ваг двигатель что это
Так что такое VAG!
Всем привет! Вот сижу дома, за окном дождь, и вдруг мне захотелось узнать как правильно расшифровывается VAG и что в его входит:
VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.
В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно. Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!
Какое официальное название?
На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.
Так сколько брендов входит?
Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.
Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:
Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
SEAT – производство легковых авто.
SKODA – куплена в 1991 году
Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
BENTLEY – куплена в 1998 г.
ROLLS-ROYCE.
BUGATTI – куплена в 1998 г.
Lamborghini – куплена в 1998 г.
Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
PORCHE
DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.
бренды
Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.
Что такое VAG или ВАГ? (это не Volkswagen Audi Group)
Что же это за зверь такой VAG?
Любимая привычка немцев — делать длинные слова, вот и название Volkswagen Aktiengesellschaft состоит из трёх (или даже четырёх) слов:
Итого VAG — это никакая не Volkswagen Audi Group, самое обычное Акционерное Общество Volkswagen. И хотя название Volkswagen Group используется наряду с названием Volkswagen AG, Audi в названии отсутствует.
Теперь немного истории Volkswagen
В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.
Volkswagen Type 1, the «Beetle»
Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.
Послевоенная история Volkswagen гораздо более оптимистична. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно разбомбленным заводом был оккупирован американскими военными и позднее перешёл под протекторат Великобритании. Были даже планы демонтировать завод и перевезти его в Великобританию, однако гражданский военный губернатор убедил правительство не перевозить завод, а реанимировать производство легковых автомобилей. К 1946 году на заводе уже производилось по 1000 автомобилей в месяц.
С 1948 года Volkswagen фактически стал самым важным символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.
VAG сейчас
На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:
Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.
Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.
SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.
Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.
Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.
Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей. Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.
Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.
Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.
Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.
История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису. Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.
Электромобили Volkswagen
В 2017 году компания Volkswagen объявила о планах уделять значительное внимание электромобилям (EV) с целью к 2025 году выпустить не менее 30 моделей электромобилей и иметь от 20 до 25 процентов их общего годового объема продаж.
В 2020 году Volkswagen заявила о намерении создать новый электромобиль ценой менее 20000 евро в 2023 году. Кроме того, президент VW считает, что Apple может стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Что касается Apple, в недавнем отчете утверждается, что ее «Проект Титан» снова в рабочем состоянии. Согласно сообщению Reuters, Apple планирует выпуск электромобиля в 2024 году.
Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?
Привет. Вот я добрался до VAG. Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать? Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG? Что будет, стоить дорого, а что дешево? Почему уже даже я морально готов купить машину на DGS? Почему TSI не так плох, как все думают? Зачем вообще покупать VAG? И всё это у нас будет с примером на автомобиле Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7 2012г.в. Понятнее будет на видео, и так же будет проверка на СТО!
Чтобы правильно многое понять Вам стоит прочитать мой пост — Как меняется мнение? VAG.
Полтора года назад я подбирал клиенту Kia Rio и встала она нам в 450.000 рублей. Эта машина была перевалочным пунктом, пока ипотека, чтобы не потерять в цене и проездить на гарантийной машине. За полтора года машина не доставила ни проблем, ни удовольствия, но целиком и полностью выполнила свою миссию, на все 100 баллов.
После нее клиент принял решение купить Volkswagen Golf. Но денег у него было лишь 450.000 рублей. И поехали мы смотреть разные варианты. Описывать подробно не буду, покажу лишь то, что нашли.
А нашли мы Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7, 2012 г.в. за 487.000 рублей. То есть по цене Rio-Solaris мы купили идеального Гольфа. Погнали смотреть состояние.
Родная краска по железу! Снималась только крышка багажника, там меняли жгут проводов, это подтверждено официальным дилером, где машину мы так же пробили. Все ТО у дилера! Пара хозяев.
Из косяков было треснутое лобовое стекло(уже заменено на новое). Сколы на капоте и небольшие косяки по бамперам на фото ниже. И это все при пробеге почти 110.000 км.
Стоит почти новая летняя резина Michelin правда на штампах и хорошая зимняя импортная резина. Не грыж, ни кривых дисков.
Под капотом ничего не снималось по навесному железу и бла бла бла. Думаю Вам интересно другое. Но поймите, по цене не лучшего Соляриса на палке, купили идеальный GOLF!
Подкапотка и двигатель.
Здесь мотор 1.4TSI САХА на 122 силы. Если чипануть его до 150 сил, то ресурс Вы практически не потеряете. При этом динамика 9 сек(примерно) до 100 км/ч и расход в городе 8 литров топлива. Трасса и того меньше. То есть кушают эти моторы меньше чем некоторые Лады, а едут лучше, чем многие Японцы. С каждой сотней километров Вы экономите на горючке, и при слове ГБО Вам становится смешно, потому что на TSI ездить часто дешевле, чем на ГБО!
Проблемы этого мотора кроются в цепи ГРМ. Да-да, такие велосипедные цепи, что могут и не проехать 50.000 км. Но здесь к пробегу почти 110.000 км цепь никто не менял. Хорошо это или плохо? Я каждому покупателю этих авто говорю — не меняли цепь? И ты купил такую машину? Не жди, когда у тебя цепь перескочит или затрещит, поменяй ее сразу после покупки! Цена до 20.000 рублей и у Вас новая цепь и ресурс 100.000 км! Один мой клиент и вовсе за 12.000 рублей сделал это, при этом у него пробега за 300.000 км — 436. Автомобиль из Европы. VW Passat B6
И поймите, не надо говорить что дорого, не надо говорить что сломалась, надо просто покупая такую машину закладывать в стоимость авто замену цепи ГРМ и за нее торговаться. Понимаете? И любой настоящий ВАГовод не будет говорить что дорого или говно, он просто знает, как правильно покупать ВАГ.
Масложор. При слове VAG или TSI все сразу в один голос орнут — ЖРЕТ МАСЛО ПО-ЛЮБОМУ! И знаете чем отличается ВАГовод от Вас или подборщик понимающий в ВАГах? Мы знаем, что жрут масло не все двигатели, что САХА на 122 силы один из беспроблемных ВАГомоторов. Что была старая поршневая и новая поршневая(на других двс). И так далее. Много тонкостей. И кто их понимает, тот получает технологичное авто которое отлично едет по цене Рио-Соляриса! Мой клиент проехал на таком двс на Гольфе 175.000 км и масло он так и не начал есть! Хотя мне не поверит ни один владелец Рио-Соляриса, а им всегда виднее что лучше.
Турбина. Да она же умрет!
Так говорит каждый, у кого никогда не было турбовых машин. Проблем с турбиной меньше всего. Обычно проблемы у всех ВАГов с ГРМ. И не стоит забывать, что VAG это компьютер на колесах. Турбину тоже можно проверить Васей. Здесь проверяется фактически всё!
Ну, умрет у Вас клапан на турбине и что? Он стоит 1500 рублей, а открутить его можно отверткой, всего три болта и все они прямо у Вас перед глазами. Дорого? Зато этот клапан так же встает в ошибку в случае чего и разбираться что случилось не нужно! VAG отлично диагностируется.
Зато Вы посмотрите в салон. Что Вы можете получить за 487.000 рублей, а самое главное, какого он будет состояния!
Теперь о коробке DSG7 и не только.
Все привыкли говорить — умрет, говно, не надежно и так далее. И да, отчасти Вы правы. Но хоть раз кроме меня, поттера и ваговодов тестировал коробку? Смотрел остатки сцеплений, работу мехатроника, температурные режимы? Нет, конечно, все просто будут говорить — ГОВНО!
У DSG не умирает коробка, так просто принято говорить. Мрет там мехатроник и 25.000 рублей ремонт в клубном сервисе. Или же сцепление 35.000 рублей в том же клубном сервисе под ключ. Итого — 60.000 рублей. Ровно на такую сумму попал мой тренер по хоккею месяц назад. Дорого?
Безусловно, когда Вы не знаете что Вас ждет, и коробка резко рыгает, то это дорого, надо же высрать где-то эти самые 60.000 рублей. Вот так и породились слухи, выдумки и вся параша о DSG и TSI.
В сравнении бы хотелось разобрать Вам коробки DSG6 и DSG7, но это тема для другого поста… очень многое надо объяснить.
Когда Вы диагностируете много DSG7, то начинаете сами понимать, что бояться тут нечего. Давайте разберемся на примере этого Golf что и как смотреть в коробке.
Сразу скажу, мехатроник здесь заменен по гарантии. Сцепление заменено по гарантии.
В первую очередь надо узнать остатки сцеплений(на видео нагляднее). И здесь по нечетному, то есть первому диску сцепления у нас остаток сцепления 4.7 мм. При этом новый диск показывает по-разному от 6 до 7мм. Получается что остаток нечетного сцепления у нас более 50%.
Четный диск сцепления или попросту второй. 4.4 мм остатка, при тех же самых показателях на новых сцеплениях — 6…7мм. И здесь у нас более 50% остаточного ресурса.
Ездить, кататься, гонять и пытатся понять пытается она или нет, нет никакого смысла. При остатке на сцеплениях 1 мм, она не пинается и не дергается. Она ездит, так же как и раньше. Пример надо? 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этого Пассата осталось 1мм на нечетном диске. То есть сцепление кончилось, скоро умрет «коробка», если говорить Вашим языком, она не пинается, не дергается, она так же едет.
Поймите, DSG требует диагностики! И легко понять живая коробка или мертвая. Но без диагностики этого не понять.
По этим КПП можно смело говорить наваливали на машине или нет. Здесь пишутся все моточасы, и на каких температурных режимах они были. По этому Golf, давайте смотреть.Я там специально пометил температуры дисков сцеплений.
799 часов коробка ездила на температуре до 100°C
48 часов и 58 минут коробка ездила на температуре от 100 до 150°C
00:04 минут коробка ездила на температуре от от 151 до 200°C
Перегревы на DSG7 достигаются при температуре более 350°C. С перегретыми DSG7 мне машины попадались! А внизу скринов четыре ноля — это ступени перегревов. Здесь параметры идеальные. Ничего не перегревалась, на машине не топили. Сложите моточасы и посчитайте пробег, это для тех, кто думает, что смотает везде!
Аналогичная диагностика для второго/четного сцепления. Расписывать не буду, поймете.
Ошибки мехатроника так же проверяются именно на DSG7. Во всех окнах должно быть 65535, если там иные цифры, то мехатроник имеет ошибки, а значит, скоро будет его ремонт.
Максимальная температура, которая была на дисках сцеплений этого авто — 186°C и это при перегреве 350°C. А это значит, что коробка ездила в самых благополучных для себя режимах!
0.0 мм что это? Этот блок показывает деформацию сцеплений. Да-да, это же DSG7, тут можно посмотреть абсолютно все. И здесь тоже идеал.
Видите пробег 27920 км? Это пробег с тех пор, как были заменен мехатроник. И это его пробег, а не пробег машины. Полностью все пробеги авто увидите на видео. Пробег в коробке хранится более чем в 8 местах, в том числе не только пробег самой коробки как здесь, а и пробег самой машины тоже будет в этой же коробке. Можно смотать везде? Тогда сколько это будет стоить? При цене машины 487.000 рублей, максимум, о чем замарочатся так мотнут с приборки, ведь тратить на дешевую машину много денег на смотку не целесообразно.
Еще Вам стоит знать, что сцепление нового поколения и мехатроник нового поколения ездит дольше, чем старый. Масло в коробке менять нужно! А ездить на этих коробках желательно правильно, это продлит ей ресурс. На этой машине ездила женщина в возрасте, так как ничего не понимала, ездила к дилерам на ТО и тд, и ей поменяли все что нужно, и машина осталась в отличном состоянии. Пробег нового сцепления около 30.000 км и как Вы видите, оно почти не имеет износа. Эта коробка еще проедет около 60-80.000 км без проблем, конечно будет зависеть от того как ездить. Но машину и не берут на долго, на год или два. Уже давно на машинах не ездят десятилетиями, но все еще беспокоятся капиталится там мотор или нет:)
Отвечаю на свои же вопросы, которые задал вначале поста.
Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать?
Если понимаете что такое ВАГ однозначно покупайте! VAG хорош — низкий расход топлива, отличный салон, хорошая динамика, дешевая цена из-за небольшой ликвидности, недорогие запчасти, отлично диагностируется, пробеги в мозгах.
Чтобы правильно купить VAG надо в первую очередь знать болячки авто. Имея в кармане 550.000 рублей, не берите VAG за 550.000 рублей. Берите его за 480-500.000 рублей. После покупки сразу меняйте ГРМ, диагностируйте DSG, а там видно будет, может, откажетесь от покупки, так как сцепления уже присмерти. На этом Golf кроме ГРМ делать нечего.
Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG?
Как диагностировать DSG7 я Вам показал. Не так страшен черт как о нем говорят, просто надо шарить! Бояться стоит не коробки, а неправильного осмотра перед покупкой!
Что дорого, а что дешево?
Дорого — это купить машину не проверяя и попасть на «коробку». Зная же сколько ее остаточный ресурс купить дорого — не получится. Вы или будете искать нормальную сразу, или купите дешево и сами все переберете. У этих авто нет дорого и дешево! Все надо проверять, а от этих проверок и будет зависеть цена. И скинуть 70.000 рублей реально, почему? Да потому что если продавец ее не продаст, он сам попадет на эти же деньги, а ему этот гемор не нужен, проще продать. Зато покупаешь такую машину, все перебираешь, и получаешь беспроблемный ресурс 100.000 км.
Точно не помню, но Саше OnBolt я проверял более 20 автомобилей на DSG7 и DSG6. Некоторые из них были куплены. Спросите у него, рыгнула хоть одна коробка, которую я проверил? Обычно осмотр таков — Серый че там по коробке?
Я — сцеплений нет
Саша — торг 50 тр. будет? Нет? Тогда ищем дальше.
А одну из его машин я продал и при пробеге на сцеплениях 70.000 км остаток сцеплений был 4.5мм. Саша умеет ездить правильно. А новый хозяин этой машины, не стал ее через год продавать обратно Саше, хотя ему предлагали ту же сумму, за что он ее купил.
Я морально готов на DSG.
Я умею их диагностировать, и у меня нет денег на дорогую машину. Но я хочу, чтобы моя машина хоть немного ехала, а расход большой мне не нужен. Что я куплю кроме ВАГа? Всякие полумертвые пацанские Мазды или Хонды? Да она более-менее нормальная будет стоить от 650.000 рублей, а я буду располагать 550.000 рублей. За такие деньги купить Октавию 1.6? Может быть, но Вы ее попробуйте, найдите вообще, их просто в продаже нет или убиты, или родной пробег 200 ткм. С суммой 550 тр сейчас ничего толком не купить. А TSI+DSG ВАГ купить можно и в идеале. Хочу Гольф 1.4TSI на палке, так в продаже нет таких… значит возможно придется брать 1.4TSI на DSG, до 500 тр, а 50тр оставлять на ремонты. Вот так и надо покупать VAG, а не на последние и кричать что ломается.
На сегодня у меня все. Не кричите говно, пока не узнаете, как диагностировать эти коробки. Про их состояние можно сказать больше чем о любой другой коробке в мире. Просто не покупайте почти мертвые DSG и тогда поймете, что бояться там нечего! А обычно люди купят мертвяка, а потом говорят – ГОВНО! Этот
Volkswagen Golf тоже стоит не 487 тр, а 487+20(ГРМ)+7000(лобовое), а деньги на ремонт DSG7 в ближайшее время не понадобятся. Всем МИР.
PS: не надо говорить что купил новую и попила крови и тд. Речь в моем блоге о б/у авто! И если нового Гольфа за 1.3млн я морально не готов купить, то такого же гольфа 5ти летнего за 480тр я уже купить готов. А готов, потому что нет альтернативы.