министр • Партии • Уэльский офис • Государственный секретарь • Принц | |
Население | Валлийцы • Валлийский язык • Уэльские диалекты английского языка • Религия | |
Культура | Мифология • Музыка • Валлийская литература • Англо-уэльская литература • Образование • Спорт • Кухня • Эйстедвод | |
Символы | Гимн • Королевский знак • Флаг | |
Портал «Уэльс» • Проект «Уэльс» |
Полезное
Смотреть что такое «Валлийцы» в других словарях:
ВАЛЛИЙЦЫ — см. Уэльсцы … Большой Энциклопедический словарь
валлийцы — уэльсцы Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
валлийцы — см. Уэльсцы. * * * ВАЛЛИЙЦЫ ВАЛЛИЙЦЫ, см. Уэльсцы (см. УЭЛЬСЦЫ) … Энциклопедический словарь
Валлийцы — уэльсцы, народ, живущий на полуострове Уэльс в Великобритании. Численность около 900 тыс. чел. (1970, оценка). Родной язык валлийский (см. Валлийский язык). Почти все В. говорят по английски. Значительная часть верующих В. принадлежит к… … Большая советская энциклопедия
ВАЛЛИЙЦЫ — уэльсцы, народность кельт. языковой группы. Населяют Уэльс и графство Монмутшир (Великобритания). Числ. св. 1 млн. ч. (1959). Язык валлийский, в наст. время говорят также по английски. По религии гл. обр. англикане. Предками В. являются кельт.… … Советская историческая энциклопедия
валлийцы — валл ийцы, ев, ед. ч. иец, ийца, твор. п. ийцем … Русский орфографический словарь
валлийцы — Syn: уэльсцы (только с определенным артиклем) … Тезаурус русской деловой лексики
Сборная Уэльса по регби — Уэльс Прозвища The Red Dragons/ Красные Драконы Федерация Валлийский регбийный союз (англ.)русск. Тренер … Википедия
Кардифф Блюз — Это статья о валлийском регбийном клубе. О новозеландском регбийном клубе см. статью «Блюз (Супер Регби)». Кардифф Блюз … Википедия
Нормандская экспансия в Уэльсе — История Уэльса … Википедия
Валлийцы (уэльсцы)
К началу нашей эры Уэльс был населен в основном кельтскими племенами кимров (камбрийцев). Культурное влияние римлян на местное население, за исключением христианизации, было незначительным. Более серьезными были для населения Уэльса последствия англосаксонского завоевания. Уже к середине VII в. кимры вместе с переселившимися сюда группами бриттов были отрезаны от других кельтоязычных районов, но не были покорены. В ходе борьбы против англосаксов закладываются основы уэльсской народности.
Социальную основу кельтского общества составляли, как и в других кельтских областях, большие родовые группы — кланы, вожди которых, постепенно превращавшиеся в феодалов, часто вели междоусобную борьбу. В середине X — начале XI в. эта борьба иногда приводила к объединению Уэльса под властью одного вождя — короля. Политическая разобщенность уэльсцев сделала их по существу беззащитными перед нормандским завоеванием. Раньше всего был захвачен южный Уэльс, причем один из его районов— Пемброк — был в XIII в. почти совершенно очищен от кельтского населения и заселен норманнами-французами и приглашенными ими фламандцами.
Ослабление Англии во время междоусобицы после смерти Генриха I оживило борьбу уэльсцев с завоевателями, что привело к освобождению почти всех районов Уэльса. Во времена правления Ллевелина ап Гриффита (1246—1282 гг.) Уэльс выступал как независимое государство. Наступил расцвет поэзии певцов-бардов и литературы на уэльсском (и частично на латинском) языке, делались попытки вывести уэльсскую церковь из-под подчинения архиепископу кентерберийскому.
В 1277—1282 гг. английский король Эдуард I завоевал весь Уэльс. Завоевание не нарушило культурной свободы уэльсцев — языка, церкви и т. д. Правда, в этот период английский язык уже начал пробивать себе дорогу во все слои уэльсского общества. Реакцией на это явилось новое оживление национальных чувств. Начался подъем уэльсской литературы, выдающимся представителем которой был Давид Гвилим (1325—1380 гг.).
При Генрихе VIII по всему Уэльсу была введена единообразная система управления, во всех графствах уэльсцы получили равные права с англичанами и представительство в парламенте. В то же время Генрих VIII стремился ликвидировать национальный сепаратизм уэльсцев и с этой целью ввел во всех графствах английский язык в качестве обязательного официального языка.
Реформация прошла в Уэльсе сравнительно спокойно, однако многие уэльсцы сохранили католичество. Во время гражданской войны Уэльс стал одним из важных оплотов роялистов. Это вызвало новые репрессии против Уэльса и новые попытки его англизации. Знаменательно, что английское правительство эпохи буржуазной революции, поощрявшее всеми силами перевод Библии на английский язык, не допустило такого же перевода на уэльсский язык, а когда несколько уэльсских реформаторов сделали перевод своими силами, английские власти изъяли все переводы из церквей и публично сожгли их. Уэльсский язык сохранился только как разговорный.
К началу нашей эры Уэльс был населен в основном кельтскими племенами кимров (камбрийцев). Культурное влияние римлян на местное население, за исключением христианизации, было незначительным. Более серьезными были для населения Уэльса последствия англосаксонского завоевания. Уже к середине VII в. кимры вместе с переселившимися сюда группами бриттов были отрезаны от других кельтоязычных районов, но не были покорены. В ходе борьбы против англосаксов закладываются основы уэльсской народности.
Социальную основу кельтского общества составляли, как и в других кельтских областях, большие родовые группы — кланы, вожди которых, постепенно превращавшиеся в феодалов, часто вели междоусобную борьбу. В середине X — начале XI в. эта борьба иногда приводила к объединению Уэльса под властью одного вождя — короля. Политическая разобщенность уэльсцев сделала их по существу беззащитными перед нормандским завоеванием. Раньше всего был захвачен южный Уэльс, причем один из его районов— Пемброк — был в XIII в. почти совершенно очищен от кельтского населения и заселен норманнами-французами и приглашенными ими фламандцами. В горном центральном Уэльсе норманнам удалось захватить многие долины, однако возвышенные районы оставались во владениях кельтских родов. Норманны основывали опорные пункты — замки, вокруг которых позднее выросли селения англосаксонских земледельцев, купцов и ремесленников. Соседство уэльсцев с пришельцами привело их к культурному взаимодействию и к естественному смешению.
Ослабление Англии во время междоусобицы после смерти Генриха I оживило борьбу уэльсцев с завоевателями, что привело к освобождению почти всех районов Уэльса. Во времена правления Ллевелина ап Гриффита (1246—1282 гг.) Уэльс выступал как независимое государство. Наступил расцвет поэзии певцов-бардов и литературы на уэльсском (и частично на латинском) языке, делались попытки вывести уэльсскую церковь из-под подчинения архиепископу кентерберийскому.
В 1277—1282 гг. английский король Эдуард I завоевал весь Уэльс. Завоевание не нарушило культурной свободы уэльсцев — языка, церкви и т. д. Правда, в этот период английский язык уже начал пробивать себе дорогу во все слои уэльсского общества. Реакцией на это явилось новое оживление национальных чувств. Начался подъем уэльсской литературы, выдающимся представителем которой был Давид Гвилим (1325—1380 гг.).
При Генрихе VIII по всему Уэльсу была введена единообразная система управления, во всех графствах уэльсцы получили равные права с англичанами и представительство в парламенте. В то же время Генрих VIII стремился ликвидировать национальный сепаратизм уэльсцев и с этой целью ввел во всех графствах английский язык в качестве обязательного официального языка.
Реформация прошла в Уэльсе сравнительно спокойно, однако многие уэльсцы сохранили католичество. Во время гражданской войны Уэльс стал одним из важных оплотов роялистов. Это вызвало новые репрессии против Уэльса и новые попытки его англизации. Знаменательно, что английское правительство эпохи буржуазной революции, поощрявшее всеми силами перевод Библии на английский язык, не допустило такого же перевода на уэльсский язык, а когда несколько уэльсских реформаторов сделали перевод своими силами, английские власти изъяли все переводы из церквей и публично сожгли их. Уэльсский язык сохранился только как разговорный.
При королеве Елизавете в 1563 г. парламент принял постановление о переводе Библии на уэльсский язык; ее распространение в Уэльсе сыграло большую роль в сохранении и развитии уэльсского языка, очистило его от вульгаризмов и мног
их заимствований из английского. В конце XVII в. в Уэльсе возникло несколько обществ, которые основали до сотни школ, дающих уэльсским детям и взрослым образование на их родном языке.
К концу XVIII в. в Уэльсе уже не было селения, в котором не имелось бы уэльсского общества или клуба. Центрами уэльсской культуры и уэльсского национализма стали университеты в Аберистуите (основан в 1872 г.), Кардиффе (1883 г.) и Бангоре (1884 г.).
Традиционная одежда валлийцев
В Уэльсе имеются национальные организации, например Уэльсская молодежная организация, основанная в 1922 г. Сейчас функционирует около 1000 ее местных союзов, объединяющих свыше 80 тыс. человек. Местные союзы устраивают различные конкурсы и фестивали, ежегодно проводится национальный фестиваль молодежи. Существуют и националистические партии, среди них Уэльсская республиканская партия, вербующая сторонников главным образом из буржуазии, и Plaid Cymry, которая главной своей целью считает борьбу за получение Уэльсом статута доминиона. Она активно участвует в движении «Парламент для Уэльса».
Хозяйство
В экономическом отношении Уэльс разделяется на сельскохозяйственный северный Уэльс с редким населением и слабо развитой промышленностью и промышленный южный Уэльс, где находится: второй по величине угольный бассейн в Великобритании. Еще в начале XX в. основной контингент шахтеров здесь составляли уэльсцы. В 30-е годы много их эмигрировало в Англию и за океан. Доля уэльсцев среди шахтеров южного Уэльса неуклонно сокращается, и растет приток иммигрантов из Англии и Ирландии. На шахтах небольшого угольного бассейна северного Уэльса работают только уэльсцы. Они совмещают работу на шахте с обработкой небольшого земельного надела. Наиболее многочисленная и сплоченная группа уэльсских рабочих — металлурги. За последние десятилетия в Уэльсе стала развиваться и легкая промышленность, преимущественно в небольших городках и сельских местностях. В Уэльсе сохранились и некоторые ремесла, особенно кожевенное и шерстяное. В мастерских, изготовляющих шерстяные ткани, работают обычно члены семьи ремесленника, иногда 1—2 наемных работника. Каждая мастерская имеет палатку на рынке ближайшего города, где продает свой изделия: тканые одеяла, шали твид и грубую ворсистую ткань — flannel (испорченное уэльсское слово gwannel — шерсть). На фермах сохраняется вязание на спицах — промысел, широко распространенный в XVIII—XIX вв., когда фермерские семьи, включая мужчин и детей, зимними вечерами вязали на продажу чулки, перчатки, платки.
Главная отрасль сельского хозяйства уэльсцев — животноводство: мясное — на севере и молочное — на юге и в центре Уэльса. Овцеводство развито значительно меньше, чем у шотландцев, хотя в горах северного Уэльса есть фермы, занимающиеся исключительно овцеводством. Земледелие имеет небольшой удельный вес и сосредоточено главным образом на юге и в центре. Главные культуры — овес, ячмень, пшеница, картофель. Сельское хозяйство высоко механизировано, в связи с чем изменилось разделение труда в семье: уход за скотом стал делом мужчины, на многих фермах они даже доят коров, что считалось раньше унизительным.
Официальное название: Княжество Уэльс, Principality of Wales (англ.) 1
Обиходное название: Уэльс, Wales (англ.), Cymru (по-валлийски)
Страна в составе Великобритании наряду с Англией и Шотландией. Находится на западе Великобритании и граничит с Англией по суше – на востоке, и через Бристольский залив – на юге; на западе пролив Св. Георга отделяет Уэльс от Ирландии, на севере берега Уэльса омываются Ирландским морем. В состав Уэльса также входит остров Англси у юго-западных берегов Великобритании.
1 марта жители Уэльса и валлийцы по всему миру празднуют День Святого Дэвида, покровителя Уэльса.
Святой Дэвид – реально существовавшее лицо. Сын князя, правителя Поуиса, внук властителя полуострова, где сейчас находится город Сент-Дэвидс и собор Святого Дэвида (графство Пембрукшир). Сам Дэвид был основателем и настоятелем этого собора. О Дэвиде сохранилось множество легенд. Например, однажды святой Дэвид во время проповеди заметил, что те, кто стоит далеко от него, не могут его слышать. Тогда он положил на землю носовой платок, ступил на него и продолжил свою речь. В этот самый момент земля под его ногами поднялась и Дэвид оказался над прихожанами. Теперь каждый мог слышать его слова. Дэвид совершал множество чудес: создавал источники в местах, которые всегда считались засушливыми, исцелял людей водой из соленых источников, воскрешал мертвых. Бог и ангелы являлись к нему в видениях. В одном видении ему было сказано, что он покинет земную жизнь 1 марта. С этого момента он выполнял свои обязанности ещё более ревностно, чем раньше. Предсказание сбылось. Он умер 1 марта 601 года и был похоронен в Пембрукшире, в том самом месте, где сейчас находится собор.
В Средние века святой Дэвид был настолько почитаем, что пилигримы считали, что лучше дважды сходить к Св.Дэвиду, чем один раз вРим. Около 50 церквей в Южном Уэльсе сегодня освящены его именем.
Валлийцы – рождённые борцами и поэтами
Издавна Британию населяли кельтские племена, создавшие уникальную и самобытную культуру. Со временем многие из представителей этого народа были оттеснены в отдалённые уголки островов. Так появились валлийцы, которые и сегодня не забывают о своём прошлом, бережно храня не только воспоминания, но и традиции.
Народ, рождённый в борьбе
Ранее валлийцев называли камбриками и кимрами. Именно так о них пишут римские историки, рассказывая, как с началом нашей эры власть Римской империи распространилась и на Британские острова. Хочу заметить, что романизация местного населения проходила сложно, а большинство кельтских племён так и остались верными своим культуре и языкам.
Настоящим противником валлийцев оказались не римляне, а англосаксонские племена, что вторглись на родину кельтов. Новая культура лавиной распространяется по Британии, однако в этот момент происходит самое удивительное. Несмотря на постоянную борьбу валлийцев с захватчиками, несмотря на периоды военных столкновений и изгнания, именно в этот момент начинает формироваться народ Уэльса.
Валлийские воины
Как же строилось общество валлийцев? Его основой являлись крупные общины, кланы, во главе которых стоял старейшина. Постепенно вожди становились крупными землевладельцами, а валлийцы приходили к феодальной власти. Конечно, при наличии нескольких влиятельных правителей речь могла идти лишь об одном – междоусобицах.
Валийцы в Уэльсе в национальных кастюмах / pidergrrlvstheworld.blogspot.com
Независимость и компромисс
Со временем по всему Уэльсу уже можно было встретить крепостные укрепления англосаксонских захватчиков, вокруг которых разрастались селения чужеземного народа. Однако здесь не стоит говорить о слабости валлийцев – они мало что могли сделать против грозной силы, что надвигалась на них. Кроме этого, я была поражена фактами трепетного отношения этих людей к своему культурному наследию.
Валлийцы прятали многие памятники письменности, чтобы их не уничтожили захватчики, они продолжали соблюдать свои традиции, хотя в некоторой степени на них оказала влияние новая культура. А самое главное – валлийцы по сей день разговаривают на языке их предков, что не был утерян в период завоеваний чужаками.
Но неужели валлийцы безропотно подчинились власти Англии? Если бы произошло так, то это были бы уже не валлийцы. После смерти Генриха I междоусобные войны и борьба за власть ослабляют англичан, а валлийцы осознают, что это – их час. Настоящим народным героем становится Ллевелин ап Гриффит, в период правления которого, с 1246 по 1282 год, Уэльс обретает свою независимость, став самостоятельным государством.
На это время приходится и расцвет валлийской культуры, «изюминкой» которой стало творчество бардов. Поэты и певцы, вдохновлённые подвигом своих соотечественников и могуществом родины, прославляли Уэльс в своих творениях. К 1282 году английский монарх Эдуард I завоёвывает всю территорию Уэльса, однако политика его была направлена на гармоничное взаимодействие английского и валлийского народа.
Хотя язык завоевателей уже начинал становиться вторым в Уэльсе, валлийцы продолжали пополнять свою литературу новыми творениями на родном языке. Своим напором и стойкостью валлийцы добиваются уважения к своим правам, а потому некоторое время их жизнь проходит достаточно спокойно.
Лливелин ап Грифид Великобритания, Кармартеншир-Сэр-Гаерфирддин, Лландовери
Своевольные валлийцы
Новые проблемы приносят религиозные разногласия. Многие валлийцы сохранили католичество в качестве своей религии, что было не по нраву протестантам, пришедшим к власти. Кроме того, долгое время Уэльс считался центром сопротивления роялистов, что противостояли войскам парламента. Многие валлийцы пострадали во время военного противостояния, Уэльс был разорён, однако его жители продолжали верить в силу своего народа.
Новая волна англизации не принесла изменений к лучшему. Валлийцам запрещали переводить священные тесты, Библию на свой язык. Когда же английское правительство проведало, что несколько переводчиков решились на этот шаг, их тесты изъяли и демонстративно сожгли, считая подобный вандализм символом победы англичан.
Валийцы
Сила – в легендах
В немалой степени на возрождение борьбы валлийцев повлиял их фольклор. Благодаря валлийцам мы знаем легенды о короле Артуре, что погребён на загадочном острове Авалоне (историки предполагают, что под ним подразумевают Гластонберийский холм). Жители Уэльса никогда не переставали верить, что легендарный король однажды восстанет из мёртвых и освободит их от английской власти.
Конечно, это только предания, но именно в наше время можно наблюдать новый всплеск национального самосознания валлийцев. Множество общественных организаций объединяют людей для того, чтобы доказать: валлийцы – вечные борцы за свободу, а историю своих предков они не забудут никогда.
Сегодня валлийцы гармонично вписываются в британское общество, храня свои традиции и являясь народом, непохожим на соседей-англичан. Уэльская республиканская партия борется за статус доминиона для своей родины и, как мне кажется, в этом выражается вся суть валлийцев. Даже сегодня, получив стабильность и спокойствие, в валлийцах живёт дух борьбы, подаренным им далёкими предками.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Во Франции живут французы, в Испании – испанцы, а в Уэльсе – валлийцы. Почему никто не назовет жителья Уэльса уэльсцем?
Валлийцами называют народ кельтского происхождения, который населяет одну из частей Великобритании – Уэльс. В давние времена местные жители также назывались кимрами. Численность валлийцев – примерно 6 миллионов.
В самом Уэльсе проживает около 2 миллионов. Также много валлийцев живет в США (2 млн), Канаде (около 450 тысяч), Австралии, Аргентине и других странах. Имеется у валлийцев и собственный язык, однако разговаривают на нем лишь около 19% жителей Уэльса.
Правильное название жителей Уэльса – все-таки валлийцы, а не как-то иначе. Примечательно, что сами валлийцы предпочитают называть себя кимрами, как и в прежние времена. По этому наименованию даже названа одна из областей в Англии – Камбрия.
Почему название народа не совпадает с названием части Великобритании?
На этот счет есть несколько теорий:
— этимология слова;
— особенности перевода.
«Валлиец», «Уэльс» – это слова, которые происходят от прагерманского «Walhaz», что в переводе означает «иностранец». Именно так германцы называли людей, которые жили на территории Римской империи.
Слово «Walhaz», в свою очередь, происходит от племени вольков. Это были первые народы, с которыми германцы встретились в Риме. Впоследствии так назывались все романизированные племена.
На карте Европы и сейчас можно встретить много созвучных названий, например, Валахия в Румунии, Валлония в Бельгии, Валлис в Швейцарии. Дело в том, что кельтские племена, вольки, были рассредоточены по территории всей Европы, поэтому оставили после себя такой исторический след. Еще одна этимологическая версия названия ссылается на слово «weales», что в переводе с древнеанглийского тоже обозначает «иностранца». Но так о жителях Уэльса говорили англосаксы, которые вторгались на здешние территории еще задолго до того, как Великобритания стала единой. Слово несло негативную окраску.
Согласно другой, переводческой теории, название «валлийцы» в русском языке появилось по более банальным причинам. Раньше особенности перевода иностранных слов, а тем более названий, были другими. На русский их переводили, ориентируясь на написание, а не на правильное произношение, транскрипцию.
Posts from This Journal by “Англия” Tag
Интересно, насколько такая проблема распространена в России и в современных вариантах отделки современных дорогущих многоэтажек. Я живу в…
Сколько нам рассказывает «просвещенный Запад» про демократию, а у самих то в буквальном смысле существуют колонии. Недавно например Маврикий…
Интересно было наблюдать, как некоторое время назад разворачивались публикации суперскандальных материалов по «Pandora papers». А что в итоге?…
Информация об этом журнале
Так же валлийцы основали под Тверью город Кимры. (ну ведь они сами изначально кимры).
Edited at 2020-08-20 05:28 pm (UTC)
Действительно, чего это они жители Уэльса и не уэльцы? А жители Германии, почему не германцы? Как быть с жителями Финляндии? Они же не финляндцы. А на Тайване вообще тайванцев нет. Мистика, да и только.
Edited at 2020-08-20 05:50 pm (UTC)
А жители Германии, почему не германцы?
Кроме того, сами немцы называют себя «дойч» и никогда германцами или немцами. В древнейшей истории Персии времен Кира и Дария Великого упоминается народ Дай, многочисленные племена которого жили на юго-востоке от Каспийского моря. Эти племена были включены Киром в свою Империю. Во время войны Дария Великого Дай вошли в состав его армии, как рабочие отряды (по персидской клинописи: ГЕТУ, имевшее значение подневольный рабочий или раб).
Когда Скифы южных русских степей разбили армию Дария Великого и ему пришлось отступать весьма спешно с небольшим отрядом, все оборудование его армии, сама армия и все рабочие отряды попали в плен к Скифам или разбежались во все стороны.
Впоследствии эти Дай, объединившись в отряды, начали нападать на Фракийские племена, грабить их, забирать у них женщин. За это они были прозваны «Тииф-тонами» — «народом-грабителем». Бродя по центральной Европе, они часто нанимались служить римлянам. Эти Тиифтоны и стали впоследствии Тевтонами. Та часть Даев, которая осталась среди Фракийских племен, создала впоследствии свое государство, в которое вошел и ряд Фракийских племен. Греки их звали ГЕТА, как память клинописного ГЕТУ. Греки помнили, что эта народность пришла с Персами и была у них в рабстве. Римляне не называли их собственным их именем Дай, но в латинской транскрипции — ДАЦИ.
Вот истинные предки нынешних немцев или германцев, кто сами себя зовут ДОЙЧ, что означает фактически ДАИ ИШ, то есть «люди Дай».
Теперь о термине Германия и Германцы.
Термин это географический и название свое получил отгреков, которые в свое время, начиная с 5-го века до Р.Х., называли всю Северную Европу до Танаис (река Дон) Германией. По их представлениям это была их «заграница», то есть земли за их пограничными столбами. Эти пограничные столбы по-гречески назывались «гермаи», от них все земли за этими столбами назывались Германией, а жители этой заграницы — Германиями или Германцами. Так произошло прозвище-термин Германия, который с самого начала был географическим термином, но не термином какой-то «расы» или языковым термином.
- вода питьевая столовая что это
- вымощенная дорога что это