в средние века спортивные соревнования представляли собой что
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Физическая культура 1 семестр тест МОИ с ответами
Тест Московского Открытого Института «Физическая культура» первый семестр. Цена 200р.
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: магический обряд;
В 1896 году в России появились:
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
Афинская система физического воспитания: не распространяется на девочек;
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Физическая культура2 МФПА Тест с ответами
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Яну Амосу Каменскому;
40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;
41. Боковое искривление позвоночника – это …
2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия
3)в 1943 году правительство приняло решение о создании спортивного общества «ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ».
1. Целях друзей ГТО
2. Трудовые резервы +
3. самый лыжный цех
4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +
5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +
6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +
7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +
8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +
9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +
10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +
11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +
12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +
13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +
14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +
15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +
16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +
17)Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в.
1.Александр Николаевич Радищев +
18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)
19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +
20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +
21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +
22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +
23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +
24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +
26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +
28) на первом этапе реализации программы
1. Строительство инфраструктуры федерального спорт. +
29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме
Спорт в средние века
Борьба была вообще делом очень популярным издревле. Известно, что есть даже так называемая греко-римская борьба, цель которой уложить противника на землю.
Буква «С», внутри которой изображены два борца (манускрипт из Оксфорда, 1-ая четверть XIII века). (Британская библиотека, Лондон)
Хотя название «греко-римская» предполагает связь с классическим прошлым, теперь считается, что эта форма борьбы была разработана наполеоновским солдатом Жаном Экбрайатом (отсюда и другое название для этого вида спорта «Французская борьба»). В любом случае этот вид борьбы изображен во многих старинных книгах. Очень часто изображения борцов помещались в заглавии текстов внутри букв или в виде отдельных иллюстраций
Борьба Геракла и Ахиллеса из французского перевода «Метаморфоз Овидия» (Нидерланды, последняя четверть XV века). (Британская библиотека, Лондон). Обратите внимание, что миниатюрист изобразил борцов одетыми в латы, правда, только на ногах. То ли он никогда не видел людей, занимающихся борьбой, что не очень-то вероятно, то ли решил таким образом показать, что это… люди непростые!
Изображение борцов в копии «Свобода природы» Аристотеля (Англия, третья четверть XIII века). (Британская библиотека, Лондон) Здесь уже мы видим нечто совсем иное. На борцах всего лишь одни подвязанные брэ, то есть средневековые трусы.
Бороться можно было не только с человеком, но даже и с ангелом. Вот, например, изображение Иакова и ангела, известное сразу по двум манускриптам из Англии и Каталонии.
Иаков, борющийся с ангелом (Оксфорд, 1-ая четверть XIII века). (Британская библиотека, Лондон)
Иаков, борющийся с ангелом. «Золотая Аггада» (Каталония, вторая ХI века). (Британская библиотека, Лондон)
Соколиная охота Фридриха II. Миниатюра из знаменитого «Менесского кодекса». Хранится в библиотеке Гейдельбергского университета.
Так, император охотился с орлом, английский король или королева с ирландским кречетом, знатный сеньор – например, лорд – с сапсаном, а знатная дама – с ястребом, простой барон с канюком, а «рыцарь одного щита» – с сакером («красным кречетом»). Его оруженосец мог позволить себе ланнера (средиземноморского сокола), а свободный йомен в Англии имел право охотиться к ястребом-тетеревятник. Священнику (ну чем он хуже других?) тоже полагался ястреб, но…перепелятник. Но и простой крепостной мог позволить себе охотиться с… пустельгой или ручным хорьком! И это тоже был хороший спорт, потому как охотились-то ведь верхом, что безусловно развивало навыки верховой езды! Кстати, именно соколиная охота была в то время любимым развлечением для дам.
Порой средневековые миниатюристы нагромождали в своих рисунках сплошные нелепости. Однако они становятся понятны, если мы посмотрим на то, что они иллюстрировали. Например, вот это миниатюра из «Истории Троянской войны» 1441 г. Сделанная в Германии, эта рукопись сегодня находится в Германском Национальном музее в Берлине. На ней мы увидим рыцаря в турнирном шлеме «жабья голова», который стреляет из лука (!), есть рыцарь с ужасным кривым мечом, но самое смешное – конный арбалетчик, у которого в руках арбалет со стременем. То есть зарядить его можно было только лишь сойдя с коня! Ну не представлял себе художник, как были одеты подлинные Парис и Менелай, вот и рисовал все, что придет ему в голову!
Зато из лука в Средние века стреляли не только мужчины, но и женщины. Деталь сцены, изображающая даму, стреляющую из лука в кролика. Миниатюра из манускрипта второй четверти XIV века. (Британская библиотека, Лондон)
Стрельбу из лука официально признали спортом Англии в XIV веке, когда все мужчины в возрасте от 7 до 60 лет должны были участвовать в стрелковых состязаниях, чтобы в любой момент выступить на защиту королевства. Между тем, первый организованный конкурс по стрельбе из лука, как сообщается, состоялся в Лондоне лишь в 1583 году, причем пришло на него более 3000 зрителей.
А вот это комический образ обезьяны, стреляющую в бабочку. Французская копия XIV века «Истории Святого Грааля». (Британская библиотека, Лондон)
Деталь миниатюры так называемых Сицилийских игр, включавших лодочные гонки, борьбу, бег и стрелковые состязания. Пятая книга «Энеиды», между 1483 и 1485 гг. (Британская библиотека, Лондон)