в снайпер арене чем отличаются солдат диверсант инженер
В снайпер арене чем отличаются солдат диверсант инженер
Версия 1.2.3.
Содержание
О перемещении по карте
О подборе противников
О меткости и эффективности
О бустерах
О Mod., Mk. и Gr.
https://vk.com/topic-69320960_35626735?post=34050
О комплекте улучшений Red upgrade kit
О комплекте улучшений Black upgrade kit
О модуле Smart helmet
О модуле Smart rifle 2.0
О зависимости набираемых очков званий от шлема
О зависимости набираемых очков званий от винтовки
Об Оружейных кейсах
https://vk.com/topic-69320960_35626735?post=37146
Частые ошибки новичков: перекачивание урона, что приводит к боям со слишком сильными противниками, перекачивание брони, что приводит к слишком сильным ботам, которые убивают друг друга быстрее чем это успевает сделать игрок. Опытные игроки рекомендуют держать соотношение урона к броне 1:6 или 1:10.
О Mod., Mk. и Gr. (https://prnt.sc/mjg1z7)
Каждая винтовка, шлем и дрон имеют счётчики прокачки Mod. и Mk. Каждый установленный уровень прокачки экипировки поднимает счётчик Mod. на одну единицу. Каждые 5 Mod. дают 1 Mk. После повышения счётчика Mk., счётчик Mod. сбрасывается на 0.
У всех винтовок есть дополнительный счётчик Gr. Счётчик Gr. поднимается за счёт собранных полных коллекций аватарок. Свои коллекции аватарок можно посмотреть в настройках профиля игрока (https://prnt.sc/mjfzlq). Каждая собранная коллекция повышает счётчик Gr. на всех винтовках на одну единицу. Повышение счётчика даёт бонус в +1 к получаемым очкам званий за:
-количество очков званий за убийство;
-количество очков званий за быстрое убийство;
-количество очков званий за убийство с первого выстрела;
-количество очков званий за хедшот;
-количество очков званий за каждое убийство в комбинации.
О заданиях
На каждой карте можно сделать по три задания и получить за них вознаграждения. (https://prnt.sc/g86c6q) Выполнив все задания на всех картах открывается элитное задание, которое можно выполнить на любой карте. Наградой за элитное задание бывают очки в копилку отряда или по спец. акциям алмазы.
О ежедневных бонусах
Ежедневные бонусы состоят из 3х частей: награда за вход в игру, за участие в 3х любых боях и за победы в 5ти любых боях. (https://prnt.sc/g86cp8) Цикл состоит из 30 постепенно увеличивающихся наград. (https://prnt.sc/g86d6n) Чтобы счётчик ежедневных бонусов не прервался, необходимо в течение игровых суток забрать бонус за вход в игру. Игровые сутки начинаются в 9:00 Мск. Остальные бонусы на счётчик не влияют.
Об отрядах
Отряд это объединение игроков в одну группу для достижения общих целей. Очки для отряда зарабатываются в отрядных боях, турнирах, отборочных и территориальных боях. Вступление в отряд открывает доступ к следующим функциям:
-Чат отряда.
-Режим отрядных боёв.
-Режим контроля территорий.
-Турнир отрядов.
Уровень доступа определяет статус бойцов отряда, с которого они могут участвовать в турнирных и территориальных боях. Т.е. если создающий отряд игрок хочет, чтобы в турнирах и территориальных боях участвовали члены отряда в статусе Офицер и выше, уровень доступа выставляется на Офицер.
Создавший отряд игрок автоматически становится командиром отряда. Если командир отряда не появляется в игре более 30-и дней, командование отрядом автоматически переходит следующему по статусу в отряде бойцу.
Для вступления в уже существующий отряд надо найти подходящий отряд во вкладке «Отряды». (https://prnt.sc/g86s6t) В открытый отряд вступление произойдёт сразу после нажатия кнопки Вступить (https://prnt.sc/g86sun), в модерируемый будет выслан запрос на вступление, вступление произойдёт только после подтверждения запроса.
О пенальти
Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, заработанные игроком отрядные (Кубок отряда, Кубок Элитного отряда) / турнирные (Кубок турнира, Супер кубок) очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент.
На 50% за разницу в одну лигу.
На 75% за разницу в две лиги.
О турнире
Турнир — это соревнование отрядов. Проводится турнир 5 раз в сутки. Расписание турнира можно посмотреть в игре в описании турнира.
Записать отряд на турнир может командир отряда или его заместители. Запись на ближайший тур заканчивается за 5 секунд до начала боёв.
За победу отряд получает 30 очков к турнирному рейтингу; за поражение, если была захвачена хотя бы одна точка соперника, 10 очков; за ничью, если ни одна команда не успела за время тура захватить флаг, 10 очков.
Если отряд не смог ни разу победить хотя бы на одной точке соперника, этот тур засчитывается отряду как пропущенный. Отряд получает 0 очков и, если хочет продолжать участвовать в турнире на этой неделе, должен заплатить штраф (100 алмазов в низшей лиге, 1000 алмазов в высшей лиге).
При создании альянса всем его участникам становится доступен чат альянса, возможность совместно участвовать в боях за территории и в рейтинге альянсов.
Владение территорией и награды
Владение территорией принадлежит альянсу. Если в альянс вступает самостоятельный альянс (из одного отряда), владеющий территорией, контроль над территорией переходит альянсу. Т.е. в случае выхода / исключения отряда из альянса, данная территория останется у альянса. Награда за владение территорией указана на вкладке территории и является скидкой на маску/камуфляж/банку + бонусные наличные во всех видах сражений. (https://prnt.sc/iaw3da) Награда становится доступной сразу после захвата территории и действует до момента потери контроля над территорией. Бонус от награды получают те игроки, которые участвовали в отборочных боях и успешном захвате территории.
О взводах
Что такое взвод?
Игроки могут объединяться во «взводы» для того, чтобы принять участие в Турнире взводов. Тип взвода определяется по количеству участников. Есть пять типов взводов: 2,3,4,5 и 6 бойцов во взводе. Один игрок может состоять только в одном взводе каждого типа.
Как создать взвод?
Для того, чтобы создать взвод или быть приглашённым, нужно подходить под определённые условия, которые можно увидеть в окне «Взводы». Любой игрок, подходящий под условия, может создать взвод. Пригласить во взвод может только командир взвода. Присоединиться ко взводу можно только по приглашению.
Взводные бои
Бои по каждому типу взводов проводятся один раз в день в указанное время. Для участия необходимо записать свой взвод, сделав взнос Максимальное число участников ограничено 256 взводами для каждого типа взвода. Взводы, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой, пока не будет определён единственный победитель. После окончания ежедневных сражений, помимо очков взводного турнира, взводы также получат алмазы в размере:
Внутри взвода призовые делятся равномерно между его участниками.
Все участники победившего взвода, набравшие требуемое количество очков званий, указанных на вкладке взвода, получают шевроны.
Боевые задания выдаются на неделю и должны быть выполнены до её завершения. В противном случае прогресс по ним теряется. Если вы не успели выполнить боевое задание в течение недели, его можно выполнить на следующей, купив за игровую валюту. Также, за игровую валюту, боевые задания можно заменять, если они кажутся слишком сложными, или не подходят к стилю игры.
За выполнение боевых заданий начисляются специальные очки, из которых складывается рейтинг Гонки героев. Чем сложнее боевое задание, тем больше очков за него дают.
У бойцов на вершине рейтинга больше шансов получить лёгкие задания (меньше очков). У отстающих бойцов повышенные шансы получить сложные задания (больше очков).
По итогам сезона, победители, занявшие призовые места в рейтинге получают медаль «Гонки героев»!
О Гильдии наёмников
ПРИМЕЧАНИЕ: в настоящий момент действую изменённые правила наёмников: https://vk.com/sniperarena?w=wall-69320960_265155
У Гильдии наёмников два предназначения: найм игроков для получения очков званий (наниматель) и выполнение контрактов для прибыли в алмазах (наёмник). Игрок может вступить в Гильдию наёмников, если у него есть Кубок мира. Вступая в Гильдию наёмников, игрок обязуется выполнять любые контракты. Игрок не может заключать новые контракты, не выполнив текущий. Информация о текущем контракте отображается в главном окне игры. (https://prnt.sc/g893ly)
Информация о контрактах отображается в профиле игрока в закладке «контракты».
Типы контрактов.
Контракт может быть заключен на получение личных или отрядных очков званий. Контракт на личные очки званий можно выполнять в боях против всех и командных боях. Контракт на отрядные очки званий можно выполнять только в отрядных боях. Контракт на отрядные очки званий отмечен в интерфейсе иконкой кубка.
Найм
Нанять наёмника может любой игрок, не состоящий в Гильдии наёмников. Заключать контракты с наёмниками можно только в определённое время. Таймер открытия/закрытия окна найма есть во вкладке «Контракты». Чтобы нанять наёмника, нужно зайти в его профиль и нажать кнопку «нанять». Стоимость и условия контракта зависят от лиги наёмника и времени найма. Если наёмник выше нанимателя по званию, берётся дополнительная комиссия: 25% за каждую разницу в званиях. Информацию о своих наёмниках можно увидеть на закладке «Контракты».
Автонайм
С помощью автонайма можно нанимать случайных наёмников по заданным критериям. Наниматель может выбрать лиги, в которых искать наемников, указать тип контракта и насколько старше по званию может быть наёмник. (https://prnt.sc/gmzvtb)
В форме показывается минимальная и максимальная стоимость потенциальных наёмников по заданным условиям. Каждый раз, когда наниматель нажимает кнопку «нанять», нанимается случайный наёмник по заданным критериям.
Выполнение контракта
Очки званий наниматель получает сразу же после выполнения контракта. Если наниматель в момент завершения не был в игре, то очки будут зачислены при следующем входе в игру или при смене игрового дня. Оплату контракта наёмник получает после выхода из боя, в котором он завершил контракт. Контракт считается выполненным, когда наёмник заработает 1 000 000 очков званий. За неделю можно выполнить не более 40 контрактов. Кол-во контрактов и среднее время учитываются в турнире наёмников. (https://prnt.sc/g896sj)
Провал контракта
Контракт считается проваленным, если наёмник не успел его выполнить в заданное время. Наниматель получает очки званий, которые успел набрать наёмник, часть предоплаты возвращается. Наёмник понижается в лиге. Если наёмник был в низшей лиге и сорвал контракт, он получает «чёрную метку». Наёмник с «чёрной меткой» исключается из гильдии наёмников, снять «чёрную метку» можно за 1000 алмазов.
В снайпер арене чем отличаются солдат диверсант инженер
Здравия желаю боец! Наша команда рада Вас видеть на нашем Сайте!
Информация, представленная на нашем ресурсе собрана из открытых источников информации, а также усилиями игроков и основана исключительно на игровом опыте и наблюдениях. Администратор сайта и авторы публикаций не являются разработчиками игры. Администратор сайта не несёт какой-либо ответственности за достоверность и актуальность, содержащейся на сайте информации. Наш информационный ресурс создан исключительно для обучения и информационной поддержки игроков. Материальная поддержка на содержание сайта (лицензия CMS, хостинг, домен) осуществляется за счет рекламной площадки Google AdSense и Yandex.
Данное нововедение готовилась очень давно и наконец-то свершилось чудо. Представляем к вашему вниманию описания персонажей и их особенностях.
Информация в данной статье будет дополняться по мере поступлений данных
Стандартно — у каждого игрока открыт только первый персонаж, в котором сохранены все ваши предметы инвентаря. Всего у игрока может быть до 9 персонажей различного ранга и назначения:
Инвентарь для персонажей:
Инвентарь для каждого персонажа приобретается и прокачивается отдельно, в том числе винтовки, шлемы и дроны. Запасы тюнинга и бустеров можно устанавливать на инвентарь любого персонажа.
Персонажи и инвентарь можно приобрести в интерфейсе игры за алмазы при при наличии необходимых наград, позже они будут добавлены в коробки с сюрпризом.
Снайпер Арена WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Снайпер Арена: Гайд по персонажам
У соперника стратегическое преимущество в турнире или на захвате территории? Солдат легко уравняет шансы своей команды за счет дополнительных бонусов.
Диверсант. Способность диверсанта становиться невидимым для вражеских дронов, повышенные бронебойность и урон отлично помогают ему устраивать диверсии в тылу врага. Диверсант легко побеждает своих соперников за счет бонусов в боях против всех, командных боях и в режиме Контроль территорий. У Вас стратегическое преимущество в турнире или на захвате территорий? Диверсант с радостью преумножит шансы вашей команды на победу за счет дополнительных бонусов. Диверсант является превосходным наемником за счет бонуса к очкам званий, полученным при выполнении контракта, а также в отдельных режимах боев.
Бонусы каждого из персонажей зависят от его ранга и экипировки.
Инвентарь для персонажей. Инвентарь для каждого персонажа приобретается и прокачивается отдельно, в том числе винтовки, шлемы и дроны. Запасы тюнинга и бустеров можно устанавливать на инвентарь любого персонажа.
Разгрузка, очки, перчатки, щитки и ботинки. Каждый из предметов обладает набором стандартных характеристик:
Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений. Каждый из предметов имеет счётчики прокачки Mod. и Mk. Каждый установленный уровень прокачки экипировки поднимает счётчик Mod. на одну единицу. Каждые 5 Mod. дают 1 Mk. После повышения счётчика Mk., счётчик Mod. сбрасывается на 0. Кроме того, у каждого предмета есть дополнительный счётчик Sp. Sp. поднимается только при повторном получении предмета из коробки с сюрпризом. Sp. влияет на размер бонуса, который приносит инвентарь. Разгрузка в зависимости от ее типа и персонажа приносит:
Очки в зависимости от их типа и персонажа приносят:
Перчатки в зависимости от их типа и персонажа приносят:
Щитки в зависимости от их типа и персонажа приносят:
Ботинки в зависимости от их типа и персонажа приносят:
Чем элитнее инвентарь и выше ранг персонажа, тем больше бонус. Персонажи и инвентарь можно приобрести в интерфейсе игры за алмазы при наличии необходимых наград, позже они будут добавлены в коробки с сюрпризом. Пожалуйста, следите за новостями в группе.
Снайпер Арена: Как играть?
При повторе боя через кнопку «ещё раз», боты подбираются по наименее прокаченному игроку. Максимальные доступные значения урона и брони не могут быть уменьшены за счёт установки на экипировку модулей более низкого уровня. При подборе противника учитываются только чистые значения урона и брони, т.е. без тюнинга. Прокачка дронов на подбор противника никак не влияет. При достижении звания Фантом I игрок попадает в безлимитную группу урона.
Частые ошибки новичков: перекачивание урона, что приводит к боям со слишком сильными противниками, перекачивание брони, что приводит к слишком сильным ботам, которые убивают друг друга быстрее чем это успевает сделать игрок. Опытные игроки рекомендуют держать соотношение урона к броне 1:3, 1:6 или 1:10.
Подбор реальных противников в режимах «Дуэли», «Взводы», «Турнир», «Контроль территорий». Осуществляется исходя из позиции игрока/взвода/отряда/альянса в соответствующем рейтинге.
В бою очки званий начисляются за: убийство соперника, первую кровь, быстрое убийство, попадание в голову, убийство с одного выстрела, месть, помощь союзникам и непрерывную серию убийств. Количество очков званий зависит от винтовки и соперника (за реальных соперников начисляется больше очков званий, чем за ботов). Дополнительные очки званий в бою можно получить за:
Зависимость набираемых очков званий от экипировки. Дополнительные очки званий по окончании боя можно получить за:
Пенальти. Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, то заработанные игроком отрядные/турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент (пенальти):
Не имеет значения как игрок получил кубок (заработал или из коробки с сюрпризом). Пенальти не распространяется на очки званий, полученные по контрактам.
Для изменения ника, аватарки или флага нажмите на значок карандаша рядом с ником. После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить».
Снайпер Арена: Гайд по основным режимам игры
Рейды
Если отряд выполнил рейдовое задание за отведенное время или ранее, он получит повышение уровня отряда с началом следующего игрового дня. Если отряд не смог выполнить задание за отведённое время, все набранные за время задания очки будут утеряны. Уровень отряда не снижается, но задание придётся выполнять с начала. Если игрок покинул отряд, набранные им очки вычитаются из общих.
Уровень отряда. Уровень отряда повышает количество очков званий за убийство во время боя. Чем выше уровень отряда, тем существеннее бонус. Бонус действует в любых игровых режимах. Бонус распространяется на всех бойцов в отряде, которые набрали необходимое количество очков званий в составе отряда. Чем выше уровень отряда, тем больше требование. Очки, набранные во время рейдовых заданий, идут в общие отрядные очки званий и учитываются в рейтинге отрядов, а также повышают личное звание снайпера и учитываются в рейтинге Рейдеров.
Турниры
Чем меньше времени до окончания регистрации в турнир, тем больше шансов, что ваша заявка опоздает (в связи со скоростью соединения у разных игроков и т.п.). Настоятельно рекомендуем производить запись отряда на турнир заблаговременно.
Игрок, у которого есть турнирный кубок, полученный из коробки с сюрпризом, но которого нет у отряда, сможет принимать участие в турнирах. Однако, при этом, заработанные игроком турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) будут уменьшаться на определённый процент (пенальти):
Противник в Турнире подбирается случайно из отрядов одной турнирной лиги. Турнир проводится на случайной турнирной схеме. Цвет команды зависит от позиции в рейтинге турнира относительно соперника. Команда, находящаяся ниже, будет синей и получит небольшое стратегическое преимущество.
По результату боя отряды получают очки рейтинга:
Турнир взводов
Если количество очков рейтинга одинаковое, то позиция в рейтинге определяется по количеству побед в сражениях. Если и количество побед одинаковое, то по сумме взводных очков званий. Все участники победившего взвода, набравшие требуемое количество очков званий, указанных на вкладке взвода (требуется для кубка), получают шевроны.
Дуэль
Общие правила. Соревнование длится 1 игровую неделю и по завершении лучшие игроки получают награду (шеврон) в зависимости от места в рейтинге. Рейтинги и награды представлены отдельно для каждой лиги. Рейтинги складываются из очков рейтинга, которые получают игроки за участие в ежедневных дуэлях:
Если количество очков рейтинга одинаковое, то позиция игрока в рейтинге определяется по количеству побед в этапах дуэлей на соответствующей арене. Если и количество побед одинаковое, то по сумме очков званий, заработанных в дуэлях на соответствующей арене.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Бои. Бои для каждой лиги проводится несколько раз в день в указанное время. Для участия необходимо записаться, сделав взнос. Максимальное число участников ограничено 256 на каждую лигу. Игроки, записавшиеся на бой, попарно сражаются между собой пока не будет определен единственный победитель. По истечении каждого соревнования (когда определён единственный победитель), помимо очков рейтинга, игроки также получат алмазы в размере:
Снайпер Арена: Ваш инвентарь
Дроны
Каждый дрон обладает набором стандартных характеристик:
Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений. Прокачка дронов на подбор противника никак не влияет. Когда дрон доступен, тогда в бою активна кнопка запуска дрона. При нажатии на кнопку дрон запускается и начинает в автономном режиме искать и поражать вражеские цели. Кнопка запуска превращается в таймер, который ведёт отсчет времени до разрядки дрона. Под кнопкой запуска дрона указано количество дронов, готовых к запуску.
Чтобы сбить дрон винтовка должна обладать хоть какой-то бронебойностью. После боевого вылета дрон отправляется на перезарядку. Время перезарядки зависит от вместительности аккумулятора дрона. Если аппарат был сбит в бою: он также отправляется на перезарядку. Следующий запуск дрона возможен только при полной зарядке. Автозарядка дронов позволяет автоматически заряжать дрон с 50% скидкой при выходе из боя, в котором он был использован. Функция включается в настройках игры на вкладке «управление». Функция не срабатывает при некорректном завершении боя и передислокации из незавершенного боя.
Оружейные кейсы
Оружейные кейсы позволяют взять в бой дополнительные винтовки. Существуют два вида Оружейных кейсов: Малый кейс на одну винтовку и Большой кейс на три винтовки. Если куплены оба кейса, в бой можно брать четыре дополнительные винтовки. В бою можно переключаться между винтовками и получать эффект от их бонусов. При первой смене винтовки на винтовку из кейса, с выбранной винтовки списываются камуфляж и обслуживание.
Бонусы в начале боя и конце боя (бонус к тепловизору, бонус к наличным) определяются основной винтовкой, установленной в оружейной игрока. Статистика по убийствам, выстрелам в голову и меткости, а также достижения тоже засчитываются в пользу основной винтовки, которая установлена в оружейной. Бонусы во время боя (бонусы за убийство и т.п.) определяются текущей выбранной винтовкой.
Модули улучшения
1. Smart Rifle 1.0. Автоматическая стрельба (выстрел происходит при наведении открытого прицела на противника, не срабатывает в отношении дронов и бонусов). Для переключения винтовки в режим автоматической стрельбы, необходимо во время боя нажать на значок прицела в верхней части экрана (рядом с бустерами).
2. Black Upgrade Kit. Комплект улучшений для винтовок: Ddrs 50, T-5000, Trivia II Ultima и L85 A1 Raid Sp. При установке комплекта (на каждую из винтовок комплект приобретается отдельно):
3. Smart Rifle 2.0. Модуль доступен на винтовках: Tpar.300, Ddrs 50 BLK, T-5000 M, Trivia II Smart Ultima, L85 A1 Raid Ultima Sp., Tpar Elite, L81 A1 Raid U.Gold. В комплекте с модулем автоматически устанавливается безрамочный прицел. В зависимости от класса, модуль открывает доступ к дополнительным настройкам:
4. Red Upgrade Kit. Комплект улучшений для шлемов Мираж-4 и Ночной ястреб. При установке комплекта (на каждый из шлемов комплект приобретается отдельно):
5. Smart Helmet. Модуль доступен на шлемах Phantom St.Patrick’s day Sp., Фантом-5, Мститель и Велоцераптор. В зависимости от класса, модуль открывает доступ к дополнительным настройкам:
Бустеры
Остаток бустеров можно увидеть на вкладке «Бустеры» в игровом магазине. Бустеры продаются за алмазы (кроме ракеты), а также их можно получить в виде бонуса или из коробок с сюрпризом. Ракету можно получить только из коробок с сюрпризом.
Тюнинг
Если автопополнение не сработало: убедитесь, что оно включено в настройках игры, сыграйте 1 бой с другой винтовкой/шлемом и перезагрузите игру. Есть шанс, что тюнинг восстановится (продлится).
Счётчики Mod., Mk. и Gr.
Каждая винтовка, шлем и дрон, а также разгрузка, очки, перчатки, щитки и ботинки имеют счётчики прокачки Mod. и Mk. Каждый установленный уровень прокачки экипировки поднимает счётчик Mod. на одну единицу. Каждые 5 Mod. дают 1 Mk. После повышения счётчика Mk., счётчик Mod. сбрасывается на 0. У всех винтовок есть дополнительный счётчик Gr. Счётчик Gr. поднимается за счёт собранных полных коллекций аватарок. Свои коллекции аватарок можно посмотреть в настройках профиля игрока.
Каждая собранная коллекция повышает счётчик Gr. на всех винтовках на одну единицу. Повышение счётчика даёт бонус в бою к получаемым очкам званий:
Винтовки и шлемы
Винтовки. Каждая винтовка обладает набором стандартных характеристик:
Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений, а также использованием тюнинга (камуфляж и обслуживание).
Шлемы. Каждый шлем обладает набором стандартных характеристик:
Эти характеристики повышаются установкой нового класса улучшений, а также использованием тюнинга (камуфляж и аэрография).
Снайпер Арена: Контроль территорий
Захват территории происходит каждые 24 часа (таймер времени захвата отображается на вкладке каждой территории). За два часа до атаки на территорию начинаются отборочные бои, в которых альянсы сражаются между собой за право напасть на территорию. Принимать участие в боях могут игроки, должность которых соответствует или выше должности, указанной в уровне доступа в настройках отряда.
Отборочные бои. Для участия в отборочных боях на каждой из территорий нужна предварительная запись (на каждую территорию нужно записываться отдельно, макс. 256 альянсов). Записать альянс может любой его участник (игрок), должность которого соответствует или выше должности, указанной в уровне доступа в настройках отряда.
Рейтинг альянсов (территорий). По результатам отборочных боёв и захвата территории альянсы получают очки рейтинга:
Владение территорией и награды. Владение территорией принадлежит альянсу. Если в альянс вступает самостоятельный альянс (из одного отряда), владеющий территорией, контроль над территорией переходит альянсу. Т.е. в случае выхода / исключения отряда из альянса, данная территория останется у альянса.
Снайпер Арена: Особенности отрядов
Игрок, не состоящий в отряде, может вступить в уже существующий отряд или создать свой.
Типы участия:
Уровень доступа. Определяет статус бойцов отряда, с которого они могут участвовать в турнирных и территориальных боях. Т.е. если создающий отряд игрок хочет, чтобы в турнирах и территориальных боях участвовали члены отряда в статусе Офицер и выше, уровень доступа выставляется на Офицер.
Флаг отряда. По умолчанию устанавливается флаг «Невидимка». Купить другой флаг для отряда может командир или заместитель, достигший необходимого для покупки этого флага уровня. Боец может установить в своем профиле флаг отряда только если у него достаточно отрядных очков звания. Отряд может получить уникальный флаг если у него есть: 15 Кубков Элитного отряда+15 СуперКубков турнира+5 Кубков территорий.
Вступление в отряд. Для вступления в уже существующий отряд надо найти подходящий отряд во вкладке «Отряды». В открытый отряд вступление произойдёт сразу после нажатия кнопки «вступить», в модерируемый будет выслан запрос на вступление, вступление произойдёт только после подтверждения запроса.
Лига отряда. Лига отряда определяется наличием у отряда кубков. Каждый отряд состоит в 2х независимых друг от друга лигах:
Пенальти. Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, то заработанные игроком отрядные/турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент (пенальти):
Не имеет значения как игрок получил кубок (заработал или из коробки с сюрпризом).
Ограничение на допуск к турниру. Если у игрока есть заработанный турнирный кубок, которого нет у его отряда, то он не сможет принимать участие в Турнирах. Ограничение не распространяется на турнирные кубки, полученные из коробок с сюрпризом.
Уровень отряда. Уровень отряда повышает количество очков званий за убийство во время боя. Чем выше уровень отряда, тем существеннее бонус. Бонус действует в любых игровых режимах. Бонус распространяется на всех бойцов в отряде, которые набрали необходимое количество очков званий в составе отряда. Чем выше уровень отряда, тем больше требование.
Как повысить уровень отряда? Уровень отряда повышается выполнением рейдового задания. Для выполнения рейдового задания, всему отряду нужно набрать определенное количество очков званий на заданной карте за отведённое время. Если отряд выполнил рейдовое задание за отведённое время, он получит повышение уровня отряда с началом следующего игрового дня. Если отряд не смог выполнить задание за отведённое время, все набранные за время задания очки будут утеряны. Уровень отряда не снижается, но задание придётся выполнять с начала.
Взводы. Взводы являются частью отрядов, формируются и управляются командирами отрядов на вкладке «Взводы». У каждого отряда может быть только один взвод каждого типа. Тип взвода определяется по количеству участников: 2х2; 3х3; 4х4; 5х5; 6х6; 2х2 Элита. Если у отряда нет взвода определенного типа, то создание взвода происходит в момент назначения первого бойца. Назначать бойцов во взводы, а также исключать их оттуда может только командир отряда.
Снайпер Арена: Гайд по альянсам
Создавший альянс отряд считается главным. Название альянса будет таким же, как и название главного отряда. При создании альянса всем его участникам становится доступен чат альянса, возможность совместно участвовать в боях за территории и в рейтинге альянсов (территорий). При занятии призового места в рейтинге территорий:
Если вступающий отряд контролирует территорию, эта территория переходит под контроль альянса, участники продолжают получать бонусы от контроля территории. При выходе/исключении отряда из состава альянса (сразу после нажатия кнопки):
Снайпер Арена: О гильдии наемников
У Гильдии наёмников два предназначения:
Типы контрактов. Контракт может быть заключен на получение личных или отрядных очков званий. Контракт на личные очки званий можно выполнять в боях против всех и командных боях. Контракт на отрядные очки званий можно выполнять только в отрядных боях.
Пенальти в найме. Если наниматель состоит в более слабом отряде, чем он сам, то на его отрядные контракты накладывается пенальти. Пенальти в 50% очков званий, если у игрока есть Кубок Элитного Отряда, а у отряда нет Кубка Отряда. Пенальти в 75% очков званий:
Стоимость контракта не уменьшается. Требование для отрядного кубка увеличивается на объем ОЗ, полученных за выполненный контракт. Наемник же за такой контракт получает полный объем ОЗ в свои личные звания.
Как стать наёмником? Условия, для вступления в Гильдию наёмников:
Вступая в Гильдию наёмников, игрок обязуется выполнять любые контракты. Контракт может быть заключен сразу же как только игрок нажмёт кнопку «Вступить», без его дополнительного согласия или подтверждения. В случае провала (не выполнения в срок) контракта с началом новой игровой недели игрок понижается в лиге наёмников или получает «Чёрную метку».
Как нанимать? Нанимателем может быть любой игрок, который:
Нанимать можно в любое время, когда открыто окно найма. Окно найма открыто постоянно, за исключением первых 5 минут каждого часа и последних 3 часов игровой недели.
Способы найма:
Информацию о своих наёмниках можно увидеть в меню «Наёмники» на вкладке «Мои наёмники». Ограничение по количеству контрактов для нанимателя: не более 100 действующих контрактов одновременно.
Условия найма. Стоимость контракта (цена контракта+комиссия) списывается с баланса нанимателя в момент заключения контракта. Наёмник получает оплату сразу после выхода из боя, в котором был выполнен контракт. Наниматель получает очки званий по контракту сразу после окончания боя, в котором наёмник выполнил контракт (если наниматель он-лайн) или при входе в игру/смене игрового дня (если наниматель не был он-лайн на момент выполнения контракта). Наёмник получает очки званий по контракту в зачёт своего звания в ходе выполнения контракта.
Провал контракта и чёрная метка. Контракт считается проваленным, если наёмник не успел его выполнить в заданное время. Наниматель получает очки званий, которые успел набрать наёмник. Наёмник получает оплату пропорционально сумме очков званий, которые он успел заработать по контракту. Остальная часть оплаты (за исключением комиссии) возвращается нанимателю. Наёмник понижается в лиге. Если наёмник был в низшей лиге и сорвал контракт, он получает «чёрную метку». Наёмник с «чёрной меткой» исключается из гильдии наёмников, снять «чёрную метку» можно за 1000 алмазов. Кол-во контрактов и среднее время учитываются в турнире наёмников.
Снайпер Арена: Важность заданий
Задания бывают нескольких видов. Чаще всего у новичков возникает проблема с пониманием и выполнением следующих типов заданий:
Ускорить прохождение любых заданий помогут: аэрография Зубастик или Джокер (ускоряют в 3 раза), подписка Daily Pass (ускоряет в 2 раза, в сочетании с Зубастиком/Джокером в 6 раз). Кроме того, увеличивает награду в 2 раза.
Также, за алмазы боевые задания можно менять, если они кажутся слишком сложными, или не подходят к стилю игры. Выполнение задания можно ускорить, используя аэрографию «Зубастик»/»Джокер». Подписка Daily Pass не влияет на скорость прохождения заданий. В настройках игры на вкладке «управление» можно включить ф-цию «показывать прогресс Гонки героев во время боя». За выполнение боевых заданий начисляются специальные очки, из которых складывается рейтинг Гонки героев. Чем сложнее боевое задание, тем больше очков за него дают.
У бойцов на вершине рейтинга больше шансов получить лёгкие задания (меньше очков). У отстающих бойцов повышенные шансы получить сложные задания (больше очков). Помимо очков рейтинга за выполнение боевого задания игрок получает в награду коробку с сюрпризом. По итогам сезона, победители, занявшие призовые места в рейтинге получают медаль «Гонки героев» и реальную серебряную медаль.
Реальная медаль Победителя Гонки Героев. Каждая медаль является сертифицированной и доставляется в футляре Снайпер Арены. На сертификате указан никнейм игрока и уникальный серийный номер медали. Вес медали 66,72 г. Медаль произведена из серебра 925 пробы, включает в себя эмалевые вставки и покрытые золотым напылением элементы. К медали прилагается подлинная муаровая лента. Каждая из медалей произведена на Литовском монетном дворе и отвечает высочайшим стандартам качества.
Снайпер Арена: Все о бонусах
Ежедневные бонусы. Ежедневные бонусы состоят из 3х частей:
О бонусах в бою. В бою можно подстрелить следующие бонусы:
Premium. Premium даёт следующие преимущества:
При наличии активированной подписки, в статистике боя в графе «получено» очки званий и наличные указаны уже с учётом бонуса от Premium.
Daily Pass. Daily Pass даёт следующие преимущества:
Daily Pass не влияет на скорость выполнения заданий Гонки Героев и на содержание призовых коробок с сюрпризом. Обе подписки действуют ровно 30 игровых дней, включая день покупки. Для более рационального использования, рекомендуется приобретать подписки сразу после того, как игрок забрал бонус за вход в текущем игровом дне.
Коробки с сюрпризом. Открыв коробку с сюрпризом, игрок может получить один из ценных призов:
Подарки. Вы можете сделать подарок другому игроку в виде:
Как подарить алмазы или наличные?
Если вместо кнопки «подарить», кнопка «в магазин», значит доступных для подарка алмазов и наличных нет. Вы можете перейти в магазин, приобрести игровую валюту на свой игровой аккаунт и затем подарить ее в течение 72 часов с момента покупки.
Как подарить коробку с сюрпризом/набор/подписку?
В нижней части экрана указан никнейм игрока для которого вы совершаете покупку. Если вместо кнопки «Коробка в подарок», нажать кнопку «в магазин», вы перейдете в магазин и совершите покупку на свой игровой аккаунт.
Снайпер Арена: Рейтинги
Заняв призовое место в рейтинге игрок/взвод/отряд/альянс могут получить награду в виде кубков, медалей, шевронов, призовых алмазов, коробок с сюрпризом, скидок и бонусов. Во время марафонов количество призовых мест и размер призов могут быть увеличены, а также могут разыгрываться специальные призы (экипировка, комплекты аватарок, дополнительные кубки/медали/шевроны и т.п.).
Лига | Количество ОЗ для повышения лиги | Количество ОЗ для понижения лиги | |||
Высшая | — | 1 100 000 | 1 100 000 | 100 000 | — |
Рейтинг кубка. Формируется по количеству очков званий, заработанных игроком в режимах боёв «Против всех» и «Командный бой» и полученных по контрактам личного типа. Лига игрока определяется наличием у него кубков:
Рейтинги отрядов. Их 4 вида:
Рейтинг друзей. Рейтинг формируется по количеству очков званий в личном зачёте.
Наёмники:
Снайпер Арена: Все виды наград
Командные награды. Командные награды получают только «активные» бойцы команды. «Активным» считается боец, набравший минимум 75% очков званий от среднего показателя по команде в соответствующем рейтинге. Нужное количество очков отображается в соответствующих вкладках отряда под надписью: «Требуется для кубка». «Требуется для кубка» рассчитывается без учёта пенальти.
Пенальти. Если у игрока есть кубок, которого нет у его отряда, то заработанные игроком отрядные/турнирные очки званий в момент добавления их к отряду (после боя) уменьшаются на определённый процент (пенальти):
Не имеет значения как игрок получил кубок (заработал или из коробки с сюрпризом). Пенальти не распространяется на очки званий, полученные по контрактам.
Способы снятия медали Позора. Медаль Позора снимается после проведения определённого количества боёв в режиме позора (с действующими ограничениями). Нужное количество боёв отображается в профиле игрока уровнем позора. Также медаль Позора можно снять уплатой штрафа (предложение всплывает при нажатии на медаль в статистике игрока), размер штрафа зависит от уровня позора. Если нарушение, за которое игрок получил медаль Позора, повторяется, медаль будет вручаться снова до тех пор, пока нарушение не будет устранено.