валдай номер рамы где находится
Идентификационные номера Валдай.
Идентификационные номера Валдай.
К паспортным данным автомобиля и автомобильных шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационный номер (VIN) транспортного средства (ТС), идентификационный номер кабины, идентификационный номер двигателя и заводскую табличку.
Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях и автомобильных шасси наносится на правом лонжероне рамы перед задним кронштейном задней рессоры.
1 – задний кронштейн задней рессоры; 2 – лонжерон рамы правый; 3 – место нанесения VIN автомобилей и автомобильных шасси; 4 – резиновая рессора сжатия.
Пример нанесения VIN автомобиля и автомобильного шасси:
*Х96331060*С0000125*, где:
Х96 – международный идентификационный код изготовителя;
331060 – индекс автомобиля;
С – код модельного года (С – 2012 г., D – 2013 г.);
0000125 – порядковый номер автомобиля.
Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Идентификационный номер кабины наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (вид по стрелке «А»).
А − место нанесения идентификационного номера кабины.
Пример нанесения номера кабины:
*331040С0000125*, где:
331040 – индекс кабины;
С – код модельного года (С – 2012 г., D – 2013 г.);
0000125 – порядковый номер кабины.
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны в задней части двигателя рядом с картером задних распределительных шестерен, а также продублирован на заводской табличке, расположенной на заднем торце картера маховика.
Пример нанесения идентификационного номера:
ISF3.8s3154
89xxxxxx, где
ISF3.8s3154 – модель двигателя;
89xxxxxx – порядковый номер двигателя (состоит из 8 цифр).
Паспортные данные двигателя.
В табличке приведены следующие данные:
a – страна производитель;
b – порядковый номер двигателя;
с – модель двигателя;
d – обозначение двигателя по поставщику;
е – порядок работы цилиндров;
f – мощность двигателя в кВт.
Заводская табличка, расположена на задней стойке правой двери кабины.
Пример заводской таблички паспортных данных автомобиля:
a – номер одобрения типа транспортного средства или автомобильного шасси;
b – идентификационный номер ТС (автомобиля);
с – максимально допустимая полная масса автомобиля;
d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;
e – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
Паспортные данные
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины, двигателя и шасси бортового автомобиля.
Идентификационный номер ТС (VIN) наносится на правом лонжероне рамы перед задним кронштейном задней рессоры (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобилей или номера шасси:
1 — задний кронштейн задней рессоры; 2 — лонжерон рамы правый; 3 — место нанесения идентификационного номера; 4 — резиновая рессора сжатия
*Х96331060* А0000125*, где
Х96 — международный идентификационный код изготовителя;
331060 — индекс автомобиля;
А — код модельного года (А — 2010 г., В — 2011 г.);
0000125 — порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы перед задним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).
Пример нанесения номера шасси:
*331060*А0000125*, где:
331060 — индекс шасси;
А — код модельного года (А — 2010 г., В — 2011 г.);
0000125 — порядковый номер шасси.
Идентификационный номер кабины наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.2, вид по стрелке «А»).
Пример нанесения номера кабины:
*331040А0000125*, где:
331040 — индекс кабины;
А — код модельного года (А — 2010 г., В — 2011 г.);
0000125 — порядковый номер кабины.
Рис. 1.2. А — место нанесения идентификационного номера кабины
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны в задней части двигателя рядом с картером задних распределительных шестерен, а также продублирован на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на заднем торце картера маховика.
Пример нанесения идентификационного номера:
ISF3.8s3154 89хххххх, где
ISF3.8s3154 — модель двигателя; 89хххххх — порядковый номер двигателя (состоит из 8 цифр).
Рис. 1.3. Паспортные данные двигателя
В табличке приведены следующие данные:
, а — страна производитель;
Ь — порядковый номер двигателя;
с — модель двигателя;
d — обозначение двигателя по поставщику;
е — порядок работы цилиндров;
f — мощность двигателя в кВт.
Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой двери кабины. К паспортным данным шасси и специальных комплектаций автомобилей, поставляемых другим предприятиям для изготовления своих специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера шасси, кабины, двигателя. На шасси и указанные спецавтомобили не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.
Рис. 1.4. Заводская табличка паспортных данных автомобиля:
, а — номер одобрения типа транспортного средства;
b — идентификационный номер ТС (автомобиля);
с — максимально допустимая полная масса автомобиля;
d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;
е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
f— максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Валдай (2010)
Страница 4
1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера
транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины, двигателя
и шасси бортового автомобиля.
Идентификационный номер ТС (VIN) наносится на правом лонжероне
рамы перед задним кронштейном задней рессоры (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобилей или номера шасси:
1 – задний кронштейн задней рессоры; 2 – лонжерон рамы правый; 3 – место нанесения
идентификационного номера; 4 – резиновая рессора сжатия
Пример нанесения идентификационного номера ТС:
Х96 – международный идентификационный код изготовителя;
331060 – индекс автомобиля;
А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.);
0000125 – порядковый номер автомобиля.
Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение
которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными призна-
ками.
Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-
шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления
специзделий. Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжеро-
ны рамы перед задним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).
Пример нанесения номера шасси:
331060 – индекс шасси;
А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.);
0000125 – порядковый номер шасси.
Идентификационный номер кабины наносится под капотом на наруж-
ной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.2, вид по
стрелке «А»).
Пример нанесения номера кабины:
331060 – индекс кабины;
А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.);
0000125 – порядковый номер кабины.
грузовой автомобиль марки 378608 Валдай, 2006г. выпуска, идентификационный номер VIN Х8937860860AG4009, модель, номер двигателя Д245.7Е2 206069, кузов номер 33104060003681, номер шасси 33104060902132,
Краткая информация о силовой установке
В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники (МТЗ). Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.
Силовая установка Д 245:
Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д-245. Вариации мотора ставятся на тракторную технику: двигатель Д 245 2S2, Д-245S2, Д-245.5S2, и другие. В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д-245.1. Агрегат доработали и поставили на транспорт: ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.
ГАЗ 3309 с силовой установкой Д 245:
Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами. Если сравнивать двигатель Д 240 и Д 245 отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника. Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать 163 лошадиных силы и импульс 595 Нм. Габаритные размеры установки: длина 1000 мм, ширина 702 мм, высота 1080 мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости 560 кг.
Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в 2021 году. Модификация носит аббревиатуру Д-245.35Е5. Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро-5.
Топливный насос высокого давления
ТНВД дизеля «Д-245» – блочная конструкция, которая состоит из четырёх насосных секций в одном корпусе. Он имеет кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Топливный насос высокого давления подаёт дозированные порции дизтоплива в камеры сгорания цилиндров. Привод кулачкового вала ТНВД осуществляется от коленвала через шестерни распределения.
место нанесения идентификационного номера кабины Идентифика…
Рис. 1.2. А — место нанесения идентификационного номера кабины
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой
стороны в задней части двигателя рядом с картером задних распределительных шестерен, а также продублирован на заводской табличке (рис. 1.3), располо- женной на заднем торце картера маховика.
Пример нанесения идентификационного номера:
ISF3.8s3154 – модель двигателя; 89xxxxxx – порядковый номер двигателя (состоит из 8 цифр).
Рис. 1.3. Паспортные
данные двигателя
В табличке приведены следующие данные: a – страна производитель; b – порядковый номер двигателя; с – модель двигателя; d – обозначение двигателя по поставщику; е – порядок работы цилиндров; f – мощность двигателя в кВт. Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке
(рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой двери кабины.
К паспортным данным шасси и специальных комплектаций автомобилей,
поставляемых другим предприятиям для изготовления своих специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера шасси, кабины, двигателя. На шасси и указанные спецавтомобили не устанавливается и не наносится идентификационный номер автомобиля.
Технические характеристики двигателя Д 245
Простота и надёжность, вот преимущество и залог популярности мотора. Благодаря этим параметрам, агрегат на шаг впереди конкурентов. Помимо прочего, технические характеристики двигателя Д 245 удовлетворяют потребности пользователей.
Базовый агрегат:
Данные | Расшифровка |
Тип силовой установки | Четырёхтактный |
Смесь топлива и воздуха | Введение горючего в камеру сгорания |
Цилиндры, итого (шт.) | «4» |
Положение цилиндров | вертикально, ряд |
Объём агрегата (л.) | 4,75 |
Очерёдность хода | «1» + «3» + «4» + «2» |
Кручение кривошипного вала | совпадает со стрелкой часов |
Цилиндр Ø (мм.) | 110 |
Поршень, ход (мм.) | 125 |
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания | 15,1 |
Мощность (л.с.) | 122 |
Импульс (Нм.) | 460 |
Вес дизеля (кг.) | 560 |
Размер: Д-Ш-В (мм.) | 990+680+1260 |
Ресурс (км.) | 500000 |
Смазка | Система смазки двигателя д 245 (нагнетание + пары масла) |
Моторное масло, объём (л.) | 10,8 |
Масло | 5W40, 15W40 |
Охлаждение | Жидкостью, замкнуто, вентиляция |
Объём антифриза (л.) | 17 |
Блок цилиндров силовой установки Д-245:
Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:
Двигатель Д-245, соответствующие стандартам «Евро 2» и «Евро 3» имели в аббревиатуре обозначение Е2 и Е3 соответственно. Такие силовые установки стоят на автомобилях ГАЗ-33104 («Валдай»), ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043 (Д-245.7Е3, Д-245.7Е2).
Другая модификация, например, силовая установка Д-245.12С предназначалась для использования на грузовых автомобилях. Параметры этого мотора в сравнении с базой, отличаются по мощности, 80 лошадиных сил и, габаритам.
Модель с аббревиатурой Д-245.9 устанавливают на технику, для перевозки пассажиров и груза. Грузовой и пассажирский автотранспорт ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4320 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубрёнок» использовал агрегат под капотом. В сравнении с базой, силовая установка отличается распределительным валом на пяти опорах, поршнями, которые конструктивно снабжены тремя канавками, топливным насосом с увеличенной интенсивностью впрыска. Так же установка оснащена охладителем воздуха, с целью увеличить плотность и массу.
Для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензинового двигателя на дизельный мотор, предусмотрена силовая установка Д-245.12С-231. В комплектации агрегата предусмотрен стартер на 12В. Конструктивные отличия в сравнении с базой как у предыдущей модели.
Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»:
Запрещается при работающем двигателе удерживать рулевое ко…
10. Запрещается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо
повернутым в крайнее положение более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Запрещается также пускать двигатель при от- сутствии или недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.
11. Следить за герметичностью воздушных трубопроводов, баллонов и
пневмоаппаратов. Нарушение герметичности снижает эффективность тормо- жения.
12. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов
на комбинации приборов или срабатывании зуммера необходимо остановить автомобиль, выключить двигатель, выявить и устранить неисправность.
Запрещается эксплуатация автомобиля в случае загорания сигнализатора
критической неисправности двигателя. Если сигнализатор критической неис- правности двигателя постоянно горит (мигает), необходимо срочно обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети. При несвоевременном обращении на предприятие сервисно-сбытовой сети автомобиль может быть снят с гарантии.
13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы
рекомендуется промывка системы смазки промывочным маслом.
Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и
14. Для гидравлического привода тормозов применять тормозную жид-
кость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запре- щается
Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидро-
приводе сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключаю- щую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минераль- ных масел или других жидкостей.
15. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и
светоотражателей скрываются открытым задним бортом платформы.
Для предупреждения других участников дорожного движения о присутст-
вии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с откры- тым задним бортом платформы, необходимо устанавливать знак аварийной ос- тановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.
16. Заправку автомобиля топливом рекомендуется производить только на
автозаправочных станциях. Допускается заправка автомобиля топливом вне ав- тозаправочных станций, при этом автомобиль должен быть установлен на ров- ной горизонтальной площадке, без уклонов.
Топливо, в качестве которого Вы сомневаетесь, не использовать.
Подвеска передняя и задняя
Пуск двигателя осуществлять в порядке, изложенном в раздел…
1. Пуск двигателя осуществлять в порядке, изложенном в разделе 8.1
После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту
вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращения они могут быть повреждены.
Прогрев двигателя производить при частоте вращения 1000-1400 об/мин.
Движение начинать при достижении устойчивой работы двигателя. Полную на- грузку давать при достижении температуры охлаждающей жидкости не менее 40ºС.
2. Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени
зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80-107ºС. При температуре окружающего воздуха 5ºС и ниже на решетку оперения надеть утеплительный чехол.
3. Запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной
топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).
Для заполнения системы топливом и выпуска из нее воздуха необходимо
произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре предварительной очистки.
4. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превы-
шать 15 с. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 1 мин, допустимое число повторных включений – не более трех. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить исправность цепи питания стар- тера, стартер, систему питания двигателя, степень загрязненности и исправ- ность аккумуляторных батарей.
Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера и включение
стартера при работающем двигателе.
5. После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя
производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание прежде- временного выхода его из строя.
6. Во избежание выхода из строя коробки передач при длительной букси-
ровке автомобиля необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала че- рез деревянную проставку к ближайшему элементу рамы автомобиля.
7. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для ко-
торой следует применять только специальное масло (см. подраздел «Карта смазки»).
8. Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными
раздела «Техническая характеристика автомобиля».
9. Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не
допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной час- тотой вращения при стоянке автомобиля.
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ К паспортным данным автомобил…
1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера
транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины, двигателя и шасси бортового автомобиля.
Идентификационный номер ТС
(VIN)
наносится на правом лонжероне
рамы перед задним кронштейном задней рессоры (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобилей или номера шасси:
1 – задний кронштейн задней рессоры; 2 – лонжерон рамы правый; 3 – место нанесения идентификационного номера; 4 – резиновая рессора сжатия
Пример нанесения идентификационного номера ТС:
Х96 – международный идентификационный код изготовителя; 331060 – индекс автомобиля; А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.); 0000125 – порядковый номер автомобиля. Модельный год
– период, равный в среднем календарному году, в течение
которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными призна- ками.
Идентификационный номер шасси
наносится только на автомобилях-
шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжеро- ны рамы перед задним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).
Пример нанесения номера шасси:
331060 – индекс шасси; А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.); 0000125 – порядковый номер шасси. Идентификационный номер кабины
наносится под капотом на наруж-
ной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.2, вид по стрелке «А»).
Пример нанесения номера кабины:
331060 – индекс кабины; А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.); 0000125 – порядковый номер кабины.
Где Находится Номер Рамы На Газ 53
Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя сделана.
Ранее номер мотора являл. Проблемы с бензиновыми насосами ВАЗ 2110 В любом легковом автомобиле с бензиновым двигателем бензиновый насос служит для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозирующее устройство. в зависимости от модификации двигателя на машинах VAZ топливная система может быть карбюратором или инжектором. Бензиновый насос (BN) на карбюраторном двиг.
Автомобиль города. У меня это вопще небыло. У меня было три GAZels, 200 лет, 2004 год и сейчас 2007 год, ни одного на кадре в комнате небыло.
Заводская табличка паспортных данных автомобиля: a…
Рис. 1.4. Заводская табличка паспортных данных автомобиля:
a – номер одобрения типа транспортного средства; b – идентификационный номер ТС (автомобиля); с – максимально допустимая полная масса автомобиля; d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; e – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g – индекс двигателя.