в системе город ошибочные данные что делать
Долги в системе Город
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
05.04.16 21:25 Ответ на сообщение Долги в системе Город пользователя VikaRi
Исправлено пользователем НатаКолина (05.04.16 21:27)
05.04.16 21:34 Ответ на сообщение Долги в системе Город пользователя НатаКолина
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
не червонец, чтобы нравиться всем
06.04.16 01:35 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя VikaRi
06.04.16 10:37 Ответ на сообщение Долги в системе Город пользователя VikaRi
06.04.16 11:09 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя wiza
Главное — погладить КОТА.
06.04.16 11:18 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя wiza
В ответ на: информация по платежам Плательщика даже самому плательщику выдаётся только через компетентные органы или суд.
06.04.16 11:26 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя Santa_Claus
Пример:
Как вести диалог с 60 летним бухгалтером,
опасающимся своей тени?
. и лишних кнопок на компьютере?
06.04.16 11:28 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя Varuna
06.04.16 11:29 Ответ на сообщение Долги в системе Город пользователя VikaRi
В ответ на: Висит «долг» по коммуналке больше 10000 рублей.
Ровно, без копеек?
Последовательность перечисленных ниже шагов варьируется, какие-то из них окажутся лишними.
1-й шаг. По каким конкретно коммунальным услугам?
Если не знаешь, то вопрос оператору. В кассе УК (ЖЭУ, ЖЭК и т. д.), в банке обычно отвечают на такой вопрос. У этого же оператора спроси, уточни: за 1 или 2 месяца она называет тебе сумму в 10 000 рублей, за что именно долг.
Составь список. Может, в нем и нечего будет писать.
2-й шаг. В УК возьми справку, выписку о расчетах, выставленных счетах и оплате (долге) всех услуг за свою квартиру.
3-й шаг. Звони по этому списку в те ресурсоснабжающие конторы, которым ты якобы задолжала.
Например, в Горводоканал: «Здрасте, скажите плиз. (и суть вопроса, дела).
Получаешь ответ, например:
1) «Да, у Вас есть долг». Выясняешь у них до победного, за что и почему.
2) «Нет, у Вас никакого долга нет». Пытаешь их, почему тебе сообщают о каком-то долге, в чем дело.
Если выяснится, что нет долга, в следующий раз при оплате просто игнорируешь такие сообщения.
Заведи личные кабинеты на сайтах Горводоканала, СИБЭКО, Новосибирскэнергосбыта — будешь видеть каждый месяц начисления, пени, долги и твои оплаты, баланс и проч.
Главное — погладить КОТА.
06.04.16 11:32 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя wiza
Там же есть возможность печатать квитанцию с печатью.
В ответ на: Для предъявления квитанции по требованию, распечатайте квитанцию со штампом из вкладки «История оплат»
06.04.16 22:24 Ответ на сообщение Долги в системе Город пользователя VikaRi
07.04.16 07:52 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя Santa_Claus
Не полагайся на обещания сильных и не доверяй спокойствию моря, вечерним сумеркам, женской клятве и мужеству твоей лошади (с)
07.04.16 09:59 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя Upjohn
07.04.16 19:02 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя wiza
07.04.16 19:07 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя Nata_lee
07.04.16 19:28 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя wiza
08.04.16 08:58 Ответ на сообщение Re: Долги в системе Город пользователя Nata_lee
Что делать, если неправильно передал показания счетчика воды: как исправить ситуацию
Отправим материал на почту
Когда получаешь квитанцию, где показания расходятся с реальными – теми, что на водомере – то сначала наступает недопонимание, потом возмущение, а потом анализ. Действительно, ошибка может быть с вашей стороны, когда вы эти показания передаете, но может быть и со стороны компании, оформляющей платеж, и второй вариант встречается наиболее часто. Но в данной ситуации вопрос не в том, кто допустил ошибку, а как ее исправить.
Порядок передачи показаний
Сведения о показаниях приборов учета можно передавать:
Способы передачи показаний за потребление воды:
Почему возникают ошибки в квитанциях
Со стороны компании существует, как минимум, три причины, по которым показания в квитанции могут быть ошибочными в ту или иную сторону:
Также могут возникнуть ошибки по вине владельца квартиры:
Как исправить ошибку при завышенных показателях
Самый действенный способ, чтобы вовремя заметить и исправить неточности в квитанции, это дублирование показателей перед их подачей в Водоканал любым способом. Вы можете записать их на листике бумаги и всунуть его под проволочку пломбы (там точно не затеряется) или сохранить запись в другом месте. Также можно сделать запись на своем ПК в вордовском или doc файле либо на смартфоне в блокноте. Такие заметки в дальнейшем оградят вас от неприятностей.
Если переданные вами в бухгалтерия данные больше фактических, то ситуацию можно разрешить следующим образом:
Рекомендация: если вы заметили ошибку в квитанции, не стоит ждать, что бухгалтерия устранит ее самостоятельно – вам в любом случае придется проявить инициативу.
Как исправить ошибку при заниженных показателях
Бывают ситуации, когда в квитанции записаны цифры, которые меньше реальных показаний водомера. Это серьезная ошибка, которую нужно немедленно исправить, чтобы вас потом не обвинили в мошенничестве. Просто позже будет сложно доказать, что это произошло не по вашей вине, так как очевидна выгода потребителя и суд может занять сторону поставщика воды.
Вам нужно предпринять следующие меры:
Рекомендация: не следует пренебрегать этими советами, чтобы на вас не легла ответственность за намеренное искажение цифр при сдаче показаний оператору.
Ответственность за ложные показания
Управляющая компания, а также все филиалы по сбыту воды регулярно проводят проверку приборов учета потребления воды. Один раз в два-три года (иногда даже раз в год) по квартирам ходит представитель Водоканала и сверяет данные на счетчике с теми, которые потребитель самостоятельно, лично, по телефону или через корпоративный сайт (счет) передавал в бухгалтерию для калькуляции. Если при этом обнаруживается, что показания, поданные пользователем, занижены, это может быть квалифицировано, как злой умысел, то есть, это административно или даже уголовно наказуемое преступление, которое квалифицируется, как мошенничество. Это статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Последствия за подобные деяния могут оказаться следующими:
Заключение
Честно говоря, я не вижу здравого смысла в махинациях, которые некоторые осуществляют при даче показаний за воду. Это одна из самых дешевых коммунальных услуг и выиграть в финансовом отношении здесь просто невозможно, зато можно навлечь на себя кучу неприятностей.
Организациям
Каким образом подключиться к системе «Город» в качестве Получателя денежных средств?
Может ли наше предприятие организовать пункт оказания услуг по системе «Город»?
По вопросам заключения договоров о присоединении к системе «Город» необходимо обратиться по адресу г. Челябинск, ул. Елькина 61, каб. 11, или по телефону (351) 268-00-88.
Как просмотреть свои задолженности через интернет?
Для просмотра своих задолженностей по жилищно-коммунальным и другим услугам необходимо получить номер системы «Город» и привязать к нему необходимые услуги.
Просмотр задолженности с помощью номера системы «Город» возможен с использованием следующих сервисов:
Возможность просмотра задолженности по услугам через интернет также существует в следующих банках – участниках системы «Город»: ПАО Сбербанк, АО «Уралпромбанк», АО «Альфа-банк», ПАО Банк «Снежинский», АО «Углеметбанк», ПАО КБ «УБРиР», ООО Банк «Нейва», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Россельхозбанк».
Как оплатить услуги по системе «Город» через интернет?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» через интернет вы можете ознакомиться в разделе «Оплата по системе «Город» через интернет».
Как оплатить услуги по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка вы можете ознакомиться в разделе «Оплата по системе «Город» в банкоматах».
Оплачиваю все по системе «Город», но есть отдельные организации, которых нет в системе «Город», например, детский сад. Что необходимо для того, чтобы они были подключены к вашей Системе?
Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе «Город». Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.
Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить штрафы ГИБДД и налоги по системе «Город», и если да, то как?
Оплата штрафов ГИБДД и налогов по системе «Город» осуществляется следующими способами:
Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы «Город»?
Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) вы можете в момент оплаты по системе «Город». Если вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то показания счетчиков необходимо сообщить кассиру. При оплате через сервисы системы «Город» эти данные вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.
Где я могу получить дубликаты документов об оплатах по системе «Город» за прошлый период? К сожалению, чеки, выданные мне в пункте оказания услуг, утеряны.
Получить дубликат документа, подтверждающего факт оплаты по системе «Город», вы можете следующими способами:
Используя сервис системы «Город», в истории оплат вы можете найти интересующую вас оплату и распечатать квитанцию. Для этого вы должны иметь номер системы «Город» и пароль к нему. Заверить такую квитанцию вы можете по тарифам банка по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99.
Вы можете также обратиться с заявлением на поиск платежного документа с последующим его заверением по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. Настоящая услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка.
Почему информация по задолженности в системе «Город» долго не обновляется после оплаты?
Информация об изменении задолженности в системе «Город» формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг). По всем вопросам, касающимся задолженности, необходимо обращаться непосредственно к Получателю денежных средств.
В системе «Город» на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?
Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если вы желаете внести изменения в данную информацию, необходимо обратиться непосредственно к соответствующему Получателю денежных средств.
Если для просмотра списка ваших задолженностей вы пользуетесь одним из сервисов системы «Город»:
то у вас есть возможность скрыть из текущего списка ненужную услугу в разделе «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
Как «привязать» к номеру «Город» адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
Можно «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет?
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы «Город» услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?
Вы можете «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет:
Для этого необходимо зайти в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
При этом вы можете «привязать» к номеру системы «Город» новую услугу как по адресу, который уже «привязан» к номеру системы «Город», так и по новому (дополнительному) адресу.
Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.
Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?
Корректировать список услуг, «привязанных» к вашему номеру системы «Город», вы можете самостоятельно через сервисы системы «Город». Для этого необходимо зайти в личном кабинете в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.
Каким образом я могу восстановить номер системы «Город»?
Если вы потеряли карту с номером системы «Город» и забыли сам номер, вы можете восстановить его в мобильном приложении «Город 74». Для этого выберите способ входа в приложение «По паспорту» и введите данные своего паспорта (серия, номер, фамилия). После этого автоматически будет произведён поиск ранее выданных вам номеров системы «Город» и осуществлён вход в приложение, где вы можете ознакомиться с номером системы «Город».
Я забыл пароль для входа в систему «Город», как его восстановить?
Для других номеров — обратитесь в компанию, которая выдала данный номер системы «Город».
Отправить сообщение
Система «Город»: платежи уходят не туда?
Челябинцы активно жалуются на работу пунктов приема коммунальных платежей. Несколько лет назад появление таких точек избавило горожан от необходимости выстраиваться в километровые очереди на почте или в банке. Вместе с тем усилился и человеческий фактор – в квиточки начали закрадываться ошибки. Однако вскоре и эта проблема может уйти в прошлое – финансовым учреждениям стало невыгодно принимать коммунальные платежи.
Один из таких случаев произошел с жителем Челябинска Олегом. Мужчине пришлось оплачивать счета за коммуналку «оптом» – сразу за последние несколько лет: говорит, раньше были проблемы с финансами, но когда средства появились, сразу отправился закрывать долги в ближайшую точку системы «Город» на улице Сталеваров. «Получилось так, что я одному только «Ремжилзаказчику» был должен 28 тысяч рублей. Девочка-оператор объяснила, что нельзя пробить чек на всю сумму, а можно провести отдельно по десять, десять и восемь тысяч рублей. Я не платил несколько лет и не знаю, как все делается, поэтому купился на это, – рассказывает Олег. – Когда я пришел к коммунальщикам, чтобы взять справки, что я ничего не должен, в бухгалтерии сказали, что не все проплачено – не хватает десяти тысяч рублей».
Оказалось, что девушка провела оплату только на десять и восемь тысяч рублей, а вторую «десятку» положила себе в карман. Чтобы скрыть непроведение операции на эту сумму, она выдала дубликат чека с таким же номером операции и временем. В общей сложности таких копий было выдано две – вторые «счастливые» десять тысяч рублей должны были погасить долг другому поставщику услуг. Через несколько дней мужчина пришел в магазин, где находилась точка системы «Город», но недобросовестного кассира уже след простыл. «Там висело объявление, что точка временно закрывается и будет работать с августа. Знакомые продавцы говорили, что другие люди тоже приходили жаловаться, что деньги не дошли», – добавил Олег. Впоследствии мужчине удалось связаться с руководством компании, в чьем владении находился пункт приема платежей. Оказалось, что кассир уволена из-за недостачи в кассе и сейчас готовится заявление в полицию. Однако в дальнейшем с мужчиной так и не связались.
Корреспонденту сайта 74.ru удалось пообщаться с представителем фирмы. Руководитель ООО рассказал, что девушка, совершившая махинацию, работала давно, у нее был больной родственник, а компенсировать деньги обещал ее муж.
В Челябинвестбанке, на чьей базе работают пункты системы «Город», подтвердили случившееся. Сам по себе факт выдачи дубликата – это не хитрая уловка хакера. Такая функция действительно есть в программе на случай, если оригинальный чек был испорчен из-за замятия бумаги, сбоя принтера и других технических неурядиц.
Как и во всех случаях, связанных с деньгами, имеет место человеческий фактор. «Кассир, принимавшая оплату, совершила обман и хищение денежных средств клиента. Инцидент очень неприятный, но подобное имеет место, поскольку человек, работающий с деньгами, так или иначе сталкивается с искушением это использовать, – сказал заместитель председателя правления ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» Игорь Юдович. – Кассир, придумывая схему мошенничества, в большинстве случаев и рассчитывает на то, что клиент не заметит какие-то несоответствия между тем, сколько и за что он платит, и тем, какие документы в подтверждение платежа он получит».
На днях Олег подал заявление в суд. Поскольку речь идет о защите прав потребителя, к ответственности будет привлечена не только кассир, но также ООО, владеющее пунктом приема платежей, и банк, на базе которого осуществляются операции.
Кто будет возмещать компенсацию и каковы шансы отстоять права у потерпевших – в видеосюжете 74.ru.
Зампредседателя региональной организации «Финпотребсоюз» Вячеслав Курилин отмечает, что данный случай не единственный – за минувший месяц к нему неоднократно поступали звонки и обращения по схожей проблеме с пунктами приема платежей. «Экономическая ситуация сейчас сложная, и люди изыскивают способы заработать легкие деньги. Я думаю, что такое будет повторяться снова. Ведь, в отличие от банков, где кассы находятся под видеонаблюдением, в таких точках отсутствует система контроля», – говорит юрист.
Чтобы обезопасить себя от подобных случаев, челябинцев просят быть внимательными. Необходимо просматривать все чеки, которые выдает кассир за принятые деньги. «Должно быть железное правило – на каждую принятую сумму должен быть выдан чек или квитанция. И эти документы должны быть уникальными», – советует Игорь Юдович. Также он рекомендует обращать внимание на детали платежа – кому и за что пойдут выплаченные средства.
Что касается пунктов оплаты, юристы советуют оплачивать коммуналку через онлайн-банкинг или обращаться непосредственно в кредитное учреждение. Кроме того, не нужно копить большие долги. Во-первых, это чревато ответственностью, во вторых, впоследствии будет очень сложно разобраться в чеках.
«Город» уйдет из города?
Сами же финансовые учреждения, которые принимали платежи по системе «Город», не горят желанием обслуживать квитки ЖКХ. Соотнеся денежный оборот и необходимые затраты, некоторые организации поняли, что данная работа ведется на грани рентабельности. «Наша компания стала партнером системы «Город» в августе прошлого года. При принятии решения о сотрудничестве мы ставили перед собой цели по получению дополнительного комиссионного дохода, не связанного с основной деятельностью, и более полного использования трудового потенциала менеджеров в точках продаж. После оплаты регистрации рабочих мест мы закупили соответствующее компьютерное и кассовое оборудование и начали прием платежей, достигнув за несколько месяцев неплохих показателей по объему принимаемых ежедневно платежей», – рассказывает директор ООО «Дебет и Кредит», кандидат экономических наук Сергей Суслов. В итоге было подсчитано, что расходы по инкассации, обслуживанию оборудования, документооборота и организации кассового узла не окупятся потенциальным комиссионным доходом в приемлемом горизонте планирования.
По словам собеседника, на фоне падения платежеспособности населения прием платежей станет невыгодным и точкам, совмещенным с мелкой торговлей. В качестве выхода из сложившейся ситуации он предполагает взимание комиссии с каждого платежа. «Челябинцы, и я в том числе, привыкли к широкому покрытию города точками по приему платежей через систему «Город». Мы привыкли и к тому, что большинство платежей для нас бесплатны, и не задумываемся, кто и сколько должен заплатить вместо нас платежному агенту, – добавил Сергей Суслов. – В настоящее время мы внимательно наблюдаем за процессом смены ценообразования в сфере приема платежей от населения и готовы возобновить данный вид деятельности, как только он перестанет быть для нас дотационным».
Таким образом, в ближайшем будущем челябинцам придется или снова встать в очередь на почте, или раскошелиться на комиссионные сборы, или осваивать банковские технологии онлайн-оплаты.
Часто задаваемые вопросы
Организациям
Каким образом подключиться к системе «Город» в качестве Получателя денежных средств?
Может ли наше предприятие организовать пункт услуг по системе «Город»?
Для просмотра своих задолженностей по услугам получите номер системы «Город» и привязать к ней услуги.
Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе «Город». Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.
Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы «Город»?
Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) Вы можете в момент оплаты по системе «Город». Если Вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то сообщите показания счетчиков кассиру. При оплате через сервисы системы «Город» эти данные Вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.
Почему информация по задолженности в системе «Город» долго не обновляется после оплаты?
В системе «Город» на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?
Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если Вы желаете внести изменения в данную информацию, обратитесь к соответствующему Получателю денежных средств.
Как «привязать» к номеру «Город» адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
Можно «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет?
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы «Город» услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?
При этом Вы можете «привязать» к номеру системы «Город» новую услугу как по адресу, который уже «привязан» к номеру системы «Город», так и по новому (дополнительному) адресу.
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.
Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?
Корректировать список услуг, «привязанных» к Вашему номеру системы «Город», Вы можете самостоятельно через сервисы системы «Город». Для этого зайдите в личном кабинете в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.