в специализированных магазинах что это
Что такое специализированные магазины: обзор, виды, особенности
Жизнь современного человека немыслима без магазинов. Они есть не только в больших городах, но и в провинциях. Градообразующим бизнесом обычно занимаются современные торговые центры, включающие множество отделов. Образующим звеном в этой сфере являются специализированные магазины. Название свидетельствует о том, что в них должны продаваться товары одного вида.
Специализированные магазины – это не супермаркеты, где есть все – от продуктов до одежды и обуви. Они работают по одному направлению, например продажа детских игрушек, бытовой химии или посуды. В крупных городах есть и узкоспециализированные направления торговли.
Продукты питания
Виды специализированных магазинов настолько разнообразны, что сложно посчитать, сколько их на самом деле. Из предприятий, реализующих продукты, выделяют заведения торговли овощами и фруктами, мясом и птицей, молоком и изделиями из него, хлебом и т. д. Востребованы заведения сладостей, например восточных.
Достаточно популярным считается кондитерское домашнее производство. Наступила мода на открытие «фамильных» кондитерских магазинов. Хотя раньше таких заведений тоже было много. Было популярно производство изделий ручной работы. В городах есть специализированные магазины вина, морепродуктов, шоколада. Заведения отличаются только направлением, а в остальном они такие же, как и обычные. Они должны соответствовать общепринятым нормам.
Магазины эко
В некоторых городах есть заведения по продаже экологически чистых продуктов. Приобретать в специализированных магазинах такой товар может не каждый покупатель, поскольку стоимость товаров в них достаточно велика. В эко-магазинах продаются экологически чистые фрукты и овощи, которые росли без удобрений и канцерогенов.
В них есть мясо птицы и животных, которые питались чистыми кормами без добавления вредных компонентов. К продукции относят хлебобулочные изделия, мука для изготовления которых была создана из проверенных зерен. Есть специализированные магазины консервации: соков, солений и прочих эко-продуктов. Интерьер таких заведений подходит к реализуемому товару.
В крупных городах работают заведения эко-одежды, сшитой из натуральных тканей: хлопка, шерсти. Магазин с мебелью может включать изделия из древесины без применения красителей и пропиток.
Ремонт и интерьер
Для ремонта помещений и оформления их дизайна нужны различные материалы. Необходимо посетить строительный супермаркет, где есть все нужное для ремонтных работ. Там продаются шпаклевки, краски, замазки.
Когда закуплено все нужное для ремонта, необходимо посетить специализированный магазин для приобретения обоев, натяжных потолков, плитки. В таких заведениях широкий ассортимент, и каждый может найти для своего помещения что-то подходящее.
Газовые магазины
Часто бывает так, что косметическим ремонтом не обойтись, и нужна, скажем, перестройка частного дома с установкой отопительной системы. В этом случае тоже помогут специализированные магазины. Продажа газового оборудования позволит подобрать для помещения нужные приборы.
В таких заведениях консультанты помогают приобрести оборудование, соответствующее по мощности, безопасности и удобству. Также они помогают рассчитывать нужное количество радиаторов отопления, учитывая дизайн помещения.
Продажа красивых вещей
После завершения строительных работ начинается важный этап ремонта. Для обустройства помещения необходимо посетить лучшие специализированные магазины, где можно приобрести красивые вещицы для дома. Потребуются светильники, шторы и гардины. Также необходима посуда.
В мебельных салонах есть много вещей для обустройства комфорта дома. Для выбора качественной техники тоже нужен специализированный магазин. Москва, как и любой другой город, имеет много таких заведений. Там есть новинки техники, что поможет обустроить помещение по последней моде. Сделать правильный выбор поможет консультант.
Для обустройства сада тоже есть специализированные заведения, где можно купить рассаду для цветов, аксессуары для украшения территории. К каждому кустарнику можно подобрать лучшие средства с учетом климата.
Обновление гардероба
Сейчас работает много специализированных магазинов одежды, а также салонов, бутиков. Во многих из них можно чуть ли не полностью обновить гардероб. В таких заведениях можно приобрести вещи, подходящие по размеру, цвету и другим характеристикам. Есть отдельно магазины аксессуаров, например сумок и кошельков.
В Москве адреса специализированных магазинов одежды следующие:
К одежде выбирают обувь, головные уборы. Также потребуется парфюм, а в ювелирном магазине – украшения. Продаются также и меховые вещи в специализированных салонах.
Спецодежда и оборудование
Для отдельных работников продается специализированная одежда или форма. Она необходима продавцам, строителям, электрикам. В зависимости от профессии изделия должны служить защитой от негативных условий работы. Эта одежда удобная, функциональная и не включает лишнее. Специализированные вещи изготавливают из «дышащих» тканей по ГОСТу для каждой работы.
Многим предприятиям требуется специальное оборудование, с помощью которого выполняется деятельность. В медицинской сфере это специальные приборы и аппараты, позволяющие оказать помощь людям. Все это продается в специальных заведениях, где есть все для контроля над жизнью и здоровьем людей.
Интернет-магазины
Чтобы покупка порадовала, ее необходимо рассмотреть со всех сторон, а также узнать о ней более подробную информацию. Необходимо ознакомиться с ассортиментом товаров, провести сравнение. Для этого есть интернет-магазины, где можно выбрать нужную вещь без спешки. В этом случае можно даже сэкономить, ведь через Сеть некоторые товары реализуются по выгодной цене.
Преимущества
Приобретение товаров в специализированных магазинах имеет свои преимущества. Такие заведения предлагают покупателям скидки, подарки. Во многих из них предоставляются дисконтные карты, позволяющие приобретать вещи по выгодной цене.
Дисконтные карты являются показательным «шагом вперед», благодаря чему предприятие продвигается на рынке, обходит конкурентов. Поскольку число покупателей зависит от заинтересованности и желаемой выгоды. Карты бывают анонимными и именными, с фиксированной скидкой и накоплением. Многие из них предлагают получение выгоды на конкретные товары или на всю продукцию.
Единожды установленная скидка позволяет экономить, но не способствует тому, что покупатель будет совершать регулярный шопинг. А накопительная система является стимулом для посещения любимого магазина. Каждое приобретение для покупателя является сюрпризом.
Требования к магазинам
К каждому торговому заведению есть свои требования, но некоторые нормы все-таки едины. Для ведения бизнеса выбирается подходящее по размерам помещение, которое должно соответствовать требованиям безопасности и санитарным нормам.
Некоторые виды товаров, например продукты, постоянно контролируют. На упаковках должны быть все необходимые потребителю сведения. На территории около магазина не должно происходить разгрузок товаров. Внутри помещения следует разместить уголок потребителя с важной информацией.
Большинство специализированных магазинов являются востребованными. Покупатели ценят их за большой ассортимент, возможность самостоятельного выбора и получения скидок. Считается, что там можно приобрести качественный товар. В каждом городе есть магазины, реализующие конкретные виды изделий.
Розничная торговля в неспециализированных магазинах
В чем разница между неспециализированным и специализированным магазинами, и как открыть первый для розничной торговли? Эти вопросы волнуют многих начинающих предпринимателей. Чаще всего именно продажи становятся первым бизнесом, поскольку считается, что это один из самых легких способов заработка. Но все не так просто.
Для розничной торговли в неспециализированных магазинах обычно нужны соответствующие разрешения и лицензии. Оформить их довольно сложно, особенно в том случае, если вы занимаетесь этим впервые. Проще всего обратиться к юристу, чтобы получить помощь в приготовлении документов для розничной торговли.
Отличия специализированного магазина от неспециализированного
Отличие неспециализированной розничной торговли от специализированной в том, что в случае с последней речь идет об узком ассортименте. Например, это может быть розничная торговля косметикой, выпечкой, зоотоварами и так далее. Вы наверняка не раз видели такие точки продаж.
Что касается розничной торговли в неспециализированном магазине — это, если кратко, универмаги и супермаркеты, то есть те магазины, которые предлагают большой ассортимент товаров. В него входят не только продукты. Примером такой розничной торговли может служить небезызвестный супермаркет «Магнит», в котором вы можете купить свечки для торта, сковородку, банку тушенки и ершик для унитаза — словом, все самое необходимое.
Роспотребнадзор во время регистрации магазина (специализированного или неспециализированного) смотрит на ассортимент товаров для планируемой розничной торговли. От выводов, которые сделает эта инстанция, зависит очень многое.
Как открыть неспециализированный магазин?
Зарегистрироваться для розничной торговли в неспециализированном магазине можно как ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Разница между этими двумя статусами заключается, по большому счету, в широте возможностей. Например, если вы планируете осуществлять розничную торговлю алкогольными напитками (в числе прочего), вам необходимо зарегистрироваться в качестве ООО.
Кстати, об алкоголе. Если вы планируете открыть точку с продовольственными товарами, то наверняка там будут и крепкие напитки. Тогда вам потребуется получить специальную лицензию на розничную торговлю алкоголем. Но это уже совсем другая история.
Также для розничной продажи продовольственных продуктов необходимо пройти санитарно-эпидемиологические и пожарные проверки, получить разрешение на размещение вывески магазина и на кассовые аппараты. Еще вам потребуется выбрать направление розничной торговли согласно ОКВЭД (общероссийскому классификатору экономических видов деятельности).
Таким образом, чтобы открыть для розничной торговли свой неспециализированный магазин, вам потребуется стать ООО или ИП, а также пройти все необходимые проверки и получить лицензии. Чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя для розничных продаж, нужно обратиться в налоговую службу с пакетом документов, в который входит:
Документы можно заранее подать онлайн. Статус ИП вам дадут примерно в течение недели. Чтобы зарегистрировать ООО, потребуется более широкий список документов. Но плюсов у такого подхода больше (например, возможна та самая розничная продажа алкоголя). Для регистрации вам нужно подготовить:
Приведенные выше перечни документов — это общие стандартные пакеты. В зависимости от того, какой именно розничной торговлей вы собираетесь заниматься, он может сильно измениться. Чтобы узнать перечень бумаг для конкретного типа розничной торговли и избежать волокиты, закажите консультацию юриста.
Отличие розничной торговли от оптовой
Оптовая и розничная торговля в специализированных и неспециализированных магазинах тесно взаимосвязаны. Как известно, опт — это продажа большими партиями. Розничная торговля обычно основана на том, что оптовые поставки идут по более дешевой цене. Поштучная продажа происходит с добавлением значительной наценки на каждую позицию товара. За счет этого розничный сбыт может быть очень выгодным.
Также существует законодательная разница между розничными и оптовыми продажами. В первую очередь, розничная торговля подчиняется Статье 492 ГК (Гражданского кодекса). В этом документе сказано, что в розницу продают товары исключительно для использования частными лицами.
Если же речь идет о перепродаже в рамках предпринимательства, то зачастую это не розничный, а оптовый сбыт. Он должен быть подкреплен соответствующими документами. За данным фактом пристально следит налоговая инспекция (да и не только она). Поэтому выдавать оптовые поставки за розничную торговлю крайне не рекомендуется.
Различия между розничной и оптовой торговлями есть и в Налоговом кодексе. При регистрации предприятия вы должны указать тип будущего магазина:
От разновидности предприятия зависит система налогообложения. Вот почему предприниматель, который зарегистрировался для оптовой торговли, не сможет продавать товары в розницу. Точнее, сможет, но тут же получит за это крупный штраф.
Таким образом, различия между видами торговли видны не только в самом процессе деятельности предприятия, но и в документальном оформлении. Следует заранее определиться с нужным вам направлением. Тогда вы сможете спокойно заниматься делом, не опасаясь пристального внимания различных инстанций.
Поручите задачу профессионалам. Юристы выполнят заказ по стоимости, которую вы укажите. Вам не придётся изучать законы, читать статьи и разбираться в вопросе самим.
Помогите разобраться чем специализированный магазин отличается от неспециализированного и какой мне лучше подобрать код ОКВЭД?
Решение вопроса
Одежда:
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Игрушки, коляски и кроватки:
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Косметика, парфюмерия и химия:
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом
47.75.3 Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Сумки и т.д.:
47.72.2 Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах
Радио няни и тд.:
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
Бижутерия:
47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
На всякий случай укзать:
47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
И еще один вопрос – правильно ли я понимаю, что в качестве основного кода в заявлении я должен указать код формата 47.71? Следует ли давать более подробную расшифровку? Конкретно в коде 47.71 восемь подпунктов и, вероятно, все восемь для меня в какой-то момент станут актуальны, в том числе и подпункт 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах, учитывая, что я сразу начну продавать детскую одежду.
Для себя сейчас выбрал вот такие группы:
Предыдущее сообщении «Для себя сейчас выбрал вот такие группы» пропустил к сообщению 3 сентября 2017, 22:26 начинающимся со слова «одежда»
Простите за задержку с ответом! Для большей уверенности и точности проконсультировалась с коллегами по налоговой. Значит так.
К специализированным магазинам относят магазины, торгующие одной группой товаров с небольшим преобладание иных, схожих товаров, например, торговля одеждой и параллельно обувью, чулоночно-носочными изделиями.
Так как Вы будете продавать не только одежду, но и игрушки, обувь, косметические изделия, то тут будет однозначно неспециализированный магазин.
Что касается выбора основного кода ОКВЭД
Так как деятельность Вы начинаете с торговли только детской одеждой, то основным кодом ОКВЭД (как Вы правильно указали) будет 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.
Даже, если Вы в дальнейшем пополните ассортимент теми видами товаров, что Вы указали, менять основной код не нужно, достаточно будет того, что Вы указали коды при регистрации (как «дополнительные).
Как сказали коллеги, основной код нужен для мониторинга и определяется он налоговиками по первым двум цифрам. В Вашем случае это «47». Так как и код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах и код 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах и код 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах относятся к одну виду деятельности, менять основной код будет не нужно.
Итак, для указанных видов деятельности подойдут следующие коды (достаточно кода из 4 цифр, все подкатегории входят в указанный код, например, в код 47.71 включаются автоматически все 8 подкодов и дополнительно каждый прописывать не нужно):
Основной:
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
Дополнительные:
Наталья, очень признателен и благодарен Вам! Всех Вам благ!
Что согласно нормативным актам подразумевается под термином «Специализированный магазин»?
Планируется приобретение помещения под магазин с кухней для приготовления готовых блюд с их последующей реализацией.
Помещение расположено в подвале жилого дома (ранее там действовал ресторан, кухня и зал оборудованы согласно всем нормам). Над помещением (на 1-м этаже) находятся магазины, т.е. жилые помещения над помещением не расположены.
Встал вопрос касаемо Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01, а именно:
Пункт 2.3.В помещениях, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым зданиям и зданиям иного назначения, не допускается размещать специализированные рыбные и овощные магазины, а также магазины, площадью более 1000 исп. 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Однако, в нормативных актах не указано, будут ли считаться готовые блюда из рыбы той же товарной групппой, что и свежемороженая рыба и морепродукты, или расширение ассортимента за счет готовых блюд позволит избавиться от специализации?
Ассортимент также будет расширен за счет нерыбных продуктов и блюд, но рыбные блюда и продукты все равно остаются основной предприятия. Хотелось бы получить комментарий по пункту 2.3., большое спасибо!
Ответы на вопрос:
Понятие Специализированного магазина установлен ГОСТ Р 51303-2013 Торговля:
Сложностей в вопросе вашем нет.
Вопрос регулируется национальным стандартом РФ ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст) (с изменениями и дополнениями)
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013
«Торговля. Термины и определения»
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст).
Согласно п. 38 магазин, под термином понимается: Стационарный торговый объект, предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеется торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
Классификация специализированных магазинов, особенности их маркетинговой политики
Унифицированное определение специализированного магазина, используемое большинством российских ученых и специалистов-практиков, можно встретить в товароведных нормативных документах.
Согласно ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля.
Классификация предприятий» одним из признаков классификации розничных торговых предприятий является их градация по виду реализуемого ассортимента.
Согласно ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» под торговым ассортиментом понимается ассортимент товаров, представленный в торговой сети, т.е. это перечень товаров, реализуемых розничным торговым предприятием [3, п. 2.4, п/п 75]. В деятельности РТП ассортимент имеет большое значение, т.к. в зависимости от него формируется ценовая и маркетинговая политика предприятия.
В соответствии с данным признаком розничные торговые предприятия бывают:
=> с комбинированным товарным ассортиментом;
=> со смешанным товарным ассортиментом.
Для полноты понимания их отличий, необходимо рассмотреть каждый из видов розничных торговых предприятий более подробно.
Универсальный магазин — розничное торговое предприятие, реализующее широкий разноплановый ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров [3, п. 2.2]. Примером универсальных продовольственных магазинов являются: универсам, гастроном; универсальных непродовольственных — универмаг, товары повседневного спроса.
Специализированный магазин. Согласно ГОСТ Р 51303-99 специализированным является магазин, реализующий одну группу товаров или часть товарной группы [3, п. 2.2, п/п 28]. На данное определение ссылается большинство отечественных авторов [76, 121, 61]. Других определений данного формата в работах отечественных авторов не встречалось. По мнению М. Леви и Б.А. Вейса традиционный специализированный магазин концентрируется на небольшом количестве товарных категорий и предоставляет высокий уровень сервиса[55, с. 52].
В соответствии с вышесказанным мы считаем, что
специализированный магазин — это розничное торговое предприятие, реализующее одну или несколько однородных групп/подгрупп товаров, объединяемых по функциональному назначению или общности использования. Структура ассортимента такого магазина может быть направлена как на широкое предложение разных вариантов одного вида товара — узкоспециализированный магазин («Джинсы»,
«Мужские костюмы», «Шубы», «Колбасы», «Сумки», Обувь» и т.д.), так и на удовлетворение потребностей узкого сегмента потребителей (магазин для будущих мам, магазин одежды больших размеров и т.д.). Магазины, работающие с товарными группами, объединяемыми по общности использования («Зоотовары», «Фототовары», «Аксессуары», «Спортивные товары», «Все для рукоделия») также являются специализированными, т.к. серьезно работают с реализуемыми группами, формируют ассортимент из большого числа позиций товаров, что обеспечивает его глубину, для того, чтобы потребитель, заглянувший в магазин, смог найти подходящий для себя товар. Кроме того, потребитель, посещающий подобного рода магазины, уверен, что найдет в них товар, который не продается ни в одном универсальном магазине в силу его низкой рентабельности или малой оборачиваемости.
Магазин с комбинированным товарным ассортиментом, согласно стандартной интерпретации, — это розничное торговое предприятие, реализующее несколько групп товаров, связанных общностью спроса («Галантерея-парфюмерия», «Мясо-рыба») или удовлетворяющих какие-либо потребности покупателей («Хозяйственные товары», «Товары для садовода», «Все для рукоделия», «Диета») [121, с. 84]. Согласно ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», магазин с комбинированным товарным ассортиментом является неспециализированным [5, п. 3.1], характерной особенностью которого является реализация товарных комплексов соответствующей специализации («Все для дома», «Товары для детей», «Товары для женщин», «Хозяйственные товары») [5, п. 4]. Согласно определению, данному Н.В. Молотковой и Г.А. Самедовым, комбинированные магазины реализуют товары различных групп, объединенных по потребительским комплексам (товары для детей, женщин, мужчин) или по однородности спроса (диетические продукты, детское питание). К комбинированным магазинам относят и те, которые осуществляют торговлю товарами нескольких (двух-трех) родственных групп (овощи — фрукты, мясо — рыба) [61].
В связи с чем, происходит смешение двух понятий — «специализированный магазин» и «магазин с комбинированным ассортиментом». Магазин «Диета» с таким же успехом может быть специализированным, как и магазин «Одежда». Его ассортимент, скорее всего, будет представлен всевозможными диетическими товарами в различных вариациях, которых в обычном неспециализированном магазине просто не встретишь. Поэтому необходимо скорректировать данные определения с тем, чтобы не происходило подобной путаницы. По нашему мнению, магазином с комбинированным товарным ассортиментом является розничное торговое предприятие, реализующее товары разных несходных товарных групп предназначенных для определенных целевых сегментов потребителей, ассортимент которого не отличается глубиной и насыщенностью. Примерами таких магазинов, по нашему мнению, являются «Товары для женщин», «Все для дома», «Товары для детей». Примеры, приведенные в работе О.В. Чкаловой [121, с. 84], по нашему мнению, являются вариантами специализированных магазинов, т.к. предлагают глубокий ассортимент реализуемых групп товаров («Мясо-рыба», «Диета») или удовлетворяют потребности узких сегментов покупателей («Товары для садовода» «Все для рукоделия»).
Специализированные магазины – это не супермаркеты, где есть все – от продуктов до одежды и обуви. Они работают по одному направлению, например продажа детских игрушек, бытовой химии или посуды. В крупных городах есть и узкоспециализированные направления торговли.
Виды специализированных магазинов настолько разнообразны, что сложно посчитать, сколько их на самом деле. Из предприятий, реализующих продукты, выделяют заведения торговли овощами и фруктами, мясом и птицей, молоком и изделиями из него, хлебом и т. д. Востребованы заведения сладостей, например восточных.
Достаточно популярным считается кондитерское домашнее производство. Наступила мода на открытие «фамильных» кондитерских магазинов. Хотя раньше таких заведений тоже было много. Было популярно производство изделий ручной работы. В городах есть специализированные магазины вина, морепродуктов, шоколада. Заведения отличаются только направлением, а в остальном они такие же, как и обычные. Они должны соответствовать общепринятым нормам.
В некоторых городах есть заведения по продаже экологически чистых продуктов. Приобретать в специализированных магазинах такой товар может не каждый покупатель, поскольку стоимость товаров в них достаточно велика. В эко-магазинах продаются экологически чистые фрукты и овощи, которые росли без удобрений и канцерогенов.
В них есть мясо птицы и животных, которые питались чистыми кормами без добавления вредных компонентов. К продукции относят хлебобулочные изделия, мука для изготовления которых была создана из проверенных зерен. Есть специализированные магазины консервации: соков, солений и прочих эко-продуктов. Интерьер таких заведений подходит к реализуемому товару.