в уфмс не берут трубку что делать

Как и куда жаловаться на работников УФМС

Сотрудники миграционной службы занимаются работой с российскими и иностранными гражданами. Большинство из них добросовестно выполняет свои обязанности. Но исключения встречаются, иногда сотрудники нарушают права и интересы обычных жителей страны. Одним из способов защиты для населения является подача жалоб на сотрудников миграционной службы. Но важно правильно подготовить обращение и направить его в нужную госструктуру. Это позволит добиться максимально быстрой и правильной реакции на заявление, а значит и поможет решить возникшую проблему.

Куда жаловаться на работников УФМС

В миграционную службу приходится обращаться как российским, так и иностранным гражданам. Россияне чаще всего посещают подразделение госоргана для оформления и замены российского или заграничного паспорта. Иностранцы же обращаются в него для решения вопросов, связанных с оформлением документов для легального пребывания в РФ.

При обращении в миграционную службу человек должен понимать, что сотрудники подразделений обязаны работать, согласно действующим регламентам и законодательству. Они не могут нарушать их. Любые нарушения, допущенные специалистами ГУВМ, ущемляющие права и интересы заявителя, могут послужить причиной для подачи жалобы.

Наиболее частые причины заявлений на сотрудников ГУВМ:

В любом случае перед подготовкой жалобы рекомендуется собрать все доказательства, подтверждающие основания для обращения. Особенно это касается различных документов, официальных письменных ответов и других бумаг. В некоторых случаях для подтверждения фактов, изложенных в заявлении, можно и нужно прикладывать также различные аудио- и видеозаписи.

Направить обращение в зависимости от ситуации можно в адрес начальника местного отделения, областного управления ГУВМ, в прокуратуру, непосредственно в главное управление или МВД.

Жалоба в адрес начальника отделения

Первое, куда стоит обратиться с заявлением о нарушениях, – начальник отделения ГУВМ, где сотрудниками были допущены неправомерные действия. Этот способ довольно часто дает нужный результат, и необходимость в дальнейших действиях уже отпадает.

Подавать жалобу в адрес начальника отделения крайне желательно в письменном виде. Устные обращения могут просто оказаться забытыми, а на письменные ответ дают обязательно. Подать заявление можно одним из следующих способов:

Жалоба в региональное управление УФМС

Если вопрос на местном уровне урегулировать не удается, то можно обратиться с жалобой в региональное управление ГУВМ. В нем могут проверить работу как рядовых сотрудников, так и начальника подразделения.

Направить обращение в региональное управление миграционной службы можно следующими способами:

Стандартный срок рассмотрения жалобы – до 30 дней. Часто ответ приходит немного раньше, но при необходимости у сотрудников управления есть право продлить срок принятия решения еще на 1 месяц, уведомив об этом заявителя. Например, подобная ситуация может произойти, если требуется истребовать документы для проверки из нижестоящих подразделений.

Жалоба в прокуратуру

Прокуратура выполняет роль надзорного органа за работой ГУВМ. Обращаться в нее имеет смысл, если попытки урегулировать вопрос непосредственно через начальника местного подразделения, или управление ГУВМ не дали результата, нарушения не устранены, или заявления просто игнорируют.

Первый делом надо обратиться в прокуратуру города или района, где находится отдел миграционной службы, допустивший нарушения. Принятое решение может быть обжаловано в региональной прокуратуре и т. д. Нет смысла подавать заявление сразу в Генпрокуратуру. Его просто передадут в нижестоящую прокуратуру для рассмотрения, но это приведет к дополнительным затратам времени, т. к. пересылка заявлений происходит в течение 7 дней.

Обращение через интернет

Самый простой способ подать заявление в прокуратуру – направить его через интернет. Для этого надо найти сайт региональной прокуратуры и воспользоваться сервисом «Интернет-приемная», или «Прием обращений». Аналогичным образом можно направить заявление и в Генеральную Прокуратуру.

в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть фото в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть картинку в уфмс не берут трубку что делать. Картинка про в уфмс не берут трубку что делать. Фото в уфмс не берут трубку что делать

Личное слушание у прокурора

Подать заявление в прокуратуру можно и при личном посещении этого госоргана. Первоначально надо обращаться в районную (городскую) прокуратуру, а затем в вышестоящие инстанции. Прием сотрудникам по работе с обращениями ведется обычно ежедневно.

Прокуроры и их заместители также осуществляют прием граждан в соответствии с утвержденными графиками. Эта информация публикуется на сайте региональных прокуратур. Желательно предварительно уточнять все сведения по телефону, т. к. в график могут вноситься корректировки, например, из-за отпусков конкретных работников.

Обращение в главное управление по вопросам миграции

Обращение в территориальные отделы миграционной службы не всегда дает нужный результат. В этом случае человек имеет право направить жалобу непосредственно в Главное управление. Удобней всего отправить заявление в электронной форме через раздел «Прием обращений» на сайте МВД. Перед его заполнением надо выбрать правильное подразделение.

в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть фото в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть картинку в уфмс не берут трубку что делать. Картинка про в уфмс не берут трубку что делать. Фото в уфмс не берут трубку что делать

Все электронное заявления обязательно регистрируют в течение 3 дней. На них дается ответ в установленные законом сроки (обычно – до 30 дней, иногда – до 60 дней). По желанию заявителя ответ может быть отправлен в печатном виде по обычной почте.

Обращение в Министерство внутренних дел

ГУВМ входит в структуру МВД. Это значит, что при отсутствии реакции со стороны самой структуры можно обращаться с жалобами непосредственно в Центральный аппарат Министерства. Подать их можно в электронном виде через сайт МВД. Для этого достаточно выбрать в меню «Онлайн-сервисы» раздел «Прием обращений» и следовать подсказкам системы.

в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть фото в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть картинку в уфмс не берут трубку что делать. Картинка про в уфмс не берут трубку что делать. Фото в уфмс не берут трубку что делать

Руководящий состав МВД также осуществляет личный прием граждан в Москве по адресу ул. Садовая-Сухаревская, дом 11. Ведется он в соответствии с установленным графиком.

Структура и образец жалобы на работу УФМС

Регламентированных форм для жалоб на работу миграционной службы или других госорганов нет. Составляют заявления в свободной форме с учетом общих норм официальной деловой переписки. При этом заявителю рекомендуется придерживаться следующей структуры документа:

В конце документа заявитель должен поставить дату, подпись и расшифровку. Если заявление направляется в бумажном варианте, то допускается полностью написать его от руки, но в этом случае почерк должен быть разборчивым. Рекомендуется в любом случае жалобу подготовить на компьютере и затем распечатать при необходимости.

Жалоба на сотрудников миграционной службы – достаточно эффективный способ добиться устранения нарушения прав и интересов во внесудебном порядке. В зависимости от ситуации обращения данной категории могут быть направлены в различные госструктуры. Но заявителю важно подробно и без личных эмоций изложить в заявлении все факты и подтвердить нарушения с помощью документов или других доказательств.

Полезное видео

Как и в каких случаях нужно жаловаться в прокуратуру, узнаете из этого видео:

Источник

В уфмс не берут трубку что делать

Вы можете подать жалобу на Главное управление по вопросам миграции МВД России в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Руководитель:Казакова Валентина Львовна
Веб-сайт:https://гувм.мвд.рф
Электронная почта:guvm@mvd.ru
Адрес:101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 12а, стр.1

Можете, для получения паспорта необходимо обратиться в любое подразделение УФМС города. Москвы.

Законодательно исчерпывающе указывается на личный характер регистрационных действий и устанавливается обязанность каждого гражданина, прибывшего на новое место жительства/пребывания, лично обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию. Правовые акты РФ в этом случае не предусматривают возможности использования добровольного представительства и применения доверенности при регистрации граждан по месту жительства. Сняться с регистрационного учета можно по личному заявлению, подпись лица при этом удостоверяется уполномоченными должностными лицами либо нотариально или консульской службой РФ за границей

— при обращении по месту жительства в течение 10 дней;

отказ в оказании государственной услуги должен быть аргументирован и подтвержден письменным ответом. Отсутствие регистрации по месту жительства либо пребывания в г. Москве не является основанием отказа в оказании государственной услуги. Основания отказа предусмотрены п.35,36,37 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Обжаловать действия должностных лиц можно обратившись к руководителю отдела в административном округе или в Управление ФМС по г. Москве.

Источник

Штрафы работодателю за нарушение миграционного законодательства.

в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть фото в уфмс не берут трубку что делать. Смотреть картинку в уфмс не берут трубку что делать. Картинка про в уфмс не берут трубку что делать. Фото в уфмс не берут трубку что делать

Начальник Отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Ленинградскому району Чудакова Ирина Анатольевна разъясняет действия работодателя в отношении иностранного гражданина за нарушение трудового законодательства.

В случае если иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории работодателя без разрешительных документов (патент на работу / разрешение на работу), то его деятельность будет считаться нелегальной. В данном случае будет выписан штраф за наем иностранца без разрешения или патента.Так как миграционное законодательство жестко регламентирует необходимость наличия полного пакета документов у мигранта на протяжении всего периода его работы, работодатель должен тщательно отслеживать сроки действия всех документов, чтобы не получить штраф за мигрантов, в случае если хотя бы один документ перестанет действовать.

Например, в случае если в организации работает иностранец, которого официально приняли на работу по всем правилам и с полным пакетом документов, но через несколько месяцев после начала его работы в компании у него кончилась регистрация, но он все еще продолжает работать в компании, работодатель получит штраф за нелегала в случае выявления сего факта при проверке инспекцией, так как работник даже без одного действующего документа уже не может легально осуществлять трудовую деятельность в РФ. Другой пример: иностранный сотрудник, который работает у работодателя по патенту вовремя не оплатил налог НДФЛ по этому патенту, авансовый платеж просрочил на 3 дня, и его патент аннулировали. Однако ни иностранца, ни работодателя о таких вещах не уведомляют. Соответственно иностранец может продолжать работать, думая, что патент все еще действует, и в случае проверки УФМС выпишет штрафы за нелегалов работодателю, в частности штраф за отсутствие патента на работу и привлечение нелегальной иностранной рабочей силы. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы работники-иностранцы, которые работают по патенту, вовремя оплачивали ежемесячные авансовые платежи по патентам, так как просрочка оплаты ведет к аннулированию документа. Также необходимо внимательно проверять все остальные документы иностранного гражданина и постоянно отслеживать их сроки действия, так как при просрочке документов, вину косвенно возложат и на работодателя, и ему также начислят крупный штраф за иностранного работника.

В случае если работодатель не получив специального разрешения на привлечение иностранцев принял на работу иностранного гражданина, инспекция выписывает штрафы за привлечение и использование иностранной рабочей силы в размере от 35 000 до 70 000 рублей на должностное лицо, штраф за привлечение иностранной рабочей силы на юридическое лицо составит от 400 000 до 1 000 000 рублей, также возможна приостановка деятельности предприятия на срок от 14 до 90 суток. Размер же штрафа за использование иностранной рабочей силы на физическое лицо составит от 5000 до 7000 рублей.

Штрафы работодателю за нарушение трудового законодательства

В случае если работодатель берет мигранта на работу, но не оформляет его официально в штат компании и не заключает с ним трудовой договор, работник будет считаться нелегалом, а работодатель в случае выявления сего факта получит штраф за неоформленного иностранного работника. Самого же нелегала ждет выдворение за пределы РФ и штраф в размере 5 000 рублей.

Не многие работодатели знают, что трудовая инспекция может также наложить штраф за нарушение условий охраны труда сотрудников на предприятии.

Как узнать, есть ли у работодателя штрафы за иностранных работников?

Пресс-служба Отдела МВД России по Ленинградскому району

Источник

Что делать, если Вас задержала Миграционная служба и поместила в изолятор?

1. Обращаем внимание, что в соответствии с устоявшимися международными правилами и двусторонними соглашениями между РФ и РК корейская сторона без объяснения причин может признать нежелательным пребывание любого гражданина РФ на территории Южной Кореи.

2. Миграционная служба РК проводит регулярные рейды по выявлению и задержанию иностранцев, подозреваемых в осуществлении или намерении осуществлять нелегальную трудовую деятельность.

3. В случае задержания в ходе подобных рейдов граждан РФ они направляются в миграционный изолятор временного содержания в том городе, в котором они были задержаны, а далее – перемещаются в центральные миграционные депортационные пункты для отправки в Россию.

4. Обжаловать решение о депортации гражданин РФ имеет право в течение 7 дней с момента его высылки на Родину. Обжалование действий сотрудников миграционных властей РК подается в вышестоящие органы либо в суд РК.

5. Российские консульские загранучреждения не в праве обжаловать решения корейской миграционной службы о депортации росграждан, поскольку подобные действия трактуются местными властями как вмешательства в миграционную политику суверенного государства.

6. В случае помещения гражданина РФ в миграционный изолятор он, его родственники или иные заинтересованные лица по договоренности с миграционной службой РК могут приобрести за свой счет обратный билет в РФ для ускорения процесса высылки.

7. В случае если у гражданина РФ отсутствуют средства для приобретения обратного билета, он депортируются за счет корейской стороны. В то же время необходимо понимать, что билет корейскими властями будет приобретен по самому дешевому тарифу до ближайшего пограничного пункта с РФ, без учета проживания гражданина РФ на территории своей страны. Сроки ожидания при приобретении подобного билета могут составлять до 3х месяцев. На этот период гражданин РФ, подлежащий депортации, будет содержаться в центральном распределительном депортационном центре миграционной службы РК.

8. В случае, если гражданин РФ был задержан в ходе рейда миграционных властей и помещен в миграционный изолятор, на него не распространяются правила «зеленого коридора». При этом срок запрета въезда на территорию РК накладывается минимум на 5 лет.

9. Для выяснения окончания запрета во въезде на территорию РК гражданину РФ необходимо обращаться лично в консульские учреждения Республики Корея на территории России либо напрямую в миграционную службу РК посредством почтовой связи.

10. Российским консульским учреждениям в РК информация о сроках запрета на въезд в Республику Корея миграционными властями не предоставляется.

1. Консульское должностное лицо может проинформировать родственников задержанного о факте задержания.

2. В случае готовности гражданина или иных заинтересованных лиц приобрести билет в РФ российское консульское должностное лицо может сообщить об этом миграционным властям и обсудить с ними дату удобного выезда гражданина РФ. Также консульство может передать указанный билет в миграционную службу РК.

3. В случае, если у гражданина РФ отсутствуют действительные для возвращения в Россию документы (загранпаспорт), консульские учреждения могут оформить ему Свидетельство на возвращение при условии предоставления необходимого пакета документов (подробнее).

4. Консульскими учреждениями на территории РК на постоянной основе проводятся инспекции миграционных изоляторов. В целом, условия содержания в них соответствуют общепринятым для подобных учреждений международным и российским нормам.

5. В случае обоснованных жалоб задержанных на условия содержания, отказы в медицинском осмотре при проблемах со здоровьем, ущемления по национальному или языковому признаку, физическое и психологическое воздействие со стороны сотрудников миграционных изоляторов консульское должностное лицо проводит соответствующую проверку. В то же время необходимо понимать, что, если результаты проверки не выявят указанные задержанным нарушения, миграционные власти в праве привлечь гражданина РФ к уголовной ответственности за клевету и заведомо ложный донос в отношении сотрудников миграционного изолятора, находящихся при исполнении служебных обязанностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *