валидационная проверка asos что такое
Asos отменил заказ
We are sorry but we have been unable to process your order, so unfortunately it has been cancelled.
When you place an order with ASOS, our system goes through a series of checks to validate the information you have provided.
Before we can accept any future orders from you we just need to ask you for a bit more information to confirm your details.
Please could you send us the information listed below:
All you need to do is scan the documents, save them as a ‘jpeg’ or ‘gif’ file and send them to us by replying to this e-mail.
Please be assured that once the security checks are completed the information supplied will be destroyed.
We look forward to hearing from you.
Что это значит? И что теперь делать? Как получить посылку или назад деньги?
1 ответ
Давайте начнем с ваших вопросов по порядку:
Что это значит?
Даже быстрый перевод в простом онлайн переводчике дает примерно такой результат:
«Дорогая Кристина,Мы сожалеем, но мы не можем обработать ваш заказ, поэтому, к сожалению, он был отменен.Когда вы размещаете заказ на ASOS, наша система проводит ряд проверок для проверки предоставленной Вами информации.Для того что бы мы могли принять любые будущие заказы от вас, нам нужно только попросить вас немного больше информации, чтобы подтвердить свои данные.Пожалуйста, не могли бы Вы прислать нам информацию, указанную ниже:
Все, что вам нужно сделать, это сканировать документы, сохранять их как «JPEG» или «GIF» файл и отправить их нам, ответив на это письмо.Вы можете быть уверены, что после проверки нашей службой безопасности эта информация будет уничтожена.Мы с нетерпением ждем от вас.Все самое лучшее,
И что теперь делать?
Именно то, что написано в письме. В соседнем вопросе я уже давал более подробные рекомендации по предоставлению данных о карте.
Как получить посылку или назад деньги?
Если Вы отправите запрашиваемые данные быстро, то вполне возможно магазин еще и отправит сделанный заказ. Хотя скорее всего он уже отменен и возврат денег произойдет в течении 30 дней с момента оплаты.
Почему так произошло, я не могу сказать, т.к. не знаю деталей вашего заказа и того как Вы указывали платежный адрес и адрес доставки. Но почти наверняка могу предположить, что оплату Вы проводили банковской картой. Поэтому магазин, в целях безопасности и запрашивает у Вас документы, подтверждающие, что именно Вы являетесь владельцем карты. Увы, но сейчас в интернете слишком много мошенников, которые делают заказы в магазинах, используя данные ворованных карт. Поэтому магазин и просит у Вас сканы и фото вашей карты и каких либо других документов, подтверждающих вашу личность и то, что карта у Вас физически есть и принадлежит именно Вам.
При оплате картой в интернет магазинах всегда нужно быть готовым к такой проверке.
Избежать таких проблем, по крайней мере в Asos, очень просто. Делайте оплату через платежную систему PayPal. При таком виде оплаты никаких проверок магазин не проводит, т.к. карта уже будет проверена платежной системой.
Asos отменил оплаченый заказ
Сделал заказ и оплатил покупку онлайн. Как вы заметили я успел добавить в корзину нессесер зе норт фейс за 45₽ 4 шт)
Спустя 3 дня получаю такое сообщение.
Захожу в приложение банка и вижу что всё у меня списали как надо.
пробуем восстановить покупки. В корзине только поло, нессесеров нет в продаже)
ты, главное, не волнуйся ))
ппц как это цинично выглядит )
ТС написал бы в асос что так и так, у вас видимо ошибка в цене! Я хотел бы заказать, глядишь асос бы тебе нахаляву что-то в заказ положил) а так жди теперь 30 дней на возврат средств)
Это как Asus, только сосать нужно усерднее
Тиньков на высоте. Как обычно.
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Visa обещает штрафовать банки за наценки на Wildberries
Международная платежная система Visa обещает банкам штрафы в 25 тысяч долларов, если они будут проводить платежи за покупки в российском онлайн-магазине Wildberries с допнаценкой при оплате картами Visa, сообщил РИА Новости источник на финрынке и следует из письма платежной системы банкам.
Позднее в распоряжении РИА Новости оказался текст письма платежной системы в адрес банков: «Мы получили жалобу, в которой говорится, что Wildberries добавляет наценку к транзакции, если для оплаты используется карта Visa. Как вы знаете, если продавец взимает дополнительную плату за использование карты Visa, это является нарушением основных правил Visa и правил продуктов и услуг Visa».
Я из России, как вернуть заказ или часть заказа?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ BOXBERRY ИЛИ CDEK
ШАГ 1.
ШАГ 2.
Когда перейдете на сайт, следуйте инструкциям, указанным на экране. Вам понадобится загрузить сканы вашего паспорта, а затем заполнить информацию о товарах, которые хотите вернуть.
ШАГ 3.
ШАГ 4.
Следите за передвижением возврата на сайте вот здесь с помощью вашего номера для отслеживания. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков.
Если вы все-таки хотите вернуть посылку другим способом, пожалуйста, воспользуйтесь обратным адресом, указанным ниже. В этом случае вам придется оплатить стоимость обратной пересылки самостоятельно. Адрес для возврата:
ASOS
BARLBY ROAD
SELBY
YO8 5BL
UK
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, пожалуйста, если у вас есть возможность ее получить, то обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
Вы можете следовать этому стандартному процессу по возвратам независимо от того, из которого из наших складов был доставлен ваш товар.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Мы оставляем за собой право не возвращать денежные средства, если товар отправлен нам после 45 дней или в ненадлежащем виде.
Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками.
Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком ‘+’, если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Обратная доставка на наш склад и последующая обработка посылки может занять до 21 рабочего дня (не включая выходные и праздники).
Как только мы получим и обработаем вашу посылку, мы оповестим вас по электронной почте. Если вы вернули несколько товаров в одной посылке, обработка возврата может занять до 24 часов дополнительно. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму. Если вы хотите получить этот товар в другом цвете или размере, вам нужно будет разместить новый заказ.
Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней (не включая выходные и праздничные дни), это зависит от вашего банка или эмитента карты.
Напоминаем: если вы использовали условную скидку (ту, которую можно использовать, только потратив определенную сумму), то в случае, если без возвращенных товаров заказ перестает соответствовать условиям скидки, из возвращаемой суммы будет вычтена вся скидка целиком.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На нашем сайте присутствуют ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам; они представлены исключительно для вашего удобства. ASOS не контролирует эти сайты и не несет ответственности за их содержание и доступ к ним.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
Вы разместили заказ через ASOS Marketplace? В этом случае свяжитесь напрямую с продавцом, чтобы получить обратный адрес и инструкцию по возврату.
Сегодня на британском сайте asos.com появились вещи по чудесным ценам: куртки, платья, босоножки и купальники по 90 (девяносто) рублей. Я успела оформить заказ, потому что и так собиралась мужу покупать кожанку в подарок. А так и себе вещичек прихватила.
Но радость моя была не долгой, сейчас представитель Асос в их официальный группе ВК пишет, что заказы отменят. Ссылаются на свои правила-
Вопрос: неужели при торговле на территории РФ иностранный магазин может игнорировать требования закона?
Ведь действительно согласно закону «Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.»
Злюсь на магазин, конечно. Я же уже в своей голове гуляла в копеечных обновках.
Можно ли как-то повлиять на них? Имеет ли смысл пожаловаться в Роспотребнадзор? Или российские магазины работают по одним правилам, а британский имеет право работать по своим? И остаться безнаказанным?
Лига Юристов
19.1K поста 28.1K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
> Или российские магазины работают по одним правилам, а британский имеет право работать по своим? И остаться безнаказанным?
Вы так написали, как будто они пытались вас обмануть. Вопрос в том, имеете ли вы право воспользоваться технической ошибкой асоса и купить вещей почти бесплатно.
«Вопрос: неужели при торговле на территории РФ иностранный магазин может игнорировать требования закона?»
Да, им насрать и на РФ и на законы РФ и на покупателей из РФ, потому что это не основная территория продажи и потому что им за это ни чего не будет.
Пытаются нагреться на чужом несчастье и ещё совета просят.
Можешь подать на них в суд по их месту регистрации. Какие проблемы?
Вместо того, чтобы сообщить людям о проблемах на их сайте вы набили корзину?
а бикини с каким именно запахом? друг интересуется, а у него аллергия на цитрусовые
Я тоже попала на такую распродажу, заказала 10 позиций по 90, мне все пришло)
Статья 159 УК РФ, не в вашу пользу говорит
Вопрос к Лиге Юристов
Не так давно мой товарищ купил с рук смартфон Galaxy Note 10, без комплекта, продавец сказал что коробки и документов на сматрфон нет. Как после оказаалось, коробка была
Через несколько дней на него легло заявление о краже от продавца смартфона. Ни расписок не переписки с продавцом нет. Связь с продавцом вёл через телеграм, переписка удалена продавцом. Нашёл его на авито, по словам друга писал ему по поводу iPhone 8, продавец предложил галактику без коробки со скидкой. Сейчас продавец настаивает на мирном разрешении конфликта путём возвращения смартфона.
Какие будут советы у Лиги?
Каждому по баллу
Доброго времени суток! Интернет магазин ошибочно (по их мнению) начислил мне баллы, которыми я оплатил 99% одной из покупок, товар я благополучно получил. Спустя две недели баланс балов стал отрицательным, а затем их служба поддержки попросила компенсировать «образовавшуюся бальную задолженность» рублями. Я так понимаю, что эти просьбы могу спокойно игнорировать, т.к. баллы не являются законным платёжным средством и в случае иска с их стороны меня не обяжут выплачивать компенсации в рублёвом эквиваленте (который они сами установили)
Центр занятости требует вернуть деньги
Прошу помощи
Зарегистрировался, чтобы попросить помощи у юридически грамотных людей. Компетентные органы оказались некомпетентны, и отсылают друг к другу, вопрос остаётся без ответа.
К сути. Друг, 26 лет отработал в сельской школе учителем математики и всё это время получал компенсацию коммунальных услуг (свет и газ, а последнее время и мусор). В августе 2021 года ушёл из школы будучи уверенным в том, что коммуналку и дальше будут оплачивать согласно 400 ФЗ, и101 закону Рязанской области. Но осенью в бухгалтерии засомневались, положено ли? На пенсию только в марте 2022 года(из-за гребанной пенсионной реформы). Выслуга 25 лет есть, а пенсия отодвинулась на 1,5 года.
Теперь сам вопрос. Положена ли выплата с сентября по март, до наступления пенсия возраста(в бухгалтерии говорят, что для получения нужно пенсионное удостоверение).Но ничего такого мы с ним в законах не нашли. Помогите, пожалуйста.
Что делать, если родственник в психиатрической лечебнице
Потеряли свою сильно пожилую родственницу летом. Детей у неё нет, семьи тоже. По документам, которые на руках, родство доказать не можем тк оно не прямое. Нашлась она в психиатрической лечебнице, точных ответов что с ней, как давно она там и какой прогноз, врачи не дают. Разговаривает с ними моя мама и накручивает себя и меня. Главный врач по телефону общаться не хочет, разговор сливает. К родственнице маму не пускают, но то, что она там, подтвердили. Не можем понять, если ли какая-то возможность узнать диагноз, дату ее приезда туда (и как она туда попала) и прогноз. Подскажите, люди, может кто-то сталкивался с таким или знает как поступить? Мама хочет идти до последнего и не может оставить все так.
Смерть арендодателя, у которого нет наследников. Что делать?
Доброе утро, пикабу, доброе утро, Лига Юристов.
Ну и есть целый ряд вопросов. Что-то смогли нагуглить, что-то сложно.
На всякий случай. Подруга живёт в квартире с мужем и чуть менее, чем двухлетним сыном, но регистрация у всех не по этому адресу. Коммуналку платит она же. Прикреплена к ближайшей поликлинике.
1. Верно ли понимаем, что ближайшие полгода можно просто спокойно жить, не платить аренду (коммуналку платить планируется 100%), но морально быть готовым съезжать после этого? В сам полугодовой период никаких вскрытий квартиры быть не должно? Да, есть опасения, что могут прийти в момент, когда дома никого не будет, и вынести что-то из техники, или напугать кошку (которая может случайно сбежать), или всякое такое вот.
Нужны ли какие-то дополнительные действия со стороны подруги, или пока что можно просто спокойно жить?
2. Государство начинает суетиться ровно через полгода, или может и позже? Какая практика в этом плане? От чего это может зависеть?
3. Нашли такой момент, как приобретательная давность. Что если государство провтыкает с вступлением в наследство, то в течение 15 лет есть шанс получить квартиру, при условии, что в ней постоянно проживают и пользуются как своей. Есть ли такой шанс на самом деле, или его нет, или может быть кто-то в курсе практики по этому поводу?
4. Есть ли какая-то возможность выкупить эту квартиру у государства после того, как оно примет её в собственность? В идеале дешевле рынка, конечно, но вообще вопрос, как это всё происходит. Потому, что по такой практике почти ничего не удалось найти.
Продолжение поста «Вопрос к лиге юристов»
Ответ достойные мэра!
Ну и появилась информация от газеты «Премьер» (об чем я упоминал в начале). Газетой получен ответ прокуратуры о том, что начисления незаконны. https://premier.region35.ru/news/akvalayn-nezakonno-povysil-.
Ответ на пост «Победа!»
Что делать, если пришёл судебный приказ.
Дело в том, что мировой судья, получив возражения ответчика в части исполнения, безусловно отменяет свой приказ, не изучая и не оценивая доводы ответчика, изложенные в возражениях. То есть важен сам факт подачи возражений. Отмена судебного приказа при наличии возражений, поданных без нарушения срока обжалования, происходит в 100% случаев. Срок обжалования судебного приказа можно восстановить, если он пропущен по уважительной причине. Для этого прикладываем к возражениям ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования.
В постановлении об отмене судебного приказа, мировой судья разъяснит истцу его право обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по гражданским делам.
Вот в случае подачи такого искового заявления, от вас уже потребуется и присутствие в суде, и доказательства, и аргументы.
Поскольку при вынесении судебного приказа нарушается целый ряд прав, я бы рекомендовал всегда обжаловать судебные приказы.
Победа!
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Очередное мошенничество с картами? Где я допустил промах?
Сижу вечерком, потягивая пиво за ужином. Внезапное приходит смс от моего банка на букву Т..
Что делать? В банк сообщил, в магазин сообщил, завтра ехать в полицию? Что скажет сообщество Пикабу, есть шанс вернуть денежки?
И как можно оплатить моей картой без смс, без пин кода и не думаю ж что ради покупки 4555 деревянных сделали клон моей карточки. Можно было бы легко в 10 раз больше потратить.
Может кто то разжуёт схему, как меня поимели. До этого момента чувствовал себя достаточно защищённым, прекрасно отдаю себе отчёт где можно оставлять данные карточки, где нельзя, подозрительные звонки частенько троллю, и данные карточки моей даже жене неизвестны, она может только приложить телефон при покупке или оформить заказ..
Update.
Автор сам м*дак. Вайлдберриз со мной связались и сообщили номер с которого произведена покупка, оказалась родственница, на основной карте не хватило денег и магазин списал с моей(тыщу лет назад однажды использованной по неопытности, к тому же забытое про это). Магазин сработал хорошо, к банку претензий нет)
Wildberries или история с неизвестным сценарием
В общем у меня возник вопрос к Лиге Юристов.
Дело в том, что в Июле месяце совершил покупку в таком мега «популярном» интернет магазине как Wildberries (Вайлдберриз), далее сокращенно езде буду называть просто WB.
Казалось бы совершил, да совершил, что в этом удивительного, а вот в чем.
31.07.2021 года мною был выкуплен заказ, разные позиции и разные суммы.
Но суть не в них, а том, что в этом заказе была позиция Артикул: 13561507 сумма 2407 рублей, которую они мне доставляли более 10 дней, а точнее доставили только после того как я обратился за помощью (сделал обращение через почту т.к. другие способы например звонок оператору у них не прияты, простыми словами не дозвониться).
Данную позиции из личного моего кабинета сами удалили и сделали отгрузку со склада на этот же артикул и сумму заново.
Самое интересное началось потом, а именно позиция не подошла по размеру и я принял решение ее не выкупать. После этого стал ждать возврата денежных средств, но по истечению срока в 10 дней (за этот срок они возвращают денежные средства если кто не знал) они не поступили и все мои обращения и просьбы игнорировались и игнорируются по состоянию на сегодня.
На вопрос почему не был произведен возврат, хотя даже в личном кабинете по этому артикулу они не фигурируют, вышеуказанный WB говорит, а докажите, что вы нам делали on-line оплату. Ах-ха докажите, а то они не видят транзакции и поступления и это магазин с выручкой
Начиная с 25.08.2021 я им доказываю! Выслал и чеки, транзакции и скрины личного кабинета т.д. и т.п. но в ответ, что? Правильно НИЧЕГО.
Мое обращение: №9711991 принято, но на него ни ответа ни привета. Хотя почему? была вот такая отписка: Предоставленная Вами официальная претензия была получена 26.08.21, ответ будет предоставлен в установленном законодательством сроком, пожалуйста ожидайте.
Обращений было сделано куча через приложение, результат ниже:
Обращение: 20582250 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 20584355 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 220762043 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 20786964 — вопрос не решен;
Обращение: 20787190 — вопрос не решен;
Как быть в данной ситуации?
Если подать в суд как это делается?
И какие дивиденды это принесет или проще забить?
Сумма не большая, но суть не в ней, а в отношении. Сразу видно, что клиентов данный магазин не ценит!
Мошенники звонят с моего номера
Я уже давно, аж с 2008 года, владею маленьким, но гордым интернет-магазином, и случилась у нас неприятность.
Начали периодически звонить люди и говорить, что у них от нас пропущенный, а сегодня вот вообще позвонил разъяренный дяденька и пообещал нам кары небесные за то, что с номера нашего магазина ему поступил мошеннический звонок.
В полиции мне сказали, что к заявлению необходимо приложить хоть какое-то доказательство, в идеале выписку звонков от абонента, которому поступил звонок с нашего номера, и выписку наших исходящих звонков, показывающую, что звонка от нас не было.
Но пока ни от одного пострадавшего выписки или хотя бы скриншота журнала звонков допроситься не удалось 🙁
Что делать-то, а? Работаем честно, дорожим репутацией, а молва идёт, что мы для вида трусишками торгуем, а на самом деле доверчивых граждан разводим. Уже и отзывы о номере телефона на неберитрубку негативные стали появляться.
Как предъявить претензию интернет-магазину?
На Авито есть магазин по продаже самогонных аппаратов и комплектующих к ним. Называется «самГони»
Цены очень приятные. Я много чего покупал у них, и в том числе свой первый аппарат. Качество у них хромает, но за такую цену вполне пойдет. Оплата производится переводом на карту какого-то мужика, видимо руководителя. Напокупал у них товаров на сумму более 30 тысяч. Отправляли быстро, меня все устраивало до недавнего момента.
Нужна помощь в возврате ноутбука-2. Счастливый финал
Начну со слов благодарности всем, кто прокомментировал мой предыдущий крик о помощи. Спасибо! И ура!
После всех ваших советов сел следующим утром писать досудебную претензию. и. О! Чудо! По мейлу приходит письмо из гарантийного отдела: сообщите свой счёт. Сообщаю, подписываю, отправляю. Через пять минут: ваши данные переданы в бухгалтерию, в ближайшие дни ждите! Я в шоке, после таких препирательств и вдруг на попятный! В чем тут подвох?
Через сутки получаю на счёт деньги. Все! Уф!
Вот и подумал я, что продавцы электроники тоже читают Пикабу.
А если серьезно, здорово, что есть такое сообщество!
И я согласен с той критикой, что в мой адрес звучала, и благодарен тем, кто оперативно снабдил меня юридической информацией, тем кто дал дельные и остроумные советы. Спасибо ещё раз всем огромное!
Нужна помощь в возврате ноутбука
Пока ждал решения по ноутбуку, узнал, что могу вернуть даже исправный товар при покупке в интернет-магазине, если он мне не подошёл. Сегодня написал в магазин, что хочу вернуть ноутбук по этой норме закона (ссылался на закон «О защите прав потребителей» ст.26.1, определение Конст.суда от 19.11.2015 и на письмо Роспотребнадзора от 27.10.2016). Мне снова пришёл отказ, продавец ссылается на то, что технически сложный товар в исправном состоянии не подлежит возврату. Диалог не получился, короче говоря.
Ноутбук сейчас в гарантийном отделе в магазине в Москве. Прошу помощи, какие теперь мои действия? Готов дойти до суда, если потребуется.
Отзыв всех персональных данных
Мошенничество в интернет магазине
Всем привет пикабу! Пост что бы возможно уберечь вас и попросить помощи..
Здравствуйте. Мы бесплатно провели сео анализ на вашем сайте и заметили главные ошибки на сайте. Связи с чем у вас много возврата
У нас для вас есть специальное предложение
Директорский курс, разработанный совместно с топ-менеджерами известных компаний и мировыми экспертами, индивидуальная цена для вас 10 тис руб
Для хорошей и правильной работоспособности вашего магазина настоятельно рекомендуем преобрести
Я даже не знаю как реагировать, начать отправлять товары с 50% предоплатой, так половина клиентов сразу отсеится. Платить тоже смысла не вижу. Писать заяву в полицию?
Как официальный магазин Huawei кидает своих покупателей
Привет Пикабу. Совсем недавно тут был пост про Фальшивая таблетка Huawei.
Так вот, в продолжение этого поста хочу рассказать вам свою историю «сотрудничества» с ООО «Техкомпания Хуавей».
1 июня 2020 года на мою электронную почту упало письмо от интернет-магазина Huawei c приглашением принять участие в конкурсе и выиграть планшет Huawei MatePad:
Данный планшет меня очень заинтересовал, и я решила его просто приобрести (тем более что в конкурсах мне никогда не везло). По условиям предзаказа, дата старта предзаказа начиналась с 5 июня 2020 года. Дата старта официальных продаж с 12 июня.
Так же бонусом к заказу в подарок (на самом деле за 1 рубль) должны были идти наушники HUAWEI FreeBuds 3 и еще какая-то мелочевка (монопод или колонки). Магазин все это обещался начинать отправлять с 10 июня. К сожалению скриншота с официального сайта у меня не осталось, но у меня сохранился скриншот из официального сообщества ВКонтакте:
5 июня, на самом старте продаж, я оплатила свой заказ и довольная удачной покупкой принялась ждать отправки.
Но уже 13 июня мой муж (он был указан как получатель) получил СМС о том что отправка заказа задерживается в связи с пандемией (как-будто они только вчера про пандемию узнали).
После этого я наткнулась на Пикабу на вышеупомянутый пост, нашла ветку на 4PDA, узнала о том что я не одна и принялась терпеливо ждать отправки. Как оказалось магазин совершенно запутался в причинах задержек. Одним сотрудники клиентской службы говорили что произошел технический сбой и надо отменить заказ и перезаказать планшет снова (только уже на совершенно иных условиях, без подарков и без скидки), другим, что сроки отгрузки сдвигаются из-за пандемии, третьим, что товара просто нет на складе и надо ждать второй волны отправки.
На самом сайте на странице предзаказа планшета появилась надпись что срок отправки второй партии начнется 20 июня.
Когда наступило 21 июня, я уже начала понимать что планшет свой без боя не получу. С этого дня я стала усиленно написывать в онлайн-чат на сайте с вопросами когда же произойдет отправка планшета. Все диалоги как под копирку (а было их не менее 10) были примерно следующего содержания:
— Здравствуйте. Заказ №123456, когда будет отправлен?
— Уточните, пожалуйста ФИО и контактный телефон получателя
— Иванов И.И., к.т. 123456789
— Благодарю за предоставленную информацию. Отгрузка по предзаказу началась с 21 июня. На данный момент Ваш заказ упакован, и ожидает отгрузку. Отгрузка производится по будням после 17.00.
26 и 29 июня, когда мое терпение уже было практически на исходе, я направила претензию с требованием отправить мой планшет в разумные сроки (см. Закон о защите прав потребителей) и указанием о том что я не намерена расторгать договор купли-продажи. А также обращение в Роспотрбнадзор.
Сегодня, 2 июля 2020 года мой заказ был отменен в одностороннем порядке интернет-магазином Huawei c формулировкой что товар закончился на складе.
Не смотря на это на сайте интернет-магазина все заказанное мной продолжает продаваться и имеется в наличии.
В данном интернет-магазине я заказывала не один раз и проблем никогда не возникало. Но в этот раз любимый магазин как-будто подменили.
Пробежавшись по официальным аккаунтам в соцсетях была шокирована тем, скольких людей компания кинула в последнее время.
Я же твердо намерена обратиться в суд за такие махинации и получить свой заказ в полном объеме вместе с компенсацией и неустойкой. Вам же не советую обращаться в данный магазин ни при каких обстоятельствах, удачных всем покупок 🙂
Пы.Сы. Чек электронный о возврате средств пришел, а деньги еще не поступали.
Фальшивая таблетка Huawei
Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.
Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).
Служба по работе с претензиями пишет:
«Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня».
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.
Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.
18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.
Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая «таблетка» висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.
Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!