валидный невалидный что это
Так ли важен валидный код на сайте по мнению Google?
Валидность html и css по мнению Google
Весьма часто приходится слышать, что не очень валидный код веб-страниц препятствует продвижению сайта в поисковых системах. Как раз недавно в Google опубликовали хорошее видео по данной теме (о нём далее).
Знаю, что некоторые начинающие вебмастера особенно переживают: они проверяют свой ресурс в т.н. валидаторах, видят кучу ошибок и думают, что нормального ранжирования у них не будет.
Однако в большинстве случаев это совсем не так. Но сначала следует рассказать об этой «валидности».
Что такое валидный код на сайте?
Также для справки можно глянуть заметку из Википедии.
В сайтостроении есть разнообразные стандарты, по которым пишутся HTML и CSS коды. Что-то вроде ГОСТа. Например:
Указанием на стандарт, используемый на данной веб-странице, является первая строчка HTML-кода. Например, что-нибудь такое:
или — для HTML5 — такое:
Но всё дело в том, что нормальные красивые сайты можно делать без соблюдения всех этих стандартов. Более того, современный сайт практически невозможно сделать с полностью валидным кодом.
К примеру, установив какие-нибудь кнопки социальных сетей для сайта или виджет Facebook’а, мы уже (как правило) «теряем» эту валидность.
Поэтому и не стоит добиваться полной валидности (разве что из-за перфекционизма..).
Конечно, по-возможности, ошибки следует исправить. Но, например, правка CSS-файлов из-за того, что валидатор «ругается» не даст преимуществ при поисковом продвижении.
Гораздо важнее исправить ошибки, которые напрямую влияют на индексацию — почитайте, почему Яндекс или Гугл могут не индексировать сайт:
Как проверить валидность кода?
Самый известный способ — зайти на главные сервисы для этого:
— нужно просто ввести URL-адрес страницы своего сайта, нажать Enter и узнать об ошибках (они, скорей всего, есть):
Узнать валидность HTML-кода
Также есть неплохие плагины для браузеров. Например, «HTML VALIDATOR» для Firefox.
Валидный код и поисковое продвижение
Ну и наконец о том, ради чего начиналась эта статья. Если нет грубых ошибок в коде — то и не о чем беспокоиться. На продвижение в ПС это не повлияет.
Тем более, нет смысла делать абсолютно валидным CSS (отвечающий за внешний вид сайта): какая разница, что «внутри», если «снаружи» посетителю всё нравится — ведь в конце концов в ранжировании всё решают поведенческие факторы.
Ну а если не нравится — то валидность тут не поможет.
Валидный код и Google:
» alt=»»> В видео разбирается вопрос
Does the crawler really care about valid HTML? (Действительно ли роботу Гугла важна валидность HTML кода?)
На что получен однозначный ответ: валидный код — это хорошо, но если б стали учитывать его при ранжировании сайтов, то начали бы выходить в ТОП те сайты, у которых код чище, а не контент полезнее.
В общем, как обычно: главное — полезный контент.
С Яндексом ситуация аналогичная — здесь можно просто проанализировать его выдачу.
Кроме того, внедрение в сайты, например, семантической разметки (которая у Яндекса немного своя) сделает большинство документов неправильными с точки зрения валидаторов. В таком случае совсем не логичным бы было ухудшать их ранжирование из-за невалидного кода.
Сообщать мне о новых комментариях к этой статье
Что такое валидный email
Валидный email — это реально действующий электронный адрес.
Почему отправителю рассылок важно, чтобы email был валидным?
Какие адреса считаются валидными и невалидными
Слово «валидный» образовано от английского valid — действительный, годный, обоснованный.
Невалидные адреса — это:
Зачем нужна проверка валидности email
Невалидные адреса в базе рассылки способствуют тому, что письма рассылки попадают в спам и/или возвращаются. Чем больше таких писем, тем больше страдает репутация компании как отправителя.
Жёсткие возвраты (hard bounce) могут привести к блокировке отправителя в сервисе-рассыльщике. Они случаются по одной из следующих причин:
Мягкие возвраты (soft bounce) происходят из-за временных технических проблем, например, слишком большого текста письма или переполненной почты получателя. На платформах рассылок есть лимиты на soft bounce, после превышения которых отказ переходит в категорию жёсткого и ведёт к блокировке.
Чтобы такого не происходило, стоит регулярно проверять адреса базы на валидность.
В результате получаем:
Валидацию адресов проводят на этапе сбора и повторяют проверку минимум раз в полгода. Если база растёт, логично увеличить и частоту проверок.
Кому нужна проверка email-адресов на валидность
Особенно озаботиться проверкой базы стоит тем компаниям, которые:
Как проверить валидность почты
Проверить email на валидность можно с помощью специальных сервисов — валидаторов или верификаторов.
Что именно проверяют валидаторы?
Синтаксис адреса
В этой итерации проверяется формат написания и выявляются адреса с ошибками, корпоративные емейлы, дубликаты.
Домен и сервер
Проверяется наличие и корректность MX-записи в базе доменных имён. Эта запись вносится при регистрации сервера, чтобы почтовый агент мог пересылать письма на нужный сервер.
Если адрес пользователя зарегистрирован на домене без такой записи или же эта запись неверная, email будет признан невалидным.
Активность почтового ящика
Сервис-верификатор проверит, пользуется ли владелец адреса почтовым ящиком в данное время.
Сервисы для валидации email
Проверить email на валидность можно в онлайн-сервисах и программах, которые можно установить на компьютер.
Один из сервисов выявил невалидный адрес и указал его параметры
Онлайн-проверка валидности email
Сравним онлайн-сервисы, которые проверяют валидность адресов. Все они выполняют основные функции верификации: проверяют адреса на синтаксис, проверяют домены, находят одноразовые или неактивные емейлы. Различаются отдельными возможностями и тарифами.
Сервис | Что умеет | Бесплатно | Платно |
BriteVerify | Интегрируется через API | По запросу техподдержки | 0,01$ за один адрес |
Bouncer | Профессиональная техподдержка, гибкие тарифы | 100 проверок | От 20 до 500$ в месяц, индивидуальный тариф с персональным менеджером |
BulkEmailVerifier | Работает быстро и одновременно с несколькими списками в форматах CSV или TXT, отчёты в CSV | − | От 25$ за 3 тысячи адресов |
DataValidation | Сервис для профессионалов с развёрнутым API и автоматическим мониторингом списков | 500 проверок | Тариф зависит от количества контактов: от 0,007$, если нужно проверить до 10 тысяч адресов, до индивидуальных тарифов |
Email Checker | Проверяет онлайн по API, может корректировать адреса, удаляя недопустимые символы | − | 14$ за тысячу адресов |
Email List Verify | Дополнительно проводит необнаруживаемые проверки | 100 проверок | От 0,0003$ за адрес или от 139$ в месяц при величине списка в 5 тысяч адресов |
EmailMarker | Работает с форматами: CSV, TXT, XLS, XLSX. Круглосуточная техподдержка | 150 проверок | От 21$ в месяц |
ePochta Verifier Online | Быстрая проверка, неограниченное количество баз | 100 проверок | От 0,00005$ за 1 адрес |
Kickbox | API для верификации в реальном времени, | 100 проверок | От 0,008$ за 1 адрес |
MailboxValidator | Делит все контакты на три группы: валидные, условно-валидные и невалидные | 100 проверок в течение 30 дней | 149,95$ за 50 тысяч проверок |
MailGet List Cleaning | Проверяет списки в девять этапов, определяет hard bounce | − | От 159$ за 50 тысяч проверок |
Mailfloss | Интегрируется с MailChimp и другими сервисами, проверяет базу ежедневно | 7 дней | От 17$ в месяц |
Mailvalidator | Экспресс-проверка, интеграция через API, техподдержка в телеграме | Экспресс-проверка без выгрузки отчётов 5 списков адресов в течение месяца | Экспресс-проверка — 0,25₽ за адрес для списка до 10 тысяч контактов, полная проверка — плюс 0,18₽ |
MillionVerifier | Один из самых дешёвых валидаторов с техподдержкой во всех версиях | 10 адресов, плюс 200 адресов, если подтвердить номер телефона | От 50$ за 50 тысяч адресов |
NeverBounce | Проверяет в реальном времени, автоматически чистит базу | Тысяча проверок | От 0,008$ за адрес при проверке до 10 тысяч адресов |
Pabbly Email Verification | Находит адреса по ключевым словам, использует медленную отправку для более точных результатов | − | От 5$ за тысячу адресов |
QuickEmailVerification | Поддерживает форматы: CSV, TXT, XLS, XLSX, ODS. Даёт возможность без регистрации попробовать некоторые функции бесплатно | 100 проверок ежедневно | От 0,008$ за адрес при проверке базы от 500 до 3500 адресов |
SendPulse Verifier | Предлагает сразу несколько вариантов проверки, предоставляет подробный отчёт. | Один адрес в день или 100 адресов в месяц | От 0,28₽ за адрес |
Snov.io | Может идентифицировать платные и бесплатные домены, есть расширение для Chrome | 100 проверок | От 39$ в месяц |
TrueMail | Ориентирован на профессионалов, синхронизируется с CRM | Тысяча проверок | От 7$ за тысячу проверок |
Xverify | Использует технологию защиты от мошенничества, может проверять номера телефонов | 100 проверок | От 0,01$ за адрес для базы в 5 тысяч контактов |
ZeroBounce | Находит и добавляет в отчёт данные о пользователях, удаляет адреса с hard и soft bounce | 100 проверок | От 0,008$ за адрес для базы от 2 до 5 тысяч контактов |
SaaS-решения для проверки email
При необходимости можно установить программу для проверки email на компьютер. Сравним популярные SaaS-программы.
Программа | Что умеет | Сколько стоит лицензия |
ePochta Verifier | Загружает списки и выгружает отчёты в удобном для пользователя формате, анализирует работу домена | 2 400₽ |
High Speed Verifier | Проверяет до нескольких тысяч адресов в секунду | 1 500₽ в год, есть бесплатная версия с ограниченными возможностями |
MailList Validator | Проверяет до нескольких сотен адресов в секунду, импортирует адреса из любых источников, ищет адреса по гибким критериям | Бесплатно |
Как избежать попадания в базу невалидных адресов
Для поддержания чистоты базы следуйте простым правилам:
Подытожим
Репутация отправителя рассылок напрямую зависит от валидности его подписной базы. Чтобы реже попадать в спам и избежать блокировки за невалидные адреса в базе, регулярно проверяйте списки рассылок с помощью специальных онлайн-сервисов или специальных программ.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота