оплатить интерзет по номеру договора
Оплатить интерзет по номеру договора
Условия оплаты
Дополнительная комиссия за проведение платежа отсутствует. Срок зачисления платежа — моментально.
Подробнее ознакомиться с условиями возможности оплаты услуг связи можно здесь
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International (3DSecure, UCAF, SecureCode). Для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
В системе Банка-эквайера безопасность конфиденциальных данных Держателя карты обеспечивается использованием SSL протокола.
Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами, для доставки конфиденциальной финансовой информации. Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Банка-эквайера. Таким образом, никто, даже Оператор, не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).
Дом ру оплата
Дом.ru – это торговая марка огромного холдинга, предоставляющий людям услуги телекоммуникаций. Дом.ру считается крупнейшим провайдером на территории РФ. Чтобы клиенты всегда были на связи, смотрели телевидение, компания предоставляет больший выбор вариантов оплат за услуги в том числе без комиcсии. Оплату произвести можно при помощи банковской карты по номеру договора, специальных терминалов, почты и прочими способами.
Как производится оплата Дом ру
Дом.ру – крупнейшая компания, которая развивается и работает для клиентов. Поэтому предоставляется широкий выбор способов расчета с компанией. Платеж провайдеру производится 1 раз в месяц 1 числа. Срок действия до 1 числа следующего месяца.
Платеж может производиться многими способами:
Это быстрые способы платежей. Также рассматриваются такие варианты:
В последнем случае срок зачисления средств до двух банковских дней. Потребуется знать все реквизиты получателя. Минимальная сумма для внесения составляет 50 рублей.
Оплата банковской картой по номеру договора, адресу, номеру телефона
Многие предпочитают оплачивать услуги компании картой на сайте, так как это просто и быстро. Для пополнения счета следовать инструкции:
Откроется форма, где выбрать способ внесения средств: по номеру договора, телефона либо адресу. В первом случае указывается номер соглашения, во втором номер сотового, а в третьем указать такие данные:
Какой бы ни был выбран метод указывается сумма транзакции и нажимается «Оплатить». При необходимости можно указать свою виртуальную почту для получения чека об оплате.
К оплате принимаются дебетовые карты, эмитированные банками РФ. Для транзакции подходят карточки Visa и Maestro. Заранее следует уточнить в банке возможность оплаты в интернете. Далее указываются реквизиты карты для завершения операции. Максимально возможный размер платежа за сутки составляет 5 000 рублей в день, но не больше 10 000 рублей в месяц.
Минимальная сумма для внесения составляет 100 рублей.
Оплата Дом ру через Сбербанк Онлайн
Оплатить услуги провайдера возможно и через интернет-банк. Для этого перейти на сайт компании и во всех способах выбрать интернет-банк – Сбербанк-Онлайн. Пользователя перенаправит на сайт Сбербанка после чего следовать инструкции:
Заполнять реквизиты стоит внимательно. В случае некорректного ввода номера договора или реквизитов, Дом ру предлагает написать заявление при ошибочной оплате.
Оплата электронными деньгами: Яндекс деньги, Вебмани, Киви
Произвести транзакцию можно и при помощи виртуальных кошельков. Для совершения платежа следовать инструкции:
Платеж с кошелька Вебмани либо Киви будет производиться точно таким же образом. Единственное отличие – это интерфейс сайта платежной системы. Необходимо просто следовать подсказкам.
Через терминалы платежки
Если нет электронных кошельков либо нет средств на карточке, то оплатить всегда можно наличкой. Для этого найти нужный терминал и следовать инструкции:
После транзакции обязательно получить квитанцию и сохранять его, так как чек является подтверждением операции.
Принцип действия терминалов одинаков. Просто могут отличаться меню и названия разделов.
При пополнении баланса у пользователей иногда возникают проблемы и вопросы. Компания собрала ответы на некоторые из них.
Могу ли я подключить автоматический платеж?
Да, для этого перейти в личный кабинет на официальном сайте. Там же найти раздел «Платежи». После выбрать подпункт «Автоплатеж». В этом разделе будет указана подробная инструкция по подключению услуги.
Я оплатил услуги по старому номеру договора, как быть?
В этом нет ничего страшного, так как средства все равно поступят на ваш счет, если вы корректно указали данные. Но в следующий раз просим указывать новый номер соглашения, состоящий из 12 цифр.
Был совершен платеж по ошибке Дом ру, как быть?
Не волнуйтесь, мы решим проблему. Для этого перейти в личный кабинет и в меню выбрать «Оплата», а далее «Заявление об ошибочном платеже». В нем указываются ФИО, паспортные сведения, адрес проживания, детали платежа, место совершения оплаты, а также прикрепить сканы чека, квитанции либо выписки с банковского счета. После рассмотрения заявления с клиентом свяжется менеджер.
Способы оплаты услуг ДОМ.RU в Санкт-Петербурге
Популярные способы оплаты
Мы сделали все, чтобы максимально упростить оплату наших услуг:
Все услуги ДОМ.RU оплачиваются в Личном кабинете любым удобным для вас способом.
Самый быстрый и удобный способ оплаты. Без комиссии. Оплатить
Средства зачисляются на лицевой счет сразу после оплаты. Оплатить
При оплате услуг ДОМ.RU комиссия составляет 0% во многих банках.
Раздел оплаты услуг ДОМ.RU обычно находится в блоках Связь, ЖКХ или Коммунальные платежи. Для оплаты используйте номер Лицевого счёта.
Проверить возможность подключения интернета по адресу:
Служба технической поддержки
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Подключение интернета, ТВ от ДОМ.RU в Санкт-Петербурге. 2021 г.
Официальный сайт ДОМ.RU: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
Какое подключение вас интересует?
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Интерзет Дом.ру: вход в личный кабинет
Отправной точкой послужил 2003 год, когда была основана компания “Перспектива”, владелец торговой марки InterZet. Последняя появилась в 2005 году. В то время в Санкт-Петербурге развернулось крупномасштабное строительство сети для подключения домашнего интернета. Была задействована технология Gigabit Ethernet, позволяющая соединять в сеть жилые дома одного квартала по воздуху, и сами кварталы между собой за счет узла связи, находящегося в центральном районе. Ныне компания предлагает услуги связи более чем в 40 городах России.
Какие тарифы предлагает Interzet СПБ
По состоянию на декабрь 2018 года компания предлагает следующие высокоскоростные тарифы:
Наименование: | Скорость света | Сверхскоростной 300 | Сверхскоростной |
---|---|---|---|
Скорость: | До 100 Мбит в секунду | До 300 Мбит в секунду | До 500 Мбит в секунду |
Стоимость: | 550 рублей в месяц | 600 рублей в месяц | 650 рублей в месяц |
* Для всех тарифов предусмотрено использование пяти каналов мобильного телевидения |
За более актуальной информацией по действующим тарифам интернета обращайтесь на страницу с их выбором.
Онлайн-заявка на подключение Interzet СПб
Для подключения любого понравившегося тарифа достаточно оформить онлайн-заявку на сайте. От вас потребуется:
1.перейти на страницу с тарифами и выбрать оптимальный;
2.нажать желтую кнопку «Подключить» под выбранным тарифом;
3.заполнить появившуюся форму;
4.завершить оформление нажатием на кнопку «Оставить заявку».
Через некоторое время с Вами на связь выйдут сотрудники компании, чтобы договориться о времени установки.
При этом, можете быть уверены, что хорошо обученный технический персонал произведет подключение к сети и правильно настроит работу роутера Wi-Fi. Последний отвечают всем требованиям к современному оборудованию, обеспечивая бесперебойный доступ к интернету из любой точки квартиры.
Вместе с доступом к сети Вы получите возможность пользования бесплатными бонусами – мобильным ТВ, которое можно скачать на APP STORE или GOOGLE PLAY:
Еще одним приятным бонусом станет возможность быстрой закачки любимой музыки или фильмов. Высокая скорость интернета обеспечит хорошую видеосвязь при общении с друзьями или во время онлайн-игры.
Как войти в личный кабинет Интерзет
Как только Вы подключите Интернет, став тем самым клиентом компании «InterZet», сотрудники вручат Вам договор на оказание услуг. Его номер и предоставленный пароль для входа в личный кабинет понадобятся для дальнейшей работы со своим аккаунтом на сайте.
Подробную наглядную инструкцию о пользовании личным кабинетом на сайте Интерзет Вы найдете в следующем небольшом видео:
Войти по номеру договора
Для входа в личный кабинет необходимо пройти на страницу авторизации, кликнув по значку человечка с соответствующей надписью в верхней части сайта справа.
Перед Вами откроется страница с авторизацией, которую останется только заполнить и осуществить вход:
Внизу под формой для заполнения приводятся кнопки соцсетей для настройки доступа в личный кабинет InterZet с использованием данных Вашего аккаунта в выбранной социальной сети.
Как войти в кабинет по e-mail или телефону
По выбору пользователя вход в личный кабинет можно произвести не только по номеру договора. В поле «Логин» можно указать адрес своей электронной почты или номер телефона, используемые при регистрации в системе. Для этого перейдите на страницу с авторизацией, используя значок человечка вверху или внизу сайта.
Вбейте в поле с логином свой e-mail или телефон и введите пароль, полученный при передаче Вам пакета документов в день подключения услуг.
Как восстановить пароль
Если, ввиду непредвиденных обстоятельств, Вы не можете вспомнить или просмотреть данные, необходимые для прохождения авторизации в личном кабинете, их всегда можно будет восстановить. Для реализации последнего предусмотрено сразу несколько способов:
Для отправки интересующих сведений от Вас потребуется сообщить паспортные данные, используемые при оформлении договора. В качестве альтернативы – могут предложить парольную фразу для ответа, при условии выбора такого параметра ранее в своем личном кабинете.
Звонок необходимо производить с номера телефона, привязанного к договору. В противном случае, данные по восстановлению пароля не будут отправлены.
Функционал личного кабинета Интерзет Дом ру
Личный кабинет открывает перед пользователем неограниченные возможности управления своим аккаунтом дистанционно из любой точки мира с выходом в интернет.
Смена тарифа
Если в какой-то момент времени Вас перестанет устраивать действующий тарифный план на услуги интернета, Вы всегда можете его сменить.
Для этого потребуется:
1.войти и авторизоваться в личном кабинете интерзет;
2.воспользоваться ссылкой «Сменить тариф»;
3.На открывшейся странице выбрать подходящий тариф и подтвердить свой выбор нажатием по кнопке «Подключить».
Доступны две формы смены тарифного плана – мгновенная и со следующего месяца.
Выбрать нужно именно ту, которая Вам подходит больше.
Моментальная смена
После активации смены тарифа следует внимательно изучить предлагаемые условия. В случае согласия со списанием с Вашего счета разницы между абонплатой текущего тарифа и нового, останется просто это подтвердить. По истечении пяти минут нужно будет прервать соединение с интернетом, после чего установить новое для вступления в силу услуг по новому тарифу.
Смена со следующего месяца
Сначала Вам предложат внимательно ознакомиться с условиями, которые следует затем подтвердить в случае согласия. Тем самым до конца текущего месяца будет действовать старый тариф, а новый вступит в силу только с первого числа.
Уточнить детализацию
Для просмотра детализации своего счета необходимо зайти в личный кабинет и перейти в раздел «История баланса».
Оплатить услуги банковской картой
При желании оплатить интернет Интерзет банковской картой, необходимо перейти на соответствующую страницу. Перед Вами появится форма для заполнения:
Вас направят на страницу для заполнения данных платежной карты. Останется только ввести точные сведения и произвести платеж, после чего на указанный электронный адрес придет чек.
Для просмотра других доступных средств осуществления платежа услуг компании «InterZet» достаточно перейти на страницу оплаты.
Помощь техподдержки Интерзет в СПб
Есть несколько способов получения оперативной связи от провайдера Интернет-услуг «Интерзет». Абоненты компании могут выбрать наиболее подходящий для них.
Сотрудники компании всегда готовы помочь клиентам оперативно решить любые проблемы, связанные с работой сервера (проблемы с оплатой, ошибка при направлении денежных средств, вопросы по навигации на сайте и в личном кабинете) или интернет-подключением.
Отзывы об услугах Interzet
На некоторых форумах и сайтах-отзовиках об услугах интернет-провайдеров замечены как хвалебные, так и критичные отзывы о Интерзет. Больше всего негативных эмоций вызывают некоторые моменты, связанные с обслуживанием: навязывание дополнительных услуг, неравномерная скорость интернета на протяжении дня, редкие, но досадные перебои со связью.
Положительные мнения об Интерзет
Больше всего клиенты Интерзет выражают признательность компании за скорость интернета и его практически бесперебойную работу. Некоторые даже ставят это компании в заслугу, основываясь на своем прежнем опыте сотрудничества с другими провайдерами:
Отрицательные мнения об Интерзет
Многие клиенты, которые, в целом, довольны качеством интернет соединения, отмечают чрезмерную навязчивость со стороны сотрудников компании. Последние часто звонят и предлагают подключить дополнительные услуги. Стоит все-таки проявить больше внимания к нежеланию клиента заказывать прочие сервисы, чтобы не вызывать подобных негативных эмоций. Так пользователь форума пишет:
Есть абоненты, которые отмечают, что не всегда скорость Интернета отвечает заявленной. Правда, периоды, когда такое происходит, кратковременны, но желательно работать над тем, чтобы такого вообще не случалось:
Если Вы располагаете информацией, которая могла бы помочь сотрудникам компании «Интерзет» улучшить качество обслуживания своих абонентов, то просим уделить немного времени, чтобы ею поделиться.
Личный кабинет Интерзет Дом ру: вход, функции
Крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг Интерзет работает во многих регионах России. В его сферу обслуживания входят: интернет, цифровое телевидение, мобильная связь, домашний телефон, домофон. Регистрация личного кабинета позволяет абонентам компании: участвовать в разнообразных акциях, производить оплату, получать подробную выписку по счету, менять тарифные планы и многое другое. Интерзет работает и с физическими, и с юридическими лицами.
Тарифы Интерзет СПб
Провайдер предоставляет высокоскоростной интернет, IP-телевидение, телефонию. Клиенты могут подключить удобный и выгодный тарифный план и изменять его в личном кабинете. По состоянию на конец декабря 2018 года действуют следующие расценки на услуги:
1.Интернет.
2.IPTV.
Название | Скорость, Мбит/сек | Кол-во каналов | Стоимость, руб./мес |
---|---|---|---|
Мне нравится М | 100 | 132 (30HD) | 730 |
Мне нравится L300 | 300 | 154 (42 HD) | 880 |
Мне нравится XXL | 100 | 192 (67 HD) | 1180 |
Мне нравится XXL 600 | 600 | 192 (67 HD) | 1300 |
Мой конструктор | 60 | 35 (6 HD) | 700 |
3.Сотовая связь. Интерзет предоставляет услуги совместно с мобильным оператором Мегафон в 32 городах России. Действуют следующие тарифные планы:
4.Домашний телефон. Интерзет предлагает два варианта услуг:
5.Домофон. Организация предлагает следующие тарифы, зависящие от установленного оборудования:
Подключение Interzet СПб
Стать абонентом Интерзет очень просто. Для этого нужно позвонить на горячую линию или оставить заявку на сайте компании. Подключение проводится в течение двух рабочих дней. Предварительно заключается договор и вносится плата за техническое и абонентское обслуживание.
В Интерзет можно приобрести сопутствующее оборудование за полную стоимость, в рассрочку или в аренду.
Важно! При подключении к цифровому ТВ организация использует только свои приставки, так как в этом случае она гарантирует высокое качество соединения и передачи изображения.
Предварительно проверить подключение по вашему адресу можно через форму на сайте.
Онлайн-заявка
Даже не имея личного кабинета, будущие клиенты могут создать онлайн-заявку на подключение. На сайте есть специальная форма, где нужно указать фамилию, имя, отчество, номер телефона, на который позвонит оператор. Адрес электронной почты является не обязательным, но служит дополнительным средством связи, если до вас не смогут дозвониться. Нажимая на “Оставить заявку”, вы даете согласие на обработку своих персональных сведений.
Оператор поможет выбрать удобный тариф, ответит на все интересующие вопросы и согласует дату визита специалистов.
Вход в личный кабинет Интерзет
При заключении соглашения на обслуживания в Интерзет, указывайте свой сотовый, адрес электронной почты. Так вы сможете в дальнейшем заходить в личный кабинет и восстанавливать утерянный пароль, настраивать оповещения о действиях на вашей странице, исключая посещения третьих лиц.
Зарегистрированные абоненты заходят в свой личный кабинет через главную страницу Интерзет.
Вход в ЛК может проводиться по:
Интерзет предлагает абонентам привязать свою учетную запись к одной из страниц в соцсетях: ВК, Одноклассники, Фейсбук или Гугл. Делается эта процедуры единожды и затем можно входить в личный кабинет через аккаунт в любимой социальной сети. Зайдите на страницу и выберите нужный вариант.
Затем подтвердите свои действия внеся логин и пароль от Интерзет. Страница автоматически привязывается к личному кабинету. В дальнейшем можно будет в этой же форме нажимать на знак социальной сети минуя внесения входных данных от ЛК.
Войти по номеру договора
При посещении личного кабинета необходимо заполнить форму, где в поле логин вносится № договора, а затем ниже пароль. Чтобы каждый раз не повторять процедуру, можно сохранить данные в браузере. Делать это лучше только на том устройстве, где нет доступа посторонних лиц, чтобы не стать жертвой мошенников.
Войти по электронной почте или телефону
Если вы хотите посетить личный кабинет, но нет возможности найти № договора, то введите номер мобильного, либо адрес электронного ящика, указанных при заключении соглашения с Интерзет. Заходим на страницу авторизации и вносим логин и пароль.
Внимание! Не забывайте убирать/ставить отметку в строке “Запомнить меня”. Если вы заходите с чужого устройства, то необходимо отключать эту функцию.
Что делать, если забыл пароль
Когда утеряны данные для входа в личный кабинет, то не стоит переживать, так как их можно быстро и легко восстановить. Логином служит один из вариантов: № договора, сотового телефона, электронный почтовый ящик. А пароль восстанавливается через форму, при помощи которой абонент посещает свой аккаунт. Под желтой кнопкой “Войти” нажмите на “Забыли пароль”.
Откроется страница, где необходимо написать один из вариантов вашего логина.
Далее, происходит сверка внесенных сведений с базой данных Интерзет. Если все заполнено верно, то на контакты, указанные в соглашении на обслуживание, поступит новый пароль.
Функции и возможности личного кабинета Интерзет Дом ру
Все возможности ЛК направлены на то, чтобы абонент мог решить большую часть вопросов не посещая офис, тем самым экономя свои деньги и время. в личном кабинете Интерзет можно:
Интерфейс построен так, что понятен даже далекому от современных технологий человеку. Подробнее узнать о работе в личном кабинете можно из видеоинструкции:
Сменить тариф
Если вы хотите изменить условия предоставления услуги, то в верхнем меню нажмите на “Сменить тариф”.
На следующем шаге нужно выбрать между двумя разделами:
После выбора раздела открываются все действующие тарифы. Выбрав интересующий, нажмите кнопку “Подключиться”.
Проверить детализацию
Баланс счета абонента отображаются в верхней строке при входе в личный кабинет.
Узнать более детально о состоянии счета можно в разделе “Платежи” и затем во всплывшем окне выбрать “История баланса”.
Откроется выписка по счету, где указаны поступления и списания денежных средств, нажимая на них, раскрывается более полная информация. Например, за что прошло снятие денег: абонентские платежи, аренда оборудования, скидки и т. д.
Оплатить картой
Для быстрого пополнения лицевого счета производите пополнение с банковской карты. Для этого не нужно заходить в личный кабинет Интерзет, а достаточно посетить страницу со специальной формой ввода реквизитов.
Введите номер договора или телефона, сумму перевода. Указывать адрес электронной почты необязательно, но на нее поступает чек. В случае ошибочно введенных данных он поможет вернуть денежные средства, а в спорных вопросах послужит подтверждением действий.
Затем откроется страница, где нужно внести номер карты и CVC-код. Поступит СМС-сообщение, где содержатся цифры для подтверждения операции. Их нужно внести в окно “Код подтверждения”.
Важно! К оплате принимаются карты Виза, Мастеркарт, Маэстро. Может взиматься комиссия вашего банка.
Бесплатный телефон техподдержки Интерзет в СПб
Обращаться на горячую линию можно по телефону 8-812-210-29-56. Круглосуточный номер: 640-56-40.
А также есть возможность заказать обратный звонок через форму сайта Интерзет, расположенной вверху главной страницы. Входить в личный кабинет для этого необязательно.
Далее, выберите один из вариантов обращения:
Напишите свое имя и номер сотового телефона для связи специалиста и ждите звонка.
Отзывы про Interzet
В интернете представлено несколько форумов, где можно ознакомиться с откликами на работу провайдера Интерзет. Среди них есть как положительные, так и негативные. Читая отрицательные отзывы, нужно понимать, что некоторые возникшие проблемы решаются достаточно легко, для этого стоит только обратиться в компанию. Например, на одном из форумов Марина В. говорит о том, что у друзей нравиться канал “В гостях у сказки”, но его нет в Интерзет (Дом.ру).
На данную претензию отвечает специалист Интерзет, где просит написать через официальное сообщество свои пожелания и тогда возможно подключение данного канала в один из пакетов услуг. А также поясняет, что от выбранного тарифа зависит количество ТВ программ.
Другой пользователь Андрей недоволен низкой скоростью интернета и частыми перебоями.
Такие проблемы связаны с настройкой оборудования, выбранным тарифом, состоянием линии и т. д. Поэтому стоит вызвать мастера на дом или сменить план, где скорость передачи будет выше.
На другом форуме также представлены разнообразные отклики абонентов Интерзет (Дом.ру). На все отзывы дается комментарий специалиста компании, что говорит о реальности написанной проблемы, так как требуется указать номер договора.
Абонент Константин жалуется на некачественную работу ТВ-приставки, из-за которой постоянно пропадает изображение.
Специалист просит через официальное сообщество сообщить о проблеме, указав № договора. В таких случаях на дом приезжает мастер, который проводит настройку оборудования или его замену.
Руслан является клиентом Интерзет уже несколько лет и благодарит за качественно предоставленные услуги. Он пользуется интернетом и цифровым ТВ.
Большинство проблем, описываемые в отзывах, достаточно легко решаются при обращении на горячую линию. Специалисты быстро реагируют на проблемы клиентов и готовы помочь в решении любых вопросов.