валберис в пути на сц что это значит
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Со статусом «В пути на пункт выдачи» может столкнуться любой клиент международного интернет-магазина Вайлдберриз, ожидающий прибытия заказа. В статье пойдет речь об основных статусах, причинах задержки и способах продления хранения.
Основные статусы заказа Вайлдберриз и их значения
Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью личного кабинета на сайте wildberries.ru или мобильного приложения, вбив номер заказа в поисковое окно. Вайлдберриз использует следующие статусы:
Следующий статус – «Готов к выдаче». Означает, что посылка прибыла в пункт выдачи. В случае, если клиент оформлял курьерскую доставку, он получит данное уведомление вместе с номером курьера на e-mail или номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте wildberries.ru. Информация о прибытии заказа обычно дублируется в Вайбере и мобильном приложении «Вайлдберриз».
Как узнать, сколько дней будет идти. Продление хранения. Задержки
Количество дней, за которое посылка проделает путь из сортировочного центра до покупателя, зависит от местоположения СЦ и региона проживания клиента. При оформлении заказа в Wildberries, оговаривается максимальный срок хранения посылки на территории пункта выдачи. Рекомендуется забирать свой товар сразу, поскольку компания может отказать в продлении по причине высокой загруженности склада. Перед тем, как истечет срок хранения посылки, покупатель получит соответствующее напоминание.
Срок доставки может увеличиться из-за стихийных бедствий, дорожно-транспортных происшествий и прочих форс-мажорных обстоятельств. В канун государственных праздников поток посылок резко возрастает, что также замедляет процесс доставки товаров. В случае возникновения задержки, а также для продления хранения стоит обратиться на горячую линию компании по телефону 8-800-100-75-05 или позвонить в местный пункт выдачи (карта филиалов доступна на сайте wildberries.ru). Как правило информация о заминке отображается в личном кабинете.
Отзывы
Живу в Екатеринбурге. Так как у меня нет лишнего времени на походы по торговым центрам, чаще всего заказываю косметику в интернет-магазинах. Не доверяю всяким мелким онлайн-площадкам, и предпочитаю делать покупки на крупных маркетплейсах, таких как Вайлдберриз. Поначалу немного путалась в статусах, но теперь во всем разобралась. Например, «В пути на пункт выдачи» означает, что товар будет в моем городе через 1-2 дня.
Был как-то случай, заказывал жене подарок в Вайлдберриз. После появления статуса «В пути на пункт выдачи» прошла неделя, а посылка так и не пришла. Оказалось, что в предпраздничные дни подобные задержки – не редкость. Благо, что в итоге все получил, пусть и с небольшой накладкой.
Валентин, Пермский край
Заключение
Интернет-магазин Вайлдберриз обладает разветвленной структурой. Если заказанный товар отсутствует в ближайшем к покупателю складе, он поступает в сортировочный центр, после чего отправляется к получателю. Статус «В пути на пункт выдачи» указывает на то, что в самом ближайшем времени клиент сможет забрать его на складе в своем городе либо посылка будет доставлена курьером.
«В пути на СЦ» Вайлдберриз: что это значит, где находится посылка
Интернет-магазин Вайлдберриз может похвастать огромным ассортиментом самых разнообразных товаров, гибкими условиями оплаты и доставки. Для удобного отслеживания заказов предусмотрены специальный tracking-сервис и система статусов. В следующем материале пойдет речь о том, что означает статус «В пути на СЦ», и сколько придется ждать посылку после его появления.
Что значит СЦ Вайлдберриз
Сортировочный центр (СЦ) – представляет собой склад, оборудованный специальными машинами для обработки отправлений. Габаритные грузы, которые не помещаются на ленту, сортируются вручную с помощью сканеров штрихкодов и систем оптического распознавания символов. Данные, полученные со сканеров, заносятся в общую базу данных, что позволяет распределять посылки и выстраивать для них оптимальные маршруты.
Когда придет посылка из Вайлдберриз
Срок доставки варьируется в зависимости от выбранного варианта. Если была оформлена курьерская доставка, все вопросы, касающиеся времени прибытия посылки, можно задать курьеру. Информация о номере телефона ответственного за груз работника находится в личном кабинете (в «Моих заказах»). Если был оформлен самовывоз, стоит обратиться в пункт выдачи (адреса можно найти на портале wildberries.ru).
Для отслеживания посылки необходим track-код, который присваивается при оформлении заказа. У маркетплейса есть свой собственный tracking-сервис, позволяющий следить за передвижением отправлений и рассчитывать время прибытия в пункт выдачи. Он доступен на официальном сайте интернет-магазина и в мобильном приложении. Можно использовать и сторонние сервисы вроде gdeposylka.ru и track24.ru
Статусы посылок в Wildberries
Узнать, где посылка находится в настоящий момент, можно в личном кабинете на сайте wildberries.ru. При отслеживании своих отправлений клиенты интернет-магазины сталкиваются со следующими статусами:
Статус «В пути на СЦ Wildberries» означает, что посылка направляется в один из сортировочных центров. На пути от склада до пункта выдачи отправление проходит через множество промежуточных СЦ. Чаще всего в статусе указан населенный пункт, в котором в настоящий момент пребывает посылка. После пересортировки специалисты по логистике выстроят для нее оптимальный маршрут, и она отправится к получателю по самому короткому пути.
Сколько могут храниться посылки в пункте выдачи
Сроки хранения посылок в разных пунктах выдачи могут отличаться и варьируются в пределах от четырех до десяти дней. Дата получения указывается в личном кабинете, от нее начинается отсчет времени. Для продления срока хранения нужно:
Стоит учитывать: в пункте 7.1 договора-оферты сказано, что интернет-магазин имеет право возвращать товары на склад, не уведомляя при этом покупателя, который не успел забрать посылку в установленный правилами срок. В подобной ситуации можно поручить получение заказа родственнику или другу. Он должен сообщить работнику пункта выдачи информацию, указанную при оформлении заказа на сайте wildberries.ru. Человек, не успевающий забрать свой товар, вправе изменить адрес доставки:
Если покупатель не успевает забрать свою посылку, он может отказаться от получения без каких-либо штрафных санкций. Однако в подобном случае снизится показатель процента выкупа, который представляет собой аналог рейтинга клиента.
Заключение
Статус «В пути на СЦ» в личном кабинете на сайте маркетплейса Вайлдберриз означает, что в данный момент посылка направляется в один из сортировочных центров. Для получения подробной информации о времени прибытия заказа можно воспользоваться tracking-сервисом или мобильным приложением.
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз сколько ждать?
Популярный сервис Wildberries в 2020 году привлек даже пользователей, обычно не решающихся на покупки в интернет-магазинах. В этой статье мы поясняем, сколько ждать заказов из Вайлдберриз, если у них стоит статус «В пути на пункт выдачи». Читайте подробнее о том, где проверить срок прибытия груза в выбранный вами ПВЗ.
Каким образом узнать время доставки Вайлдберриз до пункта выдачи
Хотя Wildberries удивил своих постоянных клиентов неприятными нововведениями, его услуги продолжают оставаться востребованными. Поэтому поток сделанных на сайте заказов существенно не снижался. Более того, из-за пандемии коронавируса число желающих сделать покупку в режиме онлайн даже увеличилось.
Многим новым пользователям не совсем понятно, что означают статусы вроде « В пути на пункт выдачи ». Однако узнать день прибытия товаров Wildberries несложно. Это можно сделать даже заранее.
Обратите внимание на следующие моменты:
Каким образом узнать, сколько именно ждать заказ из Вайлдберриз:
Когда товар прибудет, то на этих же иконках на главной странице появятся оранжевые метки. Они будут сигнализировать о том, что заказ можно забирать из пункта выдачи Wildberries. Нажмите на них, и вы перейдете на вкладку « Покупки ». Там будет отображаться дата прибытия вашего товара.
Сколько точно нужно ждать свой заказ из Wildberries
Как правило, большинство товаров прибывает в ПВЗ спустя двое суток с момента оформления. Если вы сделали заказ сегодня, то можно рассчитывать на получение уже послезавтра. Впрочем, это актуально лишь для крупных населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от нужных складов. Поэтому часто жители регионов могут видеть статус «В пути на пункт выдачи» и не понимать, сколько именно им придется ждать свой заказ из Вайлдберриз.
Если за это время товар не доставлен, его статус наверняка сменился. Утерянный груз подписан строчкой « На поиске ». В этом случае на странице « Заказы » при наведении курсора на нужную позицию будут отображаться слова « Отказаться от доставк и».
Значение «В пути на пункт выдачи» и других статусов
Чтобы держать клиента в курсе срока прибытия заказов, на сайте Wildberries периодически обновляется статус доставки. Отслеживать местонахождение груза можно, нажав на кнопку « Подробнее » в разделе « Покупки ».
Информацию можно проверить в официальном источнике:
Рассмотрим, какие статусы бывают у заказов:
Статусы: | Значения: |
---|---|
« Оформление » | Это означает, что информация о заказе расходится по каналам магазина, чтобы начать подготовку к отправке. Товар резервируется. |
« Сборка » | Сотрудники проверяют наличие товара на складе. Если все позиции из заказа есть в общем центре, то они собираются в единую посылку. |
« Отгружен » | Это значит, что товар уже упакован. |
« В пути в сортировочный центр » | Если вы видите такой статус, ваши вещи уже выехали со склада. |
« Принято в сортировочном центре сеткой » и « В пути на пункт выдачи » | Означают, что ждать осталось недолго. Как правило, заказы поступают в указанный клиентом ПВЗ в течение суток. |
« Приемка » | Скорее всего, товар уже прибыл в ПВЗ, но еще не оформлен. |
« Готов к получению » | Этот статус означает, что можно отправляться за своим заказом в пункт выдачи. |
Как видите, статус появляется только на последних стадиях маршрута. Такой статус отображается, когда товар «выходит на финишную прямую». Сортировочных центров на пути груза может быть несколько. Однако если заказ уже движется в ПВЗ, то это последний этап его путешествия.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, сколько ждать ваш заказ из интернет-магазина Вайлдберриз после появления статуса «В пути на пункт выдачи». В данном видео будут рассмотрены нововведения данного маркетплейса.
Доставлен СЦ/РЦ в Вайлдберриз – что это значит, расшифровка
Международный маркетплейс Вайлдберриз является одной из ведущих торговых онлайн-площадок в РФ по продаже обуви, одежды, косметики, парфюмерии, бытовой техники, портативных гаджетов и прочих потребительских товаров. После того, как покупатель оформляет заказ, он может отслеживать состояние свой посылки в мобильном приложении и личном кабинете на сайте wildberries.ru. В следующем материале пойдет речь о том, что означает статус Доставлен СЦ/РЦ, и можно ли приблизить момент получения товара если он задерживается на пути в пункт выдачи.
Что означает СЦ РЦ
Расшифровка аббревиатуры СЦ выглядит как «Сортировочный центр» (иногда их называют распределительными центрами РЦ). СЦ/РЦ – это склад, на который поступают посылки. После идентификации и обработки они отправляются дальше в пункты выдачи, постаматы или передаются курьерам.
Значение статуса «Доставлен в СЦ/РЦ»
На пути к получателю посылка может пройти через множество распределительных центров. Статус «Доставлено в СЦ/РЦ» означает, что отправление прибыло в один из промежуточных сортировочных пунктов. Обычно при отслеживании отправления можно узнать, в каком городе находится СЦ. Если распределительный центр расположен недалеко от населенного пункта получателя, значит в скором времени посылка поступит на территорию пункта выдачи. Переживать за свой заказ, увидев такой статус, не стоит.
Какие еще бывают статусы в Wildberries
Получить информацию о текущем местоположении своей посылки можно в личном кабинете на сайте wildberries.ru, в мобильном приложении или через один из сторонних трекинговых онлайн-сервисов (gdeposylka.ru, track24.ru и др.):
Информация об ориентировочном времени прибытия заказа находится в разделе «Покупки» напротив наименования заказа, и в главном меню, которое состоит из четырех основных блоков. В верхнем левом прямоугольнике указана дата прибытия посылки в пункт выдачи.
Что делать, если посылка задерживается
Интернет-магазин Вайлдберриз начал работать в РФ в 2004 году, и на сегодняшний день он может похвастать хорошо организованной логистикой. Соответственно, задержки с доставкой товаров наблюдаются довольно редко преимущественно в предпраздничные дни и периоды повышенной нагрузки на сортировочные центры. Если в карточке заказа есть надпись «на поиске», скорей всего посылка придет не скоро. Такой статус чаще всего появляется в связи с тем, что работники магазина не смогли найти нужный товар на складе, или посылка потерялась в пути.
Если при оформлении заказа была выбрана доставка курьером, в случае задержки нужно позвонить ответственному работнику и уточнить примерное время прибытия посылки. Найти номер телефона курьера можно в личном кабинете или в мобильном приложении в карточке заказа. Если товар должен быть доставлен в пункт выдачи, стоит обратиться в службу поддержки клиентов маркетплейса. Контактная информация находится в одноименном разделе на сайте wildberries.ru.
Клиент интернет-магазина имеет право вернуть деньги за посылку в случае длительной задержки. Для этого нужно скачать и заполнить бланк заявления на сайте маркетплейса и отправить его на электронную почту sales@wildberries.ru. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней на банковскую карту или баланс личного кабинета.
Заключение
Статус Доставлен СЦ/РЦ в мобильном приложении Вайлдберриз и на сайте wildberries.ru означает, что посылка находится в одном из промежуточных сортировочных центров на пути в город получателя. Логистика интернет-магазина организована на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако если регламентированный срок доставки истек, а заказ не поступил в пункт выдачи, стоит связаться со службой поддержки клиентов для получения подробной информации о причинах задержки и времени прибытия.
Что значит товар доставлен в СЦ/РЦ в Вайлдберриз – где это находится и как расшифровывается
Маркетплейс Wildberries пользуется большой популярностью и люди после заказа с нетерпением ждут свои посылки. Однако на сайте периодически появляются новые статусы в деталях о доставке, что не может не вызывать вопросы у клиентов. Одним из таковых статусов в Вайлдберриз является доставлен СЦ/РЦ. В статье расшифруем, что именно он означает, куда пришел заказ и где его забирать.
Что значит СЦ/РЦ в Вайлдберриз
Доставлен СЦ/РЦ – это техническое обозначение маркетплейса, которое говорит о доставке заказа в промежуточный сортировочный центр (СЦ) либо распределительный центр (РЦ).
По завершении сортировки и проверки документации заказ отправят дальше по маршруту к клиенту. Сегодня у Вайлдберриз огромное количество складов, пунктов сортировки и выдачи. Распределительные центры есть практически в каждом регионе РФ. Суть их работы состоит в поэтапной сортировке и оперативной доставке заказов клиентам. Так, посылки сперва приходят на крупный склад, после сортировки отправляются по регионам, а затем по областям и конкретным пунктам выдачи.
Значение статуса СЦ/РЦ
Пока товар доставляется заказчику, он проходит много распределительных центров. Если в вашем аккаунте на Вайлдберриз появился статус доставлен СЦ/РЦ, то это значит, что посылка прибыла в один из сортировочных пунктов по маршруту, а посмотреть, где находится СЦ, можно в соответствующем пункте меню «Доставка». Если получатель проживает недалеко от РЦ, значит посылка в ближайшее время будет передана на пункт выдачи.
Какое количество транзитных СЦ и РЦ товар может проходить
Количество транзитных СЦ и РЦ определяется сложностью маршрута, по которому следует заказ, удаленностью клиента и прочих факторов логистики. В данном случае необходимо ориентироваться на те сроки доставки, которые отмечены в карточке заказа. Как показывает практика, посылка получает статус «Доставлен СЦ/РЦ» на пару дней. Задержки могут возникать в случае непредвиденных ситуаций.
Проблемы бывают при:
- Порче посылки или нарушении целостности упаковки во время доставки. Технических неполадках со стороны Вайлдберриз, задержках в обновлении статусов. Ошибках в процессе сортировки, которые зависят от человеческих факторов (неправильно сформирован контейнер, пересортица, ошибки в документации). Задержках в логистике.
Статус «Доставлен СЦ/РЦ» можно посмотреть, как через приложение, так и непосредственно на сайте маркетплейса. Он означает, что посылка пребывает в сортировочном центре на пути следования в город заказчика. У данной площадки логистика имеет высокий уровень организации, а задержки если и бывают, то крайне редко. Если же срок доставки согласно регламенту истёк, а товар на пункт выдачи так и не был передан, необходимо обратиться в техподдержку, чтобы получить детальную информацию по своему заказу.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок