валидная заявка что это

Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? + ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Здравствуйте, дорогие читатели! Добро пожаловать на блог!

Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации? Ответы на эти вопросы — в статье.

Многие слова «валидация» и «верификация» считают синонимами. Но это не так. Разница есть, но она очень тонкая. Давайте разбираться.

Валидация и верификация — что это простыми словами?

Справедливости ради надо сказать, что в разных областях деятельности (в банках, в платежных системах, в интернете), в разных отраслях производства эти термины используются по-разному. Я решила привести здесь определение валидации и верификации из стандарта ISO 9000.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Мы видим, что определения совпадают в значительной части, но не полностью. Однако, несмотря на такое большое совпадение валидация и верификация — это разные действия.

Чтобы проще было понять, что такое валидация, давайте сначала разберемся, чем валидация отличается от верификации.

Чем отличается валидация от верификации?

Итак, что такое верификация? Более детально можете узнать из этой статьи, но здесь скажем коротко, что слово «верификация» происходит от английского слова «verification» — проверка. А слово «валидация» происходит от английского «validation» — придание законной силы.

Примеры валидации и верификации в разных сферах.

Без примеров трудно понять отличия валидации и верификации. Приведем несколько примеров из разных областей.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Пример из области медицины

Скажем, разработали новое лекарство. Провели многочисленные тесты для ПРОВЕРКИ, что лекарство лечит такую-то болезнь. Здесь речь идет о ВЕРИФИКАЦИИ (о проверке соответствия лекарства его предназначению). Но Вы знаете, что на самом деле лекарство подходит не всем. Чтобы начать лечение Вам нужна ВАЛИДАЦИЯ врача. Только врач может ПОДТВЕРДИТЬ, что это лекарство подойдет КОНКРЕТНО Вам.

ВЕРИФИКАЦИЯ — это тестирование лекарства с целью ПРОВЕРКИ на соответствие его предназначению. А ВАЛИДАЦИЯ — это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ врача, что лекарство подойдет КОНКРЕТНОМУ больному.

Пример из области производства

Предположим завод по производству велосипедов принял заказ на партию велосипедов. Так вот, ВЕРИФИКАЦИЮ (ПРОВЕРКУ) на соответствие требованиям заказчика выполняет сам завод-производитель. А вот ВАЛИДАЦИЮ (ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОВЕРКУ) на соответствие своим требованиям будут выполнять представители самого заказчика.

Пример из области IT

Аналогичный пример можно привести из области IT. Компания — разработчик программного обеспечения получила заказ на разработку какого-то софта. Программа, которая была создана, прошла тестирование. Результатом тестирования является ВЕРИФИКАЦИЯ на стороне компании, выполняющей заказ, что программа полностью соответствует тех заданию заказчика. А вот ВАЛИДАЦИЮ будет выполнять сам заказчик, когда установит программное обеспечение и протестирует его.

Пример из сферы интернета

Социальная сеть Твиттер проводит ВЕРИФИКАЦИЮ аккаунтов знаменитостей, чтобы участники сети точно знали, что посты публикуются действительно этой знаменитостью. В результате верификации в аккаунте знаменитости появляется синий значок с галочкой.

Еще пример. Для того, чтобы стать продавцом на Амазоне, Вам необходимо пройти ВЕРИФИКАЦИЮ личности. Также необходимо пройти верификацию при регистрации аккаунтов во всех платежных системах (Вебмани, Яндекс.Деньги, Киви и т.д.)

Пример из законодательной области

Инициативный депутат решил улучшить жизнь и придумал прогрессивный Закон. Законотворческие органы выполнят ПРОВЕРКУ нового Закона на соответствие другим Законам и международному праву и ВЕРИФИЦИРУЮТ его. Но Закон вступит в силу не сразу, а только через месяц — после его ВАЛИДАЦИИ (придания законной силы) высшим органом законодательной власти. За этот месяц можно отозвать Закон, выявив вред для каких-то КОНКРЕТНЫХ слоев населения.

Например, соц сеть Твиттер верифицирует аккаунты знаменитостей для того, чтобы пользователи были уверены, что сообщения действительно публикует эта знаменитость или её официальный представитель. В аккаунте пользователя Твиттере, который прошел такую верификацию, ставится синий значок с галочкой.

Теперь можно сделать общий вывод, что верификация (проверка) встречается чаще, чем валидация. Валидация (подтверждение для конкретного случая) нужна не всегда.

Практический совет

Вы спросите, для чего нужно разбираться в этих терминах? Скажу, что есть и практическая польза. Главная цель верификации и валидации — безопасность, чтобы Ваши банковские карты и аккаунты были защищены. Однако, пользуясь тем, что многие не разбираются в этих терминах, злоумышленники для похищения личных данных часто применяют такой способ, как сообщение с просьбой верифицировать или валидировать вашу банковскую карту, аккаунт и т.д..

Практический совет: При появлении окна с просьбой верификации или валидации Ваших данных проверьте в адресной строке данные сайта, нет ли пропущенных или лишних символов. Либо попробуйте зайти в эту программу с другого устройства и если такого сообщения не появляется, значит Ваш компьютер надо лечить от опасных вирусов.

Резюме

Надеюсь, статья, оказалась полезной для Вас и Вы теперь знаете ответы на вопросы: Валидация — что это простыми словами? Чем отличается валидация от верификации?

Вот по традиции порция полезного видео. В котором Жак Фреско учит мыслить нестандартно, не так, как все. ЭТИ НЕСКОЛЬКО МИНУТ БУДУТ ТОЧНО ПОТРАЧЕНЫ НЕ ЗРЯ!

Желаю всем новых идей и много сил для их реализации!

Источник

В разговорном языке частенько фигурируют новые термины, звучание которых для оппонента может показаться незнакомым, бессмысленным. Переспрашивать собеседника не совсем удобно, да и демонстрировать свою некомпетентность на людях тоже не хотелось бы. Поэтому рекомендуется изучать новые слова разговорной речи, выяснять их смысл.

Что такое валидация

Это один из тематических терминов, который простому обывателю сложно объяснить, еще сложнее понять точное определение научным языком. Первоисточники предоставляют затрудненное для восприятия толкование, поэтому лучше воспользоваться простыми, доступными примерами из жизни. Итак, существует понятие валидация – что это простыми словами? Изучив научное пояснение, можно сделать вывод. Это незнакомое слово по значению близко к такому понятию, как аттестация, обозначает глобальную проверку изделия по всем параметрам, заданным изначально заказчиком.

Например, если речь идет о горном велосипеде, это транспортное средство считается валидированным, если на нем проехался заказчик, при этом остался доволен скоростью, качеством произведенных работ, функциями, дизайном и прочими изначально оговоренными проектом параметрами. Проще говоря, это контрольное тестирование, чтобы пользователь лично убедился в результате, действительно выгодном приобретении.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Валидация в общегражданском праве

Это слово может означать законную силу того или иного документа, часто встречается в общегражданском праве. Если говорить простым языком, это легализация, принятие в качестве нормы, утверждение. Например, документ по истечению указанного срока вступает в законную силу, становится валидным в правовой сфере, юриспруденции. Так, валидация подтверждает окончательное решение судьи, причем апелляция уже невозможна.

Валидация в системном программировании

В этой сфере значение слова связано с получением, переработкой, проверкой и передачей данных. Валидация актуальна для любого пользователя аккаунта, поскольку подтверждает и официально доказывает верность действий. Чтобы понять, что означает это слово на доступном языке, можно привести хороший пример об удовлетворении требований заказчика:

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Валидация процесса производства

Размышляя о фармацевтической отрасли или промышленности, легко увидеть, что слово валидация означает соответствие продукции всем требованиям производителя, чтобы не пошатнуть его безупречную репутацию на рынке услуг и товаров. Проще говоря, компания несет ответственность за высокое качество и правильность изготовления продукции, которая должна подходить под заявленные стандарты:

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Чем отличаются верификация и валидация

Если говорить простыми словами, оба термина имеют сходное значение, являются синонимами. На эту тему можно приводить множество простых примеров, но существенное отличие все же имеется. Если валидация – комплексная проверка товара, то верификация больше делает акцент на соблюдении технологического процесса, последовательном выполнении всех этапов производства. Когда готовый продукт не удовлетворяет человека по параметрам качества, слово верификация к высказанной претензии не имеет значения.

Что касается ревалидации, это внесение изменений в уже готовый продукт, использование иных технических характеристик. Технологичность процесса и последовательность действий нарушается, но в юриспруденции и на производстве такие новшества и нововведения тоже нельзя исключать. Отныне проблем с толкованием не возникает: если человек слышит слово валидация – что это простыми словами, можно найти правильный ответ во всех сферах жизни.

Источник

Чем хороши вакансии с «валидной заявкой»

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Офферы Подбора персонала, где целевым действием для получения вознаграждения является «валидная заявка» на кандидата – это настоящая находка для рекрутера! Сегодня рассказываем о них подробнее, чтобы вы могли выбрать самое подходящее предложение для вашего заработка.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Легкий заработок для каждого

Предложения с «валидной заявкой» часто называют «простыми офферами». Почему? Потому, что на них так легко зарабатывать! У них элементарные целевые действия для получения вознаграждения, очень простые условия для соискателей и невероятно высокий процент одобрения у партнеров.

Главное – знать, какое предложение подходит вам больше всего. А определиться с желаниями поможет вот этот небольшой дайджест:

Какую вакансию вы хотите?

Чтобы легко было искать кандидатов

Многие рекрутеры переживают, что не смогут найти соискателей на свою вакансию, например, потому, что кандидат не будет уверен в работодателе. Вот вакансии, с которыми можно по этому поводу не беспокоиться – ведь каждый захочет работать в достойной компании, репутация которой говорит сама за себя!

Сбербанк, запись на интервью
ваш доход 600 руб.

Работник «Макдоналдс» валидная заявка
ваш доход 120 руб.

Чтобы была большая потребность в найме

Если вы хотите зарабатывать на самых востребованных вакансиях и трудиться в наиболее прибыльном сегодня направлении, обратите внимание на офферы про доставку. Курьеры сейчас – наиболее актуальная профессия в рекрутинге, а когда россияне вернутся из отпусков, начнется настоящий курьерный бум.

Ozon – валидная заявка
ваш доход 200 руб.

Чтобы удобно было гнать трафик

Для вебмастеров у нас есть замечательные предложения по супермаркетам, за счет широкой географии таких офферов, на них выгодно запускать рекламу, а заработать можно много и хорошо.

Пятерочка валидная заявка
ваш доход 90 руб.

Перекресток валидная заявка
ваш доход до 150 руб.

Чтобы быстро разобраться в «Подборе» и начать зарабатывать

Всем новичкам мы советуем не только простые офферы в целом, но и конкретно вакансию «Сбермаркет валидная заявка». Заработать на ней особенно просто, вы легко набьете руку и сможете уверенно двигаться дальше!

Сбермаркет валидная заявка
ваш доход 90 руб.

Вы можете выбрать свой любимый оффер, либо брать в оборот все офферы разом, либо чередовать их, главное помните общее свойство этих вакансий – все они максимально просты для заработка!

Всем желаем легкого заработка в «Подборе» на Workle!

Источник

Валидация: что это такое, зачем нужна и как проводить гигиену базы

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Email-маркетинг — это не только красивые письма, но и грамотная работа с базой подписчиков. Рассказываем, как работать с «живыми» адресами и получать высокие показатели OR и CTR и зачем вообще проверять имейлы.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Что такое валидация и с чем её едят

Валидация в email-маркетинге — это процесс проверки адресов электронной почты на пригодность для рассылок. Валидными считаются существующие и правильно написанные адреса, не замеченные в подозрительных действиях. То есть те, которые могут получать рассылки.

Невалидные — адреса, которые написаны с ошибками в домене (@mail.ru) или префиксе (name@). Невалидными также называют несуществующие адреса, дубликаты, временные и одноразовые ящики, спам-ловушки.

Условно валидные — существующие хорошие адреса, которые по той или иной причине сейчас не могут получать рассылки. Например, когда ящик получателя переполнен. После того, как адрес снова будет доступен для получения новых рассылок — он снова станет валидным.

Такие адреса в базе могут появиться, если контакты собирались в офлайне — через анкеты, опросы или, например, флаеры. Ещё одна явная причина этому — если в форме регистрации не был настроен Double Opt In (двойное подтверждение подписки).

Невалидной также может оказаться устаревшая база подписчиков: пользователи могли удалить свою почту или вовсе забыть о том, кто вы, и отписаться от рассылки.

Превалидация и стандартизация базы

Чтобы в базу попадали только корректные адреса, можно подключить проверку данных на этапе заполнения формы. Превалидация позволяет снизить количество ошибок при заполнении формы или сразу исправить их.

По сути, это скрипт, который проверяет в режиме реального времени заполнение формы подписки. Он заранее отсеивает «неликвидную» информацию: подставлен ли знак @ (явно обязательная часть имейл-адреса) и правильно ли написан домен (gmail вместо gamil).

Есть ещё такое понятие, как стандартизация базы — отдельная проверка базы на соответствие стандартам и исправление возможных ошибок.

Пример: есть список правильного написания распространённых имён, и если человек ошибся при регистрации и написал «Алксей», скрипт проверит его имя, соотнесёт с базой, исправит на «Алексей» и занесёт его в базу платформы. Это позволит отправлять хорошие письма, даже если человек ошибся при вводе.

Прогрев базы

Прогрев базы — это отправка писем частями с постепенным наращиванием количества единовременных отправок. Важно начинать отправки с активных сегментов базы, которые ранее уже получали и открывали письма. Если таких нет (email-маркетинг на стадии внедрения), то просто отправлять по проверенным адресам.

Пример прогрева базы в 100 000 подписчиков:
5 000 — 10 000 — 15 000 — 30 000 — 50 000 — 80 000 — 100 000

Прогревать базу необходимо не только на старте, но и если по ней давно не запускали рассылок. Первая отправка даст самую большую очистку и может показать высокий процент ошибок на доставки. Это нормально.

Ориентируйтесь на статистику и смотрите за доставляемостью. Если ошибок мало — можно увеличивать количество единовременных отправок. Нормальный показатель ошибок и жалоб при отправке рассылок — до 1%. Значит, проблем с базой нет. Если 2–5%, значит, часть адресов невалидна и необходимо реанимировать базу контактов.

Проверка базы на валидность

Рассылка по ненадёжной базе — это бесполезная трата денег, риск оказаться в чёрных списках почтовиков, блокировка в ESP-платформах и просто испорченная репутация отправителя. Вам же всё это не нужно?

Чтобы проверить список контактов на валидность, используют валидаторы — специальные сервисы (например, mailvalidator.ru). Они проверяют почту в три этапа:

Вот так выглядит полная проверка адреса:

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

А так — экспресс-проверка базы:

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Конечно, проверить базу можно и вручную, но это не самая эффективная история: так вы сможете поправить лишь очевидно плохие имейлы и удалить дубликаты. Поэтому лучше проверять базу автоматически в платформе рассылок или через специальные сервисы.

Сервисы для проверки адресов

Для проверки одного почтового ящика существуют бесплатные сайты. Для массовой проверки используют как отдельные независимые сервисы проверки, так и программное обеспечение для ПК (ePochta Verifier) или инструменты, встроенные прямо в сервис рассылки. Рекомендуем несколько онлайн-валидаторов, которые помогут работать с базой.

Mailvalidator

Онлайн-платформа для контроля качества контактной базы. Список имейлов может загружаться в неё файлом, кроме того, возможно подключение непосредственно к сервису по API. В диагностику входит:

Чем хорош: двумя видами проверки. Экспресс для имейл-адресов с доступной почтовой историей и полная проверка для всех остальных. Визуализированные отчёты в виде графиков, персональные рекомендации по улучшению качества контактной базы, русскоязычный интерфейс.

Mailvalidator как встроенный инструмент используют и сами ESP-платформы. Например, Mailganer.

Цена за одну проверку зависит от количества имейлов. Чем их больше — тем выгоднее.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Zero Bounce

Онлайн-верификатор, который принимает файлы в формате TXT и CSV.

Чем хорош: сервис находит недостающую информацию по имейлам (имя, фамилию, пол, город, страну, IP), круглосуточная поддержка.

Есть бесплатный тариф, если адресов немного. Дальше — уже по подписке + можно настроить кастомно в зависимости от нужд бизнеса (вплоть до Enterprise с безлимитным тестированием за 999$).

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Snov.io

Предлагает безопасную очистку списков email-адресов в режиме реального времени и помогает удалить все catch-all и невалидные адреса. Можно загрузить список адресов файлом, воспользоваться веб-приложением или подключить Email Verifier к CRM по API. Помимо этого можно добавлять и верифицировать адреса посредством расширения Email Verifier для Chrome.

Чем хорош: индивидуальная проверка, импорт списков адресов для верификации и экспорт результатов проверки в удобном формате, интеграция через API с CRM-платформами, большой выбор тарифов.

Прайсинг разный: пять тарифов на выбор, а также два месяца бесплатно при оформлении годовой подписки.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Проверяйте базы контактов перед отправкой, и тогда ваши письма попадут только в папку «Входящие». Да, на выходе количество адресов сократится, зато это будут активные подписчики, которые заинтересованы в вашей рассылке.

Вам может быть интересно

Посмотрите вебинар, в котором наш технический директор Александр Каринцев сравнивает между собой ТОП‑5 платформ для рассылок.

ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Источник

За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»

Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.

Апрув, аппрув, Approve

Лид, lead

Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.

Важно не путать лид с апрувом.

Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.

Треш, trash

Холд, hold

За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?

Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен

RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).

RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.

CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид

PPL (Pay per lead) — пэй пер лид

Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.

CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл

PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл

CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер

CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал

Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

валидная заявка что это. Смотреть фото валидная заявка что это. Смотреть картинку валидная заявка что это. Картинка про валидная заявка что это. Фото валидная заявка что это

PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал

Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.

Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.

Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку

CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)

Leadgeneration, лидген, лидогенерация

Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.

Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.

SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ

DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ

COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке

Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.

Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.

Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.

Trial

Qualification

Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.

Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.

Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.

Deposit (депозит)

PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик

Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.

Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.

PPV (Pay Per View) — пэй пер вью

Pay Per Call — пэй пер колл

Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.

Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.

PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту

Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).

Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.

IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.

Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.

Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *