валберис fbs что это
FBO и FBS что это за процент комиссии в Вайлдберриз
У продавцов на онлайн-площадке Wildberries в момент знакомства с принципом работы возникает необходимость настроить свою учётную запись. Это предполагает выбор между процентом комиссии FBO и FBS в Вайлдберриз. Для чего эти две модели и что из них выбрать, читайте в этой статье далее.
Что такое FBO в Wildberries?
Данную аббревиатуру FBO можно расшифровать так: Fulfillment by Operator (выполнение оператором). Означает она занятость заказами оператором или самим магазином Wildberries. Есть возможность арендовать услуги посредника для решения задач с реализацией и доставкой товара. По этой схеме владелец товара отправляет его на склад магазина, ведёт учёт, контролирует цены. Переправка вещей осуществляется со склада покупателю за счёт магазина. В связи с чем владелец бренда должен оплатить растраты магазина на доставку и хранение.
Траты являются первым недостатком схемы FBO, несмотря на то, что клиент частично экономит на логистике. У продавца также пропадает возможность контролировать сроки доставки, что может хуже сказываться на спросе. Данная схема является базовой и предлагается по умолчанию всем новым продавцам на площадке. Магазин несёт ответственность за сохранность товара на складах, а также при перевозках. Предприниматель ведёт только бумажную работу через интерфейс магазина Вайлдберриз.
Что это такое FBS в Вайлдберриз?
Схема с названием FBS открывает продавцу возможность реализовывать и доставлять свои товары самостоятельно. FBS расшифровывается как «исполнение продавцом» или реализация владельцем бренда. Схема предполагает хранение и доставку личными средствами продавца на Wildberries. Данная схема позволяет владельцу бренда находить покупателей через онлайн-площадку Вайлдберриз и доставлять товары своими силами до магазина в нужное время.
Таким образом у продавца по FBS появляется некоторые возможности:
Дополнительные возможности могут иметь индивидуальный характер для каждого предпринимателя и его ниши рынка. Стоит обратить внимание на эту схему и сравнить её с другой противоположной по принципу реализации.
Что за процент комиссии в FBO и FBS на Wildberries?
В случае выбора одной из двух схем FBO или FBS размер комиссии всё же непросто вычислить, так как процент зависит ещё и от категории товара, в которой вы продаёте. Но в эту сумму также могут входить несмотря на схему:
Возможные комиссии доступно посмотреть в интерфейсе сервиса для продавцов на Wildberries. Также если вы не можете определить размер средств, который был удержан за непонятные для вас услуги. Всегда можно обратиться на горячую линию для брендов, связавшись с отделом продаж.
Для клиентов есть выделенная линия — +7 495 663 72 96. Техническая поддержка доступна в течении суток каждый день недели, звоните в любое время.
Основные преимущества продаж по FBO
По схеме FBO магазин является ответственным за доставку товара. Продавец обязуется оформить товар для продажи, а также упаковать и отправить на склад Вайлдберриз.
Существует несколько положительных моментов в схеме продаж FBO:
Некоторые крупные поставщики, которые имеют собственную логистическую структуру также в некоторых случаях предпочитают работать по этой модели в целях экономии. Поэтому продавцу стоит обратить внимание на все её достоинства.
Недостатки FBO
Важно учитывать и отрицательные моменты в работе по схеме FBO. Прежде всего – это комиссионные средства. Магазин Вайлдберриз предоставляет сервис вовсе не бесплатно. Несмотря на это, как показывает практика многих продавцов, схема всё же бывает значительно выгоднее.
Сделать свой выбор между двух схем FBO или FBS бывает непросто в зависимости от типа товара и других условий. Несмотря на это продавцу нужно будет сделать свой выбор. Дополнительные параметры и условиях также можно узнать через площадку для предпринимателей или через контакты технической поддержки.
Видеоинструкция
Более подробно что это такое FBS и FBO на Вайлдберриз, размеры комиссий и прочее можно посмотреть в видео.
Фулфилмент Wildberries: преимущества и скрытые недостатки FBS и FBW, которые важно учитывать
Продажи со склада Вайлдберриз (FBW) оставались основной моделью работы на маркетплейсе до 2020 года. Стремительный рост компании, который опережал ее инфраструктуру, требовал введения новых форматов сотрудничества с продавцами. И сейчас фулфилмент Wildberries работает по трем основным схемам:
По схеме FBS партнеры Вайлдберриз могут торговать:
Третий вариант обеспечивает не только хранение товаров на складе, но и полный список операций фулфилмента:
Сотрудники таких центров берут на себя все работы по хранению ваших товаров и обработке поступивших заказов – а это та самая рутина, которая забирает все свободное время.
По схеме FBW все эти работы выполняет Вайлдберриз, и самое главное, что вам нужно сделать – это отправить ваши товары на маркетплейс. Но не всё так просто. Именно тут и начинаются проблемы…
Если ознакомиться с официальным Телеграм-чатом поставщиков WB, в котором они сообщают о расхождениях в поставках, то там постоянно что-то теряется – и это десятки/сотни товаров, которые потом ищутся месяцами.
Поставщики не сильно надеются на поддержку, которая перегружена запросами, и все чаще задумываются, чтобы перейти на схему продаж со своего склада. Ведь эта схема лишена самых главных недостатков FBW:
В чем же тогда основные сложности, из-за которых все предприниматели не переходят на схему продаж со склада продавца? Ответ хорошо известен для тех, кто уже пробовал работать по схеме FBS, и не так очевиден для тех, кто еще с этим не сталкивался.
У Вайлдберриз очень строгие требования к поставщикам, торгующим со своих складов. За несоблюдение этих требований следует жесткая система штрафов. Вы должны ежедневно контролировать поступление заказов и оперативно выполнять их сборку в полном соответствии с правилами, после чего отправлять в указанные сроки для вашего склада. Специальные принтеры, наклейки, упаковки, тары, куча правил для каждого действия – чтобы не ошибиться, вам придется не один раз ознакомиться со всеми требованиями, и это нужно будет делать постоянно.
Также необходимо постоянно уточнять остатки товаров, что крайне трудозатратно по времени, если товаров много. А если вы одновременно торгуете этими же товарами и на других маркетплейсах страны, что абсолютно правильно, то подбивать остатки будет еще сложнее.
Конечно, вы можете передать работы по фулфилменту на аутрос с возможностью контролировать выполнение процессов. Такой способ лучше всего подходит только для тех, кто уже сумел раскрутиться на Вайлдберриз. Но и для новичков это хорошая возможность быстрее стартовать на WB, не вникая во множество деталей, сосредоточившись на главном – на продажах.
Практические рекомендации
Чтобы более эффективно торговать со своего склада, необходимо использовать автоматизацию процессов. Тогда управление остатками и ведение аналитики перестанут быть сложными процессами, ежедневно отнимающими уйму времени. Для этого нужно:
Вы можете попробовать, как работает сервис MPSklad, который выполняет все эти задачи. Зарегистрируйтесь в системе MPSklad и получите 14 дней полного доступа ко всем возможностям специализированного софта для интеграции с Вайлдберриз. Вам не понадобятся услуги программиста, поскольку специалисты сервиса сами настроят интеграции со всеми системами – быстро и бесплатно.
Теперь, когда вы узнали об основных преимуществах и скрытых недостатках фулфилмента Wildberries, вы сможете сами выбрать схему работы: FBS или FBO. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с торговлей на WB со своего склада. Прямо сейчас звоните по номеру 7 (499) 4445269 или оставляйте заявку на обратный звонок.
Как правильно оформлять сборочные задания и отгружать товар на склад Wildberries по системе FBS
В прошлой статьи мы научились создавать свой склад при работе по FBS на Wildberries. Мы добавили товар который планируем продавать и добавили остатки. В этой статье я покажу как правильно формировать сборочные задания, маркировать и отгружать товар на склад Wildberries.
Как правильно оформлять сборочные задания
В личном кабинете Wildberries в разделе «Продажи со склада продавца» — «Сборочные задания (везу на склад WB)» Вам будут доступны новые заявки. Как только покупатели сделают заказ на Ваш товар, они появятся во вкладке «Новые».
Рекомендую. Ежедневно проверять сборочные задания.
Сборочные задания несут в себе информацию, на какой Сортировочный центр (СЦ) — либо пункт выдачи заказов (ПВЗ) необходимо отвезти данный заказ, но учитывая что мы планируем работать со своего склада по FBS, соответственно будем возить собранные товары — только на сортировочные центры в своем регионе.
Сборочные задания проходят 4 статуса (на стороне продавца):
Алгоритм работы со Сборочным заданием
Получив «Новое» сборочное задание, нужно убедиться, что заказанный товар доступен на Вашем складе. В противном случае, сборочное задание придется отменить. Обязательно следите за временем (таймером), чтобы вовремя доставить товар на склад. (Таймер влияет на рейтинг, об этом мы поговорим позже).
На следующем шаге передаем товар на сборку. Можно выбрать одно или несколько заданий, которые хотите передать на Сборку и подготовку к отправке на склад WB. Все задания можно выбрать, кликнув на чек-бокс, отмеченный на картинке:
Далее нажмите кнопку «Добавить к сборке»
Внимание. На данном этапе можно отменить задание (если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, Вы не можете доставить товар. Оно влияет на рейтинг продавца, так же предусмотрен соответственно штраф 30-50% от стоимости не переданного товара, будьте внимательны при загрузке остатков).
После нажатия «Добавить к сборке», задание перейдет во вкладку в сборке. Это самый важный этап, тут нужно быть очень внимательным. Поехали дальше….
Подготовка товара к отправке на склад Wildberries
Чтобы подготовить товары к отправке на склад Wildberries, нужно нажать «Создать поставку»
Выберите одно или несколько заданий (товаров), которые вы хотите отправить на склад
Нажмите на «Распечатать этикетки и добавить товары в поставку», предварительно выбрав размер этикеток (58х40 или 40х30). После этого Вам нужно упаковать товар и подготовить к отгрузке на склад, а для удобства вы можете скачать лист подбора.
Лист подбора – это документ, который призван упростить Вам подбор и подготовку товара к отправке на склад WB. Он содержит заказанные товары и эскиз этикетки, которую необходимо наклеить на товар. Именно в этой этикетке содержится информация для нас, кто заказал данный товар и куда его необходимо доставить.
Помимо листа подбора, обязательно нужно скачать «Идентификатор поставки», его можно найти во вкладке на «сборке»
Распечатываем ИП и предъявляем его при сдаче штрих-кода поставки — на коробке или с телефона.
После передачи товаров на склад, нажмите «Закрыть поставку», на данном этапе все.
Внимание. Если поле «Закрыть поставку» не активно, значит поставка закрылась автоматически.
Советы (необязательны к исполнению, но помогут избежать вопросы и ошибки):
После сортировки товара на складе, задания попадают в Архив.
Если товара не было в поставке, либо был не читаемый стикер – заказ останется в статусе собранные. При не читаемом стикере, либо при отсутствии стикера – товар раскладывается на место хранения, по-вашему баркоду. При отсутствии баркода товар обезличивается – будьте внимательны.
Какие бывают статусы заданий
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду публиковать, как статью и подробно отвечать по пунктам.
Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 11: Продажа со склада поставщика FBS + DBS доставка силами поставщика
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
ХОТИТЕ БЫТЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО FBS ПОДПИШИТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ TELEGRAM WB ПО FBS
1. Комиссия Wildberries
1.1. КВВ FBS — зависит от сроков доставки до Пункта Приема (ПП).
ВАЖНО. За опоздание дополнении удерживается штраф в размере 2/5/10%, но не менее 100 рублей. Время фиксируется при сканировании ШК ТТН
ВАЖНО. Согласно новости https://seller.wildberries.ru/news?id=1666 с 22.11.2021 КВВ по FBS — 7%. Комиссия на электронику остается прежней 5%, за исключением ноутбуков, компьютеров и моноблоков, комиссия по ним также останется 3%.
Также есть список предметов на которые КВВ 3% (ниже)
1.2. Комиссия DBS. Всегда 5%.
С покупателя берут 199 рублей дополнительно при стоимости товара менее 2000 рублей. 199 рублей идет поставщику
2. Доставка FBS / DBS
2.1. Доставка FBS взимается по общим правилам, но…
2.2. Доставка DBS полностью на стороне поставщика
3. Только по FBS и DBS** может позволить Вам поставлять товар, которые больше максимальных параметров КГТ*
* Максимальные значения для КГТ:
** СВЕРХ КГТ можно на Электросталь
4. Один и тот же артикул может быть сразу на 2ух системах FBO и FBS (DBS). Но..
5. Рейтинг продавца
Расчет идет по формуле: Вовремя привезенные заказы + не вовремя привезенные заказы*0,5 / на количество заказов.
Рейтинг продавца показывается на портале, на главной странице. Блокировка при рейтинге 60% и ниже — блокировка по рейтингу распространяется только на остатки DBS и FBS.
При работе по схеме FBS вам доступен выбор временного диапазона доставки. Диапазон доставки вы можете в дальнейшем отредактировать.
Шаг 1. Проходим регистрацию на портале https://seller.wildberries.ru/, читаем и принимаем оферту;
Шаг 2. Создаем карточки товаров, об этом читайте в уроке №2. Если Вы уже работали ранее с Wildberries и хотите торговать тем же ассортиментом, но уже со своего склада, повторно загружать описания не нужно. Вы можете использовать одни и те же карточки товаров для торговли как с собственного склада, так и со склада Wildberries. Причем даже одновременно. В этом случае сначала под клиентские заказы будет резервироваться товар на колее WB, а как только он кончится – продажи «переключаться» на Ваш склад;
Шаг 3. Настроить передачу информации о наличии товаров на Вашем складе и подготовиться к получению заказов. В данном вопросе Wildberries предлагает 2 решения:
Шаг 4. Зарегистрировать свой склад в Личном кабинете
Шаг 5. Сообщить об остатках, открыть продажи!
Переходим к Шагу 3 – регистрируем склад поставщика
Если вы выбрали FBS и у вас в данной вкладке уже есть координаты склада – ничего делать не нужно. Если нет – нажмите Добавить склад».
Здесь необходимо выбрать один из доступных регионов. Важно: если вашего региона нет в списке, значит наш проект «Продажи со склада поставщика» пока не работает в вашем регионе.
Введите адрес вашего склада или перетащите ПИН на карте. Выберите временной̆ диапазон доставки, после этого нажмите «Сохранить».
*Вы также можете выбрать доставка своими силами, но ЭТО для доставки из Китая например.
НАСТРОЙКА СКЛАДА ДЛЯ FBS НАЧИНАЕТСЯ ТАК
На данный момент проект FBS WB работает в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Калуга, Самара, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минск, Новосибирск, Красноярск, Тамбов, Тула, Тюмень, Иркутск, Нурсултан.
НАСТРОЙКА DBS НАЧИНАЕТСЯ ТАК
Вы самостоятельно можете выбрать удобный̆ для вас временной̆ диапазон отгрузки поставляемого вами товара. Диапазон доставки вы можете в дальнейшем отредактировать.
Типы доставок для DBS
• Москва Своими Силами 24ч – заказ должен быть выполнен в течении 24 часов.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Москва Своими Силами 48ч – заказ должен быть выполнен в течении 48 часов
Зона обслуживания до ЦКАД
• Москва Своими Силами 72ч- заказ должен быть выполнен в течении 72 часов
Зона обслуживания до ЦКАД
• Санкт-Петербург Своими Силами 24ч – заказ должен быть выполнен в течении 24 часов.
• Санкт-Петербург Своими Силами 48ч – заказ должен быть выполнен в течении 48 часов
• Санкт-Петербург Своими Силами 72ч- заказ должен быть выполнен в течении 72 часов
Выбирая тип доставки экспресс вы подтверждайте, что готовы выполнить заказ в течении двух часов
• Москва Экспресс 24/7ч – прием заказов работает круглосуточно.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Москва Экспресс 9-18ч – прием заказов строго с 9 до 18.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Санкт-Петербург Экспресс 24/7– прием заказов работает круглосуточно.
• Санкт-Петербург Экспресс 9-18ч – прием заказов строго с 9 до 18.
Переходим к добавлению остатков:
В данном окне возможно загрузить/выгрузить из таблицы Excel (.xls) или ввести вручную остатки на товары (в соответствии с остатками на Вашем складе).
Для начала работы необходимо загрузить в данный интерфейс тот ассортимент товаров, который вы хотели бы предложить покупателям Wildberries для заказа со своего склада. Для этого нужно загрузить список кодов размера (chrt_id) и кол-во товара (для начала 0).
Код размера – это и есть chrt_id. Выгрузив Отчёт с перечнем номенклатур, вы получите файл со всем вашим ассортиментом, загруженным на портал Wildberries когда-либо.
Теперь выберите код размера (chrt_id) товаров, которые вы хотите сделать доступными для продажи со своего склада, скопируйте их в файл и поставьте кол-во 0.
Важно: Первая колонка – chrt_id, вторая – кол-во товара. Сохраните данный файл в формате XLS (Excel 97-2003).
Теперь загружаем реальные остатки на своем складе:
Итак, мы имеем файл в формате Excel с двумя колонками – код размера и кол-во. Переходим на страницу «Продажи со склада поставщика – Остатки» и загружаем наш файл:
Если в процессе загрузки произойдет ошибка – система выдаст сообщение с описанием проблемы. Например, если указанные товары (chrt_id) не будут найдены в системе. Теперь вы видите ассортимент, который можете предложить покупателям Wildberries со своего склада
Если у вас небольшой ассортимент или вам необходимо добавить лишь несколько новых товаров для работы со своего склада, можно воспользоваться полем для добавления товаров «поштучно». Введите chrt_id или Ваш артикул (артикул поставщика) и нажмите Добавить.
Для того чтобы товар попал на витрину и стал доступен к продаже, необходимо только установить положительное кол-во остатка на складе.
Обратите внимание, что загрузка файла не удаляет строки (товары) в интерфейсе, а может только добавлять их. Кол-ва товаров обновляются при загрузке файла, не суммируются. Если товара нет в загружаемом файле, но товар загружен был ранее в интерфейс – на такой товар установится остаток 0.
Оперативную (ежедневную) работу по обновлению остатков лучше всего организовать так:
Сборочные задания
Сборочные задания проходят 3 статуса (на стороне поставщика):
Обратите внимание, что цепочка статусов 1-2-3 обязательна. Склад WB сможет принять сборочные задания (товары) только в статусе Собрано.
Далее (после доставки Задания на склад WB) вы сможете увидеть следующие статусы Задания: Транзит на ПВЗ (товар в пути к клиенту), Доставлено (товар доставлен клиенту), Отказ (клиент отказался).
Вкладка «Новые» содержит задания, которые ждут отправки на сборку:
Вкладка «На сборке» содержит только Сборочные задания в статусе «На сборке» и предназначена для сотрудников склада, которые занимаются непосредственной̆ подготовкой товара к передаче на доставку. Здесь можно распечатать Лист подбора, Этикетку для каждого товара и последнее — отправить нам статус Задания «Собрано» (кнопка «Передать в доставку»).
Стандартный̆ алгоритм работы со Сборочным заданием:
Лист подбора – это документ, который призван упростить Вам подбор и подготовку товара к отправке на склад WB. Он содержит заказанные товары и эскиз этикетки, которую необходимо наклеить на товар. Именно в этой̆ этикетке содержится информация для нас, кто заказал данный̆ товар и куда его необходимо доставить.
Подберите на основании листа подбора товары, упакуйте согласно требованиям WB, приклейте соответствующую этикетку и нажмите «Передать в доставку».
Обратите внимание, что все описанные выше действия мы сделали, не снимая галочки с Заданий.
На этом сборка и подготовка к доставке закончены. Далее товары (сборочные задания) следует поместить в короб или на паллет (в зависимости от габаритов товара) для исключения повреждений во время транспортировки и доставить на склад WB (склад назначения указан в интерфейсе Сборочные задания и Листе подбора).
Доставка товара на склад Wildberries, пропуска
Краткое описание процедуры доставки и приемки
Статусы заданий
Новое — новое задание (заказ);
На сборке – взяли задание в работу;
Собрано – заказ едет в наш сортировочный центр;
Транзит на ПВЗ – заказ успешно прошел сортировку на складе, едет на ПВЗ;
На ПВЗ – заказ ожидает клиента на ПВЗ
Передано курьеру – клиент использует курьерскую доставку;
Доставлено – заказ продан;
Получено клиентом — заказ продан (курьерская доставка)
Отказ при получении – клиент отказался от заказа при получении;
Возврат товара – клиент вернул товар после покупки;
Отмена заказа клиентом – клиент отказался от товара во время доставки;
Отказ клиента – клиент отказался от доставки товара;
Не подобран – вы отменили заказ.
Отгрузка товара по FBS
Напоминаем вам, что по схеме «Продажа со склада поставщика» Требования к индивидуальной̆ упаковке товара не изменились, об этом читайте тут.
Товар по FBS отгружается только Микс коробом Микс короб содержит товары, неоднородные по цвету, модели, размеру. При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем. Единственное условие — размер микс короба не должен превышать размер палеты с основанием 120х80
Вес микс короба не должен превышать 25 кг. Пустое место в коробе запрещено заполнять упаковочной бумагой или другими видами наполнителя для придания объёма.
Короб должен быть из прочного трехслойного гофрокартона, не должен содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости, должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Не будут приняты измененные короба: обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Поставки объемом до 1 м3 допустимо осуществлять без палета. Если объем одной поставки больше 1 м3 — необходимо сформировать палету. (высота кузова машины от 90 см)
Крупногабаритным товаром (КГТ) является товар в индивидуальной̆ упаковке при соблюдении хотя бы одного из условий:
вес — более 5 кг; длина одной из сторон — более 50 см; сумма трех сторон (глубина + ширина + высота) — более 110 см.
Максимальные размеры для единицы КГТ — не более 120 см по одной из сторон и сумма трех сторон не более 200 см, вес — не более 25 кг.
КГТ необходимо поставлять только на паллетах.
Максимальные размеры КГТ
• не более 120 см по одной из сторон;
• сумма трех сторон не более 200 см;
Наличие упаковочного листа обязательно
Обратите внимание: при нарушении указанных габаритных норм в приемке товара может быть отказано.
Возврат товара
К сожалению, существуют ситуации, когда товар возвращается от покупателей обратно на склад WB. Это может быть отказ клиента от получения товара по причине обнаруженного производственного брака, задержки доставки, несоответствия товара описанию и т.д. В таких случаях, данный товар просто будет оприходован на складе Wildberries и станет доступен для повторной продажи или возврата поставщику. Вы можете оставить товар на складе Wildberries или оформить заявку на возврат товара.
Этикетка WB
Каждая единица товара, поставляемого на склад Wildberries в рамках проекта «Продажа со склада поставщика», должна нести на упаковке стикер-наклейку (этикетку WB). Данные в этикетке уникальны для каждой единицы товара и передаются поставщику вместе со сборочным заданием. Этикетка также доступна на странице Сборочные Задания в Личном кабинете поставщика. Этикетка должна размещаться на товаре так, чтобы она была хорошо заметна для сотрудников склада и надежно приклеена на упаковку товара. Данные на этикетке легко читаемы для сканера ШК. Отсутствуют наслоения линий друг на друга, линии ШК окружены белым фоном, не касаются блока с цифрами и границ этикетки.
Убедитесь, что этикетка WB не отклеится и не потеряется во время транспортировки и сортировки товара. В противном случае товар не будет доставлен покупателю.
— Размеры этикетки: ТОЛЬКО 58 х 40 мм;
— Бумага белая, с клеевой основой;
API: Этикетка включает в себя 2 элемента:
Полное представление этикетки находится в поле «wbsticker_svg_base64».
Этикетка также доступна в разделе «Сборочные Задания» в Личном Кабинете поставщика.
Печатайте этикетки только на соответствующем оборудовании (термопринтере). Если рисунок на этикетке будет смазан во время транспортировки или приемки товара, товар не будет доставлен покупателю.
— Размер бумаги: 58*40; ВТОРОЙ РАЗМЕР ХОТЬ ОН И ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
— Поля отсутствуют;
— Масштаб 100%.
При печати этикетки WB впервые проверьте результат на «читабельность» любым сканером штрих-кодов для Вашего телефона.
Результат на бумаге должен соответствовать картинке в PDF. Допустимы лишь отклонения от симметрии или пустые поля в пределах 1 мм.