валентино росси 46 номер

Алекс Албон: «В детстве у меня был номер 46 и наклейки с Валентино Росси по всему карту»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис рассказал о том, что является фанатом мотоспорта и, в частности, легендарного пилота «Ямахи» Валентино Росси.

«Я впервые увидел гонку MotoGP до того, как стал следить за «Формулой-1» и другим автоспортом. Это было здорово – из-за Росси. Он классный парень и отличается от других. Он не бывает сверхнапряженным – он всегда расслабленный и веселый. Кроме того, он отличался ярким желтым шлемом и классным комбинезоном. У Валентино особенный характер, другие люди не выделяются так. Мне было пять лет или вроде того, и мне сразу же понравилось это. Я всегда наслаждался гонками MotoGP, и сейчас там все еще есть тот классный, расслабленный, веселый парень», – сказал Норрис.

Гонщик «Торо Россо» Алекс Албон, за которого в детстве болел Норрис, также состоит в армии фанатов Росси:

«Если вы видели мои фотографии в возрасте восьми лет, то знаете, что у меня был номер 46 и наклейки с Росси по всему карту. Мне нравился его настрой. Помню, однажды он выиграл гонку [Херес-2007] и изобразил игру в боулинг с фанатами, которые были кеглями. И я такой: «Кто этот парень? Это же легендарно». Конечно, он серьезен за пределами трассы. Люди забывают о том, какая тяжелая работа происходит за кулисами. Но он классный парень.

Я взял себе 23-й номер в «Формуле-1» – половину от номера Росси. Если бы я выступал под номером 46, люди бы никогда не сказали: «О, это номер Алекса Албона». Он навсегда останется номером Росси. Я родился 23 марта, и нечетные номера для меня более счастливые, чем четные, и я решил взять его.

У меня две собаки, которых зовут Валентино и Росси – в честь него. Третью зовут Михаэлем в честь Шумахера».

Источник

Новая работа семикратного чемпиона.

Ничто в мире не вечно – простая мудрость, известная теперь и фанатам MotoGP: ведь они прощаются со своей главной легендой после 22 сезонов вместе. Да, Валентино Росси держался до 42 лет, побил рекорды по победам, подиумам, вторым и третьим местам и проведенным гонкам, завоевал миллионы фанатов и тонны уважения – но теперь все-таки заканчивает с активной акробатикой на байке.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

«Сложно и грустно: мне сложно проговаривать, что я не буду гоняться на мотоцикле в следующем году, – заявил на специальной пресс-конференции Доктор, едва сдерживая слезы. – Я занимался этим почти 30 лет и постоянно наслаждался.

В начале сезона я хотел продолжать, но мне нужно было понять, есть ли у меня скорость. К сожалению, результаты не совпали с моими ожиданиями».

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Вале прославился в первом же сезонe MotoGP, когда на клиентской «Хонде» 10 раз попал на подиум, выиграл два заезда и финишировал вторым в общем зачете. Следующие 5 чемпионатов он забрал подряд – и в организации-сателлите, и в заводской «Хонде», и в главной команде «Ямахи» (куда Доктора сманили в 2004-м). В 2006-м Росси снова закончил вторым, проиграв Ники Хэйдену лишь 5 баллов, а в 2007-м остался третьим – но затем вновь вернулся в чемпионы.

В 2011-м Доктор выбрал деньги и перешел в «Дукати» на огромный гонорар в €15 млн (в «Ямахе» платили лишь €9 млн), но спортивного успеха трансфер не принес: после 8 подиумов, 0 побед и шестого места в общем зачете итальянец вернулся к производителю из Иваты и больше его не покидал. С тех пор Росси становился вице-чемпионом еще трижды (в 2015-м вновь проиграл 5 очков – но уже Маркесу), а в 2017-м одержал последнюю победу в Гран-при.

А за последние 4 года результаты Доктора и правда покатились вниз: после пяти подиумов и третьего место в общем зачете в 2018-м Вале лишь трижды финишировал в топ-3, а в прошлом году сошел четыре раза подряд и закончил только 15-м. В 2021-м дела еще хуже: Росси не поднимается выше десятого места, отвратительно проводит квалификации и занимает 19-е место в общем зачете.

Причем Валентино даже больше не помогает «Ямахе» в развитии байка: кажется, гоночный стиль ветерана (несмотря на весь опыт) только сдерживал настройку под новых лидеров – потому №46 и убрали в клиентскую команду в начале этого года.

Валентино Росси давит на команду ради байка с нужными настройками. «Ямаха» сопротивляется – у нее теперь другие герои

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

У Валентино с учетом низших серий (125сс и 250сс) накопилось 115 побед – до переписывания достижения не хватило чуть-чуть. И даже до обновления ветеранского рекорда №46 все-таки не дотянул: молодые гонщики теперь прогрессируют слишком лихо, и Доктору даже с удержанием старого пилотажного уровня не удается за ними угнаться. Видимо, два последних года как раз и ушли на принятие и смирение с реальностью.

Валентино Росси – монстр: все еще гоняется. Рвется к рекорду, но никогда его не достигнет

«Что дальше? Я гонщик на всю жизнь и люблю авто тоже – может быть, лишь ненамного меньше, чем мотоциклы, – заявил №46 на пресс-конференции. – Так что продолжу гоняться на машинах, но, конечно, не на таком высоком уровне. Еще не все детали улажены, но мы в процессе».

Скорее всего, речь о переходе в чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC): итальянская La Gazetta Dello Sport еще в июне инсайдила о возможном трансфере Росси на четыре колеса уже в 2022-м на полный сезон. Доктор раньше уже соревновался в таких заездах – например, дважды выиграл «12 часов Абу-Даби» в категории GTE-Am (полулюбительский класс) на клиентской «Феррари» 488 GT3. По предположению издания, при полноценном переходе на четыре колеса Росси ждет заводская поддержка со стороны Скудерии – вплоть до места в одном из заводских экипажей в категории гиперкаров в 2023-м. Тогда у №46 появится реальный шанс на победу в главном зачете «24 часов Ле-Мана» – одной из самых престижных гонок планеты.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Так что в 42 года гоночная и бизнес-карьера только начинаются. Не грустите, фанаты MotoGP – Доктор остается с нами.

Источник

Валентино Росси 🏍️ лучший итальянский мотогонщик

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Валентино Росси (Valentino Rossi) является знаменитым итальянским мотогонщиком. Не единожды становился победителем в мотогонках разных классов. За всю историю гоночных соревнований Валентино считается самым успешным спортсменом.

Биография

Участвовать в соревнованиях Валентино Росси начал по примеру отца, Грациано Росси (Graziano Rossi). Первый серьёзный заезд у Валентино произошёл в 1996 году, и с этого момента начинается его звёздный путь. Победы идут одна за другой, сначала он достигает успехов в классе 125сс, после чего постепенно повышает планку, переходя в другие классы. В течение четырёх лет гонщик достигает «королевского» класса, и здесь удача вновь ему не изменяет. Первый сезон принёс для Росси звание вице-чемпиона, и начиная с 2001 года, на протяжении последующих пяти лет Валентино становится чемпионом.

В 2004 году Росси решает покинуть прежнюю команду, перейдя в новую, и ею становится Gauloises Yamaha Team, в которой мотоциклист выигрывает несколько заездов. Когда наступил 2008 год, Валентино подтверждает лидерство уже в премьер-классе (по счёту он является шестым в коллекции мотоциклиста), а спустя год Валентино заслуженно становится в седьмой раз чемпионом в «королевском» классе.

Юные годы

Родился Валентино Росси 16 февраля 1979 года в городке Урбино (Urbino), регион Марке (Marche). С ранних лет он наблюдал за тем, как в мотогонках участвует его отец, поэтому уже тогда он решает пойти по его стопам.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Первым увлечением Валентино стал картинг, но его мать постоянно переживала, что в ходе своей новой забавы маленький Росси может получить увечья. Она не раз заводила эту тему разговора с Грациано, поэтому отец решает приобрести для сына карт, который окажется, по его мнению, неплохой заменой настоящему мотоциклу.

Первые успехи в картинге

В 1990 году Росси одерживает первую в жизни победу – соревнование по картингу. Но на карте начинающий гонщик решил не останавливаться и, не откладывая в долгий ящик, решает испытать себя на минибайке. Успешно овладев этим транспортом, он выигрывает также несколько региональных соревнований.

Картинг Валентино не бросает, он участвует в национальном чемпионате в Парме, где занимает пятое место. Вместе с отцом Росси начинает задумываться о возможности участия в итальянской серии 100сс, чтобы продолжать развиваться в направлении Формулы 1. Однако пришлось остановиться на минибайках, поскольку стоимость в соревнованиях более высокого класса была семье не по карману. В 1992-1993 годах Валентино продолжает принимать участие в соревнованиях.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Когда Валентино перерос минибайки, то ему потребовался настоящий мотоцикл. В 1993 году Росси решает попробовать себя в итальянском чемпионате на своём Cagiva Mito, где ему присуждается девятая позиция.

В финальном заезде Валентино выигрывает поул. В 1994 году Росси уже становится чемпионом итальянских соревнований.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Валентино в юные годы почитал бывшего чемпиона WRC Колина Макрея (Colin Steele McRae), который позднее обучал молодого гонщика технике раллийного вождения. Вместе они позднее решают организовать гонку в Монце (Monza).

Карьера

Основные победы Валентино Росси в мотогонках:

Начиная с первых титулов в мотогонках, многие знаменитости мечтали встретиться с Росси. Одно из самых известных фото – с «зубастиком» бразильцем Роналдо на базе футбольного клуба Интер в апреле 1999 года.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Соперники

Макс Бьяджи является основным недоброжелателем Росси. Бьяджи всегда считал себя лучшим гонщиком, а в некоторых неудачах не обвинял технику, якобы неисправность мотоциклов не давала ему довести победу до конца. Такой враждебный настрой всячески постёгивала пресса, поэтому в 2001 году в Барселоне вражда дошла до своего пика, и гонщики подрались – это случилось перед самым выходом на подиум, но ситуацию старались как можно быстрее замять, не привлекая журналистов.

В 2003 году серьёзным соперником Валентино становится Сете Жиберану, хотя до этого момента гонщики вели дружеское общение.

Экипировка и символы

Классическое изображение на шлеме Валентино – солнце и луна, однако гонщик любил экспериментировать и пробовать разные техники дизайна.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Некоторые из шлемов Росси использовал только в определённые годы, после чего никогда не брал их на соревнования.

Валентино Росси является весьма суеверным человеком. У него даже имеется собственный ритуал, который он проводит перед гонками, чтобы заезд завершился благополучно. На расстоянии двух метров Росси останавливается и наклоняется так, чтобы коснуться своих ботинок. Затем он подходит к железному коню, приседает, слегка накренив голову. Мотоциклист рассказывал в интервью, что надевает ботинки и перчатки в одном порядке, а на мотоцикл садится только определённым способом.

Прозвища и номер

Количество прозвищ у Валентино Росси зашкаливает, но самое первое – Россифуми, которое ему дали японские гонщики как знак уважения к другому мотоциклисту – Норифуми Абэ. Второе, «Валентиник», Росси получил уже в классе 250сс, оно являлось отсылкой к герою комиксов Паперинику.

Когда Валентино стал уже профессионалом, к нему пристало прозвище «Доктор», поскольку Росси умел хладнокровно водить мотоцикл и практически всегда держал себя в руках во время серьёзных испытаний. Имеется две версии, почему именно «Доктор» стал его прозвищем. Согласно первой, он получил на неё право после приобретения степени, согласно второй, это было данью уважения. Грациано рассказывал, что когда в Италии кто-то к кому-то обращается с приставкой «доктор», то это показывает, что человек относится к другому с почтением.

В течение всей карьеры Росси выступал под номером 46 и никогда его не менял. Валентино вдохновлялся гонщиком Норифуми Абэ, именно у него на спине был номер 46. Позднее Валентино узнал, что такой же номер был и у его отца, когда тот ещё занимался гонками, поэтому свой выбор на этом числе Росси остановил быстро.

Личная жизнь

Валентино Росси старается не посвящать публику в события личной жизни, в настоящее время известно только то, что некоторое время гонщик уклонялся от налогов, его также обвиняли в сокрытии крупных средств (около 112 млн евро). Некоторые заявляли, что Росси неслучайно выбрал себе местом пребывания Лондон – там более щадящие условия налогообложения. Например, разрешается не платить процент с доходов от рекламы и спонсорских договоров.

Но к общему консенсусу с итальянскими налоговиками Валентино пришёл – теперь и выплатил в бюджет Италии 35 млн евро, и дело можно считать закрытым.

В интернете появилась информация, то Росси встречается с итальянской моделью Линдой Марселли (Linda Marselli). В настоящее время сведения не подтверждены и остаются на уровне слухов.

Достижения гонщика

У Валентино Росси набралось много побед за время его карьеры. В общем итоге достижения гонщика следующие:

Интересные факты

Карьера Валентино Росси весьма насыщенная, поэтому в течение жизни с ним произошло множество интересных событий, среди которых стоит выделить следующие:

Источник

Team VR46: как устроена гоночная академия Валентино Росси

Валентино Росси принимает активное участие в поиске и продвижении молодых итальянских мотогонщиков – он помогает с менеджментом их карьер, поиском медицинских специалистов и тренеров, а также нередко соревнуется с ними на одной трассе на своем ранчо. Motorsport.com рассказывает, как устроено «высшее учебное заведение» Доктора.

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

За свою карьеру Валентино Росси неоднократно заявлял о намерении основать собственную команду в чемпионате мира. Но до реальных действий со стороны итальянского гонщика дошло только в 2013 году.

В том сезоне Росси и телекомпания Sky Italia начали прорабатывать совместный проект в Moto3. Итальянский телеканал, для которого MotoGP является одним из приоритетных спортивных направлений, пообещал проекту спонсорскую поддержку в обмен на участие в нем суперзвезды мирового чемпионата.

Официально о старте Sky Racing Team VR46 объявили в сентябре 2013 года. В сезоне-2014 два мотоцикла новой команды выехали на трассу. Гонщиками команды стали Романо Фенати и Франческо Баньяя.

Постепенно VR46 начала поддерживать пилотов, выступающих в испанском и итальянском чемпионатах Moto3, а уже с 2017 года перекинула свое внимание и на промежуточный класс MotoGP – Moto2.

Ассистент Доктора. Каково работать механиком Валентино Росси

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Мотоциклы Луки Марини и Франческо Баньяи, Sky Racing Team VR46

Проект целиком крутится вокруг Валентино Росси – не только потому что он суперзвезда чемпионата, но и потому что он самый опытный гонщик MotoGP, который, несмотря на свой возраст, продолжает выступать на конкурентоспособном уровне.

Центром деятельности академии неизменно остается гоночное ранчо Росси в Тавулии. Этот район Италии на побережье Адриатического моря – Равенна, Чезена, Римини – несколько последних лет остается главным источником сильнейших итальянских мотогонщиков. Большинство молодых спортсменов так или иначе оказываются на этом ранчо – VR46, начиная с самых младших локальных чемпионатов, выбирает среди них наиболее перспективных и приглашает в академию.

Процессом набора спортсменов занимается, конечно, не сам Росси и не только его помощники – академии активно помогает мотоциклетная федерация Италии. Кроме того, в проекте задействована и Yamaha, с которой имя Валентино Росси прочно связано. Японская компания помогает академии техническим оснащением и предоставляет ей мотоциклы, на которых проходят тренировки.

В Тавулии гонщики регулярно тренируются, гоняют по мотокроссовой трассе, занимаются в тренажерном зале, работают с личным тренером Росси Карлосом Касабьянкой. Последнему помогают медики, которые разрабатывают для гонщиков академии индивидуальные программы питания и физических нагрузок.

Тренировочные дни заканчиваются гонкой, часто на ранчо устраиваются и большие заезды – дистанцией в 100 км. Это почти полная протяженность Гран При премьер-класса.

«Почему все такие медленные?» Воспоминания Росси о первой гонке в премьер-классе

В двухтысячных ключевые позиции в мировом мотоспорте заняла Испания. В VR46 подчеркивают, что академия создана для того, чтобы пошатнуть эти позиции и возродить золотую эпоху итальянского мотоспорта девяностых, из которой вышли сам Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и другие.

По этой причине в гоночную академию попадают только итальянские гонщики – это принципиальная позиция, которую в академии не скрывают.

При содействии итальянской мотофедерации VR46 не просто тренирует своих пилотов, но, что еще более важно, занимается контрактами и налаживает связи с командами. Именно поэтому гонщик VR46 совсем не обязательно будет выступать за Sky Team VR46, у которой всего четыре байка на два чемпионата мира. Хороший тому пример Франко Морбиделли – чемпионом Moto2 в 2017 году он стал с командой Marc VDS.

Другая показательная ситуация у Франческо Баньяи. В 2018 году он проводит свой второй сезон за Sky Team VR46 в Moto2 и может принести организации Росси первый чемпионский титул. Но уже в следующем сезоне он станет заводским гонщиком Ducati и перейдет в MotoGP в состав Pramac.

Напарником Баньяи является другой гонщик академии Лука Марини, а в Moto3 у Sky Team VR46 еще два гонщика: Андреа Миньо и Николо Булега. Тем не менее, в пелотоне есть и другие представители академии: Лоренцо Бальдассарри выступает за Pons в Moto2, Николо Антонелли гоняется в Moto3 за SIC58 Squadra Corse, Марко Безекки в том же классе борется за титул в составе Redox PruestelGP.

Интересно, что в контрактах пилотов указано: если в будущем они станут профессиональными мотогонщиками, то часть их дохода пойдет на поддержание других молодых пилотов академии.

Девять побед и одно второе место. Лучшие гонки Валентино Росси в премьер-классе

Логично задаться вопросом: почему VR46 еще не представлена в премьер-классе MotoGP?

Сам Доктор отвечает на это так: «Когда я закончу карьеру, мы могли бы организовать команду в MotoGP вместе с Yamaha. Но пока я гоняюсь, мне это не нужно. А гоняться я хочу максимально долго».

Материал написан при поддержке Black Monster

Источник

MotoGP

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (751)

MotoGP → Валентино Росси хочет, чтобы его номер #46 оставался в чемпионате

валентино росси 46 номер. Смотреть фото валентино росси 46 номер. Смотреть картинку валентино росси 46 номер. Картинка про валентино росси 46 номер. Фото валентино росси 46 номер

Валентино Росси не хочет, чтобы его популярный гоночный номер #46 изъяли из чемпионата, когда итальянец завершит карьеру.

В сердце поклонников Доктор навсегда останется #46, под которым Росси выступает в Гран При с 1996 года. Он является 9-кратным чемпионом мира, но никогда не изменял своему номеру, никогда не брал себе #1. Из уважения вряд ли кто-то возьмет номер Валентино, но если найдется такой гонщик, то он должен соответствовать…

Валентино прокомментировал после того, как гоночный номер #58 Марко Симончелли официально изъяли из чемпионата: «То, что семья Марко, особенно его отец Паоло, сделали после его гибели в 2011 году, является совершенно уникальным, и я всегда пытаюсь им помогать. У Паоло давно была идея открыть больницу для детей с ограничениями, и при каждой встрече он говорил об этом. Я рад, что всё получилось.

Что касается моего номера, то мне бы не хотелось, чтобы #46 выводили из чемпионата. Я предпочитаю, чтобы он остался, и любой другой гонщик при желании мог бы взять его».

Валентино Росси также заявил, что готов к диалогу и хочет гоняться за Yamaha в событиях типа «Судзука 8 часов».

Валентино: «Мне нравятся многие гонки, и мне нравится выступать за Yamaha, но такие вызовы не нужны в течение сезона. Когда завершу карьеру в MotoGP, всё возможно, а пока — нет. Я слишком стар, у меня нет достаточного количества времени для 8-часовых гонок, потому что неделя или десять дней отдыха очень важны. И если это время проводить на гонках в Судзуке, то физическое и психологическое напряжение увеличится, что скажется на второй половине сезона в MotoGP. В будущем, возможно, когда завершу карьеру, обязательно попробую вместе с Yamaha. Великая гонка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *