вагон цмгв что это
Железнодорожные перевозки
Перевозки в крытых вагонах
Перевозки в открытом подвижном
Перевозки почтово-багажными вагонами
ЦМГВ, что это такое? Это цельнометаллические грузовые вагоны, в которых Компания Major Cargo перевозит ваши грузы из Москвы во все регионы нашей страны.
Цельнометаллические грузовые вагоны относят к вагонам крытого типа, в которых можно перевозить множество наименований различных грузов. Главное, чтобы эти грузы не нуждались в особых условиях хранения во время транспортировки, например, как товары малого срока хранения.
Крытые вагоны ЦМГВ имеют очень удобную конструкцию, так как в них можно открывать и торцевую дверь, и все боковые двери. Благодаря этому обеспечивается универсальный доступ для автоматической погрузочной техники даже на небольших железнодорожных станциях. Это значит, что погрузка будет произведена в разы быстрее, а время, как известно — деньги. Получателю груза также будет удобно производить разгрузку, даже не имея в распоряжении специализированной техники.
Крытые вагоны ЦМГВ оптимальны при транспортировке следующих видов грузов:
В распоряжении Компании Major Cargo имеется собственный подвижной состав и крытые цельнометаллические грузовые вагоны, а также выгодные ценовые предложения и высокое качество услуг по доставке ваших грузов в различные регионы России.
Мы открыты для сотрудничества с компаниями различных сфер деятельности, нуждающихся в специализированных услугах логистической компании. Мы принимаем заказы на железнодорожные грузоперевозки в вагонах ЦМГВ даже на самые объемные и крупногабаритные грузы.
Главное для вас — определиться с типом вагона, которым вам нужно перевезти груз, для этого расскажем о характеристиках цельнометаллических грузовых вагонов подробнее.
Преимущества крытых вагонов ЦМГВ
Компания Major Cargo работает со 100% отдачей при выполнении любых видов грузоперевозок. Мы берем на себя ответственность за ваши грузы с того момента, как приняли его для транспортировки, и до момента его принятия получателем на станции прибытия. Мы предоставляем своим клиентам возможность отслеживать, как проходит транспортировка груза, и где он находится в текущий момент времени.
Технические характеристики вагонов
Технические характеристики вагонов
Крытые вагоны Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки. |
Техническая характеристика крытых вагонов |
Почтово-багажные вагоны Данный тип вагона используется дле перевозки штучных товаров, требующих определенных условий перевозки: температурный режим, защита от внешних воздействий. Почтово-багажные вагоны отличаюся также более высокой скоростью движения. Идут в составе пассажирских поездов. |
Технические характеристики почтово-багажных вагонов
|
ЦМГВ (Ракетовозы) Разновидность почтово-багажного вагона, отличается большими размерами. |
Техническая характеристика вагонов ЦМГВ (Ракетовозов)
|
Изотермический вагон и рефрижераторная секция |
Полувагоны Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов(руда,уголь,флюсы,лесоматериалы и т.п.) с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. |
Железнодорожная платформа Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ. |
Цистерны Предназначены для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы, и т.п.). Кузовом вагона служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройства для слива груза. Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол. |
Вагоны специального назначения Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вмпомогательных и пожарных поездов и др.). Перевозка в ЦМГВКомпания ЖелДор-Транзит предлагает услуги по организации железнодорожных перевозок в ЦГВМ (цельнометаллический грузовой вагон). Этот тип вагонов предназначен для безопасной перевозки различных грузов. Благодаря внушительным габаритам стандартный ЦГВМ может вместить до 250 кубометров груза, что в 1,5-2 раза превышает вместимость обычного крытого вагона. Заказать перевозку в ЦГМВ можно на нашем сайте, рассчитать примерную стоимость доставки можно при помощи удобного калькулятора.
Само собой, существуют другие способы доставки груза к месту назначения. Например, можно воспользоваться грузовым автотранспортом. Этот способ имеет несколько существенных минусов – машина может сломаться, попасть в аварию, груз будет поврежден. Железнодорожные перевозки гораздо безопаснее, и чаще всего дешевле. Перевозка в ЦГВМ гарантирует сохранность груза и его защиту от вредных воздействий окружающей среды. Многие вагоны такого типа оснащаются генераторами для выработки электроэнергии и систему принудительно-вытяжной вентиляции. НазначениеЦГМВ используют для транспортировки разнообразных грузов. В первую очередь речь идет о товарах, которые требуют особых условий перевозки: Специалисты нашей компании подберут оптимальный тип ЦГМВ и возьмут на себя организацию перевозки в любой регион России. Сохранность груза гарантируется на всем пути следования состава, а также в процессе погрузки-выгрузки. ХарактеристикиЖелезнодорожные цельнометаллические вагоны могут иметь разные модификации, различаться габаритами и грузоподьемностью. Стандартный ЦГВМ имеет следующие технические характеристики: Максимально возможная скорость вагонов такого типа составляет 120 км/ч, что позволяет быстро доставить груз к месту назначения. Высокая степень защищенности не требует привлечения дополнительной охраны даже при транспортировке особо дорогостоящего груза. Заказать услугу перевозки в ЦГВМ можно в любое удобное время по телефону, указанному на главной странице сайта. Специализированные вагоны
Специализированные вагоны имеют узкую специализацию, что позволяет им быть более приспособленными для полной механизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначенных для них грузов, а так же максимально используется грузоподъемность и вместимость кузова вагона. К примеру – трубы большого диаметра можно перевозить в полувагонах. Но в полувагон, к примеру трубы диаметром 1420 мм, размещается всего 4 шт. При этом грузоподъемность вагона используется всего на 30-35%. Альтернативой служит вагон трубовоз. Размеры его погрузочного проема 24440х2630 мм, благодаря чему в него помещается в два раза больше труб, и по грузоподъемности вагон используется на 85-90%. Ниже представлены различные модели данного специализированного подвижного состава.
Данный тип подвижного состава относится к изотермическому подвижному составу и предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В термосах рекомендуется перевозить грузы без длительного поддержания температурного режима, а так же грузы не требующие вентилирования. К примеру к перевозке допускается: консервы, замороженные продукты, напитки в зимний период. Вагоны-тремосы, после каждой перевозки обрабатываются на промывочных станциях.
Вагон ЦМГВ. Цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов и автомобилей.
Данный тип подвижного состава относится к специализированному подвижному составу. Вагоны данного типа предназначены для перевозки легковесных пакетированных и непакетированных грузов, а так же легковых автомобилей и автобусов. Для погрузки выгрузки автомобилей, в вагоне есть торцевая дверь. Типы и характеристики грузовых вагонов используемых нашей компанией.Крытые вагоны. Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки. Техническая характеристика крытых вагонов. Почтово-багажные вагоны. Данный тип вагона используется для перевозки штучных товаров, требующих определенных условий перевозки: температурный режим, защита от внешних воздействий. Почтово-багажные вагоны отличаются также более высокой скоростью движения. Идут в составе пассажирских поездов. Техническая характеристика почтово-багажных вагонов.
ЦМГВ (Ракетовозы). Предназначены для перевозки упакованных легковесных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Техническая характеристика вагонов ЦМГВ (Ракетовозы). Изотермический вагон и рефрижераторная секция. Полувагоны. Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов(руда,уголь,флюсы,лесоматериалы и т.п.) с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. Железнодорожная платформа. Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, преимущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ. Цистерны. Предназначены для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы, и т.п.). Кузовом вагона служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройства для слива груза. Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол. Вагоны специального назначения. Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вспомогательных и пожарных поездов и др.).
|